На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Объем багажника х рей


Лада Х Рей: объем багажника

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

  • длина – 4,165 м;
  • ширина 1,764 м;
  • высота – 1,570 м.

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

  • высота проема — 0,800 м;
  • ширина проема – 0,990 м.

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

vestaxray.ru

объем багажника. Размеры и сколько литров.

Перед покупкой автомобиля одним из самых насущных вопросов, от ответа на который зависит выбор большинства автомобилистов, является вместимость багажника. И это предсказуемо, поскольку задачей автотранспорта является перемещение не только пассажиров, но и грузов. В наших же условиях личный автотранспорт является рабочей лошадкой и помощником по хозяйству в большей мере, чем средством проведения досуга. Поэтому большой багажник является крайне желательной, а еще чаще – необходимой характеристикой машины.
Частота запросов вроде «Багажник для Лада Хray», «Х рей багажник фото» или «Лада Х Рей фото салона и багажника» постоянно растет, и связано это с тем, что новые автомобили семейства Лада пока еще мало известны нашим автолюбителям. Решиться на покупку этих тольятинских новинок трудно, даже если позволяют средства, но нет представления о фактических размерах багажника Х Рей, и, как следствие – о хозяйственной ценности автомобиля, пусть даже трижды красивого, качественного и современного.
Сегодня мы прольем свет на то, что так заботит покупателей, а именно на размер багажника Лада Х Рей.

Багажник на Х Рей: характеристики и описание

Поскольку новый автомобиль очень отличается от привычных моделей Жигулей семейства Лада, то и багажник у него абсолютно новый. Габариты Лада Х Рей следующие:

  • 1,77 м. по ширине;
  • 1,57 м. по высоте;
  • 4,16 м. в длину.

При этом линейные размеры багажника х рей таковы:

  • Ширина – 0,9 м. Это минимальный размер, поскольку в самом широком месте (у пола багажника) ширина будет составлять примерно 0,99 м.;
  • Высота – 0,8 м. Со снятой крышкой фальшпола к высоте добавляется еще 10 см. При закрытой багажной полке показатель высоты ограничивается размером 0,4 м.;
  • Длина – 0,79 м. При откинутой вперед спинке заднего дивана длина увеличивается до 1,5 м., хотя это уже геометрическая характеристика не багажника, а автомобиля в целом. К сожалению, спинка не откидывается до образования ровной поверхности, так полезной при габаритной загрузке. Для того, чтобы использовать эту возможность полностью, придется снимать заднее сиденье, иначе спинка не откинется на 180о.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит Лада Хray багажник на фото.

Если же измерять объем багажника лада х рей в литрах, что актуально в случае транспортировки мелкого или мягкого груза, то показатель вместимости останавливается на 361 литре. Сложив спинку заднего дивана, удается увеличить грузовую вместимость автомобиля до 1207 л., а при сложенном переднем кресле – объем багажника х рей увеличивается до 1514 л.
Как и в случае с любым другим автомобилем, у Xray размеры багажника не являются абсолютной величиной, и всегда хочется больше, если возникает нужда. Однако есть и абсолютные характеристики, и не сказать что привычные для продукции отечественного автопрома. Например:
• Разрезная спинка заднего дивана позволяет варьировать грузовместимость в случае перевозки длинномерных грузов: лыж, удилищ, профиля, досок и т.д. Просто откинув фрагмент спинки заднего сиденья, остальную ее часть можно не трогать, и использовать по назначению – для перевозки пассажиров;
• Идеально ровный пол багажника. Фальшпол (верхняя поверхность пола) снабжена петлями, за которые можно застропить груз во избежание его перемещения при движении;
• Двойной пол. Приподняв верхнюю крышку пола, мы видим внизу еще одно полезное пространство, которое можно загрузить, к примеру, постоянным грузом (аптечкой, ящиком с инструментами, автомобильными аксессуарами), или деликатным грузом, требующим отдельного грузового места;
• Скрытые колесные крылья, не отбирающие полезной площади и не образующие неудобных углов;
Убедиться во всем этом вы можете, просто набрав запрос «Лада Х Рей багажник фото».

Lada Xray багажник: много или мало?

Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.


Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л. можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.

Если все же мало?

Несмотря на все сказанное, такой багажник кому-то может показаться недостаточно вместительным, тем более, что существуют ситуации, когда нужно по-максимуму использовать грузоподъемность, в то время как задача по перевозке пассажиров не актуальна. Для таких случаев стоит демонтировать заднее сиденье, благо сделать это достаточно просто.
Также проблему можно решить, купить красивый и аэродинамичный автобокс, который станет прекрасным эстетическим дополнением внешнего вида автомобиля. Если такой вариант не подходит – можно обзавестись легкими рейлингами или универсальным багажником на крышу.
В остальных случаях придется понимать, что автомобиль имеет ограничение по грузоподъемности, и слишком большой груз иногда лучше тянуть, чем везти на себе. Для этих целей приобретается или берется напрокат автоприцеп.

Кроме того, существуют предметы, которые не поместятся в багажник со свободным салоном даже самого большого легкового автомобиля, хотя перевозить их все-таки можно: например, доска для серфинга или лодка.
Вообще, выбирать среди всех моделей Лада Х Рей по объему багажника в литрах самую подходящую комплектацию бесполезно, т.к. все они имеют одну и ту же вместимость. И если автомобиль вам понравился всем остальным, то лучше попробовать увеличить его грузовые характеристики одним из указанных способов.

vaz-russia.com

Объем багажника х Рей

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет – 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал
Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке….

 

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс
Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих…

 

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Читайте также

Каков объем багажника Лада Гранта 2018: седан, лифтбек и универсал
К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное…

 

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

 

ixray.ru

Сколько литров и какой объем багажника у Лада Х Рей Кросс

Для многих автолюбителей багажник в автомобиле играет серьезную роль. И если молодых и активных людей объем багажника в машине волнует чуть ли не в последнюю очередь, то вот для поколения постарше – объем багажника является важным фактором при выборе автомобиля. Для прагматичного человека автомобиль является неплохой альтернативой для перевозки среднегабаритных грузов. Преимущества очевидны – зачем прибегать к помощи транспортных компаний, чтобы перевезти небольшой шкаф или строительный профиль, если есть автомобиль с просторным багажником. В итоге, обладатель машины с объемным багажником экономит на услугах логистических компаний и не тратит время на ожидание грузовой машины.

А что делать если появляется необходимость перевозки среднегабаритных грузов на дальние расстояния, скажем, на дачу или при поездке в отпуск ? Автомобиль с объемным багажником выручит и в этой ситуации, а главное – без лишних затрат и общения с работниками логистических компаний. Так или иначе машина с большим багажником дает определенную свободу и облегчает жизнь автовладельцу.

Поэтому в погоне за универсальностью и объемом, многие автовладельцы останавливают свой выбор на машинах с объемным багажником. Лада X-Ray здесь совсем не исключение, и в статье мы подробно разберем все тонкости по багажнику в этой модели. Также сравним объем xray cross и багажник на нем с классической версией X-Ray.

Сколько литров багажник Лада Х Рей Кросс

По показателям объема багажника, лада х рей кросс мало чем отличается от городских хэтчбеков. Объем багажника в лада х рей кросс составляет 361 литр, что по современным меркам весьма скромный показатель. По заявлениям различных автопорталов, полезный объем багажника при перевозе габаритных предметов сокращается и в итоге выходит каких-то 304 литра.
Тут уже сказывается платформа B0, на основе которой создавали Ладу. Автомобиль способен перевозить малогабаритные грузы: чемоданы, крупные пакеты и т.п. Несмотря на небольшой объем, багажник на х рей кросс
сделан продумано, поэтому препятствий во время погрузки-разгрузки и при транспортировке у автовладельца не возникнет.
Погрузочная высота отделения составляет 73 сантиметра, по сравнению с конкурентами это неплохие показатели. От погрузочной площадки багажное отделение не уходит сильно вглубь, поэтому процесс загрузки-разгрузки даже тяжелых предметов не вызовет сложностей.
Для загрузки объемных вещей также нет преград: ширина проема багажника составляет почти 1 метр (990 мм), а высота проема багажного отделения равна 80 сантиметрам. В ширину, внутренний объем отделения не сильно “съедается” кузовными элементами, всего по 4,5 сантиметра с каждой стороны, в итоге ширина самого отделения получается 90 сантиметров. Размах открытия крышки багажника составляет внушительные 1815 мм, поэтому стукнуться головой о крышку будет затруднительно :)

Расширяем полезный объем за счёт салона

При сложенных задних спинках в xray cross, длина багажника равна 1.7 метра, а если спинки находятся в своем стандартном состоянии, то длина багажного отделения равна 79 сантиметрам. Высота багажного отделения до подголовников составляет 40 и 51 сантиметра в зависимости от того, установлена ли шторка багажного отделения.


По сравнению с классической моделью, в ладе xray cross багажник более приспособлен для перевозки длинногабаритных грузов. Если на классической версии модели для перевозки длиномерных предметов требовалось размещать их между передними сидениями, то в версии “Кросс” конструкторы удачно “обыграли” этот нюанс. Для перевозки длиномерных и габаритных вещей в обновленной модели инженерами специально предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. При такой “трансформации” спинка сидения складывается и формирует собой своеобразный стол для заднего пассажира. Такое универсальное решение простое в производстве и позволяет существенно увеличить объем багажника в лада xray cross при перевозке длинных негабаритных предметов.

Примечание! В классическом исполнении модели lada xray cross объем багажника равен 361 литрам, а при складывании заднего ряда сидений эта цифра увеличивается до 1207 литров. А это, на минуточку, свыше одного кубометра полезного пространства. Вот так городской автомобиль способен превратиться в неплохого помощника при перевозке вещей.

Правда обновленная версия модели, все равно превосходит эти показатели и на xray cross объем багажника со сложенным передним сидением составляет целых 1514 литров.

vaz-russia.com

Багажник на Lada Xray: фото, размеры

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Габариты LADA XRay

Параметры Лада Икс Рей средние:

Длина – 4 164 мм.

Высота – 1 570 мм.

Ширина – 1 764 мм.

Колесная база – 2 592 мм.

Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.

Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модель Объем багажника (штатный) Со сложенным задним диваном
LADA XRay 361 л 1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек 370 л 1 043 л
KIA Rio хэтчбек 389 л
Renault Sandero 320 л 1 200 л
Skoda Rapid 530 л 1 470 л
Ford Fiesta 295 л
Datsun mi-DO 240 л
Brilliance h330 350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете: 

club-vesta.ru

Размеры XRAY, хитрые маркетологи и иллюзии восприятия. — Лада XRAY, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

Варнинг

Не прошло много времени, как я рассказал историю покупки автомобиля.
И как оказалось, столкнулся с некоторым недоверием относительно размера авто. Что якобы xray значительно меньше лачетти, или даже своих одноклассников, и в нем неудобно сидеть так как давят двери, потолок, пол, стены и багажник вмещает буханку хлеба.
Покопавшись в интернете, я понял, мнение возникло после осмотра автомобиля в салоне, и передается из уст в уста не владельцами авто, а группой сочувствующих. Сразу оговорюсь, я согласен, длинноногим пассажирам сидеть за длинноногим водителем тесно, это без вопросов. Так же хочется сказать, что сравниваем именно размеры. А не материалы отделки дизайн и удобство сидений управляемость и все остальное, про что укажут в комментариях, увидев сравнение фокуса 3 с иксреем. Я не пытаюсь представить машину крупнее, чем она есть. Я лишь хочу показать ее истинные размеры. Xray не уступает прямым конкурентам, и совсем немного отстает от машин классом повыше.
Так вот, покапавшись некоторое время по авторитетным авто журналам, которые измеряют автомобили, удалось найти сравнение xray с моей прошлой машинкой, так же такими соперниками и одноклассниками, как третий фокус и солярис соответственно .

Размеры автомобилей от Авторевю

Измерения Зарулем

Таблица размеров Зарулем

Если присмотреться к данным на картинке, то действительно, у xray свободного места для ног задних пассажиров меньше чем у других. На целых три сантиметра меньше чем у фокуса, и на целый сантиметр меньше чем у соляриса. А вот от лачетти уже серьезный отрыв, в 10 сантиметров, правда надо учитывать, что сидения сами по себе в автомобиле короткие, и это дает лишнее место. Именно на эти 10 сантиметров, багажник лачетти и короче в районе пола. Остальные габаритные размеры у машин примерно одинаковые. Длина подушек, высота в салоне, все это в xray не уступает соперникам. Хотя лачетти, хоть и старый автомобиль, но все же классом выше, как и более новый фокус. Конечно фокус обладает большей колесной базой, которая в основном и прибавляет места сзади, так же фокус и лачетти, как представители более высокого класса имеют более длинную корму и нос. В связи с чем прибавляют в габаритах по длине автомобиля, жаль не прибавляют места.

Иллюзии восприятия

А теперь поговорим об иллюзиях восприятия. Конечно я не психолог, на как то в институте приходилось изучать науку психологию целый год, это были темные времена… Ну да ладно сейчас не об этом. Так вот еще изучал и психиатрию, там еще более темные времена. Ну и в детстве у меня была советская книжка, из 60х, где целая глава была посвящена иллюзиям восприятия. Каждый из наз помнит что это такое. Это когда предметы или их изображения кажутся больше или меньше, чем они есть. Так же визуально могут менять форму.

Кто же это использует.

Как не странно многие. Толстые одевают темную, висячую одежду с рисунком, который скрывает живот. Девушки красят лицо скрывая недостатки и выделяя достоинства (не всегда удачно). Военные красят танки и самолеты, чтобы сложнее было определить форму и размер техники, это так называемая «деформирующая окраска». Людей одевают в цифровой камуфляж, рисунок которого создан компьютером, и призван обмануть глаз, и скрыть передвижения личного состава по местности. Маркетологи в автомобилях — создают иллюзии объёма, там, где его нет, и никогда не было. Как обманывая вас оптическими иллюзиями, так и нагло меняя конструкцию. Делают длинный моторный отсек и задний бампер – машина становится визуально большой, посмотрите на нексию, тесная, при этом длинная — охотничья сосиска. Именно поэтому потолок машин делают светлым, так он кажется выше. Укорачивают подушки сидений заднего ряда, так расстояние до передних сидений кажется больше (такое очень чувствуется в РАВ 4 2008 модельного года место вроде есть, но ноги не лезут ни спереди ни сзади), делают спинку задних сидений вертикальной, увеличивая багажник. Или как в приоре, калине и гранте, укорачивают салазки, и водитель создает место сзади — теряя его спереди.

Несколько примеров оптических иллюзий.

Линии и круги кажутся разного размера

Круг в центре ромашки, кажется разного размера.

Бруски кажутся разного размера или на разном расстоянии.

Так к чему это я, нагрузив кузов лады xray модными линиями, и сэкономив на задних фонарях, сделав их короткими на крыле, для тех, кто не в курсе — перенести часть фонаря на крышку багажника – затратное дело в производстве. Так же сделав короткие свесы, высокий клиренс и короткие бампера, дизайнеры сделали визуально высокую и узкую машину. Наш мозг воспринимает ее как маленькую, не потому что она крошка, а потому что мы так видим ее.

Маленький багажник XRAY

Полный размер

Маленький багажник XRAY

Огромный багажник лачетти, часть которого скушали арки.

На самом деле, что такое 13 сантиметров. Не со чтите за грубость, но пинус азиата длиннее, да за такой размер везде засмеют. Хотя бы 14, но нет, именно на 13 сантиметров огромный, нет ОГРОМНЫЙ митсубиси ASX длиннее xray. Вы будете смеяться, но колея и высота ASX больше примерно на 4см, а ширина почти как у XRAY. Вот такие пироги. Конечно колесная база больше, кузов универсал, то есть задняя дверь более вертикальная, соответственно пассажирам сзади и багажу больше места. На несколько сантиметров, и сотню литров. Однако на это стоит обратить внимание и задуматься стоит ли называть xray маленькой машиной. Или просто надо укоротить салазки сидений.

www.drive2.ru

LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Размеры и габариты Лада Икс Рей

    Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.

    Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.

    Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.

    Габариты

    Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

    • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
    • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
    • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
      • по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
      • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
    • Высота «XRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).

    Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

    • угол въезда – 21 град.;
    • угол съезда – 34 град.

    Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

    Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

    Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

    Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

    • передних колёс:
      • по осям – 1482 мм;
      • габаритная – 1983 мм.
    • задних колёс:
      • по осям – 1513 мм;
      • габаритная – 1764 мм.

    Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

    Размеры багажника

    Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:

    • высота проема –80,0 см;
    • ширина проема – 99,0 см.

    Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:

    • длина – 79,0 см;
    • ширина – 90,0 см;
    • высота (до съёмной полки) – 40,0 см.

    Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.

    Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.

    Размеры салона

    Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.

    Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.

    На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.

    Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.

    Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.

    Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.

    Размеры колёс Lada XRay

    Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.

    По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

    Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.

    Разное

    Объём бензобака XRay составляет 50 л – для кроссовера это не много, но, учитывая компактность автомобиля, приемлемо.

    Масса «Лада Икс Рэй» соответствует компактности габаритов машины и составляет:

    • снаряженная (заполненный на 90% топливный бак плюс 75 кг – вес водителя) – 1140,0 кг;
    • полная – 1650,0 кг.

    Распределение массы по осям у Lada XRay рациональное:

    • на переднюю ось – 51%;
    • на заднюю ось — 49%.

    Перечисленные габариты «Лада Икс Рей», отдельные размеры и параметры помогут иметь предварительное впечатление об автомобиле ещё до личного ознакомления с ним и определиться, насколько он соответствует тем требованиям, которые конкретный автолюбитель предъявляет к своей машине.

    vestaxray.ru

    Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки

    Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.


    Вернуться к оглавлению

    Характеристики багажника

    Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

    • длина авто составляет 416,4 см,
    • высота 157 см,
    • ширина 175,4 см.

    При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

    • объемом 376 л,
    • длиной 790 мм,
    • шириной 900 мм
    • высотой в 400 мм до багажной полки.

    Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

    Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

    При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

    Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.


    Вернуться к оглавлению

    Варианты доработки багажного отсека авто

    Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

    Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

    Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

    Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

    Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

    Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

    Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

    expertvaz.ru

    Грузоподъемность и вместимость — Лада XRAY, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

    Всех приветствую.

    Есть о чём чиркануть, да времени особо нет подготовить материал, чтобы как минимум самому нравился, но всё будет :)

    Данный текст будет и о машине и немного не о ней. :)

    К примеру ещё один опыт камрада "xrom-spb" — www.drive2.ru/l/510835577239634332/ <<< Пусть будет некой википедией вместимости машины на реальных примерах.

    Буквально намедни, на долю "Серебришко" выпало некое испытание по теме заголовка, а именно, покупка мною кухонного гарнитура в известной французской DIY компании и вот после всех проектирований, перечёркивания и переосмысливания с нуля, пришли к общему виду гарнитура, а далее всё стандартно, оплата и вперёд на склад или в отдел доставки, а т.к. было решено вывозить самому, дабы день был продуктивным, а не заказывать доставку за 50км на другой день и блаблабла.

    Для понимания, проект кухни был собран таким и куплен.

    Полный размер

    Проект. Обои ржач, но то, что нашли в их проге чтобы цвет стен моей кухни передать примерно.

    Кухня, (без нижнего углового шкафа только т.к. его делать самому придётся), габаритами 3000*1800см

    Пока шёл до склада, всё думал, не зная размеров коробок, но помня, какие были, при покупке более компактного гарнитура на прошлой квартире к продаже, а если не влезет… блин такси придётся вызывать и часть грузить в нее… а может всё таки доставку блин…

    И вот вывозят тележку, я с волнением ищу самую большую коробку т.к. шкаф один высотой 140см и львиная доля сомнения именно из-за него была, хотя чуть ранее, сестре с шведского гипермаркета всякого были привезены мною кровать аккордеон 140 длинной (коробка понятное дело ещё длиннее) и два кресла того-же типа с матрацами под это дело в рулоне и т.д., НО тут всё равно тревожило чутка, да и один был + погода такая себе не очень.

    Полный размер

    Тут я прифигел, но слегка.


    После расспросов всех и вся на складе, было выяснено, что их прога в отделе проектов, не посчитала этот самый мною желанный (чтоб духовка на 2м ярусе была и пенал не высоченный был) 1,4метра высотой шкаф и я побежал его докупать и вот когда его мне вывезли, я в конец охренел от его веса и размера коробки по длине в 157см!

    Ну деваться некуда, покатил две тележки грузить с мыслями, что и не влезет длинная, хотя были мысли сразу на ребро, переднее пассажирское седло максимально вперед.

    А вышло в итоге так, что влезла она притык прям от края порога багажника до сиденья где стоймя была прислонена полка. Возрадовавшись, продолжил играть в коробочное лего, всё выкладывая и тут "Серебришко" прифигел и присел о заду-то)))

    Полный размер

    Занизь хэтчбеко-кроссовер.


    А влезло всё намного позитивней, и по сути могло-бы ещё половина такой-же кухни влезть, но думаю нельзя уже было-бы грузить столько, колёса точно в арку далеко-бы спрятались и хода подвески был-бы ноль.

    Полный размер

    Влезло довольно компактно, самая здоровая слева внизу и под ней ещё залезли тонкие коробки


    Полный размер

    органайзер пересел на перед и тут-же фасады с стёклами дабы не хрумкнуть чего.

    Ну перевоз, как выше написал, за 50км был осуществлён поздно вечером дабы не было пробок и исключительно по кольцевой, дабы пожалеть подвеску т.к. вес машины ощущался на кочках во дворе, даже на маленькой скорости, ну и конечно при переезде с такой загрузкой, крайне бережная работа сцеплением и плавный разгон и скорость 100-110км/ч.

    Разгружать я конечно устал как каторжник, т.к. таскать через весь (2 скорые стояли и не подъехать было) двор к парадной пришлось все коробки и "вишенкой на торте" был перенос этого люто тяжелого шкафа… уж хз сколько он весит, но по ощущениям под 50кг точно + неудобный для обхвата)))

    Занеся домой, я на 100% теперь для себя решил, что вместимость XRAY крайне крута для его габаритов и он полностью оправдал себя делом, а не сухими цифрами объема в литрах, ровно также, как и оправдал свою грузоподъемность и вместимость мой прошлый Golf 2 "PервеNец с 1и6".

    Но на этом ещё не всё))) На утро, поехал дальше искать плинтуса под установленные двери т.к. подобрать пластик оказалось крайне трудно и вот найдя-таки самые лучшие по цвету, закупил небольшое их количество и понёс грузить в машину и по опыту с гольфов и перевозом средних длинномеров, пассажирское сиденье в режим лёжа разложил максимально, заднюю полку с резинок спустил в низ и задвинул все плинтуса "в ноги пассажира" так сказать. Закрыл багажник и интересно было-же посмотреть, как оно всё и тут XRAY справился на ура, осталось ещё около 10-15см запаса.
    Длина плинтусов по сайту 2,5метра, на наклейке сзади 2,6 написано, поеду опять на квартиру, замерю и пост скорректирую если больше 2,5м.

    Полный размер

    2,5метра

    Вот такой вышел пост об обычной эксплуатации авто :)

    Вдруг кому будет полезно и дабы развеять сомнения по этому поводу, если у кого есть.

    Спасибо за внимание, всем ровных дорог, надёжных машин и позитива. :)
    Фото напоследок :)

    Пришлось поджипить, чтобы на эту дорогу въехать.

    www.drive2.ru

    Обзор Лада Х-Рей 2020 🚘

    Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!

    Дизайн

    Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X». Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации. На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает — для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный — Opel Mokka.

    Конструкция

    Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

    Адаптация к российским условиям

    Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

    Комфорт

    Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций. Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии. У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

    Безопасность

    В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

    Мультимедиа

    Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

    Лада Х-Рей Технические характеристики

    В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

    www.saloncentr.ru


    Смотрите также


    Доп. меню:






     Copyright by

    EV© Евгений Власенко 2010- .

    Карта сайта, XML.

    Только для администраторов:
    Логин
    Пароль