На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пассат б6 не горят кнопки открывания багажника


Volkswagen Passat 2.0 TDi BKP DSG6 › Бортжурнал › Если не горит свет в багажнике или ремонт микрика замка багажника

В общем и целом беда регулярная.
Но как оказалось можно выйти из положения не тратя лишних денег.
Итак, если у вас перестал загораться свет в багажнике и перестала отображаться на панели приборов сигнализация открытого багажника то
1. Косяк с проводкой и предами
2. Накрылся микрик в замке багажника.
Первый вариант мы не берем в расчет, так как все прозвонили и проверили по схеме.


Как видно из схемы микрик подает минус и на лампу багажника и на блок управления бортовой сетью, который соответственно выдает сигнал на приборку.
Тут надо сделать отступление: Если такая беда вас постигла, не спешите снимать замок. Попробуйте снять лампочку в подсветке багажника. Заодно проверите диод в плафоне. Если после снятия лампочки индикация на панели приборов появилась, то контакт просто "подгорел" и не пропускает весь ток. Попробуйте поменять лампочку на диодную без обманки, у нее сопротивление маленькое. Если свет в багажнике появился, то катайтесь дальше, пока микрик окончательно не умрет.
Итак, если все таки свет не загорается, то снимаем замок. Для этого снимаем обшивку крышки багажника(это не сложно, на драйве много отчетов), снимаем разъем с замка и откручиваем две гаечки. Все замок у нас в руках.
Далее, снимаем крышку с замка багажника, для этого освобождаем 5 защелок.

Вот фото замка со снятой крышкой

Снятая крышка

Далее вытаскиваем все внутренности, ничего сложного, главное аккуратно.

Нам нужна вот эта деталька с микриком

Далее берем дремель (маленькая бор машинка)

И начинаем потихонечку стачивать боковую поверхность, с противоположной стороны от штырьков в микрике


Как покажется железячки механизма микрика, берем иглу или булавку и аккуратно выламываем сточенною до предела боковушку.

Вот что получаем


Виден весь механизм микрика. Нам надо почистить контакты справа вверху.
Для этого брат нарезал нулевку маленькими полосками

Берем эти полоски и чистим контакты.
Проверяем тестером появления контакта на 1 и 3 ножке микрика. Сильно не усердствуйте, а то все сточите.
Все…контакт появился-промываем микрик в спирте.
Далее вырезаем из хорошо клеящейся изоленты вот такую заготовку

И наклееваем на вырезанную нами дырку, аккуратненько только



Еще раз проверяем ход левера и наличия контакта.
Собираем замок и ставим на место.
Наслаждаемся светом в багажнике и сэкономленными деньгами.
Все записано со слов братика, есть вопросы задавайте.

www.drive2.ru

Полезные мелочи о Пассат Б6 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Наткнулся на перечень полезных мелочей для Пассата Б6 у одного из Драйвовчан, решил себе перекинуть (чтоб было), потому как многое из этого мне пригодится в ближайшее время.

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник
2. Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелоке
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелоке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается
19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положении переключателя фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральных воздуходува не подается воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).
38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.
39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.
40. Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть.
42. Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.
43. Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу сотрутся.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
54. При остановке на включенных дворника на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.
53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут. Вчера нашел ).
55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.
56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелоке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
57. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.
58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.
62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завети машину, то они остануться в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!
64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!
65. При включенном зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.
66. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!

www.drive2.ru

Ремонт открытия багажника с салонной кнопки. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

В общем в один прекрасный день пытаюсь открыть багажник из салона и нечего не происходит, поскольку у меня комплектация с выкидным ключем заводским пытаюсь сделать это с ключа вуаля все открылось. Ну и как то не работает и фиг с ней как то не до того было. Прошло время пару раз поймал себя на том что надо заглушить машину вытащить ключ из зажигания что бы открыть багажник. Вообщем надоело, начал изучать проблему все в основном грешат на замок багажника почитав форумы обнаружил что оказывается у меня еще не горит подсветка багажника. Решил не связываться с ремонтом и купить бу тем более что новый не гуманно дорого стоит. Подумал вуаля купил за 1500р с серий запчасти b. Почитав что нечего сложного нет приехал в гараж и начал разбирать звездные болты открутились нормально а вот снять пластиковую обшивку пришлось приложить усилия поскольку пластик жеский и плотно прилегает к крышке багажника, пришлось применить затычку ремня безопасности с тонкого метала обмотал ее изолентой что бы не поцарапать крышку багажника и начал поддевать пластик вообще (не пере усердствуйте дабы не попасть еще на 1500р бу стоит этот кусок пластика). В общем снял ее осмотрел проводку проводка в заводской изоляций перетереться не может она вся заизолирована и закреплена на фиксаторы в общем иду проверить свою работу а в ответ тишина единственно что заработал свет багажника. (Немного нецензурных возгласов и вспомнив всех). Включил мозг раз в багажном отсеке все гуд. Следующим под подозрение попала кнопка в водительской двери взяв тонкий ножик попытался поддеть кнопку. С первого раза не получилась, поскольку там сильно разогнута оказалась защелка в общем по шурудив ножиком эное время она отстегнулась и моему взгляду открылась картина под номером один ну еще не цензуры и потрачены 1500р на свет в багажнике который я даже не знал что он там есть. Принялся востонавливать обломленный контакт который даже наверно не обломился внутри фишки, а просто сгнил. Поскольку и разьем и фишка была зеленого цвета взял ВД и обильно начал заливать и чистить контакты потом поняял что даный контакт не припаять ну думаю все, придется искать фишку новую. Но потом пришла мысль просто взять шило и плотно запихать остаток контакта вовнутрь и заклинить его иголкой кнопки разьема что и было сделано. После услышал приятный звук отщелкивающего замка крышки багажника так что на моих ошибках начинайте проверять при данных симптомах с кнопки все.

Кстати у кого проблемы с данным разьемом мне дали код запчасти пин (мама то есть по народному) который в разьеме. ( N90764701 )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 59 386 км

www.drive2.ru

Не открывался багажник(пассат б5 седан). Ремонт микрика. — logbook Volkswagen Passat 2002 on DRIVE2

Вообщем одним прекрасным зимним днем, при открывания багажника услышал характерный звук открывания багажника, он то и открылся, а вот назад не закрылся. Ездил неделю с открытым багажником, снимать обшивку на морозе не хотелось. Через неделю получилось попасть в отапливаемый гараж, где снял обшивку багажника, и поскольку не было тестера чтоб прозвонить провода, натянул проволоку за сиденье заднего ряда с одной стороны, а со второй за язычок отпирания багажника. Т.к. багажникам пользуюсь редко, проездил зиму-весну с такой конструкцией. На улице сейчас погодка что надо, можно в комфортных условиях поковыряться в авто. Заказал с Алиэкспресс тестер и паяльник. Паяльник увидел у родственника, понравился, решил себе заказать такой же, а вот тестер искал долго, читал какой лучше и вообщем понравился тот, который имеет маленький размер и функционал полноценного мультиметра.
Кому интересно:

Паяльник с разными насадками.

1. паяльник — shopeasy.by/cashback/view…ddf18410ab8c4c0b1fe297eb9

Небольшой размер является плюсом, не занимает много место, легко взять с собой в карман.

2. мультиметр — shopeasy.by/cashback/view…042311.0.0.480333ed3ghNr1.
Принцип отпирания следующий: при нажатии ручки открывания багажника, моторчик тянет тросик, тем самым отщелкивает замок, потом тросик возвращаться в исходное положение. В моем случае в исходное положение шток моторчика не вернулся.

Сняв его, поправил немного пружину, шток отщелкнулся.

Про этот моторчик идет речь. Шток был затянут, на фото уже отщелкнут.

Но все равно багажник не открывался. Снял планку, где плафоны подсветки номера, и пошел домой прозванивать проводку. После недолгих манипуляций с тестером, сам процесс не фиксировал, установил что с кнопки не идет сигнал.

Та самая планка.

Почистил контакты, разработал саму качельку которая нажимает на кнопку, сигнал стал подаваться. Место где чистил контакты, залил воском от свечи, чтоб туда не попадала влага.

Контакты которые идут на кнопку залил воском. Сама кнопка с обратной стороны. Там я тоже все почистил.

Еще раз прозвонил, все рабочее, установил на место планку, и чуда, помнящий когда-то давно щелчок произошёл и багажник открылся.

Больше полугода при открытии багажника созидал такую картинку. Отремонтированная планка стоит уже на месте, все фишки подсоединены.

Но на панеле не отобразился открытый багажник и свет в багажнике не загорелся. Понятно что микрик, полелз смотреть, от гнил контакт в фишке и микрике, все зацвело. Была куплена на разборке фишка, а в самом микрике решил восстановить контакт. Распаял корпус микрика, впаял новый контакт, прозвонил, все работает, корпус залил воском, чтоб не попадала влага.

Распаял корпус микрика, чтоб было к чему припаять новый контакт.

Впаял и залил воском.

Замок со снятым микриком.

Весь поржавел

В таком положении, только в замке должен стоять микрик.

Установил микрик, и защелкнул защитной резинкой.

Установил замок на место, и подключил микрик.

Провода скрутил и пропаял, и изолировал термоусадкой.

Все заработало, свет загорелся, на панели отобразилось открытая дверь.

Далее собрал обшивку.

Собрал все обратно, более чем за полгода ничего не потерял, все болты нашел. Отвык от такого вида багажника)

Более полгода мучался с этим недугом, теперь не могу нарадоваться. Всем спасибо за внимание.

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль