На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Нива шевроле бокс в багажник


Бокс в багажник. Порядок обеспечен! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Наконец-то доделал бокс в багажник.
Бардак уже реально достал! В багажнике была просто гора мусора…

Итак, по прядку:

Вот такое было у меня размещение инструмента… (до первого поворота, потом что-то падало…)

Штатный домкрат заменил на гидравлику — места меньше, пользы больше!


Ну а дальше как всегда: открываем столярный цех!
Качественная 10ти слойная немецкая фанера, толщина 16мм

Размер лючка подбирал


Пару слов о креплении:

Снизу — два уголка от сигналок, на саморезы к полу


Сверху, спереди — на штатное место, более длинным саморезом


Сверху, сзади — два самореза в торец панели (толщина позволяет)


Далее доработка коврика:

Делаем несколько надрезов…


… и получаем такую форму!


Теперь делаем лючок, Ставим на него "замочек" от VW.

Всё готово к перетяжке, надо только снова всё разобрать…


Обратная сторона замка


Всё перетянуто, и заново собрано

Красота!


Прежде чем ставить всё на место — некоторые манипуляции с освещением:
Перенёс левый плафончик (чтоб внутренности бокса подсвечивались лучше!)

Отпилил кронштейн и прикрутил его горизонтально


На правой стороне поставил новый фонарь, подключил пока к штатной проводке:

Потолочник от ВАЗ-2107, прикрутил к боковине.


В правом "кармане" поставил ещё одну приблуду от VW — держатель для сумок!

Очень полезная вещь! Выдерживает до 10кг, проверено!


Ну вот, поставили стеночку и получили навид такой невзрачный отсек…

И куда там что уложить?..


А уложить то надо всю эту кучу!..

Огнетушитель, домкрат, трос, запасная одежда, инструментец, аптечка, и кое-какие мелочи…


И ведь всё влезло!

… даже немного места осталось!


Теперь багажник имеет чистый и опрятный вид!

Новая стеночка


И ни чего лишнего!


Ну и отдельно про подсветку:
— надо переделать проводку от постоянного "+12V", а не от габаритов
— не устраивает яркость основного плафона багажника, надо ставить светодиоды!
В "боксе":

— всё прекрасно!


А вот основной плафон багажника:

ОЧЕНЬ МАЛО света!

www.drive2.ru

Об использовани бокса на крыше — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом покупки и использовании сего девайса на крышу автомобиля, заметка будет полезна тем, кто раздумывает над багажником на крышу.
Сначала я путешествовал примерно так:

баганик маловат-с…

Затем установил жесткую акустическую полку и сабвуфер в багажник, что естессно еще больше сократило объем. И вот однажды приспичило меня и еще 3х товарищей поехать на горнолыжный курорт в Домбай — а сноуборды и экипировку толком девать уже некуда. Экспромтом залетели в магазин, взяли бюджетный багажник "муравей" ну и бокс Атлант объемом 350 л. — вот такой www.atlant-magazin.ru/item.php?id=381. Место нашлось и багажнгику и доскам —

по пути в Домбай, Карачаево-Черкесия

Ну а в дальнейшем я использовал его как хранилище для рюкзаков, палаток, мангала и прочего пляжного скарба. В общем на что хочу обратить внимание
1. Атланты имеют хитрую носовую защелку, на морозе становиться хрупкой весьма — и если не отщелкнуть ее и попытацца поднять крышку — разлетится либо она либо бокс треснет. У меня произошло и то и другое, но если защелка держицца еще, то бокс пришлось ремонтировать, крышку его обклеял вибропластом изнутри, держит неплохо.
2. Для шнивы конечно лучше взять бокс подлиней да поуже — тогда можно спокойно по краям бокса разместить и пару велосипедов. С моим — только один.
3. Не забывайте про подземные парковки — зачастую проемы там оч невысоки и можно снести всю конструкцию.
4. Ну и проверять крепёж бокса к багажнику. При городской аварии, если крепеж ослабнет — вся эта капсула полетит вперед как торпеда и обязательно найдет цель)

ЗЫ — внешний вид нравицца с боксом конечно) В общем, не жалею) Напрмер, с экспедиционником или корзиной вся моя поклажа была бы в сантиметровом слое пыли или промокшая, пока не научился бы грамотно ее "укутывать".)

носовую защелку хорошо видно на фото

на бездорожье бокс сидит крепко

Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva GeoTourist › Бортжурнал › Автобокс Koffer A-480. Первые испытания на трассе и бездорожье.

Давно задумывался о покупке автобокса. Долго штудировал интернет: качество, цены, отзывы. У автобоксов разных производителей есть как положительные так и отрицательные моменты, у одних качество хромает ( по многочисленным отзывам) у других цена высоковата и т.п. Мне естественно хотелось (как наверное и большинству), чтоб и качественно на высоте было и цена не кусалась).

Покупку автобокса решил подарить себе на день рождения, к тому моменту я уже определился с выбором. И это был автобокс фирмы Koffer. Боксы средней ценовой категории. Среди одноклассников (по цене) он больше всего внушает доверие, в этом мы с Сашей Altirus убедились когда он покупал бокс себе, кстати тоже на день рождения и в том же магазине).
Пластик толщиной в 5мм оказался самым жестким среди конкурентов и импортная фурнитура не казалась хлипкой. Недавно появилась новая модель на 480л, вот ее я и решил покупать.
Размер: 198 х 82 х 45 см Объем: 480 литров. Грузоподъемность: 70 кг.

И вот 17 сентября в день моего рождения у меня на крыше появился новенький автобокс Koffer A-480 и вместе с этим опустел багажник. Абсолютно весь туристический шмурдяк уместился в бокс и еще осталось место.

В ближайшие выходные мы с женой прокатились в Аткарский район, заодно проверили как будет вести себя бокс на трассе на скорости 90-110км/ч, т.е. в привычном для меня скоростном режиме.

В сторону Аткарска летели под ветер 110-120км/ч и наличие бокса абсолютно не сказывалось, напоминала о нем лишь тень на земле.

Свернув с трассы в сторону села Озерное, дорога существенно ухудшилась, приходилось часто крутить рулем уворачиваясь от ям и скакать на более мелких выбоинах. Но участок проехал специально на "скоростном пределе", машина излишне не кренилась и не раскачивалась, а вещи в боксе не прыгали и не стучали.

В Малой Осиновке остановились посмотреть на руины церкви Живоначальной Троицы.

www.drive2.ru

Органайзер в багажник Шевроле Нива — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Еще до покупки Шнивы мечтал — первое что сделаю, это органайзер в багажник. Поначалу планировалось изготовить боковой органайзер, т.е. сделать две ниши по бокам, но позже возникли сомнения — а вдруг у меня удочки при поездке на рыбалку не войдут? или еще что. Решил ширину багажника оставить, а органайзер сделать на полу. Чертежи искать не стал, решил сделать замер по коврику, а там уже по ходу сориентироваться.
Купил лист фанеры 1,5 х 1,5 м толщиной 10 мм. Тесть потом сказал, что толстая, но что сделано, то сделано.

Полный размер

Первая примерка

Полный размер


Думал, всё будет просто, но по факту пришлось несколько раз бегать, примерять, что-то где-то подравнивать.

Полный размер

Полный размер


С целью экономии веса задумал сделать органайзер без днища.

Полный размер

Примеряем

Полный размер

Полный размер

Как мы видим, кое-что нужно подпилить.


Далее размечаем, как и где будут проходить дверцы и распиливаем крышку.

Полный размер


Сначала посередине делал маленькую перегородку, потом решил убрать, а также всё-таки сделать днище. Днище делал из остатков, поэтому вот так.

Полный размер

Примеряем еще разок. Днище вышло из 3 частей, при обшитии карпетом выглядит, как единое целое.


Собрал дно из 3 частей. Если бы выпиливал элементы органайзера по чертежам, вероятно, и днище было бы единым, и на крышки бы хватило — но я делал в первый раз, опыта нет, рекал нет — сначала так, потом эдак, в общем, смотрим дальше.

Полный размер

Вот такая картина наклеивается.

Полный размер


Жена помогла обклеить карпетом, за что ей спасибо огромное.

Полный размер

Полный размер

Посередине потайной ящичек-задвижка

Полный размер

который легко снимается и крепится на магнитиках. На случай, если сверху весь багажник будет битком завален.


В центральное отделение только самое необходимое: тросы, огнетушители — то, что в любой момент можно легко достать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Правую крышку пришлось немножечко подкоротить — там, где идет трубопровод бензобака, с карпетом немного не сошлось, но за 5 минут я это дело уладил. Отлепил карпет, прошелся электролобзиком, и жена снова доклеила конструкцию. :)

Полный размер

и вот, Вашему вниманию представляется готовый результат!

www.drive2.ru

Большой багажник в Шниве — Аэробокс Terra Drive 480. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Скажу так, теперь мне багажника в Шниве хватает c запасом.

Я уже писал о покупке аэробокса Terra Drive 480. После этого меня неоднократно просили выложить больше фоток бокса на машине. Вот выкладываю.

И еще я его сломал и починил, правда не сам))) Вот тут подробнее об этом: "запись о ремонте бокса". Тут, кстати тоже много фоток крупным планом.

Ну а дальше просто фото:















Бокс закрепил на поперечины "Муравей" на самодельных крепких креплениях к реллингам. На поперечинах бокс крепится вот такими скобами (см фото ниже) И внутри бокса закручивается барашками.



Внутреннее убранство

Теперь путешествовать с маленьким ребенком проще. Рюкзаки, коляски, санки, детские рюкзаки переноски — все влазиет.

Для удобства, тут, собраны все фото в оригинальном качестве, в том числе и не вошедшие в пост.

P.S. В мае отпуск — попробую забить бокс под завязку. Пока мне это не удавалось, т.к. вещей столько нет. Тогда будет фото загруженного бокса.

www.drive2.ru

Теперь в багажнике светло! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Родная подсветка багажника на ШНИВе — это просто ужас, который мне долго не давал покоя!

Теперь я всё переделал! Так как хотелось МНЕ, а не криворуким конструкторам!

Итак, по порядку.
Иногда приходится стоять с открытой дверью багажника, которую ночью могут и не заметить… Поэтому решил поставить "габаритный" фонарь.
Просверлил в обшивке двери 12 отверстий

Самое сложное — сделать всё ровно… У меня не совсем получилось…


и вставил туда торцевую диодную ленту.

В дверь правда пришлось затянуть отдельный провод +12 через родную гофру.
Яркости ленты вполне достаточно, что-бы было видно даже днём.

Теперь приступаем к освещению самого багажника.
Не знаю как у кого, а у меня подсветка багажника горела только при габаритах. Это меня сильно напрягало!
В дополнение ко всему штатный плафон остался в боковом боксе. и горит как и раньше только при габаритах


Теперь на правой стороне стоит дополнительный плафон.
и горит просто при открывании багажника.
Этого мне показалось мало и было решено добавить света перед бампером.
Сначала хотел поставить ленту снизу двери, но потом передумал и сделал следующее:
— в разрыв провода подсветки номера поставил реле, которое управляется от концевика багажника.

Реле подсветки, открывания багажника и доп проводка на своих местах.


Теперь подсветка горит от габаритов или при открытой двери.

Ну и результат моих трудов:

Без габаритов. горит только основной правый плафон.


При включенных габаритах — в боксе тоже светло.


Освещение пространства перед багажником

Все лампы стоят светодиодные, на чипах SMD5050.
— подсветке номера 6х,
— основной плафон багажника 9х
— плафон бокса 3х.

www.drive2.ru

Бокс на крышу автомобиля своими руками

Довольно часто автовладелец Нивы Шевроле при езде на дальние расстояния сталкивается с такой проблемой как не достаток места в  багажном отделении.  В этой ситуации очень сильно помогает крыша автомобиля, на которую можно установить специальный бокс.

Он бывает различных видов:

  • Короткий. Занимает одну третью крыши
  • Средний. Занимает одну вторую крыши
  •  Длинный. Занимает всю крышу

Чтобы определится с длиной, нужно понять какие задачи он должен выполнять во время поездки. Если вещей не много вполне сойдет первый вариант.  Второй вариант отлично подойдет для поездок на дачу, а вот третий идеально подходит для перевозки лыж и прочего снаряжения.  Цена на них довольно высокая и чтобы не прибегать к большим тратам  можно сделать бокс на крышу автомобиля своими руками, для этого нужно окончательно определиться с  длиной, так как от этого напрямую будет зависеть материал, из которого он будет собран.

Выбор материалов

Для того чтобы собрать основания необходимо подготовить болты,  так как это поможет надежно скрепить все элементы конструкции.  Для придания жесткости в основание устанавливается поликарбонат.  С двух сторон делается бортик, который можно зафиксировать специальными замками или клепками, это зависит от выбранного материала.  Материал для обшивки можно выбрать любой но, как правило, используют баннерную ткань, так как она обладает влаго  и светостойкими свойствами, а также можно выбрать и  брезентовою  ткань.  Для привлекательности на нее можно заказать любой рисунок.  

 

Одной немаловажной деталью является выбор надежного замка. Чтобы под воздействием низких температур он  хорошо функционировал.

Процесс сборки

  • Раскраиваем ткань и сшиваем в единый фрагмент
  • Чтобы придать материалу прочности, все элементы лучше сшивать леской
  • Чтобы выгрузка вещей была более безопасной,  все затяжки лучше делать по бокам
  • Чтобы конструкция была более жесткой в чехол желательно поместить пластину

В переднюю часть багажника можно установить дополнительную опцию в виде подсветки, и при включении  света в ночное время, он будет освещен, и на спусках и подъёмах впереди идущий автомобиль, заранее будет знать о вашем приближении.

Но прежде чем устанавливать дополнительный багажник, необходима установка рейлингов на Ниву Шевроле, это пара металлических дуг, которые крепятся на крышу.

Есть два типа рейлингов:

  • Продольные
  • Поперечные
  • Комбинированные

Первый вариант, как правило, идет уже в комплектации внедорожника, а вот второй устанавливается на любой тип кузова.  Комбинированные уже более сложные, они включают в себя дополнительные поперечины с продольными рейками. Их отличительная черта это надежность и увеличенная грузоподъёмность. При выборе следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации,  которая идет в комплекте, в ней должно быть указанно на какие модели их можно установить, так как рейки могут фиксироваться по-разному у различных автомобилей.  Еще немаловажно то, из какого материала они будут состоять, и выбор свой лучше остановить на алюминиевых конструкциях или стальных. У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность.

Если имеются, какие либо сомнения в выборе, то лучше всего обратится к автодилеру и уточнить, какую модель выбрать на ваш автомобиль.

Как видите, собрать и установить бокс самостоятельно не составляет большого труда, главное определится, какой тип вам нужен, выбрать качественный материал, чтобы конструкция прослужила как можно больше. Если подойти к этому вопросу серьезно можно собрать такую конструкцию, которая не будет уступать  заводским по основным характеристикам  и по качеству сборке.

expertniva.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль