На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Наклонилась в багажник


Лада Приора Универсал Ласточка - вторая пошла! › Бортжурнал › Откидывающиеся НАЗАД, в БАГАЖНИК (!), спинки ЗАДНИХ сидений!

Итак Други Мои,
долго думал как-бы улучшить житьё-бытьё в салоне
и пришла мне в голову такая простая, но интересная вещь — ОТКИДЫВАНИЕ СПИНОК В БАГАЖНИК!

ПОЧЕМУ-то у всех идёт мысль в одном направлении — сложить МЯГКИМ ВНУТРЬ и потом уже думать ЧТО ПОСТЕЛИТЬ на вновь образованную ЖЕСТКУЮ поверхность!..(

А я вот подумал а ЗАЧЕМ это делать — ВЕДЬ В ТАКОМ РЕШЕНИИ ПОЛНО ОЧЕВИДНЫХ МИНУСОВ!

Так же, впрочем, как и в решении СПАТЬ НА КРЫШЕ — как правило используя размещённую там палатку…

А ИМЕННО — получается что задние сиденья которые падают вперёд так просто на ходу не сложишь!
А сложив не засунешь ноги между задними и передними сиденьями (как правило)…
СООТВЕТСТВЕННО о том чтобы вот так быстро поспать в такой машине, когда стоишь на таможне часа 3-4 зимой например
или вдруг на ходу детей или жену поспать положить нужно в обоих случаях разговора не идёт…(
Перемещаться спать на крышу, из тёплой, протопленной (или охлаждённой) и обжитой за время движения машины тоже как-то "не комильфо"…ПУСТЬ НА КРЫШЕ ЛУЧШЕ ВЕЩИ ЕДУТ — ОНИ НЕ ЖИВЫЕ _ СТЕРПЯТ )

И соответственно подумал я а что если спинку заднюю б/у купить, пропилить её вот так:

Полный размер

СДЕЛАТЬ В УГЛАХ КРЕПЛЕНИЯ…

Полный размер

и да и ОТКИДЫВАТЬ ЕЁ В БАГАЖНИК!

Полный размер

Получится МЯГКАЯ, ПОСТОЯННО ДОСТУПНАЯ, ХОРОШО ЗАЩИЩЁННАЯ от внешних условий — ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ ОТДЫХА!

+ ЭКОНОМИТСЯ МЕСТО в салоне — так как не надо возить с собой одеяла/матрасы которыми планировалось накрывать жесткий в случае стандартного складывания пол!

Остаётся ВОПРОС — ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ ШАРНИРЫ и ЗАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ!

Может вот ТАК:

forums.drom.ru/general/t1151489822.html


forums.drom.ru/general/t1151489822.html

ОБНОВЛЕНИЕ!
НИКАК НАШЕЛ Идеал! :

Это или
Mazda_Capella она же Mazda_626 Combi:

Полный размер

Mazda_626 Combi 1997-2000 годы


салон ! :

forums.drom.ru/mazda-capella-626/t57278-p2.html


forums.drom.ru/mazda-capella-626/t57278-p2.html


forums.drom.ru/mazda-capella-626/t57278-p3.html Капеллу легко определить по кускам спинки заднего сиденья, висящим перед крыльями :) BTW, недавно ребенок уснул в машине и не хотели будить, у дома остался с ним сидеть и разложил переднее в горизонталь и на заднем спинку опустил…

или Mazda Premacy
www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/

www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/


www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/


www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/


www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/


www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/
"Возможности трансформации.
Заслуживают отдельного разговора, так как они просто огромны.
1. Переднее пассажирское сиденье трансформируется в столик.
2. Задний диван состоит из двух частей + два боковых пуфика, которые снимаются для полного откидывания спинок. Каждая половинка складывается либо полностью вперед, образуя столик, либо назад. Можно сложить их и одновременно либо вперед, либо назад. При складывании их вперед, весь диван поднимается и прижимается к переднему ряду сидений, увеличивая тем самым пространство багажника в два раза.
3. Также есть возможность полностью разложить оба ряда сидений, превратив салон в огромную кровать, по ней бегать можно (см. фото). При этом сложно назвать машину мини-вэном :)
Водительское и пассажирское сиденье с отличной боковой поддержкой. Водительское регулируется по высоте.
Читать полностью: www.drom.ru/reviews/mazda/premacy/8370/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
"
или Mazda Familia S-Wagon
Mazda Familia (Mazda 323, Mazda Protege, Mazda Astina и другие наименования) — автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывший главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser.

www.drive2.ru/l/6221735/

Mazda Familia S-Wagon


www.drive2.ru

Про полку в багажнике… — Renault Koleos, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Кто придумал эту полку-палку в багажнике? Встречу — убъю его.

Она (полка) состоит из непосредственно "палки", выдвижной шторки с ручкой и жесткого щитка закрывающего зазор между спинками задних сидений и самой "палкой".

Если надо перевезти что-то, что под полкой не помещается, шторку приходится снимать. Вот тут-то и приходится пожалеть, что не работаешь в цирке…

Просто снять, открыв верхнюю половинку двери багажника? Не получится — руки коротки, да и одежду жалко (нижняя-то створка вся в грязи и в пыли…). Открыть нижнюю половинку? Тем более не дотянешься до шторки. Надо залезть коленками на нижнюю створку, и… голова упирается в верхнюю (открытую) часть. Чтобы что-то сделать дальше, надо согнуться в пояснице и наклониться вперед.
…А теперь непосредственно цирк: Вытягиваем руки вперед и сдвигаем концы "палки" к центру. Вся шторка оказывается у Вас в руках (а находитесь Вы в неустойчивом положении — прогнувшись вперед)… и под весом этой полки Вы начинаете "валиться" внутрь багажника… Полка бьется о пластик колесных арок и падение останавливается (если конечно руки не сгибать в локтях). Теперь восстанавливаем равновесие и пробуем вытащить полку багажника на себя.
Выясняем, что просто "на себя" — не получается. Проем-то дверной уже, чем полка (даже со сдвинутыми концами)… Пытаемся поднять повыше, опустить пониже, всё одно, не выходит наша полка. Пытаемся развернуть её… и убеждаемся, что она застряла между спинкой сидения заднего ряда и стенкой багажника. Пробуем развернуть в другую сторону — аналогично… Не забываем, что всё это время мы бьёмся головой о верхнюю створку двери, а полку держим на весу на вытянутых руках, стоя на коленях прогнувшись вперед.
Убедившись в тщетности наших усилий, отцепляемся от полки (бросаем её), и вылезаем из багажника. Обходим машину, открываем заднюю дверь и складываем спинку сидения. Возвращаемся к багажнику, опять туда залезаем и теперь полка разворачивается. Ура! Вытащили…
Думаете всё закончилось? Ан нет… Теперь стоим возле машины с полкой в руках (а она, где-то полтора метра в длину и, с нескладывающимися "шторками", сантиметров 40 в ширину), и думаем, куда её теперь девать. В багажник? Не помещается она туда (мы же только её оттуда вытащили). Влезает только по диагонали… А груз? Мы же хотели положить в багажник груз… Тяжело вздохнув, тащим это… "творение рук человеческих" в салон. Если там пассажиры, кладем её им на коленки (или куда фантазия подскажет). Всё, грузимся. Закрываем багажник и едем.
Как полку поставить на место додумайте сами. Но, предупреждаю, это труднее, чем её снять. Ведь нам надо упереть полку одним концом в стенку багажника, а потом, из неустойчивого положения "на коленях согнувшись вперед" пытаться вытащить сдвижную часть "палки" попав вторым концом в отверстие на противоположной стенке багажника… Всё… Я убедился, хоть задний борт и откидывается здесь

www.drive2.ru

Лада Гранта › Бортжурнал › Антиснег между задним стеклом и крышкой багажника!

Доброго всем чего бы то ни было!
Вот снова я, переборов лень-матушку, пишу тут свои 5 копеек.
Всем известна особенность проблема замерзания воды/снега/каши (нужное подчеркнуть) в пространстве под крышкой багажника, этакий желобок чуть ниже заднего стекла.
Недели две назад была у нас погода, когда днем шел снег небольшой, температура -1.+1, а ночью подмерзало чуть сильнее. И так получалось, приехал я домой, со стекла заднего все натаяло за поездку и уплыло в эту "ванну" под задним стеклом. За ночь к тому же пушистым снегом ее дополнительно забило (ну и я при откапывании утром добавил :) ). И три утра и три вечера я, вспоминая всякие интересные и неизвестные многим слова и выражения (в основном выражения, и весьма крепкие), выгребал это все руками. Руки мерзли, снег падла падал в багажник… НУ совсем не кошерно!
И тут я подсмотрел где-то тут на драйве решения этой проблемы при помощи дверного уплотнителя для газели!
И вот настали выходные. Поехал в магазин, купил уплотнитель (один, за бешеные деньги около 300р) и бросил в багажник. Теперь надо было или в теплый гараж, чтобы все, что там намерзло, растаяло, или одно из двух. Но природа решила по-своему. В понедельник (прошлый) на улице +2 и моросит дождь. На перерыве с работы выскочил, сбегал к машине и…

Уплотнитель и инструмент резательный, ножик раскладной, обыкновенный.

Порезал на два куска и одел на само стекло. Посередине оставил щель, чтобы если вдруг много воды будет — чтобы стекало. После того, как поставил понял, что щель как-то великовата. Ну да ладно. :)

Вот так выглядит с краю. Уплотнитель одет на кромку стекла, более широкой боковиной вверх.

Вот так в закрытом виде

Вот чуть ближе

Как я уже писал, погода началась весенняя и я неделю ждал, чтобы посмотреть и сфоткать, как это все будет работать. И вот в этот понедельник дождался немного мокрого снега утром :)

А вот СЕГОДНЯ! Машину засыпало снегом сантиметров на 10! :) Вот открыл багажник — снега НЭТ!

Вот такой вот ПРОФИТ получился :)

www.drive2.ru

Делаем пол в багажнике — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

И снова доброе время суток!
Проломил этот хлипкий оргалит в багажнике, и решил сделать пол из фанеры 4мм. Но вырезать такую же по форме пол мне совесть не позволила и заставила сделать цельный фанерный пол по форме Всего багажника!

покупаем лист фанеры 4мм 1.52х1.52 за 250р на рынке и просим кого нить его привезти, ну не на Лани же тащить ))

Сдираем материал с оргалита (хз так ли он пишется) и используем его как шаблон! Вырезаем с помощью лобзика и понимаем, что сделали мего глупость. Так как такой кусок фанеры в багажник не влезает, ну оно и логично, это ж не "ковралин" обшивочный )). Но это даже и лучше. Было принято решение сделать пол из двух частей, для лучшего и более удобного доступа к мелочевки. Получаем две вот такие половинки.

После несчетного количества подпилов, подрезов и шлифовок, нам наконец удается засунусть все в багажник и добиться чтоб половинка открывалась.
(на фото может показаться, что пол лежит криво, но знайте там все идеально ровно, это руки у меня фотографа кривые)



Нижнюю часть половинок проклеил цельным слоем шумки Сплен 4мм — он же в купе с верхним слоем "коврового" покрытия играет роль петель.


В итоге получаем прочнейший ровный и красивый пол в багажнике, который еще и звукоизолирован!

И самый главный этап — проверяем пол на прочность с помощью девушки ))

Спасибо за внимание! )

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль