На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Ниссан альмера классик подсветка багажника


Освещение багажника. — Nissan Almera Classic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)

Все никак не доходили руки написать о доработке. Часто натыкался на drive2, что у нас в альмерах оказывается должен быть свет в багажных отделениях, но его почему-то нету. И это так не удобно… Пересмотрев кучу решений этих проблем, я полез в багажник для осмотра возможностей подсоединения освещения и обнаружил какой-то странный патрон без плафона.

Полный размер

Тот самый патрон без лампочки.

Получается свет был, но просто не было лампочки или же этот патрон ставят по умолчанию, а лампочку ты должен будешь сам поставить)) Вообщем не хитрым способом этот патрон я вытащил из гнезда, отсоединил фишку и поехал в магазин на поиски загадочной лампочки. Как раз был повод поехать за лампочкой, т. к. перегорел правый стоп-сигнал. Кстати, хотел купить для стоп сигнала кукурузку, так всеми нахваленную, но продавец нормальный мужик попался и отговорил. Наглядно мне показал как светит кукуруза и как светит обычная лампочка. Без лишних слов я и сам увидел, что кукуруза светит ярко-белым, а обычная лампочка желто-оранжевым. Т. к. фара красная, то лучше подходит естественно обычная лампа. Ну а для багажника он мне посоветовал линзованную светодиодную лампочку. Решили сразу проверить как светит лампочка в патроне и это оказалось не просто. Продавец просто не мог воткнуть ее туда. Отсюда я и сделал вывод, что скорее всего выход под лампочку все-таки есть, а вот лампочку на заводе не ставят. Ну и конечно же установил я ее обратно без особого труда.

Полный размер

Патрон и лампочка.

Полный размер

Патрон + лампочка.

Полный размер

Фишка.

Полный размер

Все поставил на место.

Там же не отъезжая от магазина залез в багажник и закрылся внутри, дабы убедиться, что лампочка при закрытии гаснет.

Полный размер

Так светит ночью.

Полный размер

Да будет свет!))

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что лампочка продолговатая и заметно выпирает. Вот теперь думаю как бы ее куда-нибудь спрятать или утопить…

Цена вопроса: 350 ₽

www.drive2.ru

диодная подсветка багажника — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Подсветка багажника…
Наверно все владельцы автомобилей Nissan Almera Classic, Nissan Teana знают что за подсветка в багажнике и хорошо представляют ее без лишних слов…
Для тех, что не знает — смотрите "это" чудо инженерной мысли, а именно, как оно выглядит…

Сначала вроде не замечал потому как в багажник мало заглядывал и в основном днем, когда дневного света было достаточно, чтобы что-то рассмотреть…
Как-то раз нужно было вечером найти нужный девайсик в пакете, в котором у меня хранится все самое необходимое для изготовления проводки, диоды, гайки, саморезы, ключи и головки, термокембрики и тп и тд…
Вот фотка этого "ларца" )))

(фото временно не доступно)

Надо уже разориться на универсальный органайзер, но как-то не по душе те, что видел…
Так вот, стал искать нужную мне детальку и не нашел ( Свет был до того хреновый, что можно было только увидеть который час на брелке от сигналки и, пожалуй, все. После замены диодов в фарах на более яркие заменил лампочку подсветки багажника на один диод из тех, что вынул из фар… Свет стал, как в салоне, белый и ярче. Вот фотка (яйцо и диод):

Теперь стало немного лучше, но, увы, не так светит этот диод, как хотелось бы… Вывод сделал один — надо переделывать, чтобы было так, как хочется. Пришлось немного подумать как это можно замутить и еще чтобы не было совсем колхозно!
Выход из этой ситуации я увидел в селиконовых диодных лентах, которые имеют соотв защиту (можно не париться, что случайно заденешь чем-либо и повредишь проводки или сами диоды. есть и вариант без селикона)…
Купил специально для этого две ленточки по 48 см. Свет чисто белый, как подсветка в салоне, подсветка ГРЗ…В общем то, что как раз и надо!

Яркие (фотка в полной темноте, аж глаза режет)…

На последних мартовских выходных выбрал день для того, чтобы заняться подсветкой багажника, а так же чуть-чуть уже подготавливаться к новому летнему сезону (искал центральные заглушки для дисков еще по ходу что-нить). Сгонял на авторынок (благо совсем рядом с домом) и купил термокембриков для изоляции проводки, так как те термоусадки, что были (остались) для проводки для ПТФ не подходили… Купил вот такие вот

сравнение с теми, что использовал для проводки ПТФ :

Дальше взялся за паяльник.

Сделал крепление под "патрон" (смотри фото).

Продолжение…

Повесил. Свет обалденный. Светло, как днем, видно все очень хорошо ))) Вот результат…

www.drive2.ru

Подсветка панели и чутка красного.=) — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привеет)

В данной записи расскажу о своей давней мечте, своих бесах в отношении подсветки салона в машине)
С уверенностью могу сказать что большинство владельцев альмерки — не особо любят этот оранжевый цвет :)

Изначальная

Да и вообще, как то сделано все скучно(( все оранжевое вокруг.много читал на счет перепайки диодов.думал, для меня — человека в 21 год (толком не державшего паяльник) это просто невыполнимая задача.все таки — если я не ошибаюсь в этой плате — мозги у машины…в итоге — чтоо…отец у меня в своей молодости с паяльник были нереальные друганы и вот думаю, а почему бы и нет…интересно научиться паять.нужный, полезный опыт в жизни…Ну и тут я решился)) все началось с того что нужно было выловить отца на выходном)) Получилось все спонтанно кстати) конец масленицы, следом 23 февраля.думаю пора…)) дальше пришлось искать диодную ленту, дабы вытащить диоды из нее…по фоткам смотрел, думал там диоды здоровые.не те как у меня в подсветке багажника или стенки под Mb Quart (стенки которую я снял)
Блин, много текста мало фото)) Вообщем скажу 1: кто хочет переделывать подсветку ищи диодную ленту с мелкими диодами а не как я — СЛОНАМИ!

Ыыыы))

Существенно лишканул)

Хорошо что у меня на багажник целый метр этой белой ленты, а надо всего лишь 9 диодов (3 секции)

Ну все) пришел, разобрал весь салон…унес домой приборку, бороду с часами)) блок печки)) учился я сначала на кнопке двери)) там 2 диода.1 мелкиий мелкий…это просто жепа, по другому не сказать размером может 1.5х1 мм…ноо как то проблем не было…расширил площадочку и норм напаял) Ну пару попыток…и я понял суть пайки)) кнопка пашет.и горит Красным!да.не делал я все белым…не хочу…меня очень впечатлила подсветка одного из альмероводов (вот она)

Ааай красава то как)))

Рабочий процесс пошел:

обстановочка)

В приборке, где монитор есть желтый светофильтр…его зашкурил и норм…под ним 4 диода.впаивал тоже красные.не охото было хер пойми какой цвет получить в итоге.как видел, и синие, голубые.ярко зеленые.бее.кстати вот как я ездил 1 вечер) тк не уложился в 1 вечер:

прикольно) красиво) без стрелок))

Почти злооо)

Параллельно намутил кое какую вещь, и тоже подсветку)в конце фотки кину.
Единственная проблема у меня была это стрелки)) фломастера крутого красного не было.про пленку от фар задних забыл.сидел красил лаком для ногтей…Но суук, сук, сук.он не красный.мне подкинули (ипотеку) в руки)) но фото будет видно.
Еще.самое самое напряжное.это блок печки.по фотке будет ясно :

Не удобное место.с подвохом

Вообщем тема такая.кто то выпаивает эти 3 блока, дабы добраться в свободную до диодов и там уже с ними танцевать…Спрашивал совета у Dimarrikа…так человек надоумил меня что не надо туда лезть)) но я осмелился и полез вот таким паяльником:

40вт

Им спокойно можно подобраться к диодам + пинцет не мешает…красота…Ладно.все эту байду я выпаял…напаял новые диоды и пздц…не горит.(все правильно сделано…но не горит).дальше был эксперимент в регулировке температуры перепаял 1 верхний диод, и что…тоже не горит…впаял заводской.ГОРИТ…как сказал отец…могут быть специальные маломощные диоды…потому что реально, горят они тускловато по сравнению с другими…в итоге у меня погасла регулировка заслонки, и надо что то с ней делать(( эт грустно…Но в итоге я добился этого :)

Ааай красота)

ыыы)

Стрелки я конечно запорол(( тут косяк…Но блин.сразу по другому стало в машине…будто в другой класс пересел, более современно выглядит чтоли)Ну что…+ я добавил ленту в боковые ноздри печки)

не хитрое дело

странно так)

Качество не понятное((

А вот эта класс)

Пока все было разобрано…что я сделал.просверлил дырку с воздуховоде у водителя…(от этого качество обдува не поменяется) прилепил ленту, запитал…снаружи ее не видно)…с пассажира…тож самое, только дырка в основании патрубка…_честное слово, 2 дырки — которые залеплены 2м скотчем, жизнь не испортят) а вот радости придадут.ведь чтобы все сделать норм, это надо снимать полностью панель.а этого делать из за света не охото, поэтому сделал так) мне очень нравиться.
Т.к. я катаный, в салоне темно…и уютно, подсветка радует глаз…полы красные, середина тоже) когда нить куплю себе панель под планшет и тогда будет душа петь)

Ну что…думаю все…м.б. загружу еще фотографий :)

Всем большое спасибо :) не забываем про палец :) удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Подсветка бардачка — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! ну вот и я созрел чтоб исправить еще одну недоработку в своей машине а именно подсветку "бардачка"

в одном из магазинов автозапчастей присмотрел пот такой плафон

в дальнейшем лампочка накаливания будет заменена на светодиодную

Купил 5 метров провода, термоусадка, кусочки проводов с контактами "мама" и с контактом в виде шайбы, концевик у меня валялся с моего старого доброго Опеля Кадетт. "Добрые люди" спросят накой хрен тебе плафон с выключателем если есть концевик? Так вот, "добрым людям" отвечу: концевик будет работать в штатном режиме а кнопка на плафоне жрать не просит и нужна будет конечно очень редко для выключения плафона когда не нужен свет.К примеру мне очень не хватает кнопки для отключения света в багажнике, так как очень часто машина стоит долго с открытым багажником и каждый раз приходится чем нибудь защелкивать замок чтоб свет не горел( но до багажника я тоже доберусь)

Полный размер

Снимаем сам бардачек путем вытаскивания двух штифтов ( хотя для кого я это рассказываю? Вы же все меняете салонный фильтр)

Полный размер

вытаскиваем нить( даже не знаю как её правильно назвать) одним словом веревка для плавного открывания перчаточного ящика( аж сам ржу! да там как раз для перчаток места то и не хватает) Всё! ящик в руках!

Полный размер

откручиваем короб, он крепится на четырех саморезах сверху (два по бокам, два посредине у петли замка)Вынимаем саму петлю сдвигая во внутрь и аккуратно вытаскиваем короб

Полный размер

С внутренней стороны короба крепится клемма с проводами от подушки безопасности, отсоединяем крепеж на клемме и короб у нас в руках

Полный размер

В коробе есть отверстие для родного концевика, я свой туда не стал крепить, побоялся что в том месте концевик сильно будет выпирать и не даст нормально закрываться бардачку, сдвинул его чуть ниже, как раз в том месте у ящика есть как бы впадина и концевик в том месте не будет упираться своим корпусом

Полный размер

Подключаем провода, это будет минус

Полный размер

Полный размер

справа в коробе вырезал дырку под плафон

Полный размер

плафон на месте

Полный размер

вид с тыла

Полный размер

подключаем провода к плафону. Я долго думал куда подключить плюс. Вариантов много, кто то подключает к прикуривателю, это меня не устраивает так как прикуриватель без ключа в замке зажигания не работает а свет в бардачке иногда нужен быстро и без всяких ключей.По этому нам нужен постоянный плюс . К магнитоле? там тоже есть постоянный плюс, так это ж надо всю бороду разбирать.Есть еще где то а блоке предохранителей в салоне, но я точно не знаю где он и решил не искать пока там.

Полный размер

Был выбран простейший способ подключения, по левой стойке у лобового стекла идут провода на центральный плафон, вот к синему проводу я и подключился, провод свой протянул под всей торпедой, прикрепляя его как можно чаще к другим проводам чтоб не болтался и не гремел.В этом всем есть один нюанс, если подключиться к центральному плафону то подсветка бардачка будет автоматически отключаться через 30 минут вместе с освещением в салоне.Хорошо это или плохо судить вам, я этого еще не понял, но переподключить уже все это делов 10-15 минут.ВСЕМ спасибо за внимание.ВСЕМ УДАЧИ!

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль