На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Перевозка на багажнике авто


Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

В начале отпускного сезона «За рулем» напоминает, как правильно разместить багаж в легковом автомобиле — так, чтобы вещи не мешали пассажирам в дальней дороге и при этом в любой момент можно было с минимальными усилиями достать что-то нужное.

Материалы по теме

Правильно разместить груз нужно не только для удобства пассажиров, но и для безопасности: развесовка автомобиля по осям, обзорность с места водителя и многое другое следует учесть перед загрузкой машины.

А еще важно, чтобы при экстренном торможении содержимое багажника не устремилось в салон, травмируя всех на своем пути.

Как правильно разместить груз в автомобиле:

1. Ваш багаж должен быть максимально организован. То есть вещи сложены в сумки, чемоданы, корзины, пакеты, а не валяются россыпью по багажнику и салону. Дорожные сумки практичнее. Они допускают уплотнения, их проще укладывать. Чемоданы тяжелее и занимают много места. Большой чемодан к тому же провоцирует взять с собой больше вещей, зачастую даже не нужных.

2. В первую очередь укладывают наиболее массивные и габаритные сумки, которые размещают в средней части багажника, впритык к спинке заднего сиденья.

Наиболее массивные вещи размещают по центру, подпирая их с боков более мелкими.

Наиболее массивные вещи размещают по центру, подпирая их с боков более мелкими.

Так размещать чемоданы не стоит. Желательно их положить плоскостью.

Так размещать чемоданы не стоит. Желательно их положить плоскостью.

3. Остальные сумки и пакеты размещают так, чтобы они по возможности стали враспор между крупногабаритным грузом и боковинами багажного отделения, препятствуя их перемещению по багажнику.

4. Очень желательно зафиксировать багаж специальной сеткой, чтобы он плотно лежал единой массой. Аксессуар в виде сетки предлагают все официальные дилеры. Надежная фиксация багажа просто необходима в случае, если ваш маршрут пролегает по плохим дорогам или предполагает выезд на проселок.

5. Придерживайтесь единого принципа укладки — самое тяжелое вниз по центру, и еще желательно перед задней осью автомобиля, то есть внутри колесной базы. Это снизит центр масс машины и улучшит развесовку по осям. Первое снизит риск опрокидывания, а второе уменьшит шансы на занос задней оси в повороте.

Удачное размещение груза. Чемодан лежит по центру и зафиксирован уголками на «репейниках».

Удачное размещение груза. Чемодан лежит по центру и зафиксирован уголками на «репейниках».

www.zr.ru

Правила перевозки грузов на крыше

Оборудование машины крышным багажником – оптимальный вариант для любителей путешествий, активных видов спорта, загородного отдыха. Такой вид транспортировки безопасен и удобен, о чем свидетельствует статистика и опыт эксплуатации багажников. Однако существуют определенные правила, без знания которых перевозка на багажнике невозможна.

Какой вес можно перевозить на крыше автомобиля?

Среднестатистическая легковая машина способна «принять на борт» около 50 кг. Однако предельно допустимая нагрузка может варьироваться (от 40 до 90 кг): она зависит от модели транспортного средства и особенностей его конструкции. Узнать, какой вес можно перевозить на Вашем авто, Вы можете в инструкции по эксплуатации ТС.

Как перевезти вещи на багажнике: общие правила

  • При наличии груза на крыше скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч, а при прохождении поворотов под прямым углом ее нужно снизить до 20 км/ч.
  • Если груз выдается за габариты автомобиля более чем на 1 метр сзади или спереди, а также более чем на 40 см сбоку, то необходимо установить знак «Крупногабаритный груз». ПДД допускается также пометка в виде лоскута красной ткани, если знака у Вас нет.
  • Груз должен быть тщательно зафиксирован, а нагрузка на багажник – распределена равномерно. Вне зависимости от того, сколько кг Вы решили перевозить на багажнике, центр тяжести следует расположить как можно ниже.
  • Если груз маленький и тяжелый, то поместите его у края крыши, но не в центре.
  • При поездке в темное время суток пометьте груз на багажнике светоотражателем белого цвета, также можно использовать фонарь, при этом не имеет значения, предмет какой длины Вы собираетесь перевозить.
  • Во время каждой остановки проверяйте крепления и фиксаторы.

Что грозит при несоблюдении правил?

При несоблюдении правил, касающихся того, как перевозить груз на крыше авто, можно получить штраф или лишиться прав. Кроме того, Ваша страховая компания не покроет ущерб, если из-за срыва груза произойдет ДТП.

avto-bagazhnik.ru

Тема 23. Перевозка грузов. — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн

 

В легковом автомобиле грузы можно перевозить и в салоне, и в багажнике, и на багажнике. Но с соблюдением определённых требований.

 

 

1. Перевозка груза запрещается, если он ограничивает водителю обзор.

 

 

 

 

 

 

Если перевозимый груз закрывает обзор сзади, то это допустимо только при условии, что автомобиль с обеих сторон оснащён наружными зеркалами заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако если груз закрывает обзор справа или слева, или, не дай бог, спереди, то перевозка такого груза категорически запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перевозка груза запрещается, если он затрудняет управление транспортным средством.

 

 

 

 

 

 

Чтобы поместить груз, водитель сильно сдвинул вперёд своё кресло.

Теперь управлять автомобилем будет затруднительно. А, значит, такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перевозка груза запрещается, если он нарушает устойчивость транспортного средства.

 

 

 

 

 

Автомобиль чувствителен к смещению центра тяжести. Если груз тяжёлый, то при таком расположении машину неизбежно будет тянуть влево.

А уж про повороты или развороты лучше и не говорить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так расположить груз – это грамотно. И не противоречит требованию Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Перевозка груза запрещается, если он закрывает внешние световые приборы, а также регистрационные или опознавательные знаки.

 

Не могу себе представить груз, который закрывает фары, а уж тем более, передние номера. То есть представить то можно – допустим груз на багажнике и свешивается до земли. Но в этом случае груз обязательно закрывает водителю обзор. И уже одного этого достаточно, чтобы такая перевозка груза стала невозможной.

 

 

 

 

Но если груз закрывает задние номера и блок задних габаритных огней, то двигаться это не мешает.

Но Правилами такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перевозка груза запрещается, если он препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой.

 

Правила имеют в виду ситуацию, когда в пути вышли из строя указатели поворотов или стоп-сигналы, и нужно как-то доехать до места назначения. В этом случае, как вы уже знаете, водитель обязан подавать сигналы рукой. Так вот, если перевозимый груз мешает другим водителям видеть эти сигналы, дальнейшее движение запрещено.

 

 

 

 

6. Перевозка груза запрещается, если он шумит, пылит и загрязняет окружающую среду.

 

Как груз может пылить или загрязнять окружающую среду, представить можно. Но как он может шуметь, ей-богу, не знаю.

 

 

Что обязан сделать водитель, если перевозимый груз ограничивает обзор или затрудняет управление, или нарушает устойчивость транспортного средства, или закрывает внешние световые приборы и регистрационные знаки, или шумит, пылит и загрязняет окружающую среду?

 

1. Можно продолжить движение с соблюдением всех мер предосторожности.

 

2. Водитель обязан принять все меры к устранению перечисленных нарушений или прекратить дальнейшее движение.

 

 

 

7. Если груз выступает за габариты транспортного средства.

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади менее чем на 1 метр, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр, тогда…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…в светлое время суток груз и спереди и сзади должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, кроме знака спереди груз должен быть обозначён фонарём или световозвращателем белого цвета, а сзади – фонарём или световозвращателем красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание сзади более 2-х метров, перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть для нас с вами это попросту означает, что перевозка такого груза запрещена.

 

Что интересно, Правила никак не ограничили выступание груза спереди. И, следовательно, здесь водителю необходимо ориентироваться на здравый смысл.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Если груз выступает за габариты транспортного средства сбоку.

 

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня не превышает 0,4 метра, а общая ширина груза не более 2,55 метра, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня превышает 0,4 метра, но ширина груза не более 2,55 метра, перевозить такой груз разрешается. Только он должен быть обозначен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В светлое время суток такой груз должен быть обозначен с обеих сторон опознавательными знаками «Крупногабаритный груз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости груз, помимо знаков, должен быть обозначен спереди фонарями или световозвращателями белого цвета, а сзади – фонарями или световозвращателями красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если ширина груза превышает 2,55 метра (независимо от того, насколько он выступает сбоку) считайте, что перевозка такого груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai

Что можно перевозить на крыше автомобиля 🚩 Управление автомобилем

Перед тем как грузить что-либо на багажник своего авто, перечитайте инструкцию к нему и убедитесь, что кузов выдержит перегрузки, которые вы собираетесь ему устроить. Просто некоторые крыши совершенно не предназначены для установки на них специальных багажников.
Собираясь перевозить груз на крыше своего авто, помните, что кузов может выдержать 50-60 кг веса. Максимум можно накинуть еще 10. Но вот больше не рекомендуется.

Что можно перевозить на крыше автомобиля

На крыше автомобиля можно перевозить разные грузы. Например, металлические трубы. Правда, тут необходимо очень четко рассчитать объем и массу перевозимого груза. Попробуйте взвесить трубы или поинтересоваться об общем весе у того, у кого вы их взяли.

Если же взвесить или уточнить не получается, воспользуйтесь формулой: из наружного диаметра вычтите толщину стенки трубы. Полученный результат умножьте на толщину стенки и затем на 0,025.

При этом желательно, чтобы на багажнике были резиновые накладки. Это необходимо для уменьшения трения.

На багажнике на крыше авто можно перевозить и такие материалы, как поликарбонат и фанеру. И это несмотря на то, что их называют одним из самых неприятных видов грузов. Ведь фанера на скорости обладает довольно мощной подъемной силой, которая способна вырвать багажник в случае превышения допустимой скорости - 50 км/ч. Кроме того, чтобы избежать подобных последствий, обязательно надежно закрепите трубы на крыше, проложив их резиновыми прокладками.

Пиломатериалы - еще один вид грузов, которые можно везти на крыше машины. При комплектации груза очень важно правильно рассчитать его объем. Рассчитать его можно по простой формуле: объем имеющегося материала умножьте на массу кубометра древесины (найти этот показатель можно в специальном справочнике).

Также на крыше авто перевозят велосипеды. Их крепят при помощи специальных креплений, обязательно вертикально. Детские коляски, легкая небольшая мебель и многое другое тоже возможно к транспортировке на багажнике машины. Некоторые умельцы перевозят на крыше машины даже небольшие лодки.

Что нужно учитывать

Основное правило, которое нужно учитывать, - груз должен лежать на крыше равномерно. При этом он не может превышать габаритов самого авто, т.е. спереди и сзади не более 1 м, с боков - 40 см.

Транспортируя негабаритный груз, необходимо обязательно пометить его специальным занком со светоотражающей пленкой. Перевозить такие грузы рекомендуется в дневное время, а вот ночью от подобных поездок лучше отказаться.

Крепить груз можно при помощи специальной очень крепкой веревки, также подойдут жгуты с крючками и ленты с замками. Помните, что ваша задача - закрепить груз максимально надежно. Ведь если он сорвется по дороге и станет причиной ДТП с участием других авто, виноватым будет водитель, который вез груз.

Кроме того, стоит учитывать, что поклажа не должна закрывать обзор водителю, нарушать устойчивость машины, мешать управлению авто, прикрывать номера, загрязнять атмосферу (например, пылить), шуметь и т.д.

Если соблюдать все правила, перевозка не станет сложной задачей, и груз благополучно будет доставлен до места.

www.kakprosto.ru

Крепление груза на багажнике автомобиля: выбираем лучший способ

Всем привет! Возможности багажного отсека машины ограничены, и не все хотят или могут устанавливать себе фаркоп для прицепа. Потому приходится искать альтернативные варианты перевозки груза. Таковым справедливо считается использование багажника на крышу. Но актуальным остается вопрос о том, какое крепление груза на багажнике автомобиля лучше купить и использовать.

Не стоит забывать и о том, что некоторые машины идут без багажника, то есть груз располагается непосредственно на самой крыше, а не на поперечинах.

Существуют различные способы фиксации, когда в ход идут резинки, крючки, специальная сетка, прочные жгуты, устройства типа паук, ограничители, фиксаторы и пр. Нужно решить, что из этого предпочтительнее использовать для безопасной и надежной транспортировки грузов, и какими возможностями характеризуются те или иные решения.

Способы перевозки на крыше

В сети можно встретить множество разных видео, на которых наглядно демонстрируются разные способы и методы фиксации.

Но начать хочется с другого. Прежде чем грузить что-либо на крышу, убедитесь, что она способна выдержать предполагаемые нагрузки. Плюс не забывайте соблюдать скоростной режим. Если сверху будут располагаться доски, и вы нажмете на газ сильнее необходимого, сработает эффект парусности. Отлично, когда в авто предусмотрена адаптивная система контроля скорости. Но в любом случае вся ответственность лежит на водителе. Не нарушайте правила и думайте о личной безопасности.

Если иных вариантов, кроме как использовать возможности крыши транспортного средства, нет, тогда будет правильно установить на авто багажник.

Уже непосредственно на багажник загружаются разного рода предметы и фиксируются. Вопрос только в том, как именно лучше всего разместить багаж и не дать ему смещаться во время движения. Это ключевой вопрос сохранности груза и вашей собственной безопасности.

Фактически можно выделить 3 основных способа грузоперевозки на крыше и на багажнике, если таковой имеется.

  • Использование специальных аксессуаров. К ним относятся ремни, сетки, резинки, жгуты и прочие подобные элементы. С их помощью можно прочно зафиксировать груз, создать нужное натяжение, подогнать под габариты грузы и пр. Выбирая эти аксессуары, убедитесь, что они подходят для конкретных целей и перевозимых вещей;
  • Применение фиксаторов, предназначенных для конкретных типов груза. Еще один хороший вариант. Обычно предусматриваются фиксаторы, адаптированные к креплению лодок, лыж, велосипедов и пр. Рекомендуется покупать только высококачественные изделия с надежными системами фиксации;
  • Багажные боксы или просто автобоксы. Багажники на крышу закрытого типа, которые имеют механизмы открывания и запирания, часто комплектуются замками. Плюс в том, что загруженные внутрь бокса вещи отдельно фиксировать не нужно. Внутри обычно предусмотрены встроенные ремни, крючки и пр.

Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. Но наш материал посвящен конкретно способам крепления груза на багажнике. А потому вариант с автобоксом можно исключить. Об автобоксах вы найдете много материалов на нашем сайте.

Специальные аксессуары для крепления груза

Если на автотранспортном средстве предусмотрено наличие багажника от завода-производителя, либо вы сами его поставили, это отлично.

Особенно в тех случаях, когда речь идет о багажниках типа Thule Wingbar Edge или продукции компании Montblanc. Хотя и фирма Lux предлагает достойные решения за более адекватные деньги. Могу сразу сказать, что пользоваться обычной веревкой для стяжки груза не рекомендую. И тем более не стоит использовать веревки из натуральных материалов. В крайнем случае применяются синтетические веревки, и лучше в качестве вспомогательного аксессуара.

Вязать многочисленные узлы и использовать хитрые переплетения в условиях нынешнего ассортимента бессмысленно и не особо безопасно.

А вот специализированные фиксаторы и натяжители станут самым правильным и объективно разумным решением. Нужно лишь решить, какой именно вариант стоит выбрать и какие элементы существуют в  продаже.

Стоит выделить несколько решений, которые можно использовать на обычном или на экспедиционном автобагажнике.

Разновидностей несколько, но не все они одинаково эффективные и надежные в зависимости от конкретной ситуации.

  • Ремни с крюками. Изготавливаются из прочных синтетических нитей. Стандартная нагрузка на разрыв составляет до 2 тонн. Выпускаются шириной от 25 мм и более. Если требуется зафиксировать надежно груз, стоит брать аксессуары длиной от 4 метров;
  • Эластичные шнуры с крюками на концах. Такие часто применяются в быту. Это самое простое, но и не максимально надежное решение. Дешевыми шнурами и эластичной веревкой пользоваться не стоит, если на крыше перевозится ценный груз;
  • Ремни со стяжкой. В качестве стяжки применяется храповый механизм. Отличительной особенностью механизма является возможность фиксации нужного натяжения;
  • Система типа паук. Фактически это та же стяжка с крюками, но имеющая сразу несколько шнуров в одном аксессуаре. Плюс в том, что можно словно паутиной покрыть багаж, не используя разные элементы фиксации.

Пользоваться стяжными ремнями, даже оснащенными храповым механизмом, предельно просто. Это наиболее прочный и эффективный способ обезопасить от падения и соскальзывания груз на крыше транспортного средства.

Ограничители

Еще одним вспомогательным элементом выступает ограничитель или же фиксатор для груза.

Они представлены в виде треугольника со специальным кронштейном. Кронштейн необходим для того, чтобы установить и зафиксировать ограничитель на автобагажнике.

В качестве материала для ограничителей обычно используют высокопрочный пластик. Они могут устанавливаться на багажники, которые выполнены на основе прямоугольных или аэродинамических дуг. Только перед покупкой обязательно уточните, под какие именно дуги подходит ограничитель.

Суть заключается в том, чтобы груз определенных размеров зажать ограничителями с двух сторон (коробка, ящик или чемодан). В итоге он оказывается зажат между ограничителями. Уже через специальные отверстия на фиксаторы продеваются ремни или шнур, завершая тем самым полноценную установку багажа на крышу.

Альтернативой всем рассмотренным аксессуарам может служить экспедиционная корзина, а также специальная сетка. Причем они могут использоваться в тандеме. Закрыв багаж сверху сеткой и зафиксировав ее в нескольких точках по всему периметру, получается довольно надежное и прочное размещение груза.

А какими элементами и аксессуарами для размещения и крепления груза на крыше своей машины используете вы? Что можете сказать о рассмотренных решениях? Сумели ли найти в них слабые стороны? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Нужен курьер на машине с багажником на крыше в г. Москва за 2000 рублей

  • 1 500 руб

    Перевезти вещи

    Перевезти вещи, 5 больших мешков 120л, не тяжелые, но объемные. Спустить со второго этажа (в описании ошибка, этаж не первый), привезти меня и вещи на второй адрес, поднять на лифте и занести в квартиру...

    Екатерина Г. Никольская площадь, 6, Санкт-Петербург

  • 5 000 руб

    Доставить 590 бутылок

    Доставить 590 бутылок подсолнечного масла из пункта А в пункт Б с погрузкой-разгрузкой. Вес 489 кг. Бутылки по 0,9 литра. В 16-00 10.03 получить груз по адресу: ул Смольная д 14, доставить по адресу Угрешская...

    Никита Смольная улица, 14, Москва, Россия

  • 1 500 руб

    Нужны два грузчика

    Переезд, нужно в Москве погрузить, авто фиат дукато бортовой, в Питере выгрузить. Либо только, либо другое, в зависимости, что удобно. Груз личные, домашние вещи. Погрузка, Москва, Братьев Гримм, 12, начало...

    Руслан Московский проспект, Санкт-Петербург

  • 1 500 руб

    Нужны грузчики

    Переезд, нужно в Москве погрузить, авто фиат дукато бортовой, в Питере выгрузить. Либо только, либо другое, в зависимости, что удобно. Груз личные, домашние вещи. Погрузка, Москва, Братьев Гримм, 12, начало...

    Руслан улица Братьев Гримм, деревня Марьино

  • 2 000 руб

    Вывезти мусор

    Вывезти небольшое количество строительного мусора, погрузят рабочие

    Сергей Ч. улица Фадеева, 6с1, Москва

  • perevozki.youdo.com

    Как закрепить груз на крыше автомобиля

    Как завязать вещи на багажнике вашего автомобиля.

     

    Когда вы владеете автомобилем, то в какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевези багаж на крыше машины. Это лучшее место в автомобиле, для того чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, которые не могут поместиться в машине. В таком случае если вам необходимо перевезти немаленький груз, который не помещается в салоне или багажнике, то лучшее место это крыша вашей машины. 

     

    В настоящий момент существует множество умных и модных багажников и других приспособлений на крышу машины, для удобной перевозки. Но все они стоят немало денежных средств, и достаточно громоздкие для хранения в домашних условиях. Если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет смысла приобретать подобные багажники.

    Так что для многих, кто хочет перевези груз на крыше машины, становится проблема, связанная как безопасно перевези груз без специального багажника. К сожалению, большинство водителей не знают, как это сделать. Предлагаем вам лайфхак, который поможет вам самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий багаж на крыше вашей машины. 

     

    Смотрите также: 7 признаков, которые говорят, что Вы тратите на свой автомобиль слишком много времени

     

    Для того чтобы надежно закрепить груз на крыше, в идеале на автомобиле должно быть что-нибудь, для того чтобы можно было связать багаж. Например, рейлинги, которые есть во многих современных автомобилях. Также, для того чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил. 

    Кроме того, вам понадобится обычная веревка, с помощью которой вы и привяжете багаж, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час. 

     

    Например, очень удобно использовать нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни помогут вам закрепить багаж на крыше независимо от того старая у вас машина или новая. 

     

    Если вы правильно закрепите багаж на крыше машины, то даже на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Главное это крепкость узлов и правильная связка багажа. Таким образом, вы обеспечите багажу на крыше устойчивость и безопасность. 

     

    Вот что необходимо чтобы закрепить любой груз на крыше автомобиля:

     

    Первым делом как мы уже сказали вы должны иметь какую-нибудь крепкую веревку или стяжные нейлоновые ремни. Если концы веревки или ремней имеют признаки износа, то вам необходимо отрезать их острым ножом или ножницами, чтобы крепежный элемент стал ровным. 

     

    Чтобы предотвратить распускание концов синтетической веревки или ремня вам необходимо обжечь их зажигалкой и прижать расплавленный конец куском картона. Ни в коем случае не прикасаетесь к расплавленному концу ремня или веревки пальцами рук, поскольку вы можете получить серьезный ожог. 

    Внимание! Если веревка (или ремень) сделана из органических волокон, то при попытке обжечь ее концы зажигалкой приведут к возгоранию веревки. 

     

    Смотрите также: Способы перевозки домашних животных в автомобиле

     

    Для того чтобы правильно закрепить багаж на крыше, вы должны выбрать, как минимум 3 (а лучше 4), контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут представлять собой точки стабильности. 

    Например, на фотографии вы можете видеть, как можно закрепить велосипед на крыше автомобиля, привязав отдельно руль, раму и его заднюю часть конструкции. 

     

    Как видите, чтобы закрепить велосипед на крыше вы должны установить его колесами вверх. Затем поочередно начинайте стягивать веревкой или ремнями различные элементы велосипеда. Так для начала закрепите правую ручку велосипедного руля. Затем приступайте завязывать левую ручку. То есть, таким образом, вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости. Затем закрепите заднюю часть велосипеда, надежно стянув ремень.

     

    Обратите внимание, что вокруг велосипедного руля нужно сделать несколько витков ремня или веревки, захватив непосредственно раму велосипеда. Обратите внимание, что витки нужно делать в натяг, чтобы предотвратить ослабевание стяжки багажа во время движения машины. Также после каждого оборота ремня делайте на нем узел. 

     

    В принципе вы можете крепить груз на крыше многими способами, которые вам наиболее удобными. Главное помните, что для надежного крепления багажа на крыше машины, он должен быть закреплен как минимум на трех точках опоры. В идеале таких точек должно быть четыре.

     

    После того как вы закрепите все части груза, ваша задача сделать крепкий узел конца верёвки, который не должен ни при каких обстоятельствах развязаться во время движения транспортного средства. 

    Для этого, перед тем как закрепить конец веревки или ремня, сделайте вот такую косу, как на фото.

     

    Также в случае перевозки велосипеда, остаток веревки или ремня вы можете закрепить под сиденьем. Пример на фотографии.

     

    Вот еще один пример как закрепить доску для серфинга на крыше машины. Этот способ крепления на крыше машины также подойдет для перевозки любых других плоских предметов, таких как стремянка, книжные полки, картинные рамы и т.п. 

     

    Как и в случае с велосипедом, для перевозки плоских предметов на крыше машины подложите под багажные рейлинги ткань или одеяло, для того чтобы груз не соскальзывал с багажника. 

    Далее вы должны продеть ремень или веревку как показано на фотографии.

     

    Затем проденьте ремень также с другой стороны. В итоге вы сделайте надежную стяжку груза. Если вы используете ремень с заводскими фиксаторами, то, расположив ремень как на фотографии выше, вы легко скрепите концы друг с другом. 

     

    Если вы используете веревку, то необходимо сделать надежный узел. 

     

    Для надежного крепления плоских элементов на крыше автомобиля, нужно с каждой стороны сделать несколько оборотов ремня или веревки вокруг багажа, продев крепежный элемент несколько раз через багажные рейлинги на крыше машины. 

     

    Обратите внимание на фотографию. Этот вид сцепки плоского багажа на крыше закреплен в четырех опорных точках, что обеспечивает надежность и безопасность привязанного багажа на крыше автомобиля. 

    Единственное что может сдвинуть плоский груз, это если он будет сильно выпирать над лобовым стеклом. Тогда при движении машины на скорости аэродинамическое сопротивление воздуха может ослабить вашу грузовую сцепку или поднять его вверх. 

     

    Смотрите также: Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

     

    Обратите внимание! Всегда проверяйте, насколько надежно вы закрепили багаж на крыше автомобиля!

     

    Когда вы закрепили любой багаж с помощью ремней или веревки, всегда тестируйте, насколько надежной получилась сцепка. Для этого пошевелите груз в разные стороны, раскачивая его то в одну, то в другую сторону. Попробуйте поднять багаж или отодвинуть от себя. Если багаж движется, то вы недостаточно сильно затянули ремни или веревку, что может стать причиной падения багажа с крыши во время движения машины по шоссе. 

    Помните, что если вы неплотно затяните ремни, то сильный ветер при движении машины может поднять багаж вверх. 

     

    Если же вы, проверив, что груз на крыше машины закреплен достаточно надежно, то можете отправляться в путь. Но опять же помните, что движение транспортного средства должно проходить на небольшой скорости. На большой скорости вы не только рискуете потерять весь багаж, размещенный на крыше, но и ставите жизнь других участников дорожного движения в опасность. Будьте разумны и ответственны.

     

    Также не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле нет рейлингов на крыше. Вы все равно, если это необходимо можете спокойно перевезти багаж на крыше, который не вмещается в багажник или салон автомобиля. Для этого постелите одеяло на всю крышу (или плотную ткань). Далее разместите груз на крыше и закрепите его ремнями, продев через салон машины. В идеале если в этом случае окна в дверях будут открыты. 

     

    Обратите внимание на сцепку в случае отсутствия рейлингов на крыше. Она должна быть максимально прочной.

     

    Кроме того, если ваш багаж слишком высокий, то будьте осторожны, так как подобный груз создаст вашей машине большую парусность, которая приведет к тому, что автомобиль может стать на дороге неустойчивым и в итоге перевернуться на дороге. 

    1gai.ru

    Багажник на крышу автомобиля - безопасная и комфортная перевозка.

    На рынке представлено множество моделей багажников для автомобилей, которые отличаются вместительностью, размерами и материалом, из которого они были изготовлены. При выборе такого оборудования необходимо внимательно посмотреть на крышки, обеспечивающие точное закрытие коробки, или пружины, отвечающие за ее удобное открывание. Прежде всего, мы должны выбрать соответствующий багажник, к которым будет крепиться багажная полка — вы можете выбрать алюминий или сталь.

    Выбирая наиболее подходящий багажник, следует учитывать (среди прочего) марку и тип автомобиля. Другое дело определить размер, вес и грузоподъемность  — выбор зависит от количества и типа перевозимых предметов. Очень важно, чтобы модель удобно и легко монтировалась на балках, размещенных на крыше автомобиля. 

     Thule Touring 600

    Список начинается с багажника на крышу Thule вместимостью 300 л. Эта модель может вместить 6 пар лыж или 4 сноуборда. Кроме того, она привлекает внимание своим современным и оригинальным дизайном. Она также оснащена системой FastClick, которая была обогащена встроенным уровнем зажимного усилия. Безопасность перевозки данных предметов обеспечивается центральным замком. Также стоит добавить, что ключ Thule Comfort будет удален только тогда, когда все болты будут закрыты. Touring 600 весит 12 кг и имеет размеры 190 x 63 x 39 см, а его преимущество в том, что его легко собрать.

    Багажник Inter Pack

    По сравнению с вышеупомянутой моделью багажник Inter Pack имеет большую вместимость (440 л). Он обогащен прочным центральным замком и пружинными подъемниками, которые поддерживают открывание. Carver изготовлен из высококачественных материалов, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, его сборка не вызывает проблем. Ствол подходит для балок крыла (алюминий инновационной формы) или прямоугольной формы. Благодаря технологии Dual-Side эту модель можно открывать с обеих сторон, что повышает комфорт ее использования. Кроме того, она весит всего 16 кг и имеет размеры 198 х 79 х 39 см.

    Багажник на крышу Taurus Xtreme 400

    Третьим по списку идет багажник от Taurus, который сделан из прочного и устойчивого к царапинам ABS. Эта модель отличается вместимостью 400 л и грузоподъемностью до 50 кг. Он также был дополнен системой QuickFixing, которая позволяет быстро и эффективно установить его на крышу автомобиля. Xtreme 400 может вместить 4 пары лыж или 3 сноуборда. Безопасность транспортировки предметов обеспечивается трехточечной системой центрального замка. Коробка с опцией блокировки клавиш открывается с правой стороны. Оборудование имеет размеры 195 х 78 х 34 см и весит 14 кг.

    Багажник на крышу Mont Blank Altitude 450

    По сравнению с вышеупомянутыми моделями вместимость багажника на крышу от Mont Blank составляет 450 л. Эта модель оснащена трехточечным замком, благодаря которому коробка и закрывается. То же самое, что и оборудование марки Inter Pack, коробка Altitude 450 может открываться с обеих сторон, что означает удобство ее использования. Кроме того, багажник был обогащен современной сборочной системой EastMount, благодаря которой мы можем легко разместить его на стальных или алюминиевых балках. Эта модель также была изготовлена ​​из прочного АБС-пластика. Она измеряется 215 х 90 х 43 см и весит 21,5 кг. 

    Багажник на крышу Eco Box 323

    Список закрывается багажником Eco, который рассчитан на 290 л и грузоподъемностью 50 кг. Эта модель гарантирует комфорт и безопасность перевозимых предметов — она ​​имеет встроенные пружинные приводы для облегчения закрытия ящика и высококачественный центральный замок. Кроме того, она была обогащена предохранительным кронштейном, который размещен в передней части оборудования. По сравнению с продуктами брендов Inter Pack и Mont Blank коробка 323 может открываться в одностороннем порядке. Тем не менее, его внешние размеры составляют 124 х 71 х 36 см.

    seite1.ru

    5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля

    Какая серьёзная рыбалка может обойтись без лодки? Особенно остро стоит вопрос об ее перевозке. Для тех, кто предпочитает перевозку лодки ПВХ на крыше авто будут полезны эти советы.

    Те, кто не раз собирались на рыбалку, отлично знают, как важна мобильность, компактность и безопасность перевозки надувной лодки. Хоть лодки ПВХ считаются компактными и удобными в перевозке в спущенном виде, но иногда намного быстрее и практичнее перевозить лодку в собранном и подготовленном виде. Причин перевозки лодки на крыше авто может быть несколько.

    Во-первых, закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля гораздо выгоднее в плане экономии топлива. Прицеп не всегда маневрен и проходим по бездорожью, а на дальних маршрутах рыбак больше потратит, чем приобретет от цепного груза.
    Во-вторых, лодка ПВХ на крыше авто будет гораздо мобильнее и компактней на небольших дистанциях от 10 до 20 км. Итак, рассмотрим 5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля.

    Подготовка

    Для того, чтобы правильно закрепить лодку на крыше автомобиля, понадобится:

    • Автомобильные рейлинги;
    • Металлические профили;
    • Пластмассовые хомуты;
    • Утеплитель для труб;
    • Колпачки;
    • Транцевые колеса;
    • Лента для закрепления груза с затягивающим устройством.

     

    Установка

    Последовательность установки лодки на крыше автомобиля:

    1. Установите на крышу авто специальные рейлинги, позволяющие перевозить груз на легковой машине.
    2. Замерьте дно лодки для покупки металлопрофилей нужной длины.
    3. Закрепите с помощью сварки профили к рейлингам.
    4. Оберните профиля утеплителем для труб или теплоизоляционным материалом для армирующей функции.
    5. При необходимости зафиксируйте теплоизоляционный материал с помощью пластмассовых хомутов.
    6. Установите пластмассовые колпачки по концам профилей для защиты от воздушного свиста.
    7. Закрепите транцевые колеса по одной на каждом концах профиля, являющихся направляющими для закатывания лодки на крышу.
    8. Установленную на крыше лодку закрепите специальной лентой с затягивающим устройством.

     

    ВАЖНО ЗНАТЬ! Обязательно привяжите лодку к багажнику в нескольких местах: по носу и по корме. Соблюдайте скоростной режим с грузом не более 50 км/ч.

    Правила перевозки лодки на крыше авто

    Рекомендуем ознакомиться с полезными правилами перевозки лодки на автомобильной крыше:

    • В ГИБДД оформлять перевозку лодки на крыше или багажнике автомобиля не требуется;
    • Габариты транспортируемой лодки не должны выходить больше чем на 1,5 метра по ширине и длине;
    • Транспортировать на крыше авто разрешено лодки длиной до 2,5 метров.
    • Перевозка лодки рекомендуется килем к верху;
    • Для лодок длиной больше 3 метров необходимо создать опоры в виде стоек или профилей.
    • Закрепляющий трос от протирания бортов укутывается амортизатором или продевается сквозь резиновую трубку.

    Советы

    Топ 5 советов по установке лодки ПВХ на крыше авто:

    1. Погрузите лодку на крышу авто с потолка с подвешенного на балках положения.
    2. Установите ролики на рейлингах, чтобы аккуратно загрузить лодку на крышу.
    3. Для сохранения чистоты лодки перевозите килем к верху.
    4. При необходимости погрузки снаряжения в кокпит, воспользуйтесь транспортировочным тентом.
    5. Обязательно используйте стропы и амортизирующий материал.

    Видео

    Видеосюжет демонстрирует, как правильно закрепить лодку на крыше авто.

    fisherinfo.ru

    КАРЛАНДИЯ › Блог › Как подобрать багажник на крышу автомобиля для перевозки вещей

    Наличие автомобиля не означает присутствие в душе владельца авантюризма первооткрывателя. Но обязательно провоцирует его на такой шаг. Далеко от дома может внезапно потребоваться что угодно. И все необходимые для привычной жизни вещи и приспособления приходится размещать в машине. При решении задачи взять всё необходимое машина очень сжимается в объёмах. И здесь на помощь приходит интернет-магазин Карландия, который обеспечит продажу багажника на ВАЗы и иномарки. Здесь также есть фантастическая возможность подобрать и купить любые предметы крепежа, приспособления в комплекте, боксы для многих необходимых вещей по очень заманчивой стоимости.

    багажники на крышу авто


    Какой вес выдерживает багажник и как правильно его подобрать?
    На багажник можно взгромоздить серьёзный объём груза, килограммов 70-80 самые крепкие варианты держат свободно. Чтобы при большом весе не снижать скорость в дальней дороге, необходимо присмотреться к поперечинам с аэродинамическим профилем, прямоугольным профилем или профилем в виде крыла самолёта.

    багажник прямоугольный


    багажник аэродинамический


    багажник аэро крыло


    Крепление к машине подбирается в зависимости от наличия обычных и интегрированных рейлингов, специальных гнёзд для кита либо полным отсутствием выступов и углублений на поверхности крыши.

    багажник на интегрированные рейлинги


    Сила фиксации обеспечена спецкрепежом на любой случай. Аэродинамический автобагажник помимо своих великолепных обтекающих характеристик придаёт любому автомобилю стремительный абрис и динамичность. Установленный багажник на рейлинги авто, цена которого позволяет принять обеспеченное удобство и дополнительный объём как подарок, не только позволяет взять всё необходимое, но и сделать машину тюнингованным снарядом.

    Полный размер

    багажник на крышу для перевозки


    Багажник на машину – седан, хетчбек, универсал, купе – бывает необходим. Ведь нам всегда не хватает совсем чуть-чуть, чтобы чувствовать себя уверенно в самом дальнем путешествии. И это малое может с лихвой обеспечить нам наличие всего лишь двух поперечных крепких палок с надёжными креплениями над головой путешественников. Уверенность и чувство удовлетворённости от полного комплекта скарба с собой делает пассажиров спокойными, что важно особенно для представительниц слабого, но весьма беспокойного пола.
    МЫ в соц.сетях:
    VKONTAKTE
    FACEBOOK
    TWITTER
    INSTAGRAM
    YOUTUBE
    ОДНОКЛАССНИКИ
    DRIVE2.RU
    Читайте также в нашем блоге:
    Наши видеообзоры на продукцию РиМЕТ
    Каркасные шторки вместо тонировки. Бесплатная доставка до "двери" в Ижевске!
    Сервисные защитные чехлы на машину – признак культуры производства для любого автосервиса.
    Поступление автобоксов Vetlan 430 и 460 литров
    Декоративно-защитное оборудование для Ваших внедорожников
    Выбор чехлов из экокожи и их установка
    Технология производства бамперов из пластика
    Карландия на Drive2.ru

    www.drive2.ru

    Как отвезти на дачу сразу и много (реальные советы)

    Это прозвучит банально, но... Перед тем, как нагружать верхний багажник, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Зачем? Бывает, что универсальный багажник по незнанию ставят на машину, которая вообще для этого не предназначена. К примеру, кузов седана Peugeot 408 не оснащён необходимыми усилителями, поэтому монтаж рейлингов и поперечин на крышу запрещён. Если же установка верхнего багажника разрешена, прочитайте, какова допустимая масса перевозимого груза. Обычно это 50-70 кг.


    «Всего пятьдесят килограмм? — удивится бывалый автомобилист. — Я на крыше “шестёрки” по три центнера возил!». Охотно верим. У вазовских моделей, от «копейки» до «девятки», багажник крепился на водосточные желобки, расположенные по краям крыши, которые могли выдерживать значительный перегруз. На современных же автомобилях штатные рейлинги (продольные направляющие для перевозки грузов) или поперечные багажные дуги опираются непосредственно на крышу, так что «попасть» на выправку вмятин — пара пустяков. Точнее, пара лишних досок.

    И не думайте, что инструкции пишут перестраховщики. Конечно, инженеры заложили определённый запас прочности, поэтому на крыше машины, которую регулярно перегружают, вмятины появятся не сразу. Или не появятся. Это зависит от случая: насколько велик перегруз, по каким дорогам ездить (чем больше ухабов, тем больше шансов получить вмятину) и... какую поклажу нужно везти. Да-да! Многое зависит от самого груза. Вот несколько советов, если на багажнике предстоит доставить...

    ...пиломатериал

    Самая распространённая ошибка тех, кто перевозит пиломатериал, это неправильная оценка массы груза. Наглядный пример: сколько весит 3-метровая доска-«сороковка»? Целых 10 кг! Это если считать, что масса одного кубометра сухой сосновой древесины составляет 600 кг (бывает и больше, когда материал недостаточно хорошо просушен). Таким образом, на рейлинги можно загрузить всего... 5 таких досок, а не 15-20, как хочется многим.


    Поэтому посмотрите, на сколько кубометров потянула покупка — в документах добросовестные продавцы пишут и количество, и объём пиломатериала. А дальше объём умножаем на справочную массу одного кубометра нужного сорта древесины и таким образом выясняем, сколько весит ваш груз. Вот пример. В накладной значатся 0,336 кубометра сухой еловой доски, которые мы умножаем на 450 кг (столько весит 1 куб. м еловой древесины), и получаем 151 кг. Значит, чтобы на легковушке доставить столько материала, понадобится три ходки.

    Но! Можно правильно рассчитать, сколько весит древесина, положить на багажник разрешённые 50 кг, а приехав, обнаружить, что крыша промялась под весом груза... Как так?! Очень просто.

    Если грузить пиломатериал 6-метровыми пачками, огромный момент инерции будет раскачивать поклажу, которая будет то вырывать стойки багажника, то вдавливать их. Наиболее заметным эффект будет на плохих дорогах, когда маятниковые колебания особенно сильны.

    ...трубы

    С металлом похожая ситуация — обывателю трудно оценить его массу. Мы не будем приводить расчётные формулы для каждого вида металлического профиля, поскольку они прекрасно известны работникам металлобаз, а ограничимся только формулой для круглой трубы. Итак, чтобы выяснить, сколько весит один погонный метр стальной трубы круглого сечения, нужно из наружного диаметра вычесть толщину, а полученный результат умножить на толщину и еще раз умножить на 0,025. Для справки приведём массы самых распространённых труб толщиной 3,5 мм: диаметром 76 мм — 6,3 кг (погонный метр), 89 мм — 7,6 кг.


    При этом трубы (а также любые другие изделия из металла) обладают одной крайне неприятной особенностью: трение между стальным багажником и стальной же трубой невелико, поэтому при ускорениях и торможениях металлопрокат может двигаться вперёд-назад. Если поперечины багажника покрыты слоем резины, проблема отпадает. В противном же случае нелишним будет подложить под поклажу кусок резины — например, обычные латексные перчатки.

    Остальные трудности — как при перевозке древесины. Нельзя допускать, чтобы трубы начали раскачиваться (это возможно даже на идеально ровной дороге, под действием набегающего потока воздуха), иначе они легко вырвут крепления багажника, — следует надёжно крепить поклажу и регулярно останавливаться, чтобы проверить и подтянуть крепления. Также при загрузке «под завязку» следует избегать плохих дорог, чтобы не промять крышу. В общем, чем короче трубы (или доски), ровнее асфальт и умереннее скорость, тем меньше шансов повредить кузов.

    ...фанера и поликарбонат

    Очень опасный груз! При скорости 100 км/ч любая пластина площадью 1квадратный метр может создать подъёмную силу порядка 300 Н. Чтобы стало понятнее, приведём простое сравнение: у первых самолётов, крылья которых по конструкции недалеко эволюционировали от обычной фанеры, нагрузка на один квадратный метр крыла составляла те самые 300 Н. Так что, казалось бы, безобидные листы могут легко приподнять передок автомобиля над дорогой (а это — неминуемая потеря управляемости), или... оторвать багажник! Без шуток.


    Как этого избежать? Перевозя листовые материалы, не разгоняться быстрее 50-60 км/ч. Это аксиома. Также посоветуем надёжно крепить груз: важно, чтобы передняя часть листа не поднималась над багажником. Для этого нужно соединить листы вместе (лучше всего струбцинами — если часто перевозите листовые материалы, не поскупитесь на их покупку), либо прижав фанеру сверху длинным брусом или тяжёлой поклажей вроде досок. Разумеется, при втором варианте нельзя забывать про максимально допустимую нагрузку.

    И не сильно найдетесь на резиновые жгуты! Листовые материалы лучше увязывать ремнями или верёвками, поскольку поток набегающего воздуха может приподнять груз настолько, что «резинки» растянутся до предела и лопнут. Также учтите, что фанера имеет свойство «играть»: на неровностях крепёж может ослабнуть, поэтому нужны регулярные контроль и подтяжка. И не пугайтесь, если машина будет управляться несколько необычно — учтите, что над крышей закреплено пускай неидеальное, но крыло.

    Про остальное

    Чтобы без приключений довезти на багажнике поклажу до места назначения, достаточно соблюдать 5 простых советов, проверенных годами.


    1. Не торопитесь. При перевозке озвученных 50 кг высота центра тяжести увеличивается на 10-12%, что негативно влияет на устойчивость и управляемость. И чем больше масса груза, тем сложнее управлять машиной. Так что настройтесь на медленное спокойное движение без резких разгонов-торможений и крутых виражей.

    2. Надёжно крепите груз. И делайте это всегда, не позволяя себе отговорок вроде «да тут буквально пара километров, никуда этот кусок фанеры не денется». Ещё как денется: улетит на другую машину, сползёт назад, помяв крышку багажника, — в общем, вариантов масса. А уж если впереди дальняя дорога, регулярно останавливайтесь и проверяйте — не ослаб ли крепёж.

    3. Не скупитесь на крепёж. Если знаете, что будете регулярно возить поклажу на крыше, соберите набор крепежа: пару длинных крепких верёвок, пару стяжных ремней, набор такелажных резинок... А ещё существуют специальные металлические «стопоры», специальные крепления, надеваемые прямо на багажник и здорово облегчающие перевозку негабаритных грузов.

    4. Всегда проверяйте багажник. Проверять крепление багажника нужно не только перед каждой перевозкой груза, но и после разгрузки. Вдруг ложементы расшатались под весом вещей? А если никогда не снимаете поперечины, посматривайте на состояние кузова под креплениями: очень часто последние протирают краску до металла, провоцируя очаги коррозии.

    5. Считайте деньги. Пустой, без поклажи, багажник при скорости 80 км/ч повышает расход топлива на 5-10%, а с грузом расход может вырасти на 30%! Так что посчитайте, не выгоднее ли нанять грузовичок формата «Газели», особенно, если предстоит несколько ходок. Тем более, что услуги перевозчиков из-за обилия предложений сейчас сравнительно недороги.

    О чем говорят ПДД

    В ПДД перевозке грузов посвящена целая глава. Мы же выделим несколько важных пунктов, которые будут полезны автомобилистам.

    • Правила дорожного движения требуют, чтобы поклажа не ограничивала водителю обзор, не затрудняла управление и не нарушала устойчивость транспортного средства, не закрывала внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, не создавала шум, не пылила, не загрязняла дорогу и окружающую среду.
    • Груз, выступающий за габариты машины спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен знаками «Крупногабаритный груз». Никаких красных тряпок! Только специальный знак. В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости спереди также нужен фонарь или катафот белого цвета, сзади — фонарь или катафот красного цвета.
    • Фактически запрещена перевозка грузов, которые превышают по ширине 2,55 м, а по высоте 4 м от поверхности проезжей части. Для этого нужно согласовать маршрут и получить специальное разрешение ГИБДД. Также ПДД запрещают, чтобы поклажа выступала более чем на 2 метра за заднюю точку габарита транспортного средства.

    За нарушение правил перевозки грузов Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены предупреждение или 500-рублёвый штраф.

    auto.mail.ru


    Смотрите также


    Доп. меню:






     Copyright by

    EV© Евгений Власенко 2010- .

    Карта сайта, XML.

    Только для администраторов:
    Логин
    Пароль