На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не закрывается багажник пассат б5


Volkswagen Passat AVF 6МКПП › Бортжурнал › Не открывался багажник(пассат б5 седан). Ремонт микрика.

Вообщем одним прекрасным зимним днем, при открывания багажника услышал характерный звук открывания багажника, он то и открылся, а вот назад не закрылся. Ездил неделю с открытым багажником, снимать обшивку на морозе не хотелось. Через неделю получилось попасть в отапливаемый гараж, где снял обшивку багажника, и поскольку не было тестера чтоб прозвонить провода, натянул проволоку за сиденье заднего ряда с одной стороны, а со второй за язычок отпирания багажника. Т.к. багажникам пользуюсь редко, проездил зиму-весну с такой конструкцией. На улице сейчас погодка что надо, можно в комфортных условиях поковыряться в авто. Заказал с Алиэкспресс тестер и паяльник. Паяльник увидел у родственника, понравился, решил себе заказать такой же, а вот тестер искал долго, читал какой лучше и вообщем понравился тот, который имеет маленький размер и функционал полноценного мультиметра.
Кому интересно:

Паяльник с разными насадками.

1. паяльник — shopeasy.by/cashback/view…ddf18410ab8c4c0b1fe297eb9

Небольшой размер является плюсом, не занимает много место, легко взять с собой в карман.

2. мультиметр — shopeasy.by/cashback/view…042311.0.0.480333ed3ghNr1.
Принцип отпирания следующий: при нажатии ручки открывания багажника, моторчик тянет тросик, тем самым отщелкивает замок, потом тросик возвращаться в исходное положение. В моем случае в исходное положение шток моторчика не вернулся.

Сняв его, поправил немного пружину, шток отщелкнулся.

Про этот моторчик идет речь. Шток был затянут, на фото уже отщелкнут.

Но все равно багажник не открывался. Снял планку, где плафоны подсветки номера, и пошел домой прозванивать проводку. После недолгих манипуляций с тестером, сам процесс не фиксировал, установил что с кнопки не идет сигнал.

Та самая планка.

Почистил контакты, разработал саму качельку которая нажимает на кнопку, сигнал стал подаваться. Место где чистил контакты, залил воском от свечи, чтоб туда не попадала влага.

Контакты которые идут на кнопку залил воском. Сама кнопка с обратной стороны. Там я тоже все почистил.

Еще раз прозвонил, все рабочее, установил на место планку, и чуда, помнящий когда-то давно щелчок произошёл и багажник открылся.

Больше полугода при открытии багажника созидал такую картинку. Отремонтированная планка стоит уже на месте, все фишки подсоединены.

Но на панеле не отобразился открытый багажник и свет в багажнике не загорелся. Понятно что микрик, полелз смотреть, от гнил контакт в фишке и микрике, все зацвело. Была куплена на разборке фишка, а в самом микрике решил восстановить контакт. Распаял корпус микрика, впаял новый контакт, прозвонил, все работает, корпус залил воском, чтоб не попадала влага.

Распаял корпус микрика, чтоб было к чему припаять новый контакт.

Впаял и залил воском.

Замок со снятым микриком.

Весь поржавел

В таком положении, только в замке должен стоять микрик.

Установил микрик, и защелкнул защитной резинкой.

Установил замок на место, и подключил микрик.

Провода скрутил и пропаял, и изолировал термоусадкой.

Все заработало, свет загорелся, на панели отобразилось открытая дверь.

Далее собрал обшивку.

Собрал все обратно, более чем за полгода ничего не потерял, все болты нашел. Отвык от такого вида багажника)

Более полгода мучался с этим недугом, теперь не могу нарадоваться. Всем спасибо за внимание.

Полный размер

www.drive2.ru

Не захлопывается багажник Passat b5+ универсал

Не захлопывается багажник Passat b5+ универсал

Запечатлел на фото основные моменты ремонта замка - он у меня зимой перестал захлопываться. Автомобиль VW PASSAT B5+ variant (универсал)

Первое что нужно - снять обшивку багажника - два самореза видны и два внутри ручек под заглушками. Далее вся конструкция держится на металлических клипсах и выдергивается силой из гнезда - сделал фото, чтоб понять где они крепятся.

С обратной стороны замка снимаем трос идущий к нему и штекер на микрики. Откручиваем защелку, берем в руки и анализируем.

Деталь №1 - сама защелка, №2 - то, что блокирует защелку, №4 - пружина этого блокиратора, №3 - сабачка идущая на открытие - она выталкивает деталь №2, которая освобождает деталь №3. Лучше один раз увидеть!!!! Чего я и не нашел толком в интернете до разбора.

Мне крупно повезло - все оказалось целое - просто деталька №2 заклинила!!!! И как оказалось в конце - ее можно было подпихнуть и разработать через техническое отверстие не снимая обшивку.

Еще одним возможным вариантом была бы возвратная пружина №4. Думаю это тоже можно проверить сквозь окошко при помощи проволоки.

Вот та самая пасхалка. Техническое окошко через которое можно было легко восстановить замок и смазать его.

При установке замка на его место - пытаемся поставить его по царапинам под бод болтами. Я ставил максимально вытягивая замок вниз - чтоб легче захлопывалась дверь.

Также процедура снятия замка может понадобиться для решения проблемы с микровыключателем, встроеным в корпус замка. При его неисправности не зажигается свет в багажнике и нет индикации на приборной панели об открытой двери. Сам концевик зачастую сгнивает (и фишка к нем к нему вместе с ним). Удалось найти оригинальные номера этого концевика - 070.767.22.2  и  6x0 947 569. Есть еще вариант вкорячить туда любой доступный, подходящий по размеру концевик.

Успешного вам ремонта.

Подробности
Категория: Ремонт электроники авто
Просмотров: 5785

lk-service.by

ремонт замка багажника b5+ — Volkswagen Passat, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Месяц назад перестал закрываться багажник.Все руки не доходили, ездил с открытым.Итак, есть время, лезу в багажник.
Наружний осмотр показал, что проблема в механике, а не в электронике замка, уже хорошо.Вскрываем обшивку.Она крепиться на четырех саморезах и десятке металлических пистонов ромбовидной формы.Снимать нужно очень аккуратно, есть вероятность сломать саму обшивку.Фото забыл сделать, как это выглядит, добавлю при случае.
И так замок перед нами.Он крепится на двух гайках, а так же к нему подключена фишка освещения багажника и тяга для открытия из салона.

Полный размер


Замок в руках, но это не все.Сам замок находиться в пластмассовом кожухе, его тоже снимаем аккуратно отщелкнув две маленькие клипсы.
Сняв кожух и проведя осмотр, выясняю, что причина поломки пружинка замка.Замок не разборный и я топаю к компу узнать цену замка. Упс, цена нового 5тырр, однако!Поиск на разборе оставляю как запасной вариант, да и на улице -35,короче пытаемся разобрать не разборное.Почти аккуратно высверливаю заклепки.

Полный размер


Разбираем и видим маленькую пружинку с обломанным ушком, (далее идет не цензурная лексика о всех родственниках архитектора, который ее туда спрятал)!

Полный размер


Отгибаем пару витков на месте обломанного ушка и ставим на место.

Полный размер


Собираем все в кучу, все работает.Остается проблема с заклепками, они хитрой формы и для замены нужно точить новые, нет времени, по краям прихватываем сваркой и чуток обточив места сварки, вставляем в кожух и дальше все в обратном порядке.Проверка.Все работает.
Надеюсь вам пригодиться.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 13 км

www.drive2.ru

Вечная проблема B5 замки микрики … блог 1 — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 1998 года на DRIVE2

Здравствуйте, вот не большой фото отчет "Задняя левая дверь"
симптомы : не закрывался замок то есть закроется и резко открывается, не горел свет центральный на открытие двери, и для подсветки ног тоже не горел. продолжение 2 страница
Пытался баянить на форуме, и однажды
TheTERMINATOR написал apacer25, баян. Ремонтируй замок.
Вот с этого все и началось.
Вот пошаговая робота как вы сами знаете в этом деле есть много нюансов всего не опишешь…
1 снять ручку, для этого нужно снять декор панельку поддев ее сбоку плоской отверткой и потянуть на себя

далее отвинтить 2 болтика от и все ручка откручена ( она не снимается! Просто открутил и все)

2 Открутить снизу болтик (звездочка) и снять плафон подсветки ног

3 далее то чего я очень боялся снять карту с защёлок и еще их не по выламывать но на удивление снимаются они просто без особых усилий просто поддел отверткой и потянул на себя.

Защелки расположены в этих местах

После того как все защелки отщелкнуты поднимаем карту в верх, она должна снятся

Карту сняли, теперь отсоединить фишку кнопки стеклоподъемника, снять ручку (или снять или отсоединить тросик) я был первопроходцем что бы нечего не сломать я ее снимал, она крепится один болт и на 4-х защелочках ух нужно аккуратно поддеть чтобы освободить ручку
Стрелками показано куда отгибать защелки

Полосками подчеркнуто 4 защелки

Потом все все таки я отсоединил тросик ))))

Теперь отсоедините все провода (те что еще держат дверную панель, карту)

Дверную панель в сторну идем дальше
Перед нами вот такая металлическая панель
Все что в кружечку все нужно снять крестовину белую, ручку открывания (теперь ее гораздо проще снять) и пыльник (резинка) снять с тяги

Ручку и все остальное мы сняли теперь нужно вынуть резиновый круг тот который под ручкой (фото забыл)

После того как вынули резинку включаем зажигание и опускаем стекло на максимум (перед тем стекло помыть и почистить песок под уплотнителем, дабы избежать царапин)
Когда стекло опустилось смотрим в кружок (предыдущие фото) там нужно вытолкать шпиндель выталкиваем сначала маленький а потом большой (собственно я так делал)
Толкать туда (от себя)

Вот эта трахомудия с обратной стороны

Ок, если стекло благополучно освободили идем дальше, поднимаем стекло рукой на максимум, и закрепляем скотчем для подстраховки

Потом нам нужно освободить эту металлическую панель освободить от проводов с обратной стороны усики сжимаем два усика и толкаем вперед и так все до единого

Примерное их месторасположение отмечено

А вот собственно и эта защелочка
Стрелочками позначеные усики

Все провода отцеплены кроме фишки замка, я не смог ее снять не открутив замок,

я уперся рогом в одну проблему, не нашлось ключа (многогранника ) у нас сегодня понедельник, рынок не работает, проехался по солидным магазинам и не нашол ((((

вот этот болт

Продолжение следующий блог

www.drive2.ru

Крышка багажника, как она меня достала — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Вообщем. Была проблема следующая.
При покупке машины горел индикатор на приборке "открытая дверь"

i075.radikal.ru/1011/30/936614766fca.jpg

Сначала думали то что дело в нижней части замка

И еще в Минске заехали к знакомому, поджали подвигали вверх вниз его, но всеравно ни в какую. По приезду в Гомель начал разбиратся. оказалось что верхний замок закрывается не до конца. Т.е. у него есть два положения и получается на первом положении дверь держится но индикатор горит НО кнопки управления

s014.radikal.ru/i329/1011/13/116b6631faca.jpg

не работают. те. багажник с них не открывался как бы с бубном я не плясал. И кнопка на крышке багажника тоже не срабатывала. Единственный способ открыть багажник оставался ключ. Долго скитаясь по форумам, по возможности расспрашивая знакомых "прошареных пасцатоводов", никто мне так вразумительного ответа не дал. Мне все конкретно надоело разбираю я значится заднюю дверь. Снимаю замок

и как маленький ребенок смотрю в эту хрень и не понимаю а шо тут может не работать… Благо был помощник и мы протестировали концевик на замке

оказалось что он берет в самом конце, т.е. во втором положении замка когда срабатывала кнопка на крышке багажника (остальные кнопки не проверялись, но теоретически они тоже работали). Поняв суть что надо менять концевик собрал все обратно. Опять начал штудировать интернет на поиски концевиков… получалось что их надо только высверливать и "запресовывать" другой.
В один прекрасный день, когда делать было нечего решил опять разобрать крышку багажника и удостоверистя в чем же там может быть косяк. Долго смотрел, примерял высматривал где же закралась падла. Снял нижнюю часть замка, посидел, посмотрел, "протер фары постучал по колесу" :). Решил чуток сильнее приложится к крышке (всмысле захлопнуть). и о чудо она карылось. но не будешь же каждый раз захлопывать так, еще стекла повылетают нинароком. Снял еще раз замок, посмотрел на него внимательней и увидел вот такую хреньку

к чему это куда это и зачем я незнаю. но без нее у меня явно начала крышка багажника лучше закрыватся, хоть и сильней приходится хлопоть чучуть но всеже. Закорачивание разъема, как говорили некоторые не дает нужного результата. Как вприципе и вытянутый разъем.

Вот такой замок у меня сейчас стоит. всмысле без той резинки что чуть выше показана
Зато теперь индикатор на приборке мозг не напрягает.
Кнопки открытия багажника работают.
Кнопки на багажнике работают. Хотя иногда и с глюком, но это простительно. Хотя опять же не зная как там и что заложено в мозгах машины.

На истину не притендую и то ч

www.drive2.ru

Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал) VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)

Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)


Посредством замка крышки багажника (задней двери) двери автомобиля могут бытьцентрализованно заблокированы и разблокированы. Кроме того, существует возможностьзаблокировать замок крышки багажника (задней двери) на длительное время.

Положения цилиндра замка


Положение А: двери и крышка багажника (задняя дверь) заблокированы.

На автомобилях с электростеклоподъемниками или с электроприводом сдвижной панели люка крыши могут быть автоматически закрыты оставленные открытыми окна или люк крыши. Для этого следует задержать ключ в положении А до тех пор пока все окна и люк крыши полностью не закроются.

Положение В: двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокированы.

Если задержать ключ в положении В на автомобиле с электростеклоподьемника ми все окна откроются.

Положение С: двери заблокированы, а крышка багажника (задняя дверь) заблокирована на длительное время.

Если ключ вынут из замка при горизонтальном положении цилиндра замка, крышка багажника (задняя дверь) больше не управляется посредством центральной блокировки замков и остается заблокированной на длительное время.

После обратного поворота цилиндра замка в вертикальное положение замок крышки багажника (задней двери) опять включается в систему центральной блокировки замков.

Открывание и закрывание крышки багажника (задней двери)


Для открывания разблокированной крышки багажника (задней двери) при вертикальномположении прорези под ключ возьмитесь за рукоятку снизу крышки (задней двери)и поднимите крышку (заднюю дверь) вверх (см рисунок).

Для закрывания крышки багажника (задней двери) потянуть ее вниз, и слегка качнув, захлопнуть.

Во внутренней обивке крышки (задней двери) предусмотрена выемка-рукоятка, которая облегчает опускание крышки (задней двери).

Охранная система сигнализации

Посредством охранной системы сигнализа ции существенно затруднены проникновение в автомобиль и угон его. При злонамеренном проникновении в автомобиль, включаются звуковые и световые сигналы тревоги.

Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или крышки багажника (задней двери). Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включается.

При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно открывают:

 – или одну из дверей,
 – или капот,
 – или крышку багажника (заднюю дверь), а также, если включают зажигание.

При этом включаются звуковой сигнал и сигналы аварийной световой сигнализации приблизительно на 30 секунд.

По истечению 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумулятор ной батареи. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

В случае если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открывания одной из дверей будет открыта крышка багажника (задняя дверь)) последует вновь включение режима "паника".

Охранная система сигнализации может быть также включена и выключена посредством дистанционного радиоуправления.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль