На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Подключение активатора багажника к сигнализации


Подключение активатора багажника — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вообщем поставили мне сигналку, а за установку активатора попросили 1200, я подумал что и сам справлюсь с этой задачей))) Только попросил их чтобы они мне провод от сигналки для багажника выкинули на панель)) Ну остальное за малым.
И так, что нам для этого понадобилось:

1. Активатор StarLine — 100р;
2. 2 метра 2х жильного провода;
3. Кнопка открывания багажника — 60р;
4. Реле 4х контактное с фишкой — 80р;
5. Клемки для кнопки 2шт — 5р;
6. На всякий случай иметь под рукой мультиметр))

Для начала я ознакомился со схемой подключения от Wizardik, а точнее вот его запись в БЖ www.drive2.ru/cars/lada/k…4062246863888532592/#post (спасибо ему большое за помощь)))
Ну и начали, снял обшивку багажника, нашел там фишку для подключения активатора и подключил к розовому проводу, наростил его чтобы хватало до активатора (фото 1).
Затем заранее сняв переднее сиденье, сложив заднее, добрался до блока управления (фото 2). У Wizardik написано что нам нужен красно-розовый провод из первой колодки, находим его и разрываем. (фото 3). Часть, которая шла из фишки заматываем изолентой чтобы она нам не мешала( а его вторую часть присоединяем на реле, на 30))))
Провод у меня был 3х жильный (что было под рукой) протянул я его также на место где обогрев сидений и прикуриватель)
+12 я взял от прикуривателя и подключил его на 87 и 85 выходы) а на 86 выход я подматал 2 провода, один шел на кнопку, а второй на провод от сигнализации. (фото 4)
Второй провод на кнопке я подключил к минусу прикуривателя.
Подключаем привод: массу на корпус, а второй к нашему проводу от блока)
Проверяем, Заматываем все изолентой) потом поставил кнопку и собрал все обратно)))
Теперь все как надо))) Осталось еще замок подпилить и готово))) Также спасибо огромное за помощь в установке моему отличному другу Владимиру))) Как говориться одна голова хорошо, а две: хорошо-хорошо)))
Спасибо за внимание)) Надеюсь этот пост кому-то поможет)
Еще маленький ништячок для машинки: давно хотел поставить на панель арматизатор воздуха, но очень не хотел ставить на двусторонний скотч, т.к после него остануться следы( И вот наконецто купил себе коврик и все это дело приспособил)))
</b>

P.S. время на работе зря не терял, замок запилил и все установил) теперь все как и должно было быть)))

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг › Бортжурнал › Установка активатора замка багажника.

Я не просто так выбрал машину с кузовом универсал, частенько приходится что-то возить в багажнике. Как вам известно, у стоковых калин единственный способ открыть багажник — повернуть ключ и нажав кнопку, но как же неудобно это делать, когда у тебя в руках тяжелые пакеты или иной груз. А как лень, бывает, вылезать из прохладной машины, глушить движок и идти открывать багажник! В общем лень — она непобедима, зато проблема вполне решаема — надо ставить активатор багажника и подключать его к сигналке, чтобы с брелка можно было открывать, а также ставить кнопку в салон. В общем, закупившись всем необходимым, я приступил к установке…

Первым делом поставил сам активатор:


Тут все понятно, для крепления использовал самозасверливающий саморез. С другой стороны закрепил на защелку держателя провода.
Для проверки подключил к штатному разъему для активатора и пощелкал центральным замком — активатор работает. Сразу всплыла известная проблема: если вовремя не подхватить заднюю дверь — после прекращения подачи тока на активатор она запирается на первую защелку замка, получается и багажник не полностью закрыт (дверь болтается), и открыть его без ключа не представляется возможным — надо пилить первый зуб или менять замок на приоровский.
Далее надо было собирать схему и тянуть провода.
Моя сигналка имеет 4 дополнительных программируемых канала управления, я задействовал первый канал (желто-черный провод), при управляющем воздействии на нем появляется "масса" (она же минус). Так как выход слаботочный, коммутация должна идти через реле. Я использовал пяти контактное реле российского производства — 90.3747А, хотя подойдет и 4-х контактное. Варианта подключения кнопки было 2:
Первый вариант: кнопка подает +12 на активатор в обход реле.
Плюсы:
-Простота.
-Нет лишних элементов.
Минусы:
-Надо тянуть дополнительно два провода.

Второй вариант: коммутируем кнопкой "массу" на управляющий провод, для гальванической развязки с сигналкой нужно ставить в цепь диод.
Плюсы:
-Минимум проводов.
Минусы:
-Дополнительные элементы требующие пайки (диод).
-Надо искать где цеплять "массу" в районе передней панели.

Так как паять мне было лениво, а провода хватало — я выбрал первый вариант. В качестве провода — использовал медный ПВ-3 сечением в один квадрат. Провода вел по левому борту, в нише под порогами, там-же у меня идет питание на усилитель. Для коммутации использовал хорошо себя зарекомендовавший способ с оконцевателями под обжим и изоленту сверху. Основная коммутация — у блока управления центральным замком и электростеклоподъемниками (далее БУС) под подушкой заднего сидения. Для управления активатором использовал штатный розово-красный провод, который идет на разъем активатора. Провод пришлось отрезать от БУСа и коммутировать на реле. +12 взял в том-же блоке (толстый красный провод), на блок питание подается через предохранитель, поэтому доп. защиту не ставил. Массу на активаторе драл с болта крепления кнопки открытия багажника.

Реле обмотал маделином и засунул под рамку крепления БУСа, реле не болтается и надежно защищено от механических воздействий.
Кнопку ставил в крышку монтажного блока, ниже блока управления светотехникой, для установки кнопки использовал сверло по дереву на 22 мм и канцелярский нож.


Клемника под кнопку, к сожалению, не нашел. Взял клеммы с проводами и замотал их изолентой.

Все операции — делал со снятой с аккумулятора минусовой клеммой.
Update 1:
Для тех, кто не в курсе, поясняю как найти БУС:
Бус находится под подушкой заднего левого сидения (которое длинное), недалеко от пластиковой накладки порога. Снимаете накладку порога либо выдергиваете из под неё карпет. Поднимаете карпет и утеплитель и видете стальную рамку, вот под ней и живет Б

www.drive2.ru

Лада Гранта Рыжая лиса › Бортжурнал › Багажник — с кнопки и брелка ( бюджетный вариант)

Полный размер

Давненько не писал в БЖ… повода не было… но потеплело, "накопилось за зиму" идей по доработке и "улучшайзингу" …и руки "зачесались"
Предисловие: в комплектации стандарт у "Гранты" седан — НЕ предусмотрен электропривод замка багажника ( а при покупке я ставил только 4 замка двери и сигналку ).
И мягко говоря — мне жутко надоело, каждый раз, привезя например, …тещу в сад-огород: глушить машину, вынимать ключ из замка, выходить из машины, чтоб открыть ключем крышку багажника, для того чтоб достать ОДИН чертов ящик с рассадой!
Корпус у замка без эл.привода — точно такой же как и с ним, у "пустышки" есть даже "атавизм" — контакты для подключения которые никуда не подключены

По итогу : возможно открытие 1.) с салона (кнопка) 2.) с брелка сигналки 3.) обычным способом — ключом в замок
Собственно весь процесс виден на снимках ( кроме электро подключения — он точно такой же как и у всех и схему я привел)
Отмечу, что подключать актюатор к тяге, которая идет на личинку багажника — НЕЛЬЗЯ, так как она имеет стопорный механизм, и без ключа в "личинке" замка тяга двигаться НЕ будет.
По этой же причине нельзя крепить "тягу" от актюатора — к дублирующему пластиковому зацепу (он не задействован на замке).
Крепим "тягу" в отверстии просверленном в треугольном "коромысле"
У меня использован 5 проводный электропривод — отлично подойдет и 2-х проводный (просто именно пятипроводный попался мне при покупке)
Для хейтеров: фирменный замок — достаточно дорогой, а купить актюатор не составило труда.
1) актюатор = 120 р.
2) реле = 60 р.
3) кнопка = 30 р.
4) провода = были
P.S. — Цель достигнута, я получил то что хотел — все работает без запинки. Люблю когда все эстетично нет следов "колхоза"
UPD: перерисована схема

Кому нравиться — ставим "нравится" :) если есть вопросы — пишем! я всегда рад ответить.

Всем хорошей дороги!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 210 ₽ Пробег: 25 000 км

www.drive2.ru

Установка центрального замка багажника — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

На прошлой неделе начал ставить центральный замок багажника на своем Логане. А то надоедо открывать-закрывать ключами. В качестве привода использовал активатор от ВАЗ, он очень хорошо вписался в пространство багажника, прикрутил тягу и прикрепил ее к тяге замка. Проверил, что все работает как надо (просто подавая напряжение на активатор):


Далее проложил провод, закрепил его, спрятал в гофру для надежности:

Провел провод над багажником:

Далее провод кинул в салоне под обивкой, установил кнопку открытия в салоне Логана. Купил ее в автомагазине, это обычная кнопка открытия багажника от ВАЗ 2110:

Подключил провода, + от разъема магнитолы через предохранитель 10А кинул на первый контакт кнопки, второй контакт был подключен к проводу, который шел к активатору. Еще 2 провода были припаяны к контактам кнопки — они будут подключены к реле 2 канала сигналки, для пущей надежности замотал этот жгут изолентой:

Далее началось самое интересное, это подключиться к контактам сигналки, так как нужная пара проводов оказалась занята и уходила в общий жгут проводов. Прозвонив тестером стало ясно, что это бутафория. А провода просто укорочены и спрятаны в жгут, но никуда не подключены, поэтому просто достаем их, зачищаем, подпаиваем к ним наши провода от кнопки:

После все изолируем, крепим блок сигналки обратно и собираем. Проверка показала, что все работает как надо. Багажник открывается ключом, кнопкой с салона, кнопкой на брелке сигнализации.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль