На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ниссан кашкай 2017 багажник фото


#35. Оригинальный багажник — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Т.к. у сына появился велосипед и он стал ездить на скорости, превышающей мой бег ))) было решено прикупить велик и себе, чтобы можно было за ним присматривать.
Но купив велик, не покидала меня мысль о том, что рано или поздно нужно будет эти велики куда-то везти, потому как в округе все места уже объездим к тому времени.
Сначала стал присматривать велокрепления на крышку багажника. Но почитал что они могут протирать краску или вообще оставлять вмятины.
Крепления на фаркоп тоже хороши, но нужно ставить фаркоп и велики закрывают номерной знак, так что можно попасть на штраф.
Тогда и решил что лучше всего это велокрепления на багажник на крыше. И велики можно возить, и бокс, и ещё что по мелочи (по факту уже тумбочку разобранную возил, и шкафчик перевозил)
И начались поиски самого багажника и самих креплений.
Спасибо драйвовчанину Денису (enot2011) за консультацию по оригинальному багажнику Nissan KE7304E510 , который в итоге я и взял б/у у человека, который свой Кашкай сдал в трейд-ин, а багажник остался.
Если на багажнике ничегр нет (пустой), то до 90 в принципе его не слышно. Потом с 90 до 120 заметен шум, свыше 120 уже звук как у взлетающего самолёта. Под нагрузкой не пробовал, но говорят, что тише.

Ну и собственно сами велокрепления MontBlanc Barracuda

Полный размер

MontBlanc Barracuda с возможностью установить колесо в эту яму и велик уже держится сам. Очень удобно

Далее фотки багажника:

Полный размер

Сам багажник

Полный размер

Наклеил пленку, хотя протирания ЛКП вроде ни у кого не было

Полный размер

Пленку почти не видно, если машина помыта ))) иначе стык в пыли и это заметно

Полный размер

Вот так вблизи выглядит в сборе

Полный размер

Так на крыше

Полный размер

А это с другого ракурса

www.drive2.ru

Багажник от европейской версии — Nissan Qashqai, 1.2 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет
Багажник кашкая мягко говоря не самый просторный, да еще и занят полноразмерной запаской. Провозил я эту запаску год с небольшим, по-вспоминал как часто на прошлых автомобилях я доставал запаску, прикинул что вообщем-то можно и без нее. В европейские комплектации не включаю в себя запаску — у них ремкомплект и двойной пол. Дальше поиски на allegro и час неторопливой работы на даче:

Полный размер

ровный пол

Полный размер

под пол может прятать то что обычно лежит в багажнике ну или полочка багажника. Если пол опустить получаем драгоценный дополнительный обьем.

Полный размер

Самая удобная конфигурация, получаем закрытую нишу в глубине багажника для авто-хлама, перегородку, и глубокую часть с легким доступом. Пакеты из супермаркета не катаются, шасси от коляски помещается

сам пол

Обшивка багажника- отличается от нашей наличием прорезей

пластиковые кармашки — опоры для верхнего пола, крепятся двумя М6 каждая (на кузове у меня уже были в-варенные гайки с завода)

нижний пол

Самих фоток процесса к сожалению нет. Но там все просто:
— складываем спинки дивана
— убираем запаску и штатный пенопласт
— снимаем полочку
— сдёргиваем уплотнитель задней двери
— отщелкиваем пластиковую облицовку (на которой держится полка)
— снимаем войлочную обшивку
— собираем обратно уже используя новую обшивку (предварительно накатав вибру, чтоб потом не возвращаться)
— прикручиваем пластиковые кармашки

Полный размер


— обшивку балки (849044ea1a)

Полный размер

обшика балки

— ставим вкладыш-органайзер и заполняем его

— в кармашек под резинку кладем зонт с алиеспреса

ну в общем-то и все
В качестве ремкомплекта вожу пару балонов "TireDoctor"

ЗЫ: Уже проверил эффективность, пробив зимой на трассе колесо (металическим уголком, порез где 20 мм, колесо спустилось на обод). Представил что сейчас в снежной жиже возится с заменой колеса вспомнил что у меня нет запаски :) Залил за 30 секунд эту пену, даже не доставая компрессор, проехал больше 30 Км до шиномонтажки. Единственный минус — это лишние матюки шиномонтажника вымывающего герметик из колеса
В случае с боковым порезом или разбортировкой чудо герметик наверно не поможет, но для этого есть тех. помощь стаховки.

Спасибо за внимание, ровных дорог!

www.drive2.ru

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 / Ниссан Кашкай 2 в новом кузове


Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Кашкай 2018-2019 / Nissan Qashqai 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 200
Объем багажника, л 430 / 1585
Снаряженная масса, кг 1373 — 1528
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 115 115
Крутящий момент, Нм 190 165
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л    
— город 7,8
— трасса 5,3
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1
Макс скорость, км/ч 194 184
Расход топлива, л    
— город 10,7 9,2
— трасса 6,0 5,5
— смешанный 7,7 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензиновый
Объем, л 1,6 1,2
Мощность, л.с. 130 144
Крутящий момент, Нм 320 200
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 10,5
Макс скорость, км/ч 183 182
Расход топлива, л    
— город 5,6 9,6
— трасса 4,5 6,0
— смешанный 4,9 7,3
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Материалы по теме

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР). 
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций. 
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.

НЕДОСТАТКИ

  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

Материалы по теме

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Материалы по теме

Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

www.zr.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ниссан Кьюашкьюаи) фотографий машины Nissan Qashqai в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

carsdb.ru

Не много сравнений и тд — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Теперь не большое сравнение не в пользу авто из Кореи.
-Напишу так, в сравнении с 35, подвеска более упругая, тормоза понятнее, ниссан тише проходит не ровности и стыки по дороге, можно это списать на новое авто, но свою жопу не обманешь, на мой взгляд более приятное оформление информационного табло, посадка в машине более удобная, сидения обтянуты кожей или молодым дермантином полностью, в том числе и задняя часть сидений, на 35 в сидении задняя спинка пластмасс, посадка на задних сидениях удобнее и по ощущениям места чуть больше за самим собой(хотя ниссан меньше на 4см но шире на 1см) передняя панель(верхняя часть из мягкого пластика) навигация от ниссан(штатная) более полная карта, но в на 35 я ставил на ШГУ Навител, в Ниссан как я понял это не возможно. Звук ШГУ от Ниссан, меня удивил, причем сильно. В 35 стояло ШГУ с 6 динамиками и сабом(штатное), в Ниссан стоит 6 динамиков-но звук на порядок глубже. В ниссан при перегоне и поездкам по городу не ощутил не хватки шумоизоляции, в 35 делал почти сразу, но тут субъективно, посмотрим сейчас как и что. Багажник в Ниссан меньше, он обшит карпетом, что не оспоримый +, но задняя крышка(в 35 была шторка) бесит, она не гремит, но здорово скрадывает размер багажника. Понравился штатный крепеж в Ниссан, например огнетушителя и насоса. Но японцы экономили на запаске, она не на литом диске, а просто на тазике. Ниша под поликом, визуально меньше но это за счет пенопластовых вставок под инструмент. Понравилась вставка в районе ног пассажира и водителя под колено из кожи или дермантина, сидения уже писал более удобные, тактильные ощущения от кожи на сидениях более приятные. Клиренс у Ниссана выше, но передняя губа бампера ниже. Свет фар, не скажу как на новом Спортике или Тушкане, но по сравнению с 35 он просто огонь.
По расходу топлива, перегон до дома- по бк расход 7,3литра, посмотрим как по городу будет. Сравнение картинки с камер-скорее всего разрешение одинаковое. Клаксон, вот тут японцы дали промашку, у меня Смарт орет громче :-) Бардачок в Ниссан вроде меньше, не охлаждается, но есть охлаждение подстаканников. Капот на Ниссан реально тяжелее, посмотрел на форумах люди ставят газовые упоры, на 35 я хотел поставить и почти купил все комплектующие, но почитав про загибы петель отказался от этого, на Ниссане скорее всего тоже не буду делать.
Не много пробегусь по комплектации, кожа, led оптика(система переключения ближний дальний), противотуманки, ходовые огни, датчик света и дождя, омыватель фар, ветровое стекло с подогревом(полностью все стекло) дорогое наверно пипец, подогрев зеркал, система слежения за усталостью водителя, контроль полос, панорамная крыша( мне понравилось, особенно когда сидишь на заднем ряду) система автопарковки, навигация, камеры по кругу всего авто-когда подъезжаешь близко к препятствию сторона которая в опасности автоматически включается, система предупреждения о нахождении авто в слепой зоне зеркал, подогрев только передних сидений, без ключевой доступ в машину, 2-х зонный климат контроль, колеса на 17, ну и конечно рейлинги( не разу ими не пользовался ни на одном авто)
Еще к + Ниссан отнесу систему Ниссан Ассистент, в течении всего гарантийного срока, не дай Бог поломка, эвакуатор до ближайшего дилера бесплатно и тд 24 часа в сутки. В салоне подарили год доп гарантии +1 год.
Ну и самый не оспоримый + это итоговая цена за машину.
Что точно сделаю с авто, это установка сетки в передний бампер(очень большие отверстия) с нашими дорогами привет радиаторы) и сделать антикорозийку по днищу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль