На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Перенос аккумулятора в багажник


Перенос акб в багажник… — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Расскажу сегодня как Я переносил аккумулятор в багажник.
Мне понадобилось:
1. Кабель с сечением 25мм2, Я купил ПВ3 у него изоляция тоньше чем у КГ, 5 метров белого и 1 метр черного.
2. Наконечники

Тот что слева нужен 1, тот что справа у меня ушло 6 штук…

3. Клеммы

4. Площадка под акб от ваз 05 — 07

Оторвал все лишнее и просверлил отверстия для крепления к полу багажника…

Отверстие сбоку для прижимной планки…

Вот сама планка, вроде от нивы…

5. Ну и по мелочи: болты, гайки, шайбы и т.д.

А дальше все просто, прокидываем кабель от багажника в подкапотку, под капотом кабеля должно хватать до втягивающего реле. Потом запрессовываем наконечники:

Так как я работаю электриком на работе есть инструмент для запрессовки…

С кабелем идущим с генератора на плюсовую клемму делаем тоже самое…

Их мы прикручиваем к втягивающему (открутив старый плюсовой провод разумеется), чтоб удобней было крутить я вырубил площадку акб так как она больше не нужна…

Стало по просторнее)))

Еще кидаем новый провод массы на двигатель сделанный из того же кабеля:

Выбрал подходящее место…

Графитовая смазка не повредит…

Теперь переходим в багажник. В багажнике прикручиваем площадку под акб, массу (я прикрутил ее к лонжерону), ставим аккумулятор, к проводам прикручиваем клеммы, накидываем клеммы на аккум.

Запускаем машину и мерим напряжение и радуемся: 14 вольт и 13.6 при полной нагрузке на холостых. Замер напряжения я не сфотографировал там ни чего интересного нет…

Ну вот что получилось в итоге:

www.drive2.ru

перенос АКБ в багажник. — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Всем привет!
Будет две версии:
1. для ленивых;
2. много ненужных букв.
Картинки по ходу пьесссы…

Итак, погнали!

Ленивая версия:
купил провода, прокинул в багажник плюс, массу взял со стойки, Все работает.

Много ненужных букв:
Итак, ребята и девчонки, разберем на примере фиата вопрос переноса АКБ в багажник. У каждого для этого может быть своя цель. Лично у меня она дибильная — мне не хватало места для установки фильтра.
Более подробно можно посмотреть в моем БЖ.
И так, мне портебовалось:
— Кабель КГ-35 (два куска по 4 метра. не знаю почему именно так…)
— Обжимные клеммы — 4 шт. на кабель и еще несколько на смену в подкапотку.
— Пресс-клещи КВТ ПКГ-50

первым делом пришлось протянуть плюсовой кабель через весь салон от подкапотки к нише запасного колеса. Тянуть сразу планировал через отверстие в районе приборки прям под лобовым в которое входит коса электропроводки.

Полный размер

вот сюда

Чтобы протянуть со стороны салона сначала вонзил отвертку в резиновый уплотнитель и пошел смотреть из под руля как она там прошла — вроде всё огонь. После я канцелярским ножиком нихрена не аккуратно сделал более широкое отверстие и начал пропихивать один из концов кабеля. Когда основная часть провода уже была в салоне, я пошел смотреть что там под капотом и как всё это дело крепить.

Полный размер

протяжка

Прикинул какой длины оставить провод и вернулся в салон. Снял обшивку — под ней есть канал, в котором проложен жгут проводки. В этом канале как раз-таки я и проложил плюсовой кабель.
Затем подготовил площадку для крепления массы где-то на задней стойке.

Полный размер

примерно так

Далее тестовое подключение, подготовка ниши и сборка "чистового" варианта

задний пол

ниша под АКБ в багажнике

Далее чистовые работы:
1. Замеры мультиметром показали хорошие результаты как на самом аккуме, так и на проводке под капотом (13,9 — 14,1 В). Падения напряжения при нагрузке не замечено. Следовательно провод чувствует себя вполне комфортно.

2. Плюсовой провод приходил под капот и был навешен на старую аккумуляторную клемму.

так было изначально

Все провода спрятаны в блок предохранителей. Лишнее ликвидировано.

Так стало

3. Провод "массы". Я ограничился огрызком в багажнике от АКБ к кузову. Кузов и сам по себе прекрасный проводник, на кой городить? Оставили как есть. Провода, которые были на клемме массы под капотом были соединены на лонжероне.

4. Предохранитель. Для безопасности необходимо добавить предохранитель в нишу к аккумулятору (да-да, уже не в нишу запаски). Решили этот вопрос временно отложить.

5. Дистрибьютор под капотом. Я в нём сомневался. Посмотрели, подумали и приняли решение не использовать. Чем меньше обрывов провода по пути от АКБ к потребителю, тем лучше. Тем более в скором времени в цепи будет предохранитель.

6. Вентиляция для АКБ. Она была выведена под крыло вблизи с глушителем. Второе отверстие в аккуме заглушил. Для всего этого использовал тройник, форсунку омывателя и трубку омывателя лобовухи отечественного автопрома.

7. Быстросъёмные клеммы. Изначально поставил на пробу китайские — оказались полным говном. Сломался плюс, который я скидывал постоянно, оставляя тачку в гараже. Поскольку старые оригинальные клеммы освободились, то они же и были установлены в багажник. Очень порадовало, что одна из них быстросъемная.

До и после очистки

8. Крепление АКБ. Крепление есть. Оно куплено на Али. Держет хорошо.

В итоге вот такая картина

Всё на своем месте

Ну вот и все. Перенесли. Работает.
Жду комментариев о том какой я дурень. Лайкайте, ставьте минусы отписывайтесь от идиотов.

www.drive2.ru

Перенос АКБ в багажник. — DRIVE2

Сегодня наконец перенес АКБ в багажник. Главным образом для того, чтобы освободить место для дальнейшего апгрейда подкапотного пространства и того, что там спрятано. Начал как обычно с того, что перелопатил интернет. Затем долго выбирал и искал провода. Остановился на проводе сечением 50 кв.мм. Пусть будет запас. На отрез нужной длинны смог найти провод, только на авторынке на ул. Фучека С-Пб. Там же клеммы, изоляция и соберут нужный вам провод в нужной комплектации.
1) Автомобильный силовой кабель сечение 50 кв. мм. 4,5 м. (из него делаем +, а из остатка -)
2) 4м. гофры
3) Клеммы — и +
4) Блок предохранителей для Газели
5) Площадка АКб с креплением 2110
6) В балончике грунт и краска

В багажник привариваем нашу площадку АКБ. Затем грунтуем ее и красим.
Одеваем провод в гофру в нужных местах прихватываем изолентой и прокладываем по салону. Я тянул от багажника по левой стороне салона, вдоль порога к моторному щиту. Выводим наш провод через моторный щит, под капот. Примеряем по длинне и определяем место крепления провода и блока предохранителей затем отрезаем. Остаток провода пустим на (-). Подсоединяем к блоку провод (+) от АКБ, провод от генератора и провод стартера. На 2105 (масса от двигателя к кузову замкнута от каробки) кто хочет может пустить провод от двигателя на кузов дополнительно.Также на блок предохранителей выводим противотуманки и т.д. в общем все то, что у вас было выведено на клемму (+) на АКБ. Сегодня спилил старую площадку АКБ. Выбрал место крепления блока предохранителей, приварил 2 шпильки М5 для крепления и установил его. покрасил моторный отсек.

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Duster Provocateur › Бортжурнал › Перенос аккумулятора в багажник. Тест суперконденсаторов.

Краткое содержание предыдущих серий.
В целях улучшения развесовки по осям и устранения недостаточной поворачиваемости освобождения места под капотом для установки предпускового подогревателя было решено перенести аккумулятор в багажник. Так как не хотелось через всю машину тянуть провода по которым будут бегать токи в сотни ампер было решено под капотом в качестве бустера поставить сборку суперконденсаторов.

Полный размер

Сборки. Теперь с коронавирусом!

На днях получил свои сборки. Так как не был уверен в заявленных характеристиках заказал две сборки. Забегая вперёд, скажу, что чутьё не подвело.

Полный размер

Защита.

Конденсаторы оказались б/у. Плата защиты — новая. В принципе, так и подозревалось, уж больно цена на них низкая (по сравнению с новыми брэндовыми).

Полный размер

Винты конденсаторов и контакты конденсаторов с нижней стороны содержат следы использования.

Как правило конденсаторы стоят в промышленных системах защиты и резервного питания. По окончанию срока гарантии на ответственном оборудовании их меняют (так же как аккумуляторы). Предприимчивые китайцы их разбирают и продают на "вторичном рынке". Благодаря всевозможным "альтернативщикам от энергетики" и любителям музыки на них есть стабильный спрос. По окончании гарантийного срока у некоторых экземпляров может меняться внутреннее сопротивление и ёмкость, как правило конденсаторы первоначальной ёмкости 3400F перемаркировываются в 3000F и в таком виде продаются. В принципе, норм, "ещё послужат". Единственный вопрос — внутреннее сопротивление. Но об этом позже.

Полный размер

Промаркированы как 500F. Суммарная ёмкость при последовательном подключении 500F : 6 = чуть более 83F. Две сборки параллельно и получаем 166 Фарад. Теоретически.

По получении сборок незамедлительно начался сильный зуд. Для облегчения зуда и душевных терзаний решил сборку испытать. Для этого из подручного материала (алюминиевый уголок) изготовил соединительные планки.

Полный размер

Алюминий — не самое лучшее решение.

Надо сказать, что алюминий для таких целей — идея так себе. Он очень быстро покрывается токоизолирующей оксидной плёнкой, особенно в местах нагрева. При первом запуске я на этом "погорел". В финальном релизе вместо алюминия будет или медь или латунь.

Полный размер

Сборка готовая к установке на авто.

Дома аккуратно зарядил сборку зарядным с ограничителем тока. Заряжать разряженную сборку от аккума или любого другого источника крайне не рекомендуется. Первоначальный ток при такой зарядке будут равнозначны короткому замыканию, что не добавит здоровья ни аккумулятору ни электрооборудованию. Заряженную сб

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль