На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Механизм закрытия багажника с электроприводом


Контроллер электропривода крышки багажника седана — DRIVE2

Был разработан для использования с штатным приводам крышки багажника от Хонды (Акуры), широко используемыми для установки на другие автомобили.
Привод такого типа

Контроллер позволяет управлять закрытием-открытием крышки багажника штатными органами управления автомобиля (с брелока, кнопки багажника, кнопки в салоне и т.п.).
Позволяет закрывать крышку как кнопкой так и просто потянув рукой на себя.При этом имеет защиту от закрывания крышки порывом ветра.

Имеет несколько степеней защиты от защемления частей тела либо от удара крышки о низкую поверхность при открывании.
Если защита сработала при движении вниз, крышка останавливается и разблокируется привод — далее крышку можно просто двигать руками в любом направлении — сопротивления она не оказывает.
Если защита сработала при открытии, например встретившись с преградой — она закроется при помощи привода.
Так же можно остановить крышку в движении в любой момент, просто нажав кнопку.

Если требуется перевезти что-либо негабаритное без закрытия крышки — возможно перевести контроллер в режим блокировки.Для этого достаточно подержать нажатой кнопку закрытия багажника дольше 5с.
В этом режиме привод отключен и никак не реагирует на внешние команды.Чтобы разблокировать — нужно снова держать кнопку нажатой дольше 5с.
Все команды дублируются звуковым сигналом.

Имеется проводной вход блокировки, который может быть запрограммирован на активацию как подачей потенциала нуля (массы), единицы (напряжения питания) или импульсов от датчика скорости.
Если сработала блокировка — крышка багажника автоматически закрывается. Если крышка закрыта — контроллер перестаёт реагировать на кнопки открытия и обесточивает привод. При этом возможность открыть багажник штатным способом (ключем, кнопкой и т.п.) полностью сохраняется.

Контроллер двухрежимный, может работать в "жестком" и "мягком" режиме.
В первом случае привод открывает и закрывает крышку багажника от упора и до упора.
Этот режим нужен тем, у кого излишне легкая крышка багажника, которая не захлопывается под собственным весом от инерции.Выбирать режим можно перемычкой внутри контроллера

Пример "жесткого" режима работы на видео.Здесь же и демонстрация основных возможностей

Пример работы "мягкого" режима на этом видео.
Как видите, крышка мягко останавливается в конце открытия и не так жестко захлопывается.

Пример закрытия крышки рукой

Сам контроллер представляет собой коробочку размерами 88*68*33 мм с двумя боковыми ушками, удобную для монтажа в любом доступном месте

Подключение возможно к любому без исключения современному автомобилю.
Вполне вероятно, контроллер сможет работать не только с приводами от Хонды, но и с любым подобным.
Репост, если не сложно.Думаю, такая опция многим нужна

www.drive2.ru

Электропривод закрытия и открытия багажника ELPRIVOD.NET — DRIVE2

ООО «Зебра» производит системы открытия и закрытия багажника автомобиля, которые работают автоматически.

Теперь для открытия и закрытия багажника нужно НАЖАТЬ КНОПКУ!

Багажник открывается и закрывается 3-мя различными способам:
— кнопкой из салона,
— кнопки на брелке,
— кнопкой внутри багажного отделения

Раньше это было доступно только за огромные деньги и не для всех марок автомобилей, но теперь это доступно и Вам! В список моделей входит более 10 моделей автомобилей класса седан!

На рынке автотюнинга не существует
аналогов предлагаемой продукции!

У нас есть возможность разработать его и для вашего авто! Просто оставьте заявку!

Присоединяйтесь и станьте одним из наших первых дилеров!

Устройство не займет места в вашем багажном отсеке (скрытая установка), работает быстро, бесшумно и безопасно (система защиты рук).

Имеется очень подробная инструкция по эксплуатации.

Гарантийный составляет 2 года! Более 100 000 циклов

Все остальные подробности по контактам ниже, или на сайте elprivod.net и группе вконтакте vk.com/elprivod18

Компания «Зебра»
тел. 8-919-910-04-45
г. Ижевск, ул. Советская, 43, офис 1
ICQ: 457885040
SKYPE: izhrosopt
сайт: elprivod.net

6 апреля 2014 в 16:17 Метки: привод, закрытие, багажник, новинка, авто, электропривод, электро, открытие

www.drive2.ru

Subaru Legacy › Бортжурнал › Электропривод открывания/закрывания крышки багажника

В общем, заморочился я однажды вопросом автоматического открывания/закрывания крышки багажника. Начитался всего вдоволь, прикинул что лучше использовать в качестве привода и дерзнул. Принцип работы электрической части позаимствовал у пользователя Az0ma (www.drive2.ru/c/2221213/), за что ему огромное спасибо, Приводы взял такие же, но с их монтажом пришлось повозиться.
Фишка в том, что не желая занимать и без того маленькое багажное пространство, решил я весь механизм спрятать под обшивкой, но после её снятия понял, что поморочить голову придётся изрядно.
Во-первых, одним из обязательных для меня условий было использование штатных отверстий в кузове авто, а с учётом их небольшого количества, крепление механизма существенно осложнялось и прилепить его за счёт приобретённых в крепёжном магазине «девайсов» было невозможно.
Замерив расстояние до ближайших отверстий я изготовил вот такие крепления

Полный размер

, которые вполне нормально подошли к штатным отверстиям и неплохо справляется со своим назначением. Единственный совет… Я сделал его из 2 мм. стали и, как мне кажется, ему недостаточно жёсткости. В общем лучше по толще. Лекало этого крепления и углы сгиба тоже прилагаю

тут указано только одно отверстие для крепления привода, которое и было использовано.

. После изготовления я их просто покрасил.
Во-вторых, декоративные пластиковые накладки не позволяли соединить приводы непосредственно с дугами багажника, т.к. из-за маленького расстояния они (дуги) упирались в неподвижную часть привода и срывались. Исключить такие последствия позволило применение соединительного звена, изготовленного из обычного карданчика для шуруповёрта

Полный размер

. Доработки состояли в замене средней части на более длинную, стачивания «папы» с последующей нарезкой резьбы под болт М6, и сверлением отверстий в «маме», позволяющих закрепить в ней болт М8. .
В-третьих, обязательным условием стало обеспечения вопроса аварийного доступа в багажник. Дело в том, что использованные реечные приводы стеклоподъёмника в случае выхода из строя двигателя, либо другого недуга, не позволят открыть крышку багажника до тех пор, пока его не отсоединить. В моём случае всё осложнялось тем, что по непонятной мне причине, японцы решили не делать задние сидения в BL5 кузове откидывающимися (по крайней мере у меня), а попасть в багажник через дырку подлокотника у меня вариантов не было. Ещё больше осложнить жизнь в таком случае могло наличие чего-то крупногабаритного в багажнике, тогда вообще был бы писец. И вот тут началось насилование мозга. Дело в том, что перелопатив сотни мегабайт интернета мне так и не удалось найти уже придуманный механизм «аварийного» отсоединения приводов. Единственным имеющимся решением, предложенным всемирной паутиной, было использование взрывных болтов, но, блин, количество размещённого в них взрывчатого вещества вместе с приводом может отсоединить и весь багажный отсек, поэтому этой идеей я не проникся. По замыслу механизм должен был быть прост и надёжен как автомат Калашникова, и не требовал какого-то дополнительного обслуживания. В результате умственных потуг я «родил» вот такое устройство,

Полный размер

использованием стального троса от Газелевского привода дросселя, который вывел под заднее сиденье, присоединённого к шплинту, вставленному в соединительное звено вместо болтика. Чтоб шплинт не выпадал в процессе эксплуатации, я «законтрил» его изолентой. Т.к. большой нагрузки на него нет, то этого, как мне показалось, достаточно. В случае необходимости надо, как в сказке про красную шапочку, дёрнуть за верёвочку, после чего приводы отстегнутся и багажник будет открываться вручную.
В итоге приводы разместились вот так.

Полный размер


Ещё одной головной болью стал поиск управляющего минуса на систему. куда бы я не тыкался, а кратковременного минуса при подаче питания на замок багажника найти не мог. Пропущу панику и опишу как нашёл решение.
Дело в том, что вне зависимости от того, как открывается багажник (из салона или с брелока) в замке багажника происходит сдвиг элементов. Так вот по этот сдвиг я приладил вот такую кнопку

Полный размер

, которую замкнул на «минус» и прикрутил к замку вот таким образом

Полный размер

. В результате, при открывании багажника любым из способов, механизм замка нажимает на кнопку и на систему подаётся кратковременный управляющий минус.
Ещё одной проблемой стало то, что механизм не мог (вероятно из-за моих ошибок в расчётах) начинать поднятие крышки багажника с «нуля». Возможно это из-за спойлера, т.к. после ма-а-а-алюсенькой помощи всё начинало работать. Чтоб вылечить недуг я изготовил небольшие проставки под торсионы, после чего всё заработало. Единственное, что никак не смог победить, так это скрип неведомо откуда.

До настоящего момента не установил кнопку закрывания внутри багажника, просто ещё её не купил, но планирую.
Да, эл. часть я запихал в пищевой контейнер и разместил в углу багажника, чтоб можно было достать её через подлокотник. Такое решение уже пригодилось когда при закрытой крышке сгорел предохранитель.

Полный размер


Всё закрылось резиновым ковриком и выглядит так.

Полный размер

Пока вот так. Буду признателен за критику и подсказки, одна голова хорошо, а много — очень хорошо. О минусах в эксплуатации буду отписываться по мере их появления.

P.S. После двух дней эксплуатации нареканий к механической части не было. Пока наблюдаю…

www.drive2.ru

Лада 2104 › Бортжурнал › Электропривод открывания и закрывания двери багажника (часть-4)

Всем привет! Решил выделить не много времени для заключительной записи по установке электропривода открывания и закрывания двери багажника, вернее не решил а просто появилось не много свободного времени.Видео выложу на следующей недели, катастрофически не хватает времени.
И так приступим.
После установки электроприводов на автомобиль я задумался о мозгах которые будут управлять ими, то есть
1-открытие с пульта сигнализации и салона
2-закрытие с кнопки на двери багажника и салона.
В интернете есть не много информации о установки электроприводов, только на другие автомобили. Все они также выполнены на базе электростеклоподъемников, но мозги выполнены у всех по разному.Ну и я решил не повторятся.
За основу взят обычный доводчик на два стекла в количестве двух штук.Один доводчик на открытие, другой на закрытие.


Доводчики не дорогие, но отлично справляются с поставленной задачей.
Далее были куплены провода
Хомуты для крепежа проводов к кузову
Кнопка без фиксации (я искал с синей подсветкой).
Два пяти контактных реле, одно четырех контактное и два концевых выключателей.
Собирал до кучи дома
Выглядит вот так
Работает все это по схеме стеклоподъемника, только один доводчик отвечает за открытие а другой за закрытие.
На каждом доводчике есть провода на два стекла(два канала), я переделал проводку на более большее сечение и подключил на один канал два стекла(то есть при нажатии на открытие открывается два стекла одновременно).Провода на второй канал просто исключил.Такое же я сделал и с другим доводчиком.Доводчик который отвечает за открытие- я подключил электропривод на первый канал (что бы быстрее срабатывал) а доводчик который отвечает за закрытие -я подключил на второй канал что бы срабатывал чуть позже(при нажатии на кнопку которая находится на двери багажника дает время убрать руку)Клавишу (которая была в комплекте) я оставил и установил ее вот так
для того что бы можно было регулировать положение двери снаружи (для перевозки не габаритных грузов)
Одно реле я установил для защиты от открытия двери при движении.То есть- при заведенном двигателе для того что бы открыть дверь багажника нужно выжать ручник.Второе реле и концевой выключатель нужен для подсветки.То есть -подсветка работает не зависимо от габаритных огней при открытой двери багажника.
И установил все это в багажном отсеке.
Электропривод замка уже был установлен давно, работает на обычном дверном активаторе.
На доводчике есть два провода управления минусовой и плюсовой (на выбор).
Открытие у меня управляется плюсом через реле четырех контактное к активатору замка двери.То есть — при нажатии на кнопку открывания замка задней двери срабатывает активатор(замок открывается) и срабатывает четырех контактное реле падает импульс на доводчик и дверь открывается.В паре они работают идеально!
Закрытие у меня управляется плюсом и минусом.Минусовой управляющий провод идет в дверь багажника к кнопке.А плюсовой в салон к блоку(мне так проще) www.drive2.ru/l/482172133737235228/
В салоне я пока к блоку и ручнику не подключал, просто вывел провода.Работает пока на открытие с ранее установленной кнопки открытия замка и пульта сигнализации, а закрытие с кнопки установленной в дверь багажника.
После полной установки мозгов и укладки проводов
В двери просверлил отверстие под кнопку, края отверстия покрыл грунтом и краской
Концевой выключатель для подсветки(и в будущем освещение багажника) установил вот сюда
С другой стороны такой же для сигнализации.
Кнопка с подсветкой выглядит вот так
Сразу провел розетку в багажник
На данный момент занимаюсь переделкой багажного отделения и отмываю все от мовили.Вся эта система работает уже давно, а в последнее время по выходным открытие, закрытие происходит практически целыми днями, потому как подгоняю обшивки багажного отделения.Даются они не легко.Вроде бы описал все!Кому интересно или не понял обращайтесь!
Как только доберусь до гаража сниму видео.
На этом все! Всем пока и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Электропривод двери багажника. — Subaru Outback, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, сбылась мечта… Установлен и работает привод двери багажника.

Куплен на Али.
В описании пишут, что на Легаси. Цена на момент покупки около $400.
Да, ДОРОГО. Рисковал, не было уверенности, что подойдет.
И сколько проживет не знаю, хрустальный шар для гаданий куда-то про***лся.
*UPD -декабрь 2019 привод живой и работает без проблем.

В комплект входят:
1. Два привода, причем левый с датчиком положения. Монтажный комплект для приводов.
2. Контроллер.
3. Проводка, адаптированная под Субару легаси(аутбэк)
4. Кнопки. Одна на 5 дверь, вторая в салон.
5. Пищалка.
6. Непонятная коробочка с надписью Unlock box.
7. Сверло, наклейки, инструкция (которая вряд ли поможет)
В комплект не входит:
1. Доводчик. И это печально.
2. Сенсор для открывания "с ноги" (продается отдельно)

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

пищаль с кнопками

Про установку:
Быстро и легко. Снимаются обивки с двери багажника. Сверлятся два отверстия под кабели приводов. Кромки подкрасил.

Полный размер

вид сбоку

Закрепил контроллер по месту.

Полный размер

5

Проводка в теории должна подключаться следующим образом. Отключается разъем и "в разрыв" подключается проводка от комплекта электропривода. На двери четыре таких точки. Левый и правый габарит. Замок багажника и разъем от модуля управлением доступом. В этом месте от контроллера электропривода к проводке автомобиля подключается всего один провод, а установочным комплектом не учтено, что бывают автомобили с бесключевым доступом. Поэтому всё лишнее отрезал и припаял этот единственный провод в нужную точку.
Самое сложное это жгут от контроллера в салон автомобиля. Надо протянуть через штатный резиновый гофр и далее по левой стороне к левой передней стойке. По этому жгуту подается питание и сигнал на открывание-закрывание от кнопки. Жгут выходит прямо к блоку предохранителей, поэтому китайское ноу-хау в виде переходника от магнитолы не стал использовать. Кнопка ставится в удобном месте. Кнопка на двери багажника тоже по месту.

Назначение этой коробки мне не ведомо. Не стал ставить.

Полный размер

хрень неведомая

Скорее всего она должна каким-то образом считать количество нажатий на брелоке. Три нажатия на кнопку "unlock" — дверь открылась. Наверное, так, но это не точно. Эта неведомая хрень мне не нужна, так как не представляю зачем это может понадобиться. Доступ бесключевой, пульт никогда в руках не бывает.

Полный размер

8

Про работу:
Первое что сделал, это заклеил куском вибры пищалку, так как слишком громко.
Второе. Сразу не заработает. Надо сделать что-то вроде инициализации. Дверь после установки открыта. Поэтому вручную ее закрываем и нажимаем на штатную кнопку, ту что в ручке. Всё, готово.
Алгоритм закрывания реализован следующим образом:
Дверь закрывается с нормальной скоростью, а в конце хода ускоряется и захлопывается.
После удачного открывания и закрывания — два сигнала.
После неудачного, если попала голова, руки, ноги… если кто-то хлопнул дверью в момент закрывания и дверь не захлопнулась, тогда множественный звуковой сигнал. Защита от защемления, кстати, предусмотрена.
Привод работает надежно, но доводчик точно нужен. Замок с доводчиком попытаюсь внедрить, когда хоть немного потеплее будет.
(обновлено) Без доводчика не айс, если закрывать на боком припаркованной машине.

Видео выкладывал уже, оно живет своей жизнью, его уже копируют, вставляют куда нипопадя))

(обновлено 2) установлен сенсор открывания ногой. Работает классно.
Установлен замок с сервоприводом. Дверь закрывается при любом наклоне кузова и в любых условиях, даже если что-то слегка мешает.
партномер замка 63032SG001 — встает не болт-он. Требуются механические доработки и контроллер. Контроллер сделал на ATmega328.

Полный размер

Схема контроллера

Хэндмэйд контроллер

Полный размер

Контроллер и реле в черных коробочках

www.drive2.ru

Привод багажника, открытие/закрытие с кнопки. — Лада 2101, 1.5 л., 1978 года на DRIVE2

Скажу сразу, ничего нового и сверхъестественного я не придумал. В сети хватает роликов, где кто-то делал нечто подобное. Каждый делает это по-своему. Я делал так. Сразу оговорюсь, это не окончательный вариант, это так сказать бета версия.
Значит так, достался мне по случаю вот такой электростеклоподъёмник

Отрезал всю трапецию, оставил только только сам электродвигатель с его креплением, редуктором и рычагом. Рычаг тоже пришлось укоротить. Всё подгонял опытным путём. Использовал всё что было под рукой.
Ну вот как-то так

Сам электропривод с кронштейнам крышки багажника соединил при помощи уголка и тяги от ручника 08 модели.

Купил кнопку для электростеклоподъёмника

Всё собрал, подключил. Вот и результат

Управление открытием/закрытием багажника реализована из салона.
Для управления с брелка сигналки, я заказал на али экспресс блок управления стеклоподъёмниками.

Уже по прилагающейся к нему схеме, я понял что малость лоханулся.

Этот блок только закрывает или открывает стёкла(в моём случаи багажник). Что-то одно. Я выбрал закрытие с брелка.
Как я уже писал выше — это бета версия. Эксплуатирую его около трёх месяцев и есть уже мысли по доработке. Буду заказывать другой блок и продумаю варианты аварийного открытия багажника, в случаи отказа электрики.

www.drive2.ru

Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" 🦔 › Бортжурнал › Электрический привод крышки багажника или «Sésame, ouvre-toi!»

Доброго времени суток уважаемые подписчики!
Все вы наверное помните сказку «Али-Баба и сорок разбойников» и заклинание «Сим-сим, откройся!», которое в сказке открывает вход в пещеру с сокровищами. Во французском оригинале эти слова звучат Sésame, ouvre-toi, то есть «Сезам, откройся».
К чему я это всё, после прочтения записи keknas про установку электрической крышки багажника на его Citroen C4 by Keknas я загорелся такой идеей, тем более в С5-том это сделать куда проще, но узнав цену комплекта…решил повременить. Спустя нескольких месяцев поиска, благодаря очень хорошему человеку angel-sasha01 (ещё тот маньяк-затейник), наткнулся на долгожданный комплектик по сладкой цене. Решено было брать!

Поскольку приобретал все детали б/у, ниже приведу вам список оригинальных номеров необходимых деталей:
1. 8731 S4Моторедуктор привод крышки багажного отделения
2. 8731 R5Левая телескопическая стойка двери багажного отделения
3. 8731 R4Правая телескопическая стойка двери багажного отделения
4. 6545 VEЛевый желоб жгута проводов (датчик защемления) двери багажного отделения
5. 6545 VCПравый желоб жгута проводов (датчик защемления) двери багажного отделения
6. 8724 G2Замок крышки багажного отделения (с дожимом)
7. 8725 83Кнопка закрытия крышки багажного отделения
8. 8748 SEОтделка двери багажного отделения (hzd — черный мистраль)
9. 8733 93Ось болта (для телескопической стойки)
10. 9341 PFУниверсальный фиксатор (пистоны)
11. 6534 SXЖгут проводов двери багажного отделения

Чтобы приступить к установке необходимых элементов, необходимо:
— демонтировать обшивку всего багажного отделения;
— снять желоба жгутов проводов (пластиковые декоративные накладки)
— снять газовые амортизаторы багажника;
— перекрутить оси газовых амортизаторов;
— установить левую и правую телескопические стойки двери;
— демонтировать старые жгуты проводов;
— смонтировать новые жгуты проводов;
— установить моторредуктор и подключить его к разъёмам;
— установить новые желоба (датчики защемления) и подключить их;
— демонтировать замок двери багажника;
— установить замок багажника с дожимом и отрегулировать его;
— аккуратно уложить жгуты проводов и протянуть их до блока BSI и подключить к нужным пинам разъёмов;
— при помощи DiagBox прописать наличие электропривода крышки багажника;
— проверить работоспособность электропривода, если всё хорошо работает установить обшивки багажного отделения на место.

Крышка без обшивки

Моторредуктор электропривода

Замок багажника с дожимом

Кнопка закрытия двери

Аккуратно прокладываем все провода

Соединение жгута проводки крышки багажника и кузова авто

Спешим к BSI

Жгут проводов состоит из двух ветвей, одна ветвь идёт на внутреннее/внешнее освещение двери багажника и наружнюю кнопку открытия, а вторая ветвь идёт на моторредуктор, датчики и кнопку электропривода двери. Изначально я думал, добавить к уже имеющемуся жгуту освещения, жгут электропривода, но ничего не вышло. Дело в том, что в управлении электроприводом задействованы две ветви. Мучился я долго, пока Bolik не заставил меня поменять жгуты местами :) И о чудо, всё заработало! После испытаний последовала, аккуратная и кропотливая сборка багажного отделения.
Теперь подходя к авто с большими багажом, достаточно нажать на кнопочку ключа и сим-сим откроется :)</b>

По традиции тизер следующей записи ツ


Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ ;)

p.s. Каждый владелец покупая себе авто пытается найти ухоженный экземпляр, в первую очередь, в хорошем техническом состоянии. Комплектация, присутствие всевозможных плюшек откладывается на второй план, но является не маловажной при выборе. Мой Ёжик, не стал исключением. Можно сказать, что мы выбрали друг друга «с первого взгляда» и чем, больше я владею этим красавцем, тем больше я понимаю, что альтернативы ему нет. Многие пишут зачем заниматься переделкой и доводить Ёжика до комплектации эксклюзив?
Да он без hydroactiv-а и у него нет 2.0-го дизельного сердца, но он мне нравится таким, какой он есть.
Да сейчас у меня есть возможность купить себе С5-го на полном фарше с 2.2 HDI, но я не готов расставаться с Ёжиком (надеюсь, большинство автовладельцев меня поймёт), не готов отдать его в чужие руки, которые явно не будут следить за ним так, как это делаю я.
И только лишь из этих соображений я устанавливаю в него то, что хочется и чего не хватает лично мне.

www.drive2.ru

Электропривод двери багажника — KIA Sorento, 2.4 л., 2016 года на DRIVE2

Всех приветствую.
Как и обещал, пишу об установке и работе электропривода багажника на нашем Сорике.
Покупал я комплект тут Электропривод багажника Sorento. На момент покупки у них не было упоминания о наших Сориках. После небольших переговоров, уточнений, точно ли есть именно для нашего Сорика, я решил заказать. Ждал недолго, дней 8. Да учтите, если вы сразу им на карту кидаете, то вы заплатите 1% от стоимости, а это всего 350 р (они скидку дают 1000 р, если вы с Драйва2), а если как у меня получилось. 9990 я на карту кинул (99 р сразу комиссия), а остальное получилось наложенным платежом, то за наложенный платеж с 25000 получится плюсом 665 р, как помню. Отправка ЕМС почтой, в МСК курьеры работают ужасно, ставят галочку, что не смогли дозвонится, и все, вы будете им звонить, назначать новую дату и время, а эти, как бы их помягче назвать у…ы, опять потом ставят галочку, что не смогли дозвонится, хотя никаких звонков не делают, просто не успевают. Ну да ладно, сам скатался, забрал, послушал народ там, какие хорошие курьеры в ЕМС (таких как я в офисе у них было много, и всем типа не дозвонились).
Получил я заказ, распечатал, ну и не стал затягивать, в тот же день, как и обычно с Алексеем (если кто помнит, то он же мне помогал устанавливать ксенон, омыватель фар) стали устанавливать (сразу скажу, в комплекте дают очень подробную схему для установки).

Полный размер

Вот он сам комплектик)))


Первым делом, что мы сделали, это сняли обшивку багажника (как это делать рассказывать не буду, на Драйве много об этом расписано), потом поменяли кронштейны приводов, которые идут в комплекте. Сразу скажу, делать лучше все процедуры вдвоем, быстрее получается. В инструкции написано было, что отсоедините газовые упоры, потом поменяйте кронштейны, мы сделали по другому, сразу открутили кронштейны, не отщелкивая упоры, и сняли все вместе, упор и два кронштейна.

Полный размер

Упор с кронштейнами

Далее прикрутили кронштейны из комплекта (они усиленные) и поставили электроприводы

Полный размер

Левый кронштейн на багажнике

Полный размер

Левый кронштейн на кузове

Полный размер

Правый кронштейн на кузове

Полный размер

Правый кронштейн на багажнике

Полный размер

Общий вид


далее нужно просверлить два отверстия под провода приводов (коронка идет в комплекте)

Полный размер

Правое отверстие

Полный размер

И опять справа, только ракурс подальше

Полный размер

Левое отверстие

Полный размер

И опять левое))


Все обработал мовилем (вот тут бы хотел услышать отдельные комментарии, нужно ли убирать мовиль и делать с грунтовкой и краской, или достаточно все таки мовиля) и потом вставил резинки в отверстия (длину провода от резинки до привода регулируйте сразу, потом это практически не возможно и гофра будет висеть).
далее пару фото уже с установленными резинками

Полный размер

Справа

Полный размер

слева


на этом основная механическая часть заканчивается, далее все процедуры с проводами. Забыл сфоткать общий вид проводов внутри, но как будете устанавливать, сразу все будет понятно, что куда. Ниже фото разъемов блока

Полный размер

Немного не совпадает с разъемами в инструкции, но все фишки у проводов своего цвета и все понятно, что куда


Сразу скажу, через гофру между багажником и кузовом, вам придется тянуть 4 провода (провод с кнопкой пришлось распиновать, ну никак не хотел лезть, очень широкий разъем) 1- питание, 2 -кнопка в салон, 3- сигнальный провод для пульта, 4 — доводчик двери.
Как я и говорил, инструкция очень подробная, даже все совпало с цветом проводов и их расположением (у меня самая простая комплектация)
Снимаем фишку с замка багажника. далее берем красночерный провод и разрезаем его, потом ближе к фишке на этот провод подсоединяем желтый провод (из комплекта), а на другой конец подсоединяем серый провод, в этой же фишке на белый провод подсоединяем белый провод из комплекта. Все разъемы очень классные, удобные. Ниже фото подсоединения.

Полный размер

Фото подсоединения проводов к фишке замка багажника


далее ищем крупную белую фишку, если смотреть на открытую крышку багажника, то она находится немного справа ближе к стеклу, она там одна такая. Берем черный провод (ближе к желтому который) и подсоединяем фиолетовый провод из набора. Фото ниже.

Полный размер

Подсоединение фиолетового провода


На этом подсоединение проводов в крышке багажника заканчиваются, останется потом только в блок все провода повтыкать и все. Блок размещаете где вам удобно, я не стал фоткать. точнее сразу не сфоткал, а когда все собрал, уже и не стал разбирать.
Далее установка доводчика. Снимаем нижнюю обшивку (где скоба), потом левую боковую обшивку. Снимаем родную скобу замка и ставим на ее место скобу от доводчика. Потом доводчик размещаем слева под обшивкой. Пару фото ниже.

www.drive2.ru

Хотелка, привод открытия/закрытия багажника. — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Недавно наткнулся на пост где владельцы тазов-вазов, до оснащают электроприводом на открытие и закрытие свои багажники. Увидел, тоже захотел))) В поисках в сети интернета и драйва для джетты, ни чего дельного не нашёл. Либо ценник космос 30-40 т.р.под ключ для Джетты, на али есть за 25-30т.р., или колхозить при помощи привода стеклоподъёмника цена до 5т.р. Есть еще один вариант за скромные 7-10т.р., комплект "под ключ" от ООО"УралОптТорг" vk.com/autozebra подходит для приоры и логана. К нему пока и я склонен больше всего!



установить в место штатного амортизатора, с небольшой доработкой!

Полный размер

мой багажник


Краткое описание:
Механизм открытия и закрытия крышки багажника (далее МО – механизм открытия). МО предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. МО устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика.
МО приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает МО при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни.

Многие спросят для чего это нужно, отвечу!
Первым делом это для моего удобства, работаю на закрытой территории и в любую погоду при заезде или выезде приходиться открывать багажник для досмотра. Ну а во вторых чем моя Белоснежка хуже таза?!
Вот пару тем:
лада2111.рф/tuning-bagazh…a/648-auto-bagazhnik.html
www.drive2.com/l/3268126/
www.drive2.ru/l/5574681/
На драйве есть человек который сделал себе такую функцию в фольксваген поло, его тема ТУТ.

Под итог: готов потратить не более 10т.р. для внедрения. Но со скрытыми элементами механизмам, ради этого готов пожертвовать правой нишей багажника.
Может у кого то есть опыт решения хотели? Или какие то разумные мысли как это сделать?

www.drive2.ru

Электроприводы багажника — Сделано! — Audi Q7, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Хотя данной приятной опцией полноценно пользуюсь уже как неделю, отчеты не всегда хватает времени оформить.

Собственно, было решено устанавливать полный комплект электробагажника вслед за установкой доводчика.

Весь комплект (не считая разъемов и проводки) был на руках уже в начале лета. Однако, руки дошли (читай, собрался с духом) только по завершении проекта шумоизоляции (о чем чуть позже!), чтобы дважды не разбирать обшивки багажника.

Основывался на схеме из ELSA и отчете www.audipiter.ru/forum/to…cheskoi-dveri-bagazhnika/. Все довольно подробно и понятно расписано. Есть и примерная схема подключения. Бояться нечего, если все детали на руках!

Итак, на этот раз понадобится:

— 1K0972924 — Разъем 8-пиновый для основного (левого) привода
— 3C0972725 — Разъем 10-пиновый для вторичного (правого) привода
— 4L0827603 — Кронштейн левый
— 4L0827604 — Кронштейн правый
— N 0147618 — Болт с внутренним шестигранником — 2шт
— N 91055601 — Болт с шестигранной головкой — 2шт
— N 10685501 — Болт с плоской головкой — 2шт
— 4F9827317 — Втулка в ось приводов — 2шт (у меня одна отсуствовала)
— 4L0898851 — Узел привода левый
— 4L0898852 — Узел привода правый
— 3D0959831D 20H — Кнопка крышки багажника
— 8E0972754 — Разъём кнопки багажника
— 000979018E — Пины в разъём кнопки багажника — 4шт
— 000979242E — Пины в силовую часть приводов — 4шт
— 000979164E — Пины в сигнальную часть приводов и блока комфорта — 10шт
— N90732703 — Пины в черный блок предохранителей — 2шт
— 4L0827552F — Газовые упоры — 2шт

— 30А предохранители — 2шт

Итого 17 разновидностей деталей, или 38 компонентов. От списка комплектующих у меня несколько дней сводило мозг, но все-таки решился и, как оказалось, далеко не зря!
Правда, это еще не весь список… впереди еще жгут проводов!

Как распознать подходящий блок комфорта — в статье про доводчик!

Кстати говоря, кронштейны 4L0827603 и 4L0827604 заказал по ошибке вторые — на приводах уже были. Так что если кто решится устанавливать — у меня их есть, ровно как и все необходимые пины и газовые упоры.

С газовыми упорами история следующая. Упоры от электроприводного багажника на 5кг слабее, т.е. в сумме на 10кг имеют меньшее выталкивающее усилие, чтобы как для открытия, так и для закрытия электробагажника требовалась бы примерно равная тяга моторов. На деле — менять их не пришлось, т.к. родные уже обязаны были быть подуставшими — двойной профит! И багажнику хорошо, и кошелек не опустеет еще на определенную сумму. Но так как я брал полный комплект, то владельцам относительно свежих авто понадобится поменять упоры! Соответственно, обращайтесь!

Плюс ко всему, после дополнительной шумки двери багажника ее вес увеличился на пару килограмм, что также положительно сказалось на дополнительной нагрузке на газовые лифты. Открывается все в итоге без проблем!

Ладно, за дело!

Перво-наперво сдираем все обшивки в багажнике и крепим приводы через отверстия под потолком!

Подойдет короткая насадка-звезда XZN M8 (да-да, вот она как называется!) или обычная накидная головка на 13мм — я предпочел второй вариант, так как винты универсальные под оба ключа — хоть тут удобно!

Для установки придется чуть спустить обшивку потолка — если есть панорама, то достаточно стянуть ее вниз с последнего люка — так можно будет подобраться к лючкам для моторов в потолке маленькой трещеткой.

Самые главные компоненты на местах:

Далее проводка — пины, колодки, разъемы…

На audi-facelift можно заказать и готовую примерно за 80 евро, но я делал сам. По затратам обойдется раза в 3 дешевле готовой.

Основные моменты:
— 2 провода 0,35мм2 по 60см между приводами
— двойной провод 0,35мм2 около 1.5м в крышку багажника — к замку и кнопке
— двойной провод 0,35мм2 около 2м в CAN шину данных или прямиком на 1 и 17 пины блока комфорта
— 2 провода 2,5мм2 по 15см на массу от приводов, круглые клеммы на конце
— 2 провода 2,5мм2 по 2м в черный блок предохранителей от приводов
— 1м 0.35мм2 на землю от кнопки закрывания багажника

Схема из ELSA:

www.drive2.ru

Электропривод замка багажника — Лада 2105, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и я, наконец то, стал счастливым обладателем "электрозамка" багажника. Меня поймет любой, кого хотя бы раз посещала мысль об "авто-багажнике". Если вы носите ключ открытия багажника и дверей на общей связке (что часто так и бывает), то при необходимости открыть багажник нужно заглушить мотор, что особенно раздражает зимой при прогреве двигателя, открыть багажник, потом снова запустить машину… Ну вот, мое терпение и кончилось. Принцип работы прост. Электропривод толкает либо тянет за язычок замка, тем самым, освобождая запирающий механизм из зацепления с запорной скобой, что при обычной работе замка выполняет "личинка".
Я выбрал принцип "толкания" тягой язычка замка. Мне данный метод показался более простым, но и тут есть свою нюансы, о них по ходу описания.
Для работы необходимо:

-электропривод центрального зама (можно китайский) — 90р
-провод 6 м. (такого сечения как на эл. приводе) — 120р
-4х контактное реле с колодкой, в моём случае 5и контактное, потому что в магазине не было 4х контактного — 100р
-кнопка открытия багажника ВАЗ-2110 — 100р
-дрель, сверло на 3 мм, максимально толстое сверло ближе к диаметру кнопки, можно использовать напильник
-замок багажника (я заменил свой старый, т.к. язычёк ходил туго — 100р

Далее сверлом на 3 мм. сверлим в корпусе родного замка отверстие:

Примеряем на месте. Тягу привода можно укоротить. Чем ближе привод к замку-тем надежнее. Один момент. При установке механизма на место, столкнулся с тем, что при движении тяга привода задевает за гайку шпильки замка. При этом она не возвращается на место. При подаче импульса на привод тяга толкает язычок, а обратно она возвращается им же при закрытии багажника. А при затруднительном ходе тяги язычок не возвращается на место и соответственно не фиксируется запирающий мех-м и багажник просто не закроется. Что бы устранить эту проблему я поставил пружинку, она надевается на саму тягу электропривода, а упирается в корпус замка багажника. И ещё дополнительно перемещая сам замок верх-вниз, и подкладыванием шайб под запорную скобу (чтоб повыше была).

Теперь электрика. Проводку проложил по правому полому каналу крышки багажника, и по правому борту авто до релюшки, а с релюшки на кнопку по правому. На кнопке 3 контакта, используем 2.

Релешку разместил на гайки крепления торпеды:

Делал вот по этой схеме:

Толкьо в отличие от схемы у меня с электро привода идёт зелёный на массу, а синий на +. Ещё на схеме представлена 4х контактное реле, у меня пятиконтактное и поэтому средний контакт я откусил кусачками, т.к. он не используется. Саму кнопку разместил в водительском сидении с левой стороны:

Вообщем все больше на форумах ноют, якобы не получается и т.д. Если разобраться, то всё очень просто, выглядит достойно, без всякого преувиличения, работает чётко, рекомендую!

Вот ещё фотки:

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль