На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Поло седан ремонт замка багажника


Ремонт замка багажника VW — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Столкнулся и я с этой распостраненной проблемой . Перестал включатся свет в багажнике. Не реагирует сигнализация. Нету индикации открытого багажника.

Всего 5 лет и 60 тыс пробега.

Возможны две проблемы . Микрик в замке или переломан провод.

Проверить легко.

Снимаем накладку с крышки багажника . Отключаем разьем. В разьем втыкаем перемычку.

Полный размер

Свет загорелся. Значит провод целый. И прийдется менять замок.

Но млять он стоит … Ради микрика. Та ну нафик.

Разбираем замок.

Нужна бита.

Полный размер

Откручтваем два винта. И отсоединяем тягу.

Полный размер

Полный размер

Она легко снимается.

Дальше разбираем сам замок. У меня попалась верстя с завальцованным штоком .

Полный размер

Но я подготовился и прихватил с собой бормашинку.

Полный размер

Выбиваем шток. И разеденяем замок от механизма открывания.

Полный размер

Дальше открываем саму коробку. Она склеена с одной стороны и защелкнута двумя зацепами. Раскрывается легко.

Полный размер

Надо быть осторожным что бы не потерять запчасти. Они подпружинены.

Вынимаем мотор с микриком.

Полный размер

Запомните под каким углом припаин микрик.

Полный размер

Для убеждения что это все таки он я подключил механизм к разьему крышки. Да при нажатии на микрик свет зажигается но сразу тухнет . Хотя прозвонка показывала наличие контакта . Ну что надо отпаивать.

Микрик сам как бы не рзборной. Но разобрать можно все а вот собрать.
Короче если на него сиотреть сверху там где контакты то видно что он по периметру залит чем то типа герметика. Расковыряв его иглой я смог его разобрать. Детали очень мелкие но видно что есть темное пчтно на контактах. Почистил их. Смазал чуть силиконовой смазкой. Собрал обратно. Сначала хотел склеить супер клеем но потом подумал что он остпвляет налет. И просто проклеил паяльником.

Полный размер

Сложно было угадать обратно угол при котором припаивается микрик. Пару раз пришлось перепаивать. После этого проверил микрик на работоспособность . Свет загорался стабильно. Можно собирать.

А тепер ТАДАМ!

При сборке одна из запчастей сцуко улетела . Пришлось делать генеральную уборку в гараже но запчасть я так и не нашел. А без нее замок даже не закрывается. И что делать . Завтра ехать . Нужен другой замок. Это фиаско.

Но понял что есль удадить полность фиксатор то замок буде замыкаться. И как не странно он даже работает. Работает и свет и открывание. Но при открытии замка с кнопки он производит неприятные звуки.

Короче нашел по инету замок. Продавец говорит сломан и отдает мне его почти даром. Надеюсь там цела как раз та хрень.

Вот так . ! Замок поченить можно . Но надо быть осторожнее.

П.с. все фото сделаны телефоном huawei p10 plus

www.drive2.ru

Повторный ремонт замка багажника Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил я повторно разобрать концевик замка багажника, дабы его отремонтировать. Проблема заключалась в том что с момента покупки авто с рук у меня не горел плафон освещения багажника. В первый раз я его разобрал, смазал все трущиеся детали литолом и побрызгал в микрик ВД-шкой после чего у меня начала пищать сигналка о том что не закрыт багажник). Долго это не могло продолжаться, и я снова снял концевик.
И так приступим:

Вот он виновник сам концевик

Вот его артикул. 6RU 827 505A

Убираем кожух в сторону чтобы он не мешал

Далее нам нужно выбить штифт, который держит механическую и электронную часть замка. Выходит она просто, нужно немного усилий.

С обратной стороны поддеваем и он у нас

Штифт вышел

Теперь отделяем механическую часть от электронной

Теперь аккуратно его разбираем, она у меня отделилась без проблем ибо я это уже делал, скажу сразу концевик по периметру клееный, если Вы его не разбирали, то Вам нужно его аккуратно поддевать отверткой по периметру

Вот его внутрянка

А вот и виновник всех проблем, аккуратно канцелярским ножом надломил боковину микровыключателя и положил в банку со спиртом

Пролежала она там примерно 5 часов

Взводим весь механизм на место и собираем


НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ШЕСТЕРНЮ, шестерню поставить легко, просто совмещаете зубцы с червячным механизмом и закрываете, она как-то сама определяет правильное положение

На следующее утро пошёл устанавливать, и вот результат

Всё закручиваем и собираем

Надеюсь я чем то помог
Всем удачи!

www.drive2.ru

Альтернатива Ремонта замка багажника на Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Недавно в моей машине отрыгнул замок багажника, без каких либо намеков и предупреждений. Суть проблемы заключалась в том, что механическая и электрическая часть работала без проблем, но почему-то при постановке на сигнализацию, открытием багажника не активировался режим тревоги, ну и соответственно подсветка багажника не работала.Покупать новый замок не было никакого желания, тк ценник был от 3500, пришлось думать как же решить проблему не вкладывая особых денег и о да вариант нашелся. По счастливой случайности мне в руки попался замок от Skoda Fabia Mk2, а как мы знаем все нащи друзья по вагу, будь то ауди, сеат, шкода, все взаимозаменяемы, т.е запчасти в большенстве случаев одинаковы. Ну дак вот у одного моего знакомого на Skoda Fabia Mk2 так же резко и неожиданно срыгнул замочек. По версии знакомого, проблемы были с механической частью, а как мы знаем замок багажника состоит из двух частей: Электрической и Механической.Путем Соединения этих двух частей, все это дело крепится шпилькой и благополучно держится.

Полный размер

Собственно вот два замка Справа Polo, слева Skoda. Замок Skoda 2007 года выпуска, Polo 2012. Замки абсолютно идентичны, за исключением одного одного, хотя нет, двух нюансиков. Кстати говоря о цене этих замков так же хочется сказать. Цена нового замка на Polo от 3500, цена на замок Skoda, В данно случае у меня замок с артикулом 5J0827501B его цена тоже порядка 3500р, но вот его аналог 5J0827501D абсолютно идентичен с замком для поло за исключением двух нюансов, но об этом позже, Так вот цена замка с индексом D порядка 1500р. Не плохая такая да переплата 3500 и 1500


Полный размер

Так вот переход к двум нюансам. 1) В замае Skoda который слева, имеется шпилька, которая разделяет механическую и электрическую часть замка, и нюанс в том, что этот замок официально разборный, а замок от Polo официально не разборный, тк шпилька загилтзована так, что при выбивании ее из замка уже не получится скрепить две ее части той же самой шпилькой. но об этом попозже. 2) В конструкции замка Polo имеется красный фиксатор тросика, На фото видно, справа. Те без этой красной штучки вы не сможете открыть багажник с ключа, а значит в замок от Skoda нужно переставить эту штучку. Эта штучка служит для натяжки троса багажника. Те вы понимаете да? За эти два нюанса идет переплата в 1500 не хило да? Да ну нах лучше я поковыряюсь в замке чем отдам лишние 1500р за кусок пластика, подумал я.

Полный размер

По разборке все просто, откручиваем два таких торекса и снимаем пластиковый кожух с крышки багажника.

Полный размер

Далее откручиваем два торекса и извлекаем замок

Полный размер

Далее отсоединяем тросик багажника, и отсоединяем штекер питания от замка

Полный размер

Как я говорил ранее замок Skoda разборный и шпильку можно вытащить руками, тут же такой фоткус не пройдет, нужно выбивать. Шпилька в середине серебристого квадратика

Полный размер

Выбив шпильку можем разобрать замки на две части

Полный размер

Все по сути самое сложное позади, замки разобраны. Как видно замки вообще 1в1. Хотя нет, интересное впереди.

Полный размер

Как я говорил ранее в механизм от замка Skoda(верхний) нужно переставить красный механизм натягивания троса. Далее преступил к разбору пластиковых коробочек

Полный размер

Разбор замка от Polo. Предположительно в моем замке была проблема связанная с микриком, как выяснилось далее пластинка не плотно прилегала к концевику, но сейчас не об этом. Наша задача вытащить красную штуку. Очень аккуратно разобрал электрическую часть, что бы все нахрен не разлетелось

Полный размер

Ну и вот за эту часть замка идет переплата 1500р

Полный размер

По аналогии разобрал замок Skoda, обнаружил новую проблему в виде сломанной шестерни. Благо в замке от Polo шестерня была целая. Наша задача внедрить предположительно не исправный микрик, внедрить красный держатель троса и заменить шестерню

www.drive2.ru

Ремонт замка багажника Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Речь пойдет о ремонте замка, предысторией всего этого были:
1) Подсветка багажника включалась с большой задержкой или вовсе не включалась.
2) перестал открываться багажник с кнопки (двери и на пульте д\у).
Возможные способы решения данной проблемы:
1) замена замка на новый 6RU827505B (3,5т.р.)
2) замена на аналог в котором отсутствует возможность открывания с ключа 5J0827501D (1,6т.р.), тут либо поставить и смириться с этим ограничением, либо собрать из двух один.
3) способ, которым я решил воспользоваться, а именно печать модели и замена шестеренки замка, замена микровыключателя.
Что для этого мне понадобилось:
1) Распечатанная шестерня на 3D принтере шестерня
2) Микровыключатель, заказал с алиэкспресс ссылка идентичный тому что в замке найти не смог, взял этот (как оказалось он немного не в размер, но установить можно).
3) Torx T20, T45
4) Паяльник, тонкий нож

Полный размер

напечатанные шестерни

микрик

Полный размер

Полный размер


Сам процесс состоит из следующего:
1) необходимо снять пластиковую накладку крышки багажника, для этого в углублениях выкручиваем два шурупа под torx t20

Полный размер


после чего сдернуть с защелок саму накладку, тут стоит отметить что сидит она очень плотно и нужно быть аккуратным чтобы не повредить клипсы и лкп.
2) Надо открутить сам замок два винта под torx t45

Полный размер


3) Вытащить замок отключив электрический разъем и трос с личинка замка багажника согласно стрелкам на фото

Полный размер

Полный размер

Отжать фиксаторы согласно красным стрелкам и вытянуть разъем согласно желтой стрелке (фиксаторы очень жесткие надо быть аккуратным чтобы не отломать)

Полный размер

потянуть согласно желтой стрелке

Полный размер

отжать данный фиксатор и вывести тросс из замка в области красного круга на предыдущем фото


После всех этих манипуляций можно приступить к разбору замка
4) Для этого надо выбить заклепку, я немного подпилил ее гравером и выбил гвоздем

Полный размер

Полный размер

вытянуть шпонку согласно первой стрелке и разделить две части замка согласно второй


5) После того как вывели пластиковую часть из замка надо тонким ножом по периметру замка разделить места спайки на фото ниже показан зазор по которому вскрывается механимз

Полный размер


6) После вскрытия корпуса была обнаруженная расколотая шестерня

расфокусировка


7)Для замены микрика нужно вытащить из корпуса моторчик, разъем и сам микрик (все это одно целое)
8) отпаять старый микрик
9)переставить металическую пластинку со старого микрика на новый ( из за отличий в размерах ее придется укоротить на 1-2мм)

Полный размер


10) Микрик подпаян под определенным углом, чтобы сохранить положения я паял его в корпусе сперва один контакт затем другой, немного прихватил

www.drive2.ru

Ремонт концевого выключателя замка багажника. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Почти год назад, уже была попытка ремонта концевого выключателя, но диагноз некорректной работы кинематики замка багажника оказался ошибочным, вот опять проблема повторилась. Мы же понимаем, что от этого узла зависит не только свет в багажнике но и работа противоугонки. Когда я впервые увидел концевой выключатель, думал приобрести такой не будет проблем, но он очень маленький, поэтому облазив весь интернет, по размерам был найден только один экземпляр

Полный размер


Но у него кнопка была расположена ближе к середине, поэтому подгибы лепестка ни к чему не привели

Полный размер


Также была попытка установки геркона,

Полный размер

но для этого проекта был необходим малогабаритный магнит, которого под рукой не оказалось. (кстати этот вариант со счетов не сбрасываю и считаю его самым надежным).
И вот опытнейший ремонтник динамиков посоветовал разобрать "заболевшего" клиента. А и правда, вооружившись налобной лупой, часовых дел мастеров, и булавкой, разгерметизировал корпус

Полный размер


И… в предвкушении того, что все содержимое разлетится по гаражу

Полный размер


с облегчением извлек внутренности

Полный размер


Оказалось внутри все цивилизованно, все компактно, все закреплено и надежно щелкает. контакты имеют форму не пятаков, а треугольников в сечении, которые своими острыми углами очень точно соприкасаются. Мультиметром проверил цепь, контакта нет. Вырезал полоску из листа обычной офисной бумаги, почистил контакты (на бумаге остался черный след),

Полный размер

поправил пружинку, которая, как мне показалось не совсем правильно была установлена, и контакт появился.
Теперь, с помощью обычного строительного герметика

Полный размер


будем герметизировать клиента

Полный размер


Получилось немного не эстетично, но достаточно герметично

Полный размер


Впаиваем клиента на законное место

Полный размер


проверяем работоспособность

Полный размер


собираем замок

Полный размер


смазываем узел червяка и шестерни

Полный размер


и еще раз проверив кинематику

Полный размер


окончательно собираем. Подробно разборку и сборку замка мы уже проводили
Теперь мы не боимся этого мелкого нарушителя спокойствия.
Всем добра и мира!

www.drive2.ru

Замок крышки багажника — отказ. Попытка самостоятельно решить проблему. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

А так все хорошо начиналось . Помыл замок, концевик стал корректно работать, я был доволен. Но недолго музыка играла, недолго пел аккордеон :(((. В конце февраля обратил внимание, что свет в багажнике горит через раз, да и сигналка реагирует на постановку под охрану неадекватно, что говорит об ошибке — ну не видит она багажника и не ставит его под охрану (проверил поставив под охрану и тут же открыл багажник ключом — сигнализация молчала, пока не закрыл крышку багажника). Решено было повторить ремонт, но уже с полной разборкой замка. Разборке подвергалась только электронно-механическая часть, т.е. концевик.
Сам принцип разбора подсмотрел у DISPN , спасибо ему за подробную инструкцию по ремонту :)). Почистил контакты микрика, прозвонил цепь и остался доволен. Фото не делал, не было возможности, но несколько все таки приложу, да простит меня Евгений Васильевич, но фотки добросовестно взяты из его записи с моими небольшими дополнениями.

Как я по штоку не бил, вылезать он не хотел. Сточил — выбил.

Выпаивая, не спешите.

Если не получилось без расплавления основы — не беда, все можно поправить тем же паяльником, нагрели поправили, нагрели — поправили и так до момента корректной работы. У меня так и получилось :(((.

При сборке обращайте внимание, как устанавливаете шестерню.

Собранный микрик, а вместе с ним и механизм стал работать корректно. Сигналка видит багажник, свет горит — что и надо было сделать. Но второй раз, думаю данная работа уже не поможет.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Сломался замок багажника — Volkswagen Polo Hatchback, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день, ничто не предвещало беды как в один прекрасный момент не открылся багажник и я услышал от замка следующий звук:

Печаль, залез изнутри, откинув задний ряд сидушек, слава Богу, немцы предусмотрели данный момент и оставили вариант механического открытия багажника. Открыв багажник, поклацал туда-сюда, понял, что нужно снимать обшивку и смотреть более детально замок.
На следующий день заехал к официалам узнать стоимость замка-обьявили 1.7к грн за замок и сказали, что моторчик открытия идет с эмблемкой и стоит более 5к грн. Расстроенный уехал от них, узнать вин-номер замка оказалось не так просто, но на фото чуть ниже выложу. Рассчитывал найти деталь подешевле и надеялся, что все таки не моторчик за 5+к грн))
Самое трудное снять обшивку-даже двумя рядом пластиковыми сьемниками это сделать не удавалось-без металлической отвертки, обвернутой в тряпку ничего не получалось, потратил просто тучу времени и денег.
Итог снятия:


Снял обшивку, и замок начал через раз открываться))


Снять замок уже было просто дело техники-два болта с головкой звездочка и вуаля.

Полный размер

Полный размер

номер детали

Полный размер

сама поломка

Короче, сорвало винт, он из пластика, есть предположение, что не сработал концевик, а что на самом деле послужило причиной не знаю.
Замок есть только оригинальный, на авторынке их нету, пришлось в экстренном порядке ехать в Автосоюз на петровке-покупать замок, со скидкой 1.5к грн.

Кстати, замок идет в сборе, моторчик в замке, на Атлант-М на Лепсе говорили, что моторчик в эмблемке-это п*здеж, эмблемка-это просто кнопка, а чего он стоит почти 6к-загадка)) Такие вот пироги.

Цена вопроса: 1 546 грн

www.drive2.ru

Замок багажника VW Polo Sedan, сервисная акция 55G9 2029217/2

Техническое обоснование

На автомобилях Polo определённого перида выпуска может возникнуть неполадка в контакте замка крышки багажника, вследствие чего постоянно горит освещение багажника.

Способ устранения

Не все автомобили из соответствующего диапазона номеров шасси подпадают под данную акцию! Перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!

Если подпадает, то замок багажника нужно проверить и при необходимости заменить.

Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех затронутых автомобилей в рамках посещения сервиса.

Если проведения акции при очередном сервисе упущено, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением). В качестве образца принять шаблон обращения 'Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре' своего импортёра.

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Замок крышки багажника

6RU 827 505 B



Техническое обоснование

На автомобилях Polo определённого перида выпуска может возникнуть неполадка в контакте замка крышки багажника, вследствие чего постоянно горит освещение багажника.

Проверка

Наклейка о проведении акции с кодом '55G9' рядом с нишей для запасного колеса имеется:

Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервисного центра сделать запись '55G9 дата/печать'.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '55G9', отсутствует:

выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией.

Контроль

Критерий 01  Проверка и при необходимости замена замка багажника

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Замок крышки багажника

6RU 827 505 B

Описание работ

Снятие верхней части замка крышки багажника:

=> Кузов, наружные арматурные работы - 55 Капот, крышка багажника, кабина, центральный замок.; Снятие и установка крышки багажника; Снятие и установка замка крышки багажника

Проверка номера детали замка крышки багажника:

Если номер детали:

6RU 827 505 B

Замена не требуется!

Установить замок крышки багажника на место, для продолжения перейти к главе 'Отметка'.

При всех других номерах детали:

Заменить замок крышки багажника на

оригинальную деталь номер 6RU 827 505 B и перейти к главе 'Отметка'

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '55G9 дата/штамп' в графе сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши для запасного колеса.




Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замок багажника. — Volkswagen Polo Hatchback, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

У голф 4, как и этого поло — проблема одна и та же. Замок постоянно забрасывается гов… российскими реалиями с дорог. 10 минут по нынешней каше и ваш замок забрызган.

Надоело ломать ключ в скважине и ставить на тёплую парковку для оттаивания.

Mission .1.
Лезу внутрь.

Как всегда. Не тут то было.

так выглядит протёртая, потёртая, не без ржавчины (это грязь) область проблемного узла, в плохом состоянии


Разбирается всё легко. Но. Закись даёт о себе знать. Личинку было надо выбить. Аккуратно, подобрав стержень под диаметр, дабы не погнуть, слегка постукивая, выбиваю. Засунув ключ — съёмником для подшипников, выталкиваю и что вижу… вижу ужас, который надо разобрать.

Кстати, вот. в процессе выбивания.

Вот в раскиданном состоянии, без чистки.

Учитывая то, что там уже довольно много высыпалось, вид удручающий.


Забегая вперёд, стоит сказать, что грязи с этого мероприятия, было не менее, чем на спичечный коробок. Прикидывая пропорции деталей и объёма мусора, несколько неприятненько.

Полирую эти


фиговины, ибо окисел придал им объём и они не ходят как надо. К тому же, одну пришлось изрядно постараться выковыривать, ибо приросла.

Отчищаю как могу. Где то читал, что надо варить в лимонке. Но это было позже, поэтому чистил механическим способом.
Вот, что получилось в сборе.

Сама личинка


Труда доставило надевание шапки с дверцей.
Всё смазываю в разумных количествах.
Вот фото до надевания

Отмечу, что пружинка, отвечающая за закрывание защитной дверцы, должна быть восстановлена самым отчаянным способом, ибо от неё зависит попадание внутрь всякаго хлама. Перед сборкой — смазывается, конечно же.

Далее посадочное место, из которого пришлось выбивать

До чистки

Пройтись механически, убрать накипь всякой лажи.

После чистки.


Резиновое уплотнение — как новое. Очень важно, ибо оно предотвращает попадание воды в щель между личинкой и корпусом ручки.
Ещё его не помешало бы смазать, т.к. есть момент трения, при вращении с ключом.
Сбираем конструкцию и видим нечто отсутствующее

Чего то не хватает, неправда ли?

Да. Пружинка была установлена не оригинальная и не оригинальным способом.

Mission .2.
Что дальше?
Чтобы больше не крутить ключом по чём зря, родилась идея поставить соленоид и открывать с пульта сиги.
Идём в магазин и покупаем

…Вот этот, ничем не примечательный солик.


Разрабатываем схему реле, покупаем Номально разомкнутое реле и подсоединяем его по кнтактам.
87,86 — питание +12 вольт
85 — подвод сиги на открывание багажника
30 — провод к мотору.
Ведём провод по салону.
Отщёлкиваем обшивку стоек и проталкиваем под крышу питающий проводок.

Пропихиваю, с помощью жёсткой алюм проволоки, не снимая крыши, которую я не умею снимать полностью


Что делать в двери?
Вытащить заглушку для отопителя стекла и …

помочь соттудава

Не буду вас питать иллюзиями. Это всё работать не будет.
Я оставил солик и проводку в двери, без подсоединения. Всё просто. Нехватает мощности у соленоида открыть замок на захлопнутой крышке багажника.
Нужен или более мощный мотор (в тч с другой машины), или доработать эту схему, например, разработать систему с рычагом. Чем и попробую заняться по возможности, но пока положил этот проект под сукно.

Mission .3.
Подсветка.
Достала моргать подсветка багажа.
Причина — контакты в замке.
Снимаем и разбираем.
Разбирать надо аккуратно. Никаких особых секретов там нет. Две пружинки и разъёмчик.

Разобранный.


Конечно я сломал пластик в гневе. Небольшая трещина устанвлена успешно.
Дальше надо будет разобрать разъём.

Разобранный раъём. Пружина и резинка в центре вверху — к разъёму относятся косвенно.


\Причиной бага является хрень на контактах. Протираю контакты, собираю.
TIP
На ось можно одеть язычок и пружину, а потом, раздвигая корпус разъёма (это можно сделать аккуратно и без последствий) установить на должное место.
Сама ось выталкивается пружинкой основного запирающего язычка замка. На фото присутствует.

Собираем в обратном порядке.
Комплекс замка полностью восстановлен. Проект по открытию багажника с кнопки сиги — отложен.

www.drive2.ru

Снимаем Крышку багажника Поло Седан, замена замка

Вам потребуется ключ TORX Т20.


1. Выверните два винта крепления обивки к крышке багажника...

2.    ...и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите обивку.

 

 


 

 

 

3. Установите обивку крышки багажника в порядке, обратном снятию.

 

 


Вам потребуются: ключ «на 10», маркер.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Откройте крышку багажника.

 

 


3. Выверите два винта крепления замка крышки багажника...

4. ...и отсоедините от замка колодку жгута проводов.

5.    Извлеките жгут проводов из крышки багажника, пропустив его через технологические отверстия вместе с уплотнителем.

 

 

 

 


6. Извлеките два пистона крепления облицовки правой боковины багажника и отведите облицовку от кузова.

7. Отсоедините отогнутые концы двух оттяжных пружин от кронштейнов на петлях крышки багажника.

Если вы снимаете крышку багажника не для замены, рекомендуем пометить положение петель относительно крышки (например, обведите их по контуру фломастером).
8.    Выверните четыре болта крепления петель к крышке багажника (по два на левой и правой петлях) и снимите крышку

9.    Установите крышку багажника в порядке, обратном снятию.

 

 

 

Замена замка багажника Поло Седан

Вам потребуются: ключи ТОРХТЗО и Т45.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку крышки багажника

3. Выверите два винта крепления замка крышки багажника.


 
4. Отсоединив от замка колодку жгута проводов...

5. ...и трос выключателя замка, снимите замок.

6.    Выверните два винта крепления выключателя замка крышки багажника...


 
7.    ...и снимите выключатель.

8.    Установите детали в порядке, обратном снятию.


 

 

 

www.polosdn.ru

Возвращаем не работающий свет в багажник — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Расскажу по порядку:
Сначала свет в багажнике начал пропадать периодически. Открываю — света нет. Пару раз с брелка пооткрывал замок — свет зажегся. Но вскоре и вовсе перестал загораться. В общем доканало оно меня, решил найти поломку и исправить. Поскольку изначально свет включался раза со второго с третьего — подозрение пало на плохой контакт, и следовательно — на концевик багажника. По опыту прошлой машины — помню, была такая проблема там. Контакты окислились, и выключатель не работал. Тут что-то подсказывало мне лезть сразу в плафон, но, так и не разобравшись, как его снять, не поломав ухо, решил все таки начать с концевика. Разобрал обивку крышки багажника, и тут сразу совет, сначала фото, а потом совет:

Клипсы облицовки крышки багажника


В общем у меня остались в багажнике 3-4 штуки таких клипс. Т.е. просто вырвались из пластика, благо пластик толковый, не поломался, и они, после их выдергивания с крышки встали на место. Чтобы меньше возиться со снятием этих клипс — делаем так: пластиковым или деревянным предметом, отгибаем на сколько можно облицовку, и брызгаем на эту клипсу ВД-шкой, так, чтобы ВД-шка попала на багажник, это облегчит выход клипс из самой крышки. Я сначала сорвал штуки 3-4, а потом уже брызгал сразу все. Может у кого машина годом свежее — они и так легко выйдут, у меня не получилось. Но после ВД-шки все отлично выскакивало из крышки багажника, а клипсы оставались в облицовке. Если остались в багажнике — аккуратно пассатижами вытягиваем их из крышки, и по прорезям ставим обратно в облицовку.

Далее со снятием замка никаких сложностей не было, кроме того, что я так и не вкурил, как его разобрать, и добраться до концевика. Поломав голову, решил таки снимать плафон. Сразу скажу, что проблема оказалась в нем. Точнее в диоде, который там стоит. При прозвоне оказалось, что замок исправно работает, и напруга на плафоне появляется при открытии багажника, и пропадает при закрытии. После всего этого, замок поставил на место, проверил работу, одел облицовку.

Далее переходим к плафону. Как я его не пытался снять аккуратно, как я его не изучал потом, пришел к мнению, что снять его, не поломав ухо можно только разобрав заднюю полку с салона и надавливая на это ухо оттуда. Т.е. при снятии плафона надо сразу себя морально готовить к тому, что ухо его отломается, и надо будет либо что-то думать, либо искать новый плафон.

плафон в разобранном виде, с отломанным ухом


Ниже фото диода, его обозначение LL 007 IN.

Диод LL 007 IN

Методом прозвона выяснил, что неисправен именно он. Так и не понял, зачем он там нужен. Как пока и не решил, что делать дальше, поставить мост, в виде проволки, найти на радиорынке такой же диод, или наклеить светодиодную ленту, вместо штатного плафона.

Такие дела. Всем удачи и ровных дорог!

UPD: заменил сгоревший диод, но свет так и не зажегся… Путем измерений и исследований выяснил, что все таки виноват замок, точнее концевик в нем. Т.е. он не замыкает провод, что приходит на него от плафона на корпус, и на плафоне отсутствует минус. Снял замок, вертел я его, крутил, в ВД-40 чуть ли не купал — не заработал он… Как его разобрать — хрен его знает. У нас в РБ новый стоит в районе 50 баксов, что очень не гуманно, учитывая что из всего замка не работает только концевик…
Может кто знает как его все таки разобрать? Или добраться до концевика?

UPD2: Фото замка багажника. Как его разобрать, или приколхозить иной концевик? У кого какие мысли?

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль