На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Освещение багажника рено логан


Да будет свет и активатор багажника — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Все привет! наконец то сделал.
И так, начнем со света.
Надоело ночью искать по всему багажнику вещи с фонариком телефона. Уже настроился тянуть провод от плафона салона, но посмотрев схему заднего жгута проводов логана нашел всю нужную проводку, видимо идет одна на все комплектации(ну или что то вроде того).

нужны концевик 12 и плафон 13

Разъем на концевик 12 нашелся быстро, был прикручен изолентой к косе, идущей к фарам. А вот Разъем плафона пришлось поискать… нашелся он около центрального стоп сигнала.

А вот ты где

Можно не снимать обшивку задней полки, вытащить на ощупь. В нужное место его легко вывести через ложбинку под стопсигналом.
Далее всё просто, обрезав разъем плафона (красный "+", коричневый "-") через клеммы папа-мама подключил светодиодную ленту.Разобрав штекер концевика 12 впаялся проводом сигналки через диод 1N4007 катодом к серому проводу (+).
Штекер легко разбирается, сам не сфоткал, фото предоставил gru34ik, за что ему спасибо!

Здесь концевик двери, но разницы в разъемах нет



Собрав, концевик можно ставить на своё законное место и вуаля:

Лента ярковата, освещает еще 1-1.5 м вокруг багажника, на фото темнее вышло



Отмечу, свет в багажнике ни коим образом не зависит от салона, встречал записи на Драйве, что он загорается при открытии дверей. Гаснет через долю секунды после закрытия.
Update. на фото:
1. место под концевик,
2. Место, где были примотаны изолентой провод и штекер концевика багажника

Полный размер

Перейдем к активатору багажника.
Делал по всем известной схеме

Спасибо ее создателю)

Плюс брал с блока предохранителей салона, места F30 и F31 были пустые, кнопка над ручкой корректора фар, минус (клемма кольцо) закрепил саморезом блока предохранителей, реле спрятал внутри торпеды.

F30 использовал под багажник


Для удобства была куплена во всех инструментах простейшая обжимка


Кусачками убрал примерно треть обычной клеммы — мама, встала плотно, пред сидит надежно



Собрал цепь, провод в гофру и подпол, параллельно жгуту проводки. Далее к крышке багажника, по петле. Внутрь не смог засунуть…

Активатор поставил рядом с тягой замка, монтажная планка в комплекте с ним сломалась при попытке согнуть её. поэтому из HDD диска старого ЭВМ была изготовлена новая, более подходящая.


Прикрутив активатор, согнул как красная линия


Способ установки без сверления металла кузова


Способ установки без сверления металла кузова



Закрываем крышечкой, и как будто с завода)


Всё работает, открывается и с кнопки и с брелока.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Дополнительная подсветка багажника — Renault Logan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

На Алиэкспрессе были заказаны светодиодные полоски 14 и 17 сантиметров. В комплекте шел двухсторонний скотч.

Полный размер


"+" взял с штатного провода питания прицепа. Его можно найти в жгуте проводов левой задней стойки.

Полный размер

Провод питания розетки прицепа

Нужно установить дополнительный предохранитель, с завода он не установлен. Я воткнул на 5 А.

Полный размер

гнездо под предохранитель

" — " берем с штатного концевика багажника — зеленый провод.

Полный размер

Ранее я переделал проводку концевиков, почитать об этом можно тут. Подсветка будет загораться только при открытии багажника и не тухнет через 4 минуты. Гаснет при закрытии крышки багажника.
Полоски светодиодов приклеил на полку по одной с обеих сторон.

Полный размер

Освещение до…

Полный размер

И после)


Также решил установить светодиоды для освещения задней части автомобиля во время погрузки.
В ближайшем радиоэлектронном магазине приобрел кнопку с фиксированным положением.

Полный размер


На крышке багажника есть мягкая резиновая заглушка, ее можно вынуть — за ней отличное место под кнопку, резина мягкая легко проминается. (туда можно установить скрытую кнопку для блокировки бензонасоса)

Полный размер

На кнопку одел клеммы, вставил в отверстие и приклеил на двухсторонний скотч. Подключил ее в разрыв "минуса" от зеленого провода. "+" также от красного провода.

Полный размер

Полоски приклеил в ниши крышки багажника.

Полный размер

Светодиоды светят ярко, пользуюсь уже полгода, не раз выручали.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 5 580 км

www.drive2.ru

Диоды и переделка подсветки багажника — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Когда я купил эту машину (2012) на панели не подсвечивалось ничего кроме аварийки и одной из четырёх кнопок. И даже перегорели габариты. Габариты были поменяны сразу на обычные классические, но недавно перегорели опять. И решил я заменить почти все освещение на диоды.

Полный размер

Сначала поставил вместо стандартных лампочек, диоды в габариты, стало светить намного ярче и приятнее.

Полный размер

Далее шла замена лампочек в блоке печки, в кнопках менять не стал, т.к такие лампочки как там сложно найди, и в основном все припаивают усики… как нибудь в другой раз.

Полный размер

и вуаля, спустя 10 минут, печка снова подаёт свет)) даже не представляю как пол года ездил с тёмной панелью.

Полный размер

Далее замомрочился такой вещью, как подсветка багажника. Многие логановоды знают такую болячку, что если вставить лампочку то она загориться, но если закрыть багажник, то она все равно продолжит гореть в течении 20-30 минут. Что не очень хорошо аккумулятору. Изначально при покупке у предыдущего хозяина, лампочка была вынута и этот белый блок был спрятан под обшивку.

Полный размер

Решается эта проблема довольно просто. Просто врезается выключатель, и всё, теперь ты сам можешь управлять подсветкой. Только так и не понял, где вообще должен крепиться этот корпус, поэтому с помощью изоленты вставил сам в подходящую по форме дырку))

Полный размер

И да будет свет)) поставил временно обычную лампочку, тк диода в наличии у меня не было.

www.drive2.ru

Renault Logan Зонтик › Бортжурнал › Пропал свет в багажнике или как я разобрал весь салон + мойка и чистка

Полный размер

Примерно год назад как то вечером я заметил что в багажнике темно. Поменял лампочку в плафоне — не помагло. Померил тестером: без лампы 11,8в. С лампой — 0,6в. Посмотрел концевик — все норм. Стал изучать схемы в интернете. Их много и походу ни одна до конца не совпадает. Светом управляет блок что стоит слева от педали сцепления. Подумал что дело в блоке и фиг бы с ним. Мне сильно свет не уперся. И вот по прошествии года решил разобраться с проблемой от и до. Еще раз смотрел схемы и думал. Получается предохранитель на салонный свет и постоянный плюс магнитолы один. Магнитола и свет в салоне работают. Сам косяк звонится как 5ти мегомный резистор — 100% признак фигового контакта. Раз спереди все есть, а сзади нет заничит по дороге потерялся.
Снял заднее сидение и спинку, нешел косу проводов. Разьемов нет.
Снял приборку что бы заглянуть под торпеду. Тоже нужного нет.
Снял водительское сидение и ковролин и вот оно. Два разьема. Один, что ближе к переду в порядке. А тот что дальше беда. Два контакта кислые, зеленые. Только за них взялся — оба отпали. Тот что тонкий — это мой "любимый" плюс плафона багажника. Стало интересно куда идет второй. Думаю надо позырить какого света сзади не стало. Все проверил все на месте. Странно. Что то же должно пропасть! Решил завести и мотор запустился. Только проработал не долго. Ответ прост этот провод — плюс питания бензонасоса.
Тут я прикинул что стою на трассе с внезапно заглохшим мотором в двух тысячах км от дома и аж не по себе стало. Хорошо что полез искать по сути не так и важный свет в багажнике.
Как туда попала влага я хз. Может когда задний коврик вынимал пролил… А может и снизу. Да и регулярно. История умалчивает.
За то узнал как попадает влага в задние карманы в багажнике — течет с мест крепления амортизаторов.
Как с проводами разобрался видно на фото.
После ремонта проводки посмотрел на грязюку и решил что потом такой возможности помыть салон уже не будет. Надо помыть. Прям керхером. Что такое пылесосить этот ковролин я уже знаю. Не даст нужного эффекта.
Мыл наверное минут 20. На металле, на котором лежал низ салона намыло слой песка. Перевернул и еще минут пять покерхерил. После сушки решил еще и пропылесосить. Так как не вымылись кошачьи волосики. Ну и всякое мелкое не весомое. В итоге ковролин как с завода.
Потом настала очередь почерневшей местами крыши. С ней было сложнее. Ее керхер "брал не охотно". Но все равно раза с третьего и крыша отправилась сушиться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

№22 Освещение багажника или светло как днём — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня расскажу как устанавливал светодиодные модули в багажник для доп. освещения.
Всем известно, что штатный плафон не сильно освещает, поэтому в дальних углах особенно в темноте сложно найти вещи. Решено было поставить светодиодные модули, в одном по 4 диода:

.


Пошаговый список проделанных работ:
1)Первым делом припаяли небольшие кусочки проводов к модулям с разъемами (чтобы если модуль когда -нибудь перегорит, его легко можно было отсоединить и заменить)
Плюс проложили провода в гофру ( чтобы как с завода) и установили модули на свои места. А именно в "акустической" полке есть по углам просверленные отверстия в них и прикручивали модули, фото ниже:

а


б


2) Вторым шагом был замер нужной длины проводов + подготовка их ( припаяны обр. части разъемов на модули)
3) Пока дома готовились провода, решено было просверлить технологические отверстия:
От ВАЗа осталась такая резинка, через которую прокладывают провода через металлич. детали кузова:

.


Наметил место, где будет технолог. отверстие и просверлил+ сразу же подкрасил:

а


б


Установил резинку на свое новое место:

.


Просверлил 2 отверстия под хомуты внутри багажника по краям ( на фото красным кружком обведено):

с др. стороны аналогично


4) После всех работ, с подготовкой кузова решил покрасить белую не крашенную полку в цвет авто:

было


стало


5) Пятый этап завершающий, проложили проводку и первым делом припаялись к плюсу ( все сделано на разъемах НЕ НА СКРУТКЕ!)фото ниже:

.


Проложили провода в тех. отверстие "забинтовали" как на заводе. Теперь постоянный плюс есть.
Прежде чем припаиваться к минусу проложили провода в гофру как нужно и в хомуты (для которых сверлили отверстия ранее) фото ниже:

.


Ну а ниже фото, где показан разъем на минусовом проводе от концевика багажника т.е. при закрытии багажника модули отключаются мгновенно, а не светят как плафон!

.


А ТЕПЕРЬ ФОТО КАК ОСВЕЩАЕТСЯ ТЕПЕРЬ БАГАЖНИК:

Фокус на камере не смог корректно передать как освещается салон, но мне очень понравилось)


Опережая время, скажу чтобы не писали мне не нужно делать пересвет такой, что даже слепит глаза днем как у многих людей. Люди ставят за полчаса первую попавшуюся ленту не зная ее характеристики и исходят из того, чем БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Я не сторонник этого, мне нужно МАКСИМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО КАК У ЗАВОДА НЕ БРОСАВШИЕСЯ В ГЛАЗА, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОРАБОТКИ, например как эти!
Затраты:
Светод. модули 2 шт- бесплатно
Гофра разрезная 5 м- 80 руб
Разъем 2 шт — 40 руб
Хомут 2 шт (модули)- 5 руб
Разъем 2 шт (провода + и -) — 25 руб
_______________________________
Итого: 150 руб
С учетом всех затрат: 19250 руб

Всем спасибо что нашли время на эту запись, всем удачи и добра!

.

www.drive2.ru

Renault Logan Dacia! › Logbook › Установка концевиков дверей и освещения багажного отделения

-Вась, ты что делаешь?
-Вот ты когда дверь холодильника открываешь, у тебя свет загорается?
-Да.
-А здесь — нет.

:))))

Шутки-шутками, но в первой фазе первого же поколения логана реношники однозначно перегнули с убожеством компплектации базы. Я уже рассказывал про такие шалости, как отсутствие регулировки зеркал салона изнутри, отсутствие дверных карманов или отсуствие обивки багажника — честно говоря, ВАЗ освоил эти "опции" уже примерно к 1980 году… Я понимаю, что все это "ж-ж-ж-ж-ж-ж" было сделано специально и не просто так, но так же нельзя!

Сегодня мы поговорим еще про два "прикола" барабанного логана, а именно отсутствие концевиков на всех дверях, кроме водительской, а также отсутствие плафона багажного отделения.

Zoom

Водительская дверь. Концевик есть.

Zoom

А дальше вот так.

Zoom

Думаю, не надо особо рассказывать, чем это неудобно. Получается, что в темное время суток пассажиры садятся в какую-то тёмную нору :))) а не салон. Или им нужно включать свет вручную. Даже после отцовской копейки 1983 года выпуска это дикость, не говоря уже о Самаре, где есть и плавное "угасание" света в салоне.

Вдобавок сигнализация, по сути, работает только от водительской двери — если не сработает датчик удара, то логан можно спокойно открыть, а сигналка даже не пикнет! Еще в 2008 году на новой машине при установке сигнализации я хотел установить концевики, но тогда их цена (20 баксов за штуку) меня как-то остановила. :))) Теперь я купил их по два. ДВА бакса, Карлы. :)))

А поскольку я зимой как-то случайно обнаружил в продаже логановские концевики, то решил устранить данный недостаток.

Zoom

Для этого понадобилась свободная суббота, логан, концевики, провода, контакты и rosvigovo777 :)))

Zoom

Вася быстро разобрался в хитросплетении скрытых полостей, вытащил из них немало интересных предметов :))), после чего начал подключать проводку.

Zoom

Zoom

Zoom

И тут я присел на корточки возле заднего бампера. Мой взгляд случайно упал на отверстия в задней полке и я вспомнил!

Zoom

А именно я вспомнил то, что отец как-то обмолвился — дескать, очень не хватает нам света в багажнике. Действительно, приезжая из шоппинговых венгерских туров (или просто магазина в зимний период), приходилось подсвечивать себе в багажник фонариком. Каменный век. :)))

Посовещавшись, мы отправились через дорогу в вазолабаз, где из всего обилия плафончиков я выбрал… конечно же, копеечный! Во-первых, он очень мил моей детской душе :))), во-вторых, в нем предусмотрен тумблер для включения-выключения. А я хотел именно так — плафон зажигается от концевика, но я могу его выключить при необходимости.

Zoom

ОСВАР, все дела

Zoom

Хорошо заметен тумблер включения-выключения

Zoom

В процессе подключения мы с Васей вдруг с удивлением обнаружили, что у педального логана даже в комплектации "без всего" есть BCM! То есть, блок комфорта, который через 15 минут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выключит плафон, даже если тот был включен принудительно либо дверь оставлена открытой.

Zoom

Идеально! Осталось лишь подключиться к плюсу, идущему на салонный плафон, что мы и сделали.

Zoom

В итоге плафон в багажнике работает так: если салонный плафон включается при открытых дверях (переключатель стоит в таком положении), то при открытии багажника всегда включается и плафон в багажном отделении (от концевика). При желании плафон можно тут же загасить тумблером. Ну а если ничего не выключать, через 15 минут (установлено экспериментальным путем) BCM отключит все сам, чтобы предотвратить разряд АКБ.

Напомню, чуть ранее я устранил остальные прико

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль