На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не работает электрозамок багажника рено симбол


Не открывается замок багажника — Renault Symbol, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Приехав к дому в один прекрасный день, обнаружил, что при открытых дверях автомобиля багажник продолжает оставаться закрытым! Воо) Приехали. Пришлось нужные мне вещи достать через салон, откинув спинку заднего дивана.
После того как появилось свободное врем начал действовать. Через некоторое время различных попыток открыть багажник он открылся сам при обычной процедуре открывания.
В итоге обнаружил как обычно перебитый провод у основания задней полки, где расположены динамики. В это конечно считаю косяк такой конструкции, т.к. данная история повторяется уже не раз и не два и не три… даже в период молодости автомобиля. Но в этот раз есть и мой косяк, т.к. накануне неоднократно пихал в багажник поклажу и закрывал багажник приминая её. Но конструктив хреновенький, это ФАКТ!
Но устранив обрыв расстроился, т.к. в этот раз это не помогло(
После продолжительных поисков обнаружил перегоревший предохранитель на 20А.
Заменив его всё заработало, но закрыв автомобиль обнаружил открытый замок багажника, оказалось перепутал провода местами, пришлось переделать.
Теперь всё ок.
Удачи на дорогах и в жизни!

Полный размер

сопли после вскрытия

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 67 000 км

www.drive2.ru

Ремонт замка багажника — Renault Symbol, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно я ничего не писал. Лето, солнце, жара — дел тьма) Накопилось прилично материала. Будем наверстывать.
Итак, приключилась небольшая беда. Решил смазать и разработать все личинки замков. В дверях процесс прошел без приключений, а вот на двери багажника…Личинка даже не закисла, но при смазке и повороте ключом, вывалилась наружу. Вот такую картину я увидел:

Полный размер

Сюрприз!)

"Зашибись!" — подумал я…Теперь либо менять комплект замков, либо добавлять еще один ключ в связку, поменяв только замок багажника. Ну уж нет) Решаю поковыряться. Для начала вытаскиваю ключ из личинки (благо тут без проблем) и замачиваю окисленную личинку в преобразователе ржавчины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока личинка отмокает, иду к машине и снимаю замок. Снимается элементарно: отстегнуть две тяги (от электропривода и от защелки), открутить две гайки изнутри крышки и вуаля — замок вытащен. Тем временем личинка очистилась до возможного идеала. Как оказалось, причина поломки — возраст. Всё стареет. Металл окислился, ослаб и от "язычка", который фиксирует личинку в замке, отломился/сточился небольшой уголок. Личинка вывалилась и обратно без разбора замка она на место не встает…

Полный размер

Снятый замок

Полный размер

Очищенная личинка. Справа на ней тот самый изношенный язычок

Ну что ж, раз не вставляется без разбора, будем разбирать. Никакой литературы по разбору замка я не искал — всё интуитивно понятно, когда держишь его в руках. Первым делом надо сдернуть черную деталь с белого штырька. Сначала я пытался найти крепеж этой детали, но позже выяснил, что она просто с усилием сдергивается вверх:

Полный размер

Видно белый штырь и черную деталь сверху.

Полный размер

Просто тянем вверх

Черная деталь является одновременно стопорным кольцом, после снятия которого замок "рассыпается". Главное тут ничего не потерять. Особенно две пружины.

Полный размер

Вытащил…

Естественно, внутри грязь и старая смазка. Снимаем пластиковую накладку и промываем внутренности замка. После промывки сушим и смазываем морозостойкой смазкой — в моём случае силикон:

Полный размер

Промыл

Полный размер

Смазал

Далее на разобранном замке пытаемся попасть "язычком" личинки в нужное место. После попадания аккуратно собираем весь замок в обратном порядке.
Что мы имеем по итогу: замок работает, но есть один момент, про который нужно помнить: при закрытии ключом проблем нет. Закрывается с легкостью. При открытии в момент поворота ключа нужно поджимать личинку и не давать ей вывалиться. Из-за этого замок может не открыться с первого раза (если прижать недостаточно), поскольку не произойдет зацепа за поворотный механизм тем самым "язычком". В общем, вот такая появилась особенность. Честно говоря, если бы у меня не было центрального замка и приходилось открывать постоянно ключом, то я бы, конечно, задумался о полной замене. Но так как открытие происходит от электропривода и мне остается только нажать кнопку, то менять весь замок в сборе я не вижу смысла. Самое главное, что в экстренном случае при отсутствии питания на элеткрозамке я смогу аккуратно открыть багажник ключом.

Полный размер

Собранный замок

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Электропривод багажника. Часть 1. — Renault Symbol, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Собственно очень захотелось сделать багажник с "кнопки", даже не спрашивайте почему :)
Для этого потребовалось 5и метровый кабель, клеммы, релешка, активатор и кнопка.
Схема нагло украдена, даже не знаю откуда, ибо везде её форсят, и на драйве и на форумах реношных.

Сама схема.


"Запитался" от прикуривателя, не стал ничего нового тянуть. Разобрал панель, отключил кнопку аварийки и прикуриватель, заодно выяснил, что в нём есть лампочка, которая при мне ни разу не работала :)
В прикуриватель идут три провода, как я понял, один силовой на сам прикуриватель, один "+" на лампу и минусовой.
Недостаток такой запитки в том, что, не получится сделать открытие багажника с сигналки. В таком случае "+" надо брать с аккумулятора или еще откуда, но, надо будет ставить предохранитель плюсом. Скорее всего переделаю чуть позже так, пока оставлю как есть.
В самом багажнике сверлится отверстие, чтобы потом шток активатора пролез в замку. Придется делать аж две дырки, ибо по-другому никак. Нужное отверстие находится прямо на ребре жесткости багажника, крайне неудобно тем, что это ребро лежит под углом, и сверлить крайне неудобно. На фото видно как я раскурочил верхнюю дыру, но ничего, потом замажу аккуратненько :)
Про активатор:
Подавая напряжение на различные провода (их всего 2) активатор сжимается или разжимается соответственно. Нужно чтобы он разжимался, и при установке надо чтобы он находился в сжатом состоянии.
Крайне неудобно вставлять шток в замок, хотя, если есть чем замазать большую дыру, то и не так сложно тогда будет :)

справа стержень от активатора, слева стержень идет на защелку багажника. Просверлил в пластике отверстие чуть больше, чем стержень активатора.


Зияет дырень. При поднятом багажнике совсем не видно, но все равно надо доделать этот момент.


рабочий процесс.


крепеж в комплекте имеется.



На всё про всё ушло от силы 300р. (активатор 140р. + кнопка 40р. + реле 40р. + остальная мелочевка)

Спасибо за внимание :)

www.drive2.ru

Электропривод багажника. Часть 2. — logbook Renault Symbol 2004 on DRIVE2

Плотная алоха.
Начало: Электропривод багажника. Часть 1.
Наконец-таки дошли руки доделать электропривод, точнее переделать по-человечески. Изменил питание — взял напрямую от батареи, также подключил сигнализацию к реле. Теперь багажник открывается как с кнопки в салоне, и не надо зажигание включать, так и с кнопки на брелке. Также поставил стойку амортизаторную Fenox на 260Н. Крышка багажника немного прогибается от такого усилия, но не критично :)
Фото прилагаются:

раскурочил, что было до этого :)

кинул через предохранитель на 15.

Нашел сигналку и нужный провод по руководству от неё.

аккуратненько кинул провода: питающий, провод от сигнализации и провод с реле на активатор.

укладка :)

Собранный вид.

Fenox 260H

Выпрыгивает крайне резво, думал сначала два поставить, но и одного вполне достаточно.


Осталось только замазать дырку в крышке багажнике и моя душа по этому вопросу будет спокойна :)
Стойка 410р. Провода, клеммы и прочее ~200р.

Спасибо за внимание :)

Price tag: 610 ₽ Mileage: 94900 km

www.drive2.com

Не открывается багажник рено симбол

Открытие вручную снаружи автомобиля

Дверь водителя: откройте замок ключом 2. Возьмитесь снизу за ручку 1 и потяните ее на себя.

Открытие вручную изнутри

Поднимите кнопку блокировки замка двери 3 и потяните ручку двери 4.

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля, не

– оставляйте ключ в салоне,

если в автомобиле остался ребенок (или животное), даже на короткое время.

Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив оборудование, например, стеклоподъемники или заблокировав двери.

Блокировка дверей от открытия детьми

Чтобы задние двери нельзя было открыть изнутри, переместите рычажок 5 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения

Если Вы оставили включенными наружные осветительные приборы и выключили зажигание, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о возможном разряде аккумуляторной батареи и т п.

Запирание/отпирание замков дверей вручную

Передние двери: снаружи используйте ключ для двери водителя, в салоне нажмите кнопку 1 на закрытой двери.

Задние двери: нажмите кнопку 1 каждой двери.

Центральный замок

Этот привод позволяет одновременно запирать замки боковых дверей и двери багажного отделения.


Заприте замки, нажав на красную точку выключателя 2.

Замок передней двери нельзя запереть, если дверь открыта.

Выходя из автомобиля, не оставляйте ключ в салоне.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,

что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Прежде всего Вы должны решить, нужно ли Вам использовать эту функцию.

Включение функции

Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны запирания (красная точка) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.

Отключение функции

Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны отпирания (напротив красной точки) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,

_ что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.

– при нажатии на кнопку 1 отпирания дверей;

– при остановке, если открыть любую дверь.

Примечание: незапертый замок задней двери снова автоматически закроется при достижении скорости приблизительно 10 км/ч.

Неисправности

Если Вы обнаружили нарушение работы, прежде всего проверьте, плотно ли закрыты все открывающиеся элементы кузова. Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Убедитесь также, что функция автоматического запирания не отключена по ошибке. Если это случилось, включите функцию как описано выше.

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом замка зажигания данного автомобиля.

Система электронной блокировки запуска двигателя включается автоматически через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания.

Если код ключа зажигания не распознан системой электронной блокировки запуска двигателя, сигнальная лампа 1 мигает с большой частотой и запуск двигателя невозможен.

Операции с системой электронной блокировки запуска двигателя или внесение изменений в ее конструкцию (электронных блоков, электропроводки и т д.) могут представлять опасность. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами сервисной станции компании-производителя.

Сигнальная лампа

Работа сигнальной лампы при включении зажигания

При включении зажигания сигнальная лампа 1 горит, не мигая, примерно три секунды, затем гаснет Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель.

Работа сигнальной лампы при включении системы

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа 1 начинает непрерывно мигать.

Система электронной блокировки запуска двигателя активизируется только после извлечения ключа из замка зажигания.

Работа сигнальной лампы в случае неисправности системы электронной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампа 1 продолжает мигать или горит постоянным светом, это указывает на неисправность системы.

При любых неисправностях следует обязательно обратиться на сервисную станцию компании-производителя, поскольку только работники этой станции уполномочены ремонтировать систему электронной блокировки запуска двигателя.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который Вы получили при покупке автомобиля.

В один солнечный весенний день приехал в магазин, щелкнул на брелоке "закрыть" и … машина мигнула аварийкой без всякого звука закрывающихся замков…

я подумал, что это какой то глюк, и он пройдет. ан нет.
купив в магазине какую то ерунду, пытаюсь открыть багажник… заперто — все двери открыты — а багажник нет.

о чем я только не подумал. и сгорел замок багажника, и сломался центральный замок…и тд и тп.

Позвонил в сервис: сказали, что 500 р стоит открыть багажник, и потом уже отдельно поиск и устранение неисправности. В тот момент жаба отличалась крепкой хваткой и задушила меня…Я решил открывать сам: откинув спинку заднего дивана, вытащив все из багажника, я полностью туда залез. Забавно — оказывается там вполне можно поместиться ))))

открутил одну гайку, и багажник открылся.

начал выяснять — в чем дело. Первое что попалось на глаза — сгоревший предохранитель на центральный замок ==> значит где то коротит.

Воткнул предохранитель от дворников, отключил клемму от замка багажника — ЦЗ работает.

Подключил клемму обратно, потыкал несколько раз кнопку ЦЗ: тускнеет подсветка приборов и салона. и клац! опять сгорает предохранитель.

Полазав по багажнику, нашел место обрыва — под самой задней полкой у резинки.

К сожалению к замку багажника идет очень тонкий двужильный провод, который при открывании и закрывании просто напросто перетерся. точнее перетерлась одна жила. Чаще всего такое бывает зимой — провод дубеет и ломается.

Решил чинить сам.

Провод обломался в самом неудобном месте — прямо под полкой. Для скрутки не хватает длины торчащего из салона провода. Пришлось делать вставку. Соеденить с помощью бытового электрокабеля провод от багажника с проводом от ЦЗ.

1. 0,3 метра двужильного медного электро кабеля сечением 1мм.
2. 6 термоусадочных трубок: 4 тонких и 2 толстых.

1. откусил оборванный конец провода в багажнике
2. снял обивку задней полки
3. вытянул в салон оборванный провод
4. зачистил концы каждой жилы на проводе от замка и на проводе от ЦЗ.
5. зачистил жилы провода для вставки, с обеих сторон.
6 на провод для вставки одевается толстая трубка, а на каждую жилу по отдельности — тонкая.
7. жилы скрутил, на место каждой скрутки натянул тонкую термоусадочну трубку. и нагрел трубку зажигалкой.
8. когда обе жилы запаяны в трубку на них натягивается толстая трубка и опять нагревается.
9. удлиненный провод просунул в багажник и опять повторил скрутку жил проставочного кабеля с проводом от замка.

avtovestie.ru

Концевики дверей — Renault Symbol, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Касательно концевиков дверей. Симптомы:

— срабатывает сигналка
— не загорается свет когда открываете двери/багажник
— не срабатывает сигналки если открыть капот/багажник
— самопроизвольно загорается свет в салоне

Виною тому концевики дверей. У меня не загорался свет когда открываешь двери правой стороны. Но это не парило и я не лез… потом начала срабатывать сигнался и не сразу вклюался свет при открытии водительской двери. Решил уже разобраться.

Вот так выглядит с пыльником

Концевики двери состоят из резинового пыльника и самой кнопки.

Кнопка с пыльником

В пороге лежит проводка с фишкой.

Фишку тоже можно почистить.

Концевик может или выйти из строя (ломаеться П-образная пластина) или просто закиснуть. Медь, грязь, влага…

В разобранном состоянии. Ломается маааленькая П-образная штучка.

Как проверить, рабочий ли? Включить габариты и поочередно понажимать и поотпускать эти концевики. Машинка уведомляет сигналом что забыли погасить свет.

У меня оказалось из 4х рабочие только полтора :))) У половины не было пыльников… А в одном вообще не было кнопки! За то был пыльник /фейспалм/.

Решил эти полтора профилактировать и заказать два новых.
Профилактика: почистить натфилем контакты, пшикнуть смазки. Место отломанной ножки подклеить термоклеем (Да-да, вы наверняка тоже сломаете :)))
Номер детали: Renault 7700 427 640. Оригиналы (сделано в италии) по 65 грн. Пыльники в комплекте само собой.

Важное замечание:

1. Концевик внутри держиться на 3х ножках. Довольно плотно. Что бы его снят не сломав нужно снять резиновый пыльник и тонкими отвертками отжать ножки и аккуратно снять. Во всех моих была отломана одна ножка… :( Хотя на самом деле, если пыльник посадить поглубже то и на двух лапах держит ок.
2. Вытекает из первого — на морозе лучше не снимать, или отогреть чем-то перед снятием-установкой.
3. Одевать что-то на фишки, что бы не искать их, когда они завалились внутрь порога

4. Когда ставите концевик на место — сначала натягиваем пыльник, а потом ставим на место.

Касательно концевика капота: может не срабатывать из-за кривого капота :) Профилактика не помешает и ему. Он там совсем примитивный и простой.
Касательно концевика багажника: в разных фазах может стоять в разных местах (В замке или в месте куда петля заходит, вкрученный в заднюю полку). Мне еще предстоит заняться, у меня его нет ибо крышка багажника от 4й фазы. Как сделаю — покажу.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль