На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не закрывается крышка багажника ваз 2114


Замок багажника ВАЗ 2114 – как отрегулировать и заменить своими руками? + Видео

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.

1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный "зуб" замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

Если багажник скрипит, шатается и т. д., скорее всего, произошел износ уплотнителя, который влияет на положение крышки багажника.

Износ уплотнителя крышки багажника ВАЗ 2114

Уплотнители можно заменить или отрегулировать, так как их можно выкрутить, это также позволит отрегулировать багажник по высоте. Если багажник не закрывается, причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Если появились зазоры, то регулировка багажника осуществляется с помощью подпотолочных креплений по краям в районе закрывания крышки.

Если замок багажника не закрывается, значит, силуминовые детали (сердцевина) лопнула, что означает необходимость полной замены замка. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неразборный, поэтому замена производится полным комплектом.

2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

Проверка внутренней личинки замка

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

  • металлический тросик в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов подключения (4–5 метров каждый),
  • саморезы с расширенными шляпками,
  • контактные группы от клеммной колодки,
  • кнопка открытия замка,
  • предохранитель,
  • держатель.

Установка электропривода на багажник

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого "классического" ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

tuningkod.ru

Регулировка крышки багажника — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Очень часто на автомобилях ВАЗ 08,09,14 модели крышка багажника опущена, выпирает или вовсе стоит наискось. На моём авто ляда сидела очень низко из за чего сверху от крыши до багажника большая щель, и сама крышка выходит за границы крыльев.

Полный размер

Такое дело режет глаза и вообще должно устраняться всеми кто любит свой Тазик!)) К тому же на второй день после покупки на скорости 150 у меня вовсе открылся закрытый багажник.

Полный размер

Сегодня было решено взяться за эту проблему. Полностью багажник решил не снимать, ибо морока с проводами, это долгая история, а перерезать их с салона, где я увидел этот способ на одном из видео, не стал, ибо это глупо и не правильно. Подробно описывать процесс не буду, ибо всё элементарно! Но хочу дать совет, что не стоит снимать крышу полностью или снимать крышку багажника, можно просто сменить петли поочередно, но делать это нужно как минимум вдвоём! Спасибо другу за помощь! В общем, сняв петлю стала понятна причина, дюралевое крепление попросту износилось со временем "скушав паз". в котором должна сидеть шпилька.

Полный размер

Параллельно хочу поставить замки с Калины. Готовый результат выложу как сделаю.

В общем всё готово! Мои ожидания полностью оправданы! Вот что получилось.

Полный размер

Сверху щель стала заметно меньше!

Полный размер

Вот теперь всё на своём месте )

Замки с Калины не поставил, было решено допилить защёлку напильником, и отрегулировать фиксатор по высоте. Теперь дверь не гремит и самое главное не открывается на ходу. Всем удачи!

Цена вопроса: 180 ₽

www.drive2.ru

Не закрывается багажник 2114

Очень часто на автомобилях ВАЗ 08,09,14 модели крышка багажника опущена, выпирает или вовсе стоит наискось. На моём авто ляда сидела очень низко из за чего сверху от крыши до багажника большая щель, и сама крышка выходит за границы крыльев.

Такое дело режет глаза и вообще должно устраняться всеми кто любит свой Тазик!)) К тому же на второй день после покупки на скорости 150 у меня вовсе открылся закрытый багажник.

Сегодня было решено взяться за эту проблему. Полностью багажник решил не снимать, ибо морока с проводами, это долгая история, а перерезать их с салона, где я увидел этот способ на одном из видео, не стал, ибо это глупо и не правильно. Подробно описывать процесс не буду, ибо всё элементарно! Но хочу дать совет, что не стоит снимать крышу полностью или снимать крышку багажника, можно просто сменить петли поочередно, но делать это нужно как минимум вдвоём! Спасибо другу за помощь! В общем, сняв петлю стала понятна причина, дюралевое крепление попросту износилось со временем "скушав паз". в котором должна сидеть шпилька.

Параллельно хочу поставить замки с Калины. Готовый результат выложу как сделаю.

В общем всё готово! Мои ожидания полностью оправданы! Вот что получилось.

Регулировка замка багажника на Ваз 2114

Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), "зуба и клыка". "Зуб" цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно "играть", так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.

Регулировка замка багажника :

Багажник открывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу – причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые "соски", они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите "соски", так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

Багажник очень плохо открывется – причина : Частая причина это "закипание" силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

Багажник плохо закрывается – причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.

Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Так же замок багажника часто выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

avtovestie.ru

Замок багажника ВАЗ 2114 – как отрегулировать и заменить своими руками?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:


  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.


korchim.ru

Ремонт восстановление замка багажника ваз 2114 - Br Gavs

Регулировка замка багажника на Ваз 2114 

 

Замок багажника  на Ваз 2114  сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), "зуба и клыка". "Зуб" цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно  "играть", так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево. 

 

Регулировка замка багажника :

Багажник открывается на кочках - причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу - причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые "соски", они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите "соски", так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

Багажник очень плохо открывется - причина : Частая причина это "закипание" силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

Багажник плохо закрывается - причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество. 

Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Так же замок багажника часто выходит из строя - лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114  в наличии по приятным ценам.

автомастерская  Братья Гавс   тел 89372817000 

www.br-gavs.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!
Решил поделиться своим вариантом установки замка на багажник.
По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий.

Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.


У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником(я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:

Делал из стального уголка 40*40*4мм


Вырезал болгаркой


Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…


Покрасил готовый уголок в цвет машины


Уголок пришлось гнуть…


Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…

Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…


Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.

Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской


Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника…


Поставил на место кронштейн


Затем прикрутил и отрегулировал замок…


Замок в закрытом положении


Тут видно для чего нужно гнуть уголок


Вот так выглядит снаружи…


Еще снял видео как все это работает снаружи:


И изнутри:

Не забываем нажимать на кнопочки!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!
Уже давно хотел облегчить муку открывания багажника у ВАЗовского хетчбека!
Даже делал общий ключ от всех замков в автомобиле/
Но все равно каждый раз ходить с ключем не удобно! После того, как сделал выкидной ключ и внедрил в него плату от сигнализации, то оставил 3 кнопки откр, закр и откр багажника)
Но все никак не мог прикупить соленойд (активатор) для открытия багажника с сигнализации!
Но после установки линз у меня оставалась еще одна линза. И на встрече DRIVE2 в Омске я отдал линзу хорошему человеку okayota тоже самараводу! Взамен он дал мне соленойд для багажника! )))


Обычный старлайновский активатор на 4.5 кг тягового усилия!
Покурив инструкцию к сигнализации Sheriff APS-35PRO видим выход на дополнительный канал 30А и управляющий минусом! т.е. массу тянем от блока сигнализации, а плюс будет постоянным!
Столкнулся с проблемой завести провод через крышку багажника вместе с остальным пучком, который идет на обогрев и мотор стеклоочистителя! Так и не сумев победить эту задачу — просто бросил провод под уплотнителем стекла…
Чтобы прикрепить активатор — потребуется просверлить одно отверстие в ребрах на крышке багажника и прикрепить планкой и болтами с комплекта!
Плюс я взял от питания сабвуфера, провод кинул с дополнительным предохронителем!
Но поскольку замок багажника и активатор у нас в разных плоскостях, то надо колхозить гибкое тяговое устройство! Я взял ролик стеклоподъемника от классики и прикрутил к моторчику стеклоочистителя!

Болтик нужен длиннее стандартного раз в 5


И нужен тонкий и мягкий тросик! Я взял со сломанного стеклоподъемника!
Крепим трос к замку зажимом из набора
Но в наборе зажим один! А ведь надо еще и у соленойда трос зафиксировать! Поскольку мы далеко от автомагазина (дача) — то колхозим из того, что есть)))
Как ни странно, но все держится мертво и хорошо зафиксированно!))
Регулируем трос по натяжению, еще раз все проверяем и вуа-ля! Багажник открывается с брелка-ключа!

Все кнопки активны))


Осталось еще одну задумку воплотить и вообще будет красота!)
Кстати, пока были на встрече — обзавелся наклейкой)
Дача так и тянет что-то делать с автомобилем))
Всем хорошего настроения, хороших дорог и дешевого бензина!

www.drive2.ru

Замена замка багажника 2114 на дверной замок 2108 — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Давно ничего не писал в БЖ потому, что ничего с машинкой не происходит. Единственное изменение с момента последней записи это установка ГБО STAG-4+.
Но вот пришло время что то решать с замком багажника, т.к. стало не выносимо передвигаться, от малейших кочек ляда открывалась. У меня стоял калиновский замок. Мне показался калинозамок не надёжным ( по крайней мере у меня он проявил себя не с лучшей стороны) решил установить дверной замок с 2108. Нам потребуется правый замок двери

Полный размер


Старый замок снял, он был печальный

Полный размер

калинозамок

Полный размер


по аналогии с калиновским замком изготавливаем кронштейн и привариваем к замку двери 2108

Полный размер


Болгаркой отрезаем первый крючёк на замке и чуть подрезаем защёлку

Полный размер


и прикручиваем на место

Полный размер


Переходим к ответной части. Изготавливаем пластину к которой привариваем планку, вымеряем, сверлим отверстие и прикручиваем палец с двери 2108
Ну впринципе и всё, собираем до кучи и проверяем.
В ходе эксплуатации выяснилось что тягу от солиноида к замку лучше заменить на тросик, т.к. в момент закрытия усик замка через тягу толкает соленоид, а для него это не есть хорошо, а так закрывается чётко, ляда не тарахтит теперь и не открывается. Дверной замок стоит 270 р. а калинозамок 600-700 р. так что рекомендую.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ставим крышку багажника + открытие с кнопки (часть1) — Лада 2114, 2005 года на DRIVE2

Достаём крышку багажника, распаковываем и обнаруживаем, что крышка уже с вмятиной.


Одна петля была сломана, а другая изрядно окислилась, поэтому решил поставить новые. Прикручиваем петли. Кстати, петли первый раз прикрутил не правильно


Пришлось снимать крышку и перекручивать.

Дальше, привязываем проводку к протяжке и протягиваем провода внутри крышки багажника.

Прикручиваем крышку к кузову. Кстати для того чтобы снять крышку багажника приходиться снимать потолок, со всеми из этого вытекающими мелочами.

Вставляем стекло. Подробно описывать не буду, т.к. делал по Азбуке и там всё подробно описано. А так, заложил веревку в первый изнутри паз в уплотнителе, прыснул туда силиконой смазкой, положил стекло на крышку, одной рукой тянул верёвку, другой прижимал стекло. Всё прошло, как по маслу, стекло на месте.

Осталось дело за малым, т.е. поставить все внутренности на место. Ставим электродвигатель стеклоочистителя, он лежал на полочке основную часть жизни машины, т.к. был снят мной ввиду ненужности. Теперь решил его вернуть на место.
Ничего сложного там нет, поэтому не фоткал.

У меня уже давно было сделано открывание багажника с кнопки из салона, но я решил немного модифицировать свою конструкцию, т.к. эта конструкция не позволяла поставить на место пластиковую накладку. Накладка просто упиралась в механизм открывания.

Ну, начнем. Ставим на место электропривод замка.


Зовётся он Сатурн. На открытие используется два провода, причем тянет на себя или толкает от себя зависит от того на какой провод подать плюс. Плюс тянул от кнопки по салону под потолком и заводил в крышку с родным жгутом проводов. Минус взял внутри крышки.
Крепил вот таки вот образом, на два самореза с широкими шляпками, за края отверстий. Опыт много годичной эксплуатации показал, что крепление надёжно и ничего не откручивается.

Дальше начинается колхоз. Основная проблема заключается в том, что электропривод стоит слева от замка, а чтобы этот замок открыть, его защелку надо тянуть вниз. Соответственно надо как-то это реализовать.
На помощь пришла алюминиевая полоса, достаточно толстая, но в тоже время с ней легко работать. Делаем из неё вот такую хрень(далее назовём её технически правильно — кронштейн)



Лапки загнуты под таким углом специально, чтобы механизм открывания оказался параллелен плоскости корпуса двигателя стеклоочистителя. Кстати, это основная модификация предыдущего механизма. До этого он стоял перпендикулярно замку и не позволял поставить на место пластиковую крышку.

Во написал ))) ну, ни чё дальше на фотках будет понятнее, наверно )))

После примерки, обтачивания, сверления красим в чёрный мат )))

Колхозим дальше. Вставляем в прямоугольное отверстие кронштейна белую пластиковую хреновинку. Её я снял с Москвичевского или ВАЗовского стеклоподъёмника( не помню). Эта белая хрень фиксируется как защелка и стоИт достаточно крепко.

Протягиваем через неё тросик и крепим его к язычку замка. Тросик вставляем в металлизированную трубочку(тоже от стеклоподъемника). Трубочку вставляем в белую хрень. Трубочка жесткая, гибкая и позволяет тросику спокойно двигаться внутри себя.
Уф, вот это я завернул)))


Весь этот колхоз и позволяет тросику от замка выйти перпендикулярно вниз, а потом уйти налево, где его ждёт, с нетерпением, электропривод.

Крепим тросик к электроприводу, стяжками притягиваем трубочку к крышке.

Конструкция готова.

А вот здесь наглядно видно, что кронштейн параллелен электродвигателю стеклоочистителя.

Теперь спокойно можно поставить пластиковую крышку, т.к. механизм занимает мало места. Но перед установкой я её решил оклеить черным карпетом и приклеить поролон(другого материала не было), чтобы не гремело.



Продолжение в следующей части ибо лимит фоток исчерпан )

www.drive2.ru

Открытие багажника с кнопки Ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем, сказано-сделано;)
Сегодня завершил делать замок багажника)
Сразу приобрёл:
Замок багажника от калины
Электропривод
Кнопку открытия багажника
Шумоизоляцию
В общем разобрал старый замок, снял с моторчика дворника крепление и приступил к установке.

Полный размер

1. Все встало на место крепления дворника, единственное что пришлось немного подогнуть.
2.Пришлось немного доработать Калиновский замок, отпилил несколько не нужных сантиметров;)

Полный размер

3.Нужно было подогнуть немного нижнюю часть замка, т.к не ровно стоит.
Все остальное остаётся без изменения;)

Полный размер

Электропривод запитал от провода дворника(т.е ничего заново вести не нужно), под рулем откусил этот провод и присоединил к кнопке, плюс взял от какой-то фишки;)

Полный размер

Также под электропривод на крышке багажника сделал два отверстия, чтобы была возможность его установить, далее от электропривода до самого замка пустил железный тросик(взял его от свеклоподъёмника)

Полный размер

После полной установки решил сразу зашумить крышку багажника, чтобы по сто раз не снимать обшивку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После проделанной работы багажника, он начал закрывается очень тихо, сидит плотно, и пропали разные шумы), оно того стоит, )теперь остаётся приварить реснички для Бэдбоя и запаять все щели на крышке багажника;), а потом все под покраску;)

www.drive2.ru

замена газовых упоров багажника ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Пришло время менять упоры, старые уже не держали и при ветре крышка багажника могла прилететь по голове.Со старыми упорами багажник мог стоять уже в горизонтальном положении))))Вроде как бы чуть держит, но не достаточно.Покупку откладывал все на потом, так как вроде бы их замена не первая необходимость…но в один прекрасный день доставая лопату из багажника ветер закрыл её, и черенок от лопаты чуть не пробил стекло.Вовремя успел удержать крышку.Так как новое стекло и его замена стоит дороже пришло время покупать амортизаторы.В принципе по замене ничего сложного.нужен ключ на 13 и откручиваем упоры.Когда устанавливал новые, то сначала надо закручивать гайку которая идет на кузове машины, только потом уже на самом багажнике.Иначе крутить неудобно.По такому же принципу снимать их удобно.ну и фото процесса.и разница между наконечниками новыми и старыми(старые были с металлическими), пластиковые не внушают доверия почему-то.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 766 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль