На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника ниссан х трейл 2017


Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)


Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2018-2019 / Nissan X-Trail 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л    
— город 9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

infokuzov.ru

Увеличение объема багажника + оптимизация — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Друзья, все чаще и чаще посещала мысль, что наш багажник недостаточно функционален.
Просмотрел массу материалов у первопроходцев в этой области и решился на этот шаг.
План действий был таков:
1. Изыскать докатку вместо непонятного недоколеса.
2. Изготовить фальш пол и перегородку.
3. Обклеить все карпетом.
4. Радоваться проделанной работе.

Достать докатку для нашего авто крайне сложно. Люди чуть ли не за 10 т.р. заказывают где-то в Польше… Ну это, простите, не мой вариант. Начал искать информацию по аналогам. Оказалось, что самый практичный и подходящий вариант — докатка от Mazda Tribute. Его найти тоже крайне сложно, но именно в момент моего поиска появилось 1 колесо на farpost.ru. Сразу же договорился с продавцом (все очень оперативно) и через 2 дня колесо выехало ко мне из Владивостока(!) Цена вопроса — 2500 за все.
1.

Данные по колесу: 155/90 R17, Диаметр 17, Ширина профиля 155 мм, высота профиля 90 %, Ширина диска 4.0, Сверловка (PCD)114.30x5, тип Штампованные, диаметр ЦО (DIA) 67,1 мм. (была куплена проставка 1мм дня нашего посадочного — 66,1), модель шины Bridgestone TRR. Колесо получил через 10 дней (примерно)


Полный размер

Нашел у коллег размеры фальш пола (простите, не помню у кого именно)


2.

Полный размер

Из фанеры 12мм начал вырезать. Единственное решил разделить пол на 2 части, что бы можно было получить удобный доступ к полости в докатке. Использовал рояльную петлю. Края фанеры зашлифовал.Размер немного скорректировал, что открывалось без проблем.


3.

Полный размер

Облеил все карпетом (купил на ближайшем рынке черный самоклеющийся — отличный вариант!), дополнительно пробил с обратной стороны степлером, пусть будет!


4.

Полный размер

Изготовить вертикальную перемычку, чтобы разделить нишу и усилить подпорку полки, которая будет лежать сверху. Так же, обтянул ее карпетом (с краев чуть толще, чтобы плотно сидела в пазах).На ближнюю часть пола присобачил петельку, чтобы удобнее было поднимать.


5.

Полный размер

Далее надо было изготовить фиксатор докатки, т.к. штатный слишком длинный, резать его не хотелось. Был куплен болт (размер не помню, просто пришел с оригиналом и попросил такой же, но покороче) и из фанеры вырезана крышка (зашлифовал для эстетики:))

В живую смотрится значительно лучше!
Нижнюю стороны фанеры не красил, было лень, да и там редко копаюсь.
В итоге багажник пустой, а весь мусор и инструменты лежат в нишах.

Полный размер

Ну и спасибо активным работягам)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2017 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока вынужден отвечать им 1,6-литровым 130-сильным dCi. И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали тест-драйв Ниссан Икс-Трейл третьего поколения до обновления. Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Он, как и прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock).

Все знакомо, да не все…

Два других двигателя – бензиновые, объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) уже хорошо знакомы по Nissan X-Trail третьего поколения (Т32) до обновления. Отечественные автолюбители их хорошо знают, но теперь они получили возможность пользоваться ими на авто с обновленной внешностью, улучшенным интерьером и получившим новые технологии.

При этом сохранена полная узнаваемость Икс-Трейла и ощущения от езды. На колесах с 19-дюймовыми колесными дисками ощущается крупный гравий на лесных дорожках и жесткие неровности. Но они не вызывают слишком острой тряски. А более подробно о работе ходовой части мы поговорим, проведя тест обновленного Nissan X-Trail 2017 в Украине.

Фото автора и Nissan
Киев-Вена-Киев

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4690/1830/1710
База, мм 2705
Клиренс, мм 210
Масса снаряженная/полная, кг 1625/2190
Объем багажника, л 565/1996
Объем бака, л 60
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/2000
Тип привода полный
КП 6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч 204
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4
Расх. трасса-город, л/100 км 5,3-6,7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Объем багажника в "Ниссане Х-Трейл": основные характеристики различных моделей

Японский автомобиль "Ниссан" – мощный внедорожник, который давно завоевал уважение автолюбителей. "Х-Трейл" во многом схож с предыдущей моделью, "Кашкай", от того же производителя. Их часто идентифицируют. Рассмотрим несколько вариантов объема багажников в "Ниссане Х-Трейл" на примере нескольких моделей и оценим преимущества приобретения японской техники.

Общая характеристика бренда

Впервые модель "Х-Трейл" появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.

Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.

Ценовая категория "Х-Трейла" выше. Также увеличилось количество опций:

  • багажник открывается при помощи кнопки;
  • вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
  • система двойного пола.

Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.

У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.

Автомобили марки "Ниссан" обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.

Модель 2013 года

Объем багажника в "Ниссане Х-Трейл" 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие.

Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха.

Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка.

Модель 2015 года

Рассмотрим объем багажника у "Ниссана Х-Трейл - 2015". В некоторых ракурсах автомобиль похож на "Лексус". Внутреннее пространство этой модели "Ниссана" стало больше по габаритам. И теперь его легче трансформировать. К примеру, задние сиденья могут отодвигаться, удобно производится регулировка их спинок. Это достаточно редкое явление для автомобиля такого класса.

Сиденья внедорожника установлены выше, материалы отделки стали более качественными. У багажника этой модели есть очень удобная функция дистанционного открывания. Для этого достаточно провести ногой по задней части автомобиля. Также следует отметить улучшенные способности трансформации.

У этого "Ниссана Х-Трейл" объем багажника визуально кажется меньше, чем в предыдущих вариантах. Если не убирать сиденья, то детскую коляску разместить будет весьма проблематично.

Зато добавилось места для пассажиров. И потолок стал значительно выше. В автомобиле отличные сиденья. У такого "Ниссана Х-Трейл" объем багажника составляет 270 л.

Модель 2016 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в "Ниссане Х-Трейл - 2016". Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком "Ниссане Х-Трейл" объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

Модель Т 31

Объем багажника у "Ниссана Х-Трейл Т31" составляет 603 л.

Увеличение пространства достигается за счет квадратной формы. Интересно его устройство – в 3 этажа. Здесь компактно располагаются:

  • запаска;
  • чемоданчик с инструментами;
  • свободная зона.

В этой части авто может храниться множество инструментов и прочих необходимых вещей.

Достойный выбор для повседневного применения

Японцы не перестают удивлять. Каждая новая модель – это наглядный пример того, как можно улучшить объем багажника в "Ниссане Х-Трейл". Немало внимания уделяют разработчики его функциональности и удобству в эксплуатации.

"Ниссан" продолжает оставаться визитной карточкой прогресса среди других японских брендов, хотя и считается более европейским благодаря:

  • большому выбору комплектаций и опций;
  • экономичным турбомоторам;
  • унификации.

Сегодня "Х-Трейл" очень популярен и востребован. Каждая новая модель не лишена мужества, уверенности и выглядит вполне солидно.

Для многих приобретение такого вида транспорта станет отличным выбором.

В таком вместительном багажнике найдется место не только для вещей, но и для домашнего питомца. Все пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

fb.ru

Новый Nissan X-Trail T32 — Технические характеристики и габаритные размеры

Модель1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Количество мест555
Двигатель1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]159819972488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]80×79.584 x 90.189×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]96 (130)/4000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]320/1750200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топлива бака [л.]606060
Трансмиссия4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
1-я передача3.7273.7272.6312.6312.631
2-я передача2.0432.105
3-я передача1.3221.519
4-я передача0.9471.171
5-я передача0.7230.914
6-я передача0.5960.7670.3780.3780.378
Задний ход3.6413.6871.9601.9601.960
Главная пара4.4284.7336.3866.3866.386
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Шасси1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
одвеска [передняя]Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска [задняя]Независимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин225/65R17, 225/60R18
Массогабаритные показатели1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Снаряженная масса мин/макс [кг]1600-1635 / 1630-16371445 /14451480 /15101566-1614 / 1566-16161586-1626 / 1616-1628
Допустимая полная масса [кг]21301930199020602070
Макс. грузоподъемность [кг]435435435435435
Макс. нагрузка на ось, передняя [кг]1110975101510401055
Макс. нагрузка на ось, задняя [кг]10901005104010901090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]750750750
Макс. буксируемая массабез тормозов [кг]757575
Длина [мм]464046404640
Ширина [мм]182018201820
Высота [мм]1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база [мм]270527052705
Свес передний [мм]940940940
Свес задний [мм]995995995
Колея передняя [мм]157515751575
Колея задняя [мм]157515751575
Дорожный просвет [мм]210210210
Минимальный радиус разворота [м]11.211.211.2
Багажное отделения макс. длина [мм]900900900
Багажное отделения макс. ширина [мм]130513051305
Объем багажного отделения VDA [л]430430430

nissanxtrail.club

Увеличение объёма багажника X-trail T32. Паяем пластик. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

До переделки.

Полный размер

Найдите 10 отличий))

Уже много разной информации на форумах по увеличению объёма багажника, кто то покупает докатку, кто то делает пол из фанеры, я пошёл другим путём!
Запаску решил оставить так как бывает езжу на рыбалку и просто чтоб доехать до дороги надо преодолеть километров 20 грунтовых дорог, на докатке иногда это не выполнимо(((
А багажник увеличить нужно! Что делать?
Берём инструмент чтоб снять обшивку багажника, болгарку, строительный фэн, паяльник)))) и со страхом что может выйти не так, начинаем всё кромсать!)))))

Для начала разбираем багажник и снимаем две боковые обшивки, их мы и будем резать! Мне возможность трансформации багажника не к чему, а вот как раз это нам и скрадывает наш объём! За левой обшивкой нам почти нечего не мешает, сплошная пустота, колёсная арка лишь чуть чуть выступает над уровнем пола так что режем весь "квадрат" почти до стойки, там для полноценного ровного пола чтоб срезать лишнюю часть, нам мешает усилитель кузова ближе к сидению.
Фотки не все. Левую обшивку паяем кусками оставшейся обшивки. Для удобства из алюминиевой пластины лучше сформировать не достающий угол обшивки (трафарет), прикрепить на саморезы выставив углы обрезанного пластика для пайки. Делаем это на месте установки (иначе после пайки обшивка может деформироваться и полка не встанет на место).

Полный размер

Разметили и понемногу начали резать.

Полный размер

Отрезали лишнее чтоб было видно как гнуть пластик.

Полный размер

Начали загибать.

Полный размер

Пластик лёг почти горизонтально. В верхней части пластик с помощью фена гнём вниз.

Полный размер

Конечный результат. Обтянул карпетом.

Полный размер

С внутренней стороны обклеил акустическим войлоком. В местах где наклеил скотч, войлок начал расслаиваться, чтоб дальше он не развалился пришлось его укрепить армированным скотчем(( Попал видимо на брак(

С правой стороны нам мешает горловина топливного бака, резать будем до неё.
Соответственно всё режем максимально низко ко всем выступающем частям кузова не забывая про зазор от пластика до кузова, для дальнейше шумоизоляции обшивки акустическим войлоком. Шумки много не бывает!)))) Да и веса войлок много не прибавит)

Полный размер

Будем гнуть пластик по красной линии.

Полный размер

С помощью фена гнём пластик. Пластиной закрепляем для дальнейшей пайки.

Полный размер

Паяем как и бампера. Далее с лицевой стороны обтягиваем карпетом, а с внутренней акустическим войлоком.


Заодно перенёс светильник с обшивки багажника на стойку. Снял трафарет, обвел, в нескольких местах шуруповертом просверлил отверстия и прорезал строительным ножом. Установил плафон со штатной проводкой, длины хватает. Старое место установки плафона запаяли, получилась как заглушка. Плафон поставил под углом т.к. по плоскости встал лучше всего.
Результат: света в багажнике предостаточно (так же установил мощную светодиодную лампочку), высота и угол достаточный для освещения всего багажника.

Полный размер

Плафон на своём месте. Старое место не заметно, вырезали из обшивки заглушку и припаяли из внутри.

Из пластика который лежал под полками вырезал нижнюю часть подполья.

Полный размер

Вокруг запаски место предостаточно для разного рода вещей или инструмента.

Полный размер

Пластик лёг как родной. А до полок ещё высоко)

Результат: ширина багажника увеличилась до 114 см., до пайки если я не ошибаюсь было 98 см., от выступающих частей. По фото тяжело оценить прибавку, карпет сливается и не видно углов. Ну и в принципе результат…

Полный размер

Ну как то так. Левая часть обшивки сливается и не видно реального увеличения от срезанного.

Полный размер

Всё аккуратно.

Полный размер

Правую сторону вроде бы тоже не сильно заколхозил.

Полный размер

Ниже опустит нельзя.

Полный размер

Ближе к сидению получается неб

www.drive2.ru

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляе

www.zr.ru

[косяки] Недостатки x-trail t32 за год владения. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

типа белый, no eto ne tochno

Внимание!Для особо больших экспертов -машина дарит удовольствие и комфорт каждый день и в общем-то стоит своих денег, но я не буду писать радугой, а напишу, в том числе, и про обратную сторону монеты, то от чего ниссанофилов и прочих примкнувших прям бомбит непадецки😆 друзья, нужно быть объективней!
Итак, отдельный пост про выявленные мною недостатки:

Нет ничего приятней, чем перечислять косяки на своей новой машине. Удовольствие сравнимое разве что с тем, когда приходишь в квартиру а тебе плитку или обои поклеили рандомно без учета узора, если вы понимаете о чем я.
Вроде и модель с 2015 года, а детских болячек вагон и маленькая тележка.
Итак, косяки/вопросы моего икстрейла за год владения.
1. сука климат, пишу еще раз… греет одинаково на 16 и 20 градусах, греет как хочет и куда хочет… ниссан так и не признает это проблемой, ибо сделать заключение об этом технически невозможно (так говорят по крайней мере).
2. Кан-шина. Было однажды-кнопки глючили. ОД Говорят ничего не делали, но глюк пропал.
3. Скрип руля. 2018 год. Скрип руля… нечего комментировать.
4. Серая маркая шторка багажника. Какой IQ у человека, которые придумал такое решение в семейный кроссовер (прости Господи).
5. Пластик багажника настолько унылое и убогое гавно. У производителя нет понимания о том, что багажник это как бэ не совсем салон и там не совсем мягкие люди ездят.
6. Сам багажник. Так обосраться с багажником при таком размере машины это надо постараться. Эта дебильная система зонирования багажника жрет место, боковушки тоже полые оказывается, то есть воздух возим вместо полезного объема… самый кошмар, что в мурано ситуация такая же с багажником и этот тренд удручает.
7. Цвет белый перламутр. Машина постоянно бело-желто-грязная.
8. На 20000 пришлось чистить форсунки. Я все понимаю. И про одноразовость и про тонкое душевное устройство современных машин, но это чот борщ какой-то имхо.
9. Свет. Вот где пукнули с подливой, дак это тут. Галоген ладно, ясно. Който поставил, норм, но когда дождь в темноту, можно выключить и ехать на птф, толку больше. А про лед отзывы такие, что я передумал менять фары. Резкая граница стг не сулит ничего хорошего в плане просматриваемости дороги.
10. Регламент ТО. Каждое второе ТО замена свечей и тормозухи, то есть каждые 30000. Ощущение, что ниссан за наш счет свои недоработки исправляет… ну это мои измышления, only.

P.s. Товарищ ездит на рав-4 и ржот над косякам икстрейла и регулярными моими поездками к ОД… у жены сх-5 ездит вообще беды не знает.
Вот и думаешь, не зря машина стоит 1,5 и дешевеет до 1,3 за год.

Всем спок ночи.

www.drive2.ru

Nissan X-Trail 2016 — DRIVE2

Всем моим читателям блога и автомобиля — Привет. Предоставляю вашему вниманию новый Nissan X-Trail 2016 Читаем и удивляемся леди и джентльмены. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ИНФОРМАЦИЯ СКОПИРОВАНА С ИНТЕРНЕТА, АВТОР СТАТЬИ НЕ Я, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ С ВАМИ НОВОСТЯМИ С МИРА АВТОМОБИЛЕЙ).

Nissan X-Trail 2016

Ниссан Х-Трейл в 2016 году по прежнему является самым востребованным кроссовером среди японских моделей Nissan. По итогам продаж новый кроссовер X-Trail за прошлый год обогнал Кашкай и Джук.

Третье поколение Икс Трейла в кузове T32 стали выпускать еще в 2013 году. Автомобиль создан на совершенно новой модульной платформе CMF. на этой же тележке производят Ниссан Кашкай. Именно поэтому внешне машины похоже, в салоне такая же ситуация. В техническом плане это практически близнецы, достаточно посмотреть на силовые агрегаты и трансмиссию.

Внешность нового поколения X-Trail изменилась радикально. Угловатый брутальный внедорожник с квадратными формами превратился в зализанный и обтекаемый паркетник. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова удалось довести до 0,33!

Это даже лучше, чем у бывшего лидера сегмента Mazda CX‑5 с результатом 0,34. При том, экстерьер получился не хуже, чем у кроссовера Мазда. В общем дизайнеры Ниссан постарались на славу, оценить это можно на фотографиях ниже.

Фото Nissan X-Trail 2016

Nissan X-Trail 2016

Nissan X-Trail 2016

Nissan X-Trail 2016

Салон Икс Трейла один на двоих с Кашкаем. Правда материалы отделки у старшего брата чуть лучшего качества. Большой 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли естественно с навигацией. Для пассажиров задних сидений теперь появилась весьма полезная опция, это регулировка заднего дивана по горизонтали. То есть можно задвинуть заднее сидение в багажник на 14 сантиметров. А если нужен багажник побольше, то процедуру нужно провести в обратном порядке. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Nissan X-Trail 2016

салон Nissan X-Trail 2016

салон Nissan X-Trail 2016

салон Nissan X-Trail 2016

Багажник X-Trail вмещает 497 литров, при сложенных сидениях 1585 литров. Стоит отметить, что на некоторых рынках предлагают 7-местные Х-Трейлы.

Фото багажника Nissan X-Trai 2016

багажник Nissan X-Trai 2016

Технические характеристики Nissan X-Trai 2016

В техническом плане революции не произошло. Та же конструкция подвески перенастроенная под новый кузов, система полного привода немного модернизирована но принцы работы тот же. Конечно появились новые более эффективные моторы, рулевое управление с электроусилителем и возможностью менять усилие. Появилось огромное количество дополнительных электронных систем, которые помогают, оберегают и развлекают.

В России покупателям предлагают три типа силовых агрегатов. Турбодизель 1,6 л dCi мощностью 130 л.с. (320 Нм), бензиновый атмосферник объемом 2 литра 144 лошадиные силы, при 200 Нм крутящего момента. И самый мощный бензиновый 2.5 литровый силовой агрегат в 171 силу (233 Нм). Движки сочетаются как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT.

Привод, как передний, так и полный 4х4. Основным элементом полноприводной трансмиссии Х-Трейла является муфта All Mode 4×4-i, которой можно управлять с помощью небольшой шайбы с тремя режимами. Режим переднего привода “2WD”. “Auto” – автоматическое распределение крутящего момента между осями в зависимости от условий. И “Lock” – постоянный полный привод с блокировкой межосевой электромагнитной муфты. В общем все как на Рено Дастер, даже шайбы одинаковые.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trai 2016

Длина – 4640 мм
Ширина – 1820 мм
Высота – 1710 мм
Снаряженная масса – от 1445 кг
Полная масса – до 2130 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
Передний свес – 940 мм
Задний свес – 995 мм
Объем багажника – 497 литров
Объем багажника при сложенных сидениях – 1585 литров
Объем топливного бака – 60 литров
Размер шин – 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер колесных дисков – 17×7,0J, 18×7,0J
Дорожный просвет Nissan X-Trail – 210 мм

Всем кто прочитал огромное спасибо, заходите в гости, ставьте палец вверх и делитесь со своими колегами и подписчиками. Не стесняемся писать коменты. Всем спасибо — всем удачи.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль