На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Полка в багажник для уаз патриот


УАЗ Patriot Серебристый › Бортжурнал › Полка жесткая в багажник многофункциональная (не спальник) — УАЗ Патриот

Патриот мне достался без штатной шторки багажного отделения. Я сразу понял, что для эффективного использования объема багажника, там должна быть установлена как минимум одна жесткая полка.
Просмотрев много разных конструкций, я сделал для себя следующие выводы:
Спальник мне не нужен — для этого есть палатка.
Высоту багажного отделения я уменьшать не хочу, следовательно, стационарный органайзер на полу мне не подходит. Кроме того, у меня в багажнике стоит железный ящик с постоянно возимым шмурдяком, который выполняет также роль дополнительного сидения для 1 взрослого или 2 детей. Ящик видно на заднем плане последней фотки.
ГБО у меня нет и не будет. Религия такая. Прошу по этому поводу не дискутировать.
Полка должна быть на уровне окон, т.к. под ней я вожу мотоопрыскиватель — часть моей профессии, а он как раз такой высоты.
Полка должна выдерживать вес нескольких рюкзаков или сумок с одеждой, спальными мешками и т.п.
Должна состоять из 2 половинок и складываться. Иначе ее невозможно установить и неудобно использовать.
Должна легко и полностью сниматься.

Полный размер

Общий вид.

Полный размер

Изнутри. Не понятно, на чем фокусировалась камера телефона, ну, что вышло.

Полка просто лежит на пластике боковин. Ничем не закреплена, что не есть хорошо с точки зрения безопасности и, возможно, будет исправлено.

Поехали!
1. Закуплены 2 мебельных щита толщиной 18 мм и соединены "рояльными петлями" — примерно 900 р.
2. Покрашены серой краской для пола (высокая износостойкость) со всех сторон — 450 р. (ушло 1/3 банки).
3. Верхняя сторона обклеена серым карпетом и прокручена саморезами по торцам — 450 р.
4. На верхней стороне установлены 6 креплений для табуреточных ножек — 600 р.
5. Закуплены 6 стальных ножек для табуреток — 720 р.
6. Закуплены 2 черенка для граблей — 240 р.
Пункты 4 — 6 предполагают превращение полки в столик.

Полный размер

Полка сложена пополам для доступа в недра багажника.

Полный размер

Полка сложена полностью — можно перевозить комод.

Полностью сложенная полка устанавливается специальными выемками в гнездо штатной шторки и держится, в общем, надежно.

Полный размер

Полка полностью снята — доступен весь объем багажника. Опять с фокусом беда.

Для снятия полки, со стороны двери багажника, ее нужно сложить и чуть развернуть. Тогда она легко вынимается.

Полный размер

Сборка стола

Сумка с ножками хранится под задним сидением.
Ножки столика собираются из табуреточной ножки и деревяшки, которая просто вставляется в нее.

Полный размер

Соединяем половинки ножек и вкручиваем из в гнезда.

Полный размер

Фокус, блин!

Собранный стол располагается карпетом вниз, окрашенной стороной вверх, чтобы протереть было можно после применения.
Эксплуатация показала полный успех конструкции. Один минус — на ухабах может постукивать, когда не загружена.
Если не заморачиваться с трансформацией в стол, то можно сэкономить 1560 р.

П.С. 1: Неудачные фотки при случае заменю.
П.С. 2: Полка выдерживает вес 8-летнего ребенка, но предназначена только для мягких, объемных и не очень тяжелых предметов, которые не покалечат людей в салоне, если вдруг что. От падения вещей в салон их отделяют спинки задних сидений (примерно 5 см) и их же подголовники. Совсем отделять полку от салона не стал, т.к. во время поездки туда можно класть и доставать куртки, воду, подушки, печеньки и т.д., что очень удобно.
П.С. 3: Поскольку перевозить на полке тяжелые и твердые предметы нельзя из соображений безопасности, то я считаю лишним защищать боковые и заднее стекла от груза, лежащего на полке.

www.drive2.ru

Полка в багажник. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

В багажнике многих автомобилей и Патриотов в частности содержится немереное количество всевозможного важного барахла. Это и тросы буксировочный и рывковый, набор инструмента (в минимум двух ящичках), ржавая труба-удлинитель, сапоги и т.д. в общем дофига всего.

Полный размер

Бедлам обыкновенный

Что бы весь этот бедлам как-то рассортировать и распределить в багажнике владельцы идут на разного рода ухищрения: ящички (прозрачные и непрозрачные пластиковые, металлические алюминиевые и стальные, с крышками и без и даже деревянные из-под фруктов), органайзеры (сложные и простые) и полки.

В постройке органайзера я принимал непостредственное участие в 2014 году, на машине УАЗ Умка O-legB
И тогда этот процесс показался мне излишне трудоемким.
Так же мне еще удалось сделать полку в машину elis57 но и тогда этот процесс мне показался сложным.

И вот мы с отцом zarbazak стоим у открытого багажника уже нашего патриота и думаем, как сделать просто, практично, функционально и быстро.
От полки требовалось быть как можно более простой по конструкции, быть надежно зафиксированной и составлять с откинутыми вперед спинками кресел ровную площадку и минимально воздействовать на узлы и конструкцию автомобиля.

Полный размер

И решение было найдено ( еще бы, когда два инженера берутся за дело)
Вооружившись электролобзиком, всевозможными линейками, карандашом, листом фанеры (5мм) и брусками, приступили к процессу.

Полный размер

Полный размер

Первая примерка

Полный размер

Вторая примерка

Полка представляла собой на виде спереди трехопорную балку с опорами на арки с концов и опорой в середине.

Полный размер

Полный размер

Полка надежно зафиксирована на четырех талрепах и спустя двадцать тысяч пробега никуда не "убежала"

Полный размер

Полный размер

На всю работу в четыре руки ушло 40 минут времени, один лист фанеры, горсть саморезов, четыре талрепа, четыре скобы с колодками для крепления к фанере.

Полный размер

Разница на лицо.

Решение хорошо работает вот уже двадцать тысяч километров, пережило несколько ночевок и транспортировку множества грузов.

P.S.
Спусте месяц была сделана доработка, у углах полки были просверлены отверстия диаметром 30 мм, для крепления резиновых амортизаторов и крепления вдоль спинки сидений High-jack-a

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Patriot «Семён» › Бортжурнал › Доработка багажника (карманы, полка, спальное место и вот это всё)

Багажник у Патриота огромный, но бестолковый. Нет, загрузить туда газовую плиту или холодильник получается просто отлично, но в реальной жизни в багажнике ездят совершенно другие вещи.

От багажника мне хотелось:
1) Организовать его так, чтобы дельные вещи, которые напрямую влияют на способность автомобиля продолжать движение, были доступны всегда без выгрузки багажа в грязь;
2) Не терять возможность использовать всю высоту багажника при необходимости перевести разово что-то огромное;
3) Иметь возможность получить ровную погрузочную поверхность при складывании задних сидений, которую возможно было бы использовать для ночёвки при случае.

Долго и вдумчиво изучал имеющийся опыт и пришёл к выводу, что лучше всего мне подойдёт комплект из низкой полки, тюнинговых петель и багажных карманов. Органайзер с выдвижными ящиками отмёл из-за большого веса и меньшей универсальности. Высокую спальную полку не стал ставить по этой же причине. Плюс от одной мысли о том, что придётся спать в капсуле, где от носа до потолка остаётся пара десятков сантиметров, мне делается нехорошо. Ну чисто эцих, хоть и без гвоздей! :D

Багажные карманы установил первыми. Как известно, в продаже есть оригинал от group3.ru и дешевая копия, которую ставят 90% драйвовчан и потом ноют в БЖ какой там тонкий и хлипкий пластик. Кроме того, с целью удешевления конструкция копии была упрощена — она лишилась лючков для доступа к лампам задних фонарей. Кроилово, как известно, ведёт в большинстве случаев к попадалову, поэтому я выбрал для себя оригинал.

Полный размер

Свежеустановленные карманы в ночи

Получил, распаковал. Откровенно говоря, толщина пластика даже у оригинальных карманов не велика, и до толщины обшивки не дотягивает очень сильно. Успокаиваю себя мыслью, что копия наверняка ещё тоньше! :D Ну хоть лючки на месте…

Установка заставила попотеть. В комплекте с карманами есть крепёж и пластиковый шаблон для выреза отверстий в обшивке багажника, но нет инструкции. Проблем нарисовалось две: 1) найти правильное положение шаблона, 2) закрепить шаблон на обшивке. С первой разобрался с переменным успехом и первый карман встал в итоге с очень большим трудом, так как край рамки попал на радиусное скругление у дверного проема, хотя шаблон прилегал вполне себе неплохо. При вырезе отверстия под второй карман, сместил шаблон в сторону лобового и он встал гораздо легче. Со второй проблемой справился с помощью струбцин и такой-то матери. Пластик шаблона, как и пластик обшивки, на ощупь скользкий и все попытки подружить их с помощью клейких материалов потерпели сокрушительное фиаско.

В итоге получилось весьма неплохо и в карманах занял своё место такелаж. Мне кажется, что это идеальное содержимое для них — достаточно объемное, не очень тяжелое и не текущее. Набилось всё достаточно плотно и на кочках ничего не бренчит.

Полный размер

Такелаж отлично расположился в карманах

Тюнинговые петли от abc33.ru были призваны решить проблему со складыванием задних сидений. Конструкция задних сидений в Патриотах после 2015 года такова, что спинка, при складывании, упирается в откинутую сидушку и образует угол порядка 10-15 градусов с горизонталью пола. В тюнинговых петлях, вместо отверстия под ось, сделана направляющая, по которой ось может двигаться. В итоге, при складывании спинки получается, что её нижний край чуть приподнимается и уходит глубже в багажник. Как результат — спинка принимает строго горизонтальное положение.

В теории всё было замечательно. На практике петли отвратительного качества! Сварные швы уродливы и небрежны настолько, что на одной из петель каплями было насрано даже на привалочной плоскости и прямо так и окрашено. Дорабатываем плоскость напильником, иначе петля не встаёт на место. Окрашено, кстати, тоже хреново — при установке краска слезала лоскутами в местах контакта с осью спинок и их крепежом. Но самое неприятное, что одна из петель оказалась гнутой не по шаблону и мне пришлось править её кувалдой с деревянным бруском, чтобы ответная часть на спинке заняла своё место. Заводские петли, по сравнению с этим кривым говном, просто верх изящества и технологичности!

Эксплуатация сидений с установленными петлями тоже имеет неприятные особенности. Безусловно, свою задачу они решают — спинки теперь раскладываются в ровную плоскость, но! Если раньше сложить задние сиденья было возможно стоя снаружи автомобиля, то теперь такой фокус мне не удаётся. Для откидывания спинки вперёд её нужно сначала приподнять, а весит она немало. Приходится делать это изнутри, тогда все получается, хоть и не без шероховатостей — спинки, при движении вверх, так и норовит закусить из-за перекоса в направляющих. В общем, процесс складывания простым назвать никак нельзя.

Полка в багажник начала вырисовываться только после завершения первых двух этапов — появилась отправная точка по размерам. Тюнинговые петли теперь у нас верхняя точка, вровень с которой, в идеале, должна получится плоскость полки. Ширина полки ограничивается багажными карманами, которые чуть выступают в салон.

У ребят с uazpolka.com есть две версии низких полок, одна из которых (с рамой 195 мм) получается чуть ниже требуемых 230 мм, а вторая (с рамой 230 мм) получается выше петель на толщину фанерного настила. Решил брать 230 мм, так как совершенно не хочется, чтобы при задвигании длинных коробок в багажник они рвались о торчащие петли. Чуть меньшую ширину настила (1350 мм вместо стандартных 1370 мм) обговорил при заказе.

Полный размер

Упаковка полки

Первое, что производит впечатление, это упаковка готовой полки. Ещё ни разу мне не доводилось распаковывать что-то настолько качественно и любовно упакованное! Посылка представляет собой монолит, внутри которого все соприкасающиеся элементы проложены пупыркой разной толщины, чтобы нивелировать перепады высоты, а особо большие полости заполнены деревянными брусочками. Все углы внутри и снаружи упаковки защищены несколькими дополнительными слоями сложенной в несколько раз пупырки. Вот прямо респект за такой дотошный подход! Все доехало в целости и сохранности.

Полный размер

Крепеж из комплекта полки

Второй приступ милоты вызвал крепёж. На закладных с резьбой, которые устанавливаются внутрь петель на полу багажника, приклеены фигурные кусочки пенки, которые фиксируют их на месте, пока не будут наживлены винты! Ну прелесть же! :) Очень приятна такая забота в мелочах.

Полный размер

Полка закрыта и зафиксирована

Полный размер

Промежуточное положение

Полный размер

Полностью открыта

Сварка и окраска металлических частей — норм, придраться не к чему. Геометрия рамы и сверловка отверстий — хорошо, все встало по месту очень четко. Особое впечатление произвела точность расчёта геометрии полки при движении откидной части настила: при проходе рядом с профилем штатной рулонной шторки багажника до края полки остаётся всего пара миллиметров!

Единственное, что разочаровало, это окраска фанеры. На снимках этого не видно, но поверхность или не обрабатывалась перед покраской совсем, или недостаточно отшлифована — сквозь краску видны волокна. Сама краска тоже мне показалась неудачно подобранной — после сборки все оказалось в отпечатках моих, как выяснилось, жирных и потных ладошек. Если бы была возможность заказать полку с настилом из ламинированной фанеры — заказал бы не раздумывая.

UPD 25.11.2019:
Терпение кончилось — обтянул полку карпетом.

С высотой полки, пожалуй, угадал. При полностью сложенных задних сиденьях получается, что высшая точка спинок находится в одной плоскости с поверхностью настила. И это, кстати, внезапно оказались не петли! На сн

www.drive2.ru

Багажник-спальное место + полка — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Так как весь шмурдяк можно закинуть на экспедиционник принято решение спать в машине.
по дальнейшему опыту ОЧЕНЬ много плюсов по сравнению с палаткой.
1. тепло
2. ТИХО (т.к. сделана шумоизоляция по кругу), да и нас не слышно ;)
3. мобильно, что бы лечь спать надо перелезть спереди назад.
4. тепло :)
поначалу решено было класть надувной матрас, советую отказаться от этого. он холодный. воздух в нем остывает и вытягивает тепло из людей.
лучше типа тур. ковриков, или пенки.
штатные доп сидушки при разложении их ниже см. на 7-8 чем сложенные сидения пассажиров.
решений в инете много, я же переделал сами крепления доп. сидушек. задние крепления приварил на отрезок 80 профиля, передние крепления, из этого же профиля вырезал новые крепления, перевернутые вверх.





итого сидушки поднялись на 8 см.
т.к. теперь они выше, пришлось спинки тоже поднять, но это не проблема — пересверливаем в них отверстия.
заодно приделал уголок поверх спинок, для полки.
ножки доп. сидушек до пола не достают, но сделаны в багажнике ящики, они теперь лежать на этих ящиках.

в итоге — ровная поверхность. (относительно конечно)
поверх откинутых сидушек — полка.


полка в походном положении — лежит на уголках, и прикручена рым гайкой через шпильку(кот. прикрученна к уголку).



рым гайки дополнительно позволяют крепить сеткой что нибудь на полку.
ящики в багажнике сделаны из фанеры с двойными дверцами. сверху и с торца.


с торца — что бы достать необходимой при разложенном спальном месте.
крышки закрываются подпружиненными сундучными замками.


ящики съемные, крючками с резьбой крепятся к петлям в полу багажника

www.drive2.ru

Потолочная полка багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Давно крутилась мысль избавиться от больших колонок в задних боковых обшивках багажника и куда-нибудь их перенести, чтобы "убить двух зайцев" — использовать для хранения ЗИПа боковые ниши за колонками и позволить слушать музыку с приемлемым качеством звучания при дальних перегонах с забитым под потолок багажником (обычно задние колонки просто не слышно из-за прижатого к динамикам груза).

Окончательно на способ реализации данной идеи натолкнул известный УАЗовод Алексей Тулупов.

У меня в машине нет сабвуфера (не считаю необходимым), однако потолочная полка над багажником позволит как перенести наверх большие задние колонки, так и загрузить получившиеся ниши лёгкими по весу и быстродоступными элементами экспедиционного снаряжения (запасная и специальная одежда, складные рыболовные принадлежности, средства гигиены, часть аварийного экспедиционного продуктового пайка и т.п.).

Для реализации задумки была приобретена влагостойкая фанера толщиной 10 мм.

Из фанеры электролобзиком по дереву была вырезана такая основа:

Основные размеры указаны в сантиметрах, форму полок надо подгонять по месту (возможно много вариантов реализации).

Квадратный вырез — для потолочной вентиляции, которую закрывать полкой не рекомендуется (в принципе, его можно не делать, т.к. даже после установки на штатное место потолочной полки, расстояние между верхней крышкой полки и обшивкой достаточное для движения воздушных масс).

На базе основы с помощью клея по дереву (можно использовать "быстрые гвозди") и мелких саморезов были собраны два небольших ящика-резонатора для колонок.

Одна из боковых стенок каждого ящика играет роль ребра жёсткости конструкции.
В верхней крышке ящиков необходимо либо высверлить несколько крупных отверстий, либо удалить часть крышки (стандартные колонки — не сабфуферы, они плохо работают в ограниченных замкнутых пространствах):

Пространство между стенками ящиков и салоном — полезное, его можно использовать для размещения разнообразного ЗИПа.

Вставляются и крепятся колонки, после чего вся конструкция обтягивается карпетом:

Крепление конструкции производится посредством всё тех же резьбовых заклёпок и болтов (на боковых стойках в 4 местах закреплены 4 металлических уголка, в которые вставлена потолочная полка, зафиксированная к уголкам мелкими саморезами и болтами):

Кроме того, в полку вкручены шпильки с кольцами, с помощью которых на боковых стеклах багажника натянуты резиновые шнур и сетка, за которыми размещаются постоянно возимые экспедиционные принадлежности (скрученные коврики-пенки, одеяла и подушки, запасная и специальная одежда и т.п.):

P.S.
С установленной потолочной полкой проехал около 3000 км, причём часть в режиме "скоростное ралли по трясучим грейдерам" — держится крепко, звук из колонок приличный, всё чётко слышно даже при моей стандартной загрузке багажника "под потолок".

После тестовой эксплуатации отмечу две вещи, которые можно переделать:

1. Не нужен квадратный вырез под вентиляцию (в этом месте можно сделать дополнительную полочку — главное, надо следить, чтобы вещи на ней не перекрывали поток воздуха в штатное вентиляционное отверстие).

2. Фанеру лучше использовать ламинированную, она крепче обычной влагостойкой (если не делать квадратный вырез под вентиляцию — рёбра жёсткости вообще могут не понадобится).

www.drive2.ru

Полка-спальник в багажник — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Для более правильной организации в багажнике и удобного спального места, было решено изготовить полку-спальник. Неустанно следил за развитием темы на форуме uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=13201 и вышел на вариант Lapocruiser www.drive2.ru/b/1535679/
Решил, что "это то о чем я давно мечтал, но не знал об этом" (из комментариев к БЖ Lapocruiser). Закупил металл и начал заниматься плагиатом :)

Вот что получилось за три часа.

Продолжение: потратил еще один вечер на примерку и на завершение сварочных работ.

предварительная примерка.

в сложенном состоянии.

Газлифты, как у оригинала, решил не устанавливать в данный момент. Буду эксплуатировать в таком виде, после станет понятно нужны они мне или нет. Откидную крышку сделал на дверных петлях с возможностью снятия. Крепление к полу багажника с помощью талрепов.

Покрасил краской по металлу 3в1.

www.drive2.ru

Полка в багажник — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Озадачился изменением своего старого спального места в багажнике сделанного на откидных сидениях, но места под полкой сильно не хватало подумав да полазив в нете решил сделать вот такую вместительную полку. Откидные сидения сиденья были демонтированы. Материала ушло 5 алюминевых профилей 50х20х2м и 4-ре 20х20х2м около 80-ти уголков 20х30 и 30-ть 40х40. Карпед для обтяжки полки 1,5х2м. 1 балон аэрозольногшо клея для приклеивания карпеда, 1 лист 16 мм фанеры.
Размеры полки такие же как у www.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152925906/ только ширина по низу у меня 110 см и изменены размеры в глубину.

www.drive2.ru

Спальная полка в багажник — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Багажник в уазике огромный, но бестолковый. Если вы возите с собой не холодильник, а кучу разношерстных мешков, рюкзаков, бочек, канистр и еще черти чего, то рано или поздно встает задача это все укомпановать. А поскольку у меня выдались свободные выходные, то в субботу я вывел сапуны, а в воскресенье решил заняться багажником.

Что хотелось:
1. Полноценное спальное место. Необходимо учесть мой рост в 186см, а так же возможность возить все с собой, без потери места задних пассажиров
2. Никаких выдвижных ящиков. Ящики скорее ограничат, нежели помогут, ведь в каждой поездке комплект вещей немного отличается.
3. Боковые ниши. Эта часть должна отвечать за перевозку плоских, крупногабаритных вещей

Как получилось:
Каркас закал на сайте www.uazpolka.com. К сожалению со сваркой я не дружу от слова "совсем"

Полный размер

Так выглядел мой каркас в момент отправки в Москву. 6300р


Полный размер

Саму полку сделал из 15мм фанеры сверху и 6мм по бокам. 2450р


Полный размер

Крепим боковые стенки и намечаем багажную полку


Полный размер

Багажная часть складывается пополам, чтобы облегчить доступ в недра багажника


Полный размер

Спальная часть складывается как 2:3. Делал по размеру задних сидений


Полный размер

В чистом итоге получилось 1950х1300


Полный размер

Вид из салона


Полный размер

Держится спальная часть с одной стороны на сложенных сиденьях, а с другой стороны на выступающей ступеньке


Изначально хотел еще сделать съемный крепеж спальной части к ступеньке, но на практике получилось все настолько хорошо, что полка ложится вровень со всеми выступающими частями салона и вообще не двигается, при этом не царапая пластик. Достаточно сложить спальную часть как книжку, повернуть на 90 градусов и подвинуть в багажник, чтобы полностью все убрать.

Результат
— 15я фанера хоть и немного прогибается, но вес 2х взрослых человек по 80-100кг выдержит спокойно
— Боковые ниши будут скорее всего завалены шмурдяком, так что неудобства эти дыры не должны доставлять. Дальнейшая эксплуатация покажет, надо ли что-то еще доделывать.
— Планирую все это еще привести какой-то красивый вид, но пока не знаю как. Одна из основных задумок — просто обшить карпетом черным.

www.drive2.ru

Полка УАЗ Патриот своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Доброго всем дня! Попросили друзья-товарищи сваять полку на Уаз Патриот, после установки газового баллона, багажник практически стал отсутствовать, а еще и хочется переночевать на природе…
Вообщем задача поставлена))) пару дней и она выполнена, но все по порядку))
Вот в таком виде у нас был багажник когда начались проводится работы))

Нарезаем привезенный хозяином материал согласно приблизительной задумке в голове. верхние планки 90 см, нижние 92.

щеткой очищаем заготовки от старой краски и следов ржавчины

с помощью магнитного уголка выставляем вертикальные стойки согласно разметке

и провариваем сплошным швом

вот такая рамка получилась в конечном итоге, всего их нужно 2 штуки

устанавливаем рамку на место и проверяем с помощью уровня насколько выше бака будет стоять полка

ввариваем между боковинами профильную трубу, на нее в последствии будет опираться полка своей плоскостью

торцы профильной трубы завариваем

из-за разностей уровня полки и спинок сиденья с сложенном состоянии делаем выдвижную рамку на которую в последствии будет опираться третья часть полки

в сложенном состоянии конструкция выглядит так, засчет того что в сложенном состоянии рамка опускается вниз профильной трубы она плотно прижимается спинкой сиденья и не дребезжит в движении

для реализации подъема края в разложенном состоянии был изготовлен вот такой подиум)))

грунтуем в два слоя каркас полки и окрашиваем черной матовой краской

да, совсем забыл, крепление каркаса осуществляется по четырем углам, посредством штатных креплений

обтягиваем полку карпетом, часть которая будет ложиться на спинки сидений обтягиваем с двух сторон т.к. в поднятом состоянии лицо меняется)))

вот что у нас получилось в конечном итоге, так выглядит полка в разложенном состоянии

то же самое при сложенных спинках задних сидений

и вид чуть наискосок)))

Всем спасибо за внимание! С Уважением Максим. При возникновении вопросов с радостью отвечу!

www.drive2.ru

полка в багажник УАЗ Патриот над баллоном ГБО — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

После установки 103 литрового баллона в багажник, места в нем стало немного меньше, но основное напрягал внешний вид. и неудобство перевозки крупногабаритных грузов (холодильник и т.д.)
Поэтому было принято решение изготовить и установить полку, которая закроет баллон, и будет применятся по назначению для перевозки грузов.
Промониторив просторы инета, ознакомившись с конструкциями и вариантами собратьев, решил изготовить свою конструкцию.
Получилось как то так (извиняюсь за бардак юзаю ее уже 4-5 месяцев)

В чем плюс, полка транформер ближняя крышка поднимается, сдвигается и вообще снимается.
Дальняя прикручена на мертво вместе с боковой стенкой к кузову и является несущей конструкцией.

вот сдвинута назад

вот снята

Изготовлял следующим порядком:
приобрел метало профиль 20Х20 и 40Х20 количество метров не помню сами с рулеткой разберетесь, уголок 20Х20, Фанеру 12 мм лист, болты мебельные М6Х 45 мм, болты М8Х70мм, карпет 2Х3 м.

Разобрал снял обшивку багажника, вварил с обоих сторон такую конструкцию, опять по размерам не подскажу (отступ с права для доступа к задним фонарям в отверстия вварены гайки М8)

в кузове в районе крепления ремня безопасности просверлено отверстие 8 мм для установки болта (высота отверстий от пола сильно зависит от размера баллона)

два отверстия с лева ошибка расчетов

далее изготовляем и подгоняем продольные и поперечные опоры полки, крепим профиль к полу на болты

к профилю 20Х20 прикручен уголок с полкой 20Х20

далее вырезаем фанеру и подгоняем по месту

дальняя полка и стенка

видна опора ближней полки профиль 20Х40 крепиться на мебельные болты порядка 5-6 шт.

вырезаем ближнюю полку

внимательные могут заметить что авто разные, сначала делал себе, а потом товарищу сразу все сфотографировать не получилось

ну и обтягиваем карпетом

на передний край полки прикручен профиль 20Х20, для усиления фанерной полки и в дальнейшем установлен откидная опора (ножка для перевозки тяжестей)

www.drive2.ru

Потолочная полка багажника — logbook UAZ Patriot 2008 on DRIVE2

Давно крутилась мысль избавиться от больших колонок в задних боковых обшивках багажника и куда-нибудь их перенести, чтобы "убить двух зайцев" — использовать для хранения ЗИПа боковые ниши за колонками и позволить слушать музыку с приемлемым качеством звучания при дальних перегонах с забитым под потолок багажником (обычно задние колонки просто не слышно из-за прижатого к динамикам груза).

Окончательно на способ реализации данной идеи натолкнул известный УАЗовод Алексей Тулупов.

У меня в машине нет сабвуфера (не считаю необходимым), однако потолочная полка над багажником позволит как перенести наверх большие задние колонки, так и загрузить получившиеся ниши лёгкими по весу и быстродоступными элементами экспедиционного снаряжения (запасная и специальная одежда, складные рыболовные принадлежности, средства гигиены, часть аварийного экспедиционного продуктового пайка и т.п.).

Для реализации задумки была приобретена влагостойкая фанера толщиной 10 мм.

Из фанеры электролобзиком по дереву была вырезана такая основа:

Основные размеры указаны в сантиметрах, форму полок надо подгонять по месту (возможно много вариантов реализации).

Квадратный вырез — для потолочной вентиляции, которую закрывать полкой не рекомендуется (в принципе, его можно не делать, т.к. даже после установки на штатное место потолочной полки, расстояние между верхней крышкой полки и обшивкой достаточное для движения воздушных масс).

На базе основы с помощью клея по дереву (можно использовать "быстрые гвозди") и мелких саморезов были собраны два небольших ящика-резонатора для колонок.

Одна из боковых стенок каждого ящика играет роль ребра жёсткости конструкции.
В верхней крышке ящиков необходимо либо высверлить несколько крупных отверстий, либо удалить часть крышки (стандартные колонки — не сабфуферы, они плохо работают в ограниченных замкнутых пространствах):

Пространство между стенками ящиков и салоном — полезное, его можно использовать для размещения разнообразного ЗИПа.

Вставляются и крепятся колонки, после чего вся конструкция обтягивается карпетом:

Крепление конструкции производится посредством всё тех же резьбовых заклёпок и болтов (на боковых стойках в 4 местах закреплены 4 металлических уголка, в которые вставлена потолочная полка, зафиксированная к уголкам мелкими саморезами и болтами):

Кроме того, в полку вкручены шпильки с кольцами, с помощью которых на боковых стеклах багажника натянуты резиновые шнур и сетка, за которыми размещаются постоянно возимые экспедиционные принадлежности (скрученные коврики-пенки, одеяла и подушки, запасная и специальная одежда и т.п.):

P.S.
С установленной потолочной полкой проехал около 3000 км, причём часть в режиме "скоростное ралли по трясучим грейдерам" — держится крепко, звук из колонок приличный, всё чётко слышно даже при моей стандартной загрузке багажника "под потолок".

После тестовой эксплуатации отмечу две вещи, которые можно переделать:

1. Не нужен квадратный вырез под вентиляцию (в этом месте можно сделать дополнительную полочку — главное, надо следить, чтобы вещи на ней не перекрывали поток воздуха в штатное вентиляционное отверстие).

2. Фанеру лучше использовать ламинированную, она крепче обычной влагостойкой (если не делать квадратный вырез под вентиляцию — рёбра жёсткости вообще могут не понадобится).

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль