На стартовую страницу
Авто Архив
Мото Архив
Фото Архив
Архив статей по Авто и Мото тематике
Архивы по маркам авто:


Архивы по маркам мото:


Наша статистика:



ВАЗ 1111 "Электро"
Категория: АВТО-архив » ВАЗ

Логан рено снятие замка багажника


Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Как заменить замок и защелку багажника рено логан

Для выполнения работ по снятию замка с багажника вам потребуются ключи torx t30 и t40.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно открыть крышку багажника.
  2. Затем выкручиваем 2 винта крепления замка к панели крышки
  3. Отводим замок к низу.
  4. Отсоединяем от рычага замка тягу выключателя и снимаем замок с машины
  5. Устанавливаем замок на место в обратном порядке.
  6. Помечаем маркером положение защелки относительно кузов и откручиваем винт крепления защелки замка.
  7. Устанавливаем защелку на место в обратном порядке.

Видео по снятию замка:

avtoremont.club

Замок багажника Рено Логан – ремонт и замена детали своими руками + Видео | TuningKod


замок багажника рено логан


Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя шток свободно проворачиваетсячто и произошло в моем судя по всему, и не только в моем случае. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней.

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. …

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку.

В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с неисправности замка багажника рено логан стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку. Ставим замок на багажник так же, как и снимали. Второе, что приходит в голову — восстановить шип.

Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

Принцип работы замка багажника Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается.

Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Сейчас без автосканера просто никуда!

Метки: ремонт замка багажника рено логан

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.

Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan. Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник.

Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Вырезаем из нее такую же деталь. Натфилем обрабатываем монету так, чтобы она села на вал личины, а загиб был внутри пластмассовой детали.

Дальше подпиливаем пластмассовое кольцо, чтобы восполнить толщину новой детали. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.

Балонник используется не так, как обычно. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль.

Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм.

Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника

Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.

Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но

nkscooters.ru

Устройство замка багажника рено логан

Привет, драйвожители! Кулибины и им сочувствующие 😉

Затеял я сегодня курям каркас для поилки сварить. Пошёл за сварочником в машину и тут то ждал меня большой облом 🙁
Ключ в замке по кругу крутится а замок не разблокируется.

В голове поплыли страшные образы предстоящих затрат… Искры от болгарки, которая тоже в запертом багажнике ))

Оказалось имея монету 10коп, ключ на 13, дрель со сверлом 5мм, пару надфилей и щепоть мозгов проблема элементарно решается с затратами в указанные 10коп.

1 снимаем спинку сидения ключём на 13
Им же откручиваем перегородку в багажнике.
2 пролезаем в багажник и открываем замочек изнутри. И демонтируем его из крышки.
Демонтаж личины прост до неприличия. Над нащупать два выступа на запорном колечке и повернуть его против часовой стрелки до совмещения пазов и всё снять. Для облегчения работы по снятию мне подошёл балонник ))

Далее уносим замочек для углублённого изучения в дом.

Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё. Тут и собака порылась )))
Берём монетку 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь

Снимаем замок багажника Рено Логан

Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

  • дрель по металлу 5 м,
  • надфиль полукруглый,
  • тиски,
  • напильник,
  • молоток,
  • циркуль,
  • ножовка.

Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.

Разбираем замок багажника

Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.

Инструменты:

  • две плоские отвертки средней длинны

Артикул:

  • 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)

Пошаговая замена

1. Открываем крышку багажника.

2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.

3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.

4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.

После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.

5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.

6. Собирается все в обратном порядке:

  • вставляем личинку
  • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
  • устанавливаем тягу

Видео урок

l2rv.ru

Замок багажника с хвотсиком от логана — Renault Sandero, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько не писал, так как машина практически всегда стоит в гараже ( даже были мысли ее продать ), потому что езжу на ларгусе. Машине уже 4 год пошел, а пробег всего 23000. Ну речь сейчас не об этом.
Ну для начала покупаем замок, мне от него понадобился только пластик, тот что хвостик сам. Личинку решил переставить, чтоб 2 ключа не носить. Мне очень повезло тем, что личинка от сандеро оказалась немного меньше логановской и зашла без проблем, а вот наоборот, логановская в пластик от сандеро не зашла, была толще.
Для реализации задумки снимаем накладку багажника ( она держится на 2 -ух винах торкс т20 вроде и на 6 клипсах ), далее скидываем тягу с электропривода закрытия и тягу самого замка ( вертикальную ). Далее пластик вокруг замка ( как я впоследствии понял, он для усиления ), снимаем шайбу, которая держит замок изнутри, просто её поворачиваем и вытаскиваем. И можно вытаскивать замок ( я снимал еще другой замок, который за петлю цепляется, для удобства ), потом перекинул личинки и установил все в обратной последовательности. Самый гемор был с усилителем вокруг замка, он засовывался, но не вставал в свое место. Изодрал все руки, но через 20 минут он стоял на своем месте)

Полный размер

Накладка двери багажника

Полный размер

Скидываем первую тягу

Полный размер

Снимаем кольцо, держащее замок

Полный размер

Оба замка сняты

Полный размер

Разница замков, логановский выше нашего. Заводской слева

Полный размер

Тут хорошо виден усилитель вокруг замка

Полный размер

Конечный результат

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замок багажника — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Привет, друзя, как водится почитатели ))
Решил продублировать сюда лайфхак из своего блога, как можно вылечить личину замка багажника за 10 копеек. именно эта монета была применена мной для восстановления работоспособности замка… И так.

Затеял я сегодня курям каркас для поилки сварить. Пошёл за сварочником в машину и тут то ждал меня большой облом :(
Ключ в замке по кругу крутится а замок не разблокируется.
В голове поплыли страшные образы предстоящих затрат… Искры от болгарки, которая тоже в запертом багажнике ))
Оказалось имея монету 10коп, ключ на 13, дрель со сверлом 5мм, пару надфилей и щепоть мозгов проблема элементарно решается с затратами в указанные 10коп.
1 снимаем спинку сидения ключём на 13
Им же откручиваем перегородку в багажнике.
2 пролезаем в багажник и открываем замочек изнутри. И демонтируем его из крышки.
Демонтаж личины прост до неприличия. Надо

разумеется ключ на 13 решает всё )) Сначала снимаем спинку и открываем замочек из салона. Потом демонтаж личины, тут пригодится балонник.

Далее уносим замочек домой для углублённого изучения

Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё. Тут и собака порылась ))) Берём монетку 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь

Монетку натфилем обрабатываем так, что бы она села на вал личины а загиб встал внутрь пластиковой детали. Далее нужно подпилить пластиковое колечко, чтоб компенсировать толщину новой детали и усё! Усё заработало! :))
Работоспособность замка восстановлена навечно. И буржуи не наживутся на нас продавая новые замки ))
Всем бобра и правильных идей !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 290 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Доп. меню:






 Copyright by

EV© Евгений Власенко 2010- .

Карта сайта, XML.

Только для администраторов:
Логин
Пароль