На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника рено меган 2 седан


Renault Megane объем багажника

Renault Megane – компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 1995 года. Машина успешно конкурирует с другими моделями этой категории – Toyota Auris, Peugeot 308, Citroen DS4, Hyundai i30, Honda Civic, Ford Focus и т. д. Модель Megane образца 1995 года сменила на конвейере устаревший Renault 19. Так, Megane первой генерации дебютировал во Франкфурте. По сути, это была прежняя модель Renault 19, но под другим названием. Доработки были незначительными – во всяком случае, моторная гамма осталась прежней.

В 1999-м состоялся легкий «фейслифтинг» Renault Megane. В числе наиболее востребованных версий была 1.6-литровая мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, первый Renault Megane был доступен и с другими моторами – объемом 1.4 л (75-95 л. с.), а также 1.6 л (90-107 л. с.). Также предлагалась единственная дизельная версия 1.9 на 82-102 л. с.

Объем багажника

Renault Megane Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2006, 2007, 2008 490

Renault Megane Купе

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 344

Renault Megane Купе Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 211

Renault Megane Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 330
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 372

Renault Megane Renaultsport

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008 330

Renault Megane Седан

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 520

Renault Megane Спорт Универсал

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005 520
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 486

Renault Megane Универсал

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008 780

Renault Megane второго поколения поступил в продажу в 2002 году. изначально автомобиль был доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, а в 2003 году появилась версия Megane CC в кузове кабриолет. Семейство двигателей Megane образца 2002 г. состояло из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1,6 л, мощностью 98 и 135 лошадиных сил соответственно. Самая продвинутая версия RS развивала 225 л. с. при объеме 2,0 литра.

В 2008 году начались продажи третьего поколения Renault Megane. Этот автомобиль выпускали до 2015 года. Машина, спроектированная на платформе Nissan C, выпускалась в версиях хэтчбек и купе. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Renault. Самая мощная версия Renault Megane RS получила форсированный 250-сильный мотор.

С 2015 года продается Renault Megane четвертого поколения. Машина доступна в версиях хэтчбек, седан и универсал.


avto-razmer.com

Технические характеристики Рено Меган 2

4238 Просмотров

Модель Меган 2 даже сегодня является наиболее востребованной среди всей линейки автомобилей компании Renault. В настоящий момент машину относят к классу С, который считается одним из самых покупаемых во всем мире.

Авто совмещает в себе три основных качества: компактность, высокий комфорт и доступность. Именно благодаря этим качествам, автомобиль на протяжении более десяти лет сохраняет высокий уровень продаж во многих странах мира и высоко оценивается большим количеством профессиональных экспертов.

Тип кузова

Машина Рено Меган 2 – это компактный и бюджетный автомобиль малого класса. Сегодня он выпускается с шестью типами кузова:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • купе;
  • кабриолет;
  • пятидверный универсал.

Комплектации

Данная модель за всю историю своего существования выпускалась в пяти основных и пяти дополнительных комплектациях. Рассмотрим их краткое технические описание и особенности.

Основные комплектации

Authentique. Это первая и основная комплектация модели, которая раньше выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Она включает в себя четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1.4 или 1.6), механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и топливный бак на шестьдесят литров. Среди дополнительных опций можно отметить: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA.


Authentique plus. Данная модификация Renault Megane 2 стала выпускаться только с конца 2006 года. Она имеет очень схожие тех параметры с комплектацией Authentique, но имеет одно значительное отличие – в машине присутствует шесть подушек безопасности! Это значительно повысило общий уровень безопасности езды, поэтому спрос на машины данной комплектации был достаточно большим.

Expression. Эта комплектация выпускается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем (1.6 или 2.0) с инжекторным типом впрыска. На рынке она представлена в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек. Основные тех характеристики Expression мало чем отличаются от предыдущих версий авто.

Эта комплектация также оснащена механической коробкой передач, имеет независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и дисковые тормоза. Среди дополнительных функций можно отметить следующие: наличие четырех электрических стеклоподъемников, светлый салон, зеркала в цвет кузова, обогрев зеркал и возможность их электрического регулирования.

Privilege. Эта комплектация представлена только в кузове седан и оснащена двигателем на 1.6 или 2.0 л. Тех характеристики у машины этой комплектации достаточно стандартные – это все та же механическая коробка передач, независимая подвеска, подушки безопасности для водителя и пассажира и др. Основное отличие этой версии заключается только во внешнем виде авто: внутри его салона появились кожаные вставки в сидениях и дверях, а снаружи – хромированные дверные ручки. Однако со временем кожаные вставки были удалены из концепции оформления салона, так как не совсем органично вписывались в его дизайн.


Dynamique. Данная сборка оснащена бензиновым движком объемом 1.6 и 2.0 л. Как и в предыдущей комплектации, в ней присутствуют хромовые дверные ручки и кожаные ставки в отделки салона. Среди дополнительных функций можно выделить такие: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и многое другое.

Дополнительные комплектации

Sportway. Это ограниченная версия, которая была выпущена в 2005 году. Автомобиль этой комплектации был разработан на основе Authentique, но имел некоторые отличия: кузов только седан, салон, оформленный в клетку, двигатель объемом только 1.6 л, наличие магнитолы, кондиционер и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Стоит отметить, что эта версия в свое время била все рекорды продаж!


Extremе. Данная версия также была ограниченной и впервые увидела свет в 2007 году. Она разработана на основании Expression, однако с некоторыми изменениями в тех характеристиках: только один вид кузова – седан, двигатель объемом только 1.6 литров, накладки на бампере окрашены в тон кузова, наличие двух коробок передач – механической и автоматической.

Extremе III. Это более новая версия авто, которая начала выпускаться с 2010 года. Ее тех параметры были улучшены в разы. В частности, машина получила современный круиз-контроль, возможность регулировки задних подголовников по высоте, улучшенный внешний вид, дополнительные подушки безопасности и множество датчиков, которые значительно улучшили процесс эксплуатации авто.

Comfort. Данная версия оснащена надежным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров. Машина имеет компактный кузов на пять дверей. Максимальный объем багажника составляет 520 литров. Среди основных тех характеристик можно отметить: автоматическая коробка передач, независимая подвеска, дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, надежное крепление для детского сидения, системы ABS, EBD и EBA.

Business. Это одна из наиболее востребованных комплектаций, что совсем не удивительно. Секрет ее популярности заключается в отличных тех характеристиках: бензиновый двигатель объемом 1.6 и 2.0 л, 4 подушки безопасности, крепление для детского сидения, ABS, EBD, EBA, ESP, противотуманные фары, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный задний подлокотник, система контроля парковки, автоматическая коробка передач, независимая подвеска и др.

Максимальная скорость

Автомобиль данной модели может иметь различную максимальную скорость. В основном это зависит от мощности двигателя:

  • 1.4 MT – 185 км/ч
  • 1.6 MT – 193 км/ч
  • 1.6 АТ – 184 км/ч
  • 2.0 МТ – 202 км/ч
  • 2.0 АТ – 195 км/ч

Расход топлива

В основные тех характеристики любой машины всегда входит такой показатель как расход топлива. Расход топлива является основным критерием, по которому можно судить об экономичности работы двигателя. Обычно этот показатель разделяют на три цикла: смешанный, городской и загородный. Если привести цифры к среднему значению, то расход топлива будет составлять:

  • 1.4 MT – 6,8 л на 100 км
  • 1.6 MT – 6,8 л на 100 км
  • 1.6 АТ – 7,7 л на 100 км
  • 2.0 МТ – 8 л на 100 км
  • 2.0 АТ – 8,4 л на 100 км

Объем багажника

Объем багажник – это тоже очень важный показатель, который характеризует вместимость грузового отсека авто в литрах. Если говорить простым языком, то этот показатель говорит, сколько конкретно мешков или сумок можно взять собой в поездку.

Несмотря на то, что в обычной жизни эксплуатации машины автолюбители никогда полностью не используют ее грузовые возможности, запас объема багажника должен быть достаточно большим. В частности, большой багажный отсек сможет выручить во время экстренной ситуации или поможет сэкономить на грузовом такси, когда нужно будет перевезти объемный и тяжелый груз.

Объем багажника Renault Megane II составляет 520 литров. Это достаточно маленький объем, но вполне прогнозируемый, так как машина данной марки является очень компактной.

Безопасность

Эта одна из основных тех характеристик, на которые потребители обращают особое внимание при выборе и покупке транспортного средства.

Компания Рено никогда не экономила на методах обеспечения безопасности, поэтому любая ее модель авто оснащена как активными, так и пассивными средствами защиты.

Модель Меган 2 умеет держать дорогу и гарантирует надежную защиту во время поездки не только водителю, но и его пассажирам. В частности, безопасность езды обеспечивают такие средства:

  • Высокопрочный кузов. Машина изготовляется из прочной стали, которая способна выдерживать большие нагрузки и удары.
  • Современная система ABS. Благодаря такой примочке, машина имеет короткий тормозной путь и максимально устойчива при торможении. Полностью оценить положительные стороны работы этой системы можно только лишь на практике, когда возникнет экстренная ситуация.
  • Надежные подушки безопасности. Эти средства уже давно доказали свою высокую эффективность защиты водителя и пассажиров при возникновении экстремальной ситуации. Подушки в Рено мгновенно срабатывают при ударе, поэтому шансы остаться невредимым при ДТП очень велики.

Интерьер и экстерьер

Вопрос – как выглядит машина внутри и снаружи, волнует любого автолюбителя, который выбирает для себя стильное и надежное транспортное средство. Интерьер и экстерьер авто – это, конечно же, достаточно весомая характеристика, которую стоит обязательно рассмотреть в подробном обзоре машины.

Если говорить о салоне, то тут Рено второго поколения имеет массу достоинств:

  • Простор. В салоне авто смогут легко поместится до пяти человек. Это означает, что данное транспортное средство прекрасно подойдет даже для большой семьи.
  • Вместительный багажник. Как уже было замечено выше, максимальный объем багажника этой модели Рено составляет 520 литров. Несмотря на то, что этот показатель не так уж и велик, в багажник можно будет уместить практически любой груз. В основном это достигается благодаря правильной форме отсека.
  • Классическая отделка. Дизайн салона выполнен в очень сдержанном классическом стиле. Как известно, классика универсальна, поэтому в салоне будет комфортно человеку с любыми вкусовыми предпочтениями.
  • Удобная передняя панель и руль. Комфорт во время эксплуатации – это очень важно! В салоне Рено каждая деталь продумана и изготовлена таким образом, чтобы быть максимально удобной и полезной.
  • Долговечная обивка. Несмотря на то, что авто данной модели относят к бюджетным, обивка его салона ничем не отличается от обивки более дорогих машин. Она очень стильная, прочная и износоустойчивая.


Нужно отметить, что в этой модели Рено подкупает не только внутренний, но и наружный дизайн. Сегодня машина представлена в пяти кузовах: седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Каждый из них имеет свои отличительные особенности дизайна, преимущества и размеры. В общем, экстерьер авто очень лаконичный, достаточно простой и тщательно продуманный с точки зрения аэродинамики.

portalmashin.ru

Renault Megane Coupe Blue ✈ Jet › Бортжурнал › Навигация, объем багажника, клиренс, задние сиденья, испанская сборка, коробка передач

Всем привет!

Получил вопросы. Отвечаю.

Машинка не так часто встречается, так что буду пытаться ответить максимально подробно.

1. Навигация
Очень удобна интерфейсом + органами управления. Цвета контрастны, можно изменять гамму — есть 3 варианта. Можно изменять силуэт машины, которая располагается на экране при движении, можно менять фоновый экран и заставку "местного" рабочего стола. Задержек процессора при движении не наблюдается. Позиционирование ловит, как и должна. Даже на холодную. Включается автоматически при пуске двигателя.
Совместно с ней может работать магнитола, bluetooth hands free с микрофоном у плафона освещения, а также служба информации о траффике (у нас не работает).

Сабвуфер BOSE, усилитель BOSE, 8 динамиков — этого хватает на УРА! Звук чистый, не трещит. В совокупности с шумоизоляцией очень приятно. Можно слушать аудиокниги, смотреть кино, если подключить нештатную магнитолу.

Существует функция просмотра фотографий с карты SD. Карточка вставляется справа от водителя. Смотрите фотки — там достаточно наглядно.

В настройках существуют настройки телефона, музыки и соединения bluetooth.

Возможности для просмотра видео, наверное и есть, но нет такой опции при заказе. Напомню, что есть камера заднего вида с отражением траектории движения при повороте руля. А, значит, потенциал имеется.






2. Багажник
Сам багажник вмещает, к примеру, 4 комплекта 16ых колес и еще оставляет место. Объем багажника наглядно виден на фото. Но скажу, что проем очень узкий, из-за него многое, что по физическим размерам должно ездить в багажнике, может не влезть — обратите внимание. В Мегане3 Хэтч этой сложности нет.

Высота погрузки в багажник также велика — бампер стыкуется с крышкой багажника достаточно высоко. При всем при этом считаю, что багажник в этой машине сделан в качестве компромисса — большую поклажу я в нем сам не повезу, а для формальностей самое то.

В багажник влезло 48 бутылок незамерзающей жидкости. По 5 литров каждая. В один слой. Обдумайте.


3. Клиренс

Если сравнить с Fiat Grande Punto, клиренс значительно выше. Штатная защита двигателя из пластика, стальной штатной защиты нет.

Какие-либо объективные цифры показаны на фото — можно сравнить с бутылкой воды в 5 литров.

На бордюры при крайней необходимости залезаю очень осторожно. По трамвайным путям не езжу. Решил не рисковать.

При этом на дачу машина забирается достойно. Цеплять что-либо пока не приходилось. Но, конечно, не стоит забывать, что данный авто предназначен для города. В городе ему самое место. Для груженых поездок на дачу есть более приспособленные для этого автомобили, но для разовых поездок он вам подойдет однозначно!



4. Задние сиденья

Сразу сообщу об особенности. В этой машине очень высокий центральный тоннель, переходящий в подлокотник. Да, есть три подголовника. Но сзади удобно лишь вдвоем. Расслабленно и комфортно. Перелезать из правой части заднего дивана в левую, к примеру, не стоит. Лучше выйти и сесть с другой стороны. Пространства для маневра внутри салона мало.

Изначально визуально кажется, что сзади места нет. НО!

Есть два момента, которые искажают наше восприятие визуального удобства для задних пассажиров:
— Сильный наклон спинки заднего дивана позволяет оставить меньше места для ног, т.к. пассажир держит ноги под тупым углом, а не под 90 градусов, как в хэтчбеках В-класса, например.
— На фотографиях водительское кресло отодвинуто максимально назад. Мой рост 182, вес 80 кг. Я сам за собой отлично сажусь и могу ехать:)


5. Испанская сборка

Говорили, говорят и будут говорить про косяки в подгоне деталей при сборке на заводах в этой стране. Я придерживаюсь мнения, что все конвейерные работы выполняет автоматика. Люди только контролируют. Посему не может быть разницы в сборке, как таковой.

Ниже есть фотографии пластиковый панелей, торпедо, обшивки на двери. Все подогнано идеально.

Автомобиль был подвергнут дополнительной проклейке и шумоизоляции сразу после покупки. Внешних звуков крайне мало. Скрипов нет вообще. Приятный "вакуум". Смотрите на фото.






6. Коробка передач

Двигатель К4М модернизированный, беспроблемный. Задушенный до Евро5. 110 сил.

В паре с ним механическая коробка передач. Шесть ступеней. Шестая — трассовая!

Трогаюсь с первой до 10-15 км/ч, далее вторая и по 10-12 километров в час на каждое следующее переключение. В экономичном режиме еду 60 км/ч на пятой передаче. Коробка работает на раз!

Переключения кистевые, локоть лежит на подлокотнике. Без напряжений кисти. Сравнение здесь с Рено Логан дорестайл. Включение первой передачи несколько затруднено. Возможно, особенность коробки. Задняя передача включается с поднятием кольца на рычаге КПП.

Спрашивайте!

www.drive2.ru

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

zamenarenault.ru

Оригинальный багажник от Renault. — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Тэги: Оригинальный багажник Рено Меган, Меган 2, Релинги на крышу, поперечины на крышу, Renault Megane II.

Всем привет! Считаю необходимым наличие сего девайса у каждой машины, если она не проходная конечно. Перевезти что-то не габаритное или для кофра на крыше, может ремонт дома нагрянет внезапно. В общем вещь нужная. Поиском багажника занялся в первый день после покупки. Естественно как ярый фанат всего оригинального поставил цель найти именно оригинал. Как оказалось это не просто и к тому же дорого. Новый на тот момент стоил около 12к и тот под заказ. Жаба душит. Цена обслуживания ГРМ блин, который на подходе… Не про это сейчас… В общем спустя пол года выловил оригинал и всего 2к. Самое главное это его комплектность. Понятно что не достающие элементы можно докупить, метизы и или ещё кто поможет. Я хотел что б всё было штатно. Пытался найти в интернете, что же всё-таки должно быть в комплекте. Не помогло, нашёл только инструкцию на какой-то аналоговый багажник и ту на французском и с двумя картинками. Решил здесь осветить этот момент. Сразу предупрежу, одной крышки на багажнике у меня нет, поэтому не пугайтесь=)

Находим у себя на крыше такие закрытые окошки 4 шт. :

Полный размер

Любым удобным способом открываем их

Полный размер

Там будут пластиковые заглушки, убираем их

Полный размер

На самих поперечинах есть по два винта (с каждой стороны) торекс на 25. Их ослабляем. (удивительно, этот багажник стоял на седане до меня, но в посадочные места не встал. Потребовалась регулировка)

Полный размер

Сами места креплений на поперечинах выглядят так:

Полный размер

Затем аккуратно вставляем поперечины в "окошки" крыши. Крышечка окошка будет внутри кожуха поперечины.

Полный размер

Винты крепления выглядят так (торекс 27)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Закручиваем все винты в крыше, а затем затягиваем маленькие винты в самих поперечинах

Полный размер

Готово!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результатом доволен, позже займусь поиском утерянной крышки.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Технические характеристики Renault Megane (09.2002

Полноценный семейный автомобиль, с интересными техническими решениями, который выпускался в кузове седан и универсал.

Версия специально для России

Версия для России выпускалась в Турции и имела увеличенный дорожный просвет (клиренс автомобиля 175 см, для сравнения клиренс европейской версии 120 см). Таких показателей удалось достичь, благодаря использованию других амортизационных стоек и пружин, которые больше на 0.5 витка.

Двигатели и КПП

На данный автомобиль устанавливались двигатели объёмом: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Приобрести в реальности у дилеров можно было только автомобиль с объемом 1.6 литра. Интересной была ситуация с вариантом коробки передач. Данная модель могла компоноваться как механической 5-ти ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ёх ступенчатой. АКПП была доступна только для версий 1.6 и 2.0 литра. Большинство реализуемых через дилерскую сеть новых автомобилей компоновались только механикой.

1.4
Марка двигателяK4J 740
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
Максимальная скорость, км/ч185
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 6000
Тип двигателя4-х цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топлива
Экологический тип двигателяEU3
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин.127/3750
Выброс CO2, г/км164
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л.с.11.90
Система старт-стопДа
1.6
Тип двигателя1.6 MT1.6 AT
Марка двигателяK4M 760K4M 813
Время разгона 0-100 км/ч, с11.113.1
Максимальная скорость, км/ч193184
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 6000110 (81) / 6000
Тип двигателя4-х цилиндровый, рядный4-х цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топливамноготочечный впрыск топлива
Экологический тип двигателяEU3EU3
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин.152/4250151/4250
Выброс CO2, г/км163184
Количество клапанов на цилиндр44
Удельная мощность, кг/л.с.10.9111.36
Система старт-стопДаДа
2.0
Тип двигателя2.0 AT2.0 MT
Марка двигателяF4R 771F4R 770
Время разгона 0-100 км/ч, с11.19.4
Максимальная скорость, км/ч195200
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.135 (99) / 5500135 (99) / 5500
Тип двигателя4-х цилиндровый, рядный4-х цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топливамноготочечный впрыск топлива
Экологический тип двигателяEU3EU3
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин.191/3750191/3750
Выброс CO2, г/км201191
Количество клапанов на цилиндр44
Удельная мощность, кг/л.с.9.569.26
Система старт-стопДаДа

Размеры кузова и салона

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4498 x 1777 x 1460
Колесная база, мм2686
Минимальный радиус разворота, м5.35
Объем топливного бака, л60
Вместимость багажника, л520

Внешний вид автомобиля

 

Фотографии подкапотного отделения

Фотография чистого и отмытого движка Рено Меган 2

Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса

Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса

Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса

Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса

Фотография грязного движка

Бачок охлаждающей жидкости

Корпус воздешного фильтра после 8 лет эксплуатации

Корпус воздешного фильтра после 8 лет эксплуатации

Фотографии багажника

Фото багажного отделения Рено Меган 2

Обивка багажного отделения сверху, виден голый металл Рено Меган 2

Вид салона со сложенными наполовину сидениями

Вид багажного отделения с сложенными наполовину сидениями

Сложенное сидение на Рено Меган 2 и заполненный багажник

carfrance.ru

Нашел в интернете интересную статейку про рено меган 2. — DRIVE2

Народный тест-драйв: Renault Megane 2
Обзоры автомобилей — Народный тест-драйв
Йошкар-Ола, 24 мая — МариАвто. Жарким майским днем в редакцию МариАвто обратился один из постоянных читателей нашего издания по имени Владислав, и предложил протестировать его автомобиль. Да, конечно, это не суперкар от Феррари или Астон Мартин, а вполне себе обычный, недорогой и достаточно популярный недавнем прошлом авто. Двенадцать лет назад, в 2002 году было представлено второе поколение компактной модели Megane французской марки Renault. На тест МариАвто попал экземпляр 2006 года выпуска в кузове седан, относящийся к, так называемой внутри концерна Рено-Ниссан, второй фазе, которая стала базисом для третьего поколения модели.

Когда оказываешься за рулем Меган второго поколения, нападает небольшая ностальгия, поскольку еще достаточно свежа память о том, каким этот автомобиль был после премьеры – пластик разных сортов, который не вызывает отрицательных эмоций, а благодаря хозяину, бережно ухаживавшему за своим авто, в салоне все еще присутствует еле уловимый оттенок запаха свежего автомобиля. Кстати, это же относится и к отделке салона, но тут свою роль сыграли чехлы. В целом, сложно представить себе, что на этом Мегане пробег составляет чуть более 90 тысяч километров.
Не смотря на то, что салон данного автомобиля выполнен в стиле, столь популярном в начале 20 века, чувствуется, что создатели Рено Логан/Сандеро вдохновлялись именно вторым поколением Меган. Простые и плавные линии достаточно гармонично создают общее впечатление, не перенапрягая глаз. Если оценить всю картину целиком, можно заметить, что по сути своей, оформление салона этого автомобиля представляет собой образец японского минимализма, обернутого во французский внешний вид начала века. Но это, в отличие от большинства ровесников и конкурентов, это никак не сказывается на том, что Меган выглядит дряхлым. Тем более что его достаточно часто можно встретить на службе у такси или частных извозчиков.

Водительское место выполнено просто и удобно, кстати, на Меганах второй фазы спидометр перекочевал на привычное место, справа на приборной панели, а подсветка, особенно в сравнении с таковой у современных представителей компактного класса, не перенапрягает сетчатку, даже после ночной поездки по плохо освещенным дорогам. Правда, уже в Мегане прослеживается интеграция технологий концерна Рено-Ниссан, педали имеют слегка натянутый ход, а коробка передач, с непривычки, кажется слишком мягкой. Однако стоит проехать несколько километров в динамичном режиме, как все эти мелкие замечания отходят на второй план, становясь исторической справкой (в современности недорогие автомобили французской марки полностью получают блоки управления Ниссан, но в отличие от японцев не получают дополнительных «жестких» настроек). Так же смутные впечатления вызвали зеркала заднего вида, которые не имеют дополнительного охвата мертвых зон. Но во время парковки это никак не мешает, а расстояние до препятствий определяется точно и без ошибок, а задние стойки помогают ориентированию при парковке, что особенно важно в тех условиях, когда места для автомобиля оставлено мало, а время поджимает.
Так же достаточно интересно выглядит салон с точки зрения пассажира. Во-первых, благодаря темному полу, весь салон выглядит еще более светлым, что особенно полезно в темное время суток (на центральной консоли присутствует минимум клавиш и не всегда хватает мощности подсветки, чтобы разглядеть тот или иной блок клавиш). Во-вторых, не смотря на то, что в сравнении с современными представителями компактного класса, в Мегане достаточно комфортно располагаются 4 пассажира и водитель, а передний пассажир располагается даже удобнее водителя (здесь свою роль играют высокий бардачок). Что же касается задних пассажиров, то им так же достаточно комфортно на диване, пусть он и имеет слишком острый профиль. А места для ног пассажиров, хоть и не слишком много, но достаточно, чтобы люди с большим ростом не испытывали дискомфорт во время длительных поездок и при посадке/выходе из автомобиля. Впрочем, пороги в любом случае являются ахиллесовой пятой Мегана второго поколения, крайне сложно покинуть салон, не задев порог, а это может быть чревато грязью на штанинах или ногах.
Меган имеет достаточно широкий проем багажного отделения, который скрывает за собой глубокое и ровное пространство, объемом 520 литров, что по законам класса компактных автомобилей, более чем внушительное. Однако стоит сделать оговорку, потребуется сноровка, чтобы уместить в этом седане крупногабаритный груз, ввиду особенностей строения боковых стоек багажника.
Под капотом тестируемого Renault Megane 2 расположился 1.6 литровый силовой агрегат мощностью 115 (113 по заверениям владельца машины, который проводил независимые тесты сразу же после покупки) лошадиных сил, который работает вкупе с механической коробкой передач. Классический передний привод, наличие кондиционера и не слишком мощный двигатель выдают неплохую производительность в плотном городском потоке, но на трассе остро ощущаются провалы в мощности, пусть это сказывается только на сложности обгона, а не на поддержании крейсерской скорости в целом. С другой стороны, будет достаточно сложно производить резкие обгоны на больших скоростях, но в таком случае (если вы задумались о покупке Меган второго поколения) проблема была решена уже в модификациях с 1.8 (в некоторых поставках 2х) литровым двигателем.
Кроме того, небольшую проблему можно выявить с резким торможением, однако какие-то более детальные выводы сделать сложно, поскольку поведение немолодого уже автомобиля на торможениях невозможно сравнить с таковым, когда он был новым (в том плане, что это остается на усмотрение владельца, поскольку настолько длительный тест-драйв провести невозможно). Впрочем, слегка изменив стиль вождения в пользу более плавных торможений, резкое поведение автомобиля при остановке проходит.
Такси-тест Рено Меган 2 от МариАвто:
После небольшой поездки по пригороду, совместно с фотографом и владельцем автомобиля мы пришли к выводу, что неплохо узнать мнение рядовых пассажиров, которые часто пользуются услугами такси. Отправившись до ближайшей остановки общественного транспорта, где благополучно был ссажен наш фотограф, а на борт приняты первые пассажиры. Ими оказалась супружеская пара средних лет, возвращающаяся с дачи. После непродолжительной поездки до города наши пассажиры, удивленные тем, что плату с них мы брать не собираемся, удивились еще больше, узнав возраст приглянувшегося Мегана.
Вновь остановившись на одной из остановок, в ожидании следующих «клиентов», Владислав (владелец Мегана), смущенно признался, что первоначально склонялся в сторону покупки Фокуса, но простота Мегана подкупили его настолько, что он решил прислушаться не к сердцу, а к своему внутреннему минималисту, о чем он до сих пор не жалеет. Но со временем все же сменит своего верного коня на что-то более современное.
Следующим нашим «клиентом» оказалась девушка по имени Светлана, опаздывающая на встречу с подругой. Светлана даже и не подозревала, что Меганы (тут стоит сказать отдельное спасибо одной из служб такси, которая использует исключительно автомобили марки Рено) могут быть и не из таксомоторного парка. Так что, по мнению нашего пассажира, за счет небогатого оснащения, просторного салона и плавного хода, Меган создан для тех, кто занимается частным извозом. Такой поворот событий несколько огорчил нашего постоянного читателя, что подвело нас к тому, чтобы найти еще одного пассажира и отправиться обратно в пригород, где нас дожидался фотограф.
К нам вновь подсела супружеская пара средних лет, которые очень обрадовались возможности так скоро выехать из города (общественный транспорт в это время уже снизил периодику движения в пригороды), а когда наши новые пассажиры узнали, что мы проводим тест-драйв Мегана, слегка смутились, пояснив, что с 2004 года являются обладателями данного автомобиля. Первым для Сергея и Елены стал в 2004 году такой же седан, который зарекомендовал себя хорошим автомобилем для выходного дня, а в 2006 году на смену седану пришел Меган в кузове хэтчбек с автоматической коробкой передач и двухлитровым силовым агрегатом мощностью 135 лошадиных сил.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль