На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника шкода октавия скаут


Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.


Вернуться к содержанию

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.


Вернуться к содержанию

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.


Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

skodamaster.ru

Проводим выходные с универсалом Skoda Octavia Scout. Тест-драйв skoda octavia scout — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Первое появление машин Шкода Октавия Скаут для широкой публики состоялось в 2006 году на автосалоне в Париже. Уже через год автомобиль уже активно продавался на мировом рынке. Весной 2009 года дебютировал рестайлинг модели, а чуть позднее авто поступило в серийное производство. В 2012 году было представлено третье поколение Шкода Октавия. Годом позже появилась и новая модификация — Скаут. Комби универсал с полным приводом обзавелся новой оптикой, более удобным салоном, пополнил состав комплектаций, а также получил новый силовой агрегат, придавший автомобилю больше динамики и стремительности.

Шкода Октавия скаут в версии до рестайлинга пользовалась популярностью среди европейской аудитории, однако в России не получила особого распространения: многие так и не привыкли к полноприводному универсалу, стоимость которого сопоставима с полноценными паркетниками. Производители не предусмотрели автоматической коробки переключения передач для Октавии Скаут. Не сделали они этого и в новейшей версии. Однако последняя Октавия Скаут, по заявлениям представителей компании, должна пользоваться успехом, и, скорее всего, эти высокие ожидания оправдаются, ведь характеристики модели выгодно отличаются на фоне многих авто этого класса.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4581 мм1784 мм1533 мм2578 мм180 мм
Объем багажного отделения
С не сложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л
МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра

Вернуться к содержанию

Салон и комплектации

Обилие свободного пространства, комфортабельные сиденья, качественная система климат-контроля, современная музыкальная система с сенсорным дисплеем — вот лишь часть того, что имеется в комплектации модели. В качестве опций есть возможность поставить огромное количество стильного, функционального и удобного оборудования, что позволяет сравнивать авто с моделями бизнес-класса. Взять хотя бы опцию подогрева задних сидений — не всякий элитный автомобиль может похвастать наличием этой функции.

Салон Skoda Octavia Scout — пример идеальной организации пассажирского отдыха.

Багажное отделение Skoda Octavia Scout, по заверениям специалистов компании, отличается одним из самых больших в классе объемов. Это действительно так. 580-литровое багажное отделение без всяких манипуляций с сиденьями вмещает несколько крупных дорожных чемоданов и сумок, а при сложенных задних сиденьях и объеме багажника, увеличенном до 1620 литров, Skoda Octavia Scout становится почти фургоном: места для груза в ней невероятно много. Организация пространства багажного отсека радует продуманностью. В наличии огромное количество сеток, крюков и отделений для надежной фиксации перевозимых вещей.

Конечно, Шкода Октавия Скаут — автомобиль исключительно утилитарный, однако качество материалов отделки салона этого не выдают. Все панели оформлены в мягком пластике, качество сборки очень высокое, скрипов в салоне не наблюдается.

Эргономичность пространства в салоне Skoda Octavia Scout почти идеальна. Производители просчитались в мелочах: подушки на сиденьях слегка большеваты, из-за чего люди крупной комплекции могут чувствовать дискомфорт; приборы в круглых рамках не слишком хорошо читаются; рычажок регулировки зеркал находится на дверной панели, что затрудняет доступ к нему.

Количество ящиков, полок, отделений и емкостей в салоне Skoda Octavia Scout просто зашкаливает. Правда, вмещают они обычно всякую мелочь: мобильный телефонон, пачку сигарет и т. п. Более крупные вещи — папку с документами или коробку с компакт-дисками — разместить почти негде.

Дверные проемы в Skoda Octavia Scout очень широкие, а пороги крупные. Когда на улице грязно, на выходе или входе в авто можно легко испачкать брюки.


Вернуться к содержанию

Ходовые качества

Новая Octavia Scout получила и новый силовой агрегат. Преобразованный двигатель заменил 2,0-литровый мотор: теперь его объем составляет 1,8 литра, а мощность — 152 лошадиные силы. И пусть последняя изменилась незначительно, Skoda Octavia Scout отличается намного большей динамикой, чем предыдущая версия. Сказывается наличие турбонаддува и идеально сбалансированные характеристики: максимум крутящего момента можно достичь уже на 1500 оборотах в минуту. За рулем Скаута всегда ощущаешь уверенность, потому что скорость и отточенная управляемость являются сильными сторонами модели.

Линейка коробок переключения передач также пополнилась. Теперь кроме 6-ступенчатой механической КПП есть также возможность приобрести машину с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Полный привод и высокий клиренс обеспечивают Skoda Octavia Scout достаточно высокую проходимость. По небольшому бездорожью автомобиль едет не хуже любого паркетника. Прочный пластиковый обвес отлично сопротивляется царапинам и обеспечивает прекрасную проходимость по кустарникам или сугробам без риска повредить кузов или лакокрасочное покрытие, да и на тесных парковках в городе защита может быть полезной.

Привод на все колеса помогает не только в отсутствии дорог, но и при динамичной манере езды. Хотя от Skoda Octavia Scout не ожидаешь маневренности и изворотливости, однако на ходу автомобиль показывает отменную управляемость и обратную связь руля и колес. Модель обладает поистине спортивным характером. Даже когда кажется, что не вписываешься в поворот, стоит лишь прибавить газу и довернуть руль, как автомобиль едет именно туда, куда надо, не теряя устойчивости на дороге ни на единую секунду.


Вернуться к содержанию

Октавия Скаут (фото)


Вернуться к содержанию

Другие особенности

Очень хорошо проработана обзорность Octavia Scout. Даже при самых крутых поворотах задним ходом нет никаких слепых пятен.

Качество шумоизоляции неоднозначное. Салон достаточно тихий и устойчивый к внешним звукам, зато шум мотора и покрышек на большой скорости доносятся довольно четко. Это не вызывает особых неудобств, но проработка могла быть и лучше.

Эргономика в Skoda Octavia Scout продумана отлично. Управлять дверью багажного отделения удобно, как и механизмом открытия капота. Досаждают лишь люк топливного бака и бачок для омывателя.

На грунтовках не слишком хорошего качества Skoda Octavia Scout начинает трястись, даже если едешь на небольшой скорости. Удары не ощущаются сильно, однако постоянная тряска мешает пассажирам, так что передвигаться по подобным покрытиям стоит осторожно.

Еще один немаловажный пункт — показатели экономичности Skoda Octavia Scout. Двигатели модели и так не могут похвастать небольшим расходом топлива, но Октавия Скаут даже при относительно спокойной манере вождения в городском цикле тратит порядка 14-15 литров на 100 километров пути. На трассе же фактический расход составляет около 9-10 литров.

skodamaster.ru

Тест драйв Skoda Octavia Scout

“Octavia” выходит на бездорожье

Этой весной компания «Skoda» выпустит на базе модели гольф-класса «Octavia» универсал повышенной проходимости, получивший в названии приставку «Scout». Новинка неплохо подготовлена для легкого бездорожья: по клиренсу она сравнима с «асфальтовыми» джипами, кузов по периметру одет в латы из некрашеного пластика, а главное - машина снабжена полным приводом.

ШКОДОВЦЫ явно решили танцевать от названия своей модели: «scout» означает «разведчик». Скаутами именовались и члены детских клубов, по образу которых в СССР была создана пионерская организация. В бойскаутском стиле организовали и наш тест-драйв: по прибытии в горную местность близ Турина журналистам выдали походные сумки, в них - термосы и кружки из грубо отшлифованного алюминия. И предложили отправиться в лес ...

Точнее, нам предстояло провести «Шкоды» по трассе для биатлона, которая в конце зимы лишь местами покрыта снегом, а в основном представляет собой смесь из каменистого проселка, грязи, ухабов и кустарников. По такой, с позволения сказать, дороге никто в здравом уме не станет ездить на легковой машине, пусть и с полным приводом.

.. . По бамперам заскрежетали сухие ветки. На обычной машине (хоть на той же «Октавии») я бы сразу остановился и пошел осматривать царапины на краске. Но «Scout» сродни той самой алюминиевой кружке - он не требует к себе излишне бережного отношения. С развитым «силовым» обвесом кузова автомобиль гордо игнорирует мелкие повреждения. Некрашеные бамперы, порог и и накладки на колесные арки - безусловный плюс, которого сейчас лишены даже многие джипы. Причем эти детали выполняют не только защиTHyю функцию, но И добавляют выразительности дизайну чешской машины.

Не в упрек базовой «Шкоде» заметим, что ее облик ничем особенно не примечателен и не притягивает взгляды в городском потоке. Зато новый автомобиль, созданный на ее основе, выглядит «по-скаутски» решительно и мужественно.

Физподготовка

СКАУТЫ на штурм вражеских фортов не ходили - их задачей было разведать подходы к позициям противника. Вот и «Scout» вовсе не стремится изображать из себя настоящий джип и атаковать серьезный «off-road». Зато на легком бездорожье он вполне соответствует бойскаутскому девизу «Будь готов!», которому в этом году, между прочим, исполняется уже 100 лет.

Впереди - снежное поле. Особой уверенности, что не завязну в нем, у меня нет. Если бы ехал на каком-нибудь дорогом универсале повышенной проходимости, снабженном пневмоподвеской, можно было в такой ситуации повысить дорожный просвет. Но у «Шкоды» - традиционные пружины ...

Впрочем, опасения оказались напрасными. «Scout» преодолел белую целину, даже не попытавшись «сесть на брюхо». Клиренса в 18 см вполне достаточно для таких приключениЙ.

Сказалось и то, что под капотом моей машины стоит 140-сильный мотор «2.0 TDI». Тяговитый дизель как нельзя лучше подходит для внедорожной езды. Универсал ползет сквозь глубокий снег уверенно - чувствуется, что пик крутящего момента достигается уже на малых оборотах.

Увы, на сухом асфальте, как выяснилось позже, этот дизельный двигатель не столь хорош. Несмотря на приличную для гольф-класса мощность, он отличается слегка вялыми реакциями на газ, обгоны ему даются с трудом. Любителям быстрой езды больше подойдет 150-сильный бензиновый «Scout» - есть и такая модификация.

Тем не менее на новинку ставится только шестиступенчатая механическая коробка передач. Именно потому, что «автомат» и передовая роботизированная коробка передач DSG (они предлагаются для моноприводной версии) хороши на ровных трассах, но мало подходят для бездорожья.

... Когда маршрут привел к раскисшему скользкому подъему, дело пошло хуже. Понижающей передачи, которой порой оснащаются полноприводные универсалы, у «Скаута» нет. Передние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, срываются в пробуксовку - И только через какоето время им начинают помогать задние. Ведь здесь не постоянный, а подключаемый полный привод. Тягу на заднюю ось передает многодисковая муфта «Haldex», замыкающаяся по команде электроники.

В общем, ни о каком «упоении в бою» речи нет, но с «асфальтовыми» джипами по проходимости модель вполне сравнима. Пробраться после дождя по проселку на дачу, выехать на пикник, на рыбалку - это «Скауту», безусловно, по силам. И все же я вздохнул с облегчением, когда «Scout», буксуя, взобрался на гору.

На легком бездорожье “Scout” может посоперничать с “асфальтовыми” джипами.

Полезное пространство и бесполезные аксессуары

Снежное поле для “Scout” – не проблема.

“Scout” оснащается только “механикой”.

УНИВЕРСАЛ по определению должен брать на борт немало поклажи. И тут «Skoda» - вне конкуренции. Несмотря на то, что формально «Scout» принадлежит к гольф-классу, а все другие легковые вездеходы крупнее, багажник чешской машины - самый вместительный среди соперников. Стандартный объем грузового отделения составляет 580 л. Даже у значительно более крупного универсала «Audi Allroad» он на 15 л меньше. При сложенных задних сиденьях в «Шкоду» поместится 1.660 л груза.

Зато другой «багаж», навешанный на новинку дизайнерами, может вызвать улыбку. «Внедорожный» универсал занял место на самой вершине модификаций «Октавии» (по цене он превосходит даже «горячий» хэтчбек «Octavia RS»). Чтобы подчеркнуть высокий статус модели, ее наделили набором украшений, не имеющих особой практической пользы. Скажем,на»Sсоut»ставятся 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами - выглядят солидно, но проходимость от них только страдает. Обычные педали заменены на «спортивные» алюминиевые. А чтобы седоки не забывали, что едут «практически в джипе», на передней панели справа установлена крупная ручка - как на серьезных вездеходах. Смотрится забавно ведь откровенно говоря, вряд ли какому-то «Скауту» суждено ездить по такой пересеченной местности, где пассажир будет отчаянно хвататься за эту ручку.

Непрямые конкуренты

По объему багажника “Škoda” превосходит универсалы классом выше.

С ОДНОЙ стороны, прямых конкурентов у «Octavia Scout» нет: на российском рынке она станет первым «внедорожным» универсалом гольф-класса. И в то же время вряд ли «Skoda» победит на этих «безальтернативных выборах».

Дело в том, что в России «Octavia Scout» будет стоить ненамного дешевле «Subaru Outback» - модели более высокого ранга. В одну ценовую категорию со «Шкодой» попадает только самая младшая модификация «японки», но и она превосходит чешский автомобиль по всем статьям: «Outback» престижнее, просторнее и мощнее. В его распоряжении 2,5- литровый мотор, развивающий 165 сил. А главное, японская трансмиссия «4х4» - совершеннее, так как обеспечивает постоянную тягу на все колеса.

А в гольф-классе «Скауту» найдется соперник, отличающийся более низкой ценой. Это ... «Octavia СотЫ 4х4» - тот самый обычный полноприводный универсал, на базе которого сделан «Scout». Практичного некрашеного обвеса кузова эта модификация лишена, но в остальном мало уступает «Скауту»: тот же полный привод, а дорожный просвет лишь на 1,7 см меньше.

Между тем в модельном ряду «Шкоды» семейство машин повышенной проходимости будет расширяться. Уже на подходе минивэн «Roomster Scout». А как насчет компактной «Fabia Scout»? Предположительно такую версию покажут в мае.

МОДИФИКАЦИЯ

Городской разведчик

“Škoda” начинает выпуск еще одного “Скаута” – на базе компактвэна “Roomster”.

ВИД у этого “Румстера” такой же боевой, как и у “Октавии” повышенной проходимости, однако говорить о том, что компактвэн сможет проехать по бездорожью, пусть и легкому, не приходится. Ни полноприводной трансмиссии, ни увеличенного клиренса в его арсенале нет. Но к городским неурядицам он хорошо подготовлен: паркуясь у высокого бордюра или сугроба, можно не бояться задеть бамперы – они не окрашены.

“Roomster Scout” смотрится интереснее стандартного еще и за счет крупных колес; на выбор предлагаются 16и 17-дюймовые.

Краткая техническая характеристика “Škoda Octavia Scout” 2.0 FSI 2.0 TDI
Габаритные размеры458,1х178,4х153,3 см
Снаряженная масса1.490 кг1.530 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2 ,0 л, бензиновый4-цил., рядный, 2,0 л, дизельный
Мощность150 л.с. при 6.000 об/мин140 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 3.500 об/мин320 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ст., механич.6-ст., механич.
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость200 км/ч197 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10 с10,2 с
Средний расход топлива8,7 л/100 км6,4 л/100 км
Автор
Павел ЁЛШИН
Издание
Клаксон №5 2007 год
Фото
фото автора и «Skoda»

www.motorpage.ru

Skoda Octavia Scout 2009 - 2014

Skoda Octavia Scout 2009 - 2014 - вся информация про Шкода Октавия Скаут II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia Scout

Все поколения Skoda Octavia Scout

Модель Skoda Octavia Scout дебютировала осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Как следует из названия, полноприводный автомобиль сконструирован на платформе Octavia. От базовой модели машина отличается увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом и защитой поддона картера. Автомобиль стал не только выше, но и прибавил в ширине и длине за счет новых бамперов и накладок на пороги и арки, сделавших машину пригодной к условиям бездорожья. Из новшеств также можно выделить легкосплавные 17-дюймовые диски, которые авто получило уже в базовой комплектации. Небольшим изменениям подвергся салон, в частности была обновлена отделка, особенностью которой являются алюминиевые вставки. Объем багажника машины составляет 580 литров, а при складывании задних сидений его можно увеличить до 1620 литров. Под капотом Skoda Octavia Scout может быть установлен один из двух двигателей: бензиновый мотор мощностью в 150 лошадиных сил или 140-сильный дизель. Оба силовых агрегата имеют объем 2 литра и оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100км/ч автомобиль разгоняется за 8,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 208км/ч.


Технические характеристики Skoda Octavia Scout поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 784мм
  • длина
    4 584мм
  • высота
    1 533мм
  • клиренс
    179мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
scout АИ-95 Полный 6,4 / 10,2 8,7 с 208 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia Scout?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia Scout

Сделано тест-драйвов:
2 5 7 8

www.motorpage.ru

Технические характеристики Skoda Octavia Scout A7

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Тест драйв Skoda Octavia Scout

К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда

Новый Scout, выходящий на рынок в год 120-летия Skoda, мощным аккордом завершает обновление модельной гаммы Octavia. Созданная на базе Octavia Combi третьего поколения, эта машина почти идеально приспособлена к условиям плохих дорог, которых у нас пока немало.

За гранью скуки

В новой генерации Octavia чехи наконец решились шагнуть за грань нейтрально-спокойного дизайна и воспользоваться модными вот уже несколько лет острыми гранями и углами. Это и энергичное центральное ребро капота, упирающееся в изящный угловатый прогиб решетки радиатора, и фары, очерченные острыми линиями с пятью углами. Благодаря этому в чешских автомобилях появились долгожданные эмоции, а некоторые грани (например, на двери багажника), кажется, перекочевали сюда с испанских моделей концерна Volkswagen.

Это довольно смелый шаг, поскольку чехи считают своих клиентов весьма консервативными. Любомир Найман, отвечающий за марку Skoda в России, любит говорить, что “наш клиент покупает разумом и считает каждую копейку”. Больше половины российских клиентов бренда за следующим автомобилем снова приходят к дилерам Skoda, а в Британии с ее вековыми традициями консерватизма это и все 90%! Судя по всему, к разуму поклонникам марки теперь придется подключать и сердце.

Внедорожный “обвес” нового Scout выгодно подчеркивает энергичный облик этого универсала, особенно серебристые планки на измененных бамперах, контрастирующие с черным нижним “поясом”. Однако едва ли не самые важные детали скрыты от взора – в пакет для плохих дорог входят многочисленные элементы защиты днища, в том числе тормозных и топливных трубок. В качестве базовых были выбраны 17-дюймовые колеса с более высоким профилем шин, чем у обычной Octavia.

И все же внедорожный потенциал новой машины немного снизился. Клиренс стал больше на 31 мм по сравнению с обычной Octavia и достиг 171 мм, но при этом на 9 мм уступает дорожному просвету предыдущих Scout. Впрочем, никто и не говорит, что это кроссовер. Перед вами очень просторный универсал, приспособленный к плохим дорогам и легкому бездорожью.

Можно смело сказать, что улучшились и дорожные качества этих автомобилей, поскольку за управление приводом теперь отвечает муфта Haldex 5, которая ставится на все машины с платформой MQB концерна. Главные ее достоинства – меньший вес и большая расторопность, а также более гибкое управление крутящим моментом, раздаваемым по четырем колесам.

Один мотор, одна коробка

На европейском тесте новый Scout представили с тремя моторами, но, как выяснилось, машины с двумя типами дизелей в Россию все-таки не повезут. Нашим поклонникам дизельных универсалов Skoda придется довольствоваться иной модификацией – передне- или полноприводными Combi со 143-сильным дизелем TDI 2.0. Что касается версии Scout, то выбора нет: 1,8-литровый бензиновый турбомотор и 6-ступенчатый преселективный “робот”.

Похоже, поклонникам марки надо отвыкать от атмосферных двигателей (которые в ближайшие годы немецкий концерн собирается снять с производства), гидроавтоматов и вариаторов. Ставка сделана на турбомоторы и “роботы”, которые по 3500 штук в день, к слову сказать, собирают в Чехии. Считается, что проблемы, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с такими коробками, с начала этого года полностью устранены, но, как говорят сами чехи, “осадок” будет ощущаться еще в течение нескольких лет.

При этом с другой коробкой Scout у нас не предложат, и, если очень хочется получить “механику”, опять-таки придется отдать предпочтение обычному Combi, но он в этом случае будет только с передним приводом. Кстати, автомобилей 4х4 Skoda продает больше, чем любой производитель в компактном и среднем классе (без учета премиум-сегмента). В прошлом году каждая пятая машина из 100 проданных Octavia Combi, Yeti и Superb была полноприводной.

На следующую ступень

Разговоры о премиальности новых моделей становятся все более популярными, но люди из Skoda это не обсуждают и на премиальности нового Scout не настаивают. И тут как раз один из тех редких случаев, когда хочется сделать это за них. На мой взгляд, машина заслуживает этого, хотя, чтобы сохранить доступные цены, материалы отделки салона пока остаются на относительно демократичном уровне. Так или иначе, новый Scout – явный шаг на более высокую ступень, вплотную подводящую эту модель к “премиуму”.

Мысли об этом приходят, когда открываешь дверь и видишь кнопки памяти сидений для трех водителей или когда автоматически открывается дверь огромного багажника. Поразило и богатство электрорегулировок, в том числе сиденья “штурмана” – приятный признак разумной роскоши и уважения к переднему пассажиру. Это, наверное, первый случай, когда я сумел удобно устроиться в Octavia, поскольку во всех предыдущих поколениях ощутить комфорт мешала высокая передняя кромка подушки сиденья. Здесь же за счет возможности регулировать наклон всего сиденья по дуге удается найти положение, которое вполне устраивает даже в долгих поездках.

В интерьере много элементов, созданных специально для Scout. Это облицовки верхней части дверей, руль и рычаг селектора с логотипом модели, стильные педали и облицовки порогов. В салоне Scout II стало еще просторнее – в немалой степени благодаря увеличившейся на 101 мм колесной базе. Но если отвлечься от изящного экстерьера, то это, безусловно, “рабочая лошадка”, в которой можно перевозить длинномеры, большой объем груза, а версии с “младшим” дизелем позволяют буксировать прицеп массой до 2 т!

На ходу машину удалось оценить в не слишком длинных поездках по Гамбургу и его окрестностям – короткий кусок по автобану и дальше бесчисленные дороги, вьющиеся от деревни к деревне и от фермы к ферме. Почти все силы в этой поездке ушли на ориентирование на местности с помощью навигатора с очень мелкими подсказками. В то же время в городе некоторые кварталы отображались в 3D-формате и можно было даже узнать некоторые здания.

Скорость почти везде, кроме автобана, ограничена 30–70 км/ч. Времени для оценки динамики и поведения машины в поворотах не хватило. “Робот” DSG в паре с турбомотором работает безупречно, как это задумали разработчики – переключения своевременные, плавные и предсказуемые. Передачи приятно “подвисают” в спортивном режиме.

Довольно большое расстояние я проехал по старым, если не сказать древним булыжным дорогам с глубокими колеями. Это родная стихия для Scout, но сильно разгоняться было страшно: риск “поймать” одиноко торчащий камень все же очень велик.

С удовольствием я выполнил несложные упражнения на внедорожной части полигона ADAC. Scout легко прошел по косому брустверу и мастерски справился с выездом из кювета на дорогу с поворотом на 90° – Haldex делает свое дело отлично, и, если нужно, срабатывает электронная блокировка дифференциала. Затем после очень крутого подъема на площадку, с которой открывается шикарный вид на весь полигон, надо было съехать вниз по не менее головокружительному спуску без электронного помощника, которого в этой модели нет. Завершалось небольшое внедорожное кольцо холмами с достаточно большими гребнями и впадинами, с которыми Scout за счет удачной формы свесов также справился хорошо.

Отсутствие ассистента спуска скорее исключение из правил: электроники в новом Scout хватает. Это активный круиз-контроль, несколько помощников при торможении, параллельный и перпендикулярный “парковщики”. В том, как плавно и неназойливо возвращает автомобиль на место ассистент движения по полосе, мягко подруливая в сторону от разделительной линии, я убедился сам. А вот второй режим не попробовал, поскольку узнал о нем позже. Этот продвинутый ассистент гасит плавные непреднамеренные “змейки”, выписываемые машиной внутри полосы движения. В арсенале пиктограмм на приборке появилась и “чашка кофе”, высвечивающаяся перед водителем, когда, по мнению системы, он должен передохнуть.

Не забыли и о повышении пассивной безопасности. В новом вседорожнике впервые появилась коленная подушка безопасности водителя, а всего в нем их может быть до девяти штук. Есть и система подготовки к столкновению, выбирающая слабину ремней безопасности и прикрывающая в опасной ситуации открытые окна и люк в крыше.

Краткий общий итог первой встречи с новым Scout таков: при неординарном облике автомобиль имеет глубокое содержание, которое хотелось бы оценить в ходе более длительных поездок. А значит, мы будем планировать российский тест этой машины. 

Технические характеристики SKODA OCTAVIA SCOUT 1.8 TSI (DSG) GREEN TEC

Габариты, мм

4685x1814x1531

Колесная база, мм

2679

Объем багажника, л

610

Снаряженная масса, кг

1522

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/4500–6200

Макс. момент, Нм/об/мин

280/1350–4500

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая
с двумя сцеплениями

Макс. скорость, км/ч

216

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,8

Расход топлива, средний, л/100 км

6,9

Объем бака, л

55

Автор
Василий Аверкиев, автор журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №10 2014
Фото
фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Технические характеристики Skoda Octavia Scout (A7, 2014-2015)

Модификация

Octavia Scout 1.8 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1798

Степень сжатия

9.6

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Диаметр цилинда, мм

82.5

Ход поршня, мм

84.1

Число клапанов

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

179 (4500-6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

280 (1350-4500)

Трансмиссия
Коробка передач

6-ступенчатая DSG

Привод

полный с муфтой Haldex

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1531
Колесная база, мм 2679
Колея передних колес, мм

1538

Колея задних колес, мм

1506

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1522
Полная разрешенная масса, кг 2092
Макс. масса прицепа без тормозов, кг 750
Макс. масса прицепа с тормозами, кг 1600
Шины и диски
Размер дисков 7.0Jx17"
Размер шин

225/50R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

-

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

-

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.1

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

Время разгона до 100 км/ч, с

7.8

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики | avto4me.ru

Общие технические характеристики Шкода Октавия Скаут
Сборка модели Чехия
Количество дверей 5
Страна марки Чехия
Эксплуатационные технические характеристики
Максимальная скорость 216
Разгон до 100 км/ч 7.8
Расход топлива 8.5 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Двигатель в Шкода Октавия Скаут
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1798
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 180 / 132 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент 280 при 1350 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5 * 84.2
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры Skoda Octavia Scout
Длина 4685
Ширина 1814
Высота 1531
Колесная база 2679
Клиренс 171
Ширина передней колеи 1538
Ширина задней колеи 1506
Размер колес 225 / 50 / R17
Объем и масса Skoda Octavia Scout
Объем багажника мин/макс 610 / 1740
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса 1522
Полная масса 2092
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

avto4me.ru

Про Skoda Octavia Scout, про сравнение с Focus и про весну. — DRIVE2

Категорически Вас приветствую!

Давно ничего не писал, да и поводов особых не было. Если быть откровенным и сейчас особых поводов нет, но тем не менее немного расскажу про Skoda Octavia Scout (2011г. 1.8T 6МКПП), сравню ее с немного приправленным Ford Focus (2012г. 2.0 5МКПП), ну и немного про весну.

Полный размер

Машина, про которую я говорил не раз! В свое время она меня ввела в восторг своей универсальностью, практичностью и балансом, но все это было на зимних скользких дорогах. Что же я скажу в этот раз?

Предисловие.
Не знаю как многие, но скажу за себя, не могу я безвылазно торчать в городе и периодически стремлюсь попасть за город, чтобы вдохнуть порцию свежего воздуха, причем, чем дальше от Москвы, тем лучше. Вот и представился случай прокатиться за 230 км от Москвы в Михайловский район, Рязанской области. А ехать туда сперва по Москве, затем по трассе М4, далее по трассе «Каспий», затем по старому советскому асфальту и в конце концов, там где нет дороги вовсе! Чем не тест для машины, приспособленной для России, учитывая что на маршруте будет город, магистраль, 2-х полосное шоссе, разбитый асфальт и бездорожье, т.е. все возможные покрытия?

Полный размер

Весенние дороги, они у нас такие… И там где земля до конца не просохла, без полного привода лучше не соваться…

Часть 1: Skoda Octavia Scout (2011г. 1.8T 6МКПП) тест-драйв путешествием в миниатюре.
Про Skoda Octavia Scout я писал уже не раз. Когда то она меня даже приводила в восторг своей универсальностью. Да и помнится за рулем Skoda Octavia Scout я смог выиграть не большой чемпионат по ралли-спринтам в классе полный привод на ледяной 2-х километровой трассе. Вообще благодаря полному приводу на зимней дороге можно получить много положительных эмоций, но какова машина спустя время и на дорогах без снега? Ведь на твердом и сухом покрытия я с ней почти не общался.

Полный размер

Машина, которая отлично ведет себя на трассе, вместит огромное количество вещей и не спасует при легком бездорожье! Как говорится — Такая корова самому нужна.

Как я сказал Skoda Octavia Scout (2011г. 1.8T 6МКПП), к моменту поездки она пробежала почти 85 000 км, основное обслуживание сводилось к замене масла, фильтров и свечей зажигание, но тем не менее пришлось поменять пару рычагов, заменить масло в «Haldrex», а также воспользоваться услугами эвакуатора по причине сгоревшего бензонасоса.
Теперь перейдем к поездке. Объем багажника позволяет без труда запихнуть большое количество вещей, для пассажиров и водителя места предостаточно. Найти удобное положение позволяет широкий диапазон регулировок. Кресла удобные. Все и интуитивно понятно. Приятно, что по прошествии времени, салон не стал издавать какие-либо сверчки или другие посторонние звуки. В общем поводов для критики не много, но найти можно, правда если придираться.

Полный размер

Превосходство по клиренсу очевидно. Не джип конечно, зато и управляемость совсем не джиповская: при лосином тесте, на любой скорости опрокинуть ее не возможно!

Машина имеет не плохую управляемость и отлично ведет себя на трассе фактически на любой скорости. Динамики в принципе достаточно, расход приемлемый, учитывая не самую экономичную езду получилось менее 9 литров на 100 километров. Но главное достоинство как она проглатывает ямы и так скажем «шороховатости» отечественных дорог. По старому разбитому асфальту тоже все в порядке. А съехав с твердого покрытия в работу включается полный привод, к которому придраться трудно. Настройки по истине великолепны! Но ограничивают возможности длинные «не джиповские» свесы, клиренс, который выше обычных машин, но по прежнему легковой. Стоит сказать и про днище, лишенное какой-либо серьезной защиты жизненно важных органов и трубок, расположенных на днище. Кстати сказать о резине – штатный размер 225/50/17, в таком размере может быть только глубоко шоссейная резина или даже резина для «горячая» но возможна установка и 16 дюймовых колес с резиной размерностью 215/60/16, и в этом случае можно найти кроссоверную резину, например «Йокогаму Геолендер», на которой можно более весело покорять легкое бездорожье.

Полный размер

В сторону области я ехал довольно спокойно, но обратно я поехал немного динамичнее и расход возрастет после этого на половину литра, на за 9 литров на сотню не перевалит, что для полноприводной машины достойно.

Часть 2:сравнение Skoda Octavia Scout (2011г. 1.8T 6МКПП) с немного приправленным Ford Focus (2012г. 2.0 5МКПП),
Волей не волей хочется сравнить машины. Я привык к Фокуснику и он мне нравится, но и Скаут мне всегда нравился, но… Всегда есть но!
Говорить и сравнивать очевидные вещи я не буду, а именно вспоминать про клиренс, про полный привод и про огромный багажник! Это очевидно, что Скаут проедет по раскисшей глине, заберется по скользкой дороге в горку, от земли до брюха дополнительные 5 см, а багажник имеет объем в 3 фокусовских!
Поговорим что и как за рулем.
Садясь за Скаута ты знаешь, что тут полный привод, турбированый двигатель объемом 1,8 литра с не плохим моментом, полка которого очень широкая, к тому же еще и 6-ти ступенчатая КПП. Но по сухому асфальту динамика не поражает, а переключения 6-ступенчатой КПП почему-то не доставляет. Скорее всего из-за короткой первой передачи. Да и динамика довольно скучная, без огонька… Но это не означает что Скаут медленный, согласно паспорта разгон порядка 9 секунд и это соответствует действительности.
Фокус, по крайней мере с иным програмным обеспечением, в плане разгона объективно и субъективно немного быстрее, но удовольствия от разгона в разы больше! Отличный подхват и прекрасная работа КПП приносит удовольствие, но надо отметить, что 3, 4, 5 передача могли бы быть немного короче, поверх которых добавить бы 6-ю передачу, а главную пару с более высоким передаточным числом! Это добавило бы еще динамике и решило проблему с эластичностью, с которой не так все здорово, для динамичного разгона надо непременно «подтыкать» пониженную передачу.
Что касается управляемости, то Скаут в этом плане надежен, но скучен и все делает менее охотно и более плавно. Кроме того и руль надо поворачивать на больший угол. Попытавшись ехать динамично по городу, как на Фокусе, это оказалось глупо, нелепо, а порой даже аварийно опасно. Фокус делает все молниеносно и с огоньком. Кроме того Скаут испугал в пробке, я как-то попытался быстро нырнуть в соседний ряд. Нажав на педаль газа Скаут вспомнил об этом через секунду, когда уже это место заняли, а отпустив педаль газа он начал пытаться резко разогнаться. Как оказалось надо прогнозировать и нажимать на педаль газа заранее. Все делается с запозданием. Фокус и тут все делает молниеносно. Так что лучше забыть про надпись турбо и полный привод, а ехать не спеша, получая от этого удовольствие.
Тормозная динамика у Шкоды хорошая, кстати у Скаута тормоза не как у обычной Октавии, а как у СуперБ, на которые можно надеть минимум 16-и дюймовые колеса, в то время как на обычную Октавию можно поставить и 15-и дюймовые. Но на Форде, если на Шкоде тормоза хорошие, то Фокус обладает отличнейшими тормозами, особенно это чувствуется на скоростях свыше 110 км/час, кстати минимальный посадочный диаметр колес тоже составляет 16 дюймов.
Что касается эргономики, то в Фокусе водителя окружает со всех сторон торпедо и все развернуто к водителю. Не мало людей жалуются на это, что все это давит и кажется тесным, но! Тебе не надо никуда тянуться, тебе не надо отрывать спину от сиденья и ты можешь включить все что угодно не отвлекаясь от дороги и не совершая дополнительные телодвижения. В Шкоде просторно, но скажем, хотел ты сказать спасибо кому-то, кто пропустил, то сперва тебе надо поклониться торпедо, чтобы дотянуться до кнопки «аварийки».

Полный размер

Салон как и простой Октавии, только пару шильдиков и ручка на торпедо, как у джипов для пассажира.

Шкода мне всегда нравилась, но скажу честно, под конец поездки мне все сильнее и сильнее хотелось за руль своего Ford Focus! Нрав Шкоды не для меня: я хочу чувствовать молодость за рулем и получать удовольствие от вождения, а Шкода накидывает лет так 20 в возрасте и килограмм 30 в весе. Больше летом я за рулем Скаута не ездок, если только не предстоит, например, поездка по псковским грунтовым длинным дорожкам, где проходят этапы Кубка России по ралли. А вот зимой, по снежным дорожкам, отключив кнопку стабилизации, я промчу на Скауте с удовольствием! )

Полный размер

А вот и ради чего ехали… Весна!

Часть 3. Про весну.
Карты совпали и погода решила не согласиться с прогнозом. Вместо холодной дождливой погоды удалось застать настоящую весну! +18, солнце, пробуждающаяся от зимней спячки природа. Ох как я люблю такую погоду. Я не могу сказать что весна лучшее время года, но именно весна сама заставляет тебя больше улыбаться, а кто не любит вдохнуть полной грудью весенний воздух?
В общем всего-то 250 км и совсем другой мир, другая картинка, другой воздух и другое течение времени! Как говорится кидайте пыльные серые города и айда на природу!

Ну и просто несколько весенних фотографий, "а то все машины, да машины" /с/

Полный размер

www.drive2.ru

Новая ŠKODA Octavia Scout: современные технологии для надежного универсала

​​​​​​ ​​​​Продуманный и функциональный​​​​​​
Универсал традиционно впечатляет своим подчеркнуто внедорожным видом, инновационной полноприводной трансмиссией, а также отличными ездовыми качествами, в том числе и на бездорожье. Новая ŠKODA Octavia Scout имеет такое же оформление передней части, как и у ŠKODA Octavia. Это подчеркивает родство моделей: у новой ŠKODA Octavia Scout такие же рельефный капот, новая передняя часть с широкой решеткой радиатора, дополнительные секции фар головного света, выполненные в форме кристаллов, опциональные полностью светодиодные фары с адаптивной технологией AFS. Новые передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены по светодиодной технологии. Независимый характер модели подчеркивает окрашенная в серебристый цвет защита кузова спереди и сзади. Кроме того, пакет оснащения для плохих дорог Rough Road теперь входит в стандартное оснащение. Он включает в себя пластиковую защиту днища, а также топливных и тормозных магистралей.

​​​​ŠKODA Octavia Scout впечатляет просторным салоном, а также продуманной компоновкой, универсальностью, функциональностью и отменными ездовыми качествами. Помимо увеличенного дорожного просвета, ŠKODA Octavia Scout в стандартной комплектации оборудуется инновационной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой гидравлической муфтой, которая обеспечивает еще большее удовольствие при езде по бездорожью и плохим дорогам. Увеличенный до 16,6 градусов угол въезда и до 14,5 градусов угол съезда также добавляют уверенности на пересеченной местности.

​​​​Уже в базовой комплектации ŠKODA Octavia Scout оснащается функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) для передней и задней осей. Эта система позволяет уверенно справиться даже со сложными преградами, гибко распределяя крутящий момент между колесами и осями автомобиля.

​​​​Для более простого и безопасного спуска с крутых уклонов новая ŠKODA Octavia Scout оснащена режимом Off-Road (опция). При ее включении на крутом спуске автомобиль сам поддерживает заданную скорость без участия со стороны водителя. Благодаря интеллектуальному управлению двигателем и автоматическому выборочному торможению, система повышает уровень безопасности и намного облегчает задачу для водителя.

​​​​Решения Simply Clever включают в себя руль и сиденья с подогревом и функцией Thermo-Flux, которая время от времени увеличивает влагопроницаемость салона, позволяя чувствовать себя комфортно при движении в различных климатических условиях, что делает ŠKODA Octavia Scout идеальным автомобилем для путешествий в любых условиях. Объем багажника варьируется от 588 до 1718 литров, а благодаря ширине проема в 1010 миллиметров, автомобиль подходит для транспортировки крупногабаритных грузов. Множество отделений для хранения вещей также увеличивают практичность. Максимальная масса буксируемого прицепа достигает полутора тонн.

www.skoda-avto.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль