На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Не открывается багажник на фрилендер 2


Кнопка открывания багажника — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Не люблю колхоз в хорошем автомобиле. Много раз задавался вопросом, зачем покупать дорогой и хороший авто, а потом колхозить туда кнопочки всякую хрень.
Всем Фриловодам известна проблема с кнопкой открывания багажника. Старый хозяин вместо того, что бы просто ее поменять (а в том году кнопочка стоила разумных тысячи полторы), просто перезал управляющий провод, воткнулся туда с кнопкой и разместил ее под рулевой колонкой. В итоге багажник открывается только этой кнопкой и более ни на что не реагирует.

Я заказал кнопку lr020997, но в магазин прислали LR042648, что по exist вполне совместимо. Но там оказалось на две фишки больше. Сначала меня это здорово смутило, но потом включил мозг и просмотрел распиновку. В общем две фишки соединены только между собой и на работу кнопки никак не могут влиять. Но хотелось бы понять, для чего эта дополнительная шина.
Хотел бы с глазу на глаз побеседовать с проектировщиком накладки пятой двери. Для не самого примитивного авто это очень тупая конструкция. Герметичность никакая, хоть герметиком брызгай. Разобрать один два раза и крепеж уже отваливается. Кузов в месте контакта трет… А так, как до меня там уже явно лазили, то и состояние плачевное внутри. Кнопка однозначно мертва, даже тестировать не надо.

Разобрал обшивку и подцепил новую кнопку и ОНА НЕ РАБОТАЕТ… Сначала ступор и депрессия. Собрал все заново, проклеил пистолетом по пластику крепеж и посадил на простой двусторонний скотч. Плотно не ложится хоть тресни.
Это было вчера…

Вчера пол ночи сидел, читал форумы и мануалы по ремонту, мозг работал и я понял, что надо искать где врезка. Хотя до этого искал поверхностно и не увидел, думал, что просто в предохранитель подается ток через кнопку под панелью и замок срабатывает на открывание.
После замены масла приехал домой и сразу нырнул под панель. Снял бардачок, отцепил шины и осмотрев нашел обрезанный провод прямо у фишки. Белый с оранжевой полосой. Такой же провод был удлинен другим и проложен до кнопки. Тут много ума не надо, что бы сложить одно к другому. Соединил их (чтоб дети так кормили того электрика, как он под срез фишки провода режет) и просто нажал кнопку на пульте. Замок открылся. Нажал на панели… замок открылся.
Дальше я взял паяльник и как мог припаял в стесненных условиях. Прицепил новую кнопку и она тоже прекрасно сработала.

Дальше съездил купил тонкий и узкий скотч и холодную сварку. Проклеил крепления винтов\болтов, проклеил широким скотче

www.drive2.ru

Проблема с кнопкой открывания багажника… — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Как то выходя с огромными сумками из супермаркета… Я обломался!)))
Судорожные тыкания в кнопку открывания багажника не приводили к заветному открыванию его и только нажатие на кнопку открывания на брелке свершило мечту попасть туда!
И это очередной "насморк" от фрилендер! Да Этот надежнейший аппарат имеет детские болячки! Мы устранили это в последнем рестайлинге …говорили ОНИ… но видимо не очень у них получилось!)))
Эффект проявляется весьма интересным образом и некоторых доводит до истерики!))) Дело в том что по началу кнопка начинает судорожно и самопроизвольно срабатывать то открывая багажник то опять его закрывая (но тщетно) и при таком кардабалете вы хрен поставите тачку на охрану… и это реально проблемка! Потом когда кнопке (да и самой машинке по ходу…) все это изрядно надоедает, она вообще перестает срабатывать и также перестает срабатывать открытие из салона Нажатием 2 кнопок (блок и разблок) для открытия багажника! И это тот вариант когда можно сказать, что наконец приехали!))))
Теперь вы можете открыть только с брелка!

Полный размер

Конечно же я попытался решить это мирным путем и сбросил все ошибки…НЕПОМОГЛО КОНЕЧНО!)))

Полный размер

Висела ошибка явно говорящая что дело не в глюке а тупо коротит и меняй кнопку или ищи коротыш!)))

Полный размер

С яростным усердием я все разобрал… открутил заветные 8 болтов на 8… и полез разбираться!

Полный размер

По первой я даже разобрал кнопку… там все отлично! Она реально рестайлинговая и никаких окислений нет… проклеил ее по новой, понял что микрик полный шлак, ибо оно реально был замкнут(т.е. SDD не соврал и коротыш . Разьемы на фото выше синий и черный провод это он…)… и пошел заказывать новую…

Смотрел конечно оригинал…)))
LAND ROVER LR020997 Переключатель — 2 060р.
Неофициальные замены
LAND ROVER LR002219 Переключатель — 4 642р.

Оба варианта скажем так имеют нетолерантные цены… а варианты сделать микрик самому и вклеить его в принципе не сложно и я почти на это пошел…но я наткнулся на более интересный вариант!)))
АЛИЭКСПЕСС ВЫРУЧАЕТ!)))
Задний переключатель для Ford Focus MK2 2008-2004 и всего за 399р.)))
ссылка : ru.aliexpress.com/item/Fo…042311.0.0.54de33edZVUYX3

И конечно же я его заказал!

Полный размер

Выглядит почти как оригинал за 4500р)))

Полный размер

Отличие только в цвете и в том что в оригинале резинка приклеена по периметру а в китайском она просто есть и пыль с водой заходи в гости!))) Ну и разьем конечно отличается но это вообще ерунда!)))

Полный размер

А с этого ракурса вообще не отличить!)))

Полный размер

Конечно же резинку я проклеил герметиком как в прошлый раз когда оригинальную разбирал! Вода не пройдет!))) И соединил провода, закатав в термоусадки и потом еще изолентой! Изолента всегда помогает!)))

Полный размер

Все стало без допиливания как и было! Если не знать что кнопка поменена то и не догадается никто!)))

В итоге имеем еще одну вылеченную болячку Фрилендера (и не только) И идеально работающую кнопку окрывания багажника!)))
В общем те кто еще не столкнулся с этой проблемкой рекомендую заказать на Али эту кнопку (долго идет)… пусть лежит!))) И на рестайлинге проблему не решили… просто отсрочили!))))

Всем удачи и хорошего весеннего настроения!

www.drive2.ru

Отказ замка багажника — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго здоровья, коллеги.
Столкнулся сегодня с такой неприятностью. Багажник отказался открываться ни под каким предлогом. (А был очень нужен). Ни кнопка ни пульт не могли отворить Сезам.
Беглое изучение интернета подсказало пути решения, их два.
1.(плохой) находясь в салоне, отстегнуть обшивку багажника открутить три винта крепления замка Г образным ключем — звездочкой, разомкнуть разъем и пытаться открыть оставляя замок на скобе.
2. (более подходящий) проковырять ножичком небольшое отверстие в пластиковом корпусе замка справа от скобы точно по срезу накладки пола багажника (в металлическом корпусе замка отверстие аварийного открывания уже есть) погрузить в замок проволоку 1,5 — 2,5 мм (в крайнем случае зубочистку) покачать её вправо-влево.
Замок откроется.
В моем случае проблема была в червячном пластиковом движке, который приводится от шестерни электромоторчика замка. Она развалилась на две части.
Ремонт в полевых условиях (поэтому мало фоток) произведен методом внедрения в полое тело движка куска электрода 3мм и соединение частей воедино на этой оси при помощи Паксипола прозрачного.
Пока работает. Главное — знаем как открыть.
ЗЫ: цена замка от 4 до 8 тыр (((

Полный размер

Именно в этой точке произведено проковыривание

Полный размер

электро-механическая часть с излеченным движком и микриком датчика закрывания багажника.

Полный размер

деталь в процессе ремонта, виден подточенный слегка на конус электрод

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 190 000 км

www.drive2.ru

Автоматическое открывание багажника на Freelander 2

Специалисты сервиса LR-WEST озадачились данной проблемой и нашли комплект, который экономически обоснован с точки зрения качества и с точки зрения конкурентной цены, чтобы предложить этот продукт на рынке и нам было не стыдно за реализацию данной услуги.

Мы испробовали несколько вариантом приводов с разных стран мира: Америки, Китая, Сингапура. Сначала мы пытались делать это самостоятельно, т.е. привода покупали отдельно, сами изобретали электронные модули, прописывали управление и т.д. Но потом нам попался целиковый комплект, готовый, добротный, качественный, тот который удовлетворял нашим требованиям. Мы связались с производителем и с ним немножко поработали. Мелкие недостатки, которые нас не устраивали, по нашей просьбе производитель доработал. Это было программное обеспечение блока управления и качество электропроводки, у нее были выявлены некоторые проблемы, производитель все это устранил, и теперь качество этого продукта нас полностью устраивает.

Прежде чем предлагать данный продукт мы тестово установили три комплекта трем нашим клиентам в начале весны 2017 года. За 4-6 месяцев ни одного отказа выявлено не было. На первом автомобиле были выявлены мелкие недостатки указанные выше, мы доработали программное обеспечение и электропроводку. Второй и третий комплект, которые мы поставили были уже доработанные, и с ними отказов не было.

Хотелось бы обратить внимание, что мы никогда не ставим целью впихнуть что-нибудь нашим клиентам, а потом будь, что будет. Потому что наш интерес выстраивать с владельцами долгосрочное сотрудничество, и очень хотелось бы, чтобы цена была конкурентной, чтобы владелец спустя месяцы и годы был доволен этим продуктом. А если вдруг у него случится проблема, то наш продукт поддерживается в виде гарантии.

Как работает функция автоматического открывания багажника? Первый вариант – это со штатной кнопки. Центральный замок разблокирован, нажимаем кнопку, и багажник автоматически открывается. Закрыть багажник мы можем, нажав на кнопку, установленную в обшивке крышки багажника. По желанию клиента, варианты размещения данной копки могут быть различные.

gl2.ru

Ремонт кнопки задней двери. Часть 1 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Ну, что. Вот и меня постигла массовая беда фриловодов — перестала открываться задняя дверь. Причём происходило это в два захода. В первый раз я не понял, что БвЧ мне намекает на скорые проблемы, так как дверь не захотела открываться в тот момент, когда я ей прихлопнул ремешок пола багажника. Позвал дед внучку папа дочку. Она жала кнопку снаружи, я изнутри толкал. Так и открыли. В тот момент я решил, что причина в банальном заклинивании двери ремнём.

Когда дверь не открылась во второй раз (при этом ничего не прижав), я понял, что я ошибался про заклинивание. Причём произошло это в самый неудобный момент – я вытащил вывозить вещи, а тут такоя… Затаскивать обратно не было никакого желания, поэтому пришлось грузить шмурдяк через салон, сложив диван. Надо отметить один момент. Приехав на место, я попробовал открыть багажник, потыркав кнопку. Он открылся. Ага! Не контачит кнопка! Всё понятно. Надо менять.

Вот только когда я приступил к ремонту, багажник открываться отказался наотрез. Сколько я не тыркал кнопку. Нет и всё тут. Значит, надо снимать её при закрытой двери!

Фигня война, главное — манёвр! В своё время я читал, что кнопку можно вытащить, не снимая ручку багажника (говорят, правильно её называть молдинг, но ручка, как-то привычнее).

Полный размер

Выколупываем подсветку номера

Я вытащил с обеих сторон. Далее, не зная точно, как устроена кнопка, начал пытаться её выудить. Промучился изрядно. Исцарапал все пальцы, но на ощупь так и не смог понять, как же её можно вытащить. Да и длины пальцев не хватало…

Значит надо снять ручку. Для этого надо снять обшивку задней двери. А она закрыта. Засада, однако. Но делать то нечего, а значит и нечего бояться.

Полный размер

На всякий случай отвернул винты снизу (два штука).

Полный размер

Дальше, зажмурившись, дёрнул обшивку сверху

Он поддалась, что-то оторвалось и провалилось в дверь, но начало было положено. Постепенно я смог оторвать всю обшивку и отогнуть её на необходимое расстояние от двери. Внизу она держится замком и вытащить целиком у меня не получилось.

Полный размер

Но и так вполне достаточно

Откручиваем 6 гаек на 10.

Полный размер

И не забываем отцепить фишку

Снимаем ручку… и что мы видим?

Полный размер

Вся правая часть сломана! Все три крепления

Да как же так-то? В этой машине сломано всё что можно. А что нельзя тоже сломано.

Полный размер

Вот так выглядит кнопка внутри ручки

Полный размер

Чтобы её снять, надо нажать на лепестки в направлении стрелки.

Так что, если у вас длинные и очень крепкие пальцы – то снять кнопку можно не снимая ручки. Только далеко уйти не получится – фишку то так не отсоединить.

Полный размер

Ну вот как-то так

Полный размер

Резинка кнопки промазана чёрным липким герметиком

Полный размер

Микровыключатель основательно залит клеем

На корпусе видны значки Форда и артикулы для заказа (наверное, не проверял)

Полный размер

Кнопка изнутри

Идеальная чистота и сухость. Что ж ты, зараза, барахлишь?

Полный размер

Клавиша, которая жмёт на микруху тоже чистая

Полный размер

Резинка тоже в порядке

В общем, как видите всё не просто в порядке, а в порядке, близком к состоянию новой машины. В инете я видел такие соляные окислы, что мама не горюй. А тут…К

www.drive2.ru

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4  является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:

  • Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК»,  при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.
  • После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».
  • При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.

 

Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания. 

Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.

В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке. 

Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.

Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.

Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!

Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 2008 года выпуска:

Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго. 

Время выполнения - порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой. 

Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!

autobro.ru

Кнопка открывания багажника — logbook Land Rover Freelander 2008 on DRIVE2

Не люблю колхоз в хорошем автомобиле. Много раз задавался вопросом, зачем покупать дорогой и хороший авто, а потом колхозить туда кнопочки всякую хрень.
Всем Фриловодам известна проблема с кнопкой открывания багажника. Старый хозяин вместо того, что бы просто ее поменять (а в том году кнопочка стоила разумных тысячи полторы), просто перезал управляющий провод, воткнулся туда с кнопкой и разместил ее под рулевой колонкой. В итоге багажник открывается только этой кнопкой и более ни на что не реагирует.

Я заказал кнопку lr020997, но в магазин прислали LR042648, что по exist вполне совместимо. Но там оказалось на две фишки больше. Сначала меня это здорово смутило, но потом включил мозг и просмотрел распиновку. В общем две фишки соединены только между собой и на работу кнопки никак не могут влиять. Но хотелось бы понять, для чего эта дополнительная шина.
Хотел бы с глазу на глаз побеседовать с проектировщиком накладки пятой двери. Для не самого примитивного авто это очень тупая конструкция. Герметичность никакая, хоть герметиком брызгай. Разобрать один два раза и крепеж уже отваливается. Кузов в месте контакта трет… А так, как до меня там уже явно лазили, то и состояние плачевное внутри. Кнопка однозначно мертва, даже тестировать не надо.

Разобрал обшивку и подцепил новую кнопку и ОНА НЕ РАБОТАЕТ… Сначала ступор и депрессия. Собрал все заново, проклеил пистолетом по пластику крепеж и посадил на простой двусторонний скотч. Плотно не ложится хоть тресни.
Это было вчера…

Вчера пол ночи сидел, читал форумы и мануалы по ремонту, мозг работал и я понял, что надо искать где врезка. Хотя до этого искал поверхностно и не увидел, думал, что просто в предохранитель подается ток через кнопку под панелью и замок срабатывает на открывание.
После замены масла приехал домой и сразу нырнул под панель. Снял бардачок, отцепил шины и осмотрев нашел обрезанный провод прямо у фишки. Белый с оранжевой полосой. Такой же провод был удлинен другим и проложен до кнопки. Тут много ума не надо, что бы сложить одно к другому. Соединил их (чтоб дети так кормили того электрика, как он под срез фишки провода режет) и просто нажал кнопку на пульте. Замок открылся. Нажал на панели… замок открылся.
Дальше я взял паяльник и как мог припаял в стесненных условиях. Прицепил новую кнопку и она тоже прекрасно сработала.

Дальше съездил купил тонкий и узкий скотч и холодную сварку. Проклеил крепления винтов\болтов, проклеил широким скотчем отверстия под них и продырявил. Проклеил рамку и, закрепив кнопку и подсветку с лишним проводом, установил все на место. Легло все же не плотно с правой стороны. так что вторым слоем набил туда тот же скотч. Щелей вроде бы нет. Не так аккуратно, как хотел, но все же, все стало на место плотно и все работает. Думаю в перспективе надо менять накладку на ту, что на более свежих Фрилах.

Радости полные штаны, теперь могу багажник открывать как угодно… Если глюк с сигнализацией открытой двери не пройдет, то хоть не надо бегать к рулю, щелкать кнопку, бегать открывать и закрывать багажник и так несколько раз, пока глюк не пройдет… Какой то системы в нем нет, побрызгал ВДшкой в замке и стало реже. Наверное тупо загрязнение.

P.S. Глюки багажника прошли после замены кнопки. Уверен, что нерабочая кнопка самопроизвольно срабатывала и оттуда глюк, срабатывала на тех же кочках и при захлопывании крышки багажника. Дописал сейчас, забыл об этой проблеме уже давно.

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль