На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не открывается крышка багажника мазда 3


Mazda 3 Series › Бортжурнал › Автоматическое открывания крышки багажника. Обновление от 30.11.19.

Полный размер

Озадачился идеей реализовать автоматического открывания багажника. Изучил записи на драйве, поехал заказывать новые газ-упоры и остальные необходимые компоненты. Упоры заказал оригинальные Стабилус. Но только в своей упаковке, что бы не переплачивать за пакет с надписью Мазда и Форд. Далее есть не большая хитрость. Один упор идет на давление в 425(мазда — багажник), второй на 660 (форд мондео — капот). Размеры одинаковые. Но благодаря тому, что один мощнее другова, будет происходит запрокидывание самой крышки с плавной скоростью. Но это еще не все. Для толчка с самого низа необходима сила. И тут начинается целая история. Я давно заприметил, что некоторые записи являются на драйве информационными помойками. Многие не совсем добросовестно проговаривают какие то нюансы или не корректную работу своих идей. Взять например упоминание про НАРУЖНЫЕ пружины клапанов 2112 и их размеры. Прежде чем утверждать и советовать, вы либо выкладывайте всю правду либо называйте вещи своими словами! Во первых наружной или внутренней пружины клапана у этого двигателя не существует. Это вам не 8кл двигатель. Там та как раз есть пружина клапана 2108 и наружная и внутренняя. Размеры и толщина разная естественно. У двигателя 2112 есть одна единственная вариация пружины. Она одного размера и толщины. Во вторых она 40 мм, а не 25мм! Что за бредовые советы про то, что если не хотите заказывать с алиэкспресс и пилить под нужный размер, то берите наружную пружину 2112, она 25 мм и не чего пилить у нее не надо. Этот момент естественно умалчивается в записях. В руке у человека пружина целая в 40мм, на упор одета уже подпиленная пружина до 25 мм. Не хорошо… Вот этот момент меня сильно бомбил в процессе ознакомления и изготовления механизма на примере ваших отчетов. Так же ни кто не сказал, что та сторона где стоит сильный упор, в момент начального движения крышки вниз, место куда прикручивается складная петля немного начинает играть под давлением упора. Опять замолчали этот момент. Меня бесит просто то, что какие то выявленные моменты замалчиваются специально от людей для которых же вы пишите.
Итак от меня конструктивно обо всем.
Попробовал огромное количество вариаций толчка подъема крышки. И наконец нашел лучшее.
Не надо покупать ни какие пружины клапана от 2112. Она толстая, широкая и очень высокая 40 мм!
Так же не стоит покупать тарелки пружины клапанов для фиксации на штоке. Они железные и так же дают лишнюю толщину.
Лучший вариант могу предложить либо действительно заказать пружины на Али и обрезать до 25-26 мм, либо купить как я пружины клапанов ВНУТРЕННИЕ от 2108. Она тоньше, диаметр поуже и высота 35мм. Так же она более эластичная. Но эту пружину так же необходимо будет укоротить. Единственное в чем соглашусь со всеми авторами тех записей, это то что пружина должна быть 25-26 мм. И для того что бы зафиксировать пружину на штоке рекомендую купить втулки шпильки клапанной крышки. Это такие резиновые грибочки. Отличный буфер и не чего не шоркает.
На упорах необходимо открутить фиксаторы что бы одеть втулку и пружину. Наконец после того как мы собрали такой вариант, крышка открывается плавно.
Пожалуй это самый полный и честный отчет для тех кто очень хочет получить автоматическое открывание крышки багажника но не знает как. Все изучено и отлажено мной. Единственно что напрягает — это то, что играет петля с боковиной на стороне сильного упора. Каждый решает теперь сам. Но поставив оба упор на 425 открываться багажник не станет. Только пара из 660 и 425 .
Но результат радует очень. Удобно, особенно когда руки с пакетами.

Обновление от 30.112019. Взял резиновую гофру для проводки, что бы одеть ее на пружину и закрыть весь механизм. Теперь получилась завершенная композиция.
STABILUS-012074 амортизатор капота перед прав/лев (660)
STABILUS-018382 амортизатор крышки багажника (425)


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт жгута проводки замка и освещения багажника — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Тут на днях перестал открываться багажник с кнопки.
Перебрал все предохранители, проверил кнопочки.



Но все было цело.
Но тут DhoNNy (за, что ему огромное спасибо) подсказал заглянуть в гофру и вот, что я там увидел

Почти все провода были перетерты.
Итак приступим к ремонту
Снимаем обшивку

Отверткой удаляем пистоны


Проводка.
Отщелкиваем все разъемы


Я просто перерезал оставшиеся целые провода и выдернул верхнюю половину жгута проводов.
Затем снимаем обшивку багадника.
Сначала снимаем центральную пластиковую обшивку

удаляем 4-е пистона


Затем снимаем левую обшивку багажника

и вытаскиваем фишку из разъема

Затем начинаем удлинять провода.
Скрутку решил сделать около фишки в багажнике, вторую скрутку в крышке багажника.
Обрезал провода, так, чтобы они были разной длины

Отмерил провода (чтобы не было провисов) и подписал

И тут начались проблемы
Вставил фишку багажника протащил жгут в гофре, установил ее на место

и понял, что не скрутить мне второй кусок жгута.

Все еще раз измерил и решил собирать все на столе.
Пришлось все заново разбирать, обрезать, изолировать и соединять.

на все про все ушел моток изоленты


Главное не забыть вставить гофру
Начинаем устанавливать.
Сначала вставляем гофру, стрелка должна показывать налево.

Вставляем нижнюю фишку в разъем

и начинаем продергивать провода по крышке багажника

Затем подключаем все разъемы

Затем все проверяем на работоспособность.
Устанавливаем обшивку и все.
Главное не растерять пистоны.
Когда проводил сборо-разборочные работы увидел, что одного пистона не хватает — буду покупать.

www.drive2.ru

Что делать если загорелся check engine и закрыт багажник в Мазда 3?

Практически у каждого владельца Мазда 3 возникают сбои в работе электроники, когда неожиданно загорелся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя субъективно по-прежнему, без изменений.  Что делать?

Загорелся check engine: Частые причины

В былые времена этот индикатор, который в переводе означает «Проверь двигатель», показывал исключительно неисправности двигателя.  Сегодня возможности электроники значительно расширились, поэтому, если горит чек, это указывает на ошибки, начиная от состава топливо-воздушной смеси до работы каталитического нейтрализатора или автоматической коробки передач Мазда 3 АТ.

Контрольная лампа может загораться, как при единичном сбое в работе систем, так и при серьезной неисправности.

Частые причины:

  • некачественное топливо;
  • некорректная работа лямбда-зонда;
  • свечи зажигания;
  • утечка масла и других жидкостей.
ВАЖНО! Если загорится чек, не стоит игнорировать сигнал, и в ближайшее время выполнить приборную диагностику.

Когда загорается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить несложные действия:

  • оценить работу двигателя по шумности и отсутствию посторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей или внешних повреждений;
  • при явных признаках неисправности устранить их, либо обратиться к специалистам.

Устраняем горящий чек

Долго ездить с горящим чеком не стоит, дабы избежать возможного серьезного ремонта. Тем более что это может влиять на безопасность.

Для устранения причин, из-за которых горит чек Мазда 3 необходимо их выяснить. Это возможно только после считывания кодов ошибок специальным сканером.

Но для начала попробуйте снять минусовую клемму АКБ на несколько минут. В этот момент происходит сброс памяти ошибок электронного блока управления, если они имеют разовый характер.

Также при необходимости можно выкрутить свечи зажигания и оценить визуально их состояние. Часто именно неработающая свеча провоцирует сбои в работе системы управления.

Самодиагностикой автомобиля, также, как и самолечением организма заниматься мы не рекомендуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно самостоятельно погасить контрольную лампу, но проблему-то вы этим не решаете. Может оказаться, что ошибка приведет вас к замене того или иного узла, после замены которого индикатор не погаснет. Дело в том, что Check engine может указывать одновременно на несколько неисправностей.

И после всех манипуляций, чек продолжает гореть, значит, проблема гораздо глубже, и для ее решения необходимо обязательно обращение на СТО для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Открываем багажник Мазда 3 из салона

Вопрос как открыть багажник Мазда 3 из салона отнюдь не праздный. По многочисленным отзывам владельцев, с ситуацией, когда вещи в багажнике, а замок не реагирует ни на кнопку открывания, ни на ключ, нередки. Причиной этого обычно становится разрыв провода в жгуте, который проходит в резиновой гофре из салона в крышку багажного отделения.

Как открыть багажник Мазда 3? Для этого нужно откинуть спинки задних сидений и проникнуть в багажный отсек. Затем снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Нажимаем на рычажок возле замка, и…вы на свободе.

После этого можно искать причину: вскрывать гофру и менять поврежденный провод.

Отказ в электрической или электронной системе автомобиля совсем не редкость, особенно для Мазда 3 прошлых поколений, поэтому не пренебрегайте своевременным обслуживанием и оперативным поиском неисправностей.

imazda.ru

Кнопка открытия багажника из салона — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет Д2)

Как всем известно в большинстве МаТрёшек нет штатной кнопки открытия багажника. Конечно, можно обойтись и без неё, но во-первых с ней удобнее, особенно когда грязь на улице, и браться за грязное не охота, а во-вторых мысль, что на ВАЗе есть, а на Мазде нету сама собой подталкивает на её установку :-)

Ставить от ВАЗа не хотелось (особенно не хотелось резать пластик и портить салон), от СХ-9 дорогое удовольствие, но тут появился вариант заказать данную кнопку у Романа!. Через днеё 10 кнопка была у меня, но вот установки ждала долго, так как зимой лишний раз не хотелось отщёлкивать пластик.

По установке: На месте кнопки было 2 заглушки, в одну из них входил белый разъём с 3мя проводами, и не подходил под кнопку, а во вторую зеленый с четырьмя проводами и как раз на тех местах, какие нужно. Если считать сверху, то 4й и 6й как раз замыкаются при нажатии. 6й подкинул под болт, который нащел под пластиком, а 4й (+) подкинул к чёрно-желтому проводу на косе в блоке предохранителей. 1й и 2й это подсветка, она уже приходила на зелёную фишку.

Полный размер

Кнопка с зелёной фишкой

Полный размер

Кнопка…

Полный размер

Вот сюда я подключил

Полный размер

Установленная кнопка, изолируем провода…

Полный размер

Установленная кнопка, изолируем провода…

Полный размер

Внешний вид днём! Зазорчик небольшой есть, но она в штатном месте, значит пластик не испорчен :-)

Полный размер

А вот так в темноте!

Всем бобра!

Пробег: 140 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль