На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника меган 3 хэтчбек


Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты.

Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского автомобиля Renault Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у "француза"?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане».

По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе». Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места - это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания – 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» - не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней.

В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. "Рывок" до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

"Меган 2.0"

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором – на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость - 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме – около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это "максималка" с 2.0.

fb.ru

Технические характеристики Renault Megane III 1.2 MT, 3 дв. хэтчбек рестайлинг, 116 л.с. (2012-2013 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2641 мм
Колея передняя1546 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный405 л
Объем багажника максимальный1162 л
Ширина1808 мм
Длина4295 мм
Высота1471 мм

Двигатель

Объем двигателя1197 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах4900
Крутящий момент190/2000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач6

Рулевое управление

Диаметр разворота11 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.3 л
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Размер шин205/65 R15

Прочее

Годы выпуска2012 - 2013
РестайлингДа

Renault Megane III 1.2 MT – это 3-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 190 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.9 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле - 5.3 л. При этом объем топливного бака составляет 60 л. Полного бака хватит примерно на: 1132 км при смешанном цикле.

Смотрите также:

whobycar.com

Обзор Рено Меган 3 хэтчбек

Кузов

Внешность новой модели Рено Меган 3 отличается сдержанной элегантностью, значительно отличающаяся от экстравагантной и эпатажной версии предыдущего поколения. Над третьей генерацией работала совершенно новая команда дизайнеров, разработчиков кузова, инженеров с установкой на создание авто, которое придётся по нраву большинству автолюбителей.

Экстерьер Рено Меган 3 в кузове хетчбек соответствует стилю французского производителя. Машину отличает наличие фирменных окантовок серебристого цвета, капот с оптической системой миндалевидной формы. В силуэте авто третьей генерации отсутствуют резкие линии, рубленые формы, нетрадиционные дизайнерские оформления. Передняя часть кузовов хетчбек и купе одинаковы, чего не скажешь о задней стороне.

Крылья автомобиля выполнены из высококачественной легализированной стали, использование пластиковых материалов с этого момента в прошлом. Хетчбек ориентирован, в основном, на семьи, кузов купе больше подойдёт для молодёжи. Дерзкая трёхдверная версия уступила пятидверке в обзоре заднего вида и объёмом багажника.

Несмотря на некоторые различия во внешних данных, автомобили Рено Меган 3 хетчбек и купе обладают одинаковыми габаритами. Длина авто составляет 4295 мм, ширина – 1808. Размеры колёсной базы равны 2640 мм. Владельцы Мегана отмечают высокий клиренс, составляющий 120 мм. Отличия заключаются в том, что параметры высоты пятидверной модели на 5 см выше, чем у кузова купе. Объём багажника хетчбека достигает 386 литров, в то время как в трёхдверной версии этот показатель значительно меньше – 344 литра. Для увеличения вместимости можно сложить задние кресла.

Кузов универсала практически не отличается от хетчбека. Длина автомобиля составляет 4558 мм, а колёсная база увеличена на 263 мм. Универсал отличается покатой крышей и удлинёнными боковыми окнами с задней стороны. Багажник очень ёмкий, вмещает до 524 литров. При желании объём можно увеличить с помощью складывания задних кресел.

Рестайлинговая модель Рено Меган 3 2012 не приобрела крупных изменений экстерьера. Световую систему наградили полосками ходовых огней, в переднем бампере появились ниши под противотуманные фары.

Автомобиль представлен в семи цветовых гаммах. 

Салон

Исходя из обзора, интерьер Рено Меган 3 приобрёл все лучшие параметры предыдущих версий. В салоне Рено Меган 3 стали использоваться более качественные и дорогостоящие материалы отделки и изоляции шума. Справиться с проблемой сверчков помогли высокое качество сборки и использование мягкого пластика.

В топовой комплектации имеется чип-карта с функцией «Свободные руки» для запуска двигателя. В центральной нижней части салона расположены AUX и USB. Особенностью интерьера Рено Меган 3 является внедрение системы R-Link, объединяющей навигатор, аудиопроигрыватель, возможность просмотра мультимедийных файлов на встроенном дисплее.

Удобные сидения обладают функцией регулирования подушки по высоте, в некоторых комплектациях дополнительно присутствует обогрев. Следует отметить высокую скорость нагрева кресел, которая составляет не более 30 секунд. Так как кнопка подогрева расположена с торца сидения, работу системы можно увидеть на приборной панели.

Панель приборов сделана из приятных, мягких материалов. В середине располагается большого размера спидометр. Кроме того, Рено Меган 3 имеет электромеханический стояночный тормоз. Владельцами особо отмечается мягкость хода педали сцепления.

Простейшая комплектация оснащена электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, кондиционером, травмобезопасными подголовниками. Более топовые вариации могут включать дополнительные параметры безопасности, двузонную систему климат-контроля, качественную аудиосистему.

Вместимость Рено Меган 3 хетчбек осталась неизменной, пространства в салоне не прибавилось. По этой причине задним пассажирам втроём сидеть будет не совсем комфортно.

Со стороны переднего пассажирского кресла располагается бардачок, который достаточно глубок, вместителен и удобен. В районе ног водителя можно найти скрытое дополнительное пространство для вещей. Для комфорта пассажиров, расположившихся на задних креслах, предусмотрены подлокотник, воздуховод. Запаску можно найти под полом, поэтому достать изнутри её не получится. 

Технические характеристики

Ходовые качества не самые выносливые, однако авто комфортно в использовании и недорогое в ремонте. Мягкая подвеска позволяет аккуратно и легко преодолевать неровности дороги, ямки, бугорки. Такая работа достигается работой подвески с электроусилителем руля.

Рено Меган 3 оснащён передним приводом с независимой подвеской McPherson впереди. Сзади – полузависимая торсионная балка. Проблемы передней подвески заключаются в том, что быстро изнашиваются втулки и стойки стабилизатора. Задняя подвеска достаточно крепка, однако стоит иметь в виду, что при необходимости замены задних тормозных дисков придётся выложить немалую сумму.

Рено Меган 3 представлен широким разнообразием движков. Бензиновые установки способны выжимать 100-180 лошадей, двигатели на дизеле 1.5 dci Рено Меган 3 обладают мощностью 85-130 л.с. Однако подобная широкая линейка доступна лишь для европейских стран. В России же генерация представлена лишь бензиновыми авто объёмом моторов 1,6 и 2,0 литров. Рено Меган 3 хетчбек оснащается 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом, развивающий до 106 лошадей. На Рено Меган 3 купе предусмотрены моторы объёма 1.6 и 2,0 литра, выжимающие 110 и 143 лошадей, соответственно. Первый вариант доступен с шестиступенчатой механикой, второй – с вариатором CVT.

Что касается версии Рено Меган 3 СС, она представлена шестью разновидностями двигателей. Бензиновые силовые установки имеют ёмкость 1.6, 2,0 и 1.4 ТСе, развивающие до 110, 140 и130 лошадей, соответственно. Имеются также версии Рено Меган 3 СС с турбированными дизельными движками объёма 1.5 dci, 1.9 dci и 2.0 dci. Двигатели способны выжимать 110, 130 и 160 л.с., соответственно.

В целом моторы автомобиля третьей генерации мощные, экономичные. Топливный расход 1.6-литрового движка Рено Меган 3 в среднем не превышает 5,2 литров на 100 км пути. Также, согласно отзывам владельцев о Рено Меган 3, работающих на дизеле, у подобных моторов отсутствует проблема износа ремня ГРМ.

Рено Меган третьего поколения имеет разнообразную линейку трансмиссий. Представлены версии с 5- , 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-, 5-, 6-ступенчатой АКПП. Проведённый тест драйв Рено Меган 3 показал, что автомат в данном авто надёжнее МКПП. Недостатки механики заключаются в проблеме с подшипником первичного вала, закисание тросов управления, нестабильная работа зимой. 

renault-megane3.ru

Стоит ли покупать Megane 3 / Fluence — Renault Megane, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Насчёт Megane 3 я сейчас могу сказать только одну фразу: все мелочи доработал, с чем-то просто смирился, и наступила тоска: он просто работает и всё.

А теперь подробнее, списком, без выделения достоинств и недостатков. Таков мой бзик.

Полный размер

Renault Megane 3

Все понимают, что понятие «экономная машина» и «небольшой расход» у каждого свой, но вот унылые корейские повозки, коих 100500 штук в каждом селе, приучили массового пользователя, что расход, больше 9-10л 92 бензина в городе даже зимой – это много. И расход по трассе при скорости 100км/ч не больше 6л – это нормально. А вот с Меганом такой фокус не пройдёт, ибо чугунный архаичный двигатель, конечно, ресурсный и надёжный, но аппетит у него в среднем выше по больнице, чем у остальных: летом по городу около 10л, зимой 12. Конечно, это в основном короткие поездки, но у товарищей на тех же корейцах или маздах малолитровых при этом расход на 1-2л меньше. По трассе при скорости 100км/ч по спидометру и относительно ровном рельефе расход примерно 6.2-6.5л, но каждые следующие +10км/ч прибавляют от полулитра до литра расхода и ехать становится некомфорно: шумит, болтает слегка уже на 110, на 120 усиливается, а дальше мне страшно и я ни на одной машине так быстро не езжу. Честно говоря, меня вполне устраивает такой расход, но кому-то может быть критично.

Полный размер

Renault Megane 3 — расход бензина на 1500км по трассе летом с кондиционером

Движок без проблем переваривает 92-ой бензин, не дрожит и не вибрирует, но при двух условиях: залито неговно и стоят правильные свечи. Да, именно такой вывод я сделал эмпирически. Не согласны – пишите комменты, обсудим. За 2.5 года эксплуатации я лил и 92, и 95, и 95 экто – не чувствую я разницы, ну вот вообще не чувствую, а жечь зимой в пустоту 95-ый считаю глупостью. Я проехал уже тысяч 25 на 92-м исключительно – всё идеально.

Меня раздражают небольшие «клевки» машины при переключении передач, особенно 1-2-3, причём эффект усиливается при включении кондиционера: там вообще приходится перегазовывать, чтобы комфортно было. Этот эффект уменьшился при обновлении ЭБУ впрыска у дилера, но всё равно досаждает. Пробовал другие Меганы и Флю и понял, что это особенность: ЭБУ очень быстро сбрасывает обороты, сцепление слабовато, маховик одномассовый. Очень надеюсь на то, что эффект уменьшится, если поставить сцепление от сценика, где радиус диска и корзины 220мм, а пружин на диске сцепления 6 вместо 4.

Почему-то очень многие К4М потеют изо всех щелей, зачастую даже необкатанные. То ли дело в РТИ некачественных, то ли моторы ставят гораздо раньше сделанные, лежащие со складов? Если ввести мой номер двигателя в Dialogys, то появляется дата – 2010 год, хотя машина сделана в 2013. Может в этом причина? Или просто Рено – хлам? На все эти запотевания можно и не обращать внимания, но есть вероятность прозевать действительно что-то важное. Замена большинства сальников проблем не доставляет, но есть те, менять которые в сервисе очень дорого: это сальники коленвала, их 2 штуки – передний и задний. Передний меняется со сменой ГРМ и стоит это относительно недорого, а вот задний меняется со съёмом коробки передач и стоит это дорого, тысяч от 7 в гаражном сервисе. Но и это не самое страшное: ставить нужно обновлённые ptfe (тефлоновые) сальники на сухую поверхность и ждать потом 4 часа, когда они схватятся и расправятся. А рукожопы их по старинке мажут маслом и сальники текут почти сразу. Также хочется обратить внимание на то, что сальники распредвалов текут у 0.001% владельцев, не стоить верить сервисменам!

Полный размер

Renault Megane 3 — некритичные потеки масла на двигателе

У большинства машин стоит более технологичная и мощная коробка JR5, которую ставят на Дастеры и прочий крупный хлам (а раньше ставили на Лагуны), но встречаются инкарнации Меганов с логановскими Jh4, которые тоже вполне доезжают до 150к без проблем, но в среднем живут меньше. Опознать коробку можно по внешнему виду кулисы переключения передач из-под капота. Бояться не нужно ни той коробки, ни другой, ибо ломаются они примерно одинаково и стоят на разборках тоже недорого: если зашумело всё разом в коробке или сломался дифференциал, то проще купить на разборке коробку и выкинуть свою. Ощущение от КПП на Рено уступает всем конкурентам гольф-класса: лучшими я считаю коробки Гольфа и Фокуса 2.

ГРМ на машинах меняется просто, даже самостоятельно, специальный инструмент выпиливается из куска металла самостоятельно двумя движениями. В гаражах адекватных обычно тоже недорого берут. Что странно, адекватные официальные дилеры тоже зачастую берут денег по-божески и гарантию дают аж цельный год, но только с их материалами, которые, впрочем, не сильно дороже, чем в локальном магазине. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тысяч километров, вполне надёжен, если хлам не брать дешёвый.

Примерно те же 60 тысяч служит ремень приводной, который желательно заменить с роликом — он меняется отдельно от механизма натяжения гораздо дешевле, чем в сборе. Экономить на нём не стоит, потому что разорванный ремень затягивает под ремень механизма ГРМ, ремень ГРМ рвётся и клапана весело ударяются о поршни. Со всеми вытекающими.

Полный размер

Renault Megane 3 — ремень ГРМ для K4M

Масло можно и нужно лить ACEA A3/B3 вязкостью 5w-40: тогда и мотор будет куда меньше потеть, и жить будет нормально, и шуметь меньше. 5w-30 имеет смысл лить A5/B5 только в холодных регионах зимой. Я лью LukOil Genesis Armortech 5w-40 уже не первый раз. На 8000км сгорает грамм 100-200, это 1-2 кубика на приборке. Двигатель я кручу периодически до 4-5тысяч оборотов, езжу каждый день. Анализы отработки любых масел этого класса показывают, что после 8000 там уже жидность, не выполняющая свои функции, что косвенно подтверждается моими личными ощущениями: двигатель начинает работать громче, рычит порой, расход повышается слегка. Поэтому я меняю масло раз в 8000км.

Полный размер

Renault Megane 3 — снят поддон

Можно считать плюсом то, что на любой разборке в любом мало-мальски крупном селе можно недорого найти точно такой же двигатель К4М с небольшими вариациями по экологии, который легко и непринуждённо встанет на место почившего. Но при ресурсе мотора 400+ тысяч километров, зачастую без капиталки, замена может потребоваться, только если убивать двигатель умышленно или люто экономить на всём, особенно на ремне ГРМ и масле. Двигатель вполне ремонтопригоден, есть ремонтные размеры, альтернативные поршневые с выточками под клапана и т.д. – старый добрый ресурсный чугун, короче говоря.

Шумоизоляция после владения Матизом и частого передвижения на остальном бюджетном сегменте очень понравилась поначалу, но потом стал доставать скрипучий и шуршащий салон, а также шум колёс от контакта с дорожным покрытием. Шумоизоляция за очень небольшие деньги и проклейка большинства пластиковых стыков панелей дала неплохой эффект и теперь я полностью доволен. Единственное, что раздражает – это скрип и хруст пластика в холодной машине, который не осилить, видимо, никаким маделином. Но после прогрева скрип можно услышать только тогда, когда попадёшь в яму или выберешься на адский грейдер. Если сравнивать с одноклассниками, то Меган с Астрой занимают последнее место, потом Фокус, корейцы и Гольф с Октавией.

Полный размер

Renault Megane 3 — Шумоизоляция

Подвеска – это то, за что я больше всего люблю эту машину: да, она слегка валкая на 65 профиле, реакция на руль не такая острая, как у Гольфа или Сида, но, блин, она жрёт почти всё, она спасает мою спину от наших чудовищных дорог, дети не рыдают сзади, как в i30 или его клонах, я ни разу не пробил в ямах покрышки, хотя в Матизе делал это регулярно. Если выбирать машину гольф-класса для трассы, я бы выбрал Меган, потом уже Гольф, Фокус и потом уже корейцев. Для города мне больше всего нравится Гольф за более-менее энергоёмкую подвеску, упругую, но не такую короткоходную, как у остальных (кроме Мегана). Вообще Меган – король ям, чувствуешь какую-то общую вибрацию, а отдельно кочку – нет, в остальных машиных, особенно Астре и Сиде, каждый стык – нож в пояснице.

Управляемость слегка удручает, если сравнить с Гольфом или другими конкурентами, но мне кажется, что это вина шин с профилем 205/65/15, то

www.drive2.ru

Renault Megane 3 - обзор и фото нового хэтчбека со слабой динамикой

Третье поколение Рено Меган избавило нас от проблемы выбора между хэтчбеком и седаном, оставив только один вариант кузова — хэтчбек. Не совсем ясно, по каким причинам в компании решили отказаться, от, в общем-то, популярного типа кузова. Но наше дело рассказать вам о том что есть и потому в этом обзоре мы постараемся описать это авто как можно подробнее.

Оглавление:


Новая непримечательная внешность

Внешний вид в кузове хэтчбек

Новый Рено Меган 3 поколения стал, на наш взгляд, намного более привлекательным, чем автомобиль предыдущего поколения. Задняя часть стала более понятной и приятной глазу.

Однако, нельзя сказать что новый экстерьер «бросается в глаза» или запоминается, как например, в экспрессивном Ниссан Жук 2014 года. Внешность хоть и симпатичная, но довольно обычная, но, как известно, «на вкус и цвет…».

Из положительных моментов стоит отметить некоторую спортивность профиля, светодиодные фонари и хромированные части кузова. Всё это делает авто современным.

Габариты:

  • Длина – 4296 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Confort
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Меган 3

  • Белый лед

  • Синий сумеречный

  • Черная жемчужина

  • Серая платина

  • Серая Кассиопея

  • Бежевый пепельный

  • Вишневый

  • Бежевый особый


Салон – такой, какой есть

С салоном всё обстоит лучше, тут дизайнеры французкой корпорации постарались добиться хорошей эргономики и комфорта.

Салон бежевого цвета

В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик, удобные кресла – всё это делает салон Renault Megane 3 современным.

Стоит отметить такие новомодные  опции как использование чип карты для запуска двигателя, закрытие и открытие дверей в автоматическом режиме, а также новинку этого хэтчбека – мультимедийную систему R-Link. Хотя её установка повлияла, как не странно, на ходовые качества автомобиля, но об этом немного позже.

Renault R-Link – это система которая позволяет объединить и удобно использовать навигатор, аудио, подключение мобильного телефона, а ещё, на встроенном сенсорном экране, можно смотреть фото и видео материалы.

Просмотр фото и видео возможен только при полной остановке автомобиля.

 

Подключение к R-Link возможно по протоколам USB и Bluetooth. Прослушивание музыки доступно в CD и MP3  форматах.

По отзывам владельцев Рено Меган 3, салон хэтчбека очень комфортен, а хорошая шумоизоляция ещё больше увеличивает удовольствие от поездки.

На заднем сидении не сказать что слишком много места, но всё же разместить там 3-х человек можно, но будет им там не слишком удобно, это, конечно не огромный Citroen C-Elysee.

Багажник имеет средний для своего класса объём – 368 литров, со сложенными задними сидениями вместимость увеличивается до 1125 литров. Плюсом является то, что дверь багажного отделения большая и таким образом, можно положить габаритный груз.

Багажник Рено Меган 3-го поколения

Городская динамика

Как было сказано выше, R-Link повлияла на динамику, давайте посмотрим каким же образом. Мультимедийная система призвана повысить привлекательность этого авто для молодёжи, но просто поставив новую R-Link нельзя, потому что придётся увеличивать стоимость автомобиля. И потому, что бы сократить издержки, в этой машине не будет полноценного автомата. На ваш выбор предоставляется либо МКПП, либо вариатор.

Модель 3-го поколения серого цвета на трассе

В городских условиях работа вариатора не вызывает нареканий, а вот на трассе… Отзывы говорят о том, что при больших скоростях, более 100 км/ч, динамика откровенно слабая. Вариатор надолго задумывается, прежде чем среагировать на нажатие педали газа.

В автомобиль может устанавливаться три типа двигателей, все они бензиновый. Вариант с дизелем в Россию поставляться не будет.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 9.2 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

 

Самый мощный мотор разгоняет 1.7 тонную машину до 100 км/ч за 9.9 секунды с МКПП, и за 10.1 с вариатором.

 

Как всегда, настройки подвески у французов хороши. Автомобиль плавно двигается через неровности дороги, кроме этого, высокие шины дополняют эту идиллию.

Клиренс Рено Меган 3 хэтчбек составляет 165 мм, это нормальный дорожный просвет для передвижения по городу.

В общем, технические характеристики довольно хороши для городского авто.

Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек видео

Безопасность

Инженеры решили не оставлять водителя и пассажиров без систем безопасности, хотя их тут и не очень много. Давайте рассмотрим всё по порядку.

  • Подушки безопасности – подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • EBA – система помогающая при экстренном торможении
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Как видите, вам есть, на что рассчитывать в случае экстренной ситуации, но лучше, конечно, до этого не доводить и ездить аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 60%

    Безопасность пешеходов

  • 48%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Меган 3 2014 года

Резюме

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль для городского жителя. Он в меру симпатичный и комфортный. Расход бензина остаётся в пределах нормы, а отзывы владельцев говорят о том что это авто не требует особенного тех обслуживания.

Трёхдверный хэтчбек, синего цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Меган 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 6, 2014

avtocore.com

Технические характеристики Renault Megane 3

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Габариты Рено Меган 3 и 2: седан, хэтчбек

Французская модель Рено Меган 2 в кузове седан и хэтчбек производится начиная с 2003 года, и за 15 лет своего существования на международном рынке она не теряет популярности из-за высоких технических характеристик, и не только. Недавно автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, который коснулся, буквально всего. Меган изменили и снаружи и внутри. Он стал более мощным в отличие от предшественников, и получил 16-клапанную силовую установку. Также многих потенциальных покупателей интересуют размеры и прочие параметры авто.

Основные технические характеристики Меган 2

Перед тем как обозначить габариты авто, расскажем про техническое оснащение. Итак, технические параметры «француза» Рено Меган 2 практически не изменились после проведения автомобилестроительной компании рестайлинга. Увеличены были габариты: колесная база, клиренс модели, плюс объем багажного отделения, да и кузовная длина тоже была увеличена. Какими же преимуществами обладает новенький седан:

  • Каркас стал более жестким;
  • Днище покрыто специализированной мастикой;
  • Авто оснастили бензиновым агрегатом объемом 2л.;
  • Кузов оцинкован. Данная опция у модели для европейского рынка позволяет дополнительно защитить кузов от появления коррозии во время эксплуатации в неблагоприятных погодных явлениях;
  • Появились внутренние усилители дверей;
  • Борта машины оснастили дополнительными ребрами жесткости;
  • Подушки безопасности теперь защищают всех кто находится в авто спереди, но также и с боков.

Габариты французской модели Меган

Габариты популярного в России автомобиля следующие:

  • Колесная база составляет 2715мм;
  • Высота модели 2-го поколения – 1426мм;
  • Ширина французского авто 1728мм;
  • Длина Меган 2 – 4526мм;
  • Багажное отделение теперь вмещает в себя 430л. в кузове седан или хэтчбек, для версии купе объем составляет 500л.
  • Колея передних колес – 1505мм;
  • Колея задних колес – 1476мм;
  • На крышу максимально можно нагрузить до 100кг;
  • У модели минимальный радиус разворота составляет 5380мм.

Такие размеры имеет современный Рено Меган 2.

Свечи на Рено Дастер 1.6

Дастер автомат отзывы

Дастер бензин или дизель отзывы

Новые опции машины от Рено

Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.

Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками. Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно.

Какие особенности имеются у Меган 2

Очень интересная деталь, у автомобилей Рено Меган 2 в разных версиях, отличаются и технические параметры, и даже размеры. Например, модель Megane 2.0 dCi имеет такие габариты:

  • Колесная база данной версии авто составляет 2690мм;
  • Показатели длины составляют 4500мм;
  • Высота «француза» — 1460мм;
  • Ширина в миллиметрах – 1780.

Кроме всего прочего, расскажем интересный факт: автомобили Renault Megane 2 разных годов выпуска имеют отличные друг от друга размеры, но при этом всегда без Renault Megane изменений остается их вес, который составляет 1190кг.

Хочется учесть то, что данная модель отлично адаптирована по российские дорогие и условия эксплуатации. Специально был увеличен клиренс. Поддон картера получил улучшенную защиту, все это позволяет легко преодолевать различные препятствия. Модель оснащена аккумулятором высокой емкости, около 110А, что обеспечивает надежную работу каждой системы авто в зимний период.

Renault Megane 2 был собран на удлиненной на 60мм платформе. Все параметры подобраны были идеальным образом, поэтому просторным получился салон. В нем комфортно себя чувствуют даже высокие люди.

Комфортная езда в машине возможна благодаря отличным динамическим характеристикам. Благодаря имеющейся системе поддержки курсовой устойчивости, на высокой скорости автомобиль имеет высокую маневренность, а система ABS делает надежным сцепление с дорогой, и на скользком дорожном полотне безопасность максимальная. Во время резкого торможения в автоматическом режиме включается аварийная сигнализация, что опять же, повышает безопасность водителя и пассажиров.

Дизайн французской популярной машины был выполнен в полном соответствии с фирменным стилем компании Рено , но при этом сохранил общие черты с предыдущими моделями этого ряда. Отличительными чертами авто являются: сниженный уровень выброса опасных и ядовитых веществ; сниженный топливный расход; довольно высокая звуковая изоляция; двигатель работает достаточно тихо; крутящий момент высокий.

Подведем итоги

Рассматриваемый нами сегодня французский Renault Megane 2 в целом зарекомендовал себя хорошо. Именно благодаря отличной адаптации под российскую эксплуатацию, он и завоевал такую большую популярность.

zamenarenault.ru

Технические характеристики Рено Меган 3: хэтчбек 2015

На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Меган 2015 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), расход топлива на 100 км, клиренс (дорожный просвет), а также другие детали технического оснащения автомобиля.

Технические характеристики Рено Меган 3 2015-2016

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0
Коробка передач МКП5 CVT (вариатор X-Tronic) МКП6 CVT (вариатор X-Tronic)
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1997
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 80,5 78,0 х 83,6 84,0 х 90,1
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78 (106) / 6000 84 (114) / 6000 101 (137) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 4250 155 / 4000 190 / 3700
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адапттивный электроусилитель
Диаметр разворота, м 11,1
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 3,1
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными рычагами
Задняя подвеска Балка с запрограмированной деформацией
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм 280
Диаметр задних тормозных дисков, мм 260
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер для штампованных дисков 15" 205/65/R15 94Н
Штатный размер для штампованных дисков 16" 205/60/R16 92Н
Штатный размер для штампованных дисков 17" 205/55/R17 91Н
Штатный размер базовых легкосплавных дисков 6,5 J 15
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 11,9 9,9 10,1
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с 33,2 33,9 31,2 31,7
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 8,8 8,9 11,0 10,5
В загородном цикле, л/100 км 5,4 5,2 6,2 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 6,7 6,6 8,0 7,8
Выброс СО2, г/км 159 155 188 185
Топливный бак, л 60
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1 280 1 353 1 280 1 358
Максимально разрешенная масса 1 727 1 738 1 755 1 780
Полезная нагрузка 500 502 500 497
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 055 1 300 1 300 1 300
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 650
Максимально разрешенная массма с прицепом, кг 2 782 3 038 3 055 3 080
Объем багажника 368

renault-mania.ru

Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики

Из-за неоднозначной экономической ситуации наибольшим спросом стали пользоваться у соотечественников автомобили категории «эконом», у которых технические характеристики на хорошем уровне. В первую очередь, приобретают машины, которые и стоят недорого, и имеют неплохой функционал. Под эту концепцию отлично подходит апгрейженная модель французского автопроизводителя Renault, которую концерн представил на рынке России в 2014. Этот представитель никто иной как популярный Рено Меган 3 хэтчбек, который призван, по мнению экспертов, вернуть интерес к данной линейке машин. Поэтому следует более детально изучить этот автомобиль, определить его плюсы и просмотреть отзывы тех счастливчиков, которым уже довелось его испытать в деле. Узнать технические характеристики авто.

Экстерьер Меган 3

На отечественных просторах можно встретить только пяти или трехдверный Рено Меган 3 хэтчбек. К сожалению, универсал и авто в кузове седан недоступны российским автолюбителям, хотя машина пользуется популярностью на территории Европы. При этом, модернизация коснулась только экстерьера и улучшения комфортности поездки, а вот конструктивных инноваций не предусмотрено. Это придает ей современный и солидный облик.

Перетекающие контуры кузова вместе с утопленными арками колес и фарами на светодиодах создают великолепное впечатление. Трехдверный вариант вообще напоминает спортивный болид. Новая версия комплектуется светодиодной ходовой оптикой, линзами для фар и преобразившимися противотуманками, что сильно улучшает световое обеспечение машины. Изменился и передний бампер. Он получил юбку снизу. Эти усовершенствования сказались и на количестве положительных отзывов.

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета

Технические характеристики автомобиля Меган 3

Технический апгрейд практически не был проведен. Двигатели могут устанавливаться в трех бензиновых версиях:

• Литраж мотора составляет 1,6 л с мощностью в 106 л.с. (145Нм). Планировался как основной агрегат для других моделей. Имеет 4-е рядных цилиндра. Головка блока выполнена из чугуна. Привод ГРМ имеет ременную передачу. Совместим только с коробков на 5 ступеней. Динамика до сотни – 11,7 секунды, а максимальный разгон возможен до 183км/ч. По городу аппетит составляет 8,8 л, на шоссе 5,4/100 км.

• Силовой узел является 114-сильным с крутящим моментом в 155Нм и объемом на 1,6 литра. Конструктивно значительно отличается. Головка блока цилиндра выполнена из алюминия, приводная часть ГРМ использует цепную передачу. Данный двигатель предполагает обязательно наличие вариатора X-Tronik. Набирает 100 км/ч в течение 11,9 секунд. Максимальна возможная скорость 175 км/ч. Городская норма расхода бензина – 8,9 л, внегородской черты 5,2 литра за 100км пройденного пути.

• Объем двигателя составляет 2 литра. Вырабатывает мощность 137 конских сил, что равно 190 Нм. Является 16-ти клапанным с четырьмя цилиндрами. Данный двигатель может комплектоваться как КПП на шесть передач, так и вариатором X-Tronik. Разогнаться можно аж до 200 км/ч, набор сотни происходит за 9,9 секунд (вариатор – 10,1 секунды). Расход составляет от 6,2 до 11 л бензина.

Конструкция подвески Рено Меган 3 хэтчбек спереди выдержана по классическим канонам «макферсона» с треугольными тягами. На задние подвески смонтирована балка с возможностью деформации по программе. Тормоза имеют диски с воздушным охлаждением, диаметром в 28 см, сзади в 26 см. Для рулевого управления предусмотрен адаптивный элктроусилителем, который имеет 3,1 оборота рулевого колеса от крайней точки то крайней. Возможен монтаж дисков на 15-17 дюймов с декоративными колпаками.

Рено Дастер Дакар

Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер

Версия с дизельным двигателем

Прежде чем закончить обзор Рено Меган 3 хэтчбек проведем изучение хетчбэка с дизельным ДВС. Правда на территории нашей страны данная линейка, где используется дизель, не реализуется. Это очень расстраивает, так как дизельная силовая установка всегда славилась экономичностью и отличными эксплуатационными техническими характеристиками. Дизель отлично ведет себя в работе и не требует особого обслуживания.

Хотя есть и минус — не очень хорошо показывает себя дизель при значительных отрицательных температурах. В таких условиях его тяжело запустить требования к топливу повышаются. Такие характеристики плохо подходят под суровый российский климат.
Однако наши соотечественники не растерялись и осуществляют покупку данной модели непосредственно за рубежом. Какой же из себя дизельный мотор Рено Меган 3 хэтчбек?

ДВС 1.5 dCi, которым комплектуется третья генерация хетчбэков представляет собой дизельный агрегат на 1.5 литра с 90 лошадками. 1.5 dCi может выйти на параметр скорости в 100км/ч за 12,5 с. При этом возможный максимум — 180км/ч. При городском движении машина сжигает 5,3/на100 км, а при магистральной поездке – 4 л.

Такая экономичность достаточно привлекательна при постоянном росте цен на солярку. Отзывы автовладельцев Renault Megane 3 хэтчбек 1.5 dCi пропитаны позитивом касательно динамики автомобиля, приемистости мотора, низких затрат при эксплуатации и легкости обслуживания. На основе этих мнений можно утверждать, что 1.5 dCi отличная альтернатива модели с бензиновым ДВС.

Подводим итоги

По итогам мнений всех владельцев нового французского Рено Меган 3 хэтчбек данная машина идеальна для городских условий благодаря тому, что у нее отличные технические характеристики, имеет неплохой экстерьер, отличные показатели по экономичности и хорошую подвеску, которая способствует комфортабельной езде. Также хороша и защита от сторонних шумов.

Новая модель француза Renault Megane 3 хэтчбек очень эргономична, а количество функций бортовой электроники просто впечатляет. Однако, как внедорожник машину лучше не использовать исходя их отзывов. Она просто может застрять. Это чуть ли не единственный минус авто. Тем не менее технические характеристики.

Последние новостные сайты пестрят информацией о стартапе проекта по Меган 4, которая будет лишена выявленных недостатков и ее технические характеристики будут еще лучше. Начало серийного выпуска указано на 2016 год. Но новая линейка еще не появилась, поэтому Renault Megane 3 хэтчбек пока самый лучший вариант.

zamenarenault.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль