На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника санг енг актион


Объём багажника СсангЙонг Актион: описание, характеристика

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Актион от 321 до 486 литров в зависимости от комплектации.

Россия

Объем багажника SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 MT 2WD Welcome

486

2.0 MT 2WD Original

486

2.0 MT 2WD Elegance

486

2.0 MT 2WD Comfort

486

2.0 MT 4WD Original

486

2.0 MT 4WD Comfort

486

2.0 AT 2WD Original

486

2.0 AT 2WD Elegance

486

2.0 AT 2WD Comfort

486

2.0 AT 4WD Original

486

2.0 AT 4WD Elegance

486

2.0 AT 4WD Elegance+

486

2.0 AT 4WD Elegance L

486

2.0 AT 4WD Premium

486

2.0 AT 4WD Red Line

486

2.0 AT 4WD Comfort

486

2.0D MT 2WD Original

486

2.0D MT 2WD Comfort

486

2.0D MT 4WD Original

486

2.0D MT 4WD Comfort

486

2.0D AT 2WD Original

486

2.0D AT 2WD Comfort

486

2.0D AT 4WD Elegance+

486

2.0D AT 4WD Premium

486

2.0D AT 4WD Red Line

486

2.0D AT 4WD Original

486

2.0D AT 4WD Comfort

486

Объем багажника SsangYong Actyon 2011, suv, 2 поколение

2.0 MT 2WD Original

486

2.0 MT 2WD Comfort

486

2.0 MT 2WD Welсome

486

2.0 MT 2WD Elegance

486

2.0 MT 4WD Original

486

2.0 MT 4WD Comfort

486

2.0 AT 2WD Elegance

486

2.0 AT 2WD Original

486

2.0 AT 2WD Comfort

486

2.0 AT 4WD Elegance+

486

2.0 AT 4WD Original

486

2.0 AT 4WD Comfort

486

2.0 AT 4WD Luxury

486

2.0 AT 4WD Premium

486

2.0D MT 2WD Original

486

2.0D MT 2WD Comfort

486

2.0D MT 4WD Original

486

2.0D MT 4WD Comfort

486

2.0D AT 2WD Сomfort

486

2.0D AT 2WD Original

486

2.0D AT 4WD Original

486

2.0D AT 4WD Comfort

486

2.0D AT 4WD Luxury

486

2.0D AT 4WD Premium

486

2.0D AT 4WD Elegance+

486

Объем багажника SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

2.0 Xdi MT Original

321

2.3 MT Original

321

2.3 AT Comfort

321

2.3 AT Elegance

321

2.0 Xdi AT Comfort

486

2.0 Xdi AT Elegance

486

Южная Корея

Объем багажника SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 MT CX5

321

2.0 AT CX7

321

2.0 AT CX5

321

2.0 AT Club

321

Вывод

Объём багажного отделения СсангЙонг Актион составляет 321-486 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

koreanautoreview.com

Размеры багажника санг енг актион

SsangYong Actyon – компактный кроссовер и пикап, выпускаемый в период 2006-2011 г. С 2013 года в Казахстане производится модернизированная версия под названием SsangYong Nomad. Происхождения оригинального имени Actyon связано со словами Active и Young. На мировом рынке модель была доступна в кузовах лифтбек и пикап повышенной проходимости. В модельном ряду SsangYong кроссовер заменил автомобили Musso и Musso Sports.

Поставками автомобиля на российский рынок занималась компания Соллерс. Раннее машину выпускали в России, однако позже производство свернули из-за того, что компания SsangYong переориентировалась на модель Kyron, которая имеет одинаковую колесную базу с Actyon.

Объем багажника

SsangYong Actyon SUV

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008 661

Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.

Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.

В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.

Двигатель
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель, с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1998 1998
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 85,6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,616 4,212
на 2 передаче 1,909 2,375 1,957 2,637
на 3 передаче 1,179 1,522 1,207 1,800
на 4 передаче 0,814 1,144 0,905 1,386
на 5 передаче 0,734 0,859 0,842 1,000
на 6 передаче 0,628 0,676 0,714 0,772
задняя 1 3,91 3,178 3,743 3,385
Передаточное отношение раздаточной коробки 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) 3,876
Тип привода 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1666 – 1679 1747 1686 1767 1612 – 1667 1693 – 1748 1620 – 1674 1700 – 1755
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1164 1155 1185 1083 1113 1090 1121
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1096 1025 1075 1017 1057 1010 1049
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1675 (1710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1450/ 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**:
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 9,7 10,5 10,3 10,9
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 6,2 6,9 6,6 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 6,0 6,4 7,3 7,5 7,5 8,2 8 8,5
Максимальная скорость, км/ч 174 163 165
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

СанЙонг Актион 2014-2015 модельного года — классический городской паркетник. В обычных режимах привод осуществляется на передние колеса. Опционально доступна система полного привода, которая при пробуксовке ведущих колес перераспределяет часть мощности и крутящего момента на заднюю ось. На заснеженной или мокрой дороге эта система добавляет уверенности водителю и позволяет сохранить управляемость.

Дизайн кроссовера SsangYong Actyon разрабатывался итальянской студией Джуджаро, поэтому выглядит машина современно и стильно. Высокий клиренс и компактные размеры придают автомобилю стремительности и спортивности.

Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей SsangYong Actyon практически одинаковые — мощность составляет 149 л.с. при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров соответственно. Но у дизельного двигателя крутящий момент значительно выше, 360 Нм против 197 у бензинового аналога.

На СанЙонг Актион устанавливаются 2 типа шестиступенчатых трансмиссий: автоматическая и механическая, по техническим характеристикам они оптимальны для ежедневной эксплуатации. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости), сзади применяется рычажная Multi-link. В рулевом управлении может быть установлен электрический или гидравлический усилитель.

* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла.

Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.

SsangYong Actyon New – что нового?

Самое пристальное внимание в ходе рестайлинга корейцы уделили интерьеру SsangYong Actyon. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет. А вот к приборной панели SsangYong Actyon претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.

Это салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.

SsangYong Actyon салон

Под стать и оснащение. В дорогих версиях Саньенг Актион есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система.
Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник SsangYong Actyon объемом 486 литров один из самых вместительных в классе. Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.

SsangYong Actyon технические характеристики

Сказать какой из SsangYong Actyon быстрее нельзя. Производитель не публикует данные о разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям для динамичной езды больше подходит дизельный автомобиль. Если приноровиться к узкому «коридору» максимальных оборотов (360 Нм максимального крутящего доступны в диапазоне от 2000-2500 об/мин) и держать стрелку тахометра в наиболее эффективной зоне, то для городских баталий динамики кроссоверу вполне хватает. Кстати, нельзя не отметить появившиеся в ходе обновления новые опоры двигателя, которые заметно снизили вибрации. Стала лучше шумоизоляция. Из салона наконец исчез навязчивый дизельный рокот и теперь здесь можно разговаривать вполголоса.

Среди внедорожных преимуществ Actyon – клиренс 190 мм и короткие свесы.

При неспешной езде работа шестиступенчатой автоматической коробки передач SsangYong Actyon, нареканий не вызывает, но стоит поехать побыстрее и трансмиссия начинает чудить. Особенно это заметно при обгонах на трассе. Предугадать момент, когда произойдет переключение на пониженную практически невозможно. «Раскачать» АКПП можно, воспользовавшись ручным режимом, но реализован он очень необычно. Переключать передачи можно либо качающимся «флажком» на рукоятке «автомата» или непривычными клавишами на лицевой стороне «баранки».

Вместе с обновлением передняя оптика получила светодиодные габаритные огни, но ксенон по-прежнему не предлагается. В зависимости от комплектации Actyon оснащается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Управляемость SsangYong Actyon мне напомнила автомобили Toyota. Кроссовер выполняет команды водителя буднично без огонька, но зато надежно и уверенно. Пусть он с запозданием реагирует на резкие отклонения руля и кренится в поворотах, зато водитель уверен, что автомобиль не провалится в занос, случись зайти в поворот чуть порезче, а попадись на дороге яма, «Актион» встретит ее во всеоружии. Кстати, по мерам современных городских кроссоверов, SsangYong обладает хорошим внедорожным потенциалом. Короткие свесы, приличный дорожный просвет в 190 мм и возможность заблокировать межосевую муфту открывают водителю чуть большие просторы, чем всем остальным. При этом корейский кроссовер один из самых дешевых в классе.

">

dtp-avarii.ru

Объем багажника саньенг актион

Двигатель
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель, с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1998 1998
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 85,6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,616 4,212
на 2 передаче 1,909 2,375 1,957 2,637
на 3 передаче 1,179 1,522 1,207 1,800
на 4 передаче 0,814 1,144 0,905 1,386
на 5 передаче 0,734 0,859 0,842 1,000
на 6 передаче 0,628 0,676 0,714 0,772
задняя 1 3,91 3,178 3,743 3,385
Передаточное отношение раздаточной коробки 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) 3,876
Тип привода 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1666 – 1679 1747 1686 1767 1612 – 1667 1693 – 1748 1620 – 1674 1700 – 1755
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1164 1155 1185 1083 1113 1090 1121
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1096 1025 1075 1017 1057 1010 1049
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1675 (1710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1450/ 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**:
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 9,7 10,5 10,3 10,9
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 6,2 6,9 6,6 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 6,0 6,4 7,3 7,5 7,5 8,2 8 8,5
Максимальная скорость, км/ч 174 163 165
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

СанЙонг Актион 2014-2015 модельного года — классический городской паркетник. В обычных режимах привод осуществляется на передние колеса. Опционально доступна система полного привода, которая при пробуксовке ведущих колес перераспределяет часть мощности и крутящего момента на заднюю ось. На заснеженной или мокрой дороге эта система добавляет уверенности водителю и позволяет сохранить управляемость.

Дизайн кроссовера SsangYong Actyon разрабатывался итальянской студией Джуджаро, поэтому выглядит машина современно и стильно. Высокий клиренс и компактные размеры придают автомобилю стремительности и спортивности.

Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей SsangYong Actyon практически одинаковые — мощность составляет 149 л.с. при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров соответственно. Но у дизельного двигателя крутящий момент значительно выше, 360 Нм против 197 у бензинового аналога.

На СанЙонг Актион устанавливаются 2 типа шестиступенчатых трансмиссий: автоматическая и механическая, по техническим характеристикам они оптимальны для ежедневной эксплуатации. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости), сзади применяется рычажная Multi-link. В рулевом управлении может быть установлен электрический или гидравлический усилитель.

* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла.

Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.

SsangYong Actyon – компактный кроссовер и пикап, выпускаемый в период 2006-2011 г. С 2013 года в Казахстане производится модернизированная версия под названием SsangYong Nomad. Происхождения оригинального имени Actyon связано со словами Active и Young. На мировом рынке модель была доступна в кузовах лифтбек и пикап повышенной проходимости. В модельном ряду SsangYong кроссовер заменил автомобили Musso и Musso Sports.

Поставками автомобиля на российский рынок занималась компания Соллерс. Раннее машину выпускали в России, однако позже производство свернули из-за того, что компания SsangYong переориентировалась на модель Kyron, которая имеет одинаковую колесную базу с Actyon.

Объем багажника

SsangYong Actyon SUV

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008 661

Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.

Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.

В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.

SsangYong Actyon New – что нового?

Самое пристальное внимание в ходе рестайлинга корейцы уделили интерьеру SsangYong Actyon. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет. А вот к приборной панели SsangYong Actyon претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.

Это салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.

SsangYong Actyon салон

Под стать и оснащение. В дорогих версиях Саньенг Актион есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система.
Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник SsangYong Actyon объемом 486 литров один из самых вместительных в классе. Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.

SsangYong Actyon технические характеристики

Сказать какой из SsangYong Actyon быстрее нельзя. Производитель не публикует данные о разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям для динамичной езды больше подходит дизельный автомобиль. Если приноровиться к узкому «коридору» максимальных оборотов (360 Нм максимального крутящего доступны в диапазоне от 2000-2500 об/мин) и держать стрелку тахометра в наиболее эффективной зоне, то для городских баталий динамики кроссоверу вполне хватает. Кстати, нельзя не отметить появившиеся в ходе обновления новые опоры двигателя, которые заметно снизили вибрации. Стала лучше шумоизоляция. Из салона наконец исчез навязчивый дизельный рокот и теперь здесь можно разговаривать вполголоса.

Среди внедорожных преимуществ Actyon – клиренс 190 мм и короткие свесы.

При неспешной езде работа шестиступенчатой автоматической коробки передач SsangYong Actyon, нареканий не вызывает, но стоит поехать побыстрее и трансмиссия начинает чудить. Особенно это заметно при обгонах на трассе. Предугадать момент, когда произойдет переключение на пониженную практически невозможно. «Раскачать» АКПП можно, воспользовавшись ручным режимом, но реализован он очень необычно. Переключать передачи можно либо качающимся «флажком» на рукоятке «автомата» или непривычными клавишами на лицевой стороне «баранки».

Вместе с обновлением передняя оптика получила светодиодные габаритные огни, но ксенон по-прежнему не предлагается. В зависимости от комплектации Actyon оснащается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Управляемость SsangYong Actyon мне напомнила автомобили Toyota. Кроссовер выполняет команды водителя буднично без огонька, но зато надежно и уверенно. Пусть он с запозданием реагирует на резкие отклонения руля и кренится в поворотах, зато водитель уверен, что автомобиль не провалится в занос, случись зайти в поворот чуть порезче, а попадись на дороге яма, «Актион» встретит ее во всеоружии. Кстати, по мерам современных городских кроссоверов, SsangYong обладает хорошим внедорожным потенциалом. Короткие свесы, приличный дорожный просвет в 190 мм и возможность заблокировать межосевую муфту открывают водителю чуть большие просторы, чем всем остальным. При этом корейский кроссовер один из самых дешевых в классе.

">

dtp-avarii.ru

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon. Тест-драйв ssangyong new actyon_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль