На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не работает багажник


Что делать, если не открывается багажник?

Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такой досадной поломкой является заблокированная крышка багажника. В такие моменты важно не отчаиваться и не делать поспешных манипуляций с подручными средствами. Лучше сосредоточиться и вспомнить некоторые полезные советы опытных автомобилистов. В качестве примера рассмотрим последовательность действий в автомобиле Opel Vectra B в кузове универсал.

Почему может не открываться багажник?

Одной из главных причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка, мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.

В автомобилях Opel Vectra B используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника. Иногда причиной тому, что не получается открыть багажник, становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку. Но если ключ невозможно вставить до упора из-за скопившейся в замке грязи, то тогда придется вскрывать крышку багажника со стороны салона.

Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.

Как устранить блокирование багажника

Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи не увенчались успехом, необходимо воспользоваться тем, что есть доступ к багажному отсеку из салона. Конечно, крупным автомобилистам это будет сделать несколько проблематично, но эту работу можно доверить даже подросткам. Важно следить за их действиями и вовремя давать ценные указания.

В первую очередь следует открыть заднюю левую дверь. Теперь необходимо откинуть двухместное сиденье и сложить спинку. Из багажного отсека следует убрать все вещи, которые могут быть повреждены при работе и перемещении человека по багажнику.

Перед тем как забраться в багажное отделение, следует запастись торцевым ключом-«звездочкой» Т25 с воротком, а также длинной надежной отверткой. Чтобы добраться до механизма открывания крышки багажника, необходимо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Полностью снять ее при запертой двери не получится. Обшивка крепится к металлическому основанию при помощи защелок и нескольких винтов.

Два винта расположены в верхних углах декоративной панели, а еще два крепежных элемента находятся в ручке, которая расположена на обшивке. Для демонтажа винтов используется ключ Т25 с воротком.

Чтобы аккуратно отсоединить декоративную панель от крышки багажника, можно воспользоваться отверткой. Сначала отщелкиваются верхние защелки, постепенно смещаясь вниз. Когда удастся отодвинуть обшивку крышки багажника, то можно будет увидеть проволочный рычаг, который позволяет открыть замок. Он установлен вертикально непосредственно под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка остается нажать сверху вниз на рычажок и толкнуть от себя крышку багажника. Это сделать можно рукой или деревянной ручкой молотка. Когда дверь откроется, следует полностью демонтировать обшивку и заняться осмотром замка. После того как удалось открыть дверь, можно заняться выяснением причины поломки. Возможно, отремонтировать механизм получится своими руками.

В первую очередь следует отсоединить рычаг, связывающий механизм крышки с электроприводом центрального замка. Для этого необходимо повернуть пластмассовый стопор против часовой стрелки и вынуть изогнутую часть рычага. Сам замок крепится к крышке при помощи двух гаек. Воспользовавшись ключом-головкой 8 мм, удастся легко открутить эти крепежные детали. Вынимая узел из крышки, следует отсоединить рычажок, связывающий замок с механизмом запирания.

После внешнего осмотра замка можно снять стопорное кольцо и аккуратно демонтировать поворотный элемент. Важно не потерять маленькую шпонку, которая установлена рядом с личинкой замка. Теперь остается все почистить, смазать и собрать снова. При этом ключом следует повернуть замок по часовой стрелке и обратно. При тугом вращении можно обработать личинку жидкостью WD40. Установка замка осуществляется в обратной последовательности.

Сложную (на первый взгляд) проблему с блокировкой крышки багажника в автомобиле Opel Vectra B можно решить в течение 10-30 минут. Просто не нужно прилагать чрезмерную силу при повороте ключа в замке, а также аккуратно действовать с обшивкой крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех остальных деталей, а крышка после нескольких манипуляций с легкостью откроется.

Другие неисправности багажника

Багажник автомобиля состоит из некоего пространства, двери и замка, который входит в состав центрального. Система закрывания, конечно, надежная, но проблемы бывают. Например, заело замок и невозможно открыть дверь. Какие дальнейшие действия в таком случае? Самое главное – иметь внутренний доступ к замку. Это зависит, прежде всего, от типа кузова. Хорошо, если к багажнику можно подобраться изнутри салона. Как правило, это возможно на универсалах, хэтчбеках, которые не имеют разделительной перегородки. С седанами дело обстоит несколько хуже. Но для начала давайте разберемся, почему это вообще могло произойти.

Наиболее вероятная причина поломки замка багажника – попадание посторонних предметов и механическая неисправность. Поэтому, если посторонний предмет и снаружи, и изнутри удалить не удалось, или это не помогло, попробуйте принудительно открыть-закрыть замок пару раз. Если после всех попыток механизм замка не сработал, отправляйтесь в технический центр.

Лучше вскрытие замка багажника доверить профессионалам, хотя это все-таки нечасто встречающаяся история. Но, помимо всего прочего, вскоре появится ещё одна причина, по которой вы также, вполне вероятно, не сможете открыть замок – это заморозки. Как это бывает? Помыли машину, выехали, а на улице подморозило. Через некоторое время понадобилось открыть багажник. Но нет... ничего не получается.

Это происходит, потому что после мойки на уплотнителе осталась влага, и под воздействием низкой температуры она превратилась в лед и приморозила крышку. Тут выход простой. Найдите теплое место, отогрейтесь, и через 15-20 минут всё легко откроется. А чтобы этой ситуации больше не произошло, после каждой мойки автомобиля насухо вытирайте уплотнители тряпкой. А ещё лучше, раз в неделю обрабатывайте их специальным составом.

При первых признаках неполадки замка не закрывайте на это глаза. Ведь в багажнике могут быть не только простые вещи, которые могут подождать, но и нечто важное, например, домкрат, запаска, огнетушитель, компрессор и т.д. И, в случае чего, без них ваш автомобиль попросту не сможет дальше двигаться.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Hyundai Coupe бомбардировщица ☻ › Бортжурнал › 17. Перестал открываться багажник (проблема решена + чистая личника) и немного ништячков.

Здравствуйте друзья. Неделю назад я не смог открыть багажник. Электропривод перестал это делать, ключ в замок не залезал изначально.

Чуть раньше, когда дергал кнопку в двери на открытие багажника, бывало она могла не открыть с первого раза, но со второго или третьего точно открывал. Я не придавал этому значения, но теперь багажник перестал открываться.

С чего я начал решение проблемы. С чистки кнопки. Итак, инструкция:

Я вынимал кнопку без снятия обшивки двери. Аккуратненько ножом ковырнул и тянул потихоньку. Тут с креплениями гемор небольшой — могут обломиться. 4 штуки, точнее 2 крепления спереди и сзади и 2 уголка по бокам.

На фотке выше видно как ее дальше разбирать. Отвертойчкой или ножом надо поддеть скобу и вытащить это крючковатое крепление. Оно с двух сторон. Тут надо не перестараться а то легко можете сломать и их.
Будте аккуратны, иначе пружинки улетят и к вам возвращаться не захотят. Когда разберете, у вас окажется располовиненная кнопка и вот эти штуки, которые вывалятся из нее.

Одна половина кнопки нам не интересна, а вот другая очень даже. Та, которая осталась висеть на проводах.

Меня поначалу напугал этот язык пластмассовый и я сидел втыкал, как она собирается обратно. После чистки надо сначала одеть пружинки на эти пластмассовые столбики, сверху одеть эту белую штукенцию, потом этот рычажок/язычок на них повернуть и пришпиливаете вторую половину кнопки…
Не забудте конечно прежде ее почистить. Чистится легко, стеркой на карандаше розовой такой дурацкой. У меня под боком как раз был. Вот одна сторона очищенная, другая еще нет.

Кроме кнопки я еще почистил все что видел металическое и хоть как-то по моему мнению причастное к этому механизму. Чистил на совесть, но не открылся мой багажник. Кнопка работает лучше(судя по звуку), в замке щелкает громко, железка ходит, но все равно зам замок не отпирает. Через некоторое время полез в багажник.

Он у нас оооочень вместительный, в полный рост при разложенных сиденьях там только слон не поместится. У меня 185 см в длину и я разложился поностью, еще запас остался.
Вот вам фотка. Много света, качество уг, но всеравно ловите.

С фотки видно, что заглушка снята и до замка пальцами то добраться можно, и рычажки внутри я нащупал за 10 секунд и дергал их…и на тот, который ключ нажимает пальцем нажимал. Не помогло это все, залип почему-то язычок. Вот этот. На фотке он в открытом положении.

Вобщем, если у кого будет похожая проблема, советую сразу вытаскивать пол (фанеру) багажника, запаску и прочую приблуду, максимально освободив место внутри. Самая главная помеха — облицовочная пластмасска, которая закрывает скобу, куда зщелкивается этот язычок. Ее не снять при закрытом багажнике, т.к. замок находится в ее дырке (смешно звучит, не знаю как лучше описать). Я уже хотел ее выламывать оттуда от отчаяния, но у меня получилось ее отогнуть так, что она осталась цела и из нее повылетали все клипсы, кстати тоже целыми (их видно, беленькие валяются на дне). Она начала болтаться и я смог палчиком потрогать скобу с замком. Вот фотка уже без пластиковой облицовки.

Как все просто на вид, не правда ли — 2 пружины, толкающие багажник, чтобы он отлетел когда замок открывается и скоба, за которую замок и закрывается. И все держится на паре саморезах)
После того, как багажник открылся, начали проверять как ходит язычок и выяснилось, что теперь он ходит отлично. До того как почистил кнопку он еле шевелился и открывался только с третьего нажатия кнопки. Делаю вывод: ЧИСТКА КНОПКИ ЕСТЬ ВЕЩЬ ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Проделайте, у кого хоть что-то там тупит. Язычок оставили прежний, капнул туда маслица на всякий случай, вот уже 2 дня работает хорошо (ттт).
На всякий случай решил снять обшивку багажника, посмотреть провода (все вроде также хорошо). Держится она на 4-х саморезах и внутренних защелках.

И теперь самая веселая проблема, о которой пишут очень многие. Личинка замка для ключа. Напомню, кто не в курсе, у меня ключ вставлялся на половину, даже на треть и дальше не лез. Поскольку на тот момент все было снято, решил я снять замок и посмотреть внимательней. Держится на 2-х гайках 10-го калибра), просто вынимается. При ближайшем внешнем осмотре на нем обнаружено: соль, песок, пыль, грязь и маленькая вселенная. Я почти не шучу, это треш дикий. Какая нафиг ВДшка, там ядерный взрыв бы не помог)
Лечение очень простое. Разбираем. Советую, как учил меня папа, снимать детальки и класть в строгом порядке, иначе можно чуточку запутаться. Осторожно, там есть одна большая пружина, одна мизерная. Все логически впринципе понятно. И имеем мы вот это:

В руках у нас осталась непосредственно личинка.

В чем здесь фишка. На фотке видно в середине личинки пластиночки, похожие на медные (может такие они и есть). Вот они и закисают намертво от всякого говнеца, что сипется с дороги, а должны свободно двигаться. Парочку мы смогли выковырять отверткой. ОСТОРОЖНО, под каждой пластиночкой тоже есть мизерная пружинка. А вот остальные пришлось отстукивать молотокм на деревянной колодке. Я серьезно. Далее везде прошли растворителем, маленькой металлической щеткой, тряпкой, вычистили все, залили туда масла и теперь у меня замок нежный нежный) Собирается в обратном порядке.

Итог: нормально работающий с первого раза электропривод, открывающийся с ключа замок багажника.
Процедуры: Чистка кнопки — занимает 20 минут с перекуром, чистка личинки — занимает около 30 минут-часа.
Очень советую выделить время и проделать это, останетесь довольны, я вам гарантирую.

Другая проблема.
Как-то на повороте пассажиру на ноги ливануло немного воды. Полез выяснять, как такое могло случится. Оказалось, что сливной шланг у меня закручен в дырку и не выходит наружу. Каким образом такое вышло, я не могу понять никак, прям похоже на диверсию. Шланг достали, капельки покапали.

Душа почти спокойна, но есть один момент. Завожу машину, включаю климат и из воздуховодов 2 секунды есть не очень приятный запах сырости, потом все проходит почти сразу.
Под коврики подкладывал газетку, чтобы впитала влагу, но может стоит просушить салон, какие есть мысли?
Заодно на выходных поменял масло.

Ну и война войной, а развлекаться тоже нужно. Пришли на почту 3 посылочки.

Одна с наклейками из Ульяновска, одна из китая с чехлами на телефон и еще одна от ибея с китая с дыркой для юсб в прикуриватель. Жду еще 2 посылки с китая.

После недолгих операций, вот что вышло.

И вот вчера зафоткали вечером общий вид моего самолета.

Всем спасибо, кто осиливает полностью мои большие, тяжелые посты.

www.drive2.ru

Из личной практики. Hyundai Creta, не открывается багажник с кнопки. Дополнил. — DRIVE2

Добрый день. Столкнулся по работе с такой проблемой — не открывается багажник на крете ни с кнопки ни с ключа. Виной тому залипшая кнопка на крышке багажника. Т.к. автомобили пока на данный момент на гарантии, то дилеры обязаны менять эти кнопки, а замена увы не является решением в данном случае. Кнопки залипают из-за того, что клиенты их нажимают со всей пролетарской ненавистью). При изучении конструкции кнопки, нашел решение данной проблемы.
Нам понадобиться следующий инструмент

Полный размер

Для начала откидываем заднюю сидушку и через щель открываем отверткой дверь багажника.

Полный размер

Полный размер

Далее снимаем декоративную обшивку дверцы отщелкнув все клипсы. Рекомендую начинать с боков.

Полный размер

Полный размер

Далее изнутри откручиваем гайки и снимаем декоративную накладку с кнопкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот и виновник


Как видим кнопка полностью из пластика и ржаветь там нечему, попадание воды маловероятно.
Далее…
вытаскиваем желтую вставку кнопки и подтачиваем ее с торцов напильником пока кнопка не перестанем заедать. ОСТОРОЖНО! Внутри маленькие пружинки- не терять!

Полный размер

Полный размер

Как видим, советский метод "доработать напильником" актуален по сегодняшний день ))
Далее собираем все в обратном порядке и радуемся проделанной работе.

Дополнение.
Встретился с аналогичной проблемой, но кнопка уже другого образца. Принцип разбора обшивки аналогичный.

Полный размер


С данной кнопкой проблема решается установкой пластины под родные винты. После установки пластины кнопка больше не западет.

На данный момент кнопки меняются по гарантии на улучшенные! Запись сделана для людей, которым до дилера ехать не одну сотню километров, а дверь открывать надо.

www.drive2.ru

Mazda 6 Sport Zoom-Zoom › Бортжурнал › Ремонт кнопки открытия багажника + мануал как открыть багажник если ничего не работает кнопка и брелок

Доброго дня автолюбители, столкнулся с проблемой еще зимой, пару раз заедала крышка. По цене кнопка совсем не гуманная, поэтому сделал своими силами
Решил найти дырдочку через которую попадает влага.
Открываем багажник, снимаем 10 пистонов, снимаем пластиковую ручку заглушку

— перед нами откырывается картонная железная крышка багажника, снимаем 2 штекера, и смотрим как вытянуть фонарь- сначала ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки, потом по краям отгибаем фиксаторы

и фонарь у вас в руках, далее снимаем фиксаторы отражателя

, откручиваем 2 винтика и кнопка у нас в руках. На фото видно где что потрескалось,

сама кнопочка, у меня она целая

будьте внимательны- не потеряйте 2 пружинки

очистителем контактов пролил 3 раза все, пролил жидким силиконом, проклеил Моментом резиновым кнопку в трещинах и с двух сторон- вуаля все в огне.

Вариант еще залепить кнопку пленочкой- влага тоже не попадет. Собираем в обратном порядке. Кстати! обращаю внимание, можно открыть багажник изнутри! под обшивкой есть рычажок. вот мануал

www.drive2.ru

экспресс-диагностика — Skoda Superb, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Не работает доводчик багажника, либо работает, но через раз? Не горит свет в багажном отсеке? А может и то, и другое?
Предлагаю экспресс диагностику
нужно просто замкнуть перемычкой два контакта на фишке замка багажника:

Полный размер

Я сделал это обычной канцелярской скрепкой

Полный размер

На фото снятой фишки видно, какие именно нужно перемкнуть

Если после этого у вас всё исправно не заработало — значит скорее всего виной всему проводка.
__________________________________
Итак, теперь по порядку. Как я уже ни раз писал, что если что-то перестало работать в этой машине — первым делом надо смотреть проводку. Хотя знающие люди мне сказали, что скорее всего сдох доводчик, и его нужно менять. Как обычно, деньги это не малые. Также в сервисах многим приговаривали сам замок (который в крышке багажника), вердикт- замена на новый, хотя я не понимал, причём тут замок, если дело не в нём.

Я всё же решил начать с проводки. Axelfrose уже описывал процедуру замены жгута в багажнике, поэтому писать от и до я не буду. Снимаю весь пластик и обшивку багажника, отсоединяю обогрев стекла и вытягиваю жгут для удобства. Как оказалось, до меня здесь уже кто-то ковырялся.

Полный размер

Сначала беру тестер и прозваниваю всё. На удивление все провода оказались рабочими, за исключением одного, который немного контачил. Я обрадовался, что причина в нём. Решил переделать по нормальному.

Полный размер

Раскрутил всю старую изоленту

Вновь вооружившись старым добрым паяльником, соединил всё и спрятал под термоусадку.

Полный размер

Вот что получилось

Проводку смотал изолентой, обычной, затем тканной, и обклеив частично губкой, чтобы жгут не болтался, собрал всё на место. Пайка находится в таком месте, где её никто не трогает, она не двигается, не шевелится, не изгибается и т.д., так что думаю в будущем с ней ничего не случится. Хорошо всё сделал, жаль только, что ничего не заработало))

Почитав немного теории, понял, как связан замок багажника с доводчиком — закрываясь, он как раз посылает сигнал доводчику, что теперь настал его черёд. Если сигнал не проходит — доводчик соответственно срабатывать не будет. Замок у нас не разборный, типо сломался — ставь новый. Ага, щаз. Пришлось снимать и аккуратно высверливать заклёпки, чтобы их не повредить, потому что они одновременно являются осью. Снимается очень легко: отщелкиваем фишку и откручиваем 3 гайки.

Полный размер

Вот эти гайки

Всё, замок на операционном столе, вскрыт. Внутри установлены 2 микровыключателя, которые как раз и регулируют работу системы.

Полный размер

Микровыключатели замка

Как это работает: если банально, в двух словах, то закрываясь, замок нажимает на микровыключатель, который вырубает свет в багажнике и подаёт сигнал доводчику, что можно дотягивать. Так вот, один из этих микриков у меня работал неисправно. Тестером нашёл те провода, которые этот микрик должен замыкать. О них я и писал в самом начале.

Для чего это нужно? А для того, чтобы если вы вдруг столкнётесь с подобной проблемой, вам не пришлось ни менять за зря замок, ни снимать и высверливать его, ни разбирать половину багажника, чтобы долезть до жгута проводки. Достаточно сделать перемычку на фишке замка и можно прийти к выводам, виноват сам замок или же жгут проводов.

Собрал замок, вставив в просверленные отверстия болтики с длинной резьбой и с обратной стороны, накрутив их на гайки. На фотках видно. Ничего не мешается, всё исправно функционирует.

Всем бобра!)

www.drive2.ru

Audi A4 2.0 МТ › Бортжурнал › Решение проблемы с неработающей кнопкой на крышке багажника!

Всем привет! Поехал я в магазин, затарил полный багажник, приезжаю домой и опачки кнопка на крышке багажника не работает! Я в панику че делать!Пихаю ключ в личинку а он не залазиет, похоже в последний раз вставляли туда ключ лет 10 назад, а может и личинка другая, хз кароч!Ломаю голову че делать, и тут решаю попробовать нажать на кнопку на брелке, и опля багажник открывается! Затащил все из багажника домой, и начал разбираться в проблеме!Сначала я снял обшивку крышки багажника, думал тяга слетела! Но не так все просто оказалось, тяги все на месте фишки тоже! Решил попробовать открывать и закрывать багажник и параллельно нажимать на кнопку на крышке, и на 1/3 закрытии багажника кнопка сработала! Значит проблема в проводке! И тут я почувствовал себя лохом : захлопнул багажник а ключи оказались в нем!И тут опять начинается головоломка как открыть его! В группе вк посоветовали снять заднее сидение и там должен быть тросик откр багажника!У меня его не оказалось! че делать? бегу домой ищу первое что попадается под руку и несусь обратно в машину! У нормальных людей лыжный отсек есть, а у меня его НЕТ! Благо что железо уже намечено где резать, и мягкое! Нашел только пассатижи, и ими начал дербанить, в итоге за 5 минут я прорубил отсек в багажник)))))

Полный размер

раздербанил


Потом отогнул обшивку и достал ключи!Сразу запихнул их в карман))))И начал искать обрыв! снял сначала резинку с крышки багажника где идет жгут проводов, там все нормально!Иду дальше, снимаю боковую обшивку багажника и что я вижу:

Полный размер

все в изоленте

Полный размер

провода все покоцаные


Вижу покоцаные провода и изоленту!Но обрыва нет! начинаю дальше дербанить, вытягиваю все резинки между крылом и крышкой в багажник и нахожу виновника

Полный размер

обрыв


Думаю что делать! Провода практически все в хлам, толку один провод делать нет и решаю поменять все!Еду в строительный магазин и покупаю провод и соединение к нему типа "мама-папа"!

Полный размер


откусываю все провода от багажника до середины крышки и меняю на новые!вот и починил багажник))) все работает в штатном режиме!

Полный размер

Вывод : Надо учиться паять!

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Volvo S40 II Flamenco Red › Бортжурнал › не открывается багажник? не горит свет в багажнике? не исправен замок?

предистория такая-не горел свет в багажнике! ну про микровыключатель в замке я знал. поэтому был приобретен замок б.у.и установлен. все хорошо свет есть-доволен как слон. но через два открывания багажник не открылся. УЖАС. слышны были щелчки тихие такие и все. ну как все знают проблема может быть в проводах. но я поменял шлеф весь полгода назад. но на всякий случай проверил залез внутрь снял обшивку подключил питание-хрен там. замок заклинило. шо делать! выход есть. откручиваем 3 болта замка скидываем фишку с него.

ниче не предвещало беды. грязнуля в гараже

рабочее место

поздняя осень вид с другой двери гаража


короче вылезаем и дергаем вверх крышку багажника

багажник открыт замок тамм

откручиваем эти 2 можно 3 винта и тянем пластиковую часть вверх

язычок тянем влево-щелк замок у вас в руках


далее раз

вот он подлый микровыключатель

бираем пластиковую часть снимаем аккурат крышку с нее она на защелках

разбираем сначала вытаскиваем валик с червяком потом мотор

при сборке замок должен быть в таком положении-закрыт. для этого его защелкиваем

червяк должен находится в таком положении


ну осмотрев внутренности-оказалось был плохой окисленый контакт моторчика-он просто вставляется корпус и там прижимается к клеммам питания. вообщем из двух я взял часть с хорошим микриком и переставил мотор. предварительно все очистив и смазав. далее сборка замка. червяк должен находиться в таком положении как на фото. замок должен быть защелкнут на закрытие. далее совмещаем две детали и закручиваем шурупы. подключаем разъем-проверяем се работает. собираем все окончательно.
КАТАЛОЖНЫЕ номера для тех кто сломал клипсы держатель номера или пластиковую ручку на багажнике:
клипса-9 468 278
держатель знака 30 721 387
ручка пластиковая 31348022

www.drive2.ru

Mercedes S-class w140 USA › Бортжурнал › Почему не открывается багажник с кнопки?Ремонт компрессора?! Ремонт личинки замка багажника!

Проблема!
Летом, после катания на моем любимце, крышка багажника перестала открываться, дверь работала только водительская с ключа! При желании открыть с помощью кнопки на бороде, крышка багажника находилась в мертвой закрытой зоне, машина не реагировала на команду открытия крышки багажника, двери пришлось закрывать как в шестерке.
При прочтении многочисленной литературы и общении с людьми, мозг пришел к выводу, что нужно смотреть блок компрессора. Он находится под сидением по ходу движения справа сзади. Он там такой один с воздушными трубками в шумоподавляющем чехле, черная трубка идет на ручку багажника, подав давления из собственных легких, ручка вышла из своего технологического места. Сколько бы я не дул, сколько бы не карячился, сколько бы не говорил "Абра-Кадабра", "Сим-сим откройся", багажник-сейф не открылся!
Блок компрессора был снят и подвергся полному разбору до отделения схемы с клапанами и электродвигателя.
При подаче питания на электродвигатель реакция составила ноль, нечаянно встряхнув он дернулся! Продолжилась дальнейшая разборка электродвигателя до щеточного механизма. Щетки-стерты, рабочая поверхность щеточного механизма на якоре с задирами, заусенцами, бороздами, в подшипниках выработка! Наждачной бумагой 600, а потом 1000 была выровнена поверхность якоря в месте соприкосновения со щетками. Самое интересное началось по поиску щеток, который конечно же положительного результата не дал. Принято решение подогнать в ручную новые купленные в магазине, то ли с болгарки маленькой, то ли с какой-то дрели, критерии выбора была длина щеток. С помощью напильника и наждачной бумаги, руки сделали свое дело. Произведена перепайка щеток, проверка, сборка в обратной последовательности.
Подшипники не менял, так как не нашел ничего похожего!
Произведен монтаж компрессорного блока, кнопка открытия багажника сделала свое дело. БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
Но это еще не все, при нажатии на открытие багажника время затрачивается около 10 сек, а то и вообще два раза приходится наживать. Прислушавшись- было слышно поток воздуха выходит наружу, значит есть утечка. Утечка оказалась из мембраны открытия, установленном на самом замке, поиски аналогов успехом не удались, было принято решение временно вырезать с воздушно просто шарика прокладку большей площади покрытия и установить по верх порванной мембраны. Временный ремонт

Осталась еще одна проблема!
За год эксплуатации я ни разу не открывал багажник с помощью ключа и вот настал это момент, ключ при попадании в замочную скважину багажника свою функцию выполнить не смог, ключ застрял на середине!
Произведен полный разбор замка личинки, замок как крепкий орешек не поддавался разбору, но под натиском усилий он "сдался". Я получили личинку не понятно в какой смазке, не понятно чей песок, то ли наш, то ли из-за бугра.

Произведена полная чистка каждой детали, включая пружинки сувальд,

все детали тщательно осмотрены на износ и выработку, все детали оказались в рабочем состоянии. Произведена сборка очищенных деталей личинки в обратной последовательности.

Замок со всеми механизмами собран в воедино и смазан аэрозольной смазкой на основе силикона как внутри, так и снаружи.
Проверка на работоспособность показала, что личинка в рабочей состоянии и может выполнять свою функцию.

www.drive2.ru

Citroen Xsara Picasso "Z" › Бортжурнал › Не открывается багажник — кнопка не работает (Или работает через раз)

Заметил что кнопка багажника срабатывает через раз… Начал шевелить — открывать/закрывать. Кнопка вообще сказала — "да ну вас всех…" И багажник замер! Чудом русского крепкого слова и резких движений как то открылось… И понял я — нужно разбирать и чистить контакты в кнопке.
Самое мерзопакостное это снимать клипсы на обшивке. Остальное мелочи — 4 гайки на 10 и всё!
В общем как всё было…
Снимаем обшивку — это я не описываю. Я снимал отвёрткой плоской. Вылетали как пробки с шампанского. Только и бегал собирал по полу))))) Сломалась только одна — года всё таки!
Клипсы своеобразные. Вероятность испортить очень маленькая. (Снимал карту дверей — там клипсы "иглы" — не одной не сломал и не повредил — машине 17 лет (!) )

Полный размер

Там где стрелки — 4 гайки открутить.

Полный размер

Отсоединить фишку от кнопки. И выдернуть вот эту длинную фигню из кузова. Дергайте не стесняясь. Она прочная…

Полный размер

Снимаем резинку поддев её плоской отверткой.

Полный размер

Нажимаем на кнопку и тянем — кнопка выйдет из

Полный размер

Разбирае. Вскрываем и видим вот такое.

Полный размер

Вынимаем бегунок с контактами из гнезда.

Полный размер

Пружину — растянуть на пол см. Контакты почистить!

Полный размер

Ну… Типа того!

Полный размер

Почистили? Собираем в обратном направлении.

Открывается с полу нажатия.

ВНИМАНИЕ! Если это не помогло, то вполне возможно где то надорван провод! (На практике в рэно меган 2 — такое было. Привезли. Разбирали 20 раз — кнопка рабочая… после прозвонки оказался надрыв проводки. Перетянули, заменили…)

Цена вопроса — ЧАС вашего личного времени ;)

www.drive2.ru

Не открывается багажник (ошибка замыкание на массу) passat b6 variant — DRIVE2

Столкнулся с такой ситуацией, иногда переставал открываться багажник. В определенный момент вообще закрылся и открывался только изнутри машины.
Подключил ноутбук, показал ошибку багажника, что-то вроде замыкания на массу.
Первым делом решил добраться до самого лепестка открытия багажника. Для начала снял обшивку багажника. Снимается она не сложно, вроде 4 саморезов, а остальное на защелках крепится.

Полный размер

крышка


Полный размер

крышка


После снятия обшивки отсоединяем фишку( зеленая стрелка) и откручиваем гайки (красные стрелки).

Полный размер


Так как конкретно не знал проблемы проверил мультиметром все контакты. Конкретного это ничего не дало.
После снятия видим такую вот ситуацию, не знаю как эта деталь правильно называется))

Полный размер


В общем поле долгих размышлений заметил одну закономерность, я снял металлический лепесток нажимной и подключил фишку обратно, и нажимая на кнопку без лепестка механизм багажника начал работать.При установке лепестка обратно багажник один раз открывается и больше не работает, после появляется ошибка в блоке управления. На свой слух услышал что при нажатии на лепесток кнопочка нажимается, но не отщелкивается обратно, так как в случае без него. Снял лепесток:

Полный размер

лепесток


Оказалось, что со временем лепесток слегка прогнулся, и при нажатии на него кнопка открытия нажималась но не отпускалась, в критической ситуации по сути можно его было бы подковырнуть обратно и нажать и багажник открылся бы. В общем вставил лепесток в тиски и поровнял, собрал в обратной последовательности, особая проблема с установкой обшивки, одному не удобно ставить. Ошибку с блока стёр, больше не появляется. Проблема решилась очень просто, сейчас все хорошо работает.

www.drive2.ru

Toyota Chaser «Преследуя мечты» › Бортжурнал › Заблокировался, не открывается багажник. Как открыть?

Здравствуйте, друзья.

Между записями, о которых повествую, делаю и мелкие работы по машине, вроде смазать тут, проантикорить там, обновить герметик на шве здесь, о которых не пишу, потому что не считаю, что это вам будет интересно. Вот и о смазке личинки замка багажника рассказывать я не хотел, если бы не случилась такая история…

Есть у меня такая черта, если использовал автомобиль, то нужно и ему отплатить чем-нибудь за его труды. Так вот как-то в субботний последний жаркий день лета съездил на наше пресное море, поплескаться в волнах прибоя и проводить эту прекрасную пору года.

Полный размер

Скриншот из видеозаписи

По возвращению с моря, решил сходить смазать личинку багажника в автомобиле, тем самым как-то сказать ему "спасибо", за то, что сделал возможным такой хороший день. С ключа багажник открываю часто, и иногда она немного подзакусывает. Пошёл к Чейзеру, открыл багажник, глянул как она крепится и решил, а почему бы не снять личинку замка, почистить и смазать качественно и на годы вперёд дома? Действительно, а почему бы нет, да? Если тросик рвётся, то багажник же открывается с ключа, значит логично, что и обратно то же самое?

Снял с личинки тягу к замку, тяга ослабилась и упала концом в косу проводки к антенне задней и фонарю, открутил два винта, на которых крепится личинка, вынул её, ЗАХЛОПНУЛ БАГАЖНИК и пошёл спокойно домой…личинку действительно надо было реанимировать, она была забита грязью и абсолютно сухая — это всё я устранил на 5 баллов. С супругой собрались к обеду сходить в магазин, за одно по пути поставить личинку в машину, а вот тут то и началось самое интересное…

Дёрг за ручку…дёрг-дёрг…*волосы встали дыбом, по коже пробежала дрожь* Понимаю, что я ужасно накосячил. Первым делом конечно же сунул палец в отверстие, чтобы нащупать тягу и палец там же и застрял :)) Я рассмеялся, а в уме воцарил ужас, потому что я видел, как другие в таких ситуациях режут крышку багажника или разбивают центральную вставку и делают надрез там…
Вместе с этим вспомнил старую передачу про спасателей, которые приезжают к тем, кто куда-то что-то засунул и застрял и снимают их на камеру. На эту тему посмеялись ещё раз. :)

Вот как-то так себя ощущал :)

Сжав зубы, палец выдернул, оставив колечко из кожи в отверстии (уж простите за подробности).
Дальше я пытался придумать способы обхитрить систему и опыт других страдальцев, делая из проволоки и проводов всяческие приспособы с крючками, чтобы через это отверстие нащупать в слепую тягу и поднять её, чтобы разблокировать багажник. Но не старайтесь, это просто невозможно сделать таким образом.

Взял тайм-аут, пошел домой смотреть опыт других в сети.
А опыта то мало… либо через отверстие под сабвуфер штатный откручивать четыре винта, которые крепят крышку багажника к петлям, либо резать…
Есть ещё третий вариант, им пользуются реже, но тут предлагают через горловину бака попадать в багажник, правда прорезав обивку. Он, возможно, подойдёт тем, кто имеет в автомобиле систему очистки воздуха в задней полке.

Чтож, есть четвёртый способ, который придумал я и спешно им возпользовался.

1. Снимаем нижнюю часть заднего дивана.
Между ног у левого и правого пассажира в нижней передней части подушки есть две направляющие, их можно нащупать рукой, вот в районе расположения этих направляющих тяните вверх и снимаете подушку.
И можно сместить подушку вперёд.
В этот момент я вспомнил, что машина ведь 5-ти местная.

Полный размер

Находка века

Ремешок я отчистил, прокинул при сборке между подушкой и спинкой и его фиксирующую часть тоже. В спинке есть выемки специально, чтобы свернуть ремень и фиксатор туда красиво.

2. Снимаем спинку.
Для этого в нижней части спинки откручиваем четыре винта и тянем всю спинку вверх, снимая с направляющих аналогичных направляющим подушки.

Под спинкой шумоизоляция, которая в верхней части фиксируется на 4 клипсы, отщёлкиваем клипсы, поддев их центр (если ломаются, бегом в магазин за новыми, без них не будет толком держаться).

3. Снимаем кожух заднего дублирующего стоп-сигнала (да-да, того, который в салоне находится).
Для этого просто тянем горизонтально за него на себя. Он выщелкнется из креплений.

4. Поднимаем полочку. По-центру видим отверстие под сабвуфер, закрытое заглушкой. Заглушка на герметике, поэтому по периметру поддеваем ножичком аккуратненько и снимаем заглушку.

5. Засовываем руку в отверстие и от себя отталкиваем обивку багажника, она должна сняться с 4-х клипс, если не ошибаюсь в их количестве. В этот момент я понял, что тянуться к петлям и откручивать четыре винта на них, для меня слишком сложно.

6. Теперь образовалась щёлочка, через которую можно видеть внутренности. И тут же сталкиваемся с трудностями, если не скинули ни обивку ни пластиковую накладку над замком в задней части багажника. Но и это можно решить.

7. Берём из дома швабру (телескопической удобнее будет). На конец швабры я примотал перпендикулярно ножик столовый (он не такой острый как разделочные, но достаточно острый, чтобы подцепить пластик и обивку). И подцепляем ножичком левую по направлению взгляда сторону пластиковой накладки, стараемся скинуть её.

8. Теперь подцепляем сверху вниз и тянем на себя обивку у замка. Тянем-тянем, пока она не выщелкнется из клипс и можно будет её подогнуть вниз.

9. Теперь снимаем ножик и мастерим какой-нибудь крючок, которым можно подцепить тягу и разблокировать замок. Тянем тягу вверх и вправо, по направлению взгляда на неё. В это время пускай кто-то в салоне периодически дёргает ручку открывания багажника. Получилось! Ликуйте!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этого ещё долго прикалывался, открывая багажник, на тему того, какая это роскошь, когда он вот так просто открывается. Выполнять все эти операции через отверстие размером с грейпфрут — та ещё задачка :)
Надеюсь, что кому-то моя статья поможет в случае такой ситуации, а большинству из вас поможет так не делать :)

Я после думал, какой же я дурак, что вот так вот сделал, НО знаете, пришёл к выводу, что всё к лучшему получилось.

Ведь в результате был устранен колхоз с креплением клипс обивки, выло обнаружено, что лючок к бензонасосу валяется под сиденьями, разодранная шумоизоляция была склеена при помощи чёрного герметика, места, где металл трёт о металл под сиденьем были зачищены и обработаны герметиком и местами герметик на швах был тоже обновлён.
А грязь… Ооооо, грязи было вычищено на две больших пачки влажных салфеток, вычищена добрая пачка семок из под сидений, попкорн, скрепки, зубочистки…

Полный размер

Отдраено, сливные пробки тоже обработаны герметиком

Полный размер

Вы только взгляните, как чисто! Красота…

В целом, рад, что так получилось и не жалею ни о чём, ведь, когда через неделю полез туда же менять фильтр грубой очистки и прокладку стакана, то там всё уже было чистенько и красиво, и мне не пришлось дополнительно тратить два часа времени на приведение всего в порядок.

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль