На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Мазда сх 5 фото багажника


Размеры Мазда СХ 5 клиренс, багажник, салон Mazda CX 5 фото – Автомобильный блог

Размеры Мазда СХ 5 сопоставимы с размерами Mazda3 по длине, а колесная база вообще совпадает. Конечно клиренс, высота и ширина кузова различны, но платформа у автомобилей одна. Кстати, дорожный просвет у кроссовера CX 5 вполне внедорожный и составляет от 210 до 215 мм в зависимости от типа привода и силового агрегата.

Так длина Mazda CX составляет 4540 мм, а клесная база ровно 2,7 метра, что делает автомобиль довольно просторным внутри. Однако багажное отделение небольшое всего 403 литра, но если сложить сидения, то получается вполне приемлемые 1500 литров. Далее более подробные характеристики габаритных размеров Мазда СХ 5.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Хотите знать, как складываются задние сидения СХ 5 увеличивая погрузочный объем. Смотрим на фотографии багажного отделения.

Стоит отметить, что идеально ровной погрузочной платформы в багажнике кроссовера Mazda CX 5 не получается. Все пространство по максимуму отдано пассажирам. Вообще эргономике салона и качеству отделки интерьера производитель уделил большое значение. Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный небольшой руль с кожаной оплеткой. Мягкий пластик, там где это необходимо. В общем все для удобства и комфорта водителя и его пассажиров. Далее предлагаем фото салона Мазда СХ 5.

Как уверяет производитель качество сборки салона на довольно высоком уровне, даже с учетом того, что кроссовер производится в России. Вообще автомобили Мазда отличаются высокими стандартами даже в незначительных мелочах, собственно, это является одним из факторов успеха автомобилей марки.

myautoblog.net

Замеряем объем багажника Мазда СХ-5: Загружаем на максимум

Одним из главных факторов, определяющих функциональные качества автомобиля класса кроссовер, является вместимость его багажника. Мазда CX 5 — объем багажника, какой он?

Багажник Mazda CX 5 и его вместимость

Все-таки, Восток – дело тонкое, Дальний Восток – тонкое вдвойне. Что делает европеец, когда хочет чаю? Берет заварку, берет чайник… Думаю, не стоит объяснять, как заваривать чай. А что в этом случае делает японец? Не пугайтесь, мы не будем сейчас углубляться во все тонкости чайной церемонии, но поверьте, что даже описание основных канонов процесса займет далеко не одну страницу мелкого шрифта.

В Японии всё не просто так! Это в Европе или Америке дизайн автомобиля – это просто дизайн, японцам же так работать не интересно. У каждого производителя автомобилей есть своя (разумеется, сугубо уникальная!) концепция, названная особо звучным японским словом.

Впрочем, у Мазды это слово (по крайней мере, для русского уха) не особо-то и звучное. Прямо сказать, не по-японски блеклое – KODO. Что это значит? Что такое «до», знает каждый, кто хоть немного интересовался японскими боевыми искусствами (дзю-до, карате-до): «до» — значит «путь». А вот менее известное у нас японское «ко» означает «дух». Складываем и получаем «дух пути» или, как более точно в контексте «душа движения». Что вкладывают конструкторы Мазда в это понятие? KODO включает в себя три составляющих:

  1. Скорость. Стремительность и молниеносность – вот что должно ощущаться в каждой детали автомобиля, каждом изгибе его корпуса.
  2. Напряженность. Автомобиль подобен стреле, вибрирующей на натянутой тетиве лука, хищной кошке, готовой к прыжку, взведенной стальной пружине, готовой послушно выстрелит при одном нажатии на педаль.
  3. Красота. Как известно, красота – есть воплощенная в материи целесообразность. Автомобили Мазда целесообразны (то есть, идеально приспособлены к возлагаемым на них целям), а потому – красивы.

Согласитесь, это так по-японски!

Справка. Первым автомобилем, воплотившим в себе философию KODO, как раз и стал Mazda CX 5.

Мы же не японцы, а прагматичные европейцы, а потому знаем: чай – это просто чай, хоть с церемониями, хоть без. Концептуально Mazda CX 5 2017 года – проверенный временем американский SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. А утилитарный – значит хозяйственный.

А что важно для рачительного хозяина? Не в последнюю очередь – свободное место. Поэтому один из главных критериев выбора хозяйственного автомобиля – объем багажника.

Современные кроссоверы радуют своих хозяев багажниками (если быть точнее – багажными отделениями салонов) объемом 350-500, реже – до 600 литров (или в 1000 раз больше кубических сантиметров, в которых указывают объем некоторые производители). Как выглядит на этом фоне Мазда?

У Mazda CX 5 объем багажника, в зависимости от комплектации автомобиля составляет 403-503 л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.

Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В европейских вариациях машины шторка скатывается в «подполье» багажника. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.

Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие. Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось!

В отличие от многих конкурентов, в Мазда CX 5 2016 года, задние сиденья не являются добавочно — «сиротскими» местами для бедных родственников и «не помню как зовут» из соседнего отдела, попросивших «подбросить до метро». Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите – им понравится.

Каракури

Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.

Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».

Это интересно! Каракури – так называются традиционные японские механические игрушки «с секретом». Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.

Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.

— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.

— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.

Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!

imazda.ru

Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Объем багажника мазда сх 5(Mazda CX 5), размеры, схемы, таблицы

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.

Рис. 1. Багажник CX-5.

Багажный отсек модели

Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля. Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи. Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.

Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.

Модификация Объём багажного отделения, л
версии для России
СХ-5 2016–2017 442 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 403 (1560)

463 (1560) для некоторых модификаций

CX-5 2011 403 (1560)

503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo

модели для Европы
CX-5 2011 (европейский вариант) 503 (1620)
комплектации для японского рынка
CX-5 2016–2017 (Япония) 515 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии)
CX-5 2012 (японская версия)

Параметры первой версии кроссовера

На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:

  • длиной 4,555 м;
  • шириной 1,84 м;
  • высотой 1,67 м;
  • колёсной базой 2,7 м;
  • клиренсом 21 см.

Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.

Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.

Рис. 2. Габариты модели 2011-го года.

Особенности модели 2015-го года

Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.

Рис. 3. Параметры CX-5 2015-го года.

Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.

Размеры последней версии кроссовера

В ноябре 2016-го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились – но ненамного. Уменьшился на 18 мм клиренс, значение которого теперь составляет всего 192 мм – хотя и этого достаточно для «паркетника», предназначенного для поездок по городу. Стала меньше на 5 мм длина – зато увеличилась на такую же величину высота кузова.

Багажное отделение немного выросло. И теперь внутри размещается 442 литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до 1560 л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.

Рис. 4. Размеры багажника современной CX-5.

Европейский и японский вариант CX-5

Для европейского рынка автоконцерн Mazda с 2011-го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял 503 литра – или 1620 л при сложенных креслах.

Японский вариант машины тоже был выше российского – но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с 2015-го года, оказался самым большим среди всех вариантов – 515 (1620) литров. В 2016-м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.

Рис. 5. Параметры японской версии авто 2012–2015 года.

Особенности багажного отсека CX-5

Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.

Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

jp4x4.ru

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Электромеханический привод багажника с функцией открытия ногой на Мазда СХ- 5

Полный размер


Прочитал в сообщениях о том как классно иметь электромеханический привод багажника на Мазда СХ- 5. Мне, по работе очень не хватало этой функции. Решил заказать и установить себе такую фишку. Заказал на Алиэкспресс. Версия прошивки 4.0. Плюс к этому заказал датчик для открытия ногой. Никаких проблем в установке не возникло. Правда, сам разбирал обшивку, установил упоры, контрольный бокс, блок управления доводчиком. Непосредственное подключение к борту делали электрики (в Павлодаре "5 колесо", цена смех 6000 тг., молодцы, вполне лояльно! времени 3 часа ушло). Работает пока стабильно, звук нормальный, правда зуммер предупреждения уж очень высокий, несмотря на то, что залепил кругляшком шумки на него. Захлоп, тоже вполне нормально — гаражи, вечер, тишина, птички, да и фотик усиливает звук. Машина не имеет функции бесключевого доступа, поэтому открытие ногой немного неудобно, приходится сначала открывать центральный замок, прежде чем что-то брать в руки, и соответственно пришлось отключить функцию автоматического запирания центрального замка (если снимаешь с охраны и не открываешь двери в течении 30 секунд машина автоматически становилась опять на охрану). Но вот странность, может кто шарит в электрике, после монтажа и подключения аккумулятора на приборке загорелась "неисправность бесключевого доступа", естественно после перезапуска ошибка ушла. Как так не пойму. До этого был Тигуан, так там можно с обычным "Васей Диагностом" столько функций оживить, в частности активировал ассистента по полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный дальний свет (я обалдел, бюргеры запрятали всё это в мозги и молчат)! Может и у Мазды что-то подобное есть, да как активировать? Большая Благодарность: yafenix, PavelK, БелуХА. Их описания, отзыв и советы очень помогли!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 24 000 км

www.drive2.ru

Скопом оцениваем обновление автомобилей Mazda 6 и CX-5. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль