На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

На туареге не открывается багажник


Volkswagen Touareg Фидель › Бортжурнал › Не открывается стекло багажника туарега. Кнопка. Проводка.

Привет друзьям Туарегов!
Случается — подходишь к багажнику и хочешь воспользоваться приятной опцией открытия стекла задней двери с кнопки — нажимаешь — хрен!

изначально — оч удобная опция


ну, думаю, наверно кнопка сдохла — отчёты об этом на туарег клубе, да и на драйве имеются. щас разберу, проверю контакты, если что — плату пропаяю и будет как новенькая… и полез разбирать / снимать кнопку

Полный размер

сложного ничего нет

Полный размер

вроде открутил всё, но внутрянняя часть вне доступа — стекло то закрыто! говорят что васей, VAG-COM можно запустить тест исполнителей и открыть — но нет у меня этой приблуды. пока нет, а дело делать надо.
Открыл всю дверь багажника, открутил крепления для снятия обшивки:

Почитал мануалы, оказывается, под внутренней пластиковой обшивкой есть какя-то лапка для открытия стекла багажника механическим путем… Поискал, нащупал, нашел!

Полный размер

Полный размер

открыл!


получив доступ к оставшимся болтикам, крепящим внутреннюю обшивку — откручиваем их, сдёргиваем обшивку.

2 последних болта, держащих обшивку.

Полный размер

к слову, так выглядит внутренняя часть багажника без обшивки и та самая

далее — разбираем замок с внутренней стороны:

Полный размер

Полный размер

вот она родимая!


Далее — отнес на проверку электронщику — тот "ощупал пациента" — прозвонил, и говорит — РАБОЧАЯ!
Что ж делать — полез разбирать дальше — в правую петлю двери багажника.

Полный размер

процесс разбора правой петли

Полный размер

Полный размер

ну вот такой ТРЭШ… из 7 проводов — 6 разорваны/надорваны

Полный размер

наращиваю по 8-10 см кусочками провода такой же толщины

Полный размер

восстановил


Далее собираем в обратном порядке. Помучался с пластиковыми накладками правой петли багажника, в которых проходят провода — сложно уложить и зафиксировать штатной крышкой.
Кнопка заработала. удобная опция туарега восстановлена.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Багажник, новые сюрпризы или "Вжух" и внезапно не открывается.

Всем привет!
Я люблю эту машину, это точно.
Каждый раз, когда ломается какая-либо деталь в какой-либо марке или модели автомобиля, то владельцы, независимо от пола, национальности и религиозных предубеждений зачастую пытаются починить поломку самостоятельно. Ведь если что-то сломалось, то скорее всего необходимо менять деталь, а тут якобы и терять то нечего. У тех, у кого руки "попрямее" даже вполне удачно владеют навыком ремонта. И чаще всего, починка той или иной детали начинается с поиска в интернете инструкции, схемы или описания работы конкретного сломанного узла, дабы использовать чей-то удачный или же не совсем опыт.

Полный размер

Так вот, к чему я все это.
Каждый раз, когда он ска ломается. Каждый. Ты заходишь в интернет и натыкаешься на словосочетание "… болячка туарега". Оно упоминается очень часто. А дальше, зачастую, стопитсот страниц спама и обсуждений и один более-менее пост, с подсказкой о ремонте или руководством.
И вот, ты держишь сломанную деталь левой руке, в правой телефон и понимаешь, что есть минимум один такой же счастливчик от бога, как и ты )

И так, погнали.
В один не прекрасный момент, я закрыл багажник, ВЖУХ!, и просто не открыл его. Щелкал — а звука сервопривода нет.

Да, я знаю, что есть трос аварийного открывания в области заднего левого фонаря, и да я открыл форточку отдельно и дернул за трос, открыв багажник. Но. Это же не решение проблемы.
Захватив ноутбук с работы, сделал то, что делают "туареговоды" первоначально, независимо от сложности ремонта — диагностику.

Полный размер

Увидел ошибку по кнопке, и решив исключить электромотор, щелкнул "Тест исполнителей". Открылся багажник, отлично. Сложив два факта — что не работает кнопка, горит ошибка по ней, а замок при подаче напряжения работает, то дело в кнопке. Гуглим… и ОП… наше "любимое" словосочетание. Болячка туарега. Все нормально. Просто болеет часто.

Ладно, лирика закончена. Матчасть.
Пока искал что, да как, наткнулся на инструкцию по разбору.
www.touareg-club.net/foru…thread.php?t=32438&page=2
ОЧЕНЬ помогла, и не заставила думать про последовательность, хоть я и снимал обшивку не один раз. А тут форсмажор и планы на день — досвидули и времени, как обычно нет.

Полный размер

Полный размер

Есть правда существенное отличие между моей проблемой и указанной в отчете на форуме — в причине такого поведения кнопки. А дело вот в чем — пружинка с усиком, ходят по наклонной поверхности, давлением пружины возвращая планку-ручку в исходное положение. У кого-то закисает пружинка. У меня была ямка (канавка) и в ней "залипала" ручка. Если давить на микрик более 3-5 секунд, то ручка открытия программно вырубается на какое то время с ошибкой "КЗ на массу". А если это происходит постоянно — видимо, вовсе перестает передавать питание.
Решение было такое — зашкурить ямку наждачной бумагой до образования ровной поверхности и скольжения по ней. Смазать трущиеся элементы и собрать в обратной последовательности.

Полный размер

Собственно все так и было сделано.

По итогу — все работает!

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3.0 TDI (BKS) › Бортжурнал › VagCanPro и восстановление заваленного блока двери багажника

Всем привет.

Свою запись хотел бы начать с выражения слов благодарности Dimap-77 во-первых за его запись VagCanPro — Восстановил прошивку блока из состояния "Кирпич", во-вторых за отзывчивость и скинутый на почту файл необходимой прошивки! Огромное человеческое спасибо! Мысленно жму руку!

Теперь по порядку.
В этой записи я рассказывал о том, как поехал к официалам на обновление блоков. После проведенных работ они мне сообщили, что блок задней двери багажника на связь не выходит. На тот момент я не придал этому значение, а зря. В настоящий момент, сопоставив все обстоятельства, я абсолютно уверен, что завалили блок мне именно они!
Вывод: Если вы приехали к официалам на обновление блоков, а после проведенных работ они вам сообщают, что какой-то из блоков не выходит на связь — не спешите уезжать! Разбирайтесь сразу на месте!

Но к сожалению на тот момент я не придал этому должного значения, подумав, что как обычно дело в проводке. В сети я нашел подобный видеоотчет, когда дверь перестала автоматически открываться/закрываться именно из-за проводки. В итоге я загнал машину электрику, который ранее уже помогал мне искать проблему по каншине.

После проверки проводки, было установлено, что она хоть и имела некоторые повреждения изоляции, но они были не критичны. При этом сигнал доходил до блока двери, а вот из блока уже никакого сигнала не выходило.

Следует отметить, что мой блок имел версию прошивки 1210. У электрика имелся файл прошивки 1310. По какой-то причине электрик был уверен, что данная прошивка не станет и необходимо искать именно 1210. Хотя позже я нашел инфу, что 1310 это есть обновление прошивки 1210 — еще один факт в пользу того, что блок завалили мне именно официалы при попытке его обновления. Но прошивку 1310 залить не получалось. Отдавали блок и электронщику — все безуспешно.
Вывод электрика — надо искать блок, как у меня с версией прошивки 1210.

У нас найти б/у блок не так просто, т.к. как правило продается он вместе со всем комплектом, необходимым для дооборудования автомобиля функцией автоматического открывания/закрывания двери багажника.
Но я все же нашел, кто был готов его продать отдельно по цене 13 т.р.
На ebay блок можно было взять за сумму порядка 9 т.р.

Не особо гуманные цифры, учитывая, что мне требовался лишь файл прошивки. Хотя если бы не упомянутая в начале запись Дмитрия, то даже если б я нашел файл прошивки, то залить его в заваленный блок не вышло бы, поскольку с этим может справится как выяснилось только VagCanPro! Пришлось бы ставить купленный б/у блок, а свой выбрасывать и как итог минус 10 т.р. на помойку.

Учитывая стоимость б/у блока, а также тот факт, что багажником я пользуюсь не так часто, при этом в ручную он прекрасно открывался/закрывался, покупать блок я не спешил. Надеялся, что найду отдельно файл прошивки 1210, так как на тот момент думал, что это поможет.

И вот в один прекрасный день я увидел запись Dimap-77 касательно восстановления такого же точно блока из состояния "кирпич". Списался с Дмитрием, уточнил кое-какие моменты и попросил скинуть мне файл прошивки 1310. После этого заказал у китайцев шнурок VagCanPro, поскольку у электрика такого шнурка не оказалось.

И вот на днях я забрал VagCanPro с почты, установил его на комп и восстановил! без каких-либо проблем свой блок. Прошивка 1310 встала без каких-либо проблем. Автоматическая работа двери восстановлена!
Ну и как полагается небольшой отчет:

Полный размер

Собственно сам шнурок VagCanPro

Полный размер

Открываем установленную программу и нажимаем

Полный размер

Выбираем блок электробагажника и входим в него

Полный размер

Нажимаем

Полный размер

После того, как связь с блоком установлена, видим, что версия прошивки 1210. Нажимаем

Полный размер

Далее выбираем

Полный размер

В открывшемся окне необходимо выбрать тип файла

Полный размер

Далее нажимаем

Полный размер

Выскакивает вот такое сообщение, где необходимо нажать

Полный размер

Далее, начинается сам процесс прошивки блока…

Полный размер

в процессе…

Полный размер

Прошивка завершена.

Полный размер

Как видим теперь установлена новая версия прошивки 1310.

После установки прошивки выключаем/включаем зажигание и идем проверять работу двери.
Все работает! Блок восстановлен!

Процесс прошивки блока занял у меня порядка 20 минут. Зажигание было включено, ноутбук через преобразователь подключен к сети, чтобы не выключился вдруг, к автомобилю также было подключено зарядное на всякий случай.

Вот такая вот история ребята. Вот так вот обновился я у официалов )) хотя чему удивляться…
Еще раз спасибо Дмитрию! Фактически его запись сэкономила мне порядка 10 т.р. и плюс я приобрел довольно полезный девайс!

Касательно самого шнурка VagCanPro, то в сети, в том числе и тут на Д2 есть полно информации. Дублировать записи и ссы

www.drive2.ru

Полезные фишки Туарегов — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Есть некоторые фирменные хитрости концерна. Они универсальные, не только для Туарега, поэтому какие-то могут не подходить для вашего автомобиля. 
Если кто имеет что добавить, пожалуйста, пополняйте список. Будем очень признательны. 

— При включенном режиме аварийной сигнализации, если включить рычаг указателя поворота, режим сигнализации временно выключается.
— При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.
— Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
— Если открыть машину с брелка, и не открывать двери, то они заблокируются сами через минуту.
— Если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. При остановке он раз блокируется при открытии водительской двери.
— Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок. В нем есть клапан и можно качать прямо через него.
— Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.
— Нажимаем клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник.
— Чтобы открыть багажник с брелка, надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке.
— Нажимаем и удерживаем кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. И наоборот, удерживая кнопку закрывания — все стекла закроются.
— Если нажать кнопку сброса суточного пробега, то показания обнулятся. Если продолжать держать нажатой кнопку, то предыдущие показания суточного пробега вернутся.
— При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало (если включен режим синхронного управления).
— Если нажать рычаг поворотника не до щелчка — лампочки поморгают всего 3-4 раза. Если удержать при нажатии на секунду, не до щелчка, то поворотник моргнет 2 раза. Удобно при перестроениях. 
— Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см — это сделано для уменьшения деформации резинки.
— Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.
— При включении стеклоомывателя лобового стекла обдув на несколько секунд автоматически переключается на рециркуляцию.
— Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.
— Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Для настройки необходимо нажать кнопку MENU, далее по навигации магнитолы кнопку SETUP, во всплывшей менюшке — GALA и там регулируете уровень повышения звука от начального. Значения от 0 до 9.
— Если на штатной магнитоле звук убрать в "ноль", то песня останавливается (магнитола становится в "паузу"). Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.
— Нажмите и удерживайте кнопку MENU на штатной магнитоле — на экране появляется служебная информация.
— Для АКПП: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит. Если дополнительно удерживать в таком положении педаль, то обороты сами выставятся на 2000 об/мин. Это полезно для некоторых моторных проверок.
— Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО (или количество суток).
— Если открываешь водительскую дверь, то несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление (предварительная подкачка топлива).
— Для того, чтобы сменить или откинуть дворники (сервисное положение) надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч, они автоматически опустятся. Главное — после замены не забыть опустить щетки на стекло…
— Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габариты с соответствующей пропорциональной стороны (т.н. стояночные огни).
— Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.
— На пробке бензобака есть прорези, за которые можно повесить пробку на лючок.
— Задний центральный подголовник можно снять — обзор улучшается.
— Если тормозить со 140 км/ч в "пол" — автоматически включиться режим аварийной сигнализации.
— Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает.
— Если скорость вашего авто менее 7км/ч, то дворники автоматически переключаются на пониженную скорость работы.
— Если при начальном движении автомобиля достигается скорость в 25км/ч — включается режим блокировки дверей. Всех или передних, в зависимости от панельной настройки (ногофункциональное табло "Плюс" (MFD).
— При выключенном зажигании не зажигаются стоп-сигналы…
— При поднятом ручнике, если начать движение, то через 2-3 сек раздастся предупреждающий сигнал.
— Через многофункциональное табло "Плюс" (MFD) можно настраивать много разных функции. Например, описанная выше функция включения автоматического закрытия всех или передних дверей при превышении скорости в 15-25км/ч.
— Если рычаг включения дворников нажать вниз и удерживать, скорость работы дворников автоматически увеличивается.
— При включении омывателя лобового стекла сначала идет вода, потом включаются дворники. При скорости более 100 км/ч — наоборот…
— Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут (не переключатс

www.drive2.ru

VW Touareg 7L крышка багажника с электроприводом открывается только примерно на одну треть

Решение в условиях сервиса

Если в протоколе диагностики указан номер оригинальной детали: 7L6 959 107 или 7L6 959 107 A, нужно произвести обновление программного обеспечения в соответствии с информацией, приведённой в таблице ниже.

старое

новое

Онлайн с календарной недели*

Диагностический адрес

7L6 995 107

X104, X110,

X120, X300,

X310, X320,

X401, X501,

X601, X602,

0701, 1108,

1110

7L06 959 B

1310

21/2008

6D

7L6 995 107 A

1210

 

 

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.12.83.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения - SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

 

 

Запрограммировать заново угол открывания:

Открыть крышку багажника.

Проверить, нет ли в протоколе памяти ошибки 'Кнопка крышки багажника, недостоверный сигнал'.

Если ошибка статическая, то провести систематичный поиск неисправностей по электрооборудованию.

Если ошибка спорадическая или вообще отсутствует, действовать следующим образом:

Кнопка может сработать по причине деформации корпуса включателя, даже если сама она не нажата.

Проверить кнопку для закрывания крышки багажника на правильность посадки в обивке и исправить положение, если необходимо.

Проверить обивку на правильность положения без механического напряжения. Если при закрывании крышки багажника происходит деформация обивки, то включатель может сработать; откорректировать положение обивки, если нужно.

Проверить работу кнопки путём нажатия. Если кнопка срабатывает уже при слабом нажатии, то сначала проверить работу кнопки в снятом состоянии. Проследить, чтобы крышка багажника при этом не закрылась - заблокировать ход, если нужно, с помощью радиоуправления или кнопки ручки.

Если необходимо, заменить кнопку.

Если не обнаружено механических препятствий для работы крышки багажника, выяснить у клиента, могли ли иметь место следующие ситуации:

При открывании крышки багажника пользователь при остановке хода по ошибке держал кнопку нажатой долее 4 секунд.

При закрывании крышки багажника под кнопкой был зажат какой-либо предмет, например, предмет одежды.

 

В заключение вместе с клиентом запрограммировать заново угол открывания крышки багажника. Для этого крышку багажника открыть вручную на желаемую клиентом высоту, а затем нажать и держать кнопку закрывания до тех пор, пока указатели поворота не подтвердят сохранение настройки.

 

vwts.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль