На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Поддон в багажник сандеро степвей 2


Впечатления от ковриков салона и багажника — Renault Sandero, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Почти сразу после приобретения авто взял коврики в салон и багажник. Сразу запись не делал, потому как хотелось написать уже после пользования. Спустя пол года решил поделиться впечатлениями.
Итак: заказывал в эмиксе по номерам из официального каталога Renault на сайте.
Коврики салона (3д коврики с бортами) — 7711547525 — 1882 руб

Коврики из каталога


Коврики текстильные, но формованные и снизу покрытые чем-то вроде жесткой резины (могу сфоткать если кому интересно), чтобы не протекала жидкость. Брал как среднее между ненавистными мной резиновыми и протекающими зимой текстильными, т.е. всесезонные.
Впечатления:
+ Хорошо легли, все четко по форме, под ногами не мешаются, так как достаточно жесткие. Прошли зиму, ничего не протекло, грязь от растаявшего снега не стоит. Вполне удобно мыть, думал будет хуже вымываться.
— Начал протираться водительский коврик в районе педали газа, там нет защитной накладки, посему ворса там уже почти нет. Нет защиты "подножки" слева от педалей, что печально. Хоть у меня и мешалка, но ногу там ставлю частенько. Также нет защиты под педалью газа. Понятно, что если коврик будет далеко под педалью, она будет цепляться, но все же.
Двоякие чувства. Может сделаю защитную накладку на водительском и продолжу использовать, а может и поменяю. Какие у вас мысли?

Поддон в багажник — 7711547511 — 1319 руб

Поддон из каталога


После получения заказа сразу заподозрил что-то неладное. Поддон был прямоугольным, без "кармашка" возле спинок сидений. Примерил сразу возле магазина — не то. Номер совпадал, но коврик был другой. Как оказалось для сандеро 1-го поколения (не знаю как так у них номера одинаковые). Сразу отдал назад. Перезаказали. Приезжаю, смотрю меряю — не то пальто. Поддон от фирмы Novline, но опять для старого сандеро. Может менеджер косячил, может поставщик, не знаю. Перезаказали третий раз, фирмы Novline, но для нового сандерика. Ура. Наконец то, что нужно. Везде четко лёг, все закрыл.

Полный размер

Поддон багажника в авто


Впечатления:
+ Полиуретан. Высокий борт. Везде лежит отлично, ничего никуда не прольется, не просыплется. Мыть одно удовольствие
— Не заметил
Рекомендовано к приобретению (номерок — NLC.41.32.B11 — мне вышло в районе 900 руб на тот момент)

Спасибо за внимание

www.drive2.ru

ПОДДОН В БАГАЖНИК B8M SANDERO 2 ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ С БОРТАМИ PLP1046=NPA00T69605=7711547512 7711547511 Renault

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

Москва

Поддон в багажник Sandero B52

1 шт.

1 245 ₽ / 1 433 ₽

Москва

коврик багажника sandero 2 (норпласт)

1 шт.

1 464 ₽ / 1 685 ₽

Самара

Поддон багажника Renault Sandero 7711547511

24 шт.

1 602 ₽ / 1 844 ₽

Еще 10 предложений из 56 

от 0 дн

от 1 637 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Москва

Ковер в багажник RENAULT Sandero/Sandero Stepway, 2014->, хб., 1 шт. (полиуретан)

1 шт.

922 ₽ / 1 062 ₽

Москва

Ковер багажника

1 шт.

965 ₽ / 1 111 ₽

Другие предложения

Москва

Коврик в багажник RENAULT Sandero/Sandero Stepway, 2014->, хб., 1 шт. (полиуретан)

116 шт.

842 ₽ / 970 ₽

Еще 10 предложений из 97 

от 0 дн

от 853 ₽

На нашем складе

Санкт-Петербург

Коврик багажника

4 шт.

1 244 ₽ / 1 432 ₽

Другие предложения

Москва

Коврик в багаж. RENAULT SANDERO II (полимерн.)

3 шт.

958 ₽ / 1 103 ₽

Санкт-Петербург

Коврик в багаж. RENAULT SANDERO II (полимерн.) (шт)

3 шт.

991 ₽ / 1 141 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 0 дн

от 1 015 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Фальшпол/органайзер в багажник — Renault Sandero, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Идею про фальшпол/органайзер в багажник сперла конечно на драйве. Меня тоже не устраивало отсутствие вообще каких-либо ниш, где можно спрятать повседневное барахло. Тем более глубина багажника позволяла все это осуществить. Да и запаска как нельзя кстати под днищем с улицы крепится. Так что даже и доставать не надо будет этот органайзер, раз поставил и забыл :)

Почитав различные варианты, как кто делает органайзеры, пришла к решению со своим.

Итак, начала все с основных габаритов багажника по днищу — намеряла 100х70 см. Высоту органайзера для себя определила 110 мм (это и полезная высота внутри для размещения вещей). Больше высоту не имеет смысла делать, так как органайзер съест очень много объема багажника, а так же будет выступать выше бортика багажника спереди. Если меньше — в моем случае было неактуально в виду толщины перевозимых вещей.

Настоятельно рекомендую перед компановкой выложить все вещи, какие планируете возить в органайзере, и замерять их габариты. У меня такими вещами были:
— омывайка (от пластиковых жестких канистр перешла к плотным пакетам с горлышком и ручкой, они занимают меньше места, особенно по высоте, что очень важно)
— компрессор
— аптечка
— трос
— знак аварийный
— инструменты
— гамак для перевозки собаки
— небольшой плед, чтоб накрыть сидения при перевозке чего-либо грязного
— всякие тряпочки, салфетки и тп.

Итак, чертеж всей этой конструкции.

Полный размер

надеюсь, разберетесь

Накидав рабочий чертеж, прикинула обьем материалов и поехала закупаться в леруа:
— фанера 8мм — 1 лист 1525х1525мм
— уголки металлические крепежные 40х40мм порядка 40 шт
— газовые упоры (лифты) на 8 кг каждый — 4 шт
— петли — 8 шт
— саморезы
— магнитные защелки 4 шт.
Там же в Леруа отдала фанеру на распил на крупные детали в соответствии с чертежом. Тогда еще возила материал на старой машине, места было немного)))

Полный размер

Карпет покупала в магазина автомобильных тканей.

Итак, дома на уже выпиленном днище наношу разметку под вертикальные ребра (они же стенки органайзера).

Полный размер

По этим размерам выпиливаем лобзиком ребра. Не забываем каждую деталь зашкурить по торцам и ребрам.

Центральное ребро делала из куска дсп 16мм, чтобы крышки потом имели больше площадь опоры (грубо говоря по 8мм для каждой крышки).

Все ребра крепим к днищу и между собой уголками на саморезы.

Полный размер

Затем всю конструкцию покрыла черной матовой краской из баллончика.

Настало время первой примерки. Сразу скажу через багажник шкатулка не влезает. Приходится складывать заднюю спинку и засовывать все через салон.
Задвинули все в багажник и опана: по днищу то размер в самый раз, а вот в высоте промахнулась, неточно учла наклон спинки сидений, из-за чего органайзер упирался в них, и спинки было реально закрыть только с усилием.
Решила, что спинки портить не хочу, поэтому пришлось отпилить у задней части органайзера 3 см (днище и ребра).
Очередная примерка — и теперь все в самый раз. Наметила положение центрального кронштейна спинки и под него так же сделала вырез.

Полный размер

Далее началась самая муторная работа — обклейка карпетом. Очень сложно было именно кроить материал, чтоб в углах ткань ровно сходилась. Клеила на 88 клей. Схватывает отлично, но уж очень вонючий. Проветривайте помещение, а лучше клейте на улице!

Полный размер

Полный размер

С карпетом вид сразу намного лучше. Все крепления теперь скрыты. Можно только на ощупь их найти.

Полный размер

С крышками тоже пришлось повозиться. Дальние то легко подогнать по размеру, а вот передние нужно было вырезать по дуге переднего борта багажника. Я это делала через картонку: вместо фанеры использовала картон, по месту рисовала изгиб и вырезанием подгоняла уже дугу крышки.

Крышки так же под покраску и в дальнейшем в карпет.

Полный размер

Полный размер

Всего на оклейку ушло карпета 4х1.5м. Остались некоторые небольшие обрезки конечно.

Теперь приступаем к сбору шкатулки :) сначала посадили на петли крышки, чуть повозившись с выравниванием по зазорам и высоте крышки, потом крепили упоры и магнитные держатели, чтоб не было случайных открываний крышек.

Полный размер

www.drive2.ru

Установил молдинги от "Артели". — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот чего мне не хватало )).

Приветствую )). Температура у нас от -30-ти сошла таки на ноль… На днях нашёл тёплый гараж за сотку в час, договорился на сегодня. Ночью был дождь. Крупные замёрзшие капли на обработанном ещё летом анти-дождём стекле увидел впервые )). Смотрелись забавно. А вот что огорчило — дорога вчера уже подсохла, а сегодня после такого — снова сырая, и не смотря на то, что заехал на мойку утром — добраться до места, не запачкав борт, не представилось возможным. Так что первое, что пришлось делать в гараже — отмывать свежий налёт. Благо взял с собой пятилитровку воду.

Полный размер

Снял свежий налёт.

Приготовил место под молдинги. Пока отмывал — точек 20 гудроновых отскрёб с обоих сторон. Не берёт их мойка что ли? В общем по-любому хорошо, что эти места теперь будут закрыты.
Прикинул. Сделал отметку кусочками изоленты по верхнему краю. Обезжирил спиртом. Погрел борт строительным феном. Начал греть молдинг. Как-то не пошло дело, большая площадь, скорость нагрева не высока. Нет, греет то фен хорошо, но надо перемещать поток воздуха, и пока движешься вперёд, а двигаться надо по периметру…ну вы поняли, я думаю. Решил погреть возле буржуйки. Тоже не сразу сообразил, что не горизонтально держать надо, а вертикально, так нагрев равномерно происходит. Ну в общем додумался и то хорошо. При чём нагрел достаточно, пока клеил, прижимал — внешняя сторона была прилично тёплой.

Полный размер

Первый — пошёл )).

Так и поклеил обе правые двери.

Полный размер

Второй — на месте.

Полный размер

---

Полный размер

---

Полный размер

---

Полный размер

---

Взялся за вторую сторону.

Полный размер

---

Полный размер

---

Полный размер

---

Помыл правую сторону для съёмки на улице, щёлкнул ещё пару кадров.

Полный размер

На чистых дверях.

Полный размер

---

Полный размер

---

Строительный фен — использовал впервые )).

Полный размер

---

Буржуйка — помощница. Топится на масле, интересная технология )).

Полный размер

---

Ну и несколько кадров на улице.

Полный размер

---

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль