На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Механизм замка багажника ауди 80


Замена замка багажника — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

История началась с того, что в один прекрасный момент я провернул ключ в замке багажника. И доступ в багажник оказался под сильным вопросом. Так как предыдущий владелец похоже уже один раз ломал замок, кулиса зацеплялась за толкатель личинки, я решил поменять его на новый, благо цена совсем божеская.

Открыть багажник без ключа оказалось не таким уж сложным делом: снимаешь спинку сиденья, и через отверстие в стенке, где ремень безопасности, отдергиваешь обшивку багажника, затем в получившееся отверстие засовываешь длинную проволоку с загнутым концом, сдергиваешь правую крышку закрывающую фонарь и видно замок. Той же проволокой дергаешь тросик на себя и замок открывается.

Мой сломаный замок

Как видно на фото у меня отломалась сама кулиса на которую нажимает толкатель личинки, и к которой прикреплен сам трос. Для быстрого открытия замка видна веревочка, прицепленная к тросику.

Замок однозначно проще поменять чем починить. Дело за малым, добрался я до ближайшего магазина запчастей и купил новый замок.

Старый и новый замок, сразу видно различие

У нового замка оказался интересный механизм, правда как его задействовать я еще не додумался.

Сам механизм крупным планом

В мануале к машине сказано что личинка замка имеет три положения:
1. Замок закрыт, личинка расположена вертикально.
2. Замок открыт, личинка повернута вправо на четверть оборота
3. Замок постоянно открыт, личинка горизонтально, повернута влево на пол оборота.
Останется только нажать на личинку и багажник откроется.
Вот этот механизм я так понимаю и нужен для управления третьим положением.
Когда толкатель, тот что справа, отжат, соответственно кулиска освобождена и замок закрыт, а вот когда толкатель нажат, срабатывает пружина и соединяет две кулиски вместе, после этого можно спокойно нажимать на личинку, замок открыт.
Как то так.

Дело осложнилось тем, что в процессе снятия замка и установки нового я потерял отломанную "кулиску", а на ней была пластиковый пистон к которой и крепился тросик.
Называется 893 827 547 Втулка замка багажника.

Отверстие в кулисе для втулки

Главное не перепутать с какой стороны вставляется втулка, на фото видно специальный паз.

Втулка вставлена

Нужно только вставить Г-образный конец тросика, отрегулировать длинну и защелкнуть втулку.

Именно сюда вставлять конец тросика

Потребовалась всего пара минут чтобы выкрутить головкой на 8 две гайки и вытащить старый замок, после этого столько же потребовалось на установку нового.

Новый замок установлен

Виновник того, что я багажник полгода открывал веревкой.

Смотри в зеленом кружке

Осталось прицепить тросик к кулисе и можно пользоваться багажником с ключем а не веревочкой из салона.

Тросик прикреплен, втулка защелкнута

Осталось поставить два активатора, один на открытие багажника с кнопки, второй на блокировку режима "замок постоянно открыт" с центрального замка.

А вот и не моё фото, как должно быть в оригинале.

Хорошо виден пневмо-активатор ЦЗ

www.drive2.ru

№31 Ремонт замка багажника — Audi 80, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

При покупке у машины была проблема: не вставлялся ключ в замок багажника (заходил на полшишечки), никакие WD-40 и прочая чепуха не справились с задачей расклинить шторки замка, поэтому было необходимо механическое вмешательство.

Как ни странно, но отчётов про разбор замка B4 Avant я не нашёл, а конструкция кардинально отличается от замков В3 и В4 седан, поскольку те имеют функцию "нажима", а в универсале эту функцию выполняет ручка.

Поэтому я решил написать подробно: "Как разобрать замок багажника Audi 80 B4 Avant"

1) Освобождаем стопорное кольцо с тыльной части и снимаем пластиковый кронштейн тяг
2) Снимаем пружинку
3) Вынимаем стопорные штифты
4) Разъединяем замок на 2 части

Полный размер

Далее замок сам будет разделяться на маленькие части, ему нужно лишь немного помогать и не потерять мелкие части (4 подшипника и пружинку)

Полный размер

Останется лишь достать шторки из личинки, доставать нужно каждую шторку по очереди и складывать именно в том порядке, в котором они стояли, удобнее всего для этого использовать полоску скотча, чтобы они в случае неаккуратного движения не перемешались. У меня шторки были заклинившие, пришлось помучиться с их выбиванием со своих мест.

Далее на ночь всё, кроме уплотнительной резинки замочил в керосине, а наутро с помощью кисточки отмыл каждый элемент насколько это было возможно. На фото примерно треть от всего мусора, который находился внутри.

Полный размер

В итоге замок состоит из 25 элементов, каждый из которых выполняет важную роль. Для удобства описания процесса сборки, я пронумеровал их.

Полный размер

На предыдущем фото видно, что корпус замка (№1) весь в сколах от ключа, поэтому первым делом загрунтовал его и покрасил.

Полный размер

Процесс сборки немного более муторный, нежели разборки, но тоже ничего сложного, главное смазать все подвижные части грязеооталкивающей смазкой:

1) Возвращаем шторки (№4) на свои законные места + ставим уплотнительную резинку (№2)
2) Ставим электронную часть (№9) обратно на крепления (№11)
3) Устанавливаем кольцо (№12) на (№10)
4) Совмещаем результаты шагов 2) и 3)

Полный размер

1) Вставляем личинку (№3) в корпус (№1)
2) Устанавливаем пружинку (№7) и подшипники (№8) в личинку (№3)
3) Совмещаем две получившиеся большие части воедино, для удобства можно вставить ключ в личинку (№3) (важно попасть ножкой на кольце (№12) в паз на личинке (№3))

Полный размер

1) Устанавливаем подшипники (№14) в бегунок (№13)
2) Ловим правильное положение бегунка (№13) на замке, это положение только одно, по-другому он не станет
3) Надеваем пружинку (№15) на бегунок (№13)
4) Возвращаем кронштейн (№16) и фиксируем стопорным кольцом (№6)

Полный размер

После проверки работоспособности можно вернуть стопорные штифты (№5) на свои места

Полный размер

Из начального состояния, когда в личинку было невозможно даже вставить ключ, при помощи достаточно простых манипуляций, получаем абсолютно рабочий замок, который совершенно чётко защёлкивается в крайнем положении и вообще работает как надо.

Надеюсь когда-нибудь кому-нибудь пригодится мой опыт.

Полный размер

Спасибо за Ваше внимание. Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Реанимация замка (кнопки) багажника. — Audi 80, 2.8 л., 1992 года на DRIVE2

После подгонки личинки багажника под ключ, в процессе сборки замка, до меня дошло что с замком кардинально что-то не так) Как оказалось корпус поломан и замок не функционирует как нужно…
В предыдущей записи БЖ я упомянул про покупку замка, высылали мне с другого конца нашей страны) Продавец сказал что целый, пришлось поверить на слово. По итогу замок внешне оказался лучше моего, кроме поломанного кольца включения микрика, но я предполагаю много у кого такая беда.
Собрал из двух замков один, дальше описание под фото:

Полный размер

Справа мой старый замок с подогнанной личинкой, слева приобретенный

Полный размер

Справа мой старый замок с подогнанной личинкой, слева приобретенный

Полный размер

Дальше выбиваем ненужную нам личинку, чтобы вставить уже готовую свою. На тиски намотал ветошь, чтобы не поцарапать лицевую сторону. Лёгким движением руки выбиваем молотком. Сувальды не пострадали.

Полный размер

Старая личинка, отложим на полочку на всякий случай, когда-нибудь пригодится)

Полный размер

Для сравнения: слева старый поломанный корпус, а справа приобретенный целый. Разница видна)))

Полный размер

Полный размер

Кольцо включающее микрики в замке при повороте ключа, как видим отсутствует внутри лапка, которая цепляется личинкой.

Полный размер

С помощью гравера сделал отверстие сверлышком 1 мм в месте, где должна быть эта лапка. Подобрал маленький шуруп, закрутился с трудом)) оно же лучше, не вывалится.

Полный размер

Шляпку сточил на гриндере, чтобы не цепляла ничего.

Полный размер

Остатки от второго замка, лучшее поставил сразу, а это на всякий случай в коробочку и на полку)

Полный размер

По итогу имеем полностью исправный замок, концевик в замке срабатывает, все крутится и нажимается! Останется смазать и поставить.

Всем бабла, бобра и добра!

www.drive2.ru

Крышка багажника у седана Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Крышка багажника у седана

Крышка багажника у седана

Замок и замковый привод в крышке багажного отсека седана Audi 80

Снятие

  1. Открыть крышку.
  2. Немного откинуть обшивку багажного отсека повыше левого заднего габарита.
  3. Разъединить штекерное соединение проводов к крышке багажного отсека и продеть штекеры через уплотнительную втулку в металле.
  4. Если автомобиль оснащен системой замков с центральным управлением, следует отсоединить шланг к приводу замка у петель крышки.
  5. Справа и слева откинуть и снять стопорные скобы на пневматических пружинах. После этого можно отжать пневматические пружины от шаровых головок.
  6. Поддерживая крышку вдвоем, вывернуть справа и слева два болта в петлях.
  7. Снять крышку с петель.
  8. Дополнительно можно отсоединить петли от кузова.

Регулировка крышки багажного отсека

Седан

  1. Необходимо добиться одинакового зазора между правой и левой деталями кузова и крышкой багажника (около 4 – 5 мм). Также возле заднего стекла расстояние до крышки должно быть одинаковым справа и слева.
  2. Регулировать нужно после ослабления крепежных болтов петель на крышке багажного отсека.
  3. Кроме того, крышка должна совпадать по высоте с крыльями. Этого можно добиться после ослабления крепежных болтов петель на боковой стенке.
  4. Если крышка багажника стучит либо плохо закрывается, можно отрегулировать стопорный буфер справа и слева вверху на боковой части.
  5. Ослабить и сдвинуть вверх или вниз крепежный болт, затем затянуть снова. Стопорный буфер установлен правильно, если он без напряжения прилегает к закрытой крышке.
  6. Проверить посадку и закрывание крышки багажного отсека, при необходимости отюстировать запорную пластину замка багажника.
  7. Блок фар в крышке должен отстоять от фар в боковой части примерно на 8 мм. Этого можно достичь путем сдвигания блока фар в их продольных отверстиях.

Снятие замка багажника

Седан

  1. Открыть крышку багажного отсека.
  2. Снять внутреннюю обшивку под нажимной кнопкой замка багажника.
  3. Снятие кнопки: отвести в сторону стопорную скобу на приводной тяге и снять тягу.
  4. Отсоединить штекерные соединения для микровыключателя системы замков с центральным управлением.
  5. Вывернуть две гайки, снять по направлению вовнутрь нажимную кнопку с цилиндрами замка.
  6. Снятие замковой части: отсоединить приводные тяги от нажимной кнопки (отвести в сторону стопорную скобу), разъединить штекерное соединение.
  7. Вывернуть две шестигранные гайки снизу на замке. Вынуть замок по направлению вниз.
  8. При установке замкового элемента отрегулировать длину приводных тяг к нажимной кнопке.
  9. Сдвижную кнопку в середине соединительной тяги сдвинуть назад, так, чтобы половинки тяги оказались свободно вставленными друг в друга.
  10. При открытой крышке багажника поставить защелку замка в положение «закрыто».
  11. Вставить шестимиллиметровое сверло в отверстие замкового элемента, чтобы зафиксировать защелку.
  12. В этом положении зафиксировать один в другом резьбовые участки половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
  13. Удалить сверло.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

automend.ru

Чем заканчивается установка электропривода замка багажника. — logbook Audi 80 1984 on DRIVE2

Как-то однажды кончилось у меня терпение. Устал я ключом открывать и закрывать замок багажника. Взял, да и прикрутил электропривод. Оставалось протянуть провода… И тут я решил проверить, что же будет, если замок заблокирован приводом и привод вдруг сломался. Защелкнул, значит, я замок, не закрывая крышки багажного отсека, и заблокировал его приводом. Пробую открыть ключом и, ничего не происходит. Во всех нормальных машинах любой замок можно разблокировать ключом, а на этом ведре — фига! Почитал на форуме Б2 про всяческие позы камасутры, к которым приходится прибегать чтобы вскрыть багажник и немного огорчился. Секас в особо извращенной форме меня совсем не привлекает, даже в перспективе. После мозгового штурма закупил в веломагазине трос переключения скоростей вместе с рубашкой. Сделал на концах петельки, одну зацепил за тягу замка, а вторую разместил сбоку от спинки сиденья, чтобы в случае форс-мажора зацепить ее пальцем и получить доступ к содержимому кормового отсека. Чтобы трос не дребезжал в рубашке, пришлось добавить в конструкцию пружинку, которая всегда держит трос чуть натянутым.

Zoom

Zoom

Нижняя, горизонтальная тяга идет к приводу

Zoom

Zoom

Zoom

Дело оставалось за малым – протянуть провода к центральному замку, а также провод концевика багажника к сигналке. И тут понеслось:
— К крышке багажника протянут витой провод(кусок кабеля тягач-прицеп от грузовика). Естественно все «сопли» отправились на помойку.
— Произведена ревизия проводки задних фонарей. Убрал жгут из под запаски. Добавил провода для дополнительного стоп-сигнала.
— Протянуты силовые и сигнальные провода для заднего и переднего усилителя.
— Подключена автомагнитола.
— Протянуты провода для ЭСП.

Zoom

Многострадальный жгут крышки багажника

Zoom

В процессе

Zoom

Ничего не цепляется, трос и кабель даже не задевают друг друга

Zoom

На новом месте в новой гофре.

Zoom

Из закромов пришлось достать кошерный кабель :)

— Обесшумлены провода второго плафона подсветки салона. Текстильная изолента творит чудеса.
— Установлен нихромовый резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Реле первой скорости разместилось в основном блоке реле и предохранителей в гнезде 11. Туда же переместилось и реле стартера — позиция 3.

Zoom

Такая нынче картина.

Zoom

Процесс установки привода замка багажника как бы затянулся)

— С помощью двух реле организовано включение дальнего и ближнего в пол накала при запуске двигателя. Такие себе простые и не затейливые ходовые огни.
— Протянута проводка для насоса омывателя фар, а также для дополнительных фар (ПТФ и дополнительный дальний свет). Пардоньте за каламбур.
— Вымочено в ортофосфорной кислоте гнездо прикуривателя, выкрашены внутренние накладки порогов и кожух рулевой колонки, остановлены трещины перегородки за спинкой заднего сиденья, убрана куча «соплей» в проводке, и еще множество всяких мелочей.

Zoom

Химия

Zoom

До вымачивания в кислоте прикуриватели были в одинаковом состоянии. В результате аудюшный заметно посвежел.

Zoom

Результат в сравнении

Zoom

Коррозия подъела алюминий и подорвала пленку.

Zoom

После покраски

В итоге пришлось заказать в интернете сборные колодки реле(в магазинах Перми не шиша не нашел) и изобразить дополнительный блок реле и предохранителей. От старого оставил лишь колодки для реле-зуммера не выключенных габаритов и реле-зуммера аварийного давления масла. Последнее почему-то у меня не работает.

Zoom

Результат рукоблудства

Zoom

Вид сзади

Неспешно ищу рабочее реле, т.к. ремонт не помог.

Zoom

Очень надо, помогите найти!

Вот как-то так :)

www.drive2.com

Заменил замок багажника, так же поставил ЦЗ на лючек бензобака) — logbook Audi 80 1990 on DRIVE2

Всем привет )
Начну с того что при покупке машины (замок багажника стоял от ауди 80Б3 под ключ (но к нему небыло ключа) открывался только с кнопки в салоне)

Zoom

вот так все это дело выглядело


затем временно был поставлен замок от ауди 80Б4 под ключ ) так и проездил с ним около 2 х лет )

Zoom

замок от Б4


тяги от замка к замку крепились не надежными стяжками для тяг…

Zoom

вот такими вот


Решено это все дело исправить ) (и сделать что то на подобии к заводу)

Zoom

снял замок багажника

Zoom

отсоеденил тягу (она оказалась обрезана )


затем нарезал на ней резьбу) так же изготовил вторую часть тяги с велосипедной спицы 3мм )

Zoom

вымыл замок и поставил его на место)

Zoom

прикрутил замок от ауди 80Б3 под ЦЗ и под ключ) Соединил тяги резьбовым фиксатором)


ЦЗ пока не подключал потому что на Б3 он специфичный (скорее всего придется делать его из замка задней двери)

Zoom

вот так теперь выглядит (по весне еще стопы заменю)

собственно ЦЗ багажника на Б3


Так же приколхозил ЦЗ на лючек бензобака

Zoom

был такой замок от крышки багажника ауди 80Б4

Zoom

он же


Затем обрезал край, и выгнул тягу так чтоб она входила в отверстие

Zoom

получилось вот так


так же было сделано крепление для него с нержавейки

Zoom

мерял все по месту (макет делал с алюминия )

Zoom

Zoom

прикрутил (и подключил к компрессору)

www.drive2.com


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль