На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Полка в багажник ховер н3


Органайзер или ровный пол в багажнике. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток! Как известно в Ховерах некуда складывать всякие мелочи и снаряжение, катастрофический дефицит полочек, ниш и т.п. Органайзер просто необходим.А у владельцев Н5 при складывании заднего ряда еще и пол в багажнике с переходом. А так как не прочь съездить с ночевкой на природу, то решено этим и заняться. На форуме много вариантов, как это исправить.У меня своя версия, имеющая дополнительную функцию- выдвижной походный столик.В дальней дороге всегда удобней перекусить стоя у багажника, чем сидя в салоне. Каркас сделан из клееного трехслойного кедрового щита(сосед подогнал, за что ему спасибо), крышки из ДСП от старого шкафа, уголки и петли валялись в гараже. Купил карпет два с половиной метра, роликовые направляющие(50см) и газлифты 3 штуки(100н).Каркас обтянул спанбордом мебельным, прибивал степлером. Карпет клеил мебельным клеем.Главное клей немного подсушить, чтобы карпет не промок.Крепил в штатные места, сняв при этом крючки для сетки. Болты на силиконовый герметик.
Газлифты устанавливал на месте, на задней крышке получилось со второго раза, из-за маленькой ширины.Крышки поднимаются сами, немного приподняв рукой.Столик сделан из ламинированной фанеры, подгонял тоже по месту, но получилось с первого раза.Донышки в ячейки сделаны из оргалита и сверху приклеен карпет.По времени не спеша где-то неделю и вот результат.Оцените! Да и еще приобрел вот такую сеточку, после ТО поставлю.Немного фоток двигателя

















По просьбе форумчан добавляю фотку с размерами. Если будут вопросы-задавайте.


Да и еще одна фотка, столик в действии.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 1 800 км

www.drive2.ru

Обустройство багажника — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Решил написать про обустройство своего багажника.
Что сделано: ровный пол — органайзер, боковые полки, верхняя жесткая полка вместо шторки, и наконец боковые откидные стенки.
Ровный пол-высотой 10-12 см, для выравнивания до уровня складываемых сидений.
Две крышки с мебельными петлями и лифтами открывают полости для мелочей. См фото

Полный размер

Разложенный пол

Полный размер

Полный размер

Маленькая ниша за сиденьем

Полный размер

Полный размер

. Шторки не было в штатной комплектации машины, от предыдущей машины( Рено Сценик ) осталось хорошее впечатление от жесткой верхней полки, по такому же принципу сделана моя конструкция. Материал фанера, карпет и придверные коврики из Леруа Мерлен. Конструкция испытана в дальних поездках нареканий нет.

Полный размер

Жесткая полка

Полный размер

Полный размер

Но т.к. много места пропадает в районе задних боковых стекол багажного отделения, решил сделать еще и жесткие откидные стенки. Назначение: удерживать легкие вещи ( одежда) в районе между стеклом и стенкой. По задумке между откидными стенками натягивается сетка, отделяющая багажный отсек от пассажирского. Сетка пока не установлена.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот так выглядела установленная верхняя полка в пору отдыха на Джилы Су, когда заставала непогода, и обеденный стол и секретер и хранительница всякого, нужный каждый раз, барахлишка.

Полный размер

Все под рукой что нужно

Пробег: 38 000 км

www.drive2.ru

Спальное место в багажнике Hover h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Все владельцы прекрасно знают о большой проблеме неровного пола при раскладке задних сидений.

на данном фото видна болячка всех Ховеров

Кто-то даже и не заморачивается, а я поспав на туристических ковриках на рыбалке на таком "Ступенчатом" полу 2 ночи был крайне озадачен, да и спина ныла еще пару дней.

Так как палатку покупать нет желания, а от рыбалки длительностью в пару дней отказываться не хочется было решено позаимствовать опыт форумчан и сварганить свое спальное место в багажник.

Спросите наверное почему "сварганить", а потому, что опыт поклейки карпета у меня был "0", а более менее красивую и практичную вещь сделать естественно хотелось.

В момент изготовления ящика решил убрать из багажника сумку которая была сшита для инструмента, огнетушителя и прочей мелочи которая прожила в машине около года (постоянно убиралась из машины во время ночевки). (См запись "Сумка в багажное отделение")

Для этого в каркасе были выполнены дополнительные перегородки, которые в дальнейшем надеюсь послужат дополнительным усилением.

Наметки каркаса


Все элементы монтировались на уголки

После выпиливания всех элементов и сборки каркаса
был приобретен карпет, но клея в магазине к сожалению не оказалось. Так как Титаном клеить не захотелось (как вспомнил потолочную плитку так все желание и пропало), побрел в поисках клея. Цена аэрозольного клея зашкаливала за 450р, а опыта поклейки карпета как не было так и не прибавилось, купил клей 88 за 160 р.
Начал клеить и тут ждали меня 2 сюрприза!
1) Клей моментально засыхал, что в первый раз пришлось перемазывать поверхность полки.
2) Прям немного прибалдел когда клей начал уменьшаться в одноразовой посудине

посудину просто прожгло

Вот так пошел процесс


Затем приноровившись дело тронулось в более живом темпе и буквально за 20 минут переклеил все детали.

Для крепкости края карпета были пробиты мебельным степлером (кто-то может скажет, что зря, но как никак первый опыт поклейки и до конца не уверен, что все не отклеится через пару дней).
Далее прошла очередная примерка и сборка "на месте"

инструмент накидан для примерки

Самое узкое место

Вся длина

А вот и результат:

Общий вид

Примерные размеры фанеры:


4-ю часть фальш-пола лучше всего измерять "лекалом" — взять ненужный картон и вывести все боковые ниши по "вкусу", а затем перенести на фанеру и выпилить.
Высота пола (7,5 см — бруски+1 см фанера) и отсеки выводись согласно нужд : размещение компрессора, аптечки, и всякой мелочевки на вроде пол литровых бутылок с омывайкой, упаковок с чаем, а так же одноразовой посудой.
При необходимости при прикручивании к полу (за место крепления Isofix) — можно сыграть по высоте до 1,5 см

Получаем затраты:
1 Уголки 50*50*35, 90*90*35- 270р
2 Петли-183р
3 Карпет 375р
4 Клей 160р
5 Газлифты 130р
Итого потрачено: 1118р

Дополнительные фотографии:

Полный размер

часть №1

Полный размер

часть №2

Спасибо за идею хотелось бы выразить пользователю smeran

В продолжение темы: Не забывайте усилить спинку заднего сиденья! См. запись бортжурнала

www.drive2.ru

Спальник — органайзер в багажник (ровный пол). — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Давно хотел сделать спальник в Ховер, но мешала установленная ранее аудиосистема, а точнее ящик с усилителями и сабвуфером, который занимал половину багажника.
В итоге решил всё это немного переделать. Каркас сделал из бруска 95х20, фанера 15мм. Обтянуто всё карпетом наклеенным клеем Multi Spray. По кромкам карпет дополнительно закреплён скобками при помощи мебельного степлера. Крепится вся конструкция в штатные места при помощи оцинкованных уголков и болтов. Откидные элементы, закрывающие щель между ящиком и разложенными спинками сидений, закреплены при помощи рояльных петель, по всей длине. Петли крепления крышек использованы достаточно редкие, но очень удобные. С этими петлями нет необходимости в газовых амортизаторах и крышка дальнего ящика легко открывается и держится при неразложенных сиденьях. Ящик сделан так, чтобы максимально использовать пространство багажника, практически вплотную к пятой двери, без широкой щели, которая присутствует во многих конструкциях.
Что касается аудиосистемы, то сабвуфер пока было решено снять, так как фронт с 20 мидбасами играет достаточно низко. Сейчас у меня в приоритете большой и свободный багажник, но всё смонтировано и подключено так, чтобы сабвуфер можно было легко ставить и снимать в любой момент. Новый корпус для саба пока в работе. Об этом сделаю отдельную запись. Усилитени фронта сейчас расположены в дальнем ящике органайзера.

,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль