На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Полочка багажника своими руками


Полка багажника своими руками. — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет) Пишу свой первый БЖ. Обещаю, что фотки с меня будут в хорошем качестве, где всё будет отлично видно. Так же как можно подробнее буду описывать свои действия.

Предыстория:

Когда купил машину, она была без магнитолы, с колхозной и провисшей полкой багажника, которая была оббита кожзамом на скрепки. При езде, она сильно билась и скрипела кожзамом о пластик салона. В ней были врезаны 2 разных динамика диаметром в 20 см. — один совдеповский, залитый каким-то вином, другой пионер — который со временем совсем накрылся. Вскоре была куплена магнитола Pioner и пассивный сабвуфер той же фирмы. Так как он был пассивный, с номиналом в 80 Ватт, не особо он раскачивался от магнитолы))) да еще и бился наезжая на кочки))) да плюс еще и места занимал "некисло" в моём хэтче. Мне всё это надоело и я решил всё это исправить))) Хочу отметить, что делаю это всё исключительно своим методом и смекалкой, ниоткуда не черпая информации, поэтому местами может показаться странным, но итог уведите в конце))) Изначально всё это выглядело так, как:

Начинаем:

Берём два куска ДСП толщиной 18 мм. Так как в конце будет всё оклеиваться карпетом, цвет значения не имеет. Ту часть, куда будут врезаться динамики делаем шириной 27.5 см., прикладываем впритык вторую часть, которая будет откидываться, как в оригинальной полке багажника. Затем из старой полки выкручиваем динамики, прикладываем сверху и отмечаем маркером контур. Который обрежем лобзиком.

После того, как отрезали лобзиком, торец тщательно зашлифовываем шлифмашинкой. Затем отшлифованные досочки по всему периметру закругляем фрезером.

Делаем это со всех сторон верхней части, и нижнюю часть в той досочке, которая у нас будет откидываться)))

На фото чётко видно, что после того, как закруглили фрезером торец, он получился неровный и требует доработки. Зашлифовываем всё это дело вручную, и получаем результа:

Делается это для того, что-бы наклеенный карпет на торцах держался лучше и со временем не отклеился.

Затем размечаем место под петельки, которые заранее купили.

Хочу отметить, что я решил под петли сделать углубления фрезером, да бы он не торчали из-под карпета и не портили внешний вид. Углубления делал, учитывая прикрученные саморезы. Так как в этих петлях по середине есть круглое утолщение на стыке двух половинок, мы его прячем вниз, и делаем еще большее углубление под них. Это делается для того, что-бы полка в конечном результате имела вид цельной конструкции и ничего из карпета не торчало.

Так как на пластике в салоне есть выступы для крепления, мы так же делаем углубления фрезером. Прикладываем доску, и маркером отмечаем. Я делал с запасом, так как она всё-равно будет по бокам клеиться на липучки. В конечном итоге получаем:

Затем делаем отверстия под динамики и прикручиваем петли. Динамики я купил так же Pioner))) 4-ёх полосные с номиналом 60 Ватт и с сопротивлением 4 Ом. Брал б.у. и отдал 40 у.е. Так как мебельщиков у меня хватает да и опыт работы есть, всё делал у них на месте, за досочки не платил, за работу так же, и то, что мы видим на фото, мне обошлось в 1 у.е. — за петли.

Далее по плану наклейка карпета. Процесс этот сложный, клей быстро хватается, поэтому фоткать не было времени. От себя дам рекомендации клеить небольшими площадями, сразу же разравнивая по плоскости и дать запасы по 5 см. на оклейку торцов. Сначала клеим верхнюю плоскость в несколько этапов, затем обрезаем с запасом по 5 см. с каждой стороны. Затем тщательно клеим торцы. Затем уже заворачиваем остатки и проклеиваем низ. Далее клеим нижнюю часть доски, которая у нас будет откидываться по такому же принципу. Если клей начал просачиваться через карпет, то его нужно сразу же вытереть тряпкой, обильно смоченной растворителем. И не забудьте обезжирить растворителем само основание))) Ибо потом поотклеивается всё к тебе-ни-матери)))

После того, как все приклеилось вырезаем отверстия под динамики и прикручиваем их.

Я решил приклеить доску, к которой прикрутили динамики к самому пластику в салоне, одёжной липучкой, как на картинке

№ 13

взятой с интернета. Клеил на двухсторонний скотч как к досочке, так и к пластику, предварительно всё обезжирив. Карпет с клеем мне стал в 19 у.е. Липучка, кисточка, которой намазывал клей еще 2 у.е. Клея покупал 0.5 литра, хватило 200 грамм.

Осталось только засунуть новую полку в салон, приклеить её, подключить динамики, всё настроить и наслаждаться))) Провода, что-бы не болтались я так же приклеил двухсторонним скотчем к доске. Всё сделано, и получаем такой итог:

ИТОГ:

Мы имеем красивую полку из ДСП, обклееную карпетом и сделанную под оригинал. Теперь не нужно постоянно откидывать дверь багажника, что-бы что-то в него что-то положить))) Теперь карпет не скрипит о пластик и не раздражает))) Полка сидит чётко и на месте, нет стуков и прочей лабуды))) Мы освободили Наш и без того "малюпасенький" багажник от сабвуфера, который магнитола и-так не могла раскачать)))) Да и на кочках он бился "некисло" об пол багажника)))

О качестве звука: я изначально не хотел добиться вытекания крови из носа, ушей и глаз,

www.drive2.ru

Удобная складывающаяся полка в багажник автомобиля


Каждый может сделать такую полку в свой автомобиль и существенно расширить вместимость своего багажника. Данная штука точно будет полезной обладателем машин в кузове универсал и хэтчбек.
Как известно полный объем заднего багажника измеряется в литрах и указывается в паспорте. Но сама конструкция авто не дает возможности его полностью использовать на 100%, так как если вы заполняете его небольшими предметами, то они ложатся друг на друга, мнутся, ломаются... И все это так неуклюже, нехорошо и неудобно. А если перевозить таким образом продукты, то они точно все помнутся и придут в негодность.

Если сделать эту очень простую полку, то она позволит хранить вещи в два яруса, то все станет гораздо проще и удобней.

Понадобится



Изготовление складывающейся полки


Первым делом необходимо обрезать металлическую решетку по ширине вашего багажного отделения.

Так же необходимо определиться с высотой будущей полки. Берем ножки и обрезаем их до нужной длинны ножовкой по металлу.

Тонким предметом выдавливаем уплотнители с обрезков.

И устанавливаем их в укороченные ножки обратно.

В местах крепления полки (в задние сидения) вворачиваем крючки, по будущей высоте.

С другой стороны решетки крепим ножки на нейлоновые стяжки.

Сначала одну, затем вторую.

Из ковролина вырезаем полотно для обёртывания. Прорезаем пазы для ножек.

Пришиваем, сшивая между собой.

Полосками обозначены линии, где необходимо прошить. Все шьется обычной иглой с обычными нитками.


Острым ножом прорежем отверстия под крючки.

Не лишним будет обшить отверстие, чтобы материал не распушился.

Результат


Полка в сложенном состоянии не мешает никаким образом.

Вид в разложенном состоянии. Смотрится так, как буд-то она всегда тут была с завода.

Теперь можно положить вещи в два ряда и ничего не помнется.

Только посмотрите, насколько это удобно.

Просто фантастический порядок и комфорт не только для вас, но и для ваших вещей!
Original article in English

sdelaysam-svoimirukami.ru

Тент-полка в багажное отделение автомобиля



Если у вашего автомобиля нет задней полки или вам нужна полка, которую можно быстро сложить или разложить, значить эта статья как раз для вас. Полку-тент несложно сделать самому. Вот и автор-самодельщик решил не покупать полку, а сделать её самостоятельно.

Инструменты и материалы:
-Рейки;
-Ткань;
-Нитки;
-Швейная машинка;
-Наждачная бумага;
-Сантиметр;
-Резак для ткани;
-Утюг;
-Бумага;
-Компьютер;
-Принтер;


Шаг первый: осмотр места установки полки
Первым делом автор осмотрел багажник. В багажном отделении производителем предусмотрено штатное крепление. Измерив расстояние между креплениями автор приступил к следующему шагу.

Шаг второй: рейки
Для полки необходимо две рейки. Передняя рейка у автора имеет размер 2.5*5*183 см, задняя 1.5*1.5*91.5 см.
Отрезает рейки. Обрабатывает их наждачной бумагой. Подгоняет края реек, что бы они зашли в пазы креплений и не имели острых граней.

Шаг третий: ткань
Для полки автор взял плотную ткань. Прогладил ткань. Измерял расстояние между рейками.

К измеренному расстоянию добавил несколько сантиметров, с каждой стороны, для карманов. Отрезал два куска ткани.

Сложив отрезы ткани сшил их черной ниткой.

Вывернул ткань краем вовнутрь. Сделав отступ прошил боковые края красной ниткой.

Сшил карманы под рейки. Шов автор делал в две строчки.

Вставил рейки в карманы. Установил полку.

Шаг четвертый: логотип
Распечатав на бумаге логотип автомашины, автор перенес его на ткань и вырезал.

Пришил логотип по центру тента.


Полка-тент готова.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Бюджетный вариант полки для багажника внедорожника, сделанный своими руками

В автомобиле важна не только техническая составляющая и его проходимость, но и удобный багажник. Родители маленьких детей не понаслышке знают, как порой трудно разместить все необходимое в машине. Чтобы комфортно разместить коляску, аварийный комплект и сумки с продуктами, рекомендуется установить специальную полку. Выполненные в производственных условиях изделия, как правило, дорогие. Но есть более бюджетный вариант - полка, сделанная своими руками.

Используемые материалы

Для работы понадобится не так уж много. Наверняка в запасах рачительного хозяина найдется все, а именно:

  • картон достаточно большой, чтобы вырезать шаблон;
  • два листа толстой фанеры;
  • одна сосновая доска;
  • винты и шурупы;
  • клей по дереву;
  • отрезок коврового покрытия;
  • фасадная краска;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • нож хозяйственный;
  • ножницы;
  • сверхмощный сшиватель (степлер).
Конечно, желательно обладать некоторыми плотницкими навыками.

Шаг 1. Подготовка шаблона

Используя большой кусок картона, необходимо подготовить шаблон того места, где будет располагаться будущая полка. Конечно, хорошо, если пространство имеет в основном прямые края, но и при наличии множества кривых линий можно выйти из положения. В этом случае потребуется создавать опорные точки на всем протяжении шаблона, учитывая реальную форму багажника.

Важно для точности замеров оставлять с краев зазор, равный 1-2 сантиметрам. Этот отступ будет необходим для складывания ковра через край полки. Данное предостережение необходимо, чтобы появилась возможность завернуть потом ковер за край полки и избежать любого дребезжания или царапания дерева о пластик.

Шаг 2. Вырезание деревянной основы

Лучше вместо одной большой полки, сделать две равные части. Это даст возможность легко убирать, как всю полку целиком, так и любую ее часть. Между двумя половинками можно добавить шарнирное устройство.

При вырезании досок важно оставить зазор около одного сантиметра для ковра. Чтобы убедиться, что шаблон подготовлен точно, необходимо сделать сопоставить имеющиеся опорные точки.

Резка досок должна происходить при помощи торцовочной пилы. Так проще вырезать все необходимые углы. Но при необходимости всегда можно сделать подгонку. Однако стоит быть осторожным, чтобы не отрезать лишнего.

Шаг 3. Подготовка опор

Чтобы предотвратить самопроизвольный наклон полки и впоследствии иметь возможность замещать в багажнике тяжелые предметы, стоит сделать поперечные опоры. Причем делают их для каждой половинки.

Для этого необходимо отрезать доску, размером, соответствующую ширине полки. Прикрепить ее на место можно при помощи клея по дереву и винтов.

Шаг 4. Покраска

В связи с тем, что впоследствии полка будет накрыта ковровым покрытием, то поверхность необходимо подготовить. Так можно будет не беспокоиться, что дерево со временем будет повреждено.

Для этого каждая деталь покрывается двумя слоями краски. В данном проекте был выбран оттенок, максимально подходящий под цвет ковра.

Кроме того, если не планируется покрывать ковром обе половинки полки, то окрашенная сторона будет выглядеть более опрятно.

Шаг 5. Крепление коврового покрытия

В качестве покрытия можно выбрать любой ковер. Главное, чтобы он был не слишком марким, а ворс нужен жесткий. Ведь нагрузка на него предполагается колоссальная. В багажнике обычно перевозят не только чистые сумки с продуктами, но и коляски, велосипеды и даже запчасти для машины, имеющие не всегда презентабельный вид.

Сначала необходимо наложить шаблон на ковер, обвести его карандашом и вырезать при помощи ножа. Важно оставить со всех сторон не менее восьми дополнительных сантиметров, чтобы потом завернуть покрытие за деревянную основу.

Для крепления ковра к основе лучше использовать сверхмощный степлер. Это прибор, который рассчитан на скобы T50.

Вначале рекомендуется крепить один длинный край, туго натягивая при этом покрытие. Затем приступить к креплению сторон и закончить противоположным длинным краем. Возможно, придется проявить творческий подход, если багажник характеризуется причудливыми формами и имеет много кривых углов.

Заключение

Работа окончена. Осталось только протестировать новую полку и загрузить в багажник все необходимые для перевозки вещи. Стоит убедиться, что полка не шатается и не дребезжит во время езды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

fb.ru

Полка в багажник + доработка зеркал — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Драйв — наркотик и сижу я на нем уже 4 года, но мне это нравится. Как обычно, читая драйв, посты, блоги, наткнулся на запись — отчет для себя. Подумал, все взвесил и решил, а почему бы и мне не обзавестись такой полкой. Написал Евгению — Evgenii046, обговорили все. Он любезно согласился, оплата после получения, я был удивлен, не каждый так делает сейчас. Респект таким ребятам. Вчера получил посылочку.

Упакована как следует

Еще упаковка и сама полка еще завернута в пакеты.


Качество понравилось, все сделано на 5.

Полный размер

Ничего нигде не торчит, проклеено как следует

Полный размер

Вот и занял нужными вещами половинку

После того как задвинул полку, решил проверить как основная полка ляжет, как оказалось все гуд.

Все четко.


По вопросам приобретения, цены, доставки все вопросы к — Evgenii046

Я полкой доволен, спасибо еще раз Евгению.

Ну и небольшая доработка зеркал, опять же без драйва не обошлось. Подписавшись на октавода — sashka-85, нашел у него запись — доработка. Все прикинув и поняв, что у меня тоже самое. После мойки машины, вся вода с зеркал выливается назад на машину. Поэтому берем рулетку, маркер, сверло 3,8 и 5 мм и делаем дренаж.

Вот так надо, фото спер у Александра

Вот такой поток

Льется реально быстро, потоп настоящий. Я правда не снимал зеркальный элемент, делал так, на сверла одел ограничители. Сначала отверстие 3,8 мм, затем прошел 5мм.

Полный размер

Вот такой дренаж.

К данной процедуре никого не склоняю, чисто для себя.

Всем ровных дорог.

www.drive2.ru

Верхняя полка для автомобиля | Мастер-класс своими руками

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д - Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.


Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Нашел в кладовке старые пластиковые боковины от полки багажника. Чего им просто так лежать, решил поставить заднюю полку, будет где возить подушечку)))

При установке пластиковых боковин пришлось делать в них новые отверстия так как боковую обшивку багажника я переделывал и она получилась чуть выше, но особых проблем из-за этого не возникло

Потом взял большой кусок картона и из него вырезал трафарет будущей полки

Методом подрезки на месте довёл трафарет до нужной формы

Так как это пробная версия изготовления полки, фанеру покупать не стал, а взял имеющийся кусок дсп и по трафарету вырезал полку

Опять же по месту подогнал её по размеру

Прикинул расстояние от края, чтобы при открытии часть полки не цепляла держатель крышки багажника, отрезал и прикрутил петли. Петли прикручивал винтами и гайками так как страдаю аллергией на саморезы)))

Для того чтобы полка получилась мягенькой использовал ватин. Уложил в 3 слоя и прихватил степлером

Сверху всё это дело обтянул дермантином с помощью степлера. повторюсь "так как это пробная версия" цвет не выбирал, а взял самый тёмный.

поставил в машину, не плохо получилось

Недавно сосед подогнал колонки. Сначала кинул их просто под сидения, а теперь есть полка и колонки переехали на неё))) в колонках снизу имеются резьбовые отверстия и я их прикрутил к полке

Вот результат моего первого опыта.

Жду адекватных мнений критики и советов)))

P.S. в дальнейшем буду делать из фанеры и другим цветом, а это ещё раз повторюсь "пробная версия" ))))

www.drive2.com

Двойное дно в багажник авто своими руками


Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Собственно, для чего все это надо? – спросите вы. Ответ тоже прост. Как правило, в багажнике места всегда не хватает. И все это стало уже извечной проблемой. И чтобы хоть как-то это исправить, появился вот такой, довольно неплохой вариант. К тому же, воплощение такой идеи, поможет вам содержать ваш багаж автомобиля в чистоте.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.



Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.

Помните, если доски будут кривыми, то получится зазор, которого быть не должно. Но в принципе, если так случилось, то все можно исправить, нивелируя карпетом после оклеивания. Примерьте ковер штатного характера для того, чтобы выяснить, какая получилась форма.

Шаг 2



После этого, можно приступать к изготовлению крышки.

Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.


А можно и все сразу. По желанию. И по окончанию работы, вставьте конструкцию в багажник. Пользование своим же изготовлением доставит вам массу положительных эмоций.

Именно поэтому, постараться стоит.
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль