На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не работает освещение багажника ваз 2112


Не работает свет в багажнике ваз 2112. Как сделать дополнительное освещение багажника ваз

Как известно российские разработчики легковых автомобилей к освещению багажника относятся, мягко говоря, равнодушно, в результате чего владельцы ВАЗ самых разных модификаций с полным основанием недобрым словом вспоминают про тусклый свет, не позволяющий что-нибудь разглядеть, неудачную схему подключения от габаритов, неудобное размещение плафона и прочие недостатки, присущие освещению багажника практически всех ВАЗовских моделей. Между тем в наши дни существует достаточно много способов решить данную проблему и при желании и наличии минимальных навыков практической работы с ней способен справиться практически любой автолюбитель.

Решившись на подобную и, в общем-то, несложную доработку в первую очередь следует определиться, откуда вы будете брать необходимые для питания качественного освещения +12В. Проще всего, если ваш автомобиль достаточно «навороченный» и в самом багажнике уже имеется искомое напряжение, задействованное на охранную сигнализацию или, скажем, на сабвуфер (во избежание неприятностей плюсовую линию от таких систем защищаем дополнительным предохранителем). В противном случае придется воспользоваться питанием, идущим на плафон освещения салона (ближайшей штатной точкой с подключением через провод бело-красного цвета), что, впрочем, не слишком сильно усложняет задачу. Провод от салонного плафона до багажника можно скрыто и без особого труда протянуть под обшивкой крыши и за пластиковыми накладками стойки.


С «минусом» еще проще - и взять его можно от любого болта в багажнике, главное, это не полениться и обеспечить надежный контакт, зачистив металл в месте соединения.

Что касается концевого выключателя, предназначенного для включения освещения багажника при открытии его крышки, то он подойдет любой, только следует учитывать чрезмерную «скрипучесть» некоторых не слишком удачных образцов (как правило, это касается концевиков дверей).

На следующем этапе выбираем вариант освещения и место для размещения источника света (во всяком случае, первоначальный вариант нам явно не подходит, иначе, зачем было все это затевать…). В частности, придется решить немаловажный вопрос создания подсветки таким образом, чтобы она не мешала снимать полку:

Самый простой вариант, врезать технологический разъем, позволяющий оперативно отключить и подключить провода в случае необходимости. Данный метод привлекает своей неприхотливостью, однако он сопряжен с опасность сорвать разъем по неосторожности или по незнанию (посторонним человеком).

Второй, более цивилизованный подход, предполагает применение «простой» контактной группы, например пружинного типа (с контактной пластиной на полке). За неимением подобного элемента несложно создать надежное разъемное соединение самостоятельно, из подручных материалов.



При обоих вариантах для прокладки скрытой проводки необходимо просверлить отверстие в углу крепежной петли и при помощи куска жесткой проволоки протянуть провода за мягкой обшивкой. При желании схему можно дополнить тумблером для принудительного отключения освещения (например, в дневное время).

Салонный плафон от ВАЗ 2108-15

Свет от этого плафона выше всяких похвал. Закрепить его можно на полке или в любом другом удобном месте при помощи клея «Супер Момент» или его аналога. В случае применения полки в качестве основы не забываем позаботиться о возможности быстрого разъединении цепи по одному из приведенных выше вариантов.

Как аналог можно использовать плафон от любой иномарки, например от Mercedes 190E, заменив штатные лампочки на более яркие светодиоды LED.

Лампа дневного света с инвектором

При выборе данного источника света кроме лампы, как таковой, придется дополнительно приобрести следующие комплектующие:

  • Автоинвектор;
  • Вспомогательное реле;
  • Предохранитель.

Свет при таком варианте вполне достойный, однако, по некоторым отзывам, он начинает давать сбои при минусовой температуре (очень долго запускается и неустойчиво работает).

Освещение багажника на основе светодиодной ленты

Предельно доступный, простой и эффективный тип освещения. Крепится лента в любом удобном месте при помощи клея и в данном случае главное не ошибиться с кратностью числа используемых светодиодов.

Освещение багажника автомобиля ВАЗ 2112 работает от габаритов но оно тусклое и плохо освещает багажник. В данной статье мы займемся установкой второго светильника в багажник. Для того, чтоб сделать этот тюнинг, нам необходим питание с напряжением 12 вольт. Сначала нужно проверить нет ли в салоне багажника ВАЗ 2112 уже подведенного источника питания, к примеру, от сигнализации, усилителя и т. п.

Если нет, то ближайший провод с напряжение в 12В находится в плафоне освещения, он имеет красно-белый цвет. Кроме этого можем за питаться от часов или прикуривателя. В нашем случае мы берем питание с салонного плафона освещения.

Провод протянем по крыше, для этого придется открепить заднюю часть обивки крыши и вывести провод за пластмассовую декоративную стойку. Массу можно брать где угодно.

Дополнительный свет нужно сделать так, чтобы можно было снимать полку:

  • 1-ый метод — делаем гнездо и выключаем его во время снятия полки
  • 2-ой метод — упрощаем подключение контактов, создаем некоторое подобие контактной группы.

Для того, чтоб довести проводку к контактам скрытно, делаем отверстие в уголке крепежной петли боковины и подтягиваем провода с внутренней стороны, за обшивкой. Как вариант, берем плюс с усилителя, и используем предохранитель, а минус сажаем на провод концевика. Выходит, что когда мы открываем багажник — свет включается, а когда закрываем — выключается.


Вместо простой лампочки можно взять светодиодную ленту. Освещение включится при поднятии крышки багажника, также ставим переключатель, который будет отключать свет при открытом багажнике.

Как установить лампу дневного света в багажник ВАЗ

Для подключения дневного света нам понадобится авто инвертор, реле, проводка длиной 3-5 м и сечением 0,7 (не одножильный), предохранитель и кнопку в салоне. Устанавливаем в багажном отделение инвертор и лампу дневного света, дальше вставляем вилку в инвертор и любуемся освещением. Также можно поставить салонный плафон Ваз 2109-15 в багажник Ваз 2110.


Плафон и крепления проводов сажаем на клей. Для удобства отсоединения проводов при снятии полки устанавливаем гнездо. Плюсовой провод от монтажного модуля проложим по левой стороне пола, под ковролином.

К контакту «Ш4-14 уже с завода подведен 1 красно-белый провод, по нему питание идет на обычный плафон салонного освещения. Присоединяем эти 2 провода, за ранее одев на них кембрик. Минусовой провод подключаем к концевику открывания

kurskavtoservis.ru

Освещение багажника Ваз 2112 - Как отремонтировать ВАЗ

Освещение багажника ваз 2112 происходит благодаря габаритам и как показывает практика, свет очень тусклый и его не хватает. Данную статью хотелось посвятить инсталляции дополнительного освещения в багажном отсеке.

Для того чтобы сделать все своими руками, необходимо подыскать источник тока с постоянным напряжением на 12 вольт. Для начала проверьте багажник Ваз 2112 на предмет уже установленного дополнительного источника, к примеру, от сигнализации или усилителя.

Если такого не имеется, то ближайший провод с постоянным током на 12В расположился в плафоне освещения. Его нетрудно заметить по красно-белому цвету. Не исключаем возможность запитаться от часов либо прикуривателя. Однако в нашем случае ток берем от салонного плафона освещения. Провод кидаем по крыше, для осуществления задуманного придется открепить заднюю часть обивки. Выводим провод на пластиковую накладную стойку и закрепляем его к ближайшему болту кузова.

Освещение багажника Ваз 2112 должно быть таким, чтобы можно было снять полку. Помните о том, что лучше всего провести проводку к контактам незаметно для посторонних глаз. Для этого делаем отверстие в уголке крепежной петли боковины и подтягиваем провода с внутренней стороны, за мягкой обшивкой. Дальше – проще. Берем плюс с усилителя, используем предохранитель, а минус кидаем на провод концевика. Открываем багажник, свет включается, закрываем – выключается.

И еще один вариант освещения багажника Ваз 2112 – установка светодиодной трубки. В процессе работы понадобится термоусадка – трубка для изоляции места соединения проводов. Тут и изолента не понадобится, она, кстати, имеет свой недостаток – обеспечение крайне ненадежной изоляции, так что термоусадка – вариант выигрышный. Подойдет любая прозрачная трубка диаметром 10мм. Во избежание появления световых пятен, наклоняем крайние светодиоды.

portalvaz.ru

Свет в багажнике. — logbook Lada 2110 2006 on DRIVE2

Всем привет! Многие знают, что я недавно переделал багажник, то есть пространство в нем. www.drive2.ru/l/6897707/, www.drive2.ru/l/7214080/
И вот пришла пора заняться светом. Как сделать так, чтоб свет загорался при открытии, и без включения габаритных огней? Да очень просто- сейчас я вам расскажу и покажу, как это делается правильно.
Много читал на разных форумах, в том числе и здесь- тянут провод от потолочного плафона. Ребята, не стоит этого делать. Не надо прокладывать лишний провод, не надо мучаться отгибать потолок чтоб его проложить. Ведь в машине уже есть провод и довольно длинный. В каждом авто есть шлейф проводов, они проложены с левой стороны машины. Провода по цвету могут отличаться- все зависит от АВТОваза.
В моем случае провод, питающий электричеством лампочку, это жёлтый с черной полоской.


Смотрите каким цветом провод у вас, если надумаете повторить за мной.
Все манипуляции, проводимые с проводами, происходят в черном ящике. Для уверенности отгибаем слегка ковролин и находим там наш шлейф. Все в порядке, провод тут.

Загибаем все как было, туда мы больше не вернемся. Открываем черный ящик и находим там самую широкую и узкую клемму. Она там одна такая.

В этой колодке находим наш провод.

Рассоединяем эту клемму. Сделать не просто, но можно. Извлекаем из этой колодки наш провод, аккуратно подогнув язычок.

Теперь лезем в салон авто и откручиваем потолочный светильник. Это займет не более 5 минут. Смотрим каким цветом провод по середине колодки и запоминаем (записываем). В моем случае это белый с красной полоской.

Прикручиваем все на место, он нам больше не нужен. Теперь смотрим колодку и находим в ней наш провод. Аккуратно извлекаем его оттуда. Этот провод и есть наш постоянный плюс.


Он на колодке седьмой по счету.

Берем бокорезы и отрезаем от каждого провода папу, зачищаем от изоляции провод и спаиваем их вместе.


Мне не охота было ехать в магазин, и я воспользовался срезанным папой.

Припаял к нему наши провода

и вставил обратно в нашу колодку в то место, где стоял белый с красной полоской.

Не забудьте разогнуть язычок при установке провода на место, а то соединение будет плохим или вообще не будет. Соединяем обе половинки клемм и, убедившись в том что все в порядке, закрываем ящик.

Идем к багажнику, и проверяем.

Теперь у нас в багажнике есть постоянный плюс. Вот, в принципе, и все манипуляции. По времени это все заняло 20-30 минут.
А если плюс взят от потолочного светильника? Все хотят сделать красиво, и чтоб провод ни где не болтался. Сколько понадобиться времени, чтоб открутить обшивку потолка, присоединить провод, снять спинку сидений, снять накладку стекла и протиснуть провод через полку и потом все собрать в обратном порядке? Час, два? А если человек никогда не сталкивался с обшивкой и накладками? Да он провозится и все 3 часа, а то и на следующий день останется. Ведь там сломать ежики обшивки, как два пальца об асфальт. Так что мой вариант самый продуктивный и безобидный. Всем удачи.

www.drive2.com

Освещение багажника Ваз 2112

Освещение багажника Ваз 2112 работает от габаритов и оно очень тусклое, ничего толком разглядеть невозможно. В этой статье мы займемся установкой дополнительного освещения в багажном отсеке. Для того, чтобы осуществить подобный тюнинг, нам нужно найти источник тока с постоянным напряжением на 12 вольт. В первую очередь необходимо удостовериться, нет ли в салоне багажника Ваз 2112 уже проведенного источника, например, от сигнализации, усилителя и т.п.

Если нет, то ближайший провод с постоянным током на 12 В находится в плафоне освещения, он имеет красно-белый цвет. Кроме этого можно запитаться от часов, прикуривателя и и.д. В нашем случае мы берем ток от салонного плафона освещения. Провод протягиваем по крыше, для этого придется открепить заднюю часть обивки крыши и выводим его за пластиковую накладную стойку. Массу можно найти где угодно, закрепляем минусовой провод к ближайшему болту кузова. Надо сделать освещение так, чтобы можно было снимать полку. Первый способ — делаем разъем и отключаем его во время снятия полки. Второй способ — упрощаем подключение контактов, создаем некое подобие контактной группы. Для того, чтобы провести проводку к контактам скрытно, делаем отверстие в уголке крепежной петли боковины и подтягиваем провода с внутренней стороны, за мягкой обшивкой. Как вариант, берем плюс с усилителя, с использованием предохранителя, а минус сажаем на провод концевика. Получается, что когда мы открываем багажник — свет включается, а когда закрываем — выключается. 

Вместо обычной лампочки можно использовать светодиодную ленту. Освещение включается при поднятии крышки, кроме этого устанавливаем тумблер, который позволяет выполнить принудительное отключение. Теперь посмотрим на примере установки дневного света в багажник с автоинфертором. Приобретаем автоинвертер, реле, проводку длиной 3-4 м и сечением 0,75 ( не одножильный), предохранитель и салонную кнопку. Устанавливаем в багажном отсеке инвертор и лампу дневного света, далее вставляем вилку в инвертор и любуемся освещением. Также можно установить салонный плафон от Ваз 2108-15 в багажник Ваз 2112. Плафон и крепления проводов сажаем на клей «Момент». Для удобства отсоединения проводов при снятии полки устанавливаем разъем. Плюсовой провод от монтажного блока прокладываем по левой стороне пола, под кавролином. К контакту «Ш4-14 уже с завода подходит один красно-белый провод, по нему питание идет на стандартный плафон салонного и индивидуального (штурманский глазок) освещения. Присоединяем эти два провода, предварительно одев на них наконечник. Минусовой провод присоединяем к концевику открывания багажника от сигнализации. Последний вариант — монтаж светодиодной трубки в багажник Ваз 2112. Во время работы используем термоусадку — это трубка для изоляции места соединения проводов. В случае его использования не нужно возиться с изолентой, которая обеспечивает изоляцию крайне не надежно. Можно использовать любую прозрачную трубку диаметром 10 мм. Для того, чтобы избежать появления световых пятен, мы наклоняем крайние светодиоды.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Подсветка багажного отделения. Часть 3 — Лада 2110, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем! Итак, начнем с новостей с полей…

Нагрянуло ко мне в гараж сразу 2 беды:
Во-первых завелись мыши.
Мелкие паразиты очень быстро освоились у меня в гараже и считают его уже своим домом. Естественно делить с ними 18кв.метров никто не собирается и началась на них охота.
Во-вторых нагрянули еще одни паразиты, но уже по-крупнее.
Как-то подходя к гаражу заметил множество царапин на замочной скважине ворот, и горы пепла сигаретного вокруг. Пытались взломать, но поскольку вскрыть видимо не получалось, то "нервно курили в сторонке"))). Получается, что все мои идеи и новаторские мысли при построении защиты гаража в прошлом, окупились сполна только сейчас. Ведь курочили то курочили, а открыть то не открыли! Но поскольку господа могут попытаться взять реванш и пожелают вернуться, то решил заранее подготовиться к их приходу и включил голову — решил встретить долгожданных гостей новыми "приколами" — короче работа закипела)))

Поэтому работы с освещением багажника пришлось на время прервать, но теперь потрошку возобновляю реализовывать все задуманное. Также достал списочек запланированных дел, сдул с него пыль и прикрепил его магнитом на стенку гаража

Итак, прежде всего сделал оргстекло плафона полностью прозрачным (если кто помнит, то в прошлый раз я убрал рифление, которое искажало свет). А теперь плюс ко всему еще и отполировал его. Теперь потерь светопропускания не будет. Результат порадовал.

Вот такое матовое стеклышко получилось в прошлый раз


А вот уже отполированное нулевочкой. Лампочку очень хорошо вижно.


Вот для сравнения каким купил плафон и каким он стал после доработочки:


Проложил провода по крышке багажника от кнопки и до полки акустической (для этого выбрал провод с мощной изоляцией и сечением, так как плюс (+) в багажнике будет всегда и безопасность важна).

Долго думал, какие источники света задействовать для основного освещения багажника. Даже были приобретены 2 плафона подсветки номера Ваз2110, и был сделан крепеж для них из пластиковых уголков. Несколько вечеров зимних помню ушло на их доработку, но сейчас решил отказаться от их использования, так как смотрятся они более колхозно, чем плафоны с прицепа. Решил задействовать еще 2 плафона с прицепа. Место размещения мне подсказал штатный плафон — запланировал крепить на этой же балке.

Но с крепежем пришлось повозиться.
Плафон имеет 2 крепежных болта, которые хотел заменить на шурупы. Но шурупы не садились в фиксатор крепежа на самом плафоне. Какие я только шурупы не примерял…
Пришлось шляпки шурупов доработать — уменьшить вот таким нехитрым способом:


В итоге шляпка приобрела необходимый диаметр в 8 мм и села в фиксатор


Поскольку плафон будет плотно прилегать к кузову, то места для провода не остается.
Производитель предусмотрел отверстие для провода ровно посередине между двух болтов и установил туда резиновое кольцо уплотнения. Портить герметичных плафон своим отверстием не стал.
Пришлось доработать еще раз крепеж — изготовил 2 прокладки из пластика.
Теперь место для выхода провода есть:


Собрал плафон, припаял провода, установил лампочку и пошел устанавливать 2 плафона.
Установка заняла 2,5 часа, так как туда не подлезть, ни лечь, ни сесть…
Перебрыкавшись во всех возможных позах снял задние спинки сидений, взял гибкий удлинитель для дрели и работа медленно сдвинулась с мертвой точки…

Провода не уложены. Творческий беспорядок короче говоря))


www.drive2.ru

Улучшение освещения багажника ВАЗ 2110 - 2112 - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Как известно российские разработчики легковых автомобилей к освещению багажника относятся, мягко говоря, равнодушно, в результате чего владельцы ВАЗ самых разных модификаций с полным основанием недобрым словом вспоминают про тусклый свет, не позволяющий что-нибудь  разглядеть, неудачную схему подключения от габаритов, неудобное размещение плафона и прочие недостатки,  присущие освещению багажника практически всех ВАЗовских моделей. Между тем в наши дни существует достаточно много способов решить данную проблему и при желании и наличии минимальных навыков практической работы с ней способен справиться практически любой автолюбитель.

Решившись на подобную и, в общем-то, несложную доработку в первую очередь следует определиться, откуда вы будете брать необходимые для питания качественного освещения  +12В. Проще всего, если ваш автомобиль достаточно «навороченный» и в самом багажнике уже имеется искомое напряжение, задействованное на охранную сигнализацию или, скажем, на сабвуфер (во избежание неприятностей  плюсовую линию от таких систем защищаем дополнительным предохранителем). В противном случае придется воспользоваться питанием, идущим на плафон освещения салона (ближайшей штатной точкой с подключением через провод бело-красного цвета), что, впрочем, не слишком сильно  усложняет задачу. Провод от салонного плафона до багажника можно скрыто и без особого труда протянуть под обшивкой крыши и за пластиковыми накладками стойки.

 

 

С «минусом» еще проще –  и взять его можно от любого болта в багажнике, главное, это не полениться и обеспечить надежный контакт, зачистив металл в месте соединения.

 Что касается концевого выключателя, предназначенного для включения освещения багажника при открытии его крышки, то он подойдет любой, только следует учитывать чрезмерную «скрипучесть» некоторых не слишком удачных образцов (как правило, это касается концевиков дверей).

 

 

 На следующем этапе выбираем вариант освещения и место для размещения источника света (во всяком случае, первоначальный вариант нам явно не подходит, иначе, зачем было все это затевать…). В частности, придется решить немаловажный вопрос создания подсветки таким образом, чтобы она не мешала снимать полку:

 Самый простой вариант, врезать технологический разъем, позволяющий оперативно отключить и подключить провода в случае необходимости. Данный метод привлекает своей неприхотливостью, однако он сопряжен с опасность сорвать разъем по неосторожности или по незнанию (посторонним человеком).

Второй, более цивилизованный подход, предполагает применение «простой» контактной группы, например пружинного типа (с контактной пластиной на полке). За неимением подобного элемента несложно создать надежное разъемное соединение самостоятельно, из подручных материалов.

При обоих вариантах для прокладки скрытой проводки необходимо просверлить отверстие в углу крепежной петли и при помощи куска жесткой проволоки протянуть провода за мягкой обшивкой. При желании схему можно дополнить тумблером для принудительного отключения освещения (например, в дневное время).

 

Далее поговорим об источниках света для обновленного освещения багажника автомобилей ВАЗ 2110 – 2112.

 

 

Салонный плафон от ВАЗ 2108-15

Свет от этого плафона выше всяких похвал. Закрепить его можно на полке или в любом другом удобном месте при помощи клея «Супер Момент» или его аналога. В случае применения полки в качестве основы не забываем позаботиться о возможности быстрого разъединении цепи по одному из приведенных выше вариантов.

 Как аналог можно использовать плафон от любой иномарки, например от Mercedes 190E, заменив штатные лампочки на более яркие светодиоды LED.

 

 

Лампа дневного света с  инвектором

При выборе данного источника света кроме лампы, как таковой, придется дополнительно приобрести следующие комплектующие:

  • Автоинвектор;
  • Вспомогательное реле;
  • Предохранитель.

 

Свет при таком варианте вполне достойный, однако, по некоторым отзывам, он начинает давать сбои при минусовой температуре (очень долго запускается и неустойчиво работает).

 

 

 

Освещение багажника на основе светодиодной ленты

Предельно доступный, простой и эффективный тип освещения. Крепится лента в любом удобном месте при помощи клея и в данном случае главное не ошибиться с кратностью числа используемых светодиодов.

 

 

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Освещение багажника (Complete) — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Для освещения багажника я выбрал синий цвет светодиодной ленты, в цвет подсветки салона.
Честно говоря, Я ожидал лучшего. Всмысле яркость, — думал она будет ярче светить, как в ногах салона. Но видимо из-за большого пространства в багажнике 80ти см светодиодная полоска светит не совсем ярко. Может это еще и потому, что фоткал днем :).
Подсветку сделал так: открывается багажник — свет горит, закрываешь — не горит :)) Минус в том, что (+) подается на ленту только при включенных габаритах
=(( А тянуть отдельный провод через весь салон было не охото.
Буду дорабатывать, позже :)

Ну, начнемс:
Т.к. я не ас в этом деле, я не мог придумать, куда поставить концевик.
Принцип концевика прост: при отпускании кнопки концевика подается + и цепь замкнута. Соответственно, нажимая на кнопку концевика, цепь размыкается.
Данную вещь можно поставить для сигналки в багажник, капот, двери, или крышу, если она откидывается, и для любых других целей.
Но я применил концевик для освещения багажника.
Долго искал место установки, но потом обнаружил, что он у меня уже установлен :) Прямо под акустической полкой (концевик обвел красным):



Концевик стоял уже там. Я его снял, подчистил, смазал WD-40,чтобы ход кнопки был нормальный, и поставил обратно.
На концевик подклюсил минус.

Далее я приклеил на акустическую полку ленту


и подключил провода.

Вот как освещает лента багажник днем

и ночью

Новью красивее :))

Ну и фото, как светит сама лента

Цена вопроса: 320 ₽

www.drive2.ru

Как установить дополнительный светильник в багажник ВАЗ своими руками

Освещение багажника автомобиля ВАЗ 2112 работает от габаритов но оно тусклое и плохо освещает багажник. В данной статье мы займемся установкой  второго светильника в багажник. Для того, чтоб сделать этот тюнинг, нам необходим питание с напряжением 12 вольт. Сначала нужно проверить нет ли в салоне багажника ВАЗ 2112 уже подведенного источника питания, к примеру, от сигнализации, усилителя и т. п.

Если нет, то ближайший провод с напряжение в 12В находится в плафоне освещения, он имеет красно-белый цвет. Кроме этого можем за питаться от часов или прикуривателя. В нашем случае мы берем питание с салонного плафона освещения.

Провод протянем по крыше, для этого придется открепить заднюю часть обивки крыши и вывести провод за пластмассовую декоративную стойку. Массу можно брать где угодно.

Дополнительный свет нужно сделать так, чтобы можно было снимать полку:

  • 1-ый метод — делаем гнездо и выключаем его во время снятия полки
  • 2-ой метод — упрощаем подключение контактов, создаем некоторое подобие контактной группы.

Для того, чтоб довести проводку к контактам скрытно, делаем отверстие в уголке крепежной петли боковины и подтягиваем провода с внутренней стороны, за обшивкой. Как вариант, берем плюс с усилителя, и используем предохранитель, а минус сажаем на провод концевика. Выходит, что когда мы открываем багажник — свет включается, а когда закрываем — выключается.

Вместо простой лампочки можно взять светодиодную ленту. Освещение включится при поднятии крышки багажника, также ставим переключатель, который будет отключать свет при открытом багажнике.

Как установить лампу дневного света в багажник ВАЗ

Для подключения дневного света нам понадобится авто инвертор, реле, проводка длиной 3-5 м и сечением 0,7 ( не одножильный), предохранитель и кнопку в салоне. Устанавливаем в багажном отделение инвертор и лампу дневного света, дальше вставляем вилку в инвертор и любуемся освещением. Также можно поставить салонный плафон Ваз 2109-15 в багажник Ваз 2110.

Плафон и крепления проводов сажаем на клей. Для удобства отсоединения проводов при снятии полки устанавливаем гнездо. Плюсовой провод от монтажного модуля проложим по левой стороне пола, под ковролином.

К контакту «Ш4-14 уже с завода подведен 1 красно-белый провод, по нему питание идет на обычный плафон салонного освещения. Присоединяем эти 2 провода, за ранее одев на них кембрик. Минусовой провод подключаем к концевику открывания багажника от сигнализации.

Установка светодиодной трубки в багажник Ваз 2112

Еще вариант — установка светодиодной трубки в багажник Ваз 2112. Во время работы применяем термоусадку — это трубка для изоляции места соединения проводов. Если его использовать то не надо возиться с изолентой. Берем прозрачную трубку диаметром 10 миллиметров и вставляем туда ленту со светодиодами. Крепим в любом удобном месте, питание берем от ближайшей разводки как написано выше. Для того, чтоб избежать возникновения световых пятен, нужно наклонить последние светодиоды.

xenon-kiev.com.ua

ВАЗ 2110 не горит подсветка багажника и подсветка заднего номера.

203918 Руслан СРОЧНО! ТРЕБУЮТСЯ ЛЮДИ НА ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ!!! З. П. ОТ 5000$$$!!! ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ <a rel="nofollow" href="https://sites.google.com/site/plastik211job/" target="_blank">ЗДЕСЬ</a>

Это не стандартная неисправность... Индивидуальная. Замкнуть может где угодно ровно так же как и оторваться. Элементарно лампочку менял? Подсветка номера обычно берётся с габаритов... Если габариты горят, то капать там особо не надо. Пощупай проводку от номера до габаритов. Лампочку обязательно погляди. Ну а если габариты не горят, тогда все серьезней - начинать с предохоанителя габаритов

Провод на подсветку номера/багажника идет от Монтажного блока черно-желтый разъем Ш2-8. Проверьте есть ли там +. Если нет, замените реле К1 на заведомо исправное.

touch.otvet.mail.ru

Подсветка багажника: замена плафона и лампы

Плафон освещения багажника на автомобилях ВАЗ 2110-2112 в принципе имеет похожую конструкцию, но немного отличается местоположением. Так как у меня в данный момент во владении ВАЗ 2110, то показывать все буду именно на данной машине.

Итак, при открытой крышке багажника до плафона можно добраться без каких-либо проблем, так как он находится с краю в верхней части.

Чтобы вытащить плафон подсветки, необходимо надавить на него с внутренней стороны с одного края:

После чего он вынимается до конца без особых проблем. На фото ниже показан конечный результат:

Замена лампочки осуществляется довольно просто — достаточно с одного края поддеть ее и она извлекается.

Что касается замены всего плафона, то здесь все также просто, достаточно отсоединить два провода питания и поменять деталь на новую.

Установку проводим в обратной последовательности. Отмечу еще раз, что на автомобилях ВАЗ 2111 и 2112 отличается подсветка лишь расположением, конструкция же аналогичная.

← Замена повторителя поворотника и лампочки Замена фары своими руками →

remont-vaz2110.ru

Предохранители и реле ВАЗ 2110

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

Блок предохранителей и реле

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Схема предохранителей автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.



vmiredorog.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль