На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Поло седан размеры багажника


Размер багажника фольксваген поло седан


Фольксваген Поло седан багажник

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом. Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

myautoblog.net

Длина Багажника Фольксваген Поло Седан

hitch Опытный
povlark Старший механик

А, вы почитайте журнал Авторевю №8, там тест одноклассников. В поло седан влазит коробка: 480х1010х1036 мм которая имеет оъём в 502 литра.

Есть ещё замер шариками , засыпают багажник шариками диаметром 70 мм от сухих бассейнов , так получилось:

ситроен елисей - 577 литров, (паспортные - 506 л).

пежо 301 -575 (506)

рено логан (новый) - 599 (580)

шкода рапид (лифтбэк) - 623 (550)

поло седан - 577 (460)

Существует несколько методов замера объёма багажника, они отличаются размерами кирпичиков которыми заполняют багажник, а как нам замерять? - по выходным: мангалами, пивом и шашлыком?

Фольксваген Поло седан багажник

Опубликовано 27/04/ | Автор: admin

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.

Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

Габариты Фольксваген Поло Седан

Характеристики автомобиля еще не ограничиваются на всевозможных показателях мощности, скорости, объема двигателя и параметрах подвески, ведь существует еще и множеству других параметров, на которые также стоит обратить непосредственное внимание перед тем как остановить свой выбор на том или ином автомобиле.

Так к примеру, далеко не в последней очереди находятся и габариты автомобиля, то есть его размеры. Мы же сегодня нашу статью также посвятим размерам автомобиля, который стал невероятно популярным в нашей стране, ну и как вы уже наверняка догадались из названия статьи, рассмотрим мы габариты Фольксваген Поло Седан – автомобиля немецкого производства.

Основные размеры Фольксваген Поло Седан

Размеры Фольксваген Поло Седан достаточно привлекательны по всем параметрам, что в принципе и не удивительно. Учитывая класс автомобиля, он обладает весьма впечатлительными габаритами, притом не только снаружи, но также и внутри, однако для того чтобы вы поняли всю привлекательность автомобиля, рассмотрим его внешние параметры.

Говоря о том, что габариты Volkswagen Polo Sedan достаточно примечательны, нельзя не отметить его внешние характеристики, чем собственно мы сейчас и займемся. Длина автомобиля Фольксваген Поло Седан достигает отметки в 4384 миллиметров, при том что ширина его составляет 1699 миллиметров. Высота обладает стандартным показателем – 1465 миллиметров.

Теперь же немного о ходовой части автомобиля. Параметры колесной базы достигают отметки в 2552 миллиметра, что уже довольно-таки неплохо, ведь именно благодаря этому автомобиль чувствует себя более устойчиво на дорогах, как на городских, так и на проселочных. Клиренс автомобиля, как мы уже писали в одной из наших статей, достигает 170 миллиметров, однако это в опустошенном виде. Если же автомобиль нагружен водителем и пассажирами, то клиренс опускает в таком случае до 120-130 миллиметров. Естественно такого показателя маловато, а посему стоит уделить внимание увеличению этого параметра. Способов сделать это просто-напросто предостаточно.

Что касается колес, то на данный момент в комплектацию базового типа входят диски легкосплавного типа «R14 – R15». На такие диски предусмотрена установка резины 175/70 для дисков «R14», и 185/60 для «R15», или же «195/55» для «R15».

В общем как видите, Volkswagen Polo Sedan габариты которого мы сегодня рассматриваем, обладает весьма впечатлительными размерами, несмотря на то что они далеко еще не являются огромными. Даже несмотря на столь небольшие параметры, внутри салона автомобиля достаточно просторно и комфортно. К сожалению, в случае посадки троих пассажиров на задние сидения, места может показаться мало, но это нормально для сего класса автомобиля. Двоим же пассажирам здесь будет вполне удобно. Также, у Volkswagen Polo Sedan размеры в передней части салона тоже создают впечатление просторности. Здесь хорошо может разместиться даже водитель крупной комплектации.

Новый Фольксваген Поло седан фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Polo sedan модельного года

Новый Фольксваген Поло седан модельного года был показан на прошедшем осенью года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Фото Фольксваген Поло седан

Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

Фото салона Фольксваген Поло седан

Багажник бюджетного автом

formula-avto26.ru

Габариты багажника поло седан

Машина приятно удивила весьма хорошей для своих габаритов вместимостью салона и багажника. В ней удобно размещаются даже те грузы, которые казалось бы и влезать туда не должны. Далее о том, что и как можно разместить внутри автомобиля.

— Емкости:
Багажник поло-седан вмещает по высоте стандартную офисную бутыль,

— При поездке на шиномонтаж все четыре покрышки помещаются в багажник — что не часто встретишь даже и в автомобилях куда больших габаритов.

— Крупногабаритные коробки.
Из-за узкого проема в багажник не пропихнуть предметы, например большие коробки, которые по своим размерам в самом багажнике смогут разместиться. Однако благодаря тому, что задние двери открываются почти под прямым углом к кузову, большие предметы — такие как стиральная машина или водонагреватель, можно легко разместить на заднем диване.

При этом можно снять и убрать в багажник задние подушки-сидушки,

тогда груз будет стоят твердо и не испортит их.

— "Длинномеры".
Если сложить спинки задних сидений и максимально наклонить назад спинку переднего пассажирского сиденья, в образовавшийся "коридор"

можно лекго уместить различные длинномерные грузы длиной до 2,5 метров. Самым же длинным, что я перевозил поло-седане были 2 упаковки отделочных панелей ПВХ длиной 2 метра 70 сантиметров. При этом конец первой упаковки удалось засунуть под торпеду, а конец второй пришлось запихнуть в бардачок :))

— И наконец мое любимое — ВАННА.
Благодаря высокому, широкому и почти прямоугольному проему из багажника в салон, образующемуся при складывании спинок задних сидений, при правильном размещении в поло-седан может войти ванна длинной 150 см и шириной 70 см, при условии что ее ножки снимаются.

Удачи на дорогах. Ну и напоследок урожай и кот.

Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.

Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80+», или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.

Размеры багажного отделения седана 2015 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.

Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.

При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Причины неисправности замка багажника

  • повреждение электрической проводки;
  • неисправность предохранителя;
  • негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.

Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.

Замена кнопки багажника Фольксваген Поло

Кнопка – активатор крышки багажника Фольксваген Поло установлена на левой двери (водительской) в нижней части. Это не единственный способ открыть отсек для чемоданов. Изготовитель предусмотрел классический вариант – ключ. Замочная скважина (сердцевина) установлена на крышке в правой части. Чтобы открыть потребуется вставить ключ, провернуть его на 90°.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, мультиметр, электрические провода, изоляция, контакты, клеммы, новая механическая кнопка.

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
  • открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
  • извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
  • мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
  • по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Указанный способ действенный как для седана, так и для хэтчбек. Если нет возможности попасть внутрь салона Volkswagen Polo, а багажник при этом закрыт, воспользуйтесь следующим способом. Молотом или иным предметом попытайтесь выбить сердцевину замка крышки багажника. После чего его откройте. Это скорее исключение из правил. При возникновении подобных ситуаций владельцы вызывают мастеров сервисного центра, специалистов, которые подбирают отмычки и без повреждения сердцевины отмыкают замок. Единственный минус – дороговизна услуг выездного автосервиса.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

"Размеры багажника
Длина/спинка заднего сиденья сложена, мм — 699/1371
Ширина, мм — 962
Ширина между колесными нишами, мм — 942
Высота/до потолка салона, мм — 499/820"

Догадываюсь, что длина — это глубина багажника, причем в самой нижней части.
Вдруг у кого есть такая машина и не лень измерить? Или еще есть какой-нибудь способ, которого я не знаю?
За ответы по теме всем заранее спасибо!

starifaeton.ru

БАГАЖНИК НА КРЫШУ "АТЛАНТ" ! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Давно задумывался о приобретении багажника на крышу для перевозки не тяжёлых, но габаритных грузов. Хотелось что-нибудь недорогое, но чтобы все крепления были не универсальные, а именно под Polo Sedan и упор приходился не на крышу. После изучения информации в интернете остановился на багажных комплектах LUX и Атлант. В результате остановился на комплекте Атлант т.к. как мне показалось крепление у него лучше заточено под Polo Sedan.

Итого было закуплено:
— Комплект опор "тип Е" — артикул 7002.(номера креплений: передние — 2693 и 2694, задние — 2595 и 2596).
— Комплект адаптеров — артикул 7197.
— Комплект аэродинамических дуг — артикул 8828.

Полный размер


Полный размер

В инструкции всё расписано доступно и понятно, единственное что это отсутствие в таблице сборки и установки нашей модели авто. В этой таблице расписано какое крепление и куда устанавливается, а также с какой подушкой крепится, так что информация достаточно важная. Но хорошо что на сайте производителя эта информация есть, поэтому скачал её оттуда.

Полный размер

Собрал все крепления, после чего приступил к установке на авто. Под крепления я наклеил бронеплёнку, чтобы избежать потёртости на ЛКП. Ставить лучше вдвоём т.к. вдвоём намного проще. Все крепления ставятся в штатные места, сзади крепятся на болты.

Полный размер

Крепление спереди


Полный размер

Крепление сзади

Ну и фото установленного на место багажника

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Шум с ним конечно есть, а точнее больше лёгкое посвистывание, начинается где то примерно от 80км/ч.

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Фальшпол в багажник. Часть 2 — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ребятки, всем привет!
Продолжаю изготовление фальшпола.
После того, как я собрал в гараже его основу, я привез его домой, полностью разобрал и перетянул.

Полный размер

конструктор

Полный размер

Потом опять собрал корпус.

Полный размер

Полный размер

Сегодня поехал в гараж.
Осталась самая трудная работа — сделать лекало для крышки.
Как вы помните, крышку я решил делать не прямоугольную, а на весь периметр багажника, чтоб всё закрывала.

Полный размер

Полный размер

в цвет попал!)))

Для того, чтобы сделать лекала, пришлось немного полазить по помойкам))).
Насобирал картонных коробок и начал!
Прежде чем у меня получилось то, что я хотел, я изуродовал кучу картона!

Полный размер

Каждую сторону переделывал раз по пять.
Ещё очень важный момент! При вырезании лекал я не учел, что ящик без дна и без крышки, то есть расположен ниже, чем будет в сборе. А так как обшивки багажника расположены не перпендикулярно полу, то это имеет большое значение. Выход прост — подложил под корпус обрезки досок, из которых делал корпус. Толщина доски как раз 20 мм, дно и крышку я хочу сделать из 10 мм. фанеры.

Полный размер

Полный размер

Теперь можно доделывать лекала!

Полный размер

Лекала вырезаны таким образом, чтобы закрыть крышкой пространство между корпусом фальшпола и спинками задних сидений.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этого перенёс все выкройки на один толстый кусок картона.
Встало как будто там и было!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Напомню, что крышка фальшпола будет состоять из двух половин, установленных в распор.
Никаких петель.

Полный размер

Осталось дело за малым — купить фанеру, сделать дно и крышку.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Организация багажного пространства. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Работу по данной записи делал в несколько этапов. Просто решил не городить типа часть 1, часть 2 и т.д…
Итак за время эксплуатации пригляделся к багажнику — пространства много, но оно используется не рационально.
И вот в период отпуска, я решил наконец-таки взяться за организацию пространства багажного отделения.
Кое что, как всегда, давно уже купил — лежало, ждало своего часа.

1.

Прицепил ручку для открывания ниши.


Тут я охренительно прокасячился… Нужно было крепить ближе к краю — нишу держит только-только. Но это дело поправимое. Будет реализовано одновременно с ещё одной задумкой.

2.
Поскольку собственного гаража у меня нет, в багажнике всегда вожу корзину со всякими расходниками и другой фигнёй. И поднимать пол багажника с этой полной и тяжёлой корзиной архи как бесило — а ведь под полом у нас хороший органайзер имеется. Поэтому было сделано следующее:

Полный размер

От точек изгиба карпета была проведена линия (примерно 33см от края) И по этой линии надрезал двп. По линии надреза загнул. Таким образом получили возможность легкого доступа к органайзеру при загруженной передней части багажного отделения.

3.
Самое для меня приятное, чему каждый раз теперь радуюсь, когда открываю багажник.

Да-да, как наверно многие догадались — это панели-органайзеры и ещё кой-какие ништяки от GT Union ! :)
Тут остановимся по-подробнее… Будут некоторые замечания и предложения по модернизации — надеюсь производитель прочитает. Может это я такой привереда — но уж какой есть :)
Поскольку на сайте я не нашёл более развёрнутых фотографий, выложу — может кому пригодится:

Фартук защитный на бампер:

Полный размер

Те самые ответные части крепления, который устанавливаются в нишу багажника


Тут первое замечание (предложение для модернизации)…
Не знаю как у кого — но блин у меня эти "ответные части крепления" нифига не хотели держаться, хоть и перед поклейкой всё обезжирил и просушил. А отваливались они у меня, когда фартук раскрываешь и боковые крылья упираются в изгиб пластика. А при поднятии крепления фартука выше в него начинал упираться пол багажника при открывании. После многократный восклицаний магических гаражных заклинаний про какую-то мать, сделал следующее — на термоклей приклеил полоски липучек и уже по ним подобрал оптимальное место крепления фартука, чтобы и при раскладывании крылья фартука разворачивались ровно, и при свёрнутом состоянии в него не упирался пол багажника при поднятии.

Полный размер

Стрелками указал куда упирались крылья фартука. Прямоугольники — куда наклеил полоски липучек. Позже добавлю фото.


Соответственно, предложение. В комплект поставки включить шаблон, по которому можно ровно разместить и закрепить ответные части крепления в нише, чтобы фартук и раскрывался ровно, и пол багажника в него не упирался при открытии. Липучки заменить на клипсы. И как вариант — сделать магнитную застёжку для фиксации свёрнутого фартука.

Крепление багажное "Quadro"
Заказал 2 шт. 3-ий прислали в подарок на Д.Р. :)

По данному креплению следующее рационализаторское предложение :)

Полный размер

Когда я на это крепление посадил аптечку лямка естественно спустилась до центрального уровня и аптечка сползла вниз.

Я сделал следующее — добавил дополнительные шлёвки. Таким образом функционал крепления весьма расширяется. Ну и аптечка находится в верхнем положении

Ну и самое вкусное — Панели органайзеры
Остановился на варианте "Comfort". Специально не стал заказывать Mk5, т.к. решил сам распределить различные узлы крепления для мелочёвки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Немного поколдовав с органайзером, добился оптимального положения, чтобы отсутствовали щели при закрытой крышке. В основном нужно было ответную магнитную застёжку утопить поглубже

Полный размер

С правым органайзером всё отлично

Полный размер

Полный размер

4.
Ну и коврик от рапида

Заключение
Ну что могу сказать. В целом, продукцией GT Union я доволен. Это не китайское говно какое-то, это реально качественные вещи. Видно, что люди к своей продукции относятся серьёзно и производят высококачественный продукт. Очень приятные тактильные ощущения. Легко чистятся.
Жалею что сразу не заказал коврик в багажник — т.к. уже был заказан рапидовский. Думаю в будущем поменять. Рапидовский тяжёлый, LLocker, который у меня был до этого, раза в 2 легче.

Дополнительные узлы крепления для всяких там вещичек делал с помощью таких клипс, липучки и шир

www.drive2.ru

Всё на своих местах или порядок в багажнике — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Люблю чистоту и порядок в авто и это главное!
При покупке в авто купил коврик багажника Novline, да крутой, полиуретан, все дела, но у него "ушки" правое и левое не давали полноценно поднять напольное покрытие и залезть в нишу запасного колеса, так как в правые и левые ниши были прилеплены багажные карманы Strelka11.
Коврик в багажник хотел сменить давно, но родные от Polo либо пластик, либо мягкая пенка — не моё.
Также для удобства в багажнике уже давно повесил крючки — раз и два, ну и диодную ленту (люблю много света в багажнике).
Короче!
Закупился я набором — сумки в боковые ниши именно для Polo Sedan, резиновый коврик в багажник от Skoda Rapid (соплатформенники как-никак) и ручку для поднятия напольной фанерки =)

Коврик, боковые сумки и ручка. VW Polo Sedan


Начал с сумок, вернее с их распаковки


Затем до кучи распаковал и положил коврик — йобана, круто! Прям как я хотел)

Коврик багажника — 5JA061190


Коврик багажника — 5JA061190 и сумки в боковые ниши


Коврик багажника — 5JA061190 и сумки в боковые ниши


Коврик багажника — 5JA061190 и сумки в боковые ниши


А это сравнение — как БЫЛО и как СТАЛО

Обустройство и порядок в багажнике VW Polo Sedan


Ну и финалом, врезал ручку в пол багажника (без острого резака тут никуда)

Ручка 4B5863627B01C для VW Polo Sedan


Ручка 4B5863627B01C для VW Polo Sedan


Ручка 4B5863627B01C для VW Polo Sedan



_______________________________________________________________________________
Итоги
— сумки отличные, с жёсткими стенками на отличных липучках, не Китай как никак)
— коврик сел на 99% великолепно, хотя я ожидал худшего. По материалу — отличный и довольно плотный и толстый. Теперь если коврик нужно вытащить и помыть, то не нужно освобождать боковые ниши, а меня это ппц как бесило, да и доступ в подпол теперь куда удобнее!
— ручка в пол это больше как дополнение для общей картины, но на самом деле за свою малую цену оказалась мега полезной и удобной девайсиной!
_______________________________________________________________________________
Сумки куплены на клубном форуме Polosedan-club.com (1500 р.)

Куплено в магазине Autodoc Уфа
5JA061190 — Коврик в багажник (1931 р.)
4B5863627B01C — Ручка (307 р.)

www.drive2.ru

♯50⋞ Автоматическое открывание багажника ⋟ — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
Всем привет и хорошего настроения.

Все таки решил я добавить в свой БЖ, запись об автооткрытии багажника. Данную доработку произвел с самого начала эксплуатации своего автомобиля.
Первый вариант был связан с вазовской пружиной.
◉ Данный вариант самый простой, как в установке, так и по затратам.
◉ Единственный его минус, как для меня, это то что пружина цеплялась за петлю крышки багажника и чтоб не повредился ЛКП пришлось то место замотать изолентой, так же после закрытии крышки, штатная пружина издавала звонкий звук, когда садилась на место.
Когда вычитал про пружину от КАМАЗА, решил его воплотить и считаю, что на данный момент это самый удачный вариант, поэтому сам его Всем советую.

Получается то, что всем советую, а у самого нет об этом записи в БЖ, решил исправить данную ситуацию и по возможности описать процедуру установки.

Что нам нужно:
◉ Пружина педали газа от KAMAZ арт. 53201108068 (если у кого стоит шумоизоляция, как в моем случае, то нужно 2шт.) купить можно через заказ по указанному номеру, либо ищем в магазинах авто запчастей для большегрузов
◉ Утеплитель для труб 16 диаметра.(чтоб доп. пружина не гремела внутри штатной)
◉ Термоусадка или изолента.
◉ Лопатка для снятия обшивка салона.

Процесс снятия штатной пружины:
◉ С помощью лопатки снимаем 4 клипсы обшивки багажника и отгибаем обшивку.

Полный размер

Снимаем клипсы

◉ При поднятой крышке снимаем переднюю часть пружины вместе с пластиковым кольцом.(снимается легко если основную часть пружины обхватить рукой и тянуть вперед)

Полный размер

Снятие передней части

◉ Задняя часть пружины в виде крючка, поэтому ее просто вынимаем.

Полный размер

Снимаем заднюю часть

◉ Все пружина снята.

Собираем все воедино:
◉ Утеплитель отрезаем по длине витков штатной пружины.
◉ Крючки доп. пружины обтягиваем термоусадкой или заматываем изолентой.
◉ Готовый утеплитель надеваем на доп. пружину и вставляем в штатную пружину.

Полный размер

Утеплитель


Полный размер

Собираем все вместе


◉ Все конструкция готова к установке.

Полный размер

Все готово к установке

Установка:
◉ Сначала цепляем задние части пружин в отверстия.

Полный размер

Цепляем заднюю часть

◉ Далее надеваем переднюю часть доп. пружины.
◉ Затем надеваем штатную пружину, (так же как и снимали обхватив ее рукой).

Полный размер

Одеваем переднюю часть

◉ Все пружины установлены.

Полный размер

Пружины на месте

◉ Заправляем обшивку на место и устанавливаем клипсы.

Полный размер

Устанавливаем обшивку и клипсы

◉ Аналогичным образом устанавливаем пружины и с другой стороны.

Видео открытия крышки багажника с двумя доп. пружинами:

Аккуратнее при снятии клипс обшивки, шлапки отлетают на раз два, у меня за все время уже штук 5 улетело во внутрь, благо что они пластиковые и их не слышно.

Всем спасибо за внимание, надеюсь что Вам понравилась данная запись, а информация будет полезна и пригодится.
Удачи на дороге.

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

www.drive2.ru

Размеры Фольксваген Поло седан – Автомобильный блог

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека.

Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.

myautoblog.net

2. Обустройство багажника — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Пожалуй, буду первооткрывателем в этой области доработки багажного отделения нашей машины.

Пользуясь поликом уже три года, достало наличие некоторого беспорядка в багажнике. Постоянно что-то лежит или торчит не так. Еще для первой машины были куплены багажные карманы: багажный карман полоседана

НО! есть карман — хорошо. Но вот если тебе нужно попасть в подпольное пространство — взять вещи из ящичка около запаски, приходится все вещи из этих самых карманов доставать, вытаскивать несчастный пластиковый плохо гнущийся локеровский коврик с боковыми "ушами". Чесслово, меня это достало. И при покупке нового полика, решил как-нибудь от этого избавиться. Прочитал форумы, поискал в нете. Хотел сделать, как в джетте — отгороженную боковую нишу перегородка в багажник джетты

Потом нашел другой хороший вариант — сумки в боковые ниши (клубный форум)
клубный форум
Но там же этой теме при обсуждении люди описывали проблемы с локеровским ковриком, мол мешает нормально установить эти самые коврики. Один чел даже обрезал и перепаял локеровский коврик, потом его выкинул — получилось совсем не айс.

Думал- думал и придумал. Когда еще присматривался к рапиду, заметил, что у них есть коврик без боковых ниш коврик от рапида

Учитывая, что рапид — это тот же поло, только с другим кузовом, но база одна, размеры примерно одни, решил: а не попробовать ли мне коврик от рапида? Спросил у рапидоводов: никто толком не ответил, правда предложили замерить. Но я позвонил ОД шкоды: напросился на пробу, приехал, поставил и… о чудо, он влез почти как влитой. Я боялся что спереди он не встанет, так как дуга в передней части багажника имеет несколько другую конфигурацию, нежели чем у полика (это видно по локеровским коврикам с бортиками). Но за счет отсутствия бортика он почти не торчит — загнулся немножко, но лежит добротно, да и выглядит гораздо интереснее (богаче, что ли).

В итоге, было решено: покупаю коврик от рапида без бортика (за три года этот бортик ни разу не пригодился), прошу прощения у своего полика, что ставлю не родной VW коврик от поло, и езжу ним. Неоригинала, сразу скажу, не нашел, пришлось брать оригинальный ВАГ-овский коврик, брал в Экзисте, если что вот номер: 5JA061190

Да, и еще — он очень гибкий (легко можно закатать в трубочку и спокойно открывать подпольное пространство).

Как было до замены. Старый коврик L.Locker

Установлена сумка в левую нишу

установлена сумка в правую нишу

предварительный вариант с сумками, но без коврика. Сумки плотно прилегают к обивке багажника за счет липучек

Окончательный вариант

как лег коврик спереди багажника

как лег сзади — ничего лишнего не торчит

Да, кстати, спрятал аварийный знак, сэкономил место в ящичке под полом.

состояние коврика от L.Locker за три года пользования (взят со старой машины)

Цена вопроса : сумки 1800 р + коврик 1960 = 3760 р. Дорого, конечно, но это того стоит, пожалуй.

Заказать сумки можно Клубном форуме

Номер коврика от рапида для заказа а автомагазинах 5JA061190

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль