На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пол багажника гольф 2


Обшивка багажника карпетом + ровный пол — Volkswagen Golf, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

меня долго смущали ничем не оббитые боковины багажника (для версии CL такое излишество было непозволительно, а за все годы эксплатации чего только не возили в багажнике, из-за чего боковины были изрядно поцарапаны, местами краска была сбита до грунта и в добавок еще измазаны рубероидом) и неровный пол (к тому же родной ковер мягко говоря был ОЧЕНЬ уставшим на вид и имел неприятный запах), поэтому после шумо-виброизоляции багажного отделения все эти недостатки было решено немедленно исправить!


было закуплено 1.5 м.п. темносерого карпета (черный смотрится намного круче, но уверен, что при использовании в моем багажнике это не на долго было бы красиво, а поэтому не практично) и 0.5 л 88-го клея! крой ткани делался по месту применения, поэтому каких-нибудь выкроек у меня к сожалению нет… ткань клеялась поверх шумки и держится на ней просто отлично!

для изготовления "ровного пола" в гараже был найден подходящий лист из прессованой фанеры толщиной 8 мм! сначала сделал выкройку из картонной упаковки, а по ней выпилил уже сам пол! затем это дело все зашумовалось, на нее сверху поклеялся карпет и приделан некий хлястик, дабы эту всю красоту поднимать и доставать разнообразный инструмент, который лежит в докатке и возле нее в нише для запаски! чтобы уже действительно был ровный пол, были подобраны методом тыка 7 ножек, а чтобы это все не разрушало виброизоляцию багажника, то на эти ножки была приклеена еще и шумка! сейчас вынашиваются планы, чтобы более рационально использовать образовавшееся пространство между полом и фальшполом…

т.к. все теперь стало чисто и красиво, а перевозить грязные и подтекающие грузы иногда приходится (хотя бы ягоды привезти от бабушки из деревни или просто поставить канистры со свеженабранной ледяной водичной из родника) было решено взять стандартное ТАЗоское корыто для багажника 8/9-ки! ложится оно на ровный пол просто идеально, за исключением ниши за правой аркой, поэтому она была слегка промодифицирована ножницами и клеем под багажник Гольфа, а неизбежно образовавшиеся в том месте отверстя исправил черный автогерметик))) теперь в багажнике сухо и комфортно в любой ситуации) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )

теперь так и живем: нужна практичность — кладу ТАЗовское корыто, нужна красота — катаемся без оного!

итого по затратам вышло 150 грн или около 600 руб

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

Пол багажника Syncro — Volkswagen Golf, 2.8 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Итак,
Слов будет много (фото немного делал):
насмотревшись на полы у пиндосов и немцев, кто переделывал пол багажника из моно в Syncro стало понятно:
Нужен каркас для пола, и много листа нержы, а ещё время и терпение😃

Каркас полностью был сварен Андреем (crazyavtotuning), потом мною был установлен (см.фото), каркас обработан шовным герметиком и мастикой боди 999.

Крепежные ленты бензобака: спасибо нашему автопрому (650 мм две ленты от 2110), купил дверной уплотнитель Ваз: по периметру пол обложил уплотнителем прямо по месту выреза пола.

Далее домкратом выставляем бак (благо мне достался штатный бак Syncro), к кузову крепим каркас, все собираем и поверх всего получившегося снизу, где нравится, вымазываем антигравием

Из плюсов: пространства в багажнике, в отличие от штатного пола Syncro, чуть больше, за счёт формы каркаса (лесинкой), ну и снять бак, если что, можно теперь без снятия задней подвески 😄(лайфхак)
По высоте мой syncro бак встал чуть выше штатного
Из минусов: еб.ли гораздо больше, чем если бы ставить китайский бензобак в багажник и ровный вваривать лист на пол.

Ну и на последок: приехали новые винты, TA-Tex под Syncro, наконец-то задница Гольфа теперь в уровень с передом (до этого я выкрутил те же винты но для моно в ноль, но эффект был так себе — по факту задняя подвеска была адово жесткой)

Всем добра!😃

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ровный пол в багажник — Сообщество «Volkswagen Golf Mk3 и Vento Club» на DRIVE2

С тех пор как купил машину лежал в багажнике родной ковер с каким то масляным пятном посередине. Лежал бы себе он и дальше, но захотелось мне переделать багажник чтобы и фальшпол был под всякую мелочь и саб-стелс и освещение хорошее. Искал по форумам и по драйву готовые решения, но тщетно, результаты поиска меня не удовлетворяли…

Условия таковы:
— твердая основа;
— люк для запаски;
— на люке крепление аварийного знака;
— скрытые петли;
— скрытая фанера, никаких саморезов, болтов, скоб от степлера и пр.;
— при сложенных задних спинках был один уровень, так сказать возможность заночевать в машине вытянув ноги в багажник :)

Идею с фальшполом отбросил сразу — сжирает и без того маленький литраж багажника. Следом отбросил идею крепления балонника и буксировочной петли на люке.

И так что мне потребовалось:
— фанера 9 мм;
— эл. лобзик;
— серый карпет 2 пм;
— брусок 40x40 1.5 м;
— горстка саморезов, болтов и 2 петли;
— липка лента (2 части), стропа черного цвета;
— мебельный степлер и скобы.

Сам процесс:
1. Вынимаем ковер и обшивки арок, делаем замеры.
2. Закупаемся всем необходимым, просим в магазине распилить фанеру по нужным вам размерам или находим вариант привезти фанеру целиком.
3. Размечаем, режем, далее монтируем петли, для скрытной установки петель я использовал дремель и гравировальный резец. Возможно кто-то в этот момент подумает зачем я это делал то, отвечаю, если не сделать этого сейчас, то когда выпуклый элемент будет под карпетом он быстро станет пачкаться, протираться и пр.
4. Для чего нам нужен брусок? Брусок нужен для того чтобы сделать пол вровень со сложенными спинками, да и вообще ровная фанерка будет играть из-за того что сам багажник имеет выпуклости. Прикручиваем саморезами брусок к фанере, опять же, резцом делал углубления для того, чтобы шляпки саморезов не торчали когда все будет накрыто карпетом. Это сейчас этот пункт 4, когда делал я, про выравнивание я подумал уже после того как все было готово и обтянуто карпетом, поэтому мне пришлось докупать новых скоб для степлера :). Ах да и ещё в брусках надо сделать соотвествующие выемки для выпуклостей на самой железке.
4. Далее берём кусочек мыла и верёвку и размечаем обмылком линию реза карпета, тянем, степлером все фиксируем, где надо используем момент 88 (на железных петлях).
5. Далее работаем с люком, а именно садимся за швейную машинку и пришиваем липкую ленту на стропу. Далее степлером фиксируем на люке готовые липучки, делаем прорези в карпете и клеим.
6. Ну и заключительный пункт, что сделать чтобы люк под нагрузкой не открылся в обратную сторону. Я вырезал просто ровный кусок фанеры и закрепил с помощью болтов (люблю болтовое соединение, что не сказать о саморезах). Фанеру эту так же закрыл карпетом.

Единственный минус что этот пол ещё не скоро займет своё место, т.к. предстоит делать боковые жесткие стенки и стелс-саб. Пол получился отличный, прочный, все саморезы, болты, скобы скрыты, голая фанера нигде не торчит. А так же на 3 этапе желательно пропитать фанеру составами от влаги, гниения, грибков и пр.

Ну и заключение фото готового результата (с телефона).


На люке карпет светлее, докупал ещё, но уже отрезали от другого рулона, в реале не так заметно

www.drive2.ru

Фальш пол багажника Golf 4 Variant — Volkswagen Golf Variant, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Как то заезжая на одну из авто разборок наткнулся на верхний ковер от фальш пола, по очень привлекательной цене в 5$. Ну думаю возьму, а там видно будет, не соберу весь комплект — так продам …Видел в группе viber (golf mk4) много кто ищет данную вещицу.
Дальше вспоминаю снова о часто упоминающемся сайте, все в той же группе — allegro. И нахожу там:

Полный размер


Полный размер


Нашел в барахолке на onliner парня, которого все привезет — все оказывается давно проработано до мелочей!
оригинальные номера и ориентировочная стоимость:
1J9 858 855 – настил пола -10р / 5$
1J9 858 856 – боковой кармашек, пластик – 25р / 12$
1J9 858 857 – основной пластиковый карман — 62р / 30$
Монтируется все просто болт он. Открутить две гаечки на 10 со старой металлической пластины над запаской. Откинуть задние сиденья и вставить в пазы новое устройство.
Основной пластиковый карман пришлось немножко подлатать, Был треснут угол. Спаял все вместе с сеткой и во становил не достающий пластик.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $47 Пробег: 340 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль