На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не открывается багажник шкода фабия


Почему не открывается дверь багажника в автомобиле Шкода Фабия 2?

today

visibility 1264

archive 0

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент - дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 - всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и... Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально - фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.


А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае - предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго - после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина...


Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде - нажатием кнопки на ручке двери))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Skoda Fabia Combi 彡vRS Project® 彡 › Бортжурнал › Ремонт кнопки открывания багажника. Замена микрика.

Рад вас приветствовать на страницах моего БЖ!
Сегодня постараюсь порадовать читателей полезной записью. Аналога по крайней мере я не встречал по Fabia'м.
Проблема началась довольно давно и имела непостоянный характер. При нажатии на кнопку багажник посылал меня лесом и привод отмалчивался. Иногда помогало закрытие-открытие ЦЗ и в виновники конечно я приписывал блок комфорта. Мало ли электрон за электрон заскакивает.
В один прекрасный момент никакие танцы с ключом, закрытием и судорожным нажатием на кнопку не помогли и пришлось открывать багажник через салон постоянно. Привет владельцам тросикового открытия багажника!) Только механика, только хардкор!
Вооружившись мультиметром пошел по самому простому и быстрому пути. Отсоединил разъем от привода и замерил, а приходит ли 12В при нажатии на кнопку? Не приходит. Значит дело не в приводе.
Идем дальше и посложнее. Снимаем обшивку багажника и видим разъем с кнопки. Отсоединяем ее и тыкаем в него скрепкой (там мамы) — привод радостно зажжужал, подтверждая, что микрик скоропостижно скончался.

Ключом на 10 откручиваем кнопку и пытаемся ее вытащить из крышки багажника. Может помешать рамка номера и ее тоже придется снять.

Полный размер

Посередине видны 2 шпильки крепления кнопки. Справа — ее разъем.


Несем пациента на стол и производим вскрытие. Вскрытие показало, что пациент скончался от вскрытия.
Видим, что внутри присутствует грязь и ржавчина, что свидетельствует о попадании влаги внутрь, но об этом чуть далее. Впоследствии оказалось, что микрик имел чисто механический износ, а не отказал из-за влаги.

Полный размер

Вскрытая кнопка без защитной резинки. Каталожный номер.


Кнопка (по крайней мере на моей машине, а вообще их великое множество разных) имеет каталожный номер 6Y0827574L, он же 6Y0827574М.
Можно было бы и поменять злополучную деталь, но цена на нее в 2.5-3 т.р не вызывает к этому никакого желания. Цена на разборке божеские 700р, но кто знает, когда скончается б-ушная вещь. Замена микропереключателя представляется самым разумным и бюджетным решением.
Вскрываем дальше.

Полный размер

Провода залиты термоклеем. По возможности аккуратно выковыриваем его. Это довольно не сложно.

Полный размер

Микрик зафиксирован в корпусе 2мя застежками. Я разводил их шилом в количестве 2х штук, с каждой стороны. Пластик выглядит очень хрупким, что и подтвердится далее.

Полный размер

Изымаем подвижную нажимную пластину. При этом довольно легко отламывается одно из ушей ее крепления. Печаль.

Полный размер

А тут видно причину попадания влаги. Резиновая накладкая имеет трещины от времени и механического воздействия.


Можно конечно поменять пыльник кнопки багажника, для этого купив ручку-пустышку без микрика, как например ЗДЕСЬ (каталожный номер 6Y0827574B), но ее минимальная цена в 1200р за кусок резины также оттолкнула меня от этой затеи.
Микротрещины склеил суперклеем с кисточкой, чего в принципе было бы достаточно — при сильном нажатии шов не расходился. Но я перестраховался и добавил чуток колхоза в свою работу.

Полный размер

Нанес клей момент на внутреннюю поверхность. При высыхании он похож на резину и надеюсь обеспечит дополнительную гидроизоляцию и защиту от износа.


Собирать из ржавых деталей что бы то ни было — малоприятно.

Полный размер

Нажимная планка


Поэтому восстанавливаем красоту и защищаем от ржавчины.

Полный размер

Защищено гальваническим методом.


Пока танцевал вокруг ручки — а о микропереключателе ни слова… итак.
Производим замер родного.

Полный размер

Замер родного микропереключателя. Габариты: 14,6*6,9*6,5 мм


Облазив половину интернета натыкаюсь на крайне похожий. Распиливать половину ручки в дрова и ставить то, что нашлось под рукой очень не хотелось.

Микропереключатель. Datasheet.


Итак, необходимый микрик — Switronic DM1-02P-40G-G.
Но и тут не обошлось без заковырки. Как видно выше цена на него сущие копейки, а купить нельзя))
Дорога привела в нелюбимый мною чип-и-дип, где цена составляет 10КРАТНУЮ от оптовой! 120р! Вот как деньги нужно делать, учитесь господа! И это при том, что ожидать нужно неделю, внеся 100% предоплату, а это двойное посещение офиса.

Полный размер

Накладная.


Неделю лазим в багажник через заднее сидение и бинго! Микрик у нас в руках)
Собираем все в обратной последовательности.
Припаиваем микрик к концам, которые прозваниваются как нормально-разомкнутые! Одеваем термоусадку и заливаем герметиком. Можно термоклеем, как было с завода.

Регулируем и подгибаем лапку микрика при надобности, чтобы срабатывал не слишком поздно. У меня открывается в меру чувствительно.

Полный размер

В собранном виде.


Отломанное ухо "восстановил" замечательным средством "Poxipol". Очень намертво склеивает. По типу холодной сварки.

Полный размер

Восстановленное ухо


При этом заранее вложил подвижную планку перед склейкой.

Полный размер

Красиво, как новое


На всякий случай сделал замер ручки. Пригодится для дальнейшего развития ;)

Полный размер

www.drive2.ru

Skoda Fabia Blue Lava › Бортжурнал › #4. Проблема с замком двери багажника [подскажите, кто сталкивался]

Всем доброго времени суток.
Как говорится, если где-то прибыло, то значит где-то убыло, именно с такой неприятной закономерностью я столкнулся :(

На днях закончил установку круиз-контроля, датчика угла поворота руля, корнеров и проводки под мультируль (напишу об этом позже), — все это заработало без проблем, чему я несказанно рад, однако появилось и одно НО.
------------------------------------
Так вот, закончив всю разводку, довольный, накидываю клемму аккума, предварительно прикрыв багажник (встала на первый фиксатор, — и не закрыто, и не открыто), кодирую установленное оборудование — все окей. Однако, в 09 блоке откуда-то появляется, и мозолит глаза ошибка:

Полный размер

Злосчастная ошибка


Стираю ее, вроде бы как все чисто — иду открывать багажник, а не тут то было — ноль эмоций.
В итоге пришлось дозакрыть крышку багажника в ручную через салон, и ехать радоваться новым плюшкам с осадочком от возникшей проблемы, ибо в ближайшее время снова лезть смотреть проводку времени нет :(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, симптомы проблемы на данный момент:
— при открытии 5 двери вручную, свет в багажнике загорается, т.е. концевик исправен
— замок молчит абсолютно (ни с внешней клавиши открытия, ни с ключа, ни через тест исполнителей не подает признаков жизни)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Среди вероятных причин оказии, пока предполагаю следующее:
— Глюк электроники (снимал клемму перед началом работ при открытой крышке багажника, накидывал при "наполовину закрытой". Может быть, в этом есть какая то связь? (смутно помнится, но вроде бы у кого-то в БЖ я читал что-то подобное, но не могу найти)
— Несчастливая случайность — перетерся провод в жгуте/полетел сам замок, однако все совпало именно с проводимыми работами (пока аккум был отключен периодически гонял крышку вверх-вниз)
— Глюк привода замка от перепада температур (пока занимался доработками, авто с неделю простояло в неотапливаемом гараже, воздух в котором, когда работал, прогревал до +10, а после гараж остывал до -10 и все конкретно промерзало)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И, собственно, прошу совета — может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуации на Фабии 2, куда копать, что смотреть? Имеют ли право на жизнь мои версии причин проблемы?

UPD: при повторном скидывании клеммы аккумулятора единожды вылезла еще одна ошибка 006 "Замыкание на плюс"

www.drive2.ru

Skoda Fabia 1.2 BBM › Бортжурнал › кнопка открытия крышки багажника с салона… (часть 2 — практика)

Полный размер

Итак, ранее было описано схему реализации кнопки открывания багажника с использованием запирающего елемента (микрика, концевика) в двери водителя. Сегодня пришла пора к практической части.
Снимаем защитную пенопластовую перегородку над ногами водителя, дабы добраться к блоку управления бортовой сети J519:

Полный размер

На нем надо найти разъем XS-5 (красная фишка) и разъем XS-4 (коричневая фишка):

Полный размер

В первом нужен контакт 6 и во втором также 6 контакт. Один контакт отвечает за работу концевика двери водителя, а другой за работу електромагнита открытия крышки багажника. Подсоединяемся параллельно к проводам, ведем этих два провода к условному месту установки реле:

Полный размер

Далее распиновуемся согласно схеме (кстати, в сравнении с предыдущим вариантом схемы, эта чуток изменина, чуть тупанул):

Постоянку +12 В брал с клеммы прикуривателя. Подсветку брал с кнопки "СЕТ". Кстати, ночью заметна разница между подсветкой кнопок "СЕТ" и "Багажник". Но это так устроена кнопка…:

Полный размер

Ну вроде все, теперь при остановки не надо открывать двери, дабы активировать концевик двери, достаточно просто нажать кнопулю))

Ах да, список запчастей:
3B0 959 831 9B9 — кнопка багажника с зелёной подсветкой;
1J0 972 722 — разъем на кнопку;
N 906 844 05 — пины в разъем;
JRC-19F — миниреле 8-ми контактное (на два контура).

Полный размер

Цена вопроса: 450 грн Пробег: 122 250 км

www.drive2.ru

Шкода фабия универсал не открывается багажник

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Плохо открывается багажник. Ремонт механизма замка багажника

как открыть крышку багажника на шкода фабия

Ремонт замка задней двери Skoda Fabia +79780200694 Крым Симферополь

Как поменять (заменить) замок багажника Skoda Octavia Tour

5J0827501D Замок двери багажника Skoda Fabia 2

Не открывается замок багажника. Что делать?

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

Ремонт замка багажника Octavia II (A5)

Как открыть крышку багажника на авто, если нет замка и не работает кнопка!

Также смотрите:

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб
Главная » Новости » Шкода фабия универсал не открывается багажник

www.smoov-skoda.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль