На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника степвей 2


Объем багажника Рено Сандеро Степвей: размеры и вместительность

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

Общие характеристики:

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

infokuzov.ru

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway. Тест-драйв renault sanderos_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Renault Sandero Stepway Stepway 2 › Бортжурнал › Первые километры на STEPWAY 2 — первые впечатления.

Позади первые несколько сот километров на RENAULT SANDERO STEPWAY второго поколения.

Полный размер

Так как пересел на него с автомобиля побольше и, собственно, другого класса, то напрямую сравнивать их не стоит. Машины совсем разные.

Тем не менее, опишу первые впечатления и приведу некоторые личные сравнения с теми моделями, на которых приходилось ездить за последние годы.

Отбросим историю с подорожавшим долларом и будем исходить из примерных валютных цен на новые автомобили. Список не полный (не включаем сюда отечественные машины (девятка, нивы и т.д., вариации разных шкод — фабия универсал, румстер и пр. и всякие машинки, которыми только пользовался, но не владел длительно — типа фрилендера 2, VW POLO, форда фиесты, рено и пежо разных моделей и т.д.) Так же исключаем машинки эпизодического использования и тест-драйвы.
Остается примерно такой перечень машин, на которых было пройдено от нескольких единиц до нескольких десятков тысяч километров и с которыми могут быть те или иные перекрестные сравнения:

Шкода фелиция хэтчбек 1997 года выпуска стоила тогда около 9100 $
Шкода фабия хэтчбек 2003 года — примерно 13800 $
Сузуки лиана 2004 года — 18 000 $ (полный привод и автомат)
Шкода октавия универсал 1.8Т 2007 год. — 25 000 $
Ниссан икстрейл 2009 год — 33000 $
Рено флюенс 1.6 2011 год — 20 000 $
Рено сандеро степвей 2016 год — 10 000 $

Отмечу сразу, что я спокойный водитель, а машины эксплуатирую без фанатизма и достаточно бережно.
Так же у меня нет машины мечты, нет идеальной машины и нет предрассудков касательно престижа и прочих придумок, толкающих некоторых людей на все тяжкие :) Никогда не покупал машины на последние деньги и у меня не было ни одной машины с пробегом более 130 тыс. км, поэтому, например, что такое поломка сцепления на личном опыте я не знаю :)

Мои минимальные требования при выборе машины (не учитывая тип кузова, габариты и многое другое) — это наличие климата или кондея (на самом деле не так важно, главное не погибнуть от жары :), хотя бы передние стеклоподъемники, подогрев сидений, штатная музыка (не сильно важно какая). Мощность мотора и тип коробки передач не имеет принципиального значения — абсолютно не задумываясь пересаживаюсь с механики на АКПП и обратно. Даже наличие АКПП скорее рассеивает внимание, так как мозг засыпает от бездействия :)

А если отбросить здравый смысл и реальную необходимость, то я бы завел себе микроавтобус формата RENAULT TRAFIC, VW каравелла/мультвен или что-то в этом роде, но это из области виртуальных и невостребованных хотелок :)
А посему, вернемся на нашу грешную… а тут все намного проще — рено сандеро степвей примерно за 10 тыс. $

В свое время я сравнивал свои ощущения от Флюенса (свежекупленного) и от октавии, на которой проехал к тому моменту 110 тыс. км.

Чтобы не сильно отходить от той системы личных оценок, приведу сравнения и впечатления по тем же параметрам:

Динамика:

Пока рано говорить о динамических характеристиках степвея, так как пока еще в режиме обкатки не мучаю двигатель (1.6л 102 л.с.) излишними нагрузками, но по ощущениям и паспортным характеристикам машинка умеренно динамичная. Думаю, что даже шустрее чем флюенс, так как мощности практически одинаковые, а степвей легче. Для компактной городской машины мощности достаточно и уж явно больше чем в фабии (60 л.с.).

Полный размер

Тормоза:

К тормозам степвея вопросов нет. Все нормально тормозит, беспокойства не вызывает. Барабанный механизм задних тормозов меня ни сколько не напрягает. Порой даже удивляюсь, почему многие переживают на этот счет и считают отсутствие дисковых тормозов на всех колесах большим недостатком.

КПП

Где-то попадались жалобы на работу КПП (возможно, речь шла о первой версии степвея), но в моем случае к работе КПП вопросов абсолютно никаких. Четкость включения всех передач (включая заднюю) — очень высокая. Даже лучше, чем во флюенсе и лишь немного проигрывая шкодовским коробкам по величине ходов.
Повторюсь, что к работе самой КПП претензий нет — все четко, ясно и удобно. Кроме этого, на приборной панели появляются сигналы, рекомендующие, в угоду экономии топлива, переключаться на повышенную или пониженную передачу.

Расход топлива

Пока опущу это пункт, так как еще не накопилось достаточной статистики. Отмечу лишь то. что флюенс спокойно переваривал 92 бензин, а для степвея рекомендован минимум 95-ый. Не думаю, что машина обратит внимание на заливку 92-ым бензином, но пока заправляюсь 95-м.

Рулевое управление

К самому рулю вопросов нет — удобный, приятный на ощупь. А вот по работе усилителя наблюдение следующее — руль тяжелее чем во флюенсе, тяжелее чем в икстрейле или сузуке лиане, но легче, чем в шкоде октавии тур.
Чуть большее усилие на руле на малых скоростях не вызывает проблем или неудобств. Просто констатация факта — руль тяжелее.

Плавность хода

В плане плавности хода флюенс вне конкуренции. Он мягче — это точно. Не помню уже свои ощущения от поездки на новом логане и не готов сравнить логан со степвеем, хотя утверждается, что степвей немного жестче. Возможно так и есть. Но плавность хода выше, чем на "европейских" подвесках шкод прошлых поколений или, например, шкоды рапид.
Вообще, машина вполне предсказуема на различных скоростях, но я ожидаю повышенную чувствительность степвея к колейности на наших дорогах. Если флюенс вставал на дорогу как вкопанный и наличие колеи практически никак не влияло на его прямолинейное движение, то в случае со степвеем я ожидаю бОльшую предрасположенность к реакциям на колею. Позже проверим это внимательнее.

Шумоизоляция

В плане шумоизоляции чудес не стоит ожидать. Бюджетные машины — есть бюджетные машины. И тут экономия очевидна. Если мотор на скорости не сильно влияет на уровень шума ( я бы сказал, что его почти не слышно), то шум от дороги проникает в салон легко.
Степвей достаточно шумен. Сопоставим с шумом в сузуке лиане или со шкодой румстер (который также был далек от понятия тихого автомобиля). Шумомером я не проводил объективные сравнения, но если для вас уровень шума принципиален, то надо или заниматься дополнительной шумоизоляцией или искать варианты из другой ценовой категории автомобилей. Лично меня шум не сильно беспокоит и проводить какие-либо улучшения в этом направлении я не планирую.

Радиус разворота

Спустя порядка 10 лет я снова помолодел :), сев за руль компактного хэтчбека с веселой хетчбековской управляемостью, без внушительной кормы седанов или универсала за задней осью и достаточно короткой базой. Радиус разворота невелик и на машине удобно перемещаться по узким улицам, плотным паркингам и в стесненных условиях.

Обзорность вперед

Обзорность вперед… да, собственно, обзорность как обзорность — все хорошо видно, передние стойки не мешают. Высокая посадка, сопоставимая с большинством кроссоверов и, возможно, лишь немного ниже чем в исктрейле, в некоторой степени приподнимает уровень видения дороги. Это конечно не фургон типа пежо боксер или ему подобный, но заметно выше чем во флюнсе.

Обзорность назад

С обзорностью назад так же все намного лучше чем во флюенсе, а вот боковые зеркала я пока не до конца понял. Кажется, они дают чуть меньший угол обзора. но каких либо проблем это не доставляет (если это действительно так).

Климат

В моей версии установлен однозонный климат-контроль (или как написано в инструкции — автоматический кондиционер). Во флюенсе у меня стоял двух-зонный, но особого счастья это на самом деле не добавляло :)
Холодит хорошо, а как будет греть зимой — еще посмотрим.

Полный размер

Подогрев сидений

Тут все просто — примерно как во флюенсе. Кнопка на боковой панели сидения — включил/выключил. Греет мощно, но кажется нет индикации включения на приборной панели. Экономия:))

Материалы салона

Можно было бы раскритиковать степвея за жесткие пластики (как многие любят делать), но мне на этом пластике не спать. На самом деле, на мой взгляд, рено сделал огромный шаг вперед в плане качества салона по сравнению с предыдущими логанообразными моделями. Унылая утилитарность сменилась на вполне себе симпатичный салон. Может он не блещет гениальностью решений, но выглядит теперь вполне современно и не ущербно. Одним словом, в машине уютно и не хочется побыстрее сбежать.

Простор салона

По поводу простора салона — с флюенсом его не надо сравнивать. Сзади месте объективно меньше. На уровне всех машин B -класса. На водительском месте все удобно, стеснений не вызывает (рост 180см, весь 77 кг). Сам за собой сажусь без стеснений, но я привык сидеть достаточно близко. Если у водителя длинные ноги и он привык далеко отъезжать на кресле, то за ним будет уже тесновато.
Но такие компактные машины в мо

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway 2 Общие впечатления. — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Хотел написать про впечатления от машинки по достижении 25000 км, но момент проморгал на 306 км)

Вот уже второе плановое ТО позади, 25 306 км. позади. Хочется поделиться своими впечатлениями о машинке.

Начну сначала. Почему Степвей? До этого ездил на ВАЗ 2105, потом ВАЗ 2106. И вот наконец заработал на импортный автомобиль. Выбор был большой. Основными критериями были: только новый и не особо дорогой. Друзья, знакомые, рекомендовали хендай солярис, киа рио и еще что то там. Солярис не хотел однозначно… просто потому, что на тот момент, судя по наблюдению за автомобилями в городе, он был наверное у всех, а хотелось особенного :) Киа рио то же нет, да простят меня владельцы, это как попса. И тут, брат порекомендовал Степвей второго поколения. Да! Первое впечатление, вот он, автомобиль который искал. Соотношение цена/качество/внешний вид и + высокий клиренс. Начал изучать отзывы, видео, тесты и т.д. Окончательно определившись с выбором поехал к ОД.

Изначально автомобиль должен был быть другим, комплектацией ниже, но так сложилась судьба, что достался мой верный друг — Renault Sandero Stepway второго поколения. 2015 года выпуска, цвета "Черная жемчужина".

— Двигатель 1,6. 16 клапанов.
— Механическая коробка передач.
— Комплектация Privilege.

Из доп. оборудования:

— Обогрев лобового стекла;
— Мультимедийная навигационная система Media NAV (в последствии перепрошитая на Menavrus).

Эксплуатация: город/трасса, примерно 60/40.

Средний расход, за последнее время: 8.3 л /100 км.

Полный размер

3000 километров как водится обкатка, ничего особо интересного. А вот дальше, понеслось…

Трасса

Первая дальняя поездка — Крым. 1600 км. в одну сторону.

Полный размер

Где то после Керчи. Завел на эту красоту навител :)

На следующий год опять дальняя поездка — Краснодарский край. Кабардинка. 1200 км. в одну сторону.

Полный размер

Где то на трассе М-4 :)

Много читал негативных отзывов о том, что машинка неустойчивая при боковом ветре или при разгоне свыше 90 км/ч. С авто в моей комплектации, это не так! При поездках на дальняк, а так же до дачи по трассе — крейсерская скорость — 120 — 130 км/ч 90 — 110 км/ч :) Авто может и быстрее, но не люблю этого. Ветер на управляемость особо не влияет. При обгонах чувствуешь себя уверенно, даже летом с включенным климат контролем.

Клиренс и проходимость

Теперь, что касается высокого клиренса и проходимости в целом. Степвей конечно не внедорожник, но! Вполне пригоден к поездкам по грунтовкам сухим и не очень, по глубокому снегу.

Полный размер

На природе, по высохшему болоту

Полный размер

В лесу, по песчаной дороге

Как то зимой захотелось свозить своих в лес, в малоизвестное по области место — "Вшивая горка". Покататься на санках. Если кому интересно, вот это место: тут

Полный размер

Несколько километров по глубокому снегу и небольшой колее. Ни разу не забуксовал.

Забуксовал только один единственный раз и то по неопытности. Весной, как только все просохло, поехал с семьей на водохранилище. Часть пути по грунтовке. Еду, впереди не высохшее болото перекрывает грунтовку, в фарватере метра три. Решил не пробовать, а объехать по полю. С виду сухому. В общем в этом самом поле влез в трясину, вытаскивали меня трактором :) Обратно поехал напрямик по болоту пересекающему грунтовку (другого пути все равно не было), в легкую проскочил, даже не почувствовал.

Вместительность

Основным недостатком автомобиля, во многих отзывах считается маленький багажник. Может так оно и есть, но пока я этого не почувствовал. Крайняя дальняя поездка в Кабардинку, в составе 4 х человек: водитель — я, супруга, теща) и ребенок 2 года. Практически все вещи без проблем уместились в багажнике, вещи перовой необходимости в салоне сзади. При этом не уступая комфорту для малыша и пассажира на заднем сиденье. Кстати ребенок дорогу перенес очень хорошо.

При переезде на другую квартиру, вещи перевозили так же на Степане. Стоит только сложить заднее сиденье и пожалуйста огромное пространство. Хочешь холодильник вези, хочешь рамы оконные старые… Пробовал, на ура!

Если потребуется дополнительное место, то приобрету багажник на крышу и проблемы вообще не будет.

А вот в защиту компактности автомобиля скажу следующее. Во время путешествия в Крым, навигатор уже ночью, заблудил нас в Ялте. Кто ездил по небольшим, глухим улочкам Ялты, в разгар сезона и ночью — поймет.
Приходилось петлять и разворачиваться в таких местах, где и пешком разойтись не удобно. это конечно утрирую, но казалось тогда так. В общем был бы я в машине посолиднее, поседел бы наверное.

Семья

Вся семья машинкой довольна. Ребенку очень нравится. Жене любимой тоже. Будь то вылазка на природу или поездка по магазинам. Или праздник, например.

Полный размер

Эксплуатация в целом

Всем доволен. Абсолютно всем. КПП, Расход топлива, Рулевое управление, Управляемость и динамика. Все устраивает.

Приобретая данный автомобиль, советую, не жалейте денег на комплектацию и доп опции. Например климат контроль, очень выручает в любое время года. Во время поездки к Черному морю ребенка не просквозило, как это бывает с обычными кондиционерами.

Зимой очень доволен лобовым стеклом с подогревом, подогревом зеркал и подогревом передних сидений. Стекло и зеркала оттаивают на раз. В системе климат-контроля, есть функция "Лучший обзор" по-моему называется, кнопочку нажал, несколько минут и езжай куда тебе надо. И простите, попе тепло :)

Недостатки

К недостаткам, пока, могу отнести только болячки от разработчиков или сборщиков. Которые встречаются у многих тут владельцев Степанов. Это, как показало последнее ТО, разбалтываются шаровые (как скоро это произойдет от манеры езды походу зависит, но как правило в гарантийный период). И задние фонари натирают кузов. Но опять же это дело поправимое.

P.S.

В общем и целом, Степан стал полноценным членом нашей семьи. Стали больше бывать на свежем воздухе, путешествовать. Быть может, когда-нибудь и к другим планетам… :)

Полный размер

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

www.drive2.ru

Габариты нового Рено Сандеро Степвей, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Sandero Stepway 2014-2015

Габариты нового Рено Сандеро Степвей 2014-2015 модельного года существенно не изменились. Размеры хэтча совпадают с размерами обычного Сандеро нового поколения, с некоторыми дополнениями и изменениями, связанными с особенностью дизайна и подвески.

При этом разные габариты только снаружи, внутри объем салона и багажного отделения остался прежним. То есть багажник нового Sandero Stepway по прежнему вмещает 320 литров, а при сложенных сидениях 1200 литров. В бензобаке вмещается 50 литров топлива.

Основные изменения произошли в дорожном просвете. Напомним, у обычного Сандеро он составляет 155 мм, у старой версии Степвей этот показатель равен 175 мм, а в новом кузове Renault Sandero Stepway этот показатель составляет аж 200 мм. В Связи с этим увеличилась высота автомобиля. Не забываем, что крыша обычного Sandero не имеет рейлингов, а у Степвея они есть.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

Кстати, европейская версия Степвея имеет клиренс около 186 мм. В России решили выпускать бразильскую версию нового Sandero Stepway с 20 сантиметровым дорожным просветом. Поскольку наши дороги гораздо ближе к бразильскому бездорожью, чем к европейскому “паркету”. Подвеска имеет видоизмененные амортизаторы и усиленные пружины. Это пожалуй самое серьезное новшество в техническом плане. Ведь трансмиссия и силовые агрегаты остались прежними.

ndsm.su

Рено Сандеро Степвей габариты и размеры кузова

В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.

Отличительные особенности

Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:

  • — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
  • — расширяют колесные арки;
  • — увеличивают колеса в диаметре;
  • — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
  • — устанавливают рейлинги на крышу кузова.

Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.

Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.

Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Смотрите также:

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей

Итог

Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто. Одна модель спокойно может между собой отличаться в пределах Европы.

zamenarenault.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль