На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Поддон багажника сузуки гранд витара


Замена упора багажника — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Амортизатор багажника окончательно перестал выполнять свою работу и не держал даже на небольшом уклоне. Почему-то альтернативы оригинальному упору как такового нет. Поэтому на ближайшем рынке по размеру был подобран амортизатор от москвича 2141. Стоит не дорого, но требует доработки напильником и какой-то матери.
На этом амортизаторе в отличии от родного установлено два болта-шара. Для установки откручиваем один, и берем уголок размером 2 на 3 см., сверлим отверстие под болт торчащий из двери, и собираем все вместе. Для установки, удобства и дабы не снимать бампер отрезал кант закрывающий болт. Открутил старый аморт, к слову он сжимался при не большом усилии руками, и на его место устанавливаем новый. Проверяем работу, закрывается с усилием, это хорошо т.к. дверь захлопывается без грохота как раньше. Открываем, и тут дверь почти сразу выстреливает как катапульта! Вот это было неожиданностью для меня, еле удержал ее. Держит точно как якорь! Но теперь так просто дверь не открыть, нужно вести ее до конца, а иначе такой мощный удар идет, что петли трещат! Надеюсь что аморт приработается, через чур он мощный оказался(400N). В общем работу свою выполняет, дверь держит на любом уклоне, но не так как хотелось, и еще в отличии от родного, который имел два положения открытия, здесь естественно только одно. Ну да ладно, посмотрим как оно будет.
P.S. Оригинальный номер упора 81800-65830, может кому пригодится.
Также оказывается есть один аналог
Sat ST-81800-65830, но найти его у нас не удалось.
upd. Спустя несколько недель эффект катапульты уменьшился, но дверь так же нужно вести до конца, дабы небыло удара по петлям.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $6 Пробег: 151 000 км

www.drive2.ru

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БАГАЖНИК SUZUKI — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем драсте.
Вот чисто случайно сидел на OLX и тут опа… Оригинальные реленги на Витарку.
Созвонился, договорился, через пару дней был в столице, встретился и забрал.
До этого долго "колхозил" всякие варианты, запись не делал так, как считаю это всё не то.
Но был у меня последний вариант моего "колхоза" довольно таки не плохой — профилная труба 40/20/2
с полированной пищевой нержи.(выложу как нибудь фото) Даже порезал её по 1,3 м. и купил качественные заглушки в торцы, но.
Но они не будут так легко сниматся и устанавливаться назад, как оригинал. А самое главное — они не будут двигатся по крыше вперёд — назад, а это нужно. Например для бокса в дальнейшем, или для перевозки
длинных или коротких вещей. И вообще — попалось, купил и не раздумывал. Вещь оч полезная, тем более я не много строюсь.
К ним прикупил маленькие стяжечьки. Очень удобно и быстро сними.

Полный размер

крупным планом крепление

Полный размер

реленги в деле

Полный размер

стяжки рулят

P.S. можете позавидовать белой завистью или просто поздравить с покупкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 100 300 км

www.drive2.ru

Баллон мне в багажник! — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вместо мелкобаллона, который жил под бампером и был демонтирован из-за несовместимости с фаркопом, приобретен более объемный — на 50литров.
Примерка, куда его тулить, может так, среди багажника? )))))

Полный размер

Неее, не очень как-то))) Вот так, пожалуй, получше будет.
Примеряю и прикидываю, размеры рамки для крепления.

Полный размер

Сначала думал сверлить сквозные отверстия в полу багажника для крепления, а потом решил воспользоваться закладными для крепления "колец" для фиксации груза.

Крепление раз:

Полный размер

Крепление два:

Полный размер

Крепление три — здесь все ж пришлось просверлить отверстие в нише в подполье.

Полный размер

Приварил гайки для крепления полос, фиксирующих баллон. Примерка с баллоном:

Полный размер

Довариваю крепления для короба(обведено красным), который закроет всё это безобразие, и упор для уменьшенной крышки подполья(зелёное), потом задуваю все в черный цвет из баллона:

Полный размер

В углу возле ниши домкрата в выштамповке делаю два отверстия для того, чтобы вывести гофры вентиляции мультиклапана. В случае аварийных сбросов или какого-то пропускания газа, он не должен попадать в салон по технике безопасности.

Полный размер

Устанавливаю мультиклапан и подключаю всё:

Полный размер

Вырезаю новую уменьшенную крышку подполья и обтягиваю карпетом, почти идеально совпадает со штатной обивкой по цвету:

Полный размер

Хлястик, чтоб было удобно поднимать:

Полный размер

Делаю короб из МДФ и тоже обклеиваю карпетом. Крепится он на 3 точки к рамке винтами M6 под внутренний шестигранник, которые утоплены в тело короба…

Полный размер

Если понадобится доступ к домкрату/балоннику, то придется доставать шестигранничек из подполья и откручивать три винта для снятия короба. Но, пока что, тьфу/тьфу за последние 10 лет я домкратом в дороге пользовался один раз. Так что особых сложностей в том, чтобы при необходимости потратить лишние 3 минуты на снятие ящика, не вижу.

К ящику прикручиваю ваговское крепление огнетушителя (VAG 1Z0860231A), ибо толком засунуть огнетушитель некуда, чтобы он не болтался по багажнику:

Полный размер

Полный размер

Как-то так… Объем багажника, конечно, уменьшился, зато запас хода увеличился вдвое :)

www.drive2.ru

Вода в багажнике part 2 — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
В общем после проклейки антенны вода в багажник все равно попадала, но в меньшем количестве, она текла уже не через плафон, а по стенках дверного проема с обеих сторон, прям между швов, о чем свидетельствовали следы подтеков на пыльной поверхности. Причем дождя не было, была влага утром на авто, но много и она скопилась и затекла в салон. Тут вариант был один течет с рейлингов.

Полный размер

с торца отметил стрелкой ( к сожалению фото сделал только с этого ракурса)


Вчера после работы приехал на стоянку и начал снимать рейлинги . Днем начитался мол надо по всему шву на крыше мазать и тд и тп. Мазать по всему шву не надо, только вокруг мест крепления !

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Сняв рейлинг ( чуть не сломал пластиковую часть с края рейлинга тк она на клипсе и снимается целиком с рейлингом, а не отдельно), сразу стало понятно, что течет именно в местах которыми крепится сам рейлинг, а именно там есть силиконовая прокладка которая стала никчемной от времени.

Полный размер

прокладка которая спасает от затекания воды в отверстия


на фото только одна и та на которой еще нормальное состояние, на других либо вообще мало либо уже нет герметика.
Далее отмыв посадочные места от грязи я намазал герметик прокладку, то есть он не склеивает, а создает прокладку что нам собственно и нужно. Потом уже потемнело и фото сделал немного. Мазал не жалея тк для ЛКП он безвреден и отдирается легко и излишков не видно под рейлингом.

Полный размер

на рейлинге


Полный размер

на рейлинге


Полный размер

на местах крепления рейлинга


Подождал 10 мин он немного подсох и прикрутил оба рейлинга на место. И сразу начал собирать салон, т.к нужно было ехать по делам, а весь пластик и хлам с витары в багажник соляриса не влезал, черные обшивки с боковины занимали весь багажник соляриса и при этом не закрывался упираясь в пластик с витарика. Собралось все быстро тк не в первой разбирать. Покрытие пола в багажнике ставить пока не стал, оно намытое лежит дома, жду дождя для теста, ну и водой литров 20 думаю пролить в выходные.
Надеюсь на этом битва с водой в багажнике закончится.

UP 17.04.16 был пол дня дождь в багажнике все сухо.

www.drive2.ru

Концевик пятой двери (багажника) — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

В один прекрасный день еду себе никого не трогаю и вижу на приборной панели надпись открыта дверь. Остановился, проверил все 4 двери, (мало ли может не захлопнулись). Перехлопал все 4, еду дальше. Через метров 10 опять та же надпись. Останавливаюсь, хлопаю пятой дверью, еду дальше. Опять надоедливая надпись и характерный звуковой сигнал. Потом забил на все, так и доехал до дома.
Начал разбираться и вижу что нет резинки на концевике пятой двери. Временно залепил на дверь кусочек двустороннего скотча, так и ездил пока не пришла, заказанная запчасть. Прочитал тут на форуме, что резинки отдельно не продаются, ну только если с разбора. Решил купить новый концевик. После получения заказа прочитал, как нужно менять концевик. Многие не парятся и поступают следующим образом: берут резинку с нового концевика и вставляют в родной. Но я решил заменить его полностью.
Для замены концевика нам нужно разобрать обшивку слева.
Процесс разбора обшивки описывать не буду в нете есть куча информации. Расскажу как непосредственно заменить концевик.

Полный размер

Отщелкиваем фишку старого концевика


Полный размер

вставляем Новый концевик


Полный размер

Просовываем провод через штатные прорези в кузове


Полный размер

Крепиться к кузову вот так

Собираем всю обшивку в обратном порядке.

Артикул: 3767079A10
Покупал через автозакуп

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль