На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Переделка багажника уаз патриот


Переделка багажного отсека. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Давненько я не обновлял свой борт журнал и вот вернувшись из очередной поездки на Патриоте продлившейся 12 дней, решил начать с того до чего ни как не доходили руки, перед тем как рассказать про свою мини экспедицию. Про обновление и перестройку багажного отсека и спального места.

После полутора лет путешествий на моем Патриоте с построенным спальным местом, его недостатки, просто можно сказать меня достали! Одним из самых главных это… не достаток подсобного пространства для хранения много всякой мелочи. Тросов, топоров, запчастей итд… Так же, давно в голове крутилась мысль о том что бы иметь на готове раскладной столик, и газовою плитку, для удобного пользования при коротких остановках, или одна двух дневных поездках. В общем вот что вышло:



















Как показала последняя поездка, вся конструкция очень удобная! А ящик с плиткой ваще резко сокращает время сборки и разборки. Естестно необходимо помнить а определённых мерах безопасности. Осталось доделать и привинтить раскладной столик на заднюю дверь, и доделать вывод под разедки на 220 в левом ящике где стоит инвертор. В общем, прожили в машине 12 дней отпуска и конструкция себя оправдала.

www.drive2.ru

Закончил обустройство багажника?))) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

День добрый!))
Эта запись логически завершает трилогию записей про багажник))) Первые две части:
www.drive2.ru/l/532560827492859997/
www.drive2.ru/l/532798322004460459/
Как помнят уважаемые читатели, во второй части была приведена доработка компрессора, и появились мысли по его интеграции в обновленный багажник! Теперь откручиваем и снимаем левую обшивку

Полный размер

за которую много лет назад был проведен кабель от аккумулятора, для установки инвертора, www.drive2.ru/l/7181987/
Сначала откручиваем и отсоединяем розетку 12 вольт

Полный размер

под обшивкой видим, что инвертор на месте, никуда не делся…

Полный размер

обнаруживаем так-же, как и справа, небольшие очаги начинающейся коррозии, которые тоже задуваем остатками краски из баллончика…

Полный размер

примеряем компрессор, помня, что нам нельзя его просто прикрутить болтами к кузову… нам не нужна масса авто на корпусе компрессора)))

Полный размер

после примерки, отрезаем от компрессора большую часть провода с крокодилами, не забыв пометить плюс и минус, припаиваем к проводам двухконтактную фишку, и пытаемся изобразить из себя крутого автоэлектрика, упрятав весь этот жгут в изоленту и гофру!)))

Полный размер

потом, на второй день, начинается дождь, и приходится немного заехать в гараж, ибо и электрика, да и я, холодной воды с небес не любим)))

Полный размер

Полный размер

тут уже колдуем с проводами из крыла, от инвертора, и с паяльником… в общем интегрируем туда ответную часть фишки, припаянной к проводам компрессора…

Полный размер

проверяем, вроде все работает, компрессор жужжит, ничего не замкнуло!))

Полный размер

Собираем все окончательно, прикручивая обшивку! компрессор крепим пластиковыми хомутами, прям сквозь площадку-основание допсидений… перед этим засунул между той площадкой и пластиковой обшивкой кусок поролона, чтоб заполнить пустоту… Данное решение полностью исключило контакт массы кузова с корпусом Беркута!

Полный размер

Полный размер

Теперь другой момент… Так-же давно уже было вырезано отверстие в обшивке арки колеса, и в получившейся нише хранился буксировочный трос для Патра, он же рывковый для извлечения пузотерок…))

Полный размер

Чтоб теперь хранить там шланг от компрессора и пистолет для накачки, было решено организовать место для троса с другой стороны, в правой арке…

Полный размер

ну тут все просто… сверлим отверстия прям на глаз, без разметки

Полный размер

и при помощи пилки от лобзика и ножа вырезаем лишнее)))

Полный размер

чтобы отсечь эту полость от внутренностей крыла

www.drive2.ru

УАЗ ПАТРИОТ МОИ ДОРАБОТКИ — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Комплектация полная ЛИМИТЭД . (Плюс доработка до состояния нормальной эксплуатации). Дополнительно сигнализация с авто запуском. Передний мост шкворня на подшипниках с изменённым кастером 8 градусов. Рулевые наконечники стоят от ГАЗЕЛИ.(дольше ходят и удобней меняются). Установлены Хабы. Ступичные подшипники без регулировок как на москвиче.( не нужно регулировать по натягу, затянул и всё). Установлен воздушный фильтр от иномарки для удобства (смены фильтра). установлены электро вентиляторы в место вискомуфты, заменены цепи ГРМ на двухрядную Чешскую с башмаками. В заднем и переднем мостах установлены (самоблоки ВАЛ-РЕЙСИНГ 70% туризм, дополнительно к рессорам заднего моста установлены Бочкообразные пружины, дополнительная разгрузка рессор. Спальник в багажник (при раскладе размер 1,5 на 2,1 метра.). Все сапуны выведены под капот. Установлен спойлер над задней дверью. Все двери проклеены дополнительным резиновым уплотнителем. Установлены дополнительные карманы в багажном отделении по бокам. Все технические жидкости заменены (антифриз, тормозная жидкость, масла во всех агрегатах.). Подогрев лобового и заднего стекла. Обогрев передних и задних сидений. Две печки, кондиционер. Камера заднего вида. Навигация, видеорегистратор. Защита КПП и РК. Защита бензобаков.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 22 500 км

www.drive2.ru

Тюнинг багажника, или спальник что надо! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

причудливый вырез

Еще до покупки УАЗа знал, что обязательно сделаю его. Учителей было много, благо, есть драйв2 и иные форумы, где не стесняясь можно подсмотреть идею, и ничего тебе за это не будет! Но, как и всегда, копировать кого-то мы не могём, потому что играет своя лютая фантазия, а руки чешутся до экспериментов! Хватит лирики, преступим к делу!
Для начала вспомним, что в багажнике за сиденьями расположен газовый 90 литровый баллон, а значит, глубина багажного отделения будет 50 см. Материалом, используемым при постройке конструкции стала фанера 10мм. Может кто то скажет тонковата… практика показывает, вполне жизнеспособная конструкция.
Гаража у меня нет, так что пришлось все делать прямо в квартире.

семь раз отмерь. как говорится…

каждую деталь носим на пристрелку, замеряем и снова домой на подпилку. и так целый день.


И так пока не получилась такая вот конструкция

основные работы почти завершены


В багажнике открываются левая и правая крышка независимо, так же открывается крышка над баллоном. Крышки держатся на навесах, закрепленных на внутренней стенке.

одын крышка

обе крышки

Дальше дело стало за задними дверками, которые для удобства открываются как задний борт пикапа. Фото, к сожалению нет.
все это безобразие подлежит обклейке черным карпетом, дабы не отличаться от пола багажника, и быть приятным на ощупь и глаз)))

открыты задние дверки


Для пущего удобства ночевки в машине приобрели два матраса для садовых шезлонгов.

Загрузились, и поехали в Сочи!

Спальник на стоянке во время перекуса)))

на закуску)))

В отсеке с баллоном наложено много нужных вещиц, типа поджопников и бамбукового коврика, в правом отсеке припасено инструментов в чемодане, складные стульчики, смазка, шприц и иные нужные штуковины для пущей уверенности вдали от дома. Левый отсек занимает бутыль с водой, сумки от "наборов водителей" с эл. чайником, посудой, припасами еды и иного багажа. В "мирное" время, там всего совсем минимум. Правый отсек у окна занимает буксировочный трос, воронка и кой какая мелочевка. В багажнике порядок, никакого безобразия и свалки не наблюдается))

Добавил фото спустя 2 года эксплуатации

Так располагается баллон за сиденьями. крышка над ним тоже поднимается

Подняли крышку — есть возможность откинуть спинку сидений для лежачей езды)))

Спальник делается просто -откидываются спинки

и кладется планка для закрытия щели, переход с полки на спинку получается плавный и без провалов

Планка разрезная — можно разложить только одну половинку спальника

В крышке сделаны прорези для доступа к рычагам наклонного механизма спинок сидений, таким образом опрокинуть спинку можно одним нажатием не только со стороны салона, но и багажника, что очень удобно

Второй слева отсек багажника. В первом (на фото слева видно не полностью) занят домкратом, аварийным знаком и тросом.

Второй большой отсек занят 2-мя чемоданами с инструментом и кучкой всяких полезных приспособ

Вид сверху — доступ возможен не только сбоку, но и сверху, так что туда можно залезть даже на ходу не открывая дверь багажника.

еще один ракурс

www.drive2.ru

Багажник Патриота. Часть1. Предисловие. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Я, наверное также, как и многие владельцы Патриота сделал выбор в пользу именно этого автомобиля не только из-за его внедорожных качеств.

Огромный плюс Патриота как семейной и экспедиционной машины — это огромный БАГАЖНИК.

Отправляясь в путешествие, в этот багажник можно погрузить пол дома. Раньше выезжая на природу я загружал свою пузотерку-универсал, тщательно укладывая вещи, чтобы ни один квадратный сантиметр драгоценного места в багажнике не пропадал зря. Теперь я гружу все, что хочется и сколько хочется и все-равно остается место. Это при том, что раньше я не возил с собой хай-джек, лопату, тросы, инструменты.

Но, как известно багажник Патриота настолько же бестолковый, насколько и большой. Места много, но оно не организованно. Валить все вещи в одну большую кучу я не люблю. Каждая вещь должна иметь свое место.

Так-что багажник Патриота обязательно требует организации пространства и добавления функционала. Вариантов на Драйве много.

Я вывел для себя четыре критерия, которым обязательно должен соответствовать багажный отсек моего Патра. Во главе всего должен стоять принцип универсальности.

1. Откидные лавки в багажнике нужно сохранить.
Процесс приведения дополнительных сидений в рабочее положение должен быть максимально быстрым и удобным.

2. Багажник и пассажирский салон обязательно должны быть отделены друг от друга надежной крепкой полкой.
При резком торможении или не дай Бог аварии, никакая вещь из багажника не должна прилететь в салон. Можно только представить что будет, если например канистра, бензопила, запаска или красивый камень, взятый из леса, перелетит через спинку заднего сиденья.

К тому же на полку можно складывать одежду, туристические коврики и прочие нетяжелые вещи.

3. Должна быть возможность сделать ровную поверхность для ночевки в машине.
Обычно мы ночуем в палатке, у нас есть несколько палаток: большая палатка 6,5мх4м, средняя палатка и облегченная трекинговая палатка, но иметь возможность комфортно переночевать в машине упускать не хочется. Пусть багажник будет универсальным, нужен спальник.

4. Для размещения тех вещей, которые постоянно живут в машине нужны рундуки.
Есть такие вещи, которые никогда не выгружаешь из машины, например: тросы, шаклы, стропы, инструмент, запчасти и другое. Все это должно где-то хранится, а не болтаться в сумках, овощных ящиках и тд.

Пересматривая готовые решения драйвовчан, я никак не мог выбрать подходящее решение.

Спальник-органайзер на каркасе не нравится, так как он занимает половину объема багажника и с ним невозможно будет перевозить людей на доп. лавках, крупные предметы в багажник уже не уместятся и универсальности нет никакой.

Приглянулась мне одна идея, которую я слизал, в чем честно признаюсь.
Вот ссылка на автора идеи
Спасибо!

Итак на сегодняшний день переделка багажника закончилась. Результатом я невероятно доволен. Процесс переделки покажу подробно, может быть кому-то пригодится данная идея.

Что сделано:
1. Дополнительные сиденья подняты на 8 см.
2. Рундуки под сиденьями
3. Кронштейны полки-спальника
4. Полка-спальник
5. Освещение багажника

В этой части размещаю общие виды. Подробности будут в следующих частях.

Полный размер

Так было. Полный сток. Лавки сняты

Полный размер

Кронштейны сидений переделаны. Дополнительные сиденья и сложенные сиденья заднего ряда теперь в одной плоскости

Полный размер

Рундуки под сиденьями

Полный размер

Складная полка, отделяющая багажный отсек от пассажирского салона.

Полный размер

Полка в сложенном состоянии убрана для перевозки пассажиров на дополнительных сиденьях

Полный размер

Полка разложена для организации спального места

Продолжение следует…

www.drive2.ru

130 фото актуальных вариантов доработки современных моделей УАЗа

УАЗ Патриот или УАЗ-3163 выпускается с 2005 года по настоящее время, является ведущей моделью повышенной проходимости РФ для гражданского населения. Благодаря прочности конструкции, большому клиренсу и хорошим техническим характеристикам он имеет множество поклонников.

Существует большое количество фото тюнинга Патриота, что позволяет визуально определить будущее направление усовершенствования собственного автомобиля.

Содержимое обзора:

С чего начать?

В зависимости от технического состояния приобретенного внедорожника, тюнинг Патриот УАЗ можно разделить на несколько направлений. К ним относятся:

  • доработка внешнего вида автомобиля, установка багажника, дополнительных узлов, внесение изменений в лакокрасочное покрытие;
  • усовершенствование салона, повышение функциональности и создание лучшего комфорта при передвижении;
  • повышение технических характеристик, улучшение элементов подвески, доработка силового агрегата.

Заводскими конструкторами в этот внедорожник уже в базовой комплектации заложены превосходные эксплуатационные характеристики, позиционирующие этот автомобиль как надежное и неприхотливое средство передвижения.

В серийной линейке имеются более совершенные модификации с улучшенными качествами, которые можно усовершенствовать до бесконечности. Все зависит от амбиций владельца и его финансовых возможностей.


Чип-тюнинг

Обновленный Патриот имеет двигатель ЗМЗ-40906, в соответствии с требованиями Евро-5. Его рабочий объём составляет 2693 см³ с мощностью 134,6 лошадиных сил.

Автомобиль имеет достаточный вес, и данные параметры устраивают далеко не всех. Для этого производят чип-тюнинг Патриот УАЗ, а именно заменяют блок ЭБУ на новый с самодельной «прошивкой».

В результате получается:

  • увеличивается мощность, улучшается приемистость двигателя;
  • снижается расход топлива;
  • мотор, работая с меньшей нагрузкой, выдает больший крутящийся момент.

Подобные усовершенствования необходимо производить в лицензированных автомобильных мастерских с хорошей репутацией.

avtoadvice.ru

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот - 4КОЛЕСА

Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.

Доработанный УАЗ Патриот

 ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше. 

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет. 

МОТОР

Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:

- Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

- Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.

- Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.

- Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.

 

В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.

САЛОН

Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.

 Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Шумоизоляция багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Это по сути продолжение вот этого поста.

Погода в эти выходные выдалась хорошая и я продолжил делать ШВИ. За 2 дня успел сделать только багажник. На вторую часть салона времени просто не оставалось. Его еще нужно снять, а там уже возникли проблемы.

Итак. Багажник оклеивать проще чем крышу, но местами дольше. Много кривых поверхностей. Обклеивать арки колес — то еще развлечение. Штатную вибру с пола не снимал. Клеил поверх. Она там хорошо держится, да и новая вибра легла поверх неплохо(гуру меня сейчас тапками закидают :) ). Клеил опять же не прям встык, остались местами щели.
Получилось так:

Полный размер

Пол

Что понял для себя. Клеить большими кусками — как минимум не удобно. Сложнее и дольше греть лист. Лист быстрее остывает, пока его пристраиваешь, да и при ошибке сразу портится большой кусок… Цена ошибки — один испорченный лист. После этого резал на более мелкие куски и прикатывал поотдельности.
Да, вокрух технологических отверстий оставлял место, чтобы в последствии не иметь проблем с прикручиванием того, что к ним прикручивается :) .

Крылья и арки.
Тут дело шло дольше. Так как много криволинейных поверхностей.
Плюс на правом крыле штатная вибра оплыла(сильный такой оплыв был). Сначала я хотел ее полностью отодрать, но отдиралась она неохотно. В результате я ее прогрел феном, убрал наплыв, прокатал аккуратно, чтобы не было пузырей(он там только один был) и новую вибру клеил уже поверх(под штатной виброй, там где ее отодрал, была краска без намеков на ржавчину).

Отдельное внимание(в отличие от крыши и пола) уделял аркам. Заклеивал их очень плотно. Чтоб не гремели. Получилась своеобразная мазайка. После вибры все стало выглядеть так:

Полный размер

Левое крыло.


Полный размер

Правое крыло.

Чтобы не переходить туда сюда от вибры к шумке, сразу оклеил виброй ящик под задним диваном:

Полный размер

Шумку начинал клеить тоже с ящика:

Полный размер

Кстати, вопрос к знатокам: Стоит ли оклеивать шумкой верхнюю часть ящика, ту, на которую сиденья опираются. Места там мало между сиденьями и железом. Могут плохо прилегать. Или нет?

Дальше пошла шумка багажника. Как и с крышей шумку клеить проще. Но опять же. Много кривых поверхностей, а гнется 8 миллиметровая шумка не охотно(по сравнению с 4 мм). Клеил в нахлест, но перехват делал не очень большой(нужно же уложить еще войлок). Шву заклеивал скотчем.

В итоге выглядело это вот так:

Левое крыло.


Полный размер

Правое крыло.


Полный размер

Пол.

Опять же, много лоскутков, в особенности на арках.
Те места, где плохо ложится 8мм лист — клал, гнул, пропихивал 4мм.

К этому моменту уже заканчивалось воскресенье. Решил вернуть ковролин багажника и посмотреть, как разбирать консоль и тоннель.

Полный размер

Примеряем стандартный войлок.

Так как размеры арок стали больше от наклеенной шумки, войлок пришлось подрезать. Примерно 1 см с каждой стороны. Иначе он начинал топорщиться.

Интереснее было с местами крепления пластиковых крышек проушин. Так как они смотрят в атмосферу, в паре мест уже поползли рыжики. Смыл ржавчину и дырки залил мовилью из баллона.

Полный размер

Хотя потом увидел интересную идеи с рассверливанием и герметизацией.

Уложил назад войлок:

Полный размер

Кстати, из-за того, что пол стал толще — хуже укладываются пластиковые крышки. Я сломал все 4 :) Но там маленькие трещины — пока не напрягает.

Дальше в планах:
Закрыть проводку в задних крыльях в гофру(уже куплена).
Снять фары и загермитизировать швы, так как вода в левом крыле наблюдалась. Налить мовиль в крылья. Воизбежании.
И на этом можно будет закрывать левую половину(В правой пойдет, скорее всего, провод антенны — его закрывать рано).

Между делом вернул немного пластика(левые стойки) на место. Долго мучился как уложить уплотнитель поверх пластика. И только закрепив переднюю стойку, понял, что уплотнитель таки лежит под пластиком :)

Дальше решил подготовится к следующему дню поклейки и начать разбирать тоннель.

И вот тут меня ждал сюрприз. Я конечно понимаю, что шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой, но зачем так делать с шурупами, которые держат пластик?

Полный размер

Это два винта, которые держат тоннель спереди. Проблема стала выкрутить такой же болт, который держит тоннель сзади. Похоже, на нем так же сорвана резьба ближе к шляпке. Он крутится, но не выкручивается. А так как он утоплен в пластик сантиметра на три, к нему даже плоскогубцами не подлезть. Ломать пластик не хочется. Вопрос — как его оттуда достать?

На этом я закончил и поехал закупаться проводами и колодками. Буду готовить косу под свет/управление светом/р

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль