На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пневмопривод замка крышки багажника ауди а4 б5


Ремонт замка багажника — Audi A4, 1.6 л., 1995 года на DRIVE2

Когда купил машину замок багажника не работал, кнопка закисла и была в нажатом положении. Ключ в личинку замка полностью не входил и не поворачивался.
Как всегда я все разобрал. Разборка не сложная. Но личину замка пришлось замачивать WD-40 и выбивать. После разборки все детали почистил. Замок был уже заменен прошлыми владельцами и поэтому ключ не подходил. Методом подбора подогнал личинку по родной ключ, немного подточил ламельки которые не заходили в корпус полностью.
Собрал замок и все заработало.
В защелке крышки багажника пружинку тоже пришлось ставить на место, так как она соскочила раньше.
Теперь крышку багажника можно закрывать и открывать ключом.

Полный размер

Личинка разобрана и нужна чистка

Полный размер

Все детали очищены

Полный размер

Собранный замок

Полный размер

Замок вид сзади

Полный размер

Защелку кто-то уже чинил, эту пружинку ставил на место

Полный размер

В закрытом положении

Полный размер

Защелка вид сзади

Полный размер

Перед установкой

Полный размер

В собранном виде

Полный размер

Все готово и работает

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 239 326 км

www.drive2.ru

#13 Ремонт замка крышки багажника. — Audi A4, 1.8 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Как писал ранее возникла у машины проблема с открытием багажника. Виновником была кнопка. О ней и будет идти речь. Т к в поиске вообще не нашел материалов по разборке кнопки(или плохо искал) попробую описать в подробностях как и что делать, чтоб не идти в магазин за новой.
Открыв багажник из нутри, попробовал защелкнуть замок и открыть кнопкой, но ничего не вышло, а за тягу спокойно открывалось. следовательно проблема не в замке. а в кнопке. Снял я кнопку и понял что за 23 года она совсем постарела и обросла плесенью. К сожалению фото снятого замка не сделал, т к хотелось побыстрее с этим разобраться.

Полный размер

вот на этом фото видно как все плохо внутри.

Все фото были сделаны при сборке, соответственно все механизмы отмыты и очищены от всякой каки.
Итак начнем. Чтобы разобрать весь механизм, нужно снять концевик багажника и вакуумный рессивер. Концевик снимается элементарно и без особых усилий, вакуумный рессивер снимается путем выдавливания пластмассовых гвоздиков из клипс

Полный размер

вставлять эти гвоздики назад нужно с этой же стороны, а не как я пол часа пинцетами мучился вставить их с обратной стороны.
Далее снимаем пластиковую шестиренку

Полный размер

для этого нужно вытащить шплинт, и шестиренка у Вас в руках.
После началось самое интересное. Хоть мне и говорили что дальше лезть не стоит, и там не разбирается ничего, но русский характер мне не дал просто так побрызгать туда Вдшкой и поставить все на место(хотя это бы помогло, на пару лет))))
Отойду чуть чуть от темы и скажу, чтоб мне разобрать этот замок, мне пришлось один уничтожить, т к по другому, его было не разобрать.

Полный размер

Полный размер

поломаный на несколько частей замок.

Итак, после того как мы сняли пластиковую шестиренку, мы видим вот такую картину

Полный размер

тут на штоке личинки замка видно стопорное кольцо и шайбу, которые держат пружину. При снятии стопора пружина лихо отстреливает стопор и шайбу, что потом можно не найти)))(берегите лицо). При сборке этот узел занял у меня больше всего времени, т к пружину нужно натянуть и сжать одновременно, при этом третьей и четвертой руками поставить шайбу и стопор. Промучился я около часа с этой пружиной. Много раз кидался отвертками и вспоминал святых матерей, но я ее победил.)

Полный размер

это та самая злощастная пружинка.

Далее нам открывается вот такой вид.

Полный размер

именно на этом этапе я и сломал первый замок, т к там все так трудно на первый взгляд, плюс ко всему мне сказали что механизм где то завальцован, но тараканы в моей голове покоя мне не давали, и я решил ломать разбирать. За что я только не шатал, крутил, тащил, но пока не сломал ничего не понял.
Если присмотреться к вот этой фоке

то можно увидеть что шток окружают 3 (не знаю как это назвать) слоя деталей, одна, толстая вокруг штока, внешняя, идет как корпус и средняя, непонятно как она вообще там оказалась)

www.drive2.ru

Audi A4 1.9 TDI Чёрный самолётик › Бортжурнал › Ремонт моторчика-актуатора замка крышки багажника AUDI A4 B6 Avant

Многие наверное заметили что в журнале я выкладываю маленькие отчётики) по ремонту своими руками и по бюджету минимально затратными. Считаю что решения проблемы типа "сломалось, купил новый вставил и работает" самыми простыми и менее всего оригинальными.
В этот раз речь пойдёт о очередной ВАГовской болячке которой является проблема с открытием замка крышки багажника (ориг. номер 4B9 962 115B) проявляющейся при повышении температуры, на солнце и тд и тп… У меня эта проблема возникла постепенно и переросла просто в то, что невозможно без ключа было открыть багажник днём в тёплое время года. При нажатии на ручку открывания моторчик не создавал нужного усилия для открытия замка, багажник не открывался, хотя комп показывал его открытым. Работал он нормально только ночью и зимой почему-то ) Вот потеплело и я решил наконец разобраться с этой проблемой.
Итак снимаем обшивку крышки багажника, отсоеденяем тягу от замка к приводу и откручиваем три винта чтобы его отсоеденить. И вот привод на операционном столе.

Аккуратно с помощью скальпеля рассоединяем пластиковый корпус привода.

Конструкция привода кажется довольно надёжной и следов механического износа не имеет. Для дальнейшего препарирования нам нужно извлечь электромоторчик, ведь именно в нём затаилась проблема. Для этого аккуратно тонкими плоскогубцами вынимаем два штырька из разъёма питания и извлекаем моторчик.

Нужно разобрать электромоторчик аккуратно отогнув два металлических фиксатора.

Тут нужно отогнуть.

Разобрав моторчик нам нужно удалить пластину сопротивления которая находится в пластмассовой части возле щёток.

Это нужно удалить.

Вместо этой пластины, на её место вставляем металлическую перемычку. Я вставил медную пластинку. Рекомендую ещё немного поджать сами щётки.

Сюда вставляем перемычку.

Основная работа закончена. Собираем всё в обратной последовательности. Я дополнительно смазал механизм силиконовой смазкой. Корпус склеиваем.

Всё смазываем.

Затем инсталлируем механизм на место, подключаем провода и тягу к замку. Работа окончена.
Решил проверить оставив машину стоять "задницей" к солнцу. В течении дня переодически открывал багажник и должен отметить что работает замечательно и чётко.
Новый оригинальный привод на экзисте стоит 80$. Считаю что я сэкономил эти деньги.

P/s… Проработала моя переделка около 2-ух лет и… сдохло всё по новой)) На разборке купил блок-тягу бу. в итоге, поменял и снова счастье… Так что решайте что делать при поломке…

Upd 2019г. Проблема снова вылезла и в этот раз механизм был заказан на АлиЭкспресс за 8 уе. всего ( цена на оригинал в 2019 г. Около 70уе.). Поставил Китай и оч доволен как он работает.

Полный размер

Китай

Полный размер

Китай

P/s Решение проблемы вычитал в этой теме www.drive2.ru/cars/audi/a…/288230376152274469/#post Огромная благодарность пользователю vovca777 vovca777 за дельную подсказку о решении проблемы.

www.drive2.ru

Колхоз-инжиниринг. Вакуумный привод Ц.З. багажника — Audi A6, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Многие сталкиваются с такой проблемой, при закрытии центрального замка слышится продолжительная работа вакуумного насоса, а в районе крышки багажника присутствует утечка воздуха. Виной тому негерметичность резиновой манжеты вакуумного привода, которая от времени попросту пропревает до дыр. Найти её на разборках целой практически не реально. Можно назвать это одним из больных мест С4 после двадцатилетней эксплуатации). На моём автомобиле наблюдалась такая картина с самого момента приобретения, решено было разобраться с этим. Тема довольно избитая и решают эту проблему по-разному, (соски, герметик с нитками и т.д.). Но некоторым счастливчикам удаётся таки найти красную манжету от 44 кузова. Если мне когда нибудь она подвернётся, то система немедленно будет переделана на оригинал, а пока "колхоз-инжиниринг").

Родная прелая манжета снятая с привода


Перебрав и откинув множество вариантов на замену изношенной резинки, на глаза мне попалось вот это :

Манжета рабочего цилиндра сцепления ВАЗ, слева в обычном состоянии, справа в вывернутом. Каталожный номер : 2101-1602518


Но не всё так просто, ВАЗовская манжета в диаметре больше VAGовской, поэтому мне понадобились следующие вещи :

Силиконовая вакуумная трубочка, пара пластиковых стяжек и изолента


Первое с чего я начал, это снял старую манжету с привода, отрезал от вакуумной трубочки кусок 2см. и надел её на шток в том месте где предполагалась закрепить верхнюю часть манжеты на штоке. Далее корпус привода обмотал изолентой до получения нужного диаметра, чтобы манжета плотно села. Надел манжету на шток привода, натянув её верхнюю часть на трубочку, а нижнюю часть на корпус привода с изолентой и стянул всё это дело пластиковыми стяжками.

Получилось неплохо, работает отлично)

Положение открыто

Положение закрыто

Ещё несколько фото :


Ну и на последок вот как это выглядит с установленным приводом :
Итог : просто, быстро, дёшево, а самое главное РАБОТАЕТ! )

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль