На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пластиковый багажник на велосипед


Багажник на велосипед своими руками (из алюминия) — DRIVE2

Идея оборудовать велик багажником витала давно, банальная покупка была слишком простым её решением и в итоге я взялся за его самостоятельное изготовление.
Итак, имеем следующие исходные данные:
1. Велосипед Мерида с дисковыми тормозами и 4мя стандартными точками крепления багажника.
2. Ценный груз в виде почти первоклассника, который должен будет на этом багажнике ездить в садик (в хорошую погоду).
3. Алюминиевые трубки диаметрами 12, 10 и 8 мм с толщиной стенки 1 мм, купленные по случаю в Леруа Мерлен.
4. Крепежные элементы оставшиеся от ремонта квартиры и докупленные специально для данного изделия.
5. Свободное время в виде 2х вечеров.
Для грузовой (пассажирской) платформы определил следующие габаритные размеры: ширина 13 см, длинна 36 см (по факту сделал чуток длиннее). По сути это стандартный размер, что в последствии позволит при желании размещать на багажнике вело штаны и т.д.
Для облегчения работы по гнутью трубок, из куска ДСП и обрезок досок был сооружен вот такой кондуктор. Без него при отсутствии третьей и четвертой руки было бы не просто.

Полный размер

Кондуктор для рамы багажника


Отмерив (с запасом) нужную длину трубки диаметром 12 мм (в моем случае 125см), и отметив середину на трубке и кондукторе, приступил к работе. Для облегчения гнутья места изгиба предварительно грел газовой горелкой. Алюминий в этом не так удобен как сталь, при нагреве не краснеет и есть риск или сломать трубку или перегреть. В общем если бы сначала потренировался на обрезке трубки, багажник вышел бы красивее. Кстати разметка простым карандашом не выгорает от пламени газовой горелки. Как выяснилось при помощи кондуктора удобно не только гнуть трубки но и размечать.

Полный размер

Нагреваю трубку, совмещаю центр и гну


Полный размер

Буква


Полный размер

Так же слегка загибаю


Изготовив в первом приближении раму багажника, делаю перемычки из трубки диаметром 10 мм, дабы зафиксировать стороны рамы от перемещения при подгонке верхних креплений. В принципе можно было делать и из 12 мм трубки (остатка её бы хватило), но дюбелей на 10 (это внутренний диаметр трубки на 12) не было, а терпеть до завтра не было ни какой возможности.

Полный размер

Угол изгиба определял


Полный размер

Получилось вроде ровно


Нашинковав 5 трубок по 11 см выбираю при помощи гравера полукруги с обеих сторон. При помощи кондуктора размечаю места установки перемычек (через каждые 7 см), накерниваю и сверлю. Для фиксации перемычек вбиваю в их торцы дюбеля 8х40мм и фиксирую саморезами (позже заменил эти саморезы на другие, наиболее симпатичные).

Полный размер

Выбираю полукруг


Полный размер

Сидит


Полный размер

Потом, положив керн боком на дюбель и шарахнув молотком, придаю шляпке дюбеля так же форму полукруга


Полный размер

На кондукторе удобно делать разметку


Полный размер

Просверлил, поменял сверло на биту и закрутил


После финальной подгонки верхних креплений (нагревом и подгибкой трубок, отрезанием лишнего, сплюшиванием и сверлением отверстий по месту) выставляю багажник в горизонталь по уровню и теперь можно замерить примерную высоту «усов» (опор багажника).

Полный размер

Теперь можно мерить стойки


Усы я сделал из 5 см отрезков 12 мм трубок, в которые вогнал, предварительно сточив лишнее, по 2 трубки диаметром 8 мм и длинной по 39 см. Сразу после места стачивания трубки слегка отогнул в стороны друг от друга. Наживив на тонкие трубки толстую, нагреваю её и набиваю до отметки ( 3 см от края тонких). Оставшуюся часть трубки опять нагреваю и заплющиваю. После чего размечаю и сверлю отверстие под крепление.

Полный размер

Таким образом впихуем не впихуемое


Полный размер

Одно крепление почти готово


Теперь есть возможность отмерить верх трубок, предварительно подогнув их верхние концы перпендикулярно раме багажника. Само собой так же выбираю полукруги и на трубках «усов». После примерки засверлил и окончательно заклепал нижнее крепление. Второе крепление делаю зеркальным первому.

Полный размер

Клепки диаметром 3мм, высотой 5мм. Смещены относительно друг друга.


Для крепления усов к раме использую не простые дюбеля, а золотые металлические под болт. Думаю, это даст желаемую прочность. Одна беда, они не проходные для болтов на сквозь, пришлось болты подпиливать. Окончательную сборку провожу так же на велосипеде.

Полный размер

Вот он,


Полный размер

Вот как то так


www.drive2.ru

как выбрать, установить или сделать своими руками багажник велосипеда

Большинство горных (и других типов) велосипедов, которые продаются в веломагазинах, имеют очень скудную комплектацию, например, зачастую на них отсутствуют крылья, багажники, различные сумки для инструментов, световое оборудование и многое другое. В какой-то степени это правильно, так как такая маркетинговая политика дает возможность райдеру докупать именно те аксессуары, которые нужны исключительно ему, а не переплачивать за то, чем он пользоваться не будет. Поэтому, если после покупки велосипеда вы задумываетесь о велотуризме, или же просто необходимо перевозить тяжелые или крупногабаритные вещи, то следует дополнительно купить велобагажник. Благодаря данному аксессуару можно не только перевозить намного больше вещей, но и избавиться от рюкзака за спиной, что, несомненно, пойдет на пользу вашему здоровью. Из-за огромного ассортимента различных моделей возникает закономерный вопрос, как правильно выбрать багажник для велосипеда, например, с дисковыми тормозами, или какой из них лучше подойдет для двухподвеса? Для того чтобы ответить на них, мы подробно рассмотрим виды велобагажников, их конструкцию, материалы из которых они производятся, характеристики, а также расскажем про способы крепления багажника на велосипед, и какой из них лучше подойдет конкретно к вашему байку.

Содержание статьи

Виды, конструкция и способы крепления багажников для велосипеда

Перед тем как определиться с выбором велобагажника который лучше всего подойдет к вашему байку нужно рассмотреть, чем они отличаются, и как могут устанавливаться на двухколесный транспорт. Багажники можно разделить на виды по месту их установки на велосипед. Конечно это не единственное различие, но оно основное.

Передний

Данный вид велобагажников, как можно понять из названия, крепиться в передней части горного дорожного или городского велосипеда. Он не предназначен для перевозки очень тяжелых грузов (хотя и может это делать), так как при увеличении нагрузки, за счет большого веса, на переднее колесо байка, значительно страдает маневренность, что ухудшает управляемость велосипеда в целом. И если это не слишком критично во время поездок по шоссе, то вот передвигаться по извилистым лесным тропам уже значительно сложнее. Пожертвовать маневренностью приходится в основном тем велосипедистам, которые вынуждены перевозить десятки килограммов полезного груза во время длительных велопутешествий. В этом случае на велосипед устанавливается два багажника: один сзади, а второй спереди, на которых закрепляются специальные рюкзаки, называемые велоштанами. При таком раскладе перевозимые вещи распределяется по весу в процентном соотношении 70% на задний и 30% на передний багажник.

Даже если вы не собираетесь в длительные путешествия, то данный вид велобагажников также можно использовать для перевозки малогабаритных и легких вещей. Для комфортного управления байком не стоит грузить на него больше 7 кг веса.

На женские городские велосипеды очень часто спереди устанавливается корзина, в которую, например, можно сложить купленные в магазине продукты. Это исключает необходимость складывать их в пакет и вешать на руль, что увеличивает безопасность поездок на велосипеде (так как пакет или сумка может попасть в спицы переднего колеса, что приведет к падению).

Помимо этого в последнее время набирают популярность корзины для собак, которые также устанавливаются спереди велосипеда.

Есть несколько самых распространенных способов установки переднего багажника на велосипед. Один из них – это крепление на штаны вилки при помощи хомутов. Достаточно простой и надежный вариант установки, который подойдет для большинства велосипедов.

Второй способ применим на тех велосипедах, где на передней вилке имеются крепления под тормоза типа V-Brake, но вместо них используются дисковые. В этих точках, при помощи болтового соединения, прикручиваются опорные стойки багажника, а окончательно фиксируется последний при помощи болта на горилле вилки.

Ну и третий вариант, это установка бокового багажника на вилку велосипеда. В нижней точке он зажимается эксцентриком (или гайкой) колеса, а в верхней — фиксируется при помощи хомута к штанам вилки. При использовании этого велобагажника придётся докупить специальные рюкзаки (по одному на каждую сторону велосипеда). Этот способ особо популярен среди велопутешественников, так как закрепляемый таким образом груз (по сравнению с остальными вариантами) снижает общий центр массы велосипеда, что значительно улучшает управляемость и стабильность при езде. Но для повседневных поездок данный вид подходит плохо.

Это не все возможные способы крепления передних велобагажников, но самые популярные.

Задний

Задний багажник для велосипеда является самым популярным видом, и может устанавливаться практически на любой байк (горный, городской, туристический и другие велосипеды). Если позволяет конструкция и материалы, из которых его изготовили, то дает возможность перевозить значительные тяжести (намного больше, чем остальные виды). Например, некоторые модели могут выдерживать 25-30 кг веса. Поэтому, как писалось ранее, часто применяются при дальних велопутешествиях как в комбинации с передним, так и отдельно (если вещей не слишком много). Для увеличения количества перевозимого груза к заднему багажнику можно докупить специальный рюкзак-велобаул (велоштаны), который не только увеличивает полезный объем, но и при грамотном расположении вещей (самые тяжелые снизу) может снизить центр массы, что улучшит управляемость. Так же на задний багажник можно установить специальное детское кресло, что позволит вам путешествовать со своим ребенком (хотя это не совсем безопасно).

Задние багажники для велосипеда бывают каркасные и сборно-разборные.

Каркасные велобагажники представляют собой цельную сварную конструкцию без болтовых соединений. Преимуществами каркасных являются надежность и поперечная устойчивость при движении, которая не дает раскачиваться перевозимым вещам в перпендикулярной плоскости относительно продольной оси велосипеда. Подойдут для велопоходов.

Сборно-разборные задние багажники состоят из нескольких деталей, которые соединяются между собой при помощи болтов. Это не самый надежный вариант, так как болтовое соединение со временем послабляется, что приводит к раскачке багажника из стороны в сторону, а это чревато поломками или падением. Они абсолютно не подходят для велопоходов и перевозки тяжелых вещей.

Если у вас велосипед с дисковыми тормозами, то следует это учитывать при выборе заднего багажника, так как некоторые классические модели под ви-брейки с прямыми стойками могу не подойти. Левая стойка может попросту упираться в калипер дисковой тормозной системы велосипеда, что не даст вам возможности ее закрепить. Производители нашли выход из этой ситуации по-разному. Один из вариантов – изогнутая левая стойка, которая огибает калипер. Второй вариант – специальные «проставки», которые увеличивают расстояние от стойки до места крепления на раме велосипеда.

При выборе заднего велобагажника следует также обращать внимание на такой параметр как диаметр колеса велосипеда. Особенно это критично для моделей, которые не имеют возможности регулировки по высоте. На багажниках, которые могут изменять высоту стоек, в характеристиках будет указываться минимальный и максимальный допустимый диаметр колеса, например, 26-28, 24-28, 26-29 и т.д.

Если вы планируете использовать багажник для перевозки тяжелых грузов во время велопоходов и не только, то следует остановиться на моделях с как можно большим количеством стоек (обычно не меньше трех с каждой стороны по V-образной схеме) усиленных дополнительными ребрами жесткости. Последние не только упрочняют конструкцию и уменьшают раскачку, но и предотвращают попадание велобаула или другого перевозимого груза в спицы колеса велосипеда.

Крепление заднего велобагажника на раму велосипеда обычно осуществляются в двух верхних и двух нижних точках.

Сверху багажник может крепиться к так называемым бонкам (специальные места крепления для велобагажника, которые расположены на верхних перьях заднего треугольника) или же к эксцентрику подседельной трубы, если бонки отсутствуют.Но со вторым вариантом есть некоторые проблемы. После закрепления багажника к эксцентрику, вам будет проблематично снимать или изменять высоту седла байка. Поэтому есть вариант докупить ещё один эксцентрик специально для этих нужд.

Снизу велобагажник может крепиться под эксцентрик колеса, на специальные посадочные места, расположенные в районе петуха (и с другой стороны), или же, если нет других вариантов, то при помощи хомутов на верхние перья заднего треугольника.

Интересным вариантом заднего багажника для двухподвеса является данная модель, которая крепится в четырех точках на перьях заднего треугольника при помощи хомутов. Перевозить на ней тяжелые грузы не получится, ну, а как альтернативу велорюкзаку рассмотреть можно.

Консольный (на подседельный штырь)

Эта разновидность велобагажников крепится на подседельный штырь велосипеда при помощи хомута и не имеет дополнительных точек опоры. Консольные багажники, в основном, устанавливаются на двухподвесные велосипеды, так как на этих байках, из-за особенностей работы заднего амортизатора (задний треугольник подвижный), установить предыдущий вид, который применим на Hardtail, невозможно.

К недостаткам можно отнести низкий максимально допустимый вес (около 10 кг) и отсутствие защиты от попадания предметов в спицы. К плюсам – легкую установку и демонтаж, в случае необходимости, и возможность установки такого вида багажника на любой тип велосипеда (например, на двухподвес).

В последнее время появились некоторые модели консольных велобагажников для хардтеилов, которые имеют дополнительные точки крепления при помощи хомутов на верхних перьях заднего треугольника. За счет этого их грузоподъемность, относительно классических моделей, немного возрастает, но не слишком понятен смысл их установки, когда можно поставить обычный багажник.

Материалы

Для изготовления багажников велосипеда применяются как стандартные материалы, такие как сталь и сплавы алюминия, так и более дорогие и редкие, например, титан.

Стальные

Стальные велобагажники, как, например, и рамы велосипеда из стали, обладают одними и теми же преимуществами и недостатками.

Плюсы: прочность, дешевизна, простота ремонта, доступность.

Минусы: большой вес, коррозия при повреждении лакокрасочного покрытия.

Алюминиевые

Алюминиевые багажники для велосипеда очень популярны и распространены. Находятся в среднем ценовом сегменте между стальными и титановыми, но уступают им по прочности. Не подвержены коррозии. Обладают плохой ремонтопригодностью.

Плюсы: легкость, доступность, не подвержены коррозии.

Минусы: дороже, чем стальные, неремонтопригодные.

Титановые

Багажники для велосипеда из сплавов титана очень редкие и дорогие, хотя и имеют несомненные плюсы. Они самые прочные и в то же время легкие. Но цена просто заоблачная.

Плюсы: Легкие, очень прочные, не ржавеют.

Минусы: Очень дорогие, неремонтопригодные.

Из-за того, что алюминиевые и титановые велобагажники нельзя починить в случае их поломки (например, если сломалась стойка), то многие велопутешественники выбирают стальные модели. В случае аналогичной неисправности на последних, стойку временно можно зафиксировать при помощи проволоки, изоленты и/или других подручных средств, а доехав до ближайшего СТО заварить ее за относительно небольшие деньги. Но если вы не собираетесь ездить 300+ километров в день, то лучше, наверное, остановиться на алюминиевых моделях.

Установка багажника на велосипед

Если вы выбирали багажник, учитывая все особенности вашего велосипеда, то проблем с установкой у вас возникнуть не должно. Единственное, если имеется регулировка по высоте, старайтесь разместить его как можно ниже к земле, чтобы снизить центр массы. Но бывают случаи, что данный аксессуар у вас уже есть, и он немного не подходит к вашему байку. Одним из вариантов может быть отсутствие отверстий в дропауте под крепление велобагажника. В таком случае вам придётся изготовить самодельное крепление для фиксации стоек на верхних перьях заднего треугольника, а сами стойки, в случае необходимости, немного подогнуть. Под данные крепления следует подложить резиновые прокладки, чтобы они не испортили вам лакокрасочное покрытие велосипеда.

Еще один вариант — изготовить переходники под эксцентрик колеса, и прикрутить к ним стойки.

При установке обычного багажника на велосипед с дисковыми тормозами, которые мешают его нормальному расположению, можно своими руками изготовить самодельные проставочные втулки. Затем разгибаем стойки и прикручиваем их основание через втулки к дропауту. Но здесь следует все несколько раз замерить и подумать. Некоторые велобагажники так модернизировать не получится.

Возможные поломки и способ их устранения

Самая распространенная поломка багажника велосипеда — срезание болтов, которые крепят стойки к дропауту. Очень неприятная ситуация, так как часть болта обычно остается внутри отверстия, и извлечь его оттуда достаточно проблематично. Иногда приходится даже высверливать. Причина данной неисправности – слабая затяжка данного болтового соединения. Даже если вы все качественно закрутили при установке, регулярно проверяйте и обтягивайте все болтовые соединения багажника к велосипеду, т.к. они со временем могут самопроизвольно раскручиваться.

Вторым по распространенности является вариант, когда лопается стойка или другие элементы велобагажника. Если он стальной, то особых проблем нет. При помощи сварочного аппарата свариваем поврежденную деталь. Ну, а в случае с алюминиевыми и титановыми – то тут, скорее всего, придётся покупать новый (хотя сломать титановый багажник очень не просто).

Советы при покупке велобагажника

  1. При покупке велобагажника, например, на рынке или в магазине вашего города, следует брать с собой велосипед. Это помогает с выбором, так как можно сразу по месту все померить и прикинуть, какая модель багажника подойдет к вашему байку.
  2. В данный момент множество веломастерских предлагает услуги по изготовлению самодельных багажников для велосипеда. В этом есть несколько преимуществ, например, один из них в том, что он будет четко подогнан под геометрию вашего байка, что позволит сделать его полностью сварным. Плюс ко всему вы сами можете решить, какие элементы стоит усилить, а на каких можно сэкономить вес.
  3. При выборе велобагажника, в случае такой необходимости, сразу обратите внимание на наличие прижимной скобы, катафотов (или специальных мест для их установки) и т.д.
  4. Если вы собираетесь перевозить очень много вещей по ровным дорогам, то можно рассмотреть вариант покупки велоприцепа. О том, как выбрать велоприцеп мы поговорим в одной из следующих статей.

Велобагажник своими руками

Сделать багажник для велосипеда своими руками не слишком уж сложная задача при наличии определенных материалов и инструмента. Делать его лучше всего сварным, а, следовательно, нам понадобиться сварочный аппарат, электроды, железные прутья или трубки диаметром около 8-10 мм, и вспомогательный инструмент (напильник, молоток, тиски и т.д.). В идеале еще иметь трубогиб, но стоит он дорого. Поэтому можно поспрашивать по знакомым.

Ниже мы приведем несколько картинок с размерами заводских багажников, по которым вы можете приблизительно прикинуть, сколько вам понадобиться материала для изготовления велобагажника своими руками в домашних условиях. Но вы должны помнить, что это лишь примерные цифры, так как геометрия рам разных моделей велосипедов отличается.

Затем нарезаем и выгибаем нужную нам конструкцию и свариваем все воедино. Обрабатываем сварные швы круглым напильником.

После того как нам удалось сделать багажник, следует защитить его от коррозии. Для этого необходимо его прогрунтовать и покрасить. Не стоит оставлять необработанный металл, так как он очень быстро поржавеет.

Видео по теме

Заключение

Дочитав данную статью до конца можно подвести некоторые итоги о том, как правильно выбрать и установить багажник для велосипеда. Прежде всего, следует подбирать модели, которые идеально подходят под ваш велик, на котором имеются все необходимые точки крепления. Плюс стоит определиться, как вы собираетесь его использовать. Например, для длительных велопоходов хорошо подойдет стальной багажник с защитой от попадания велоштанов в спицы колеса. А если вы катаетесь не сильно далеко, то лучше применять алюминиевые модели. На женский велосипед можно установить небольшой передний багажник с корзиной для разных мелочей. Установка багажника (переднего или заднего) так же не является сложной задачей. Достаточно знать его особенности и способы крпеления. Плюс ко всему можно отдать предпочтение велобагажнику произведенному на заказ в веломастерской или попробовать сделать его своими руками.

pro-veliki.ru

как выбрать велобагажник на переднее колесо и вилку, велосипедный багажник для боковых сумок, передний багажник на горный, туринговый и другой вид велосипеда?

Велосипедные аксессуары

Каждый любитель велосипеда знает, что прогулка на таком транспорте доставляет массу удовольствий. И необязательно быть велотуристом и выбираться куда-то в горы. Обычная прогулка по городу и его окрестностям доставит не меньше положительных эмоций. Однако со временем мы начинаем осознавать, что кататься с тяжелым рюкзаком за плечами не так уж и приятно. Вдобавок и спина от груза сильно устает. Идеальным решением становится покупка велобагажника, предоставляющий возможность увеличить грузоподъёмность двухколесного друга.

Виды передних багажников

Среди велотоваров найти данный ассортимент большая удача. И зачастую передний багажник предлагают в виде корзин для транспортировки небольших предметов для прогулочных велосипедов, а не длительных поездок. Многие велолюбители считают, что груз, размещенный спереди, будет мешать управлению руля. Хотя в некоторых случаях такое размещение багажника становится крайне выгодным.

Существует не так много предложений данных креплений на велосипед. Рассмотрим наиболее ходовые.

  • Корзина. Такой вид багажника идеально подходит для городских велосипедов. В нём можно разместить купленные продукты или вещи, требующие постоянного внимания (гаджет, фотоаппарат и т. д.). С таким велобагажником намного безопаснее ездить. Сложенные в пакеты покупки не нужно вешать на руль, которые при движении могут попасть в спицу переднего колеса и привести к падению или попросту разорваться во время движения. Корзину широко используют за счет практичности и на дамских велосипедах.
  • Корзины для домашних питомцев. Стали набирать особую популярность среди владельцев собак, кошек и других некрупных животных. Такое приспособление способно сделать обыкновенную прогулку или целый велотур особенно приятным и интересным.
  • Велобагажник с креплением на амортизационную вилку. Среди других видов передних багажников для велосипедов самый распространенный. На нем можно закрепить как сумку, так и корзину.
  • Для боковых сумок. Такой вид багажника широко используется велотуристами, совершающими довольно длительные путешествия. Поскольку в такие походы требуется много продуктов и провизии, такие передние багажники уместны. Однако разместить можно не больше 7 кг. Также такое размещение груза позволяет снизить общий центр массы велосипеда, улучшив при езде его управляемость и стабильность.
  • Багажник типа V-Brake. Подходит тем велосипедам, у которых имеются отверстия для крепления крыла и ободных (дисковых) тормозов. Устанавливается такая система при помощи болтов. Главное – учесть размер колес.

Особенности

Главная особенность передних багажников на велосипед – это тип крепления. А именно, усиливается нагрузка на амортизационную вилку. Крепление должно быть зафиксировано так, чтобы и багаж был закреплен надежно, и вилка работала. Бывает так, что для надежного закрепления системы не хватает совсем немного отверстий. Бывалые велотуристы используют дополнительно кронштейны или хомуты, предварительно подложив под раму резиновую прокладку, в избегание ее повреждения.

Ещё отличия по способу крепления: в одном багажник прикрепляется на дугу ободных тормозов и способен выдерживать вес до 5 кг, во втором крепится к рулевой колонке с грузом до 8 кг.

Опытные велотуристы знают, что от подобного расположения конструкции сильно страдает маневренность, и практически полностью теряется обзор под колесом. Использование подобного велосипедного аксессуара требует определенного опыта в вождении. Если вы новичок, то сильно не нагромождайте переднее колесо грузом.

Применение переднего велобагажника идеально для тех, кто намеревается совершить многокилометровое путешествие по ровной дороге. Зафиксировав такую конструкцию на горном велосипеде, вам удастся избежать падений, если предстоит подняться в гору.

Передние багажники – настоящая находка на туринговый байк.

Данные модели спроектированы для максимального комфорта и имеют возможность нести объёмный багаж. Таким велосипедам отдают предпочтения те, кто совершает многодневную поездку на дальние расстояния.

Как правильно выбрать?

Отнеситесь достаточно серьёзно к выбору данного велосипедного аксессуара и ориентируйтесь на свои личные предпочтения. Отправляясь в поездку, вы должны быть убеждены на 100% в надежности креплений конструкций. Подобранная багажная система обязана выдерживать требуемую нагрузку и не поломать велосипед. Впереди багажники, как правило, крепятся к вилке болтами или хомутами. Идеальный вариант, когда приобретаемый байк уже имеет зафиксированный багажник. Однако это удовольствие – большая редкость.

Выбирая конструкцию, примите во внимание несколько важных моментов.

  • Обязательно берите с собой своего «боевого коня». Такой подход позволит подобрать оптимальную модель багажника под байк.
  • Какая тормозная система: дисковая или ободная.
  • Предположительная нагрузка.
  • Багажник должен быть прочным и лёгким.
  • Ширина конструкции должна максимально подходить размеру велосумки.
  • Надежность креплений, наличие зажимов для груза приветствуется.
  • Отдавайте предпочтение разборному устройству, а не цельному
  • Обращайте внимание на защиту спиц колеса от попадания в них сумок.

Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются багажники. Самыми легкими являются алюминиевые и титановые (вес не больше 500 г). Стальные потяжелее (около 1 кг), встречаются и более облегченные варианты. Знающие велотуристы чаще выбирают стальные или титановые конструкции. Первые представлены доступной ценой и легкостью в ремонте.

Обращайте внимание на качество стали, оно должно быть высоким.

Ездить приходиться в различные погодные условия, и если стальной багажник сделан из некачественного сырья, со временем он подвергнется коррозии. Титановые – самые дорогие, однако, ремонту и восстановлению не подлежат.

Сегодня функционирует достаточное количество веломастерских, предлагающих услуги по изготовлению индивидуальных багажников под конкретную модель велосипеда. Данный вариант самый правильный, позволяющий решить наиболее актуальные вопросы усиления или облегчения элементов системы.

Возможные неисправности

При правильном использовании такие элементы, как велобагажники служат верой и правдой своим владельцам долгие годы. Зачастую слабое звено скрывается в креплениях. Очень часто срезаются болты. Возникает такая поломка из-за слабо затянутых болтов. Ещё одна неисправность – из-за неправильно распределенного груза. Лопается стойка или иные элементы конструкции.

Со стальными проблем не возникает, потребуется обычный сварочный аппарат, чего не скажешь об алюминиевых. Титановые велобагажники сломать куда сложнее, они могут достаться и вашим внукам.

В следующем видео представлен подробный обзор разных моделей велосипедных корзин.

vplate.ru

Багажники

Велосипедный багажник представляет собой стальную или алюминиевую конструкцию над задним колесом велосипеда, служащую для перевозки груза.

Багажники для велосипеда бывают жестого крепления или консольные, которые крепятся на подседельный штырь.

При выборе велобагажника необходимо учитывать Вашу тормозную систему (ободная или дисковая), наличие отверстий на раме для крепления багажника, а также какая нагрузка будет на багажник (до 10кг - консольные, до 25 кг или до 40 кг - сварные усиленные).

Багажник может быть оборудован "лягушкой" (прищепкой) для закрепления груза, а также дополнительными дугами ("ушами") для установки велорюкзака или сумки с боковыми отделениями.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить багажник на велосипед с доставкой по Москве и в регионы России.

 

Багажник на двухподвес TRANZ-X CD-28B (под любой тормоз)

Подробнее...

Багажник на двухподвес Ibera IB-RA11 (под любой тормоз)

Подробнее...

Багажник для Hardtale IBERA IB-RA15 (под ободной тормоз)

Подробнее...

Багажник для Hardtale IBERA IB-RA16 (под ободной тормоз)

Подробнее...

Багажник для Hardtale IBERA IB-RA2 (под дисковый тормоз)

Подробнее...

Багажник для Hardtale IBERA IB-RA5 (под дисковый тормоз)

Подробнее...

Багажник на двухподвес IBERA IB-RA6 (под любой тормоз)

Подробнее...

Багажник для Hardtale IBERA IB-RA9 (под дисковый тормоз)

Подробнее...

Багажник для фэтбайков (FAT BIKE) VLX-RC02 (под дисковый тормоз)

Подробнее...

Багажник для фэтбайков (FAT BIKE) VLX-RC05 (под дисковый тормоз)

Подробнее...

Багажник с креплением к задним перьям VLX-RC10 (под ободной тормоз)

Подробнее...

Карабин для инструмента, ключей, брелка и других предметов

Подробнее...

velo1000.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль