На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Органайзер в багажник нива шевроле своими руками чертежи


органайзер в багажник — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

полный процесс изготовления органайзера

предыстория:

маленький объем багажника порождает большой беспорядок в нем
в багажнике вроде бы ничего особого не лежит, а места почти нет
решил немного организовать багажное пространство
основной причиной стала необходимость ровного пола для организации спального места

закуплено:
лист фанеры 8 мм — 360 р.
шурупы — 60 р. + 30 р
уголки — 20 р. + 30 р. + 30 р.
петли — 100 р.
шлиф круги — 66 р.
ножи для лобзика — 75 р.
1,5 метра черного карпета — 250 р.
скобы для степлера — 60 р.
газлифт — 31 р.
ручки врезные — 15 р.
сверло-перо 45 и 50 мм — 150 р.
клей Титан — остался от ремонта

отталкиваясь от концепции ровного пола были определены основные размеры, сделано лекало из бумаги, размеры перенесены на фанеру, лобзиком вырезаны заготовки, после примерки все лишнее подрезано

затем вырезаны подпорки, по совместительству перегородки
задний бортик загнут по периметру и посажен на уголки
вся конструкция обточена и отшлифована
затем прорезаны лючки из расчета один длинный для длинномеров, два коротких
все это обточено и отшлифовано
тонкие места по краям укреплены снизу подпорками на уголках
вырезаны боковая стенка, отшлифована, вставлена и посажена на три уголка
справа решил стенку не ставить, иначе не влезет хайджек (его еще и нет собственно), лопата и вооружение

первая примерка

уложены все вещи

секретная ниша

поставил петли, газлифт на большую дверку
на маленьких как не пытался — газлифт не держит дверку в закрытом положении — все время открывает, хотя большая сама захлопывается когда почти закрыта…
установил упоры дверок

покраска и сушка

обтяжка карпетом (потрачено более 1000 скоб)

система скрытых петель

ИТОГ

без органайзера

вещи из багажника

на месте

все уложено, канистры и лопата не влезли)))

боковая стенка прикручена на два уголка к органайзеру
резиновый коврик слегка подрезал слева, он встал ровно

в нишу слева вошло: сумка спортивная с мелким барахлишком (гайки ступичные, болты, шайки и тп., сапоги резиновые, рабочая одежда — гимнастерка, футболка, брюки) и еще место осталось

размеры:

www.drive2.ru

Органайзер багажника Шнивы. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Вот выкладываю очередную вещицу. Занялся органайзером из-за нехватки мест складывания всяческого скарба необходимого в дороге.
Использовал фанеру толщиной 8 мм. Нижний лист вырезал по лекалу(ворсовый коврик багажника). С верхним листом пришлось повозиться. Сначала на нижнем листе закрепил перегородки ящиков, чтобы определить уровень на котором будет находиться верхний лист. Затем накладывал упаковочный картон(гофротару) и ножницами подгонял все боковые изгибы багажника.
Вырезал лобзиком в верхнем листе дверцы. Сделал три. Две для основных отсеков и одну маленькую для бокового отсека.
Использовал рояльные петли. Они менее заметны. Фрезером на сторонах крепления петель снял фаску под 45 градусов, чтобы дверцы открывались.
Снизу верхнего листа закрепил упоры для дверок(после обтяжки карпетом). Обтяжка времени много не заняла, хотя занимался этим первый раз. Сейчас в планах из остатков обтянуть все внутри отсеков. И брякать ни чего не будет и эстетичнее.
Глубину органайзера подгонял под домкрат. Подошва у него 100 мм. Я, с учетом упоров для дверок, сделал глубину 110 мм.
Лицевой бок органайзера затянул цельной фанерой. Использовал стяжку грузов www.off-road-shop.ru/cata…iya_gruza_25mmx5m_1000kg_

После выреза дверок

Закрыл образовавшуюся брешь наборной вставкой из 12 мм фанеры.

Фаску снял под 45 градусов.

Крепление упоров.

Как с завода.

Сейчас все можно прибрать аккуратно.

Здесь маленький отсек. Сделал открытие в эту сторону не совсем наверно удачно. Ну кто на что горазд:)

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 2 080 км

www.drive2.ru

Органайзер в багажник — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Это моя первая запись, поэтому попрошу строго не судить. После покупки авто, немного поездив понял, что не устраивает багажное отделение, а конкретнее, смирившись с малым объемом, не смог остаться равнодушным к тому, что некуда спрятать инструмент, насос, домкрат и т.д. вообщем все что возит каждый. Еще вожу с собой сабвуфер корпусной 12". Запихивание выше изложенного под передние сиденья не устраивало. А так хочется, чтобы в багажнике был порядок. И вот появилась идея сделать своими руками органайзер.К тому же в гараже лежал старый лист фанеры. Для начала взял лист картона, положил на него резиновый коврик багажника, по боковым сторонам прибавил примерно по 10 см., т.к. при поднятии шаблона на высоту арки колес сходят на нет, и обрисовал. Затем вырезал шаблон, приложил по месту в багажник, предварительно положив туда три бруска фанеры или ДСП (высота выбирается по желанию), которые послужили в последствии опорами для моего органайзера. Шаблон по месту подогнал, подрезал. Принял решение обрезать с обеих сторон места, которые входят в ниши между аркой колеса и задней частью багажника (чтобы можно было вертикально поставить что нибудь), но таким образом, чтобы органайзер упирался в проем и не болтался. После того как шаблон готов, положил его на лист фанеры или ДСП, обрисовал и вырезал. Очень важно при замерах учитывать толщину фанеры.

В двух опорах сделал технологические вырезы, слева под выступ, а справа для части крыла, чтобы максимально сместить к правой стороне.

После того как все готово, с помощью 88 клея обклеил карпетом.

И вот вуаля. Фанера еще осталась и карпет тоже. Вошел во вкус и теперь захотелось сделать корпус для 12

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Сумки-органайзеры в ниши багажника — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Так как багажник Нивы Шевроле довольно скромен в своих размерах, я решил не занимать его полезную площадь такими вещами как домкрат, баллонный ключ, огнетушитель, компрессор и т.п. В дороге они необходимы, спору нет и из багажника их не выкинешь, но вот как то аккуратно их разложить по местам было просто необходимо, тем более что за задними колёсными арками предостаточно свободного места для их размещения. Для этого был приобретен оригинальный аксессуар под названием сумки-органайзеры (арт. 00001-7504052-00-0):

Полный размер


Крепятся в штатные места, выкручиваем один саморез, один торкс и вытаскиваем одну клипсу, клипсу меняем на другую из комплекта сумок, а саморез и торкс заворачиваем через специальные отверстия в лямках сумок. В итоге имеем такую картинку:
В правой нише расположились компрессор, буксировочный трос и знак аварийной остановки:

Полный размер


А в левой домкрат, огнетушитель, баллонный и набор гаечных ключей:

Полный размер


Аптечку просто выкинул, всё равно толку от неё никакого, а необходимость в сумке набора автомобилиста, перекочевавшая в Ниву из Классики и вовсе отпала. Всё разместилось в нишах багажника. В итоге пока имеем вот такой чистенький багажник:

Полный размер


Заполняться он будет по мере необходимости. Самое первое, что должно быть в каждом внедорожнике, это конечно, лопата, хотя бы сапёрная. Но об этом как нибудь в другой раз)
На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 594 ₽ Пробег: 153 км

www.drive2.ru

Органайзер в багажник Шевроле Нива

Видел я, как люди устанавливают в багажник Шевроле Нива различные органайзеры, которые позволяют складывать в одном месте всю мелочь и тем самым освободить пространство в багажнике. Я тоже хочу не тратить место в отсеке, а то там и так не очень много места. Однако фантазии придумать какой-либо оригинальный органайзер у меня не хватало. 

А предложенные варианты имели такую сложную конструкцию, что мне не хватает терпения все это сделать. Вообще, я ленивая личность, особо делать своими руками ничего не хочется, поэтому придумал самый простой и бюджетный способ решения вопроса. Преимущество моего вариант заключается в том, что конструкция у нее простая, специальных деталей нужно очень мало, всего лишь шесть штук, ну и пространство багажника используется максимально эффективно.

При этом на полу остается пластиковый поддон, который будет защищать полость от грязи и воды. Вся мелочь у меня складируется слева, для этого понадобится пластиковый корпус, ремень резиновая, несколько самодельных кронштейна, четыре болта, сверло диаметром 7 миллиметров. Что касается установки всего этого на автомобиль, то сперва мы удаляем тканевую обшивку, после этого делаем метку, по которой потом будем сверлить дырку, закрепляем кронштейн на четыре болта, мерим обивку тканевую, делаем надрезы в нужных местах и на этом все.

Теперь в новом органайзере помещается инструментальный набор, гидравлический домкрат, трос, топор, пила, жидкости всевозможные расходные. Переходим к правой стороне. Там я буду крепить огнетушитель. Крепления фиксируются на двух кронштейнах, я их сделал из листового металла. Снизу сделал загородку вертикальную, туда помещаются небольшой насос, пару брусков. Ну что же, на этом и вся доработка багажного отсека.

С освещением разобрался еще пару недель назад, установил светодиоды по периметру, теперь здесь так светло, что даже иголку можно найти. Сейчас у меня в багажнике не только светло, здесь еще и порядок и это очень приятно.

chevroletov.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль