На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пневматический амортизатор двери багажника


Газовый упор багажника. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Газовый упор, он же пневматическая пружина, он же амортизатор багажника, он же пружина газовая крышки багажника, он же гидроцилиндр, он же пневмоупор, он же Эмма Кольценбоген, она же Валентина Панияд… Нет, нет это конечно уже из другого кино, а сегодня про эти ленивые деталины, что не хотят работать в моём багажнике.
В первый же год начали они у меня дурака валять, как опускается температура около нуля — так поднимать дверь багажника полностью не хотят. Надоело мне это довольно быстро — примерно после третьей приличной вмятины на моём лбу. У кого то может возникнуть грубый вопрос — А чё дверь не видишь, или башку опустить не судьба?
Тут надо дать объяснения тем, кто не имеет чести называться высоким званием "очкарик"- когда очки постоянно на морду лица одеты верхняя рамка оправы сильно срезает угол зрения. А проще говоря — полуоткрытая крышка багажника, на уровне головы, для меня почти невидима, со всеми вытекающими отсюда синяками и шишками.
Выход один — нужны новые штуки, которые дверку открывают-закрывают — имён у них много, а я буду называть их газовые упоры. Покопался я тогда на эксисте и решил возьму эти 19.10.2012 RY 0031127 Delphi GS10199 Амортизатор багажника 2 шт. 560 р.
Купили меня маркетологи с потрохами на название — Дельфин!
С детства к дельфинам неравнодушен, а японцев за их невыносимую жестокость к милым созданиям, ненавижу всей среднерусской равнинной душой.
GMовские в два раза больше стоили, ну и решил посмотреть что эти из себя представляют.

Полный размер

Полный размер


Пришли какие то разные, кто из них правильный х.з. качество надписей одинаковое, работали тоже одинаково, правда только одну зиму — нижний на фото упор только её и пережил.
Обидно, однако — не по душе оказались дельфинам наши морозы!
А с одним упором дверка вообще не поднимается. Ну хоть коллекция шишек не пополняется! Но багажник то нужен всегда.
Делать нечего, поставил на место плохого "дельфина" штатный, тот что пожёстче. Ну вроде как худо-бедно работает. Две зимы проработал(причём не очень хорошо), а после нынешнего Нового года второй дельфин сдох. Именно сдох — шток не выталкивается совсем, ни каких усилий с его стороны нет. Багажник с ним просто падает! Не успеешь убрать руки — ты на улице, пальцы в машине, уже ждут когда поедем.

Полный размер

Вот он верхний, совсем никакой.


Пришлось и второй штатный возвращать, поиграл, значится, с дельфинами несколько лет, и хватит.
От чего ушёл, к тому и пришёл — теперь думаю покупать ли штатные, или воткнуть ВАЗовские с несколько большим (на 25 — 30%, от 21213) усилием на штоке.
На штатных вот такие каракули :

Полный размер

Да вот только вот не понимаю я не фига по корейски


Название производителя, из Кореи :

Полный размер

в тонкой жёлтой рамочке


Ну вот, нашёл сайт производителя, хотел посмотреть характеристики упора, и обалдел : Mi Chang Co. Ltd. они, блин, одеяла делают! Акриловое одеяло- пожалуйста! Полиэстеровое одеяло для людей — сколько угодно! А железные газовые упоры для Матиза, нету однако! Может я что то не туда искал?
Есть ещё вариант — AmdAMD.GSPB43 Амортизатор задней двери на Матиз, на Автодоке 240 р/шт., но цена смущает — приедут опять дельфиноподобные, односезонные.
Покупать штатные — дорого, лучше буду голову тренировать, да и не время сейчас шиковать, когда в такие тяжёлые времена, когда вся наша страна … ну и бла-бла-бла… Ну, думаю понятно. Опять же о импортозамещении, как нам завещал нескажукто, самое время подумать)

Другой путь. Из применяемых в отечественных авто наиболее близки по х-кам от "Патриота",


но у них усилие меньше Матизовского на 10 — 20 Ньютонов — это может быть серьёзным недостатком.
Или как вариант от "Нивы" 21213
но так как они на 50 мм. меньше штатных возможно небольшая доделка — удлинение на недостающие 5см.

Поискал на драйве — похоже нет ни у кого такой проблемы, ни нашёл ни одной записи на эту тему. На капот упоры — сколько угодно. Похоже только у меня от них головная боль.
Если у кого есть какие мысли и опыт на этот счёт — буду рад об этом прочитать.
Ну а если нет, в понедельник поеду в ВАЗовский магазин, примерять методом научного тыка, ну уж если не подойдут закажу пресловутые Amd, а то опять вмятины на голове появились — и жестяньщики здесь не помогут.
Всем удачи и счастья, пока!

P.S. Извиняюсь, что здесь дурачился — обидеть ни кого не хотел ☻☺. Что нибудь посоветуйте по теме, если есть опыт.

www.drive2.ru

Nissan Almera 2.0 CD20 › Бортжурнал › Амортизаторы багажника (газовые упоры) от москвича 2141

Хотел поменять амортизаторы багажника ещё прошлой зимой, уже присмотрел какие, прикинул "план действий", но кое-как приноровился засовывать кусок деревяшки между дверью и крышой и замену отложил. Тем более весной потеплело и амортизаторы багажника снова заработали. И вот ниссан как бы невзначай решил напомнить, что пора бы подремонтироваться и пока я рылся в багажнике доставая запаску, задняя дверка закрываясь "слегка" коснулась острием замка моей спины… Я, думал, что сейчас голыми руками демонтирую и амортизаторы и заднюю дверь ).
На екзисте амортизаторы багажника обойдутся 40$ (90450-0N000 и 90451-0N000) за два из самых дешевых. На рынке поспрашивал — сказали дороже 35$, но подобрать не смогли. Хоть я и стараюсь менять детали на родные или аналоги, но цена этих амортизаторов совсем не радует, так что пришлось «поколхозить». От москвича 2141 газовые упоры багажника обошлись в 18$ (2141-6306206), производитель Fenox.
Сварочного аппарата у меня нет, и выточить новые крепления мне тоже не из чего, поэтому самый, относительно, простой вариант:
Снял старые амортизатор, сточил заклепки и снял кронштейны.
В верхнем кронштейне пришлось рассверлить отверстие.
В нижнем отверстие и так слишком большое, я сначала установил амортизатор болтом в самом верхнем положении и просто прижал шайбами, но через какое-то время левый амортизатор сместился и начал цеплять за кузов. Поэтому обточил шайбу и поместил ее в свободное место, прокручиваться она там не должна, так как отверстие не полностью круглое, а выступом. Также пришлось подложить шайбы под болты нижнего кронштейна.

Обточил шайбу, чтобы амортизатор не смещался

Нижний кронштейн в сборе

Характеристики

Временная подпорка, дверь оказалась довольно тяжелая

Вот в этом месте амортизатор может цеплять за корпус

Теперь:
— дверь открывается выше — раньше я цеплялся головой об замок, если выпрямиться в полный рост, теперь не цепляюсь.
— с середины дверь начинает открываться сама
— дверь перестала "барабанить"
— полка поднимается выше, но ни за что не цепляется, веревочки удлинять не нужно

Цена вопроса: $18

www.drive2.ru

Стойки (упоры амортизаторы) 5 двери (крышки багажника) — Acura RDX, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Зимой крышка багажника перестала подниматься без помощи. Еще весной купил один Fenox A901015C3 от баргузина за 550р, только сегодня руки дошли поставил справа, стало гораздо лучше. Сегодня заморочился с поисками аналогов, думаю возьму и на левую сторону вот что из этого вышло.

Acura RDX
P/N: Honda 74820STKA01(07-09), 74820STKA02(10-12), Tuff Support 610518 (доступно на ebay)
Полная длина, мм 675
Длина в сжатом состоянии, мм 462
Ход штока, мм 213
Выталкивающая сила, н 599

Mercedes-Benz Vaneo считаю что лучший заменитель, нашего, на любой вкус и кошелек от 400р за Китай и Турцию до 1500 за оригинал.
P/N Mercedes-Benz A4149800064, FEBI 27740, MONROE ML5543, Kilen 43-8-009, Lesjofors 81 568 09, Meyle 040 910 0028, Patron PGS6253QS, Polcar 5038AB, Stabilus 6253QS, SWAG 10 92 7740, Triscan 8710-23211, VAICO V302076, STELLOX 1120521SX, LEX AM5411, MALO 127417, HANS PRIES 408031586, FA KROSNO 23935

Полная длина, мм 695
Длина в сжатом состоянии, мм 464
Ход штока, мм 231
Выталкивающая сила, н 640
Диаметр штока, мм 8
Диаметр цилиндра, мм 18,5

Mercedes-Benz Viano/Vito (подходит по креплению, но слишком сильныый, будет выламывать крепление)
P/N Mercedes-Benz A6399800364, FEBI 27748, MONROE ML5716, Kilen 43-8-008, Lesjofors 81 568 08, MAGNETI MARELLI 430719078200, HANS PRIES 407 965
Полная длина, мм 667
Длина в сжатом состоянии, мм 429
Ход штока, мм 238
Выталкивающая сила, н 755
Диаметр штока, мм 10
Диаметр цилиндра, мм 22

Газ-2217 Баргузин (подходит по креплению, но надежность вызывает опасения)
P/N ГЗАА 11630801010, Fenox A901015C3, BM SHB2108
Полная длина, мм 685
Длина в сжатом состоянии, мм 394
Ход штока, мм 291
Выталкивающая сила, н 700
Диаметр штока, мм 8
Диаметр цилиндра, мм 18

Renault Kangoo/Nissan Kubistar (возможно придется менять крепление)
P/N Renault 7700303139, Nissan 9045000QAA, Stellox 1130242SX, LESJOFORS 8172925, MAGNETI MARELLI
430719012700, MAPCO 20190, OPTIMAL AG-17338, PATRON PGS0851LA, STABILUS 6362LD, FEBI 27903, POLCAR 6060AB
итд
Полная длина, мм 690
Длина в сжатом состоянии, мм 516
Ход штока, мм 174
Выталкивающая сила, н 630
Диаметр штока, мм 10
Диаметр цилиндра, мм 19

www.drive2.ru

Очередная замена газовых упоров багажника. — Volvo XC90, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот опять…
Скупой наверное платит дважды, а в особых случаях трижды ))
Откровенно, в очередной раз, стали бесить меня амортизаторы багажника.
В прошлый раз, я пожалел денег на STABILUS…и взял польские KROSNO
Забавно…это было 30.10.2010…почти день в день я поменял на новые.
Положа ласту на сердце, я ими с самого начала был как-то недоволен…но поначалу надеялся что приработаются, но увы…их работа не стала мягче…откидывали крышку они очень резко, да и с приходом похолодания, они просто перестали доводить крышку до конца.
Очень разочарован продуктом KROSNO…никому не советую.
Несколько недель назад, заморочился выбором…что брать.
STABILUS…хороший выбор…но дорого…неоправданно дорого.
Был опыт общения с турками-STELLOX…та еще дрянь.
В общем, в каталоге уперся в двух шведов…двух пружинных гигантов…KILEN и LESJOFORS.
В итоге остановился на Lesjofors 81 958 27…их нужно было ждать меньше.
По цене $17 штука.
Сегодня нашел пять минут и заменил.
Аккуратные и очень большие коробки из твердого картона.

Типа сделаны в Швеции.


Вопрос конечно, делает ли их сама Lesjofors или…
Если верить надписи на шарнире…то это Hanil-Fuji-Корея…
К качеству изготовления я придраться не смог. И сам шток и покраска корпуса…в шарнир заложена смазка.
На самом корпусе, в отличии Stellox, Krosno, Stabilus, никаких упоминаний бренда Lesjofors на корпусе нет…только предупреждение безопасности использования и код.
Конечно, я не знаю как они себя поведут в процессе эксплуатации…но первое впечатление очень хорошее, я аж улыбнулся.
Очень мягко, плавно поднимают крышку…и ее приятно, мягко закрывать.
Ну а как дальше-время покажет.

Цена вопроса: $34 Пробег: 173 705 км

www.drive2.ru

Амортизаторы (газовые упоры) для крышки багажника — Лада 2106, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Привет всем!
Последнее время стала напрягать возможность подъема крышки багажника родными торсионами (даже в установленном третьем положении). Недавно видел на Драйве (DRIVE2.RU) у кого-то подобное, решил и себе заморочиться. Купил два мебельных амортизатора (газовых упора), каждый с усилием по 60H (6 кг) и длинной 25см. Все это было благополучно установлено. И вот чудо, крышка держится. Понравилась робота амортизаторов, изначально боялся что будет крышку сразу резко откидать (как на ВАЗ 2109 или Таврии), но нет все хорошо. Даже при открытие с кнопки сама поднимается и багажник свободно фиксируется в любом положении. Фото ниже↓

Описание:
Амортизаторы для крышки багажника в первую очередь необходимы, если вы сделали шумоизоляцию и она, став более тяжелой, не фиксируется в верхнем положении и постоянно закрывается.


Для равномерного открытия крышки багажника рекомендуется устанавливать два амортизатора, по одному с каждой стороны. Поэтому в магазине мебельной фурнитуры купите два газовых амортизатора с усилием 50Н (5 кг), если крышка багажника облегченная, т.е. без шумоизоляции, и 80Н (8 кг) с шумоизоляцией.

Правильный подбор маркировки амортизатора позволит лучше настроить плавность открытия крышки.


Рекомендуется покупать более дорогие и надежные амортизаторы, напоминающие своим видом автомобильные.


Использование мебельных амортизаторов это достаточно дешевый (один амортизатор стоит порядка 3 долларов США) и практичный вариант, однако, он имеет один существенный недостаток – бывают случаи, что при сильном морозе мебельные амортизаторы выходят из строя.

Итак, если это обстоятельство вас

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль