На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Пассат б3 универсал замок крышки багажника


Volkswagen Passat RF 1.6 2Е3 заводской › Бортжурнал › Реставрация проушины замка багажника универсал Б3 (очередной brainstorming

Проблема известная всем обладателям универсала — постоянно гремит задняя дверь. Конечно — есть вариант регулировки резиновых упоров на крышке багажника, но это не панацея, а всего 1/2 положительного результата. Основная проблема — износ пластиковой вставки в проушине, на которую упирается(охватывает) собачка замка. Пластик изнашивается до металлического корпуса проушины и собачка начинает на ухабах тарабанить по металлу. Тут уже хоть крути резиновые упоры, хоть хоккейные шайбы туда подкладывай, хоть уплотнительные резинки двери меняй — от стука никуда не денешься.
Я сегодня решил избавиться от уже привычной озвучки движения автомобиля.
Первым делом снял саму проушину. У многих это не получается — у меня получилось еще до сегодняшнего апгрейта! Благо есть набор бит(хороших бит) которые по очереди(с увеличением) забивал в сорванные шлицы. Выкрутил старые и установил новые.
Проушина на операционном столе

Полный размер


Из нее без особых усилий достал пластиковую вставку

Полный размер


Дальше идет комплексная работа под те материалы, которые будут применяться в реставрации — в моем случае пластиковый шпатель с толщиной мяса 5мм, от которого отрезал полосу 8мм

Полный размер


Под эту вставку приготовил гнездо в вставке (убрав стертые ошметки и немного врубившись в тело)

Полный размер


В итоге получается такой подготовленный материал

Полный размер


Который в итоге должен принять вот такое положение

Полный размер


После небольшой обработки торчащих граней под размер оправки вставка плотно садится в правку

Полный размер


На этом все! Проушина в автомобиле. Душа поет — авто радует

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

открытие замка багажника с кнопки — Volkswagen Passat Variant, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

всем привет! Когда купил пассика, он был в фиговом состоянии, прежний владелец постралася))) Багажник не закрывался вообще, был убит замок полностью, я купил новый, но нифига не было тяг, я с электрода сделал тягу и купил кнопку замка и он у меня стал открываться и закрываться, но…нифига не замыкался с ключа, я начал искать заводские тяги или хотя бы фото, что бы попытаться сделать как по заводу, но мне один человек подсказал, сделать с кнопки с салона при помощи активатора, ну и понеслась. Купил я активатор, вот такой:

Полный размер

активатор

потом сгонял на рынок и купил кнопку:

Полный размер

кнопка

какая была, метр термоусадки, и 2 разьема для кнопки. Снимаем сразу пластик на крышке багажник, снимаем тягу замка и начинаем примерять куда поставить активатор, так как у меня не было с собой дрели, нашел дырочку на крышке, и прикрутил активатор, потом померял тягу, чутка откусил и согнул ее, массу прикрутил на шуруп, который держит активатор. потом взял + с подсветки багажника и начал проверять, все получилось норм))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом взял плюс с провода, который под ручкой КПП.

Полный размер

Провел провод под рулем и вышел возле левого дефлектора печки, там прорезал под кнопку отверстие обычным ножом:

Полный размер

И посадил на термоусадки разьемы для кнопки с проводом на котором постоянный плюс(никакой изоленты, где-то тоже вычитал, что термоусадка в сто раз лучше))))

Полный размер

Полный размер

Подсоединил кнопку и поставил на место ее теперь родное))

Полный размер

Провод я повел вверху через пластик:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И соединил с активатором через резинку в которой шланг для омывайки:

Полный размер

Вот и все)) результатом доволен По стоимости вышло:активатор 3.3 бакса, термоусадка 0.5 и кнопка 0.8 бакса, проводка бесплатно, содрал с донора бывшей мазды))) вот и все))) снял видосик, вот:

www.drive2.ru

Ремонт замка багажника — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот и первая проблема моей машины.

Вчера решил отвезти ведро грибов тёте, вышел довольный к своему автомобилю, думаю сейчас повешу ведро с грибами на модный крючок в багажнике и поеду, открыл багажник, повесил ведро, закрыл багажник, сел в машину, запустил двигатель, а машина мне и сообщает "Куда это ты собрался, дорогой? Иди ка закрой багажник то!" Ну я думаю "Да не вопрос, пойду закрою", вышел из машины, хлобысьнул от души крышкой багажника, сел обратно — лампочка горит. Тут-то я и заподозрил что-то неладное. Снова вышел и попытался закрыть багажник, раз 10)))) Но он был категорически против. Пришлось ехать с открытым багажником, отвёз грибы, вернулся назад, так как на улице было темно и прохладно (всего 2 градуса выше нуля), то я решил положить на это свой детородный орган и поставить машину на стоянку до утра, а сам пошёл читать форумы, может была у кого такая проблема. Как выяснилось "вредный замок" посетил не только меня, это вообще болезнь данной модели, решение довольно простое, разобрать и смазать, благо ничего сложного нет и делается вполне быстро при наличии прямых рук, процесс довольно подробно описан на Б6клабе и описать лучше я вряд ли сумею, поэтому просто стырю оттуда для тех, кого вдруг посетит данная проблема. Я сделал полностью по тому описанию, с одним лишь отступлением, в качестве смазки использовал литол, всё работает проблем нет.

Ну и собственно довольно подробная инструкция:
Необходимо снять замок.
1. Выкрутите болт крепления аварийного знака и снимите крепление. Нужно надавить на крепление вниз (при поднятой крышке), вынуть верхнюю защелку, затем нажать на защелки снизу.
2. Снимите пластиковую штуковину с замка. Просто подковырните отверткой под основанием, она легко снимается.
3. Дальше нужно снять внутреннюю обшивку. Внутри резиновых противоударных подкладок (две штуки по обе стороны от замка) находятся болтики под восьмигранный ключ. Их нужно выкрутить и вынуть резиновые шляпки (не тяните за резинку, подковырните отверткой за пластиковое основание) . Дальше обшивка держится на защелках. Отгибая край, обшивки найдите их и в местах крепления, приложив усилие, отсоедините обшивку от металлического каркаса. У меня было только два болтика, хотя в книге было написано 4, будьте внимательны.
4. Теперь нужно снять сам замок.
5. Снимите + клемму аккумулятора
6. Отсоедините связку проводов, идущую к замку.
7. Отсоедините трос аварийного открывания замка.
8. Открутите пару крепежных болтов

Вот и все, замок снят.

Как оказалось, он состоит из двух частей: крючка с защелкой(1) и механизма отпирания(2).

После нескольких закрытий/открытий замка стало ясно, что дело в механизме отпирания. Т.к. без электрики замок прекрасно работал.

Дальше нужно открыть механизм отпирания. По периметру расположено пять защелок. Хорошенько надавив на них по очереди, крышка снимается и вот что там находится.

Открытый вариант:

Алгоритм работы довольно прост:

При закрытии. Хватаясь, крючок пружинкой подтягивает запирающую штуковину, которая не дает замку открыться. Эта самая запирающая штуковина давит на рычажок, который давит на кнопку, сигнализирующую и том, что багажник закрыт.

При открытии. При нажатии на кнопку багажника или ключа срабатывает моторчик, который крутит шестеренку, которая толкает вал. Вал нажимает на рычажок, который толкает запирающую штуку.
Запирающая штука больше не держит крючок и замок открывается. На кнопку тоже ни что не давит. Вал из-за пружины возвращается в исходное состояние.
Все действия в части крючка выполняются за счет пружин (очень качественных между прочем).

Так вот, причина оказалась в следующем. В момент открывания, из-за отсутствия или наличия загустевшей ста

www.drive2.ru

Замена кнопки багажника — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Давно (с момента покупки) мучала проблема неработающей кнопки багажника. Приходилось постоянно открывать багажник ключем (и часто забывал ключи в багажнике и потом доставал с салона)))). Оказалось была поломана пласмаска на тягу центрального замка + клинила личинка замка не поворачивалась в положения ІІІ. Плюнул и заказал в Экзисте новую бюджетную кнопку с личинкой фирмы Торran.

Кнопка с коробкой

Коробка ближе)

Кнопка

Кнопка вид сзади

Кнопка вид сбоку


Хотелось быриком заменить и радоваться жизни, но не тут-то было — демонтировали с кумом старую кнопку,

Кнопка уже снята, видно тягу ЦЗ и тягу замка багажника

боялись сломать пластиковый держатель тяжки и открутили полностью со снятым замком (потом я догадался, что зря((( Сбилась регулировка тяги замка багажника. Поставили новую кнопку,

Новая кнопка на месте

накрутили пластиковый держатель на тягу замка — не угадали, снимали, меняли длинну тяги раскручивая пластиковый держатель — никак не могли настроить. Открывался багажник только с кнопки, но зато хоть закрывался нормально))! Так и оставил на потом, а потом…))) Ночью у жены отошли воды и мы поехали рожать!))))) Теперь у меня есть и сын!)) Через пару дней, которые прошли как мгновенье, я решил довести все до ума). Пробовал еще ставить пружинку на тягу (на фото будет видно), но не получил желаемого эфекта.

Поставил пружинку для возврата тяги назад


Я думаю, может вся проблема в замке багажника и там есть та самая пружинка, которая должна возвращать тягу назад?

В итоге выкинул назад пружинку и методом подгонок длинны тяги сделал более-менее работающую кнопку. Теперь багажник тьфу-тьфу открывается кнопкой, ЦЗ работает, сигналка тоже. Только теперь откидываю тягу замка сам вручную через заглушку фонарей в обшивке ляды каждый раз перед закрытием багажника.

В таком положении тяга замка как открыл багажник

Возвращаю тягу вручную назад, чтоб закрыть багажник((

Если тягу не откидывать, багажк не могу закрыть стучи не стучи ((( Как быть с этой проблемой? Или перебирать замок багажника или ставить пружинку на тягу и снова регулировать? Если у кого есть опыт переборки замка багажника прошу поделиться! Спасибо Всем у кого хватило терпения дочитать пост до конца)

Теперь езжу без заглушки

Хлопушка проклеена виброй и шумкой

Оббивка поклеена снаружи карпетом и

www.drive2.ru

Замок багажника Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались замки крышки багажника ( на седан и вариант) в двух исполнениях:

VAG № 357 827 571 E — замок багажника

VAG № 357 827 571 G — замок багажника для автомобилей с ц/з

Особых нареканий к замкам багажника в процессе эксплуатации нет, они исправно работают на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях, при незначительном обслуживании со стороны владельцев авто.

Единственное нарекание можно выразить к замкам багажника, это если годами не пользоваться ключом и при этом совсем не обслуживать замок, то через какое то время, личинка замка засоряется, закисает и невозможно закрыть замок или ещё хуже — вставить ключ вообще. Особенно это касается автомобилей оборудованных центральным замком, так как владельцы таких автомобилей, годами (если не сказать — десятилетиями) не пользуются ключом для открывания, или закрывания замка багажника.

Такая же участь постигла и меня, в один прекрасный момент я просто решил проверить как работает замок багажника от ключа и не смог вставить даже ключь в замок, о открывании/закрывании речь уже не шла. Попробовав все супер средства для откисания замков было принято решение — снять замок, разобрать и почистить.

Как оказалось не чего страшного и сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и внимательность. Вся процедура заняла чуть больше часа, с перекурами.

  • снимаем номерной знак и фальшь панель под ним
  • отсоединяем все тяги от замка багажника, со стороны багажника (в седане это актуально, так как вытянуть замок не вытащив тягу ц/з с самого замка, вытащить его не реально), все тяги на защёлках и присмотревшись станет всё понятно и легко отщёлкивается
  • откручиваем два болта и снимаем сам корпус замка
  • с обратной стороны, аккуратно отгибаем пластиковое ухо и снимаем металлический кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • аккуратно отгибаем защёлки на корпусе кнопки и разделяем непосредственно саму кнопку замка
  • сжав не много кнопку и нижнюю часть корпуса, выбиваем шплинт с задней части личинки (очень хорошо для этого подходит не острое шило или гвоздь, шплинт внутри полый — трубочка) и снимаем заднюю часть с личинки
  • выбиваем личинку из самой кнопки, обязательно поставив метки на кнопке и личинке (что бы потом правильно собрать)

Перед тем как выбивать и разбирать личинку замка советую обильно проливать керосином или брызгать ВД 40, иначе закисшие детали очень трудно отделить друг от друга. И так приступаем к самой аккуратной части нашего обслуживания замка багажника Фольксваген Пассат В3.

  • аккуратно вытягиваем (выбиваем) штифты и вытягиваем пружинки, складываем их в такой последовательности, в которой они стоят в личинке, что бы при сборке всё поставить на свои места (иначе после сборки ключ просто не подойдёт к замку и вся работа по обслуживанию замка багажника пойдёт насмарку — сидеть потом и переставлять штифты местами, можно бесконечно долго)
  • вычищаем штифты, пружинки, личинку и аккуратно собираем всё в обратной последовательности, можно предварительно смазать личинку какой либо смазкой, хоть и не рекомендуется это делать с личинками, но так гораздо проще собирать, так как штифты и пружинки не выпадают при сборке  ВНИМАНИЕ: ещё раз повторяю — штифты в личинку нужно ставить только на те места откуда их вытягивали!
  • вставляем личинку в подготовленную кнопку (вот тут нам очень пригодятся метки, предварительно сделанные при демонтаже личинки из кнопки, так как ключ в кнопке имеет три положения, за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, находящиеся в кнопке и задняя часть с личинки)
  • одеваем заднюю часть личинки (одна из выемок должна совпадать с шариком на кнопке)
  • вставляем шплинт
  • одеваем корпус замка на кнопку и защёлкиваем защёлки
  • вставляем в ушки кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • ставим замок на место
  • подсоединяем тяги

Всё, обслуживание замка успешно закончено и замок багажника снова работает как и раньше, на новом авто.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Фотографии взяты с Форума Фольксваген, с разрешения и с благодарностью автору Antony78 за предоставленные фотоматериалы.

www.passat3.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль