На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Перевозка металлочерепицы на багажнике автомобиля


Ондувиллу можно перевезти в багажнике легкового автомобиля. А профлист?

По какому-либо одному параметру - цвету, форме или, например, стоимости, кровельные материалы выбирать нельзя. В частности, мы неоднократно приводили расчеты, убеждающие, что конечная стоимость кровли из дорогих материалов может оказаться невысокой, и наоборот. Поэтому, прежде чем приобрести битумную черепицу Ондувилла , профлист или иное покрытие необходимо оценить совокупность достоинств и недостатков каждого материала.

Все познается в сравнении, поэтому рассмотрим условия перевозки кровли Ондувилла и часто используемого профлиста, сравним, что проще, удобнее и дешевле.

Как перевозится кровля Ондувилла

Проблем с перевозкой битумной черепицы Ондувилла не возникает никогда. Как правило, кровля Ондувилла перевозится в личном легковом автомобиле попутно или специальным рейсом. В первом случае доставка кровельного материала обходится совершенно бесплатно, а во втором случае ее стоимость равна затратам на бензин, что значительно дешевле услуг специализированных транспортных организаций.

Размер упаковки черепицы Ондувилла - 106х40 см. Толщина пачки зависит от количества листов в упаковке и составляет от 2,5 см (7 листов) до 5 см (15 листов). Пачки такого размера легко размещаются в багажнике автомобиля и внутри салона, на заднем сиденье. При необходимости упаковки с черепицей Ондувилла можно разместить между сиденьями, установив их вертикально на длинное ребро.

Единственное ограничение при транспортировке черепицы Ондувилла на легковом автомобиле - допустимая масса перевозимого груза. Например, кровля Ондувилла площадью 100 кв. метров весит около 410 кг, такой груз по силам большинству автомобилей.

Можно ли перевезти профлист на легковом автотранспорте

Размер профилированных металлических листов может устанавливаться покупателем, но в индивидуальном строительстве чаще всего используются стандартные листы длиной 200 см: они имеют небольшой вес - около 10 кг, и для их перемещения достаточно 2-х человек.

Профлист длиной 2 м может поместиться в салоне крупного внедорожника, однако такая перевозка сопряжена с риском порчи внутренней обивки автомобиля, травмирования водителя, деформации листов и повреждения защитного покрытия кровельного материала.

Перевозка профлиста на внешнем багажнике недопустима: во время движения свободно свисающие концы листов будут раскачиваться, в результате чего материал деформируется и придет в негодность. Кроме того, раскачивающийся груз представляет серьезную опасность для всех участников дорожного движения.

Установка дополнительной платформы на внешний багажник легкового автомобиля нецелесообразна, т.к. допустимая нагрузка на крышу автомобиля в среднем равна 75 кг (зависит от модели а/м), и за одну поездку удастся перевезти не более 5-6 листов. Для кровли площадью 100 кв. м требуется 60 листов, и для их перевозки придется выполнить 10-12 рейсов, что займет неоправданно много времени и обойдется не дешевле аренды грузового автомобиля.

Преимущества материалов проявляются не только в ярко выраженных достоинствах, но и в мелочах. Одним из таких незаметных, но очень важных качеств является удобство транспортировки, и в этом бесспорно лидирует битумная черепица Ондувилла.

 

 

www.onduvilla.ru

Крупление груза на багажнике машины

Крепление груза на багажнике автомобиля – как сэкономить место, деньги и не потерять в безопасности и качестве?

Покупая автомобиль, мы преследуем определенную цель: как правило, это быстрое и безопасное перемещение из точки А в точку Б. Расстояние между этими пунктами может насчитывать как несколько сотен метров, так и тысячи километров. И в любой модификации легкового автомобиля, даже в спортивном двухместном купе предусмотрено наличие, хоть маленького, но багажного отсека.

Но кроме небольших сумок и чемоданов в длительном путешествии или переезде могут участвовать негабаритные и объемные грузы. Здесь на помощь автовладельцу приходит вариант перевозки груза на багажнике автомобиля, расположенного вне салона – на крыше.

Здесь с легкостью могут разместиться: строительные материалы, лыжи, сноуборды, сани, велосипеды, лодки, трубы, пиломатериалы. К преимуществам такого вида размещения можно отнести:

  • перевозка до 100 кг и более, в зависимости от разрешенной инструкцией по эксплуатации массе;
  • доступная цена по сравнению с альтернативными вариантами, к примеру, классическим прицепом;
  • безупречная фиксация груза при движении на скоростях, уклонах, неровностях дороги;
  • комбинирование дополнительных способов крепления, позволяющее максимально эргономично распределить ресурс;
  • при движении задним ходом крепление на бампере или прицеп могут существенно усложнить маневр – при расположении груза на крыше этого не происходит!

Стоит отметить, что еще 5-7 лет назад рынок автомобильных креплений не отличался разнообразием. Сегодня в этом сегменте представлены как универсальные варианты, подходящие под любой автомобиль, так и индивидуально разработанные под определенную марку или модель машины.

При изготовлении используются все более и более разнообразные материалы: от алюминия и нержавеющей стали до пластика повышенной прочности и композитных материалов. Современные крепления на крышу не ухудшают аэродинамических свойств автомобиля, имеют эстетичный внешний вид, легко монтируются и демонтируются самостоятельно.

Модификации автобагажников – виды креплений, преимущества и недостатки

Модификация багажника на крышу выбирается, прежде всего, исходя из тех задач, которые необходимо будет решать. Перевозка объемного груза – это одно, перевозка велосипеда – другое. Для каноэ и лодки требуется третье, для горнолыжного снаряжения четвертое.

В основном багажник на крышу – это две поперечные дуги, закрепленные к рейлингам. В составе минивэнов, внедорожников и кроссоверов эти элементы уже присутствуют. Конечно, лучше всего подобрать багажник на крышу, выпущенный специально для вашей модели и марки авто, но можно подобрать и универсальный гаджет.В случае продажи машины его можно будет демонтировать и перемонтировать на новую.

 

         По модификациям креплений багажники делятся на 8 больших категорий:

  1. монтаж на водостоки. Это универсальное крепление, так как водостоки имеют 8 из 10 современных авто. Преимуществом этой модификации является то, что можно перемещать багажник вдоль автомобиля, меняя центр тяжести и оптимально распределяя вес. Также вместо одного, можно монтировать 2 реечных багажника;
  2. установка за дверные проемы. Идеально для машин с плоской крышей. В закрытом состоянии двери полностью исключают возможность несанкционированного демонтажа. Кроме этого, с помощью специальных адаптеров можно установить гаджет на трехдверный автомобиль;
  3. штатный монтаж. На авто должны быть предусмотрены резьбовые соединения или специальные углубления. Из преимуществ стоит отметить полное соответствие по массе перевозимого груза и габаритам требованиям производителя, эстетичный внешний вид и эргономику. Из недостатков – фиксированное положение крепления, без возможности дополнения или перемещения центра тяжести;
  4. крепление на рейлинги. Очень удобный вид перевозок, если автомобиль штатно уже снабжен этим аксессуаром. Позволяет разместить груз продолговатой формы. Простой монтаж и демонтаж самого багажника. Из недостатков стоит отметить центр тяжести, расположенный над автомобилем. Это влияет на управляемость. Поэтому все чаще автопроизводители размещают рейлинги все ближе и ближе к крыше;
  5. Крепление на интегрированные рейлинги. Они не имеют просвета, таким образом центр тяжести груза смещается ниже к автомобилю. Для данного вида багажника сложно подобрать поперечные дуги. Как правило, автопроизводители сами выпускают модификации для каждой марки авто.
  6. Крепление багажника на Т-образный профиль. Встречается очень редко на дорогих полноприводных иномарках. В эксплуатации очень удобны и практичны. Груз и багажник не соприкасаются и не царапают крыши.
  7. багажник на магнитах. Устанавливается на любой тип крыши. Из недостатков – малая грузоподъемность и ограничение по скорости перемещения транспортного средства.
  8. надувной багажник. Также крепиться на любую модель авто. Фиксация происходит при помощи ремней, которые проходят через салон. Подходит для разовых перевозок на небольшие расстояния с малой скоростью передвижения транспортного средства.

При выборе, в первую очередь, ориентируйтесь на ваши потребности, рекомендации производителя вашего авто, а также ПДД, будь то багажник для велосипеда на крышу автомобиля, будь то ремни крепления лодки или каноэ.

Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?

Выбор рационального багажника зависит от транспортируемого груза, как правило, в перевозке нуждаются: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:

  • габаритную вещевую корзину;
  • автомобильный закрытый бокс каплевидной формы;
  • удлиненный багажник для зимнего инвентаря или доски для серфинга;
  • крепления для транспортировки велосипедов;
  • специальные удерживающие устройства для перемещения лодок, каноэ и иного спортивно-походного инвентаря;
  • крепежи для перевозки негабаритных грузов.

 Любой из этих вариантов существенно расширить возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри авто для комфортной поездки всех пассажиров, даже при максимальной загруженности машины.

Самостоятельный монтаж – правила и рекомендации

Установить любую модификацию багажника можно без использования специальных инструментов и технических знаний за 5-7 минут самостоятельной работы. К каждой вариации прилагается подробная инструкция. Отдельное внимание следует обратить на правильное распределение веса и расположение отдельных элементов.

К примеру, ремни крепления груза на багажнике автомобиля не должны свисать и болтаться. Вещи в закрытом боксе нужно распределить равномерно и позаботиться о том, чтобы они не разбегались при каждом наборе скорости и торможении.

Багажники для велосипедов на автомобиль должны быть выполнены из качественных материалов и иметь дополнительные хомуты и ремни для надежного крепления любой марки и модели байка.

Производители автомобильных багажников – соотношение цены и качества

Сегодня сегмент качественных автобагажников на крышу представлен 5-7 иностранными производителями и 2-3 отечественными компаниями. Здесь все зависит исключительно от вашего бюджета, потребностей и нужд.

 Не стоит доверять дешевым аналогам и неизвестному производителю. Дорога – это повышенная опасность и перевозить грузы на крыше стоит с усиленными мерами предосторожности.

Крепление велосипеда на багажнике автомобиля должно быть готово к повышенным нагрузкам. Автобокс должен иметь дополнительные замки и меры сохранности вашего груза, такие как клипсы или фиксирующие кнопки.

Стоит помнить, что превышать допустимую нагрузку или приближаться к максимальному весу размещения – это риск повредить крышу и существенно снизить аэродинамику, внешний вид и уменьшить стоимость авто.

Перед покупкой изучите видеообзоры, которых сегодня огромное количество. Стоит отметить, что производители специализирующиеся на автобагажниках выпускают и модернизируют модельный ряд каждый сезон. Если нужны современные решения – выбирайте новинки, если хотите сэкономить бюджет, покупайте старые проверенные вариации.

 

 Удачных перевозок и безопасной дороги!

autoassa.ru

Особенности перевозки досок на крыше автомобиля

Транспортировка грузов посредством личного автомобиля – это удобный, легкий способ, который также позволяет существенно сэкономить на услугах транспортной компании. Однако осуществление перевозки должно осуществляться с учетом особенностей груза и накладываемых на водителя обязанностей. Частым объектом перевозки становится такой строительный материал как доски. Возведение загородного дома, бани или беседки – все это подразумевает использование этого материала.

Безопасным для автомобиля, пассажиров, других участников движения и самого груза является транспортировка на крыше авто. Доски закрепляются не на самой крыше, а на уже имеющемся там багажнике – грузовой корзине или поперечинах. Последние представляют собой не только самостоятельно используемый багажник, но и основу для монтажа других креплений, велосипедных, лыжных и прочих, а также для автобокса. Перед погрузкой досок убедитесь, что правильно закрепили поперечины – на края крыши, т.е. в области закруглений. Именно в этих местах жесткость кузова достигает своего максимума.

Наличие дополнительного груза, размещенного на крыше автомобиля, подразумевает соблюдение скоростного движения. Двигайтесь с небольшой скоростью, около 50-60 км/ч, уделяя внимание аккуратности и плавности выполнения маневров. Доски, перевозимые с помощью багажника на крыше, являются причиной внушительного аэродинамического сопротивления, а также увеличения центра тяжести. По этим причинам увеличивается крен во время осуществления поворотов, а также страдает резкость торможения. Все это необходимо учитывать при перевозке досок и других длинных грузов.

Не менее важным нюансом транспортировки является закрепление досок на крыше. Несоблюдение правил может привести к трагическим последствиям. Закрепление досок и другого подобного груза реализовывается посредством специальных крепежных ремней или жгутов. Не используйте предметы домашнего обихода – веревки и прочее.

Доски длиной около шести метров также можно транспортировать посредством легкового ТС. Однако не забудьте про Правила Дорожного Движения, которые обязывают автовладельцев обозначать длинномерный груз специальным знаком или красной тканью. Перевозка длинномеров на крыше авто не обходится без увеличивающегося раскачивания груза во время движения. Досок и меньшей длины это также касается. Помните также, что слабый крепеж досок, даже если их количество небольшое, в какой-либо ситуации на дороге может привести к деформации крыши автомобиля и срыву багажника. Чтобы избежать таких негативных последствий, надежно закрепите свисающие части досок. Дополнительный помощник, который придется кстати при перевозки досок – тягово-сцепное устройство. Закрепите доски на шаре.

Безопасность – это ключевое понятие при перевозке любых грузов посредством легкового авто. И мы говорим даже не о сохранности груза, а об успешном исходе транспортировки для водителя и других участников движения. Ни в коем случае не превышайте допустимую для вашего автомобиля нагрузку. В частности, перевозка досок имеет ограничения по их количеству.  Единовременно средним легковым автомобилем может производиться транспортировка длинных досок в максимальном количестве пяти-шести штук. 

bagazniki-avtoboxy.ru

Как перевезти ондулин на собственном легковом автомобиле

Мастера, ведущие строительство дома своими руками,  знают, что транспортные расходы составляют значительную долю общих затрат: для того, чтобы перевезти несколько досок, приходится заказывать грузовой автомобиль, при этом стоимость доставки может превысить цену самих пиломатериалов.

Ремонт крыши с использованием ондулина не требует дополнительных издержек - Вы можете перевезти кровельные материалы на собственном легковом автомобиле. Груз можно разместить в салоне или закрепить на дополнительном багажнике, при этом необходимо соблюсти несколько простых, но важных правил.

Перевозка ондулина в салоне автомобиля

Многие легковые автомобили имеют достаточно вместительный салон, но чтобы убедиться в возможности перевозки, предварительно измерьте его размеры. Расстояние от спинки водительского сиденья до конца багажника должно составлять не менее 205 см, а ширина салона должна позволять разместить листы шириной 95 см.

Груз, размещенный внутри салона автомобиля, не должен мешать управлению, поэтому изменять настройки водительского сиденья и сдвигать его вперед недопустимо.

Чтобы загрузить кровельные материалы, уберите из салона все посторонние предметы и откиньте спинки задних сидений. На пол уложите лист фанеры или оргалита. Разместите пачку листов в центре салона вплотную к спинкам передних сидений и закрепите, чтобы исключить их смещение во время поездки.

Перевозка ондулина на дополнительном багажнике автомобиля

Рассчитайте вес перевозимого груза, он не должен превышать допустимую нагрузку на крышу Вашего автомобиля. Вес пачки из 10 листов ондулина составляет 60-65 кг, а максимальная нагрузка на крышу автомобилей российского производства находится в пределах 40-70 кг. Модели иностранного производства допускают нагрузку 60-90 кг.

Расположите груз таким образом, чтобы его центр тяжести приходился на середину крыши автомобиля. Свяжите листы в нескольких местах веревкой, протянув ее вдоль волн ондулина.

Закрепите пачку листов на багажнике. Ондулин обладает большой парусностью, поэтому привяжите пачку в нескольких местах вдоль и поперек багажника. Для крепления груза используйте специальные ремни, пользоваться резиновыми жгутами нельзя.

Перед началом движения убедитесь, что груз расположен правильно и тщательно проверьте надежность его крепления. Максимальная скорость движения не должна превышать 60 км/час, резкий разгон и торможение недопустимы. При вхождении в повороты снижайте скорость и соблюдайте максимальную осторожность.

Проехав небольшое расстояние остановитесь и еще раз проверьте надежность крепления. Если поездка продолжительная, выполняйте проверку каждые 1,5-2 часа. При движении по дороге с плохим покрытием проверяйте надежность крепления не реже одного раза в час, или через каждые 40-50 км.

Помните, что от соблюдения этих правил зависит не только сохранность груза, но и безопасность всех участников движения.

 

 

www.onduline.ru

Какой вес выдерживает багажник на крыше "АВТО" — Лада 2101, 1.2 л., 1973 года на DRIVE2

Полный размер

Сначала нужно разобраться = что такое "Багажник" = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без пробл

www.drive2.ru

Как правильно закрепить веревкой груз на багажнике автомобиля

Перевозка грузов на багажнике, закрепленном на крыше автомобиля, является очень популярным способом транспортировки. Но, фиксируя груз, важно помнить, что только правильно привязав его веревкой можно обезопасить свое имущество от повреждения и не стать причиной дорожного происшествия.

Закрепление легких, малогабаритных грузов, обычно не вызывает вопросов. Но как быть в случае, если необходимо перевезти тяжелые предметы? Фиксация такого груза является целой наукой и существует множество способов выполнить ее правильно и безопасно. Очень многое зависит от используемой веревки. Лучше всего использовать изделия из натуральных и синтетических волокон, выбирая толщину таким образом, чтобы веревка имела хороший запас прочности. В процессе движения автомобиля на элементы крепления массивного груза могут действовать достаточно большие нагрузки и тонкая веревка может порваться. Отдельно стоит сказать о том, что веревка для закрепления тяжелых предметов должна быть цельной, а не связанной из отдельных элементов – даже надежный узел в таком случае является самым слабым звеном обвязки.
Но даже самая надежная веревка будет бесполезна, если ее неправильно использовать. Лучшим способом привязывания предметов любой массы и габаритов к багажнику является следующий:

  • Уложите закрепляемый груз на багажник как можно устойчивее;
  • Привяжите веревку к продольному элементу багажника, оставив длинный свободный конец;
  • Перекиньте веревку через крышу автомобиля и один-два раза оберните вокруг второго элемента;
  • На конце веревки, который был закреплен первым, сделайте петлю, через которую пропустите второй конец. Это позволит создать импровизированный шкив, при помощи которого можно сильно затянуть обвязку.
  • Обмотайте несколько раз концы веревки вокруг направляющих и завяжите их узлами.

Это всего лишь один способ из многих, но практика показывает, что такое закрепление груза является самым надежным и быстрым в исполнении.

Способы крепления 20.09.2019 12:51:11

krepcom.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль