На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Нива шевроле верхний багажник


Установил на Chevrolet Niva багажник — поперечины Атлант — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Мой первый подарок Внуку Пепелаца!
Поперечины стальные в чёрной пластиковой оболочке.
Осматривал по возможности все багажники на Chevrolet Niva, что попадались на пути, ещё до покупки машины.
В основном это были типа ”Муравей” с опорами на крышу.
Привыкнув ещё на 412-ом “грузиться от души” ужасался состоянием некоторых креплений багажника.
Ёрзающие по крыше башмаки и жестяные пластинки якобы крепящие, я бы сказал не дающие упасть багажнику.
Беседуя с одним из автолюбителей, узнал, что ему багажник подарили, по случаю покупки машины.
А дарёному коню…
Решил обезопасить себя от такого рода, подарка!
Проштудировал Интернет на счёт багажника для Chevrolet Niva.
Приглянулась идея с переходниками, имитирующими крышу классики.
На рынке нашел коробку с надписью “Атлант”.
Но продавец отказался вскрывать до продажи помятую упаковку, замотанную скотчем.
Заехал в “Вазовский“ что у авторынка.
Там всё разглядел и потрогал своими руками, там же и купил.
Монтаж багажника прост, но я не я, если не добавить “ньюансов”.


Собрал поперечины с кронштейнами и переходниками.
Примерил на посадочные места.
Хорошо бы постелить на крышу тряпицу или матрасик.
Выровнял и затянул все барашки и винты, стараясь сдавливать кронштейны, друг с другом. Можно использовать верёвку.
По контуру переходников приклеил на крышу изоленту,
Затем снял всё с крыши, открутив 4 винта.

Переходники посадил на полиуретановый клей для лобового стекла UR-3000 АБРО.
Им же проклеил резинки кронштейнов.
Наполнил полости резинок клеем и одел на кронштейны.
Влага и пыль никогда не попадут и не сделают своё чёрное дело!
Предварительно обезжирил поверхности.
Намазал не жалея клей и быстро прикрутил переходник к кузову.
Пошатывая переходник, затянул что было сил.


Сразу вытер излишки клея ветошью с бензином, т.к. сохнет он довольно быстро.
И так по одному, хорошенько прижимая, вниз и к центру, поставил все четыре.
Собрал всё, окончательно протянув крепёж.
Заметил, что хотя и есть зазор около 1мм. между дверью и переходником, остаются следы на краске дверей.
Приклеил в ложбинку клейкую ленту.

Снял защитную плёнку и стёр клеевой слой тряпкой, смоченной бензином.

Через год внимательно осмотрел дверки и кронштейны.
Решил, что двери надо защитить дополнительно.
Приклеил эту клейкую ленту по верхней кромке дверей, внутри, а защитную плёнку оставил.

Переходники думаю, можно оставить без наклеек.
Тех, что на дверях достаточно.
Крепление багажника Атлант плотное и надёжное.

Можно раскачивать автомобиль, взявшись за кронштейны.
Пластмассовая оболочка на трубах хорошо сохранилась и предохраняет груз от потёртостей.

За два года ни разу не снимал и не собираюсь!

www.drive2.ru

Багажник на крышу Chevrolet Niva

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Шевроле Нива от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Шевроле Нива от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Chevrolet Niva по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

140 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Расстояние между рейлингами

98-108 см

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Установка

На рейлинги методом зажима

Размер

Ширина дуг 8.5 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

920-1020 мм + 980-1080 мм

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Есть

Размер

1600х1200х120 мм

Грузоподъемность

200 кг

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40. Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Крепления для установки на плоскость крыши Нива Шевроле (6 шт.)

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Грузоподъемность

200 кг

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, дно - сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги

Размер

1600х1300х160 мм; 4 опоры

Грузоподъемность

50 кг

Прочее

Изготовлен из профильной трубы 20х20 и 40х20, закрытого типа, дно - сетка. Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади. Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Размер

1065х1460, высота зад 145 перед 90

Тип крепежа

На рейлинги

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Материал подробно

Упрочненный алюминиевый профиль с анодным покрытием

Цвет

Серебристый

Установка

Крепление осуществляется в обхват профиля рейлинга.

Комплект

2 дуги

Размер

17х40x1300 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

40-70 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Размер

Ширина дуг 8.5 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Комплектация

2 перекладины; крепление - 4 шт.; ключ от замка - 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

920-1020 мм + 980-1080 мм

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Установка

На рейлинги или в штатные места

Размер

1520х1200х150 мм; 4 опоры 4 опоры L=1520мм Н=15см

Грузоподъемность

100 кг

Прочее

Изготовлен из профильной трубы 20х20, закрытого типа, дно - рейка 4 регулируемых кронштейна ОПОРА Н=15см в сборе; Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади; Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием Доп. Крепления -опционально

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

В штатные места

Размер

1600х1300х160 мм; 4 опоры

Грузоподъемность

100 кг

Прочее

Изготовлен из профильной трубы 20х20 и 40х20, закрытого типа, дно -сетка. Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади. Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

alta-karter.ru

Про рейлинги и муки выбора — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2


Для начала три короткие истории.
Как то нужно было мне отвезти родственнице рулон линолеума, а в салон шевика он никак не помещался, пришлось везти его по диагонали в салоне, с торчащими в окна концами, словно рыцарь на турнире, хорошо хоть навстречу такой же Айвенго не попался.
В другой раз нужно было привезти оградку на кладбище, она легкая, но габаритная, прицеп не нашел, но нашел товарища на 11-ой с рейлингами на крыше.
И, в итоге, как то попросила меня классный руководитель моей старшей дочери помочь с вешалкой в гардеробе, а материал для нее-две шестиметровые доски, нужно было притаранить с магазина, который вообще не рядом. Я, бывает, отзывчивый иногда, и поскольку везти мне было не на чем, а доставить я обещал, то эти шпунтованные, не тяжелые, длиннющие доски попер на себе. И вот картина-зима, тропинка в сугробах(позапрошлой зимой дело было), я с досками на плече, оступаясь и ругаясь, иду по неосвещенной стороне улицы(другая сторона прочищена, со светом, но с людьми), еще бы музыка из "Джентельменов удачи", и попадание в образ было бы полным.
В эти моменты я с досадой думал о нехватке в моей машине какого нибудь приспособления типа багажник на крыше, и я всерьез озадачился реализацией данной задачи.
Для начала рассмотрел варианты исполнения, их было четыре-собственно багажник, то есть две поперечины, экспедиционник(гулять так гулять), грузовая платформа, рейлинги. Дальше будут мои личные рассуждения, основанные на собственных наблюдениях и чужом опыте, не претендую на абсолютную истину, но может кому то поможет в похожей ситуации. Главное назначение-помощь в бытовых ситуациях плюс возможность не суровых путешествий.
Поперечины-дешевы, практичны, не стал рассматривать, потому что визуально не нравятся, нельзя сдвинуть в случае чего малогабаритного
Экспедиционный багажник-брутально смотрится, хорошая грузоподъемность, для меня избыточен, к тому же борта ограничивают возможности перевозки негабаритного груза. Как то был на трехдверной ниве обычный жигулевский багажник, так вот после сорока км\ч я ехал, судя по звуку, на "юнкерсе".
Грузовая платформа(на рейлингах или нет)-как мне кажется идеальный вариант, тот же экспедиционник, но без бортов. Оставил в планах, пока.
Рейлинги-то что надо(на данный момент), с установкой поперечин выполняют функцию простого багажника, можно поставить автобокс или грузовую платформу. Плюс внешний вид(дело вкуса и предпочтений).
Рейлинги заводского исполнения брать не стал, во-первых крышу дырявить жалко, во-вторых дорогие, в-третьих пока экспериментирую и ищу нужный для себя вариант, а дырки в крыше эти возможности сужают. Поэтому выбрал рейлинги с установкой в водостоки.производства тольяттинской фирмы "Петройл-тюнинг"(по рекомендациям на форумах и в личном общении). Недороги, грузоподъемность до пятидесяти кг, возможность вернуться к первоначальному виду. Выбрал "усиленный" вариант, там концы рейлингов дополнительно крепятся на двусторонний скотч.

Полный размер


Прислали оперативно, в огромном деревянном ящике, как для холодильника, по телефону сотрудники техподдержки объяснили нюансы установки, а по эл.почте скинули подробную инструкцию.
Установка нехитрая, и я добросовестно хотел поэтапно все сфотографировать, но забыл на пороге дома фотоаппарат, каюсь, виноват. Картинки компенсирую буквами. Для начала протер крышу, обезжирил места установки элементов со скотчем, примерил рейлинги, изолентой отметил границы их установки, прошелся праймером по контуру приклееваемых накладок, привинтил винты креплений рейлингов в водостоки(предварительно отогнув защитную пленку на скотче), вытянул эту самую пленку из-под накладок, прижал приклееваемые края. Да, еще, обмотал материальчатой изолентой места соприкосновений креплений рейлингов к кузову. Все.

Полный размер

Назначение данной конструкции- перевоз габаритных, допятидесятикилограммовых грузов, улучшение внешнего вида. В планах покупка поперечин и автобокса.

Полный размер

Полный размер


Классических фото "до" и "после", по причины забытия в тот день фотоаппарата, не делал, поэтому тут то, что после назапечатлевал). По эксплуатации отпишусь позднее, пока все нравится, адекватные критика и предложения приветствуются, всем удачи, пусть перевозимое, вашими вашими машинами, совпадает с желаемым)

Полный размер

www.drive2.ru

Багажное отделение. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

В общем то автомобиль используется практически по назначению — рыбалка, грибы, да и просто выезды на природу, плюс дальние, можно так сказать экспедиции. На работу данный автомобиль мою задницу возит редко, а зимой по больше части стоит и ждет меня с нетерпением, когда я ему очередную приблуду сделаю. Багажное отделение у ШНИВЫ, можно сказать ни какое — оно маленькое и не организованно. Перелопатив кучу сайтов в интернете, было принято решение вообще избавится от багажного пространства, а весь основной скраб перевозить в боксе 420 литров. Так, с начало были сделаны боковые отсеки с дверцами для насоса, домкрата, ключей и т.д. Потом была смонтирована полка на высоте, что бы плошмя ложилась в низ 20 литровая канистра и еще куча мелкого барахла, которое вечно в багажнике по углам болтается. Но полка раскладная и при сложенных сидениях ее можно разложить как книжку. Так как моя семья состоит из трех человек, то двойное задние сидение остается в гараже перед дальней поездкой (оно в сложенном состоянии мешает, не проваливается как одинарное, мешает центральная консоль с подстаканниками, т.е стоит вертикально), как и штатная полка в багажнике. Спинка переднего пассажирского падает в низ как у до рейсталлинговой ШНИВЫ (там у меня уже все накладки сняты и ключик на 13 под рукой). Далее все свободное место закидываем мягким шмурдяком, расстилаем туристические коврики и получается комфортное спальное место. А в повседневной жизни осталось место только для сумочек из магазина и какой ни какой порядок, т.к. все спрятано от глаз.

Все в сложенном состоянии, места только для сумочки из магазина. Зато все необходимое всегда в машине и в любой момент можно выехать за город.

Там где то еще банки с тушенкой с прошлого года лежат…

Когда сидения сложены — верхняя часть полки поворачивается на 180 градусов.

Развернутая на 180 градусов. Только вот дальше сидухи раскладыывать не стал — там как у всех.

Все подгонял по месту, так сказать методом проб и ошибок.

Вид на левый карман.

Вид на правый карман.

Полка по бокам прикручивается к уголкам, посередине — вертикальная жесткость. Меня все устраивает, по другому тяжело сделать спальное место, да еще с борахлом в придачу.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль