На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Обшивка алюминием багажника


Обшивка рифлёным алюминием багажника. — УАЗ 452, 2.9 л., 1984 года на DRIVE2

Планировалось изначально это сделать при постройке автомобиля но в нашем городе не пойдёш и не купиш сразу что нужно на всё уходят дни недели порой годы поиска . Както сразу мне и не удалось найти рифлёный лист так прошло 4 года )))… случайно можно сказать спросил у знакомого KonstantinAP. В соседнем городе можно приобрести спасибо Костя !
Не по наслышке зная как чудестно пилится мягкий алюминий порыскал в сетке о способах его распиливания в итоге выяснил что непобедимая по цене и качеству смазка это обычный керосин что сегодня и подтвердилось .
Изнамочную сторону размечаем по размеру маркером (к стате керосин его не смывает и время на распил есть) опрыскиваю место реза и само полотно керосином и режем лобзиком на средних оборотах на ширину листа 1.25м уходит не более минуты с учётом что полотно 3-4 раза нужно смочить керосином.

в итоге выходит всё красиво 6 основных деталей

углы собраны на алюминиевых уголках 20мм

уголки держутся на заклёпках 5мм …листы прикручены на мебельные болты М6 к скелету ящиков

6я деталь в салоне …изначально лист отражает как зеркало очень сложно его было пилить в такой солнечный день пришлось распил перенести с улицы в гараж

полотна Зубр по металлу понадобилось только одно

собственно сам лобзик

а вот и система керосиновой смазки не сложная судя по уровню на все работы ушло всего около стакана

не обошлось и без болгарки конечно …таким лепестковым шлифовальным диском с зерном 100 хорошо исправлять косяки распила и сглаживать травматическиий острый срез после лобзика

БЫЛО

СТАЛО

БЫЛО

СТАЛО


Мне самому всё нравится доволен проделанной работой на всё ушло 11часов выходного дня .

Цена вопроса: $150

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D Двухместный Каблук › Бортжурнал › Алюминий в салоне. Начало отделки багажного отделения.

Полный размер

Все, наверняка знают, какой низкопробный салон идет в 213 ниву с завода — виниолвые дверные карты на оргалите, тонюсенькие обшивки, лопающиеся от косого взгляда, в машине, конечно, можно ездить, но перевозить что-то тяжелое можно лишь очень ограниченно.
Так как машина имеет многоцелевое назначение, было решено выкинуть пассажирский диван и сделать багажное отделение более емким + ровный пол со скобами-проушинами для фиксации груза. Купить салон от М-ки, наверно, проще, но я решил делать по-своему, алюминиевому сплаву доверяю больше. Перед "застилом" решил убрать заводскую шумку и обклеить все при прощи 3мм STP. После пола перекинулся на арки, бензобак, крышку багажиника, полости и проемы.
Лопнувший сепаратор приостановил работу — решил пока заглушить вентиляцию бензобака и сделать вентилируемую пробку горловины, параллельно уложив новые бензостойкие магистрали и вырезав в полу технологические отверстия, которые будут закрыты лючками и предоставлять доступ к ниппелям бензобака.
Осталось изготовить короб для изоляции заднего фонаря и короб, закрываюший пассажирскую арку + лючки, ну и собрать всю эту тряхомудию на самовытяжных заклепках. Саморезы — не вариант, выползают даже с применением фиксатора резьбы.
Во второй части заметки напишу о некоторых нюансах, о которых не было написано в интернете, касаемо заклепок, расскажу о том, как легко паяется алюминий и как офигенно, когда салон не пачкается и буквально за пару секунд может быть очищен от любой грязюки.
А пока прикреплю фоточки, вдруг, кто-то параллельно обшивает салон — может, пригодится что из моего.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отец, сын и два УАЗа. Часть 8. Обшивка алюминием. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и добрались мы до обшивки алюминием.
Алюминий для Зёбрика привезли на Патрике еще в апреле, да все руки никак не доходили.
Для перевозки двух листов рифленого алюминия 1,5 на 3 метра придумали конструкцию из досок, стянутых по краям саморезами:

Везем алюминий

Еще с самого начала работ решили, что задних сидений у Зёбрика не будет. Только кресла пилота и штурмана. Поэтому пол сзади будет ровный. Сняли родную шумку (вся потрескалась и отваливалась кусками), срезали болгаркой профиль упора сидений и получили ровную поверхность:

Подготовка для битума

Потом покрыли битумной мастикой. На банке написано, что антикоррозийная морозостойкая. Хочется верить. :)

Битум

Чтобы поверхность пола была не только ровной, но и прочной "провал" для ног задних пассажиров укрепили алюминиевыми профилями (идея не наша, подсмотрели в интернете):

Укрепление пола

Далее все покрыли легкой шумкой толщиной 4 мм.:

Шумка

С задним листом все было достаточно просто. Прямоугольный лист 1,5 на 1,5 метра с двумя прорезами и отгибами отлично ложится от задней двери до передних сидений и между рундуками и получается "ванночка". А вот с передними частями так просто не получается. Пришлось взяться за шаблоны. Распотрошили картонную коробку и вперед. По шаблону разметили с обратной стороны листа, выпилили электролобзиком и загибали вот таким нехитрым образом:

Загиб листов

Кстати кому интересно — можно аккуратно загнуть лист по всей длине (при достаточной площади загиба как на фото выше) если на его край просто сесть :)

Вот такой комплект нарезали и загнули для обшивки передней части пола:

Детали обшивки переда

Передняя часть пола также была очищена, обработана битумом и оклеена шумкой. В общем основную часть пола сделали. Осталось разобраться с обшивкой черепахи. На этом фото справа от ручника виден рычаг гидропривода включения блокировки заднего моста. Но об этих доработках чуть попозже расскажем.

Обшивка

А еще доработали капот. Сначала просто хотели зашить площадку сверху алюминиевым листом, но прочность капота вызывала сомнения. В общем укрепили двумя профилями и заодно 8-ми миллиметровой шумкой обклеили. Может наш дизель чуть потише будет. :)

Капот снизу

И еще сделали кастомную решетку радиатора чтобы ветками в лесу не пробило.
Вот такой у нас итог на сегодня. :

Зёбрик 12 мая

www.drive2.ru

Обшивка кузова рифлёным алюминием — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

В сентябре 2017 года обшили кузов рифлёным алюминием и сделали ящик для мелочёвки, которая постоянно таскается в кузове.


Алюминия ушло 2 листа 3000х1500х1.5, покупал по цене 5500р за лист.
Т.к. кузов был мягко говоря как из жопы, его пришлось достаточно серьёзно рихтовать. Внутренняя стенка борта и пол были в форме линзы, а стенки сильно замяты и пробиты. После рихтовки промазали густым слоем мастики, а в скрытые полости залили мовиль.

что там прилеплено с завода я так и не понял

Совсем ровно сделать не получилось (пол надо было ещё проложить), потому что вырезанный лист в момент примерки ложился с напрягом и доставать его обратно желание не возникло, поэтому алюминиевая облицовка ящика повторяет форму пола ( дугой).

Стыки листов промазали стекольным клеем

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Защитная дуга — самовар.

За пол года, минусов не обнаружено, плюсов море. Очень практично и эстетично.

В конце мая хочу ещё сделать тент, без каркаса, закатывающийся в рулон. Если есть у кого-нибудь варианты реализации такой идеи, буду очень благодарен за подсказку.

В заключение пара свежих фоточек грязлика

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль