На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Органайзер в багажник ниссан х трейл


№09 Органайзер в багажнике (навеяно Nissan Xtrail) — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Очень меня раздражает вид моего багажника, хоть там и периодически порядок, но всё на виду, а хочется чтобы всё было по свои местам и не бросалось в глаза. Да и вообще я тот ещё любитель скрытых установок и мест расположений. В этом ХиТRый меня устраивает вполне своим наличием всяческих кармашков и ниш.
Изначально идея второго пола в багажнике меня посетила при осмотре Nissan Xtrail. Позже на форуме Калиноводов эта идея реализовывалась в различных вариантах. Но конструктивно багажник в Калине это ниша, поэтому и кол-во вариантов небольшое.
Итак, для удобства обозначений разделим багажник на «нижний» (скрытый получаемый в процессе сооружения какой либо конструкции из нижеперечисленных вариантов) и «верхний» (открытый).
Если сделать «нижний» багажник по высоте около 22см то можно и вторую запаску туда спрятать.


Практика показала что на наших дорогах это совсем не лишнее, но постоянно красть такой объём полезного пространства не совсем правильно.
Посмотрев и обдумав, что именно нужно мне, изначально захотел два выдвижных ящика по типу:

Но этот первый вариант меня неустроил по следующим причинам:
— наличие небольшого пластикового порожка в багажнике, придётся делать ящики выше, а это «сожрёт» полезное пространство у самого пола по всей площади;
— длинные направляющие, не знаю, есть ли такие в природе.
Плюс этого варианта — доступ в «нижнему» багажнику возможен без разгрузки «верхнего».
Второй вариант это сделать одну большую крышку. Это самый эстетичный вариант, но для доступа к нижнему багажнику необходимо полностью освободить верхний. Это совсем неудобно в дальней дороге, когда возникает необходимость доступа к инструменту, также необходима достаточно толстая крышка чтобы она не прогибалась в центре под тяжестью багажа, т.к. опора крышки только по периметру.

Третий вариант поделить крышку нижнего багажника на две части вдоль оси авто. Тогда для доступа к «нижнему» багажнику необходимо освободить лишь половину «верхнего», но необходима толстая опорная перегородка на которую будут опираться обе крышки.
Ну и четвертый – комбинированный вариант. Это сделать цельную крышку «нижнего» багажника над выдвижными ящиками и из двух или более частей над рундуками расположенными ближе к заднему ряду сидений.


Этот вариант разобьем ещё на два «подварианта». Крышка задней части рундука может быть подъёмной на мебельных петлях, а можно сделать просто лежащими двумя половинками или 3 части если делать не 2 а 3 секции.
Крышка на мебельных петлях будет эстетичнее, но возникает проблема с «поддеванием» поверхности для открывания. Зато не нужно думать куда деть крышку при открытии.
В «подварианте» с просто лежащими плюс в том что доступ есть и через багажник и через салон, при сложенном сиденье, освободив часть верхнего отсека багажника, получаем доступ к нужной части «нижнего» багажника.
Общий минус данного варианта это «съедание» полезного пространства «нижнего» багажника стенками ящиков и направляющими как в 1 варианте, умноженном на кол-во этих ящиков (1 не сделать, т.к. будет большой провис крышки над ящиком как во 2 варианте), плюс кол-во двойных перегородок для опоры крышек.
Ещё один плюс и минус в одном — инструмент можно достать при полностью загруженном «верхнем» багажнике, а вещи «долгого» хранения только при частично пустом верхнем.

В общем я ещё пока раздумываю как всё это реализовать. Если у вас есть ещё какие-либо варианты/ предложения/замечания пишите.
Различные варианты в сети:














www.drive2.ru

Ящик, левый в багажник своими руками. X-Trail 31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Начало было тут www.drive2.ru/l/3758823/ Продолжаю. Сразу говорю, я не плотник, и не столяр))) задача стояла для улучшения удобства складировать и доставать вещи, надоело без выдвижного ящика, чтоб что то достать в глубине нужно было все в начале вытащить.
Идеально один в один как оригинал сконструировать без навыков сложно, да и не нужно я думаю. В общем то ничего сложного и замудренного я не сделал, обычный ящик. В общем получилось, то, что получилось.
Левый угол слегка задевает обшиву, если приподнять при вытаскивании то нормуль, можно ширину уменьшить ящика, но тогда болтаться будет.,
Фанера слоеная-клееная, 9 мм.
Ширина днища 41см-1.8мм две боковины=39.2см
Длинна днища 88см-1.8мм боковины торцы=86.2см
Высота бортов 10см, лучше сделать 9см т.к. плотно прилегает верхний пол.
Боковушка правая длина 86.2см
Боковушка левая 83см т.к будет легкое закругление см рис.
Боковушка задняя 41см
Боковушка передняя-лицевая 43см. см рис.
Все углы острые краев срезал и закруглил, наждачкой обработал.
На лицевой боковушке сделал пропилы, с внутренней стороны до половины толщины, чтоб загиб боковушки сделать.
15 шт уголков, без них в фанере шурупы держаться не будут, расслоится она.
Шурупчики 3.5-16 были, повылазили, спиливал, меньше нужны.
С инструмента лобзик и шуруповерт.
Покрасил краской черной и все.
Входит и выходит))))
Цена вопроса: фанера(1.5х1.5 хотя 1мх1м хватило б) 500р+уголки 300р+краска с кистью 200р+шурупы 100р=1100р и 2ч работы.

www.drive2.ru

Ящик, левый в багажник своими руками. X-Trail 31 — logbook Nissan X-Trail 2008 on DRIVE2

Начало было тут www.drive2.ru/l/3758823/ Продолжаю. Сразу говорю, я не плотник, и не столяр))) задача стояла для улучшения удобства складировать и доставать вещи, надоело без выдвижного ящика, чтоб что то достать в глубине нужно было все в начале вытащить.
Идеально один в один как оригинал сконструировать без навыков сложно, да и не нужно я думаю. В общем то ничего сложного и замудренного я не сделал, обычный ящик. В общем получилось, то, что получилось.
Левый угол слегка задевает обшиву, если приподнять при вытаскивании то нормуль, можно ширину уменьшить ящика, но тогда болтаться будет.,
Фанера слоеная-клееная, 9 мм.
Ширина днища 41см-1.8мм две боковины=39.2см
Длинна днища 88см-1.8мм боковины торцы=86.2см
Высота бортов 10см, лучше сделать 9см т.к. плотно прилегает верхний пол.
Боковушка правая длина 86.2см
Боковушка левая 83см т.к будет легкое закругление см рис.
Боковушка задняя 41см
Боковушка передняя-лицевая 43см. см рис.
Все углы острые краев срезал и закруглил, наждачкой обработал.
На лицевой боковушке сделал пропилы, с внутренней стороны до половины толщины, чтоб загиб боковушки сделать.
15 шт уголков, без них в фанере шурупы держаться не будут, расслоится она.
Шурупчики 3.5-16 были, повылазили, спиливал, меньше нужны.
С инструмента лобзик и шуруповерт.
Покрасил краской черной и все.
Входит и выходит))))
Цена вопроса: фанера(1.5х1.5 хотя 1мх1м хватило б) 500р+уголки 300р+краска с кистью 200р+шурупы 100р=1100р и 2ч работы.

www.drive2.com

Органайзеры для Nissan X-Trail в Москве (500 товаров) 🥇

Цвет: чёрный, Вес: 2.68, Длина: 140

Norplast коврик багажника nissan x-trail (t31) (2010) (без органайзера) npa00-t61-800 Компания из Москвы, доставка Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru

Органайзеры для Nissan X-Trail в Абакане (500 товаров) 🥇

Цвет: чёрный, Вес: 2.68, Длина: 140

Norplast коврик багажника nissan x-trail (t31) (2010) (без органайзера) npa00-t61-800 Доставка: Абакан Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

abakan.regmarkets.ru

Органайзеры для Nissan X-Trail в Владимире (500 товаров) 🥇

Цвет: чёрный, Вес: 2.68, Длина: 140

Norplast коврик багажника nissan x-trail (t31) (2010) (без органайзера) npa00-t61-800 Доставка: Владимир Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

vladimir.regmarkets.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль