На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Открытие багажника с брелка сигнализации


► Автоматическое открывание багажника с брелка — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации;
2)Обычное 4х\5ти-контактное реле;
3)Пару метров провода и клеммы.
4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Приобрел в автоэлектронике специальный "привод замка багажника", который является ни чем иным, как обычным соленоидом.

Многие ставят обычный активатор для сигнализаций, у него есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести малый вес, а к минусам то, что сам по себе без доработки (установки пружины) активатор не возвращается в исходное положение и багажник может не закрыться.

2)Просверлил в крышке багажника 2 дырки, для закрепления соленоида. Сверлить было конечно жалко, но более удобного места для закрепления я не нашел.

3)Установил сам привод, массу посадил под один из винтов крепления. На тросик к замку багажника одел трубку от медицинской капельницы. Натягивать и закреплять тросик желательно при закрытом багажнике: откидываете задние сиденья, захлопываете багажник, подлезаете с фонариком к замку. Лишь после таких манипуляций у меня получилось чтобы багажник закрывался легко как и раньше и соответственно открывался приводом.

4)Провод протянул через "петлю" багажника, выходит в заднюю полку. На наиболее уязвимые места одел всю туже медицинскую трубку и закрепил её стяжками. Также для вида одел кусочек гофры в месте, где провод заходит в петлю. Далее провод протянул сверху под боковой обивкой, стараясь запихнуть под край обивки потолка. Стяжками стянул с проводом от дисплея парктроника.

5)Разбираем торпедо и добираемся до блока сигнализации. Перед подключением необходимо изучить инструкцию к сигнализации, посмотреть какой провод отвечает за дополнительный канал и какой полярности выдает сигнал. У меня дополнительный канал сигнализации выдает минус, поэтому понадобится реле.
Схема подключения не сложная, описывать подробно не буду, по-моему все понятно из рисунка:

Плюс я брал от постоянного плюса сигнализации, который у меня идет через предохранитель на 3А. Важно припаяться к проводу до предохранителя. Сначала я так не сделал и у меня эти 3А постоянно вышибались, т.к. явно их было мало. Да и к тому же подключаться еще через один предохранитель было лишним — в комплекте к соленоиду уже шел предохранитель на 10А или 15А (точно не помню).

6)Чтобы багажник открывался сам, понадобится две пружины от вилки сцепления классики. Минус их в том, что крышка в конце хода как бы ударяется, кто-то для решения данной проблемы устанавливал 3ю пружину в противоход. Я лично подложил под резиновые упоры мягкие колечки для мебельных ножек.
Также многие используют газ-лифты, но пока багажник у меня не зашумлен нужны в них нету. А так возможно в скором времени и я на них переду.

Ну и напоследок видео, как это все дело работает:

В ПРОДОЛЖЕНИЕ СДЕЛАЛ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА.

Вот собственно и все! Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Открытие багажника с брелка сигнализации — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Давно стояла эта штука у меня на машине, но вот чет не писал я о том как она сделана:)

В принципе ничего сложного там вообще нет… Я хоть и не электрик, но в установке этого девайся проблем вообще не вижу. Но признаюсь, его мне вешал ОД — это был первый и последний девайс который я повесил и подключил у ОД :)))
А подключал я у ОД по нескольким причинам:
— Был юн и глуп
— Первое авто, ничего не знаю, очково лезть
— На первых парах запугали своим страшным словом "ГАРАНТИЯ… буууууу…" :)))

Так вот, ОД мне его любезно повесил за 3500р :)))

После неприятности которая произошла у меня пол годика назад, ОД мне меняли крышку и разумеется спросили "Вам обратно подключать парктроники и этот девайс(Соленоид)", за 4 дырки под парктроники они готовы были взять всего 2000р, а за подключение соленоида всего 1000р :)
Обожаю золотые инструменты ОД :))
В общем я отказался и сам все сделал уже.

Ближе к делу:
Сигналка Scher-Khan Magicar 8

Берем 8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1 и ловим контакт Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника, (10А).

Тянем этот проводок аккуратно до крышки багажника.

Далее покупаем самый обыкновенный соленоид и подключаем его.


Забавный факт, он стоит 150р, но ОД подключает его за 3500р :)))

На нем всего 2 провода "плис и минус", т.е. ничего сложного в подключении электрики нет. Если подключили? а он не "дергает на себя" а "выталкивает", то просто провода местами меняем и всё, он будет "дергать на себя" крючок:)))

Повесил его(сделал 2 дырки под винтики, хз есть ли варик повесить без них и надежно…):




контакт

Ну и видео:

Не знаю понятно ли объяснил и описал, но как смог:)))
Спасибо за внимание, с уважением DIREN.

www.drive2.ru

Открытие багажника с брелка сигнализации — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Часто подходя к машине с сумками задумывался о том, что было бы неплохо сделать открытие багажника как в максималке с кнопки на ключе, так как невсегда удобно открывать водительскую дверь и тянуться к рычажку. Сначала думал что можно купить ключ с кнопками и как то пришить его, но не найдя в интернете информации по этому поводу решил что проще и дешевле всего будет сделать открытие через сигнализацию.

Было куплено:
Активатор замка двери — 150р
Реле — 60р
Колодка для реле — 50р
Предохранитель 7.5 ампер — 4р
Колодка для предохранителя — 30р
Провод 5 метров — 90р
Итого 384р, округлим до 400.

Сигналка у меня стоит STARLINE TWAGE B6, было несколько вариантов комбинации кнопок на открытие но приглянулся вариант с использованием одной кнопки, по мне так это самый удобный. По мимо сигналки хотел сделать еще оригинальную кнопку открытия багажника в салон вместо монетницы, но ее либо нужно было заказывать и доставка выходила дороже кнопки, либо покупать в соседнем городе за 1300, мне показалось это слишком дорого для кнопки и решил пока сделать так, а потом может найду кнопку по адекватной цене.

И так, закупившись всем необходимым засел в машине и начал работы. На все у меня ушло примерно 2 часа, делал не спеша. Сначала нашел блок сигнализации (он расположен у меня около блока предохранителей в салоне) и подключил в нужное место провод, который провел в багажник. Далее подключил предохранитель, реле и активатор по схеме от сигналки.

Схема подключения


Поставил все на свои места.

Полный размер

Крепление активатора


Полный размер

Расположение реле и предохранителя


Постоянный плюс взял с разъема проводки который находится под обшивкой багажника рядом с левой петлей крышки, там есть незадействованный синий провод, к нему и подключился. Изолента при -6 замерзала и ломалась по этому скрутил как получилось), позже переделаю на термоусадку.

Видео работы.

Делал несколько недель назад — полет нормальный, все работает!) Всем удачи, надеюсь кому-то помог!)

www.drive2.ru

Открытие багажника с брелка сигнализации — Toyota Mark X, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.
При покупке автомобиля обратил внимание на то, что багажник открывается лишь из салона за рычажок. Как-то странно для современного автомобиля при том не бюджетного, подумал я =)
После того, как купил нормальный брелок с дисплеем, прочитал в инструкции, как производится открытие с брелка сигнализации (не штатной), попробовал — не открывается. Решил, что придется дорабатывать, как это делал я на эклипсе и немного подзабил на это дело. Но одним вечером выходного дня занялся переделкой заднего номера, чтобы подсветка попадала на него и не словить штраф, если вдруг остановят)) Плюс к тому не работала лампочка подсветки, а чтобы ее поменять, нужно снимать обшивку крышки багажника. Снимаю я ее и обнаруживаю это:

Полный размер


Очень похоже на электропривод замка багажника, плюс к нему еще и фишка с проводами подключена.
Уточняю в группе вк у владельцев Иксов, что это действительно электропривод и дело остается за малым — все это дело проверить на работоспособность и подключить :)
Нахожу в инструкции назначение проводов:

Инструкция


Далее по электросхеме нахожу куда идёт контакт под номером 1 (давно не сталкивался с электросхемами, пришлось посидеть довольно долго)), но нужный контакт найден. Черная фишка (к71 на электросхеме), желтый провод номер 1.

фото контакта


Контакт данный нужно отцепить из фишки, чтобы плюсовой сигнал шел только в сторону замка и не замыкал штатный блок управления. Пробую подать +12 на этот контакт и багажник открылся :) ура! Значит с завода была штатная сигналка и багажник открывался с кнопки на ключе, но, как вы понимаете, оригинальный ключ не дожил до моего времени.
Далее остается дело за малым — все правильно подключить. Для открытия багажника, как я уже писал, требуется плюсовой сигнал, а сигналка посылает наоборот отрицательный. Пришлось купить 5-контактное реле и с помощью него инвертировать сигнал. Подключил, накинул клемму и вуаля — всё работает =)

Кстати, номер я тоже повесил, как полагается и подсветку восстановил))
Заодно обтянул рамку номера в черную пленку, тк не люблю различного рода надписи на них.

Полный размер

Номер теперь подсвечивается


Полный размер

Просто фото сзади


Полный размер

И фото сверху)

www.drive2.ru

KIA Spectra ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ › Бортжурнал › Установка сигнализации Alligator (M-серии), открытие багажника с кнопки брелка и авто подъем водительского ЭСП.

Всем привет!
Приобрел себе сигнализацию Alligator с обратной связью.


1.Установил сам, за два неполных дня.В инструкции есть подробная установка, первый день ушел на протяжку проводов, что да как и куда подключать.На второй день полное подключение и обратная сборка салона.
Больше времени потрачено на прокладывания проводов, гофры.
Для установки понадобилось :
2 привода замка 2-х проводных (один на водительскую дверь, второй для открытия крышки багажника)
6 клем (10 мм)
— термоусадка и изолента.
— клещи для снятия изоляции проводов и для обжима клемм.
8 м. провода.
— гофра для проводов 5м. (0,8 мм) и 3м. (0,6 мм)

2. Так же подключил открытие багажника с кнопки брелка через 4х — контактное реле.
На блоке сигнализации два провода СИНИЙ(-) и СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ(+), выход 2 канала.
Схема для подключения:

синий/желтый (+) к реле, синий на массу. Синий провод от привода замка на массу, а зеленый к реле


Данную схему позаимствовал у Fatal1ty,но немного изменил,Автоматическое открывание багажника с брелка,отдельное спасибо!
Провода проложил через гофру, подключил, настроил и пользуюсь с удовольствием!

3.Доработал до кучи водительский ЭСП,сделав автоматический подъем ЭСП водителя. Для спектраводов не новость по доработке, но всё же.
В лишний раз не хотелось снимать обшивку, ждал возможности.Снять блок эсп можно и не снимая обшивки, но лучше через снятие обшивки.Описывать работу по доработке не буду, у многих в БЖ есть и повторяться не хочется.
— Автоматический стеклоподъемник

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль