На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ниссан примера р12 спойлер на крышку багажника


Спортивный Р12 — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Иногда получаю вопросы по поводу заднего спойлера на машине. Р12-не гоночный автомобиль, вид портит, ей не идёт и тд. Возможно и я с этим согласен от части. Если учесть стоимость этого спойлера и то, что он был установлен за доп оплату ещё в салоне, я бы наверное задумался о том брать его или нет.

Но поскольку он был и крепления его своеобразны (отверстия в крышке багажника) вопрос как бы отпал сам по себе.

Но мысли о неспортивности Р12 меня не оставили, решил развить тему глубже и докопаться хоть до какого-то материала. Вот то, чем хочу поделиться с вами, может и вам будет интересно…

В начале я увидел автомобиль со спойлером, который мягко говоря тоже не совсем органично вписывался в дизайн машины :

Ну вот, подумал я и не такое ещё бывает…Затем мне стало интересно, что это за автомобиль и какова история его производства.

Была некая известная спортивная команда RJN Motorsport в ETCC.В 2002 году RJN Motorsport ездила на двух Nissan Primera в кузове P11, переделанных в S2000 из автомобилей Супер Продакшна, формально являясь как бы официальной командой Ниссана в ETCC, но на деле получая минимальную поддержку.2003г, в это время у NISSANA появилось желание поддержать команду, о чём был сделан намёк. И тогда команда даже приступила к постройке нового автомобиля на основе P12.

Построили, даже успели протестировать. А затем в итоге Японцы в поддержке отказали.Больше этот автомобиль на трассу не вышел. Он был продан в частные руки, некому владельцу, который был очень оригинален относительно марки -модели.На ней можно было выехать даже в Еврокубке.

Цена была по тем временам совершенно не большая, но то, что касалось запчастей — владельцу придётся изобретать самому:).

Так что в каждой Р12 живёт потенциал машины для гонок и Р12 всё же красовались на трассах разных стран.

К чему этоя?..Да просто показалось интересным, а всем интересным я готов поделиться с вами.

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon SR20Det, не для понтов!! › Бортжурнал › Установка оригинального спойлера Autech на универсал

Тема о выборе спойлера вот ТУТ

Для установки спойлера нужно очень точно все разметить, это у меня заняло ну пол дня точно, лучше 7 раз отмерь…дабы портить отличный кузов не хотелось. кое как наметил 2 отверстия которые были на спойлере под крепеж.

Проблемка была одна, спойлер Autech крепится на 2 болта, и на 2 гайки (тоесть из спойлера должна торчать шпилька, их то как раз и небыло).

Вообщем приложив его я понял что на 2х он держатсья не будет никак, штатной шпильки отдельно не продается в каталоге, очень странно типо со спойлером в сборе идет. Пришлось что то придумать.

Сначала я наклеил аккуратно ровно по линиям скотч 3М.

Далее чтобы потом наживыв все болты как то оторвать подложку скотча, придумал нитки, дергаем за нитки и они отрываются.

Нитки пометил, так как одни надо тянуть назад а другие вбок.

И вот нашел просто 100% решение, покупаем клепатель для резьбовых соединений, работает он вот так . На видео не тот клепатель что я купил, этот очень дорогой (от 8000р), я купил дешевле за 2000р.

Берем сверлим в том месте где должна быть шпилька отверстие под клепку, и клепаем.
Вот что получилось, держится мертво даже в пластике.

Еще мне подогнали специальные паролоновые водонепроницаемые наклейки оригинал от Рено, специально для крепления спойлеров, чтобы вода не попадала внутрь.

Приложив спойлер по отверстиям, понял что крепление на 4 болта не пойдет, я не могу подлезть к 2м креплениям даже маленькой трещеткой с карданчиком, места вообще нет это ужас я все проклял когда крепил его.
И решено было поставить как было с завода, там где должны быть шпильки будут шпильки, делаем все как с завода, только Original, никакого колхоза — этой мой принцип.
Шпильку сажаем на фиксатор резьбы.

И вот он стоит на месте, все затянуто, заклеено, теперь за спойлер можно даже машину шатать и он даже не сдвигается никуда.

А выглядит полноценно вот так.

Я так понял спойлер пускает потом воздуха на стекло, и в дождь стекло должно быть сухое и чистое, так как беда вагона это в дождь стекло засирается буквально за минуту.
Пока в дождь не ездил но хочется испытать.

Спойлер прошел испытания дождем проливным, скоростью, тряской по бездорожью. Все держится и ничего не протекает.

www.drive2.ru

Установка спойлера — Nissan Primera, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Привет!

Внимательный читатель помнит, что мы радикально подошли к борьбе со ржавчиной на крышке багажника — привезли б/у японскую в замечательном состоянии. Решающим фактором для заказа той самой крышки стало наличие оригинального спойлера, который не часто встретишь в наших краях.

Полный размер

В таком виде к нам приехала японская крышка

Краткий экскурс в матчасть. Разновидностей заводских спойлеров для P10 есть множество — в памяти всплывает почти десяток вариантов. Особняком стоят заводские решения для eGT (SRi) и высокое крыло Autech. Последний остаётся лишь во влажных фантазиях, а родной eGT итак был у нас, так чего же нам тогда неймётся? А вот чего: уж очень хотелось заполучить редкий спойлер со стоп-сигналом.

Действительно для Европы есть варианты с дополнительным стопом, но они не такие, как на eGT — форма совсем другая. На помощь, как обычно, приходит JDM решение. Добрые люди из страны восходящего солнца оставили всё лучшее для себя, в том числе — идеальный спойлер с диодным стоп-сигналом.

После покраски переходим к инсталляции. Думаю, многие знакомы с грохотом, доносящимся откуда-то сзади при проезде неровностей. Это последствия неправильной установки. Прыгающий спойлер — плохо не только с точки зрения шума, он испортит крышку очень быстро.

Изучаем схему и закупаем новый крепёж. Старый пострадал в процессе демонтажа.

Схема установки спойлера Primera P10

Пистоны в спойлер берём по оригиналу, а ответные в крышку багажника предлагает Masuma.

Полный размер

Пистоны спойлера Nissan, 01553-06521, Слева новые, справа старые

Пистоны в крышку багажника Masuma, KJ-632. Заменитель для Nissan, 01553-04641

Полный размер

Наносим двусторонний скотч на выделенные для него площадки

Обязательно сохраняем заводские прокладки-уплотнители. Без них под спойлер будет попадать вода, да и грохот, вероятно, убрать не получится.

Полный размер

Резиновая прокладка-уплотнитель спойлера

Полный размер

JDM спойлер Nissan Primera HP10

Закладываем пистоны в свои места, у них там есть небольшой ход для удобства установки. Тут у меня есть совет: лучше будет сразу защёлкнуть ответную часть пистонов (ту, что в крышке багажника) — останется лишь вставить всю конструкцию в крышку. Так гораздо удобнее позиционировать спойлер и нет возможности повредить краску. Как только спойлер защёлкнется в заводские отверстия — поднять его получится только с крышкой :) Новый крепёж держит отменно! Никаких щелей и люфтов.

В нашем случае в японской крышке уже есть жгут проводов для подключения дополнительного стоп-сигнала. Соединяем фишки, нажимаем на педальку и радуемся.

Именно к такому виду мы и стремились. Всегда приятно, когда результат выглядит даже лучше, чем ожидаешь. Теперь у нас есть третий пятый стоп-сигнал :)

Полный размер

JDM спойлер Nissan Primera HP10

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Поиск актуальных позиций для тюнинга на P 12. — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Владельцам Primera p 12 хорошо известно, что после перелопачивания сотен страниц интернета, начинаешь понимать, что дальше ветровиков, мухобойки и ковриков дело не пойдёт.Вот я задался целью узнать, что можно найти на свою машину из внешнего тюнинга на сегодняшний день.Долгие поиски дали понять, что есть возможность в некоторых регионах заказать реснички разных форм под покраску и всё ещё доступный так называемый " клубный обвес".Отзывы о качестве последнего — мягко говоря не располагают к его покупке и заказу, так как работать над ним ещё нужно очень долго, что бы он обрёл достойный вид.
Из более оригинальных вещей удалось найти активные позиции по задним спойлерам для седана, но цена там как вы можете видеть просто скажем — не детская :


Меня конечно радует, что такой именно установлен на моей машине, но вот купил бы я его за такие деньги или нет — это ещё вопрос.
Вид же всем знакомого спойлера на заднюю крышку багажника, доступен сейчас в ценовой политике где-то около 100 у.е.
Такую же как на фото бленду на стекло, чаще приходится изготавливать на базе бленд от других моделей авто.

Самостоятельно можно поработать на свой вкус над видом выхлопной трубы. Её заводской вид устраивает не всех и для себя я тоже выбрал — немного более классический:

Просьба всех кто где либо сталкивался с рабочими и полезными ссылками на элементы тюнинга Р12 оставлять ссылки в своих комментариях в этом посту, что бы все желающие могли хоть что-то найти для себя полезное.

Все ждут здесь в ваших комментариях полезные ссылки.Спасибо всем, кто отзовётся и поделится информацией.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль