На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника пежо 407 седан


Объём багажника пежо 407

Peugeot 407 – среднеразмерный автомобиль D-класса, представленный на рынке с 2004 по 2010 год. Машина известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Модель пришла на конвейер в качестве замены Peugeot 406. Peugeot 407 является первой моделью компании, а также всего концерна PSA, которая построена на платформе PF3. По меркам второй половины 2000-ых автомобиль имел революционный дизайн со стремительными формами, и за счет этого долго оставался актуальным на мировом рынке. Изначально в продаже появилась версия седан, а универсал стал доступен через четыре месяца. Двухдверная версия купе поступила в продажу в 2006 году.

Peugeot 407 получил широкий спектр дополнительных опций, как и подобает представителю D-сегмента. В частности, машина получила двухзонный климат-контроль, одиннадцать подушек безопасности, семидюймовый экран с навигацией, электроприводы сидений с памятью настроек, адаптивная подвеска, адаптивный электроусилитель рулевого управления и другие полезные опции.

Объем багажника

Peugeot 407 Купе

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 400

Peugeot 407 SW Универсал

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 430

Peugeot 407 Седан

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 407

В 2006 году Peugeot 407 с успехом прошел краш-тест Euro NCAP на безопасность, и в результате получил максимальный результат – пять звезд из пяти. Кроме того, безопасность взрослых пассажиров также оценена на пять звезд.

Peugeot 407 предлагался с обширной гаммой двигателей. Так, базовые версии получили мотор 1.8 л (116 и 125 л. с.), а также 2.0 л (136 и 140 л. с.). Самая мощная бензиновая версия – с 3-литровым V6 мощностью 211 л. с. Дизельные версии – 1.6 (110 л. с.), 2,0 (126 и 136 л. с.), 2,2 (170 л. с.) и 2,7 л (204 л. с.). Самая мощная дизельная версия – с трехлитровым HDi мощностью 240 л. с.

К ближайшим конкурентам Peugeot 407 можно отнести Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord, Opel Vectra и Volkswagen Passat.

В 2010 году на смену Peugeot 407 пришел Peugeot 508.

Peugeot 407 – автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска – апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью – Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607.

Обзор

Краткое резюме

  • Тип кузова: седан, универсал, купе
  • Дверей/мест: 4/5, 5/5, 2/4
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4675/1810/1445, 4765/1810/1485, 4820/1870/1400
  • База, мм: 2725
  • Масса снаряженная/полная, кг 1400/1980, 1455/2090, 1525/1940
  • Объем багажника, л 410, 450/1365, 400
  • Объем бака, л 66
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 3,0 л 24V (211 л. с.)
  • Дизельные 4-цилиндровый: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 2,7 л 24V Turbo (204 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-, 6-ст. механика или 4-, 6-ст. автомат
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая./независимая

Дизайн

Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации. Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий – следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Комплектации

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой, электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19 дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели

Моторная гамма состоит из четырех бензиновых двигателей объемом 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). Дизельных столько же – объемом от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.). Из всей линейки моторов 407-го, по традиции, наиболее востребованы бензиновые моторы – у нас наиболее распространены 1.8- и 2.0-литровые версии.

Они считаются достаточнo надежными. Кроме того, 2.0-литровый мотор отличается умеренным расходом. К примеру, в городском потоке он может составлять 10 л на 100 км в спокойном режиме. Однако владельцам придется мириться с высоким расходом масла, который может составлять до 300–500 граммов на 1000 км.

Привод ГРМ ременной и его необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. на На 2-литровой «четверке» к этому пробегу советуем также поменять водяной насос (помпу). После 100 тыс. км пробега могут поломать гидроопоры в приводе клапанов, что проявляется перебоями в работе мотора.

Нередко на 2-х литровом моторе загорание лампочки Check Engine приводит к падению тяги или неустойчивой работе двигателя. Топовый V6 получился на удивление хорошим, однако ввиду изначально высокой цены таких версий и немалого расхода топлива, у нас встречается очень редко.

Турбодизели HDI требовательны к качеству солярки. От невысокого качества нашего топлива могут прийти в негодность топливные форсунки. Также в зону риска входит насос низкого давления. Продукты износа которого попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя механизм регулировки давления, который не чистится.

Трансмиссия

Все 407-е выпускались исключительно в переднеприводном исполнении.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». С моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем уже ставилась 6-ступенчатая коробка.

А двигатели свыше 2-х литров могли совмещаться с 4- или 6-диапазонными «автоматами». Ручная коробка служит без проблем. Лишь иногда демпфер-противовес может блокировать рычаг МКП. Гидропривод сцепления служит без проблем. Срок службы самого сцепления — около 80 тыс. км.

А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – главная проблема владельцев 407-го. Редко какая коробка выходит больше 200 тыс. км. Но сами проблема начинаются гораздо раньше. Гидроблок клапанов и управляющая электроника еще не перейдя барьер в 100 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами при переключении. Если после выключения зажигания проблема уходит, то ремонта коробки еще можно избежать, попробовав заменить масло и «перепрошив» блок управления. Поэтому брать автомобиль с рывками при переключениях передач категорически не рекомендуем. Следует отметить, что 6-ступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin подобными проблемами не страдают.

Ходовая часть

Во время презентации автомобиля инженеры с особой гордостью рассказывали о необычной схеме передней подвески в виде двух рычагов из алюминия – амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.

Устойчивость автомобиля повышает пассивно подруливающая задняя подвеска. Плавность хода остается на высоком уровне. Поэтому многие покупали 407-й из-за его достойных ходовых качеств. Кроме того, подвеска зарекомендовала себя на удивление крепкой и надежной. Нижние шаровые опоры (можно заменить отдельно) выходят порядка 30–40 тыс. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака – 50–60 тыс. км. Не слишком надежными также считаются ступичные подшипники, которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км.

Из проблем связанных с качеством наших дорог и попаданием в ямы – может треснуть алюминиевая подушка стойки. Все остальные элементы “передка” способны продержаться 100–150 тыс. км. К этому пробегу проседают передние пружины.

«Неубиваемой» зарекомендовала себя задняя «многорычажка» – выдерживает 150–200 тыс. км. Лишь стойки стабилизатора служат меньше всего – 50–60 тыс. Немаловажный плюс – большинство сайлент-блоков рычагов продаются отдельно.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который способен доставить неприятности. В районе в 200 тыс. км ломается электромотор усилителя. Рулевые наконечники ходят более 150 тыс. км.

Электрика

Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование. Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Безопасность

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

  • ABS – антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
  • AFU – система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
  • ASR – антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
  • REF – система электронного распределения тормозных усилий
  • CDS – система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Рестайлинг

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине – седан вырос на 15 мм, а универсал – всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Отзывы

Олег

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе.

Плюсы: Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий большой корабль,правда с амбициями льва)

Минусы: Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

Семен Филатов

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году. Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

Автомобиль 2-х литровый на бензине, сразу отметил, что автомат только 4-х ступенчатый и понял, что спортом и не пахнет. Так и оказалось, разгон до сотни, далеко не на первом месте из моего автопарка. Скорее автомобиль больше для семьи или работа-дом в спокойном режиме, в принципе для этого и покупался. Первая поездка оставила двоякое впечатление — вроде и мягенькая, но в тоже время жесткая спортивная подвеска, может из-за низкого профиля.

Управляемость данного автомобиля впечатлила, не то слово. Очень по спортивному! На малейшее колебание руки, руль отдает информативностью и так и хочется, даже на обычной дороге, объезжать на ней кочки и люки нажимая на газ.Огромный намек на спортивность, по управляемости cравнима с BMW, но вот только на этом спорт и заканчивается(( Не едет она, трогается как танк, автомат малоступка душит 2-х литровый движок, который мог бы и больше, будь там хотя бы ступеней 6.Экстерьер данной машины, даст фору, даже многим современным автомобилям — хищная решетка радиатора, низкая посадка, стремительный вперед купеобразный силуэт. Очень нравится!!

Очень качественно собрана, сбитенькая, с тяжелыми дверями, что характерно для премиум класса, коим она не является. Отдельная тема – это клиренс!! Его просто нет… Даже самая маленькая бровка, на которую взлетает Matiz, будет непреодолимым препятствием для Вашего 407.Устал менять рамки на номерах(( И не дай Бог!! Вам переезжать рельсы, даже не большие, услышите много новых интересных звуков из под машины.За полгода наездил уже почти 10 тысяч, особо ничего не ломалось, только доделки, после предыдущего хозяина, типа ГРМ, термостат, помпа и ТО, масла слава Богу не ест))По электронике действительно есть траблы, то и дело появляются и исчезают, а иногда и нет, новые сверчки на табло, но все устранимо.В целом автомобиль произвел надежное и приятное впечатление, не хватает только немного динамики и интерьер бы повеселей.

ID

Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую. Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку. Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно – застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит – едет тяжело. Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт. Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика – в самый раз. Возможно, новый автомобиль – просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

ZeR0oo

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель. На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались – это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют. Минусы – машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

SvetikK88

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу – подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны – машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая.

Peugeot 407 – очень своеобразный автомобиль. Он красив, элегантен, как и подобает «французу», доставляет истинное наслаждение четкой управляемостью и хорошей устойчивостью достаточно крупного кузова, а его подвеска даже на наших дорогах радует высокой плавностью хода. Конечно, автомобиль это не только внешность и подвеска, но отзываться негативно о надежности 407 мы бы не стали. А вот от версий, оснащенных 4-ступечатым автоматом советовали бы отказаться. Цены стартуют от $10000 до $16000 (2008 год).

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пол багажника Peugeot 407 I 6D Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пол багажника

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FY (EW7A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FY (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — XFV (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHF (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 4HP (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — UHZ (DT17). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ravon-r2.ru

Peugeot 407 объем багажника

Peugeot 407 – среднеразмерный автомобиль D-класса, представленный на рынке с 2004 по 2010 год. Машина известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Модель пришла на конвейер в качестве замены Peugeot 406. Peugeot 407 является первой моделью компании, а также всего концерна PSA, которая построена на платформе PF3. По меркам второй половины 2000-ых автомобиль имел революционный дизайн со стремительными формами, и за счет этого долго оставался актуальным на мировом рынке. Изначально в продаже появилась версия седан, а универсал стал доступен через четыре месяца. Двухдверная версия купе поступила в продажу в 2006 году.

Peugeot 407 получил широкий спектр дополнительных опций, как и подобает представителю D-сегмента. В частности, машина получила двухзонный климат-контроль, одиннадцать подушек безопасности, семидюймовый экран с навигацией, электроприводы сидений с памятью настроек, адаптивная подвеска, адаптивный электроусилитель рулевого управления и другие полезные опции.

Объем багажника

Peugeot 407 Купе

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 400

Peugeot 407 SW Универсал

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 430

Peugeot 407 Седан

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 407

В 2006 году Peugeot 407 с успехом прошел краш-тест Euro NCAP на безопасность, и в результате получил максимальный результат – пять звезд из пяти. Кроме того, безопасность взрослых пассажиров также оценена на пять звезд.

Peugeot 407 предлагался с обширной гаммой двигателей. Так, базовые версии получили мотор 1.8 л (116 и 125 л. с.), а также 2.0 л (136 и 140 л. с.). Самая мощная бензиновая версия – с 3-литровым V6 мощностью 211 л. с. Дизельные версии – 1.6 (110 л. с.), 2,0 (126 и 136 л. с.), 2,2 (170 л. с.) и 2,7 л (204 л. с.). Самая мощная дизельная версия – с трехлитровым HDi мощностью 240 л. с.

К ближайшим конкурентам Peugeot 407 можно отнести Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord, Opel Vectra и Volkswagen Passat.

В 2010 году на смену Peugeot 407 пришел Peugeot 508.


avto-razmer.com

Размеры кузова Peugeot 407 - Таблицы размеров

2.2 MT (2005 - 2010)
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1579 (мм)
Колея задняя 1575 (мм)
Дорожный просвет 110 (мм)
Ширина 1868 (мм)
Длина 4815 (мм)
Высота 1399 (мм)
2.7d AT (2005 - 2010)
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1579 (мм)
Колея задняя 1575 (мм)
Дорожный просвет 110 (мм)
Ширина 1868 (мм)
Длина 4815 (мм)
Высота 1399 (мм)
3.0 AT (2005 - 2010)
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1579 (мм)
Колея задняя 1575 (мм)
Дорожный просвет 110 (мм)
Ширина 1868 (мм)
Длина 4815 (мм)
Высота 1399 (мм)
3.0 MT (2005 - 2010)
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1579 (мм)
Колея задняя 1575 (мм)
Дорожный просвет 110 (мм)
Ширина 1868 (мм)
Длина 4815 (мм)
Высота 1399 (мм)
1.6d MT (2004 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
1.8 AT (2005 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
1.8 MT (2004 - 2005)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
1.8 MT (2005 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.0 AT (2004 - 2005)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.0 AT (2005 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.0 MT (2004 - 2005)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.0 MT (2005 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.0d AT (2004 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.0d MT (2004 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.2 AT (2004 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
2.2 MT (2004 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
3.0 AT (2004 - 2010)
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1552 (мм)
Колея задняя 1518 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4675 (мм)
Высота 1447 (мм)
1.6d MT (2005 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
1.8 MT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
1.8 MT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.0 AT (2004 - 2005)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.0 AT (2005 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.0 MT (2004 - 2005)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.0 MT (2005 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.0d AT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.0d MT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.2 AT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
2.2 MT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)
3.0 AT (2004 - 2010)
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2725 (мм)
Колея передняя 1554 (мм)
Колея задняя 1510 (мм)
Дорожный просвет 136 (мм)
Ширина 1811 (мм)
Длина 4763 (мм)
Высота 1486 (мм)

razmery.info

Багажник на крышу (в штатные места pgt 407) — Peugeot 407, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Расскажу как установить багажник на крышу пежо 407.
Зима пришла, скоро сезон горных лыж и сноубордов, сам через неделю две собираюсь на горнолыжку и пока есть свободное время решил поставить багажник на крышу своего пыжика.

И тут вроде всё легко должно быть, есть и штатные места под установку багажника, но французы как всегда не дают скучать :)) Начну сначала…

Нам надо установить багажник сюда:

Полный размер

Когда открываешь эту заглушку, там в отверстие закручен болт, и вроде все должно быть просто, открутил болт, поставил багажник, закрутил болт на место…но нет)) инженеры PSA думают по другому.
Когда откручиваешь этот болт, гайка, в которую он вкручен, падает в обшивку крыши. То есть она никак не крепится к самой крыше… WTF!

Ладно, я делал так: отгибаешь обшивку крыши со стороны двери и вставляешь новый длинный болт в это отверстие, чтобы шляпка болта была внутри, я это делал еще в прошлом году, поэтому фоток нет.

В режиме "без багажника" эта конструкция выглядит так:

Полный размер

Далее чтобы поставить багажник надо снять продольную планку с крыши (на защелках)

Полный размер

И снять саму заглушку, которая будет мешать при установке багажника
Вот эту

Полный размер

Полный размер

После разбора получим такую картину:

Полный размер

Вытаскиваем установленный ранее длинный болт, и всё готово к установке багажника

Полный размер

Ну а дальше всё как у всех, ставим багажник с прищепками на место, к горам готов)))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Peugeot 407: стандарт современного автомобиля

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

 

Удачный дебют

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

Законодатель моды

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

Внутренний мир

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

Универсал

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, - самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

Купе

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

Интерьерные решения

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

Аэродинамические свойства

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

Конструктивные особенности

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

Сильный темперамент

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

Рестайлинг (2008-2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал  вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

Новые двигатели

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

Технические характеристики

5-звездный автомобиль

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

Электронные помощники при вождении

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

Комплектации

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

Магия Peugeot 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

www.autopeugeot.ru

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 407 2.0 4 дв. седан 4АКПП 2008-2011 г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/4000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 204
Коэффициент сжатия: 10.8
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4691
Ширина, мм: 1811
Высота, мм: 1447
Колесная база, мм: 2725
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1526
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 407
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Peugeot 407 Coupe 3.0 Bulldozer › Бортжурнал › 11. Автоматическое поднятия багажника / ремонт замка

Скажу сразу большое спасибо Beleizzz за советы, идею и статью

Итак, первым делом были закуплены пружины в Хеннлих Сразу оговорюсь, лучше брать на 2-З см длиннее.
По цене получается как-то так:

Счет за 4 пружины + доставка в Мск. *Самая печаль, что у них изначальные цены в Евро, а с нынешним курсом по 51р…* Из них 2 пружины должны были поставиться в Лексус *хехех*, но меня отогнали от него ссаными тряпками.

Пружины доставили где-то за 4 дня и надо было ехать их ставить, но поутру меня ждал сюрпиз. Багажник пару раз открылся далеко не сразу, а потом и вовсе перестал. Никакой реакции на пульт или нолик. Охреневание и курение мануалов. Решение очень простое и извращенное:

Так что берем отвертку в зубы, складываем маленькое заднее сидение за водительским и лезем в багажник изнутри ;) . Кстати в купешках охренительнейший багажник. Туда можно положить матрас и спать, пару человек вмещает точно, во всяком случае мне внутри было комфортно, если так вообще можно сказать про человека в багажнике))

Ищем в темноте отверткой заветную дырочку и оппа, свобода)
На деле дырка находится совсем сверху, отверткой стоит шариться по самому краю обивки багажника.

Фух, Багажник открыт, можно его починить и попутно поставить пружины. Мне казалось, что дело в тросике, а по факту там одна электрика… Снимаем обивку багажника, проверям всю проводку и наблюдаем порвавшийся кабель:

С проводки я вообще охренел, вся перебитая, скрученная много раз, запаянная. до меня ее пару раз точно чинили. Так оставлять было нельзя, но под рукой столько провода не было, поэтому полную замену проводку я оставил себе в качестве развлечения на весну. Пока обошелся мелкой скруткой проводов.

А теперь про открывание багажника. Мелкой отверткой снимаем зажимы наконечников и снимаем.

Зажимаем сильно шток тисками/пассатижами у самого наконечника и аккуратно скручиваем его. Там резьба ничего страшного. И одеваем наши пружины. Ну так как у меня было 2 пружины лишних, а сами они были короткими, то я одну лишнюю и разделил на 2 мелких добавочных

. Собираем в обратно порядке

, ставим на место.

И результат)

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль